Нужен коллективный разум(школа)
4 класс у ребенка, я вроде определилась куда ребенок пойдет в среднюю школу, учительница наша начала отговаривать переходить, ребенок крепкий хорошист, но очень специфический.
Ну как какие?
В чем "специфичность" ребенка.
В какую школу ходит сейчас.
В какую и по каким соображениям решили перейти.
Аргументы учителя.
Это минимальный набор подробностей.
ребенок принципиален, хоть об стенку разбейся, он не будет делать то что не хочет
школа хорошая, но есть но, нет в школе математического класса, а ребенок чистый математик, собственно и из за того что гуманитарный класс не подходит
аргументы учителя, он сложный, в нашей школе его все знают и будут к нему относится лучше
Это мнение учителя классного руководителя, что он чистый математик? Вот в 5 классе что вы можете услышать от учителя математики? Вы ещё не знаете, может он будет другого мнения. Если нет, то тогда и решите, будет видно по другим предметам , по успеваемости у других, и по той же математике, если математика лучше всех будет, то в 6 классе да даже в середине 5 смоете перевестись ( у нас так мальчик в середине года ушёл со школы (точнее родители увели, перешёл в ту где математика сильнее!
Я бы вообще ничего не принимала во внимание, кроме результатов тестирования при попытке перейти в профильную школу с "усиленной" математикой и любви ребенка к данному предмету, если таковая ярко выражена. Все эти "принципиальности" и "специфичности характера" - сущая чепуха, по сравнению с основной сутью образовательного процесса. Из класса моего старшего сына один мальчик (сущий фулюган) перешел в гос. гимназию с математическим уклоном и прекрасно там учится, потому что действительно одаренный ребенок и увлекся предметом.
с моим ребенком это не так
вот Вам пример, я РК, несу учебники купленные, у детей физкультура, я ребенка не нашла, все дети занимаются, а ему жарко и стоит под березкой
И? В средней ступени половина детей пытается косить от физры: у девочек менструация круглый год, у мальчиков - "вчера упал на тренировке"). Другой пример можно "особой" принципиальности?
К тому же он там стоит по той причине, что в нынешней школе на него, простите, просто "забили", Вам это нравится, что ли?