Подготовка к школе подскажите?

копировать

Подскажите пожалуйста, ребенку6,4 ходим на подготовку к школе в центр развивающий дело в том,что в группе все дети разного уровня кто читает бегло, кто-то не знает даже алфавита, кто-то читает по слогам, прошло 5 занятий и мы уже проходим гласные и согласные мягкие и звонкие, твердые и глухие вопрос не рано ли? 2. В школе куда мы попадает после сада с ноября открывают подготовку к школе может пойти туда все- таки школа. 1. Что проходите сейчас на подготовке.2. Поменять педагога и пойти на занятия в школе? Как бы вы поступили?

копировать

Изучение звуков в 6,4 это совсем не рано. Ребенок изучал звуки в старшей группе детского сада (5-6 лет), на общеразвивающих занятиях в Меридиане тоже учили звуки и звуковые схемы слов до 6-ти лет.

копировать

То, что Вы перечислили ребенку, которму 6,4 неплохо было бы уже знать, а не только начать изучать.

копировать

Вот зачем, а? По мне так вся эта фонетика в начальной школе даром не нужна. Дочь прекрасно читала и грамотно писала без знаний твердый-мягкий-глухой-звонкий... зато ребенок никогда не писал йожык, дуп и т.д.

копировать

Так это по Вам:) И по мне тоже:) Но вся началка напичкана фонетикой.

копировать

Ну а в 6.4 это тем более ЗАЧЕМ??? Тем более 'уже знать', а не только начинать учить....

копировать

Ну как зачем, чтобы не быть в первом классе, как в танке:) Я даже не могу представить как это можно не знать, в садах это дают уже с 5-и лет, в логопедических и того раньше, могут и с 4-х начать, на всяких общеразвивающих занятиях, типа подготовки к школе, тоже в 5 лет уже точно этот материал дают. А тут ребенок придет в школу и никогда об этом не слышал, странно....:)

копировать

Конкретно мой ребенок вообще не ходил в сад, на занятия с буквами-цифрами и на подготовку к школе :-) Всю эту чушь ей пришлось разобрать в первом классе, что С-Б не зародило в ней сомнений при очень грамотном изначально письме. А теперь мы про нее благополучно забываем до очередной аттестации :-)

копировать

В 6 лет я обратилась к логопеду с проблемой, что дочка плохо читает. Фактически по слогам, и то неуверенно. И для того чтобы помочь ей лучше читать, логопед предложил учить ее писать. Как ни странно, эффект был, причем моментальный. За пару недель изучения письма скорость чтения выросла раза в 2. И в процессе изучения письма пришлось учить звонкие и глухие, гласные и согласные. Потому что иначе очень сложно объяснить ребенку, почему он должен писать не то, что слышит. А объяснение разных видов звуков позволяет дать основные правила, типа жи-ши, правил переноса и разбивки слогов, правил проверки слога, чтобы не пропустить гласную и т.д.. К йожыку, упомянутому выше, это все никакого отношения не имеет. Понимать особенности звуков это не писать их транскрипцию.
На подготовке к школе, куда ходил другой мой ребенок, все это тоже проходили. И считаю это очень полезным по массе причин. На той подготовке, куда ходила дочка, это не проходили. Как и многое другое. Сейчас мысленно ругаюсь в адрес той подготовки, потому что все это недоучено, и сейчас придется ускоренно все вспоминать и вызубривать.

копировать

Поскольку у меня дочь про себя читает с очень раннего возраста, то у нее очень редко встает вопрос о написании слов. К тому же она довольно рано начала 2 иностранных учить, где вообще произношение сложно коррелирует с написанием и проверки зачастую невозможны. В-общем объем начитанного вполне позволяет до сих пор даже словарные слова не учить и диктанты ребенок легко пишет.

копировать

Поскольку у меня на подготовку ходил ребенок, которые читал бегло в 4,5 года, а в 5,5 знал таблицу умножения (уж хвастаться так хвастаться?), могу сказать что и ему нашлось, чем заняться на подготовке. Конкретно он там руку ставил. А гласные-согласные были неплохой тренировкой памяти и логики. И уж точно не помешали ему.
Но в целом можно на подготовку и не ходить, без нее никто не умер.