Пожаловаться в департамент
Девочки, дайте совет. Учитель математики в средней школе -полный ноль. Терпим долго. Учитель родная сестра завуча. Хочу пожаловаться в департамент и поменять нам педагога. Как это сделать, не навредя своему ребенку? Если озвучивать фамилию. то наверняка будут проблемы потом. Девочки, посоветуйте пожалуйста, что делать? Заранее спасибО
Если это пожелание бОльшей части класса то чего бояться? Сначала писать коллективное письмо директору,фиксируете во входящих у его секретаря. Ждете что ответит и потом уже в ДО если результат не удовл.
Пишите. Может поможет. Нам не помогло. Нашу учительницу по русскому убрали на пенсию (ну там уже совсем маразмы начались), а нового учителя не нашли. Целый год дети были без русского и литературы вообще!
И у вас есть доказательства, чт она "полный ноль"? что в жалобе напишите? такого, чтобы хватило на замену учителя?
Сначала нужно идти к директору. Я педагог дополнительного образования, веду бюджетные группы. Родители одного ребенка разозлились, что я не приняла в группу их ребенка (потому что и так был перебор, в группе, которая по плану должна быть не более 12-ти человек - на тот момент было 17!).
В результате родители в сердцах написали жалобу в департамент. Как итог: я не могу аттестоваться на категорию, так как есть жалоба в департамент, с меня сняли все стимулирующие части зп, теперь у меня до конца учебного года зарплата 18 тысяч, притом работаю я каждый день; директор наша не прошла аттестацию на должность руководителя, так как была жалоба в департамент, а сейчас с этим очень строго, плюс к нам вышла проверка финансовая. Я уже написала заявление об увольнении, неделю ходила по врачам с нервным срывом, сейчас у меня дрожит подбородок, постоянно наворачиваются слезы. За что?
Вы не договариваете что-то. Если в группе на 12 человек - 17, то жалоба - бред, в ДО не идиоты. С таким же успехом можно пожаловаться,,что вы 2 раза ку не сказали.
+1 И идут, и бегут, и просто так, и по настроению, и для припуга. И в ДО, и в Прокуратуру, и Президенту письма пишут. Только последствий в сильно подавляющем большинстве случаев не наступает никаких.
еще как идут:) встречала таких в саду и в музыкалке. которые сразу строчат департамент. эти люди из разряда самодуров. им не объяснишь ничего.
Речь про Россию?
У нас одна психическая каждую четверть жалобы строчит.
Это не мешает школе быть лучшей в городе, получать гранты, внедрять какие-то там инновационные программы и вообще быть впереди планеты всей.
Да ладно. В любом кружке есть открытие записи и есть закрытие при полной комплектации. Кто не успел - тот не успел. И дальше хоть в сердцах пиши, хоть без сердец, итог будет одинаковый - запись прекращена, причем на законных основаниях. Вы либо сочиняете небылицы, либо, извините, умалчиваете истинную причину обращения. Потому что далеко не любое обращение влечет хоть какие-то последствия для педагога и школы. Очень-очень серьезным должен быть повод и доказанным, чтобы какие-то движения кроме отписной объяснительной произошли.
Вам и не надо будет озвучивать фамилию. Вам расколят и так!
У меня был случай. Напрягало количество детей в детсаде в группе - как то как грибы прибавлялись..
Позвонила в департамент и спросила вежливо, мол сколько квадратных метров на ребенка в спальне должно быть ( у нас уже сдвигали кровати!)
Я не ругалась, не называлась, не говорила номер детского сада!
Ответили
Через 15 минут мне позвонила воспитатель из сада и просила не звонить, а все у нее выяснять
То етсь, по номеру телефона они выяснили мое имя, ребенка, номер сада и группу , напрягли воспиталку!
Вывод - звонить из общественных мест, если надо будет !
Так если Вы уверены в своей правоте- не должно никак отрицательно, наоборот-должен быть "ожидаемый выхлоп".
А анонимно- это подлость. Умейте отвечать за свои поступки. может и вокруг все будет лучше чем сейчас.
Она сверяет "домашку" с детьми и у нее выходят неправильные ответы. Дети ее поправляют. Ну как? Это на полном серьезе(((.
есть письменные работы учеников, где их правильные ответы перечеркнуты ее неправильными? и чтобы прямо много таких работ?
Нет конечно таких работ((. Все происходит на уроке. Проверяют домашку.
-Игорь, какой у тебя ответ?
-4 (мальчик занимается с репетитором, знания на отлично)
-Не может быть, Игорь. Правильный ответ -2. Дети, у кого еще в ответе получилось 4?
у трех учеников тоже ответ 4 (все занимаются с репетиторами)
Учитель выходит к доске и при всех начинает заново решать пример. И, о чудо, у нее тоже получается в ответе 4.
Девочки, ну как? Ну что за учитель?
Я ниже прочитала диалог- выходит, что все это со слов детей. Вы же понимаете, что здесь она могла раз или два не туда посмотреть и ошибиться, а дети "раздули" это?
Вы так легко кидаетесь понятиями... если арифметическая ошибка, то это-полный ноль?
Даже если и учитель плохо считает, чему я плохо верю, то доказать это будет крайне затруднительно и потребуются еще более весомые причины чем фантазии детей.
а куда нам деваться? репетитор понял откуда идет недопонимание математики. все поставил на свои места, вытащил мне ребенка на твердую пятерку. Ребенок пахал, но рад, что ему все объяснили и разложили по полочкам. Теперь уверенный сидит на уроках. А училка школьная на ребенке крест поставила.(((
Вы тоже ничего нового не придумали. И кстати, я другой аноним)
Просто, очень очевидна ваша позиция в этом вопросе.
Что то не сходится. Поставила крест - это когда не вылезает из двоек, Ваш же пятерочник. Где логика? Наверное, хулиган, да еще кичится на уроке, что у него репетитор.
Что-то у Вас показания расходятся...мама, Вы в себе разберитесь и в ребенке. Может ребенок на уроках "витает", а Вы весь мир обвинете.
Не вылезал из двоек, именно, пока не взяли грамотного педагога. И если б он был такой один. просто нам повезло с репетитором, а вот остальные дети сейчас страдают, от того, что учитель не может доходчиво объяснить материал. у нас и отличники сейчас скатились, у моего бывшего двоечника списывают и спрашивают, как решать.
Говорю, как есть. Не от взмаха волшебной палочки мой стал отличником. Трудился, занимался. Только один учитель может толково до ребенка материал донести, а другой все делает впопыхах. мы к не и на допы ходили, и индивидуально занимались.. и никакого толка. А пришла репетитор и подняла ребенка до уровня, что он математику полюбил и стал понимать.