Училка в продленке третирует первоклашку
Сегодня забрала дочь всю в слезах. Она посмела пойти в туалет и хохотать там с подружкой, видите ли. Училка ее отчитывала перед всеми и мне заявила, что будет ставить вопрос о ее отчислении из продленки. И каждый день она говорит или делает вещи, неприемлимые для учителя. Знания детской психологии ноль, врет родителям. Ребенок в стрессе. Каждый день что-то исходит негативное от этой училки. Ребенок 2 недели всего в продленке, первоклашка.
Наша классная руководитель в шоке, согласилась со мной полностью.
Сказала, что в понедельник попробует решить вопрос с завучем о переводе моего ребенка в другую группу продленк , хотя там будут дети уже не из ее класса.
Я очень хочу написать заявление о том, что она третирует ребенка и с просьбой провести проверку ее на соответств е занимаемой должности, включая психологическую экспертизу. Страшно, что такие люди работают с детьми... Написать в 2 экземплярах: директору школы и в РОНО.
Что думаете?
Пишите, конечно. Чем более скандальна мама, тем внимательнее к ее ребенку относятся.
"Роно"? Вы в каком регионе, если не секрет?
скандалить тоже нужно по-умному. Не каждого ребёнка скандальной мамы балуют вниманием. Иногда и наоборот. :-( Но это, конечно, не ситуация автора. Там вопиющее несоответствие челока с рабочим местом:-(
Мой коммент не к вашей ситуации, автор.
Я чисто про общее понятие "скандальных матерей".
Вы правильно всё делаете. Удачи вам.
Думаю, что "отчитывала перед всеми" за веселье в туалете слабо тянет на "вещи, неприемлемые для учителя", и как повод обращения в роно не пойдет. Молча переводите в другую группу или сидите сами со своим ребенком.
С классной договорились, что в понедельник будем с завучем разговаривать. Только не хочется мне, чтобы это все замялось на уровне школы. Хочу, чтобы ее уволили нахрен. Только сейчас нехватка учителей тотальная, вот и берут кого ни попадя. А если ей просто внушение сделают, она потом на моем ребенке будет отыгрываться. А если дочку просто переведут в другую группу продленки, то получится, что она добилась своего, избавилась от неудобного ей ребенка. И с остальными будет продолжать свою политику.
К ним в продленку еще ходит ее дочка, третьеклассница. Так мне сегодня дочь еще рассказала, что училкк разрешает ей орать на них. И один раз она так орала, что сорвала голос. И теперь, выходя куда-то из класса, она говорит ей: "Катя, не трать на них свой голос". А еще она шитьем занимается в продленке, пока дети предоставлены сами себе...
Скандалить не надо. Если тянет на профнепригодность, напишите 2 экземпляра докладной, но только факты, без эмоций. Сделала то-то и то-то, сказала то-то и то-то. Зарегистрируйте у секретаря (обязательно), второй экземпляр оставьте себе, для вышестоящих инстанций, если не будут приняты меры. Обязаны будут разобраться по полной.
Да, а дочке скажите, что из продленки "отчислить" никто не имеет права:) На продленку дети ходят по желанию родителей.
И какие меры может принять школа в данном случае? Уволить? Вряд ли, она ведет еще 1 класс как классный руководитель.
Выговор? Что ей с того?
Я вот, например, считаю, что дети ее должны вообще в другой группе продленки быть. Другие дети страдают из-за этого. У нее еще сын-первоклассник тоже в их группе, кроме дочки-третьеклассницы.
Выговор может за собой нести еще и материальное наказание. Это работает:) А насчет собственных детей в группе - это веский аргумент для РОНО.
Интересно... какое материальное наказание? Лишение годовой премии или что там у них бывает? А насчет ее детей в группе можно тоже подробнее? Это запрещено официально? Я чето больше напрягалась именно из-за того, что там ее третьеклассница малышню забивает. Хотела добиваться, чтобы ее перевели в группу продленки ее возраста. Но у нее же там еще и сын-первоклассник. Его тоже не должно быть в мамином классе?
У них там аттестации, категории, количество часов... Насчет третьеклассницы - это посторонние дети в группе, ищите, должно быть регламентировано. Если ее собственный ребенок в ее же классе учится она ставит его в привелигированное положение - тоже.
А что, директор тоже не имеет права отчислить из продленки? Если учитель ему пишет докладную, что ребенок плохо себя ведет и мешает другим, например.
Потому что дочке автора учительница грозила при всем классе "отчислить" за то, что она смеялась больше положенного(?) времени в туалете. Бил детей и учителей, это немного другое, не находите? Хотя это педагогическая беспомощность - выгонять ребенка, с которым ты как педагог не умеешь справиться.
Отчего вы так агрессивны?
Я ответила автору на её вопрос "А что, директор тоже не имеет права отчислить из продленки?" Точка. Я нигде не писала, что наша ситуация хоть как-то схожа с ситуацией автора. О чем вы со мной спорите - не понятно :)
Вы взяли исключительный случай, как пример. А я отвечала на вопрос имеет ли право отчислить, если "плохо себя ведет и мешает остальным". За это - не имеет права.
Добрый вечер!
Рада Вам!
Классная сказала, чтобы я в понедельник подошла в школу после обеда и будем говорить с завучем. Но что реально они смогут сделать - понятия не имею. Планирую подойти с уже написанным заявлением в 2 экземплярах. И с мужем для моральной поддержки. Больше всего переживаю за ребенка в этой ситуации. Вряд ли она не будет отыгрываться на дочке в дальнейшем. Скорее всего, придется переводить в другую группу, хотя это тоже стресс... :-(((((
Интересно, педагог ГПД. будет готова подтвердить завучу свою "угорозу" - "будет ставить вопрос о ее отчислении из продленки"?:-) И есть у Вас союзники, так сказать, заявление может носить коллективный характер?
:-))) Там еще мальчик есть какой-то, которого она тоже собирается "отчислить". Я дочку спрашиваю, он что, правда себя плохо ведет? Она мне говорит: "Наверное, я только слышу, как Катя (дочка училки, третьеклассница) все время на него орет. Найти его родителей, что ли?
Ну лично я - да: предпочитаю учить детей не быть жертвами, в первую очередь (еще ни разу никуда не переводила). Однако есть очень ранимые впечатлительные дети, с которыми это не проходит.
Для начала помочь ребенку понять мотивы замечаний учителя. Справедливые 0 принять к сведению. Предвзятые - игнорировать, но не "задираться":-)
Какой стресс в переводе в другую группу? Познакомится с другими детьми, будет друзей в 2 раза больше. Если у ребенка конфликтная ситуация с педагогом, будет всем лучше избежать дальнейшего общения. Там и видно будет, кто кого третирует. Если беда в педагоге, то она найдет нового "козла отпущения", у таких всегда есть ребенко-злодей, во всем виноватый. А вот если в новой группе возникнут похожие проблемы с поведением, то, увы, вопрос в ребенке на данный момент.
Понимаете, ребенок у меня вполне развитый и активный. И вопросы с поведением, конечно, возникнут. Но грамотный педагог эти вопросы решает сам, умело используя свои знания психики ребенка. Что и делает наша классная руководитель. Причем проблемы-то нет никакой. Она же не ведет себя неадекватно. Просто не является послушным солдатом в руках некомпетентной училки, что ту и бесит. Они что, похохотать не могут в туалете с подружкой? Что за бред? "Ее не было 20 минут!" НУ И ЧТО??? ОНИ НЕ В АРМИИ!!! Причем когда я спросила, что, подружку тоже отчислят? Она мне сказала, что у той "последнее предупреждение".
Педагог ГПД несет ответственность за ребенка и не хочет терять его из виду на 20 минут. Но можно об этом сообщить ребенку - истинную причину строгих правил поведения.
Честно говоря, кому, как не учителю, знать, что длительные похохотушки в сортирах приводят чаще всего к разного рода шкодам (в том числе, могущим повлечь вред здоровью). У вас первый ребенок в школе? Армейские порядки весьма способствуют целости тела детей и школьного имущества... при всей своей непривлекательности. Они ж тоже не ангелы...то бачок свернут, то дверью балуются со всевозможными последствиями голов и пальцев... один у нас ваще чуть в окно не улетел - поржали и взломали окно...
Я бы на нее наехала только за глупые угрозы.
Естественно, что Вы оправдываете поведение своего ребенка, это нормально и не удивительно. Теперь посмотрим с другой стороны: учитель несет ответственность за жизнь и здоровье всей группы продленки, отвечает за сохранность детей своей работой и свободой (в прямом причем смысле). 2 девочки пропадают на 20 минут, что с ними - неизвестно. При этом на учителе еще 20 детей, которых не может оставить одних, пока первых двух искать будет. Могут случиться травмы, драки, падения. Случись что с Вашей девочкой во время этих хохотушек в туалете, Вы бы первая кричали: "Куда смотрел учитель? зачем отпустил, почему не хватился отсутствия?". Останься Ваше дочка в классе, пока учитель ищет "пропавшего" чужого ребенка, а ей в это время по голове портфелем прилетело, опять бы кричали: "Как посмел учитель класс оставить без присмотра?". И школа, да, режимное учреждение. Либо все подчиняются общим правилам и изволят слушаться, а не самодеятельность разводить, либо сохранность детей под угрозой. Странно, что Вы, взрослый человек, этого не понимаете. Так что тут взаимоотношения с учителем отдельно, а работа над поведением своего ребенка - отдельно. Коррекция нужна в двух направлениях.
Если бы учитель спокойно объяснил все это моему ребенку, проблем бы не было. Но она этого не сделала. Она травит ее с первого дня.
Еще раз: отношения с учителем отдельно, воспитание своего ребенка- отдельно. Если ребенок эмоционально не совпадает с данным учителем, сменить группу. Но это не отменяет коррекции поведения и восприятия ребенка, иначе проблемы возникнут снова.
Из личного: 2 дня назад я перевела своего старшего сына в другую группу английского языка после 4х лет (!) обучения у педагога. Но в какой-то момент я усмотрела гнобеж сына, разрыв нормальных межличностных связей ученик-учитель. Это отразилось и на оценках, и на общем интересе к предмету. Сын при беседах заламывал руки, клялся, что он не виноват, не понимает за что с ним так и что это не честно. Я, как родитель, всегда на стороне ребенка, и я своим решением перевела его в другую группу. Что не отменяет "разбора полетов", потому что не бывает конфликта совсем на пустом месте. Учителя я не оправдываю, но допускаю, что ребенок к такому итогу (пусть и невольно) тоже руку приложил. Поэтому в другой группе должен быть предельно собран и внимателем, обязан выполнять все требования даже вдвойне, должен стараниями доказывать, что проблема не в нем.
Воспитание ребенка само собой должно быть, никто этого не отрицает. Правила есть правила. Их надо объяснять постоянно, чтобы ребенок понял и запомнил. Объяснять ТЕРПЕЛИВО И СПОКОЙНО, БЕЗ УНИЖЕНИЙ!!!
Вы считаете, что в школе не должно быть дисциплины? Что вообще можно было делать 20 (!) минут в туалете? Совершенно права учитель.
Учитель права по содержанию, но не по форме. И это перечеркивает всю ее правоту. Она должна проводить с детьми воспитательно-разъяснительную работу, а не запугивание и унижение.
Поведение ребенка перечеркнет всю ВАШУ правоту в глазах администрации. Уйти на 20 минут из поля зрения учителя - это нарушение, за которое нужно очень жестко осаживать. Это вам не хиханьки на уроке, а самая настоящая потенциальная уголовная ответственность для учителя (в случае травмы и т.п.). И администрации такие кошмары тоже не нужны, так что вряд ли они будут отстаивать право ребенка вот так себя вести без каких-либо последствий.
Учительница вообще могла и должна была вам позвонить и заставить приехать и забрать вашего ребенка в этот день, так как поведение дочери было неадекватным и попросту опасным для нее самой.
Ребенок пошел в туалет. Потом туда пришла еще одна девочка из продленки, они там болтали. То, что их нет было 20 мин., говорит учитель, ни одному слову которого я больше не верю. Их могло не быть 10 минут или еще меньше. Дети разговаривали и смеялись, им всего 7 лет, они не знают еще всех правил. И задача учителя была им это объяснить, а не унижать при всех и доводить до слез. И это моя позиция. Уж лучше бы она мне позвонила, в таком случае. Но она показала свою полную проф. непригодность, вот и все.
Что ж, идите и доказывайте. Те, кто в первом классе у нас хохотал по туалетам вместо того, чтобы как можно быстрее вернуться в класс, так и имеют проблемы с поведением, а их мамы по-прежнему не верят злым учителям и защищают деточек. К счастью, после разделения по профилям в 8м классе все эти весельчаки остались в непрофильном "А" классе, так и гогочут там. Остальные дети получили возможность спокойно заниматься.
Поведение моего ребенка вполне адекватно для ее возраста, у нее нет отклонений, которые могли бы что-то "перечеркнуть". С первоклашками надо работать бережно и с любовью, тем более в первые недели школы. Это очевидно.
Первоклашки как раз смирные и послушные поначалу. То, что ребенок уже в сентябре сбегает с урока, очень нехороший признак.
Вы тупите или что??? Кто сбежал с урока??? Это ПРОДЛЕНКА БЫЛА!!! Ребенок захотел в туалет и отпросился! Вы хоть читайте внимательно суть, перед тем как комменты свои писать.
Более отвечать Вам не вижу смысла, пишете чушь, не понимая сути.
И что, что это продленка? Ребенок находился в школе!
Не выдерживает нагрузку и не может контролировать себя весь день, так забирайте домой и сами следите за дочерью. Будет у ребенка и детство, и возможность похихикать в туалете.
А вы не хотите найти еще недовольных мам? После третьей, которая придет к директору вероятность, что учителя поменяют больше, чем выхлоп одной мамы. Плавали, знаем. Правда у нас не было нехватки учителей, но всегда могут сделать перестановку в любом случае.
Хочу найти. И они наверняка есть. Но проблема в том, что большинство предпочитают помалкивать и не портить отношения с учителем, чтобы не навредить ребенку еще больше. Хотя по мне, куда уж больше. Есть вот точно 1 мальчик из другого класса, могу найти его родителей. Но я же не знаю того мальчика, может, он действительно безобразно себя ведет. Еще написала объявление анонимно на местном форуме об отзывах от этом учителе. Но она новенькая в школе, поэтому ее еще никто не знает. И в школе безумная напряженка с учителями начальной школы... Продленку на 2 недели позже запустили из-за того, что не могли найти учителя... :-(
Перестановка была бы хорошим выходом, но в ее же группе двое собственных детей, что мне кажется крайне неправильным. Я видела ее в игре с детьми на улице. Ее третьеклассница дочка все время лезет вперед в играх, крутится вокруг мамы, стучит на других детей, ведет себя по-хозяйски.
Мне кажется, что даже если двое родителей подойдут, вряд ли они сделают перестановку. Им проще моего ребенка одного перевести в другую группу.
С дочкой поговорила, она не хочет в другую группу. У нее тут есть уже подружки из ее же класса...
Придется тогда строить училку и постоянно держать руку на пульсе. В понедельник отдам заявление завучу на встрече и скажу, что если ситуация не поменяется, следующее заявление будет уже в РОНО и в прокуратуру.
Своего ребенка построить параллельно тоже не мешает. Нехорошая это тенденция - по 20 минут в туалете пропадать с подружкой, так до беды недалеко. На "свои дела" - 5 минут, в остальное время ребенок должен быть в группе ради своей же безопасности и маминого в том числе спокойствия.
Я ребенку объяснила уже. Но тут другое. Тут откровенная травля. Мне дочка сказала, что вторую девочку учитель поругал "немножко", а на нее орала долго при всех: "Кто тебя научил обманывать учителя?" и прочее в таком духе. Ребенок мне говорит, что не понимает, почему ее ругают больше и сильнее других. А я понимаю теперь. Учитель должна была спокойно объяснить им свои мотивы, что она за них отвечает, и почему они не должнв так делать. А не унижать первоклашку на ровном месте в присутствии других детей и доводить ее до стресса и слез. Она нн преступница и ничего ужасного не сделала. Учитель не имеет права унижать честь и достоинство ребенка, что бы ни случилось. А это всего лишь первоклашка, третья неделя в школе. Они еще многого не знают и не понимают. Учителя буду отстранять от работы. Если не получится через директора, подключу РОНО и прокуратуру.
Знаете, у меня один из сыновей такой, что будет пригляден сначала разве что одному учителя из 100. Он далеко не хулиган, но он другой, и это рушит привычные среднестатистические шаблоны. И, да, в большинстве случаев сразу вызывает негатив. Так что опыт противостояния и борьбы на комфорт ребенка у меня ого-го. Да, учитель неправа, она оказала психологическое давление. Но Вы-то не машите шашкой сразу, чтобы своего ребенка, в первую очередь, не ставить в дурное положение. Подумайте миллион раз. Нет у Вас весомых доказательств, кроме как слова ребенка. А учитель рапорт напишет о намеренном и постоянном нарушении дисциплины, о "нестандартном поведении" и умышленном игнорировании правил безопасности. Более того, Вы (более чем уверена) своей рукой подписали бумажку, что ознакомлены с правилами техники безопасности в школе. Получится, что до ребенка их не донесли, не сочли нужным. Нет у Вас рычагов, кроме как раздувание бездоказательно скандала вокруг своего ребенка. Но единственное, о чем надо думать сейчас, это именно спокойствие ребенка. Поэтому переводите в другую группу и работайте над нормами и поведением, а истерики оставьте на потом, когда ребенок будет в школе на хорошем счету по поведению и успеваемости. Вы сейчас хотите учительской квовушки, а это деструктивное желание, оно затмевает и проблему ребенка, и оптимальное решение этой проблемы в интересах ребенка.
В нашей школе было так - пришла мама с заявление к директору,учитель продленки больше не ведёт продлёнку. Всё. Никто не в шоке,все живут дальше.
Немного в курсе: педагог продлёнки (она в школе и сейчас работает,но не ведёт продлёнку,должность точно не знаю) что-то лишнее позволила себе с мамой,и,кажется,не одной. Эта ситуация и была изложена в заявлении. Я эту даму тоже видела с продлёночными детьми,как-то не по доброму она с ними общалась.Видимо,всё из-за этого и началось.
я переводила 2 раза дочь, один раз в саду последний год поменяли воспиталку,она мою дочь гнобила так, что она по ночам просыпалась в истерике, пошла к директору- перевели, на следующий год дочь пошла в 1й класс на полный день (мы заграницей) до 16, ну не выдерживала она в 4х стенах целый день и был там один мальчик который ее терроризировал,не делавал ничего делать,она не хотела идти в школу,ревела,пошла поговорить опять к директору,перевели в другой класс до обеда, я сама попросила,та сосгласилась, ребенок успокоился и успеваемость поднялась,и мне хорошо и спокойно, сейчас во 2м классе и даже не вспоминает про прошедшее. а в новом классе их всего 10 детей и все спокойные подобрались, вобщем все счастливы, т.ч не вижу ничего плохого ходить к завучам, переводить, и делать это по одному а не коллективом.
Нашла шикарную статью на эту тему...
http://www.matrony.ru/konflikt-s-uchitelem-kak-pomoch-rebenku/
Снова думаю о переводе в другую группу продленки, если не сменят учителя.
Первый сигнал того, что в школе что-то не в порядке – ребенок отказывается говорить об этом. Попытки завести разговор вызывают болезненную реакцию.(с)
Золотые слова.
У Вас противоположная ситуация: ребенок озвучивает свою задачу, а не проблему, и есть шанс попробовать помочь ему ее решить, а не уводить от нее. Это очень укрепляет и ребенка, и его отношения с родителями.
Скажите, как помочь решить? Другим отвечать не вижу смысла. Ребенок в продленке всего 2 недели. "Мама, как ты думаешь, легко ли быть ребенком?" - спросила она меня вчера. "Конечно, нелегко." - ответила я. "Я помню себя маленькой. И очень часто возникают ситуации и проблемы, которые ты не знаешь, как воспринять и решить, и это очень тяжело... ". "Да, вот так и я себя чувствовала в пятницу, когда учительница кричала на меня перед всеми... " -ответила мне дочь. "А на другую девочку она тоже кричала?". "Нет, ту только немножко поругала, и все. И я даже не знаю, почему..."
Объяснить ребенку, что она не должна надолго пропадать из вида учителя, я смогу. Но неадекватное поведение училки - не могу. Я этого сама не понимаю и не собираюсь искать этому объяснений. Ей нет оправдания. Такие люди не должны работать с детьми. И я приложу к этому все усилия. Я прекрасно понимаю, что ни беседа с директором, ни выговор, ни что другое не изменят этого человека. А на дочь мою у нее уже есть зуб, и станет только хуже.
Ситуация мне знакома, но моя дочка уже в 7-м классе - та, перед которой стояли коммуникативные задачи. Сформулирую и ЛС Вам напишу.
Поговорить с учителем продленки, а лучше что бы папа. Не читала весь топ, вы пробовали? Если бы я пришла за ребенком, а он рыдает... я бы по горячим следам все у учителя выяснила.
Все выяснили, учительнице все вернется сторицей. Я это так не оставлю. Заявление на 7 листах завтра отношу завучу.
Заявление на 7 листах будет выглядеть просто неадекватно. Максимум страница печатного текста, по пунктам и по существу.
У подруги уволили неделю назад учительницу, только заявление там было коллективным. И тоже 1 класс.
Автор - типичная онажематка с невоспитанной доней, которой не смогли элементарно объяснить правила поведения в школе.
Как только всплыли хоть какие-то причины негодования учителя, онажемать бросилась неадекватно огрызаться.
Туповатый автор, учитель несет ответственность, в т.ч уголовную за ваших бестолковых детей. Если ребенок 20 минут отсутствует в туалете, значит у него проблемы с кишечником, уж в 7 лет можно иметь мозг, чтобы тихонько предупредить учителя (живот болит), если проблем нет, а ребенка нет 20 минут, то гнев учителя вполне оправдан, она не может и других оставить и вашу идти искать. Вы думали, что вокруг вашей принцессы будет скакать вся школа? Вы отправили ребенка в школу и не удосужились объяснить элементарные правила поведения. Хотя какова мать, такова и дочь.