Нужен коллективный разум(школа)

копировать

4 класс у ребенка, я вроде определилась куда ребенок пойдет в среднюю школу, учительница наша начала отговаривать переходить, ребенок крепкий хорошист, но очень специфический.

копировать

И чего вы хотите от коллективного разума с таким объемом информации???

копировать

Какие нужны подробности? Я раскажу

копировать

Ну как какие?
В чем "специфичность" ребенка.
В какую школу ходит сейчас.
В какую и по каким соображениям решили перейти.
Аргументы учителя.
Это минимальный набор подробностей.

копировать

ребенок принципиален, хоть об стенку разбейся, он не будет делать то что не хочет
школа хорошая, но есть но, нет в школе математического класса, а ребенок чистый математик, собственно и из за того что гуманитарный класс не подходит
аргументы учителя, он сложный, в нашей школе его все знают и будут к нему относится лучше

копировать

это не принципиальность а банальное ослиное упрямство, или самодурство.. А у вас что хочу то ворочу.. Возможно в другой среде он будет действовать по другому. а в этой школе ему уже потакают и позволяют так поступать..

копировать

Хорошо

копировать

Согласна.

копировать

что хорошо?

копировать

Ответ на ваш вопрос, думаю :)

копировать

А что приборы? (с)

копировать

А вы попробуйте завтра .

копировать

Рожайте еще !

копировать

Какая страна? Какой выбор средних школ? В чем отличия? Специфический в чем?

копировать

Москва, делаю вот что хочу,

копировать

Это мнение учителя классного руководителя, что он чистый математик? Вот в 5 классе что вы можете услышать от учителя математики? Вы ещё не знаете, может он будет другого мнения. Если нет, то тогда и решите, будет видно по другим предметам , по успеваемости у других, и по той же математике, если математика лучше всех будет, то в 6 классе да даже в середине 5 смоете перевестись ( у нас так мальчик в середине года ушёл со школы (точнее родители увели, перешёл в ту где математика сильнее!

копировать

Я бы вообще ничего не принимала во внимание, кроме результатов тестирования при попытке перейти в профильную школу с "усиленной" математикой и любви ребенка к данному предмету, если таковая ярко выражена. Все эти "принципиальности" и "специфичности характера" - сущая чепуха, по сравнению с основной сутью образовательного процесса. Из класса моего старшего сына один мальчик (сущий фулюган) перешел в гос. гимназию с математическим уклоном и прекрасно там учится, потому что действительно одаренный ребенок и увлекся предметом.

копировать

с моим ребенком это не так
вот Вам пример, я РК, несу учебники купленные, у детей физкультура, я ребенка не нашла, все дети занимаются, а ему жарко и стоит под березкой

копировать

Это и есть пример "сущей чепухи".
Ну стоит и стоит. В чем трагедь-то?

копировать

И? В средней ступени половина детей пытается косить от физры: у девочек менструация круглый год, у мальчиков - "вчера упал на тренировке"). Другой пример можно "особой" принципиальности?
К тому же он там стоит по той причине, что в нынешней школе на него, простите, просто "забили", Вам это нравится, что ли?