Училка в продленке третирует первоклашку

копировать

Сегодня забрала дочь всю в слезах. Она посмела пойти в туалет и хохотать там с подружкой, видите ли. Училка ее отчитывала перед всеми и мне заявила, что будет ставить вопрос о ее отчислении из продленки. И каждый день она говорит или делает вещи, неприемлимые для учителя. Знания детской психологии ноль, врет родителям. Ребенок в стрессе. Каждый день что-то исходит негативное от этой училки. Ребенок 2 недели всего в продленке, первоклашка.
Наша классная руководитель в шоке, согласилась со мной полностью.
Сказала, что в понедельник попробует решить вопрос с завучем о переводе моего ребенка в другую группу продленк , хотя там будут дети уже не из ее класса.
Я очень хочу написать заявление о том, что она третирует ребенка и с просьбой провести проверку ее на соответств е занимаемой должности, включая психологическую экспертизу. Страшно, что такие люди работают с детьми... Написать в 2 экземплярах: директору школы и в РОНО.
Что думаете?

копировать

Пишите, конечно. Чем более скандальна мама, тем внимательнее к ее ребенку относятся.
"Роно"? Вы в каком регионе, если не секрет?

копировать

МО, Красногорский район.

копировать

скандалить тоже нужно по-умному. Не каждого ребёнка скандальной мамы балуют вниманием. Иногда и наоборот. :-( Но это, конечно, не ситуация автора. Там вопиющее несоответствие челока с рабочим местом:-(

копировать

Научите скандалить по-умному. Это как? Мне в голову пока приходит только вариант официальных жалоб.

копировать

Мой коммент не к вашей ситуации, автор.
Я чисто про общее понятие "скандальных матерей".
Вы правильно всё делаете. Удачи вам.

копировать

Думаю, что "отчитывала перед всеми" за веселье в туалете слабо тянет на "вещи, неприемлемые для учителя", и как повод обращения в роно не пойдет. Молча переводите в другую группу или сидите сами со своим ребенком.

копировать

Это сегодня последняя капля просто была. Там уже много чего накопилось за эти 2 недели, фактов предостаточно. Она не просто отчитывала, она из нее преступницу сделала. Сказала при всех, что отчислит ее из продленки. Ребенок рыдал, когда я пришла.

копировать

С классной договорились, что в понедельник будем с завучем разговаривать. Только не хочется мне, чтобы это все замялось на уровне школы. Хочу, чтобы ее уволили нахрен. Только сейчас нехватка учителей тотальная, вот и берут кого ни попадя. А если ей просто внушение сделают, она потом на моем ребенке будет отыгрываться. А если дочку просто переведут в другую группу продленки, то получится, что она добилась своего, избавилась от неудобного ей ребенка. И с остальными будет продолжать свою политику.
К ним в продленку еще ходит ее дочка, третьеклассница. Так мне сегодня дочь еще рассказала, что училкк разрешает ей орать на них. И один раз она так орала, что сорвала голос. И теперь, выходя куда-то из класса, она говорит ей: "Катя, не трать на них свой голос". А еще она шитьем занимается в продленке, пока дети предоставлены сами себе...

копировать

а ваша дочка хочет перейти в другую группу?

копировать

Она хочет остаться в этой группе, но с другим учителем. Там ее друзья.

копировать

а где они возьмут нового учителя? сами же пишите, что плохо с учителями

копировать

Так в том-то и дело, что нигде. Поэтому я понимаю, что этот вариант очень маловероятен.

копировать

Скандалить не надо. Если тянет на профнепригодность, напишите 2 экземпляра докладной, но только факты, без эмоций. Сделала то-то и то-то, сказала то-то и то-то. Зарегистрируйте у секретаря (обязательно), второй экземпляр оставьте себе, для вышестоящих инстанций, если не будут приняты меры. Обязаны будут разобраться по полной.
Да, а дочке скажите, что из продленки "отчислить" никто не имеет права:) На продленку дети ходят по желанию родителей.

копировать

Вот сижу и не знаю, что делать? Оставлять дочку в этой группе или переводить?

копировать

И какие меры может принять школа в данном случае? Уволить? Вряд ли, она ведет еще 1 класс как классный руководитель.
Выговор? Что ей с того?
Я вот, например, считаю, что дети ее должны вообще в другой группе продленки быть. Другие дети страдают из-за этого. У нее еще сын-первоклассник тоже в их группе, кроме дочки-третьеклассницы.

копировать

Выговор может за собой нести еще и материальное наказание. Это работает:) А насчет собственных детей в группе - это веский аргумент для РОНО.

копировать

Интересно... какое материальное наказание? Лишение годовой премии или что там у них бывает? А насчет ее детей в группе можно тоже подробнее? Это запрещено официально? Я чето больше напрягалась именно из-за того, что там ее третьеклассница малышню забивает. Хотела добиваться, чтобы ее перевели в группу продленки ее возраста. Но у нее же там еще и сын-первоклассник. Его тоже не должно быть в мамином классе?

копировать

У них там аттестации, категории, количество часов... Насчет третьеклассницы - это посторонние дети в группе, ищите, должно быть регламентировано. Если ее собственный ребенок в ее же классе учится она ставит его в привелигированное положение - тоже.

копировать

А что, директор тоже не имеет права отчислить из продленки? Если учитель ему пишет докладную, что ребенок плохо себя ведет и мешает другим, например.

копировать

Нет, не имеет:) Поведение ребенка в классе - профессиональная ответственность учителя.

копировать

У нас одного неадеквата отчислили из продлёнки. Легко.

копировать

А расскажите-ка за какие проступки? Тоже смеялся в туалете?

копировать

При чем тут смех в туалете?

В нашей группе продлёнки в том году появился первоклассник, который бил всех детей и даже учителей и вообще вел себя неадекватно. Финальным аккордом было, когда он специально раздавил очки другого ребёнка. После этого его отчислили из продлёнки.

копировать

Потому что дочке автора учительница грозила при всем классе "отчислить" за то, что она смеялась больше положенного(?) времени в туалете. Бил детей и учителей, это немного другое, не находите? Хотя это педагогическая беспомощность - выгонять ребенка, с которым ты как педагог не умеешь справиться.

копировать

Отчего вы так агрессивны?
Я ответила автору на её вопрос "А что, директор тоже не имеет права отчислить из продленки?" Точка. Я нигде не писала, что наша ситуация хоть как-то схожа с ситуацией автора. О чем вы со мной спорите - не понятно :)

копировать

Вы взяли исключительный случай, как пример. А я отвечала на вопрос имеет ли право отчислить, если "плохо себя ведет и мешает остальным". За это - не имеет права.

копировать

КР в шоке, а дальше?

копировать

Добрый вечер!
Рада Вам!
Классная сказала, чтобы я в понедельник подошла в школу после обеда и будем говорить с завучем. Но что реально они смогут сделать - понятия не имею. Планирую подойти с уже написанным заявлением в 2 экземплярах. И с мужем для моральной поддержки. Больше всего переживаю за ребенка в этой ситуации. Вряд ли она не будет отыгрываться на дочке в дальнейшем. Скорее всего, придется переводить в другую группу, хотя это тоже стресс... :-(((((

копировать

Интересно, педагог ГПД. будет готова подтвердить завучу свою "угорозу" - "будет ставить вопрос о ее отчислении из продленки"?:-) И есть у Вас союзники, так сказать, заявление может носить коллективный характер?

копировать

:-))) Там еще мальчик есть какой-то, которого она тоже собирается "отчислить". Я дочку спрашиваю, он что, правда себя плохо ведет? Она мне говорит: "Наверное, я только слышу, как Катя (дочка училки, третьеклассница) все время на него орет. Найти его родителей, что ли?

копировать

Скажите, а Вы что посоветуете в данной ситуации? Оставить дочку в этой группе (рискуя сделать ее жертвой училки), или перевести в другую, где дети из других классов и учитель вообще не знаю даже кто?

копировать

Ну лично я - да: предпочитаю учить детей не быть жертвами, в первую очередь (еще ни разу никуда не переводила). Однако есть очень ранимые впечатлительные дети, с которыми это не проходит.

копировать

Я тоже склоняюсь к мысли оставить в этой группе. Но как научить ребенка не быть жертвой?

копировать

Для начала помочь ребенку понять мотивы замечаний учителя. Справедливые 0 принять к сведению. Предвзятые - игнорировать, но не "задираться":-)

копировать

Какой стресс в переводе в другую группу? Познакомится с другими детьми, будет друзей в 2 раза больше. Если у ребенка конфликтная ситуация с педагогом, будет всем лучше избежать дальнейшего общения. Там и видно будет, кто кого третирует. Если беда в педагоге, то она найдет нового "козла отпущения", у таких всегда есть ребенко-злодей, во всем виноватый. А вот если в новой группе возникнут похожие проблемы с поведением, то, увы, вопрос в ребенке на данный момент.

копировать

Понимаете, ребенок у меня вполне развитый и активный. И вопросы с поведением, конечно, возникнут. Но грамотный педагог эти вопросы решает сам, умело используя свои знания психики ребенка. Что и делает наша классная руководитель. Причем проблемы-то нет никакой. Она же не ведет себя неадекватно. Просто не является послушным солдатом в руках некомпетентной училки, что ту и бесит. Они что, похохотать не могут в туалете с подружкой? Что за бред? "Ее не было 20 минут!" НУ И ЧТО??? ОНИ НЕ В АРМИИ!!! Причем когда я спросила, что, подружку тоже отчислят? Она мне сказала, что у той "последнее предупреждение".

копировать

Педагог ГПД несет ответственность за ребенка и не хочет терять его из виду на 20 минут. Но можно об этом сообщить ребенку - истинную причину строгих правил поведения.

копировать

Честно говоря, кому, как не учителю, знать, что длительные похохотушки в сортирах приводят чаще всего к разного рода шкодам (в том числе, могущим повлечь вред здоровью). У вас первый ребенок в школе? Армейские порядки весьма способствуют целости тела детей и школьного имущества... при всей своей непривлекательности. Они ж тоже не ангелы...то бачок свернут, то дверью балуются со всевозможными последствиями голов и пальцев... один у нас ваще чуть в окно не улетел - поржали и взломали окно...
Я бы на нее наехала только за глупые угрозы.

копировать

Естественно, что Вы оправдываете поведение своего ребенка, это нормально и не удивительно. Теперь посмотрим с другой стороны: учитель несет ответственность за жизнь и здоровье всей группы продленки, отвечает за сохранность детей своей работой и свободой (в прямом причем смысле). 2 девочки пропадают на 20 минут, что с ними - неизвестно. При этом на учителе еще 20 детей, которых не может оставить одних, пока первых двух искать будет. Могут случиться травмы, драки, падения. Случись что с Вашей девочкой во время этих хохотушек в туалете, Вы бы первая кричали: "Куда смотрел учитель? зачем отпустил, почему не хватился отсутствия?". Останься Ваше дочка в классе, пока учитель ищет "пропавшего" чужого ребенка, а ей в это время по голове портфелем прилетело, опять бы кричали: "Как посмел учитель класс оставить без присмотра?". И школа, да, режимное учреждение. Либо все подчиняются общим правилам и изволят слушаться, а не самодеятельность разводить, либо сохранность детей под угрозой. Странно, что Вы, взрослый человек, этого не понимаете. Так что тут взаимоотношения с учителем отдельно, а работа над поведением своего ребенка - отдельно. Коррекция нужна в двух направлениях.

копировать

Если бы учитель спокойно объяснил все это моему ребенку, проблем бы не было. Но она этого не сделала. Она травит ее с первого дня.

копировать

Еще раз: отношения с учителем отдельно, воспитание своего ребенка- отдельно. Если ребенок эмоционально не совпадает с данным учителем, сменить группу. Но это не отменяет коррекции поведения и восприятия ребенка, иначе проблемы возникнут снова.
Из личного: 2 дня назад я перевела своего старшего сына в другую группу английского языка после 4х лет (!) обучения у педагога. Но в какой-то момент я усмотрела гнобеж сына, разрыв нормальных межличностных связей ученик-учитель. Это отразилось и на оценках, и на общем интересе к предмету. Сын при беседах заламывал руки, клялся, что он не виноват, не понимает за что с ним так и что это не честно. Я, как родитель, всегда на стороне ребенка, и я своим решением перевела его в другую группу. Что не отменяет "разбора полетов", потому что не бывает конфликта совсем на пустом месте. Учителя я не оправдываю, но допускаю, что ребенок к такому итогу (пусть и невольно) тоже руку приложил. Поэтому в другой группе должен быть предельно собран и внимателем, обязан выполнять все требования даже вдвойне, должен стараниями доказывать, что проблема не в нем.

копировать

Воспитание ребенка само собой должно быть, никто этого не отрицает. Правила есть правила. Их надо объяснять постоянно, чтобы ребенок понял и запомнил. Объяснять ТЕРПЕЛИВО И СПОКОЙНО, БЕЗ УНИЖЕНИЙ!!!

копировать

Вы считаете, что в школе не должно быть дисциплины? Что вообще можно было делать 20 (!) минут в туалете? Совершенно права учитель.

копировать

Учитель права по содержанию, но не по форме. И это перечеркивает всю ее правоту. Она должна проводить с детьми воспитательно-разъяснительную работу, а не запугивание и унижение.

копировать

Поведение ребенка перечеркнет всю ВАШУ правоту в глазах администрации. Уйти на 20 минут из поля зрения учителя - это нарушение, за которое нужно очень жестко осаживать. Это вам не хиханьки на уроке, а самая настоящая потенциальная уголовная ответственность для учителя (в случае травмы и т.п.). И администрации такие кошмары тоже не нужны, так что вряд ли они будут отстаивать право ребенка вот так себя вести без каких-либо последствий.

Учительница вообще могла и должна была вам позвонить и заставить приехать и забрать вашего ребенка в этот день, так как поведение дочери было неадекватным и попросту опасным для нее самой.

копировать

Ребенок пошел в туалет. Потом туда пришла еще одна девочка из продленки, они там болтали. То, что их нет было 20 мин., говорит учитель, ни одному слову которого я больше не верю. Их могло не быть 10 минут или еще меньше. Дети разговаривали и смеялись, им всего 7 лет, они не знают еще всех правил. И задача учителя была им это объяснить, а не унижать при всех и доводить до слез. И это моя позиция. Уж лучше бы она мне позвонила, в таком случае. Но она показала свою полную проф. непригодность, вот и все.

копировать

Что ж, идите и доказывайте. Те, кто в первом классе у нас хохотал по туалетам вместо того, чтобы как можно быстрее вернуться в класс, так и имеют проблемы с поведением, а их мамы по-прежнему не верят злым учителям и защищают деточек. К счастью, после разделения по профилям в 8м классе все эти весельчаки остались в непрофильном "А" классе, так и гогочут там. Остальные дети получили возможность спокойно заниматься.

копировать

Поведение моего ребенка вполне адекватно для ее возраста, у нее нет отклонений, которые могли бы что-то "перечеркнуть". С первоклашками надо работать бережно и с любовью, тем более в первые недели школы. Это очевидно.

копировать

Первоклашки как раз смирные и послушные поначалу. То, что ребенок уже в сентябре сбегает с урока, очень нехороший признак.

копировать

Вы тупите или что??? Кто сбежал с урока??? Это ПРОДЛЕНКА БЫЛА!!! Ребенок захотел в туалет и отпросился! Вы хоть читайте внимательно суть, перед тем как комменты свои писать.
Более отвечать Вам не вижу смысла, пишете чушь, не понимая сути.

копировать

И что, что это продленка? Ребенок находился в школе!

Не выдерживает нагрузку и не может контролировать себя весь день, так забирайте домой и сами следите за дочерью. Будет у ребенка и детство, и возможность похихикать в туалете.

копировать

А вы не хотите найти еще недовольных мам? После третьей, которая придет к директору вероятность, что учителя поменяют больше, чем выхлоп одной мамы. Плавали, знаем. Правда у нас не было нехватки учителей, но всегда могут сделать перестановку в любом случае.

копировать

Хочу найти. И они наверняка есть. Но проблема в том, что большинство предпочитают помалкивать и не портить отношения с учителем, чтобы не навредить ребенку еще больше. Хотя по мне, куда уж больше. Есть вот точно 1 мальчик из другого класса, могу найти его родителей. Но я же не знаю того мальчика, может, он действительно безобразно себя ведет. Еще написала объявление анонимно на местном форуме об отзывах от этом учителе. Но она новенькая в школе, поэтому ее еще никто не знает. И в школе безумная напряженка с учителями начальной школы... Продленку на 2 недели позже запустили из-за того, что не могли найти учителя... :-(
Перестановка была бы хорошим выходом, но в ее же группе двое собственных детей, что мне кажется крайне неправильным. Я видела ее в игре с детьми на улице. Ее третьеклассница дочка все время лезет вперед в играх, крутится вокруг мамы, стучит на других детей, ведет себя по-хозяйски.
Мне кажется, что даже если двое родителей подойдут, вряд ли они сделают перестановку. Им проще моего ребенка одного перевести в другую группу.
С дочкой поговорила, она не хочет в другую группу. У нее тут есть уже подружки из ее же класса...
Придется тогда строить училку и постоянно держать руку на пульсе. В понедельник отдам заявление завучу на встрече и скажу, что если ситуация не поменяется, следующее заявление будет уже в РОНО и в прокуратуру.

копировать

Своего ребенка построить параллельно тоже не мешает. Нехорошая это тенденция - по 20 минут в туалете пропадать с подружкой, так до беды недалеко. На "свои дела" - 5 минут, в остальное время ребенок должен быть в группе ради своей же безопасности и маминого в том числе спокойствия.

копировать

Я ребенку объяснила уже. Но тут другое. Тут откровенная травля. Мне дочка сказала, что вторую девочку учитель поругал "немножко", а на нее орала долго при всех: "Кто тебя научил обманывать учителя?" и прочее в таком духе. Ребенок мне говорит, что не понимает, почему ее ругают больше и сильнее других. А я понимаю теперь. Учитель должна была спокойно объяснить им свои мотивы, что она за них отвечает, и почему они не должнв так делать. А не унижать первоклашку на ровном месте в присутствии других детей и доводить ее до стресса и слез. Она нн преступница и ничего ужасного не сделала. Учитель не имеет права унижать честь и достоинство ребенка, что бы ни случилось. А это всего лишь первоклашка, третья неделя в школе. Они еще многого не знают и не понимают. Учителя буду отстранять от работы. Если не получится через директора, подключу РОНО и прокуратуру.

копировать

Знаете, у меня один из сыновей такой, что будет пригляден сначала разве что одному учителя из 100. Он далеко не хулиган, но он другой, и это рушит привычные среднестатистические шаблоны. И, да, в большинстве случаев сразу вызывает негатив. Так что опыт противостояния и борьбы на комфорт ребенка у меня ого-го. Да, учитель неправа, она оказала психологическое давление. Но Вы-то не машите шашкой сразу, чтобы своего ребенка, в первую очередь, не ставить в дурное положение. Подумайте миллион раз. Нет у Вас весомых доказательств, кроме как слова ребенка. А учитель рапорт напишет о намеренном и постоянном нарушении дисциплины, о "нестандартном поведении" и умышленном игнорировании правил безопасности. Более того, Вы (более чем уверена) своей рукой подписали бумажку, что ознакомлены с правилами техники безопасности в школе. Получится, что до ребенка их не донесли, не сочли нужным. Нет у Вас рычагов, кроме как раздувание бездоказательно скандала вокруг своего ребенка. Но единственное, о чем надо думать сейчас, это именно спокойствие ребенка. Поэтому переводите в другую группу и работайте над нормами и поведением, а истерики оставьте на потом, когда ребенок будет в школе на хорошем счету по поведению и успеваемости. Вы сейчас хотите учительской квовушки, а это деструктивное желание, оно затмевает и проблему ребенка, и оптимальное решение этой проблемы в интересах ребенка.

копировать

Нашла папу того мальчика в Контакте, написала сообщение, попробую скооперироваться.

копировать

В нашей школе было так - пришла мама с заявление к директору,учитель продленки больше не ведёт продлёнку. Всё. Никто не в шоке,все живут дальше.

копировать

Идеальный вариант. Моя мечта. :-) Да будет так!

копировать

А что было в том заявлении, Вы не в курсе? Напряженка с учителями была в школе тогда?

копировать

Немного в курсе: педагог продлёнки (она в школе и сейчас работает,но не ведёт продлёнку,должность точно не знаю) что-то лишнее позволила себе с мамой,и,кажется,не одной. Эта ситуация и была изложена в заявлении. Я эту даму тоже видела с продлёночными детьми,как-то не по доброму она с ними общалась.Видимо,всё из-за этого и началось.

копировать

я переводила 2 раза дочь, один раз в саду последний год поменяли воспиталку,она мою дочь гнобила так, что она по ночам просыпалась в истерике, пошла к директору- перевели, на следующий год дочь пошла в 1й класс на полный день (мы заграницей) до 16, ну не выдерживала она в 4х стенах целый день и был там один мальчик который ее терроризировал,не делавал ничего делать,она не хотела идти в школу,ревела,пошла поговорить опять к директору,перевели в другой класс до обеда, я сама попросила,та сосгласилась, ребенок успокоился и успеваемость поднялась,и мне хорошо и спокойно, сейчас во 2м классе и даже не вспоминает про прошедшее. а в новом классе их всего 10 детей и все спокойные подобрались, вобщем все счастливы, т.ч не вижу ничего плохого ходить к завучам, переводить, и делать это по одному а не коллективом.

копировать

Нашла шикарную статью на эту тему...
http://www.matrony.ru/konflikt-s-uchitelem-kak-pomoch-rebenku/
Снова думаю о переводе в другую группу продленки, если не сменят учителя.

копировать

Не на то энергию и время тратите. Вы должны забрать дочь с продленки. И всё.

копировать

+1

копировать

Да щас. Из продленки уйдет учитель, а не моя дочь.

копировать

Уйдет учитель вообще не будет продленки, сами же выше пишите проблема с учителями...

копировать

Увы, Вы никого не слышите, кроме себя:(

копировать

+1

копировать

Первый сигнал того, что в школе что-то не в порядке – ребенок отказывается говорить об этом. Попытки завести разговор вызывают болезненную реакцию.(с)
Золотые слова.

У Вас противоположная ситуация: ребенок озвучивает свою задачу, а не проблему, и есть шанс попробовать помочь ему ее решить, а не уводить от нее. Это очень укрепляет и ребенка, и его отношения с родителями.

копировать

Скажите, как помочь решить? Другим отвечать не вижу смысла. Ребенок в продленке всего 2 недели. "Мама, как ты думаешь, легко ли быть ребенком?" - спросила она меня вчера. "Конечно, нелегко." - ответила я. "Я помню себя маленькой. И очень часто возникают ситуации и проблемы, которые ты не знаешь, как воспринять и решить, и это очень тяжело... ". "Да, вот так и я себя чувствовала в пятницу, когда учительница кричала на меня перед всеми... " -ответила мне дочь. "А на другую девочку она тоже кричала?". "Нет, ту только немножко поругала, и все. И я даже не знаю, почему..."
Объяснить ребенку, что она не должна надолго пропадать из вида учителя, я смогу. Но неадекватное поведение училки - не могу. Я этого сама не понимаю и не собираюсь искать этому объяснений. Ей нет оправдания. Такие люди не должны работать с детьми. И я приложу к этому все усилия. Я прекрасно понимаю, что ни беседа с директором, ни выговор, ни что другое не изменят этого человека. А на дочь мою у нее уже есть зуб, и станет только хуже.

копировать

Ситуация мне знакома, но моя дочка уже в 7-м классе - та, перед которой стояли коммуникативные задачи. Сформулирую и ЛС Вам напишу.

копировать

Спасибо, жду.

копировать

Поговорить с учителем продленки, а лучше что бы папа. Не читала весь топ, вы пробовали? Если бы я пришла за ребенком, а он рыдает... я бы по горячим следам все у учителя выяснила.

копировать

Все выяснили, учительнице все вернется сторицей. Я это так не оставлю. Заявление на 7 листах завтра отношу завучу.

копировать

Заявление на 7 листах будет выглядеть просто неадекватно. Максимум страница печатного текста, по пунктам и по существу.

копировать

+1 дальше первой станицы никто читать не станет

копировать

У подруги уволили неделю назад учительницу, только заявление там было коллективным. И тоже 1 класс.

копировать

Автор - типичная онажематка с невоспитанной доней, которой не смогли элементарно объяснить правила поведения в школе.
Как только всплыли хоть какие-то причины негодования учителя, онажемать бросилась неадекватно огрызаться.
Туповатый автор, учитель несет ответственность, в т.ч уголовную за ваших бестолковых детей. Если ребенок 20 минут отсутствует в туалете, значит у него проблемы с кишечником, уж в 7 лет можно иметь мозг, чтобы тихонько предупредить учителя (живот болит), если проблем нет, а ребенка нет 20 минут, то гнев учителя вполне оправдан, она не может и других оставить и вашу идти искать. Вы думали, что вокруг вашей принцессы будет скакать вся школа? Вы отправили ребенка в школу и не удосужились объяснить элементарные правила поведения. Хотя какова мать, такова и дочь.

копировать

Автор, как дела?

копировать

Все, с завтрашнего дня в нашей группе будет новая учительница. Уррааа!!!

копировать

Ну и хорошо.
Первоклашки не должны плакать, не дело это.

копировать

Поздравляю:) И надеюсь, что новая учительница будет вести себя с детьми адекватно.