вопрос - Мрт, кора мозга, и учительница ((

копировать

Короче ставили в детстве задержку развития, хотя ходила в обычный сад, стихи наизусть на ура читала, песенки запоминала пела, но не более того, книгу слушать когда читала воспитательница не хотела , играла в ролевые игры мало, только в 7 лет научилась . Тут школа уже 1 класс на носу.
Читать не читала она ( я вышла на работу когда дочке 3 было ) муж тоже работал, была только его мама, которая её и забирал с сада, кормила, но не более того, мама уже дома телек себе смотрела сериалы, готовка и уборка, никаких развивающих кружков с внучкой не посещала. Муж заявил куда ты таскать собралась дочь, в 1 классе должны всему научить. Результат в 1 класс: не читала , из детей их помему там было 28 , не читали всего 3. В результате с горем пополам к концу 1 класса зачитала по слогам еле -еле (в результате наняли репетитора) та тоже ещё полгода промучившись ( хотя вроде как тётка со стажем- сама в школе лет 20 проработала, и детей по 8 человек в день принимала. В общем помогла, но сказала трудны й ребёнок ищите врача хорошего у неё есть отставания конкретные и т.п.
Врачей 5 обошли, таблетки разные назначали. Из послдних помог более менее фенотропил.
Но опять же когда даешь прорыв есть, перестаёшь (постоянно же давать нельзя) опять обучение на спад. Память есть, но более на стихи, литературу, математика швах полный. Учительница началки говорит - в 5 классе она не сможет уходите в школу для слабоумных.
Сейчас нашли ещё не плохо невролога , кроме энцефалограммы мы её принесли всю карту с начала рождения, заявила сделать МРТ. ( буду искать где его сделать по теслам надо бы не менее 3-х наверное?) кто делала дайте координаты в москве где лучше - это первый вопрос.
Что делать с училкой второй вопрос. Короче я поняла она настроена чтобы мы ушли . Правда проговорилась , что в классе есть ещё таких 4 детей -один я знаю из семьи таджиков - она его принижает тоже конкретно). Как быть менять школу? в какую у нас в районе их 5 сразу в холдинг объединили , куда возить в другой район? или сразу корректировочную идти , или училку просить подождать? Хорошо , но что изменит ожидание? мрт сделаем, но это не значит , что лучше учится будет , это же этапы лечение, и как сразу будет результат скорее всего нет, а в школе же ей надо сразу чтобы хорошо училась. Училка ждать не будет . Соберёт комиссию( уже грозилась) Ждать решение комиссии нам?

копировать

У вас стиль и орфография такие своеобразные, что зреет вопрос:
Это у ребенка наследственное?
Налицо нарушения.
Или вам тоже русский не родной?
Может вы уже выпили сегодня что-то алкоголесодержащее?

копировать

а ка же неродной, латынь мой , кроме того увы не признание (нобелевскую прмеию не получила увы, ) поэтому приняла с утречка )) и вот на еве только и сижу, читаю ваши колкости.

Бог с моим русским, и стилем писания.
Давайте по сути а?? Прошу же совета, а не язвительности вашей

копировать

Нейропсихолог, другая школа. Коррекционная - это в случае явно олигофрении, что не ваш случай явно.

копировать

ну это вы кстати зря
наследственность тоже не последнее дело, может влиять
школу менять вам видимо придется или класс - учительница хочет идеальных детей, ее не переубедить, плохой учитель
для коррекционной школы мне кажется мало проблем- скажут учите, старайтесь и не ждите что будет отличницей
но вообще не готовить к школе явно проблемного ребенка по меньшей мере странно типа муж ни газет ни интернета не читает, а жена в добром старом домострое его безропотно слушается, потому ребенка на самотек - пусть школа учит?
даже в совке к школе как-то готовились - уж читать точно умели большинство (не было планшетов телек скучный - совсем тоска, если не читать)
надо наверстывать упущенное - трудно, но надо
репетитор - для того кто может учиться, но ленится
у вас посложнее проблема, репетитор один не решит, нужны усилия и родителей ,вместе заниматься, вместе уроки делать объяснять, пережевывать, помогать, искать подходы
и невролог-психолог-нейропсихолог и тп. регулярно
да, с регулярной офисной работой не совместимо
но решать вам
одни таблетки не помогут

копировать

1) хороший невролог и ээг хотя бы ,перед неврологом
2) ребенок имеет право не усваивать материал в той форме в которой подает учитель, пробуйте сменить школу ,ловлю тапки но вальдорф в случае легкого диагноза реальный выход до 5-6 класса
3) если диагноза нет нанять хорошего педагога на ДЗ и доп занятия
Учителя в этом классе менять в любом случае и не забыть написать всего хорошего ей на память- директору и в управление образования , если невролог не найдет ничего ужасного
Пыс дополню, мрт то ей зачем? нормальный невролог с ээг сделает вывод

копировать

МРТ делают что бы исключить подвывих шейноворотниковой зоны, зачастую трудности в обучении бывают из за этого, 1-2 шейный позвоночник вдавлен, травма при родах и тд.. От сюда и плясать будут..

копировать

Это на ээг видно будет , если ээг в норме то и мрт тоже.

копировать

У меня ээг в норме было, а вот на мрт опухоль головного мозга.

копировать

Если и была травма в родах, к школе уже все давно компенсировалось. Или Вы подвывих этот как лечить собираетесь? Им, наверняка, МРТ головы назначили, а не шеи, ИМХО - бесполезная затея.

копировать

А органику/кисты и т.п. по ЭЭГ смотрят?

копировать

Не делайте МРТ, это ничего не даст, только наркоз лишний, вряд ли без наркоза возьмутся. Учительнице говорите - да, да, работаем над проблемой. Никаких комиссий она собирать не будет. Поищите, все же классы с более легкой программой. От репетитора не отказывайтесь, пусть занимается. Или она сама отказалась от вас?

копировать

Зачем наркоз школьнику? Полежит спокойно, это же не малыш

копировать

Я в 32 делала себе. Пришлось участок перезаписывать,нечаянно намиллиметр шевельнулась. 40минут лежать в закрытом пространстве,а вокргу трррр-тррррр-тррррр-трррр,я встала у меня аж голова поплыла. Ребёнок не выдержит однозначно.А свекровь моя так и не сделала(,через 10 минут сбежала,у неё приступ начался(

копировать

Автор, а Вы что готовы для ребенка сделать? Вот Вы лично, кроме того, чтобы таблетками пичкать и "училку" виноватой делать? Сколько минут, часом времени готовы посвящать ежеждневно занятиям я ребенком?
У меня не самый беспроблемный ребенко тоже, сама тут ревела не так давно по этому поводу. ЕНу что могу сказать. Написала пару писем завучу о том, что проблемы ребенка не утаивала, что все есть в медкарте, и что ребенок мой в силу индивидуальных особенностей нуждается заведомом оповещении и контрольных и самостоятельных, дополнительном повторении и проработке пройденного. Что все это я обеспечиваю и готова обеспечивать, но очень прошу школу быть более открытой и сделать шаги навстречу. Обращение мое дало нужный эффект: я получила информацию об уже написанных самостоятельных и контрольных, дома ежедневно прорабатываем трудные моменты, двойки сын исправил, к словарным диктантам готовимся за 3-4 дня, ДЗ делает при моей помощи. Несмотря на то, что прихожу с работы после 20.00, время нахожу на двоих детей, Бог даст, и на третьего найду. Вот реально пашу вместе с ребенком, мотивирую, объясняю, держу ситуацию на контроле, контактирую с классным руководителем и учителем. Ну потому что это мой ребенок и какой будет его жизнь и самооценка, от меня зависит. Всего за 2 недели кардинально изменилась ситуация: учитель через электронный и бумажный дневник мне пишет, на что обратить внимание (я сама знаю прекрасно, но не отказываюсь от советов), а не просто "2" лепит по итогам проверки. С сыном на это напираем, занимаемся и занимаемся. И оценки уже на 2 и 3, а 4 и 5. И не рубят уже учителя с плеча за то, что слово не дописал или услышал не так, т.к. школа в курсе моей мега-заинтересованности, в курсе проблем ребенка,в курсе, сколько семьей и самим ребенком делается для успешного обучения.

копировать

Сумбурно написано. По сути сделайте МРТ на Лениском проспекте д. 117 там есть две больницы, одна больница РДКБ, напротив неё другая центр онкологии и гематологии Дмитрия Рогачёва. Там и там делают , разница в том что в РДКБ за 5 тыр р. , а Д. Рогачева за 7 т. р. по моему так. При этом разрешение у РДКБ 1,5 тесла, а у Д.Р. 3 тесла. Сайт посмотрите есть и у тех и тех.
Про учительницу, попросите подождать, мол лечитесь, исследуетесь и т.п.
Узнаете что к чему, поставите её в известность и решите как быть. Решать то в общем Вам!

копировать

У вас прям ошибки и нелогичность знаков препинания как у автора...

копировать

у вас нет планшета?
с него так именно и печатается - с пропусками, попаданием не на те буквы

копировать

Извините, но так, как у автора это не перепутать или пропустить буквы.

копировать

Я пишу ТОЛЬКО с планшета или, что ещё хуже, с мобильного. Нормально печатается. Автозамены только досаждают.

копировать

автокоррекцию можно отключить.

копировать

после обычной клавиатуры планшет - ужасен с точки зрения печати
долго перестаиваешься

копировать

Я пишу с планшета и даже представить не могу как трезвый человек может не попадать по буквам и ляпать "пропуски".
Запятые ставить тоже планшет не даёт?

копировать

запросто
у меня ноут буквы пропускает
старичок, видимо что-то ломается уже
а на планшете вообще ужас - не понимаю как можно с него печатать
это ж надо ногти иметь отсутствующие а даже небольшой мешает - пропускаются буквы
подавно запятые

копировать

Да неужели?:-)

копировать

Ваша учибка не учить читать и писать ДО школы. То есть в первом классе на репетитора у вас время и деньги есть, а до этого не было? Отсюда и все проблемы плюс и остальные добавились.

копировать

Простите, если задену, хотя в хорошем пинке вы нуждаетесь явно.
У меня не было никого в качестве помощников даже для " забрать и покормить". Кроме того, очереди за всем и стирка на руках, даже пододеяльников. И на работу я вышла в дочкиных 2г.5м.
А с сыном - в его 2.8. Из помощников - муж и старшая дочь, но зато были его и мои родители, у которых мы проводили по одному выходному дню, каждый у своих. Не для посиделок и пирогов, а притащить сумки, наготовить, постирать и убрать. И в середине недели приходилось забегать к ним.
Но это никогда не оправдывало меня в плане "запустить детей". Детьми нужно заниматься!
Сдается, что вы сейчас диагноз хотите ей поставить не чтобы определить направление работы, а чтобы оправдать себя: "больная, не может".
Училка. Мать мужа. Репетитор. Муж.
А мать у ребенка есть?

копировать

Училка просто дура вам попалась. Борзая. Врачи на комиссии перед 1 классом вас пропустили в нормальную школу? Да. Значит вот пускай этот недопедагог и занимается с вашим ребенком столько, сколько необходимо, а не грозит мифическими комиссиями. Она попросту не хочет напрягаться и надеется, что вы испугаетесь и уйдёте из её класса, дабы картину не портили. К слову, что бы там комиссия ни сказала, за вами последнее слово - оставлять ребенка в обычной школе или соглашаться на коррекционную.

копировать

Борзая-это мать,которая считает,что училка должна всё бросить и заниматься УО ребёнком в ущерб всему классу и своей психике. В реале учитель не должен тянуть за уши всех отстающих.Есть программа и есть требования,если ребёнок не соответствеут по каким-то причинам этим требованиям ,то направляется на комиссию,которая совместно с мамой находит оптимальный путь:ДО,коррекционка,школа здоровья или ещё что-то.
К сожалению репетитор не панацея,"изнасилование училки"-не панацея,школа для дураков-не панацея.истина где-то посередине.

Удивляет,что маманя чухнулась только-только,когда все бюджетные способы не помогли остаться в нормальной школе.
Обычно,начав лечение до 5-ти лет ,у любого самого запущенного случая есть шанс вытянуться к школе.В школе не уйти в штопор и не попасть на комиссию.Мама где-то грибы собирала....ну или балду пинала.
Вот пусть сейчас "маемо шо маемо". И кстати ничего ужасного в этом нет. Надо выбрать (как обычно они и делали) путь наименьшего сопротивления и не трепать нервы :себе,ребёнку и учительнице(ей то вообще за что? она же не рожала такого ребёнка).

копировать

Интересно, где это автор написала что училка всё должна бросить и заниматься её ребёнком? Цитату в студию!

копировать

А что вы такая эмоциональная? Повторюсь, ребенка врачи пропустили в нормальную школу, а это значит, что он обучаем и как следствие это по сути исключительно проблемы учителя. И да - учитель обязана тянуть и заниматься дополнительно. Вот почему-то у нас школе учителя с такими детьми сидят и не считают, что они не должны. Хороший вообще оборот "ей то за что"? Она свою профессию выбирала и прекрасно должна быть в теме, что существуют дети с особенностями развития и их про между прочим УЧАТ, как с такими детьми работать.
То, что вы сидели со своим ребенком не значит, что все обязаны. От вас прям так и прёт - вот я такая-растакая годы положила и теперь у меня адекватный ребенок. И что с того? А могло кстати и не получится. А могли проблемы и сами собой пройти, как проходят у большинства. Что уж так выпячивать себя любимую, бить себя в грудь пяткой и принижать других? Знаете ли, тут иные скажут, если бы вы как-то по особенному вели себя во время беременности, то и не было бы проблемного ребенка. Приятно вот так, мордой в грязь?

копировать

А что вы такая эмоциональная?" -угу,эмоциональная и что?

"Повторюсь, ребенка врачи пропустили в нормальную школу,"-в нормальной школе такие дети обучаются на ДО и их по сути тоже пропустили в эту школу(никто перед носом дверь не закрыл)

".. а это значит, что он обучаем и как следствие это по сути исключительно проблемы учителя. И да - учитель обязана тянуть и заниматься дополнительно." -Не должен.У него ставка и больше этой ставки он не должен кана..ся с УО. Он должен провести урок и если кто-то из детей не успевает ,то это проблемы мамы,невролога и репетитора. Учителю за это не доплачивают.

"Вот почему-то у нас школе учителя с такими детьми сидят и не считают, что они не должны. Хороший вообще оборот "ей то за что"? Она свою профессию выбирала и прекрасно должна быть в теме, что существуют дети с особенностями развития и их про между прочим УЧАТ, как с такими детьми работать."-да что вы говорите)))? Ой,насмешили. Есть учитель-дефектолог,он работает в коррекционке,вот его учили,а всех остальных-нет.

"То, что вы сидели со своим ребенком не значит, что все обязаны. "- Т.е. вы считаете ,что матери не обязаны сидеть со своими детьми???? Пи..пец товарищи,договорились.

"От вас прям так и прёт - вот я такая-растакая годы положила и теперь у меня адекватный ребенок. И что с того? "-а с того,что я потратила кучу времени,денег ,здоровья чтобы мой ребёнок учился в нормальной школе,а не в школе для дураков. И не считаю,что мне биплатно все должны и обязаны.

"А могло кстати и не получится. А могли проблемы и сами собой пройти, как проходят у большинства." -под лежачий камень вода не течёт и само собой ничего не проходит.Сами собой только кошки родятся.

"Что уж так выпячивать себя любимую, бить себя в грудь пяткой и принижать других? Знаете ли, тут иные скажут, если бы вы как-то по особенному вели себя во время беременности, то и не было бы проблемного ребенка. Приятно вот так, мордой в грязь?"-а вы предлагаете её пожалеть? по головке погладить? и сказать "у собачки заболи,у кошечки заболи" и ни..ера не делая,пусть кто-то другой мучается с твоим ребёнком?

копировать

Даже спорить с вами не хочется.) От вас продолжает переть именно то, о чем вы сами и пишете "я потратила кучу времени,денег ,здоровья чтобы мой ребёнок учился в нормальной школе,а не в школе для дураков" (Угу, а другие, такие нехорошие-безответственные не стали себе гробить жизнь) Только это к слову не даёт никакой гарантии, что из вашего ребенка что-то выйдет. Потом ему же и будете выносить мозг на тему "я на тебя всю жизнь положила". Противно.

копировать

Противно читать таких как вы-безответственных мамаш,которые всю жизнь надеются на авось да небось и выносят мозг учителям ,и воспитателям на тему "ах падлы,бесплатно моим ребёнком не хотят заниматься".

"Только это к слову не даёт никакой гарантии, что из вашего ребенка что-то выйдет. "-ну эт ещё бабка надвое сказала) что и из кого вырастет.Вот для начала свою "дикорастущую полынь" вырастите,потом на других будете ...бало открывать.

И да,так халявщикам и надо. И прёт от вас :злостью ,завистью и жадностью. Если вам пох на своих детей-это лично ваши проблемы.

копировать

"Обычно,начав лечение до 5-ти лет ,у любого самого запущенного случая есть шанс вытянуться к школе.В школе не уйти в штопор и не попасть на комиссию." - расскажите нам об этом чудодейственном способе. А то мы, лохи, десятилетиями корректируем не самые запущенные случаи, а результат как-то все не приходит..
И да, таки, если вы считаете, что "не попасть на комиссию" = успешное обучение, тогда все понятно.

копировать

Откуда я знаю чем вы лечитесь. Может вы из тех,кто половину препаратов не даёт после прочтения инструкции ,или попали к "чудо-доктору",типа остеопату). Вот и результат у вас такой же..."чудный".

Я не считаю ,что " не попасть на комиссию " равно успешному обучению. Где я об этом говорила. Я говорю,что для ленивых мам комиссия -единственный выход не трепать себе нервы,а пристроить ребёнка в заведение по его способностям.

копировать

Да не важно, какая у нас коррекция, и я вообще ни при чем. Потому что про вытягивание К ШКОЛЕ тяжёлых случаев вы просто взяли с потолка, для красного словца. В реальности этого нет даже близко. Если бы даже незапущенные случаи гарантированно "вытягивались" к школе при приложении усилий, не было бы вообще проблем успеваемости у детей с нарушениями развития.

копировать

Вы на кафедре в Сеченовке не были. Там есть замечательные специалисты,которые не таких детей приводили в божеский вид. Поэтому я на примере конкретных детей,которые можно сказать растут у меня на глазах говорю,что вы не у тех специалистов лечитесь.

копировать

Ещё не придумали способ оживить органически поражённые клетки. Хоть в Сеченовке, хоть в Хренеченовке. Все эти дети даже после n лет серьёзной коррекции значительно отличаются от здоровых ровесников. Хотя... Наверно, зависит от того, что понимать под "божеским видом". Если под этим иметь в виду просто лучше, чем без коррекции- то да, приводят.

копировать

Если не трудно напишите как называется отделение и к какому врачу лучше на консультацию попасть, у меня в соседнем топе тема ищу специалиста для дочки 6 ти лет.

копировать

Я автор, по сути про МРТ я вижу ответить никто не смог да ((( мне так никто не написал толком.
Про РДКБ посмотрю -спасибо.
Насчёт грибы - хм, не собирала я грибы.. , и психологи были, особенно дефектолог долго занималась (она и в саду была у нас ) и её же дополнительно наняли до школы, домой приходила платно. Тянули как могли. Сложности есть(( да врагу не пожелаешь родить ребёнка с пуповиной туго закрученной вокруг шеи ((
Всем спасибо, и тролям и злыдням тоже.

копировать

Автор не огорчайтесь. Я не думаю , что у Вас прям беда беда.
Учителя всё же менять придется, только поискать нормальную, которой дети важнее плана и показателей. Да еще такие встречаются, но редко.
Вот сейчас все гоняются за подготовкой к школе, ребенок должен все уже уметь. Вот спрашивается зачем тогда учитель? Д/ з давать, и контрольные проверять?

копировать

Да,Д/з давать и контрольные проверять.А вы с луны?

копировать

Мрт 1,5 месяца назад делали в Филатовке, по направлению невролога оттуда же, поэтому бесплатно. Мой ребенок ни минуты не может не двигаться, пришлось делать с наркозом. Вокруг нее 4 человека скакали, все сделали, через неделю дали диск и заключение. Если про процедуру вопросы будут - спрашивайте

копировать

Ну и? Был смысл в сей процедуре??? Да еще с наркозом??? Автор, не делайте МРТ. Я сдуру своей сделала в 5 лет, так у нее после наркоза еще хуже состояние стало, а ничего не показало МРТ такого, что можно компенсировать.

копировать

У нас был, мрт еще и опухоли исключает...
А Вам, видимо, все известно лучше врачей...

копировать

Радуйтесь. МРТ исключает (или подтверждает) органику, различные образования (кисты, онко и т.п.).

копировать

Автор, даже если бы свекровь водила на развивалки, это не помогло бы. Развивалки и подготовка к школе вообще не из этой оперы, если к концу первого класса только по слогам дочка научилась читать. Так что не надо кидать камни в сторону мужа и бабушки.
Вы пишите, что в детстве была задержка, а потом? сняли диагноз? Спец. сад вам не предлагали или вы не хотели?
А если на 2ой год остаться в 1 классе?
От учительницы можно и уйти, но новая тоже вряд ли с восторгом новую ученицу с особенностями примет, так что смысла не вижу... если только психологически на саму дочку не давит и не издевается.
По поводу МРТ - с неврологом посоветуйтесь, который направил, наверняка она в курсе где в Москве хорошие места

копировать

Без вашего разрешения комиссию собрать не могут.
А еще у нас сейчас приветствуется инклюзивное обучение. Так, что, если будет учительница требовать, чтобы вы уходили, можете на нее бумагу в департамент написать. Кстати, и про то, что других детей третирует тоже.
Сомневаюсь, чтобы у учительницы начальных классов было такое психологическое образование, чтобы она могла предсказать, что будет с ребенком в 5 классе.

копировать

1.Могут.
2. Ну накатает,а они на эту бумагу-заключение комиссии и что?
3. У учительницы нет психологического образования.Она 3 раза на второй год оставит и кому от этого легче?

копировать

1. Без ПИСЬМЕННОГО согласия родителей не могут.
2. Заключение комиссии - обычная РЕКОМЕНДАЦИЯ. Родители имеют полное право положить ее на полочку и забыть о ней.
3. Повторное обучение в том же классе так же только с согласия родителей.
И уж тем более, если учитель "3 раза на второй год оставит", то это серьезный повод уволить этого учителя за профнепригодность.

копировать

1.Это вам так кажется.
2. По заключению комиссии просто переведут в коррекционку и всё.
3. Не будет нормальная школа мучится с такими детьми. Очень много способов убрать ребёнка из школы.
Вот даже не спорьте,у нас каждый год абсолютно спокойно "уходят" таких детей и всё.
Тем более родители сами не понимают,что лучше получить нормальный аттестат в школе здоровья,чем эту самую справку в нормальной школе.
Неужели приятно ,когда твоего ребёнка гнобят двойками все 7 /9 лет? Неужели не проще взять документы и всё. Тем более,что родители до этого 7 лет ж..пу с дивана не отрывали,чтоб заняться этим самым ребёнком.
Вот на что вы автора подбиваете? на дальнейшие муки и унижения?

копировать

1. Я это ЗНАЮ ;)
2. Заключение комиссии не имеет никакого значения. Без СОГЛАСИЯ родителей ребенка не переведут. Все эти ваши случаи про "детей уходят" произошли исключительно по доброй воле родителей. А вот если в округе/городе рекомендуемых школ нет, то в имеющейся школе создаются условия. Но тут уж придется шевелиться родителям проблемного ребенка.
3. Школа будет учить ВСЕХ детей, которые зачислены. Если учитель не справляется, то при грамотном подходе на его место придут другие учителя.

Ну и не списываем со счетов массовое закрытие коррекционных школ 7 вида ;)

копировать

Про "второй год" ситуация обратная той, что вы думаете. Думаете, второй год - самое страшное, что может произойти? :) :) :) Это ещё относительно позитивный сценарий, на самом деле.
Самое страшное - это перевод ребёнка из класса в следующий со знаниями, отстающими на год -два-три и тд, а далее - несдача Гиа и егэ, и вместо аттестата - справка, с которой как жить дальше - непонятно.
Напротив, на второй год иногда правильнее и оставить, но только фиг вам кто будет тратить бюджетные деньги просто так. Вы если захотите своего неуспевающего ребёнка оставить на второй год (на что вы по закону имеете право), вам почти стопроцентно откажут.

копировать

Извините, я просто ничего не поняла. Какая учительница училка, а какая вытягивала? Что ребенок делал, что не делал? Какие врачи ничего не нашли, а какие что-то нашли - и что теперь из этого? Речь дана человеку для общения, а не для школьных оценок.

копировать

Автор, самое главное не увидела. Какой класс? Какие конкретно оценки? Конкретно контрольные и четвертные. Одни двойки? Или больше тройки? Или четвёрки бывают? Как считает, решает задачи типовые, как пишет диктанты? Как читает тексты, какая техника чтения, ка понимает прочитанное? В цифрах охарактеризуйте. Потому что "слабый ученик" - понятие ОЧЕНЬ растяжимое. Эмоций много, это и понятно, но факты изложите.

копировать

Автор, вы пишете что 5 врачей посетили? Что говорят и есть ли диагноз? Кто вам назначил МРТ и для чего? Вы спрашивали? По существу если была задержка развития до школы - то дорога вам в детский центр нейропсихологии, занятия там или дома с педагогами дефектолагами. Сделайте тест IQ обязательно, снимет сразу много вопросов. заключения из этих центров можно будет предъявить в школу всесте с рекомендациями.
И плотно сейчас вам ребенком нужно будет заняться, вот прямо бросить все, собрать все деньги и бегом.

копировать

Убили вы меня, автор. я на день раньше топ завела http://eva.ru/topic/77/3386551.htm

Мы третий год учим ее читать, толку нет... Она даже не хочет читать домашнее задание дома. Ей это очень сложно. То, что ей легко - те же буквы писать - написала и все, больше не надо, ура. Так же с другими заданиями, где не надо читать. А здесь сложно, видимо, ей. или лень такая.... не могу уже понять, но когда подумаю про ее будущее - жить не хочется... А ведь я такая оптимистка была, даже когда она не говорила до 3-лет. что-то мне совсем плохо, жить не хочется... жить, конечно, буду, куда я денусь, больше о настрое... хочется исчезнуть и всё...

копировать

Послушайте, ну как можно советовать не делать МРТ???? Это самое первое исследование на которое направит любой нормальный врач, т.к. надо исключить и органику и, не дай Бог, опухоль. Очень советую сделать МРТ в РДКБ, но так, что результаты описывал профессор Алиханов, он заведует отделением МРТ. Мы наблюдаемся у двух очень известных специалистов-неврологов, так вот оба сказали, что в Москве безоговорочно результатам МРТ доверяют только за подписью Алиханова. Сделать МРТ можно где угодно, это не проблема, проблема- грамотно его описать. Не надо боятся наркоза - применяется самый слабенький масочный, ребенок просыпается через 10-15 минут после исследования. Так же нужно обязательно сделать ЭЭГ и проверить кровоток в шейном отделе. Если по этим параметрам никакхи проблем не будет - прямая дорога к нейропсихологу. Но это дело не быстрое, увы, и довольно затратное по времени и деньгам. Мы занимались несколько месяцев трижды в неделю по полтора часа, индивидуально. Результат есть, но никакой врач из отстающего ребенка не сделает Вам за месяц отличника. Врач выявит проблему, научит с ней работать, даст рекомендации, а дальше нужно работать, каждый день, самим. без пропусков и причин не делать, только тогда будет результат. Чудес, увы, не бывает.

копировать

НИИ Неврологии на Волоколамке, НИИ Бурденко. Это довольно полезное исследование. Оно поможет выявить: есть-нет органические поражения мозга. Если есть - тогда уже врачи решат как корректировать, и в какой школе ребенку учиться (тогда может пойти речь о специализированной 8-ого вида, то есть для детей с особенностями в умственном развитии, про которую говорит ваш учитель). Если нарушений нет - тогда о 8-ого вида речь может не идти. А у психиатра вы были? Задержкой в умственном развитии,отставанием, психиатр занимается. И если что-то из этого есть, он на первом же приеме заподозрит. Причин плохой успеваемости много (и не только у.о, есть нарушения с сохраненным интеллектом), и психологические, а не психические (в семье психологическое напряжение, стрессы, педагогическая запущенность, фобии и т.д.,психологи этим занимаются). Еще часто учителя "отправляют" в школу для у.о. детей, с которыми им сложно, которые требую дополнительного внимания, а внимания этого на 30 человек и без того не хватает. Есть еще один неплохой вариант - это школа инклюзивного образования. Там дети с особенностями (не конкретно умственными, а, например, с ДЦП ) учатся вместе с детьми без каких-либо особенностей. Причем в эту систему много денег было направленно, и они оснащены (в Москве) лучше, чем многие обычные школы. У нас садик был при такой школе, так у них 2 языка было, своя конюшня, кукольный театр, загородная ферма, музыкальный кружок. И относятся там к детям намного лучше, чем в обычных школах. Душевней. У нас воспитатели туда своих детей отдавали.

копировать

У психиатра были , более того 2 года подряд ходили по доброй воли, точнее мужу врач нравилась как профессионал, ни разу нам ничего не говорила про какие то отклонения и умственную отсталость (неврологу муж не доверял , что то в ней не понравилась ему) хотя по мне как то я давно была на приёме у невролога, лекарства в принципе , что та что та одинаковые рекомендовала.

копировать

2 года ходили, у вас карточка там была заведена? какие рекомендации давал врач?

копировать

Спокойная обстановка дома должна быть и в школе, на продлёнки не ходить, на кружки тоже ( ну если только плавание и ито не с группой -отдельно) принимать фенотропил.

копировать

девочка ранимая? депрессивные состояния бывают? утомляемость быстрая-нет? учительницы боится-нет? с одноклассниками общается, друзья есть?

копировать

Нет не скажу что ранимая очень, во депрессивные состояния бывают, но так же легко может переключиться потом и на весёлость по поводу и даже кажется без. Утомляемость есть, ноя удумала по зрению ещё, у неё о сих пор + оба глаза, дальнозоркость ) и похоже что близорукости не будет по прогнозам окулиста). Учительнице не боится, и не скажу что стесняется прям чего то. С одноклассниками общается, но друзей нет.

копировать

Нейропсихолог Вам в помощь. А девочка не левша случайно? С ней нужно заниматься не столько нарпботкой навыков, сколько развитием межполушарных связей. У детей с гипоксией в родах бывают трудности в школе, просто недокомпенсированность. Творческая девочка?

копировать

Да угадали левша и рисует очень много. Говорят даже талант есть ( и в садике рисовала отлично, даже на конкурс отправляли рисунок сами воспитатели. Полушарии это понятно что надо развивать обои, но математика никак не идут, учительница на собрании нам сразу сказала, что любит математику больше других предметов. Первый класс мы закончили, таблицу на второй класс выучить не можем, учим, а на следующий день провал, когда стихи учим такого нет, может рассказать и спустя 5 дней их, а вот на цифры -провал в памяти как будто (((

копировать

Ниже отписала. Про стихи... ей учить их проще, они образами для нее идут, а числа для нее не понятны. Создайте заучивание картинками, прорисуйте, то что не может запомнить. Например 2×2=4, прям нарисовать в виде животных или того, чего захочет. Попробуейте таблицу умножения в стихах, тоже может пойти. У нее должна картинка всплывать в мыслях. Пусть рассказ про пример придумает и т.п. и просматривать, повторять, ежедневно. Это большой труд, но освоение чтения, таблица умножения и еще задачи на движение, работочасы для левшей очень тяжело даются. Поверте, она не ленится, не тупит, она не понимает это так, как правши.

копировать

Спасибо, я прочитала. Начинаю понимать.
Да Мы в Москве, но про дефектологов то я слышала, а вот нейропсихологов, да ёщё чтобы найти хорошего, с мед. образованием в таком большом городе ( где уж простите умеют делать деньги, при этом каждый второй пытается надуть. Да и хватит ли средств на нейропсихологов у нас, они дороже дефектологов стоят?

копировать

Косноязычность и проблема согласования слов в словосочетаниях, путают окончания, тоже типична для левшей. В прошлом году в среднем было 2000 занятие, а их нужен курс, примерно 20 занятий, возможно даже придется повторять. Но если не сможете посетить специалиста, помните про особенность Вашего ребенка. Можете дома в игры играть на скорость принятия решений. Если надо подборку настольных игр пришлю. Вообщем, надо наработать автоматизм, чтобы путь от получения ею информации(например, зрительный....увидела пример), до выдачи результата был максимально быстр, т.к. от природы он длиннее чем у правшей. Но такие дети мыслят не стандартно, это и плюс. Много очень умных левшей и известных людей! Удачи и терпения!

копировать

Не угадала, а заподозрила. Ксожалению, это не проблема Вашего ребенка, а особенность его развития. Опять же, ксожалению, наши учителя об этом или не знают или не хотят заморачиваться. С этими детками нужно немного по-другому работать. Нашей системе стандартизации проще таких детей записать в дебилы, тормоза, педзапущенные, чем работать с нестандартом. Трудно на пальцах в теме разъяснить. Но если вкратце, то у таких деток познавательная деятельность устроенна немного иначе. Они в отличае от правшей идут не от части к целому, а видят образ. Если ребенок еще и левоглазый(основной ведущий глаз левый, но освоение чтения затруднено). Для проверки предложите посмотреть ей в подзорную воображаемую трубу, будет смотреть основным глазом. Во-первых, тогда чтение у нее не слева направо, а наоборот, потом понимает мозгом, что неправильно и переворачивает, но на это время нужно мозгу. Соответственно, читают медленно и иногда в слогах меняют буквы местами например от читает как то. А потом она, в отличае от правши, для которого слово состоит из слогов, которые состоят из букв, видит слово целиком, образом, картинкой. Так и с математикой. Там нужно, понимать, что 2×2 это 2 раза по два, а для нее это понять сложно, опять для нее проще картинка. Учить не понимая сложно. Для Вас ежедневное чтение, чтобы наработать зрительную визуализацию слов, а учить таблицу умнажения зарисовывая ее, развешивая эти рисунки везде, где можно. Образы бля нее привычней. А вообще, поищите нейропсихолога. Он ребенка протестирует. Раньше были в Москве, если Вы отсюда, бесплатные центры, но туда была запись на полгода. Если сейчас руки не опустите, то такие дети биполярно развиваюся, т.е. природно одно полушарие развивается, а не по необходимости другое, дочка может многосторонне быть развита и весьма успешна. Но мое мнение, творческое начало в них более чильно, развивайте у нее то, что у нее получается - рисование, танцы, поэзия. Может она у Вас будет журналист или архитектор. А учитель у Вас не совсем профпригоден, ксожалению, но на моей практике не было еще учителя, ктобы про эти особенности задумался. Простите за ошибки и описки, т.к. под диктовку пишет дочь 10 лет, сама только с работы.

копировать

Странно. А как объяснить, что мой левша таблицу умножения запомнил с первого раза, цифры и слоги у него проблем не вызывают, а вот образы и рисование - это вообще не про него?

копировать

Левша в нейропсихологии это не только левая рука ведущая, но и левый глаз, нога, ухо. Если у ребенка только левая рука ведущая, а все остальное правое, то такой ребенок, как большинство правшей работает больше левым полушарием и будет как правша успешен в чтении, математике и менее успешен в творчестве. А есть дети пишут правой рукой, все остальное у них левое, т.е. ухо ведущее, глаз и т.д., то такие дети латентные, т.е. скрытые левши и у них развито творческое начало, читать учатся с трудом. Левшизм-не только рука, но и глаз, ухо. Можете протестироаать своих левшей, дать подзорную трубу и попросить приложить трубку телефону к уху. К какому глазу и уху приложил? Еще мяч какой ногой бьет чаще?

копировать

Полный левша. Математик прекрасный. На тренировке ловит мячик левой рукой, все действия - слева направо, я уже привычно морщусь, выглядит это неудобным и для меня, амбидекстра, но воспитанной правшой - вечное "не ожидала" на движение с левой стороны, левой рукой-ногой. Как он хлеб режет - я даже смотреть не могу, ощущение, что он сейчас себе как минимум половину пальцев отхватит. А ничего, вроде пока все на месте. Рисовать не умеет, картины и музыку воспринимает через книжки и ожидаемые фразы обсуждения, то есть некоего "образного" мышления нет как класса.

копировать

Честно, рада за Вашего ребенка, что он в математике успешен, т.к. очень надеюсь, что и мою дочь латентную левшу минует проблема таблицы умножения и сложений. Хотя с чтением бились год и до сих пор в борьбе каждый день, даже решила на год позже отдать в школу, т.к. ей реально это сложно, она читает справа налево и долго и нудно переучивалась читать наоборот, хотя и сейчас забывшись читает так как ей привычней и удобней. Руки не опускаю и борюсь за каждый успех и преодоление каждой трудности, хотя очень надеюсь, что трудностей будет мало. Ваш опят вселяет надежду. Хотя мне как и автору год назад сказали, что ребенок педогогически запущен(а мы занимались дома лет с 3-х), тугодум, не понимает элементарных вещей, что запомнить дни недели не может, что скорее всего у нее травма в родах, гипоксия в беременности, советы сделать анализы и проверить мозг. Были проблемы пространственного орентирования, решали со специалистами и сама дома, пришлось много всего изучить. Но результат реално феноменальный. Верю, что еще и подрастет и проблемы уйдут. Хотя она очень креативная, творческая и неординарная личность, хотелось бы еще успехи в школьной программе видеть, да и еще чтоб ее особенности в нарушения не записывали. Поэтому если автору действительно важно чтобы ребенок стал более успешен, то просто дорости не получится, нужно заниматься каждый день и желательно,ючтобы основу задал специалист. А еще важно не отступать, т.к. нейропсихология это не сразу виден моментальный результат. Мы первые результаты увидели спустя 4-5 месяцев каждодневных занятий. Сейчас прошел год, могу сказать, что жаль, что раньше не знала про все это, могла бы избежать стрессов для ребенка от того, что ей кучу всего наговорили горепедагоги.

копировать

А как незапоминание дней недели связано с леворукостью? По мне так это проблема универсальная и решается сама-одна как есть.
У моего были пробелы в базисных знаниях о мире - я рано вышла на работу, бабушки-тетушки ни о каком развитии и не помышляли, а я водила его в школу раннего развития, делала оттуда пальчиковую гимнастику и рисовала красками с ним и считала, что делаю все правильно. А ребенку нужно было долбить о временах года, днях недели, адресах, каких-то мелочах, которые он не усвоил вовремя и потом перед школой они свалились на него лавиной (в саду и школе развития он эту информацию умело пропускал мимо своего внимания, успешно тыкая в нужные картинки, играя в игры на знание дней недели и решая прочие задания просто по наитию и подсказкам педагога).
Я, наоборот, не связываю большинство проблем сына с тем, что он левша. Потому что те же проблемы были у право и леворуких детей в классе, у родни. Опять же - леворукость никуда не денется, и "левых" ручек в мире не так много, поэтому пусть потихоньку учится жить в мире правшей. Что он, собственно, успешно и делает. И даже пишет правой рукой. В тетради. Сам. На доске - левой.

копировать

Хм... Дочка левша - математика любимый предмет, таблицу умножения выучила слету вообще без моего участия, читать училась сначала буквами. потом слогами, довольно легко, сейчас читает запоем. не отличница в самой обычной школе только из-за рассеянности и невнимательности своей. Творчество любое обожает. но вообще без успехов - результаты ее творений радуют только меня, потому что я мама :) Соответственно, в школе и на занятиях блещет в совсем других направлениях.

копировать

Вот у нас в классе такая же левша есть математика на ура, поэтому мой ребёнок для учителя У.О. хоть и левша.

копировать

Э-э-э... Какое отношение способности вашего ребенка имеют к другим девочкам, и почему учительница обязана любить всех левшей за то что они левши?
Пытаюсь увидеть хоть какую-то логику в вашем послании.
Что девочка у вас в классе именно такая же, как моя дочь - очень сильно сомневаюсь :)

копировать

Нейропсихолог вам в помощь

копировать

Вы не понимаете,ей надо бесплатно и чужими руками.

копировать

Злая Вы да и глупости не говорите, да денег не много, но не за чей счёт я не собираюсь этого делать, тем более я поняла государство тут увы мне тоже не помощник. У меня подруга у дочки с проблемами по гематологии, так там тоже государство не помощник. Увы припонов много.
Куда уж с моим У.О.

копировать

Есть бесплатные нейропсихологи. Есть такая служба что-то вреде "психолого-педагогического сопровождения", точно не помню, как называется. Там есть все специалисты. Этих центров в Москве много, нам школьный психолог посоветовала, узнайте.

копировать

Да уж если припоны - то адназначна!..

копировать

Вы в Москве? Тогда в каждом округе есть такие центры, по направлению говорят даже бесплатно можно заниматься ребенку, но сколько ждать - не знаю. Попробуйте еще здесь поискать,
http://ria.ru/adaptation/20150421/1057155977.html
где то даже занятия бесплатные, хотя на ПЛАТНЫЕ в детском центре нейропсихологии очередь на подгода где-то, можно найти вариант что к вам нейросихолог и домой будет приходить, все за ваши деньги.
МРТ думаю в вашем случае не главное, ну сделайте. ребенок полежит и без наркоза, объясните .
И удивляют меня комментарии многих - хлебнули бы с таким или подобным ребенком школу. может подобрели бы. Часто в школе только и выявляются сложности с обучением. Класс второй у вас ?

копировать

А мы и хлебнули! Поэтому "не понимаем" стенаний. Вот настолько всё прозрачно,надо было не надеятся на кого-то,а поднять свою драгоценную ж..пень и двигаться. А эти её "злыдни " и прочее,не от большого ума. Иль настолько правда глаза колет,что только и огрызаться умеет.

Про бесплатные психологические центры. Были там и у психолога и у дефектолога. Короче сидят там пипки с глазами,ни опыта,ни знаний. Психолог вообще не нашла подход к ребёнку ,т.е. он отказался и рисунки рисовать и заистерил.Дефектолог вообще сказала,что не знает с чего начать и чем закончить.Везде запись на недели вперёд,очереди. Бесполезная контора как оказалось.

Платный психолог попался очень даже ничего,прогресс налицо.Ну ведь его ещё найти надо!

копировать

"Не понимаете" - это плохо, если вы читали пост автора то должны были бы понять что со ставили задержку развития, муж сказал куда таскать дочку на занятия, геройским выходом на работу с трех лет, и вопросами про МРТ вообще и про 3 тесла в частности, комментарии давать нужно соотвествующие.
Большой ум как раз в том и состоит чтобы не поставить человека в еще более неудобное положение, чем то в котором он уже находится когда еще и пришел то за помощью, и вызвать желание огрызаться ( хотя не заметила это у автора), а дать информацию и поддержать.
• Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь.
• Ум часто говорит молча.
• Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их.
• Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать.
• И, вообще, ум что-то предложит.
• Глупость не предлагает.
• Глупость не спрашивает.
• Глупость объясняет.
• В общем, с умным лучше.
Это так, цитаты из Жванецкого. а по существу если вы прошли про сслылке которую я давала, там ВСЕ лицензированные центры, не только бесплатные, Центр детской нейропсихологии например очень даже частный и начала занятий можно не недели, а месяцы ждать. Есть еще в Москве Образование в развитии, искать конечно нужно, вот и поделитесь платным психологом если нашли хорошего.

копировать

Не поделюсь. Потому что не заслужила она ни разу.

копировать

Бог решит что заслужила, а что нет. Не суди, да не судим будешь!!!!!!!!

копировать

Началось. У вас пятниццо?) Кто кого судит?
если она не будет своим ребёнком заниматься,то никого она бесплатно к этому не принудит.И при чём тут "судьи кто?" Вы тоже поощряете раздолбайство родителей?

копировать

----