Дети в российских школах страдают от психических расстройств

копировать

Дети в российских школах страдают от психических расстройств

По мнению главного психиатра Минздрава России, директора Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени Сербского Зураба Кекелидзе дети-школьники в России почти поголовно страдают от тех или иных аномалий развития. Об этом ведущий эксперт сообщил накануне Всемирного дня психического здоровья, добавив, что среди учителей и родителей царят незнание детской психологии и непонимание того, как воспитывать детей.

Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-27276.htm

копировать

Угу, а может быть ПРЕЖДЕ ВСЕГО нормально обучать самих педагогов, чтобы они не доводили детей до нервных срывов и псих.заболеваний?

копировать

Вот точно. Иногда у меня складывается впечатление, что некоторым учителям место на зоне надзирателями.

копировать

Ничего страшного, пусть психиатр посоветует ввести в школах ЕГЭ/ГИА и прочие экзамены с первого класса, а лучше с детского сада+ добавит вместо учителей пенсионеров-волонтеров, и психических расстройств сразу станет меньше!

копировать

"дети-школьники в России почти поголовно страдают от тех или иных аномалий развития" :)
Поголовно аномалии. Значит, нормы неактуальны более.

копировать

Ну да, конечно:) Что же при такой ужасающей картине закрывают логосады, коррекционные классы, сокращают ставки специалистов? Удивительное дело, уже же сочли каждого первого априори способным к обучению, разве нет?

копировать

У нас в первой классе учительница так кричала, что некоторые дети на уроке плакали! Не удивляюсь уже...

копировать

А наша не кричала, была тихой змеюгой. Лучше бы кричала, можно было бы перевести ребенка.

копировать

Заголовок совершенно не отражает содержание!!!
Школьная дезадаптация не является ни медицинским, ни диагностическим понятием.
Это социально-педагогическое явление

копировать

«Врачи школьные не должны заниматься тем...." т.е. все таки должны быть школьные врачи!? Что-то я у нас в школе только приходящую медсестру пару раз в неделю наблюдаю.
Молчали бы уж лучше.

копировать

Не иначе как затеяли очередной суперприбыльный проект по поголовному психиатрическому ликбезу.

копировать

Читая подобные статьи приходишь в недоумение:
Сначала детей постепенно лишают детства, а потом говорят о психических расстройствах.
Раньше детей первоклассников только в школе УЧИТЕЛЯ начинали учить читать, писать, считать.
И объема знаний полученных в школе было достаточно для сдачи экзаменов.
Теперь при поступлении в первый класс ребенок уже должен уметь читать с определенной скоростью, считать.
А объема знаний полученных в школе недостаточно для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ (см. статью http://eva.ru/kids/channel/46/news27203.htm).
На родителей постепенно перекладываются обязанности педагогов по образованию, а теперь ещё и выдвигаются претензии, что родители не обладают необходимыми навыками и не осведомлены в психиатрии.
Вряд ли, главный психиатр страны обладает тремя образованиями.
Почему же он считает, что родители должны обладать кроме основного образования по профессии ещё и педагогическим и медицинским образованием?
А то, что среди учителей царят незнание детской психологии и непонимание того, как воспитывать детей, это беда для родителей и вина Минобразования и Минздрава.

копировать

+100

копировать

Всегда, во все времена учились читать в школе только запущенные дети пролетариев.
В моей семье все учились читать в 3-5 лет. И в военные годы, и в застойные, и в постперестроечные.
В школе работаю почти 30 лет.
Всегда раньше родители занимались детьми, если у детей были проблемы. Интересовались успехами и требовали результат. Действовали сообща с учителем.
Сейчас - одна "вывеска": развивалки, репетиторы, няньки - и никакого толка. Родители в лучшем случае ставят галочку в графе "занятие с ребенком".
20 лет назад даже мама второгодника Вовы давала Вове больше, чем мама хорошиста Васи сейчас.
Все силы родители тратят не на ребенка, а на борьбу с педагогами, на доказательство того, что им все должны.
Да, родители должны быть и медиками, и психологами, и математиками, и литераторами, и поварами, и стилистами.
Или - нефиг рожать.

копировать

Плохо вы 30 лет в школе работаете. Или 30 лет тряпкой там машете.
Хотите поговорить об этом? Могу привести в беседу настоящего учителя с 30-летним стажем.

копировать

Мой ребенок 1-ый класс проучилась в московской школе. Потом мы уехали из страны, и она пошла в болгарскую школу. Так теперь для нее самое страшное - вновь вернуться в российскую школу.

копировать

да, для моей йето то же страшилка, уэали в 4-м

копировать

Да потому что у вас там ничему не учат. Возвращение к труду - страх божий для вашей бездельницы.

копировать

И детей там не оскорбляют, если чем-то не довольны - то говорят родителям. Тем более мы с Вами не знакомы, чтобы делать какие-либо заключения.

копировать

Дети некачественные, ога. Вот оно в чем дело.

Пусть сначала педагогов исследуют.

копировать

Вообще и смех, и грех. Нашла в социальной сети анекдот: "Школьная программа сейчас выглядит так: летели 2 верблюда. Один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 4 года?". Смешно чего-то:)

копировать

С точки зрения психиатрии, нормальных людей вообще нет. :-)

копировать

Че там дети ,там и родители не отстают. Почитать темы ,как они проблемы решают школьные ,там родителей надо бегом в психушку.

копировать

потому что жить нормально будем тогда, когда поймем, что учителей надо уважать всегда (иначе из болота не вылезем никогда, нормальных туда мало пойдет в таких условиях), и окружающих тоже уважать. Пока будет царить девиз "насрать на всех" так и будет. Это все хорошо перенимают дети с раннего возраста. А потом, когда их пытаются учить, то выясняется, что плевать они на всех хотели, и начинают искать в этом ненормальность.
Когда поймем, что делать замечание ребенку независимо от того, есть рядом его мать или нет это НОРМАЛЬНО, так и будут такие дети. Нормальные они. Просто невоспитанные. А воспитание это не только семья, это сначала семья, а потом с годами это все вокруг. При таких условиях потом портятся и нормально воспитанные. А нет нормальной обстановки вокруг, общий пофигизм - вот и дети уже психи становятся.

копировать

А почему анонимно? Вы учитель? Учителя, кстати, то же должны уважать учеников, а не унижать их. И это НЕНОРМАЛ"НО делать замечание, если ребенок социально не опасен.

копировать

нет, я не учитель. И в семье учителей нет. Просто дочь учится. И вижу как стараются учителя, и как многие родители не ценят это вообще.

А анонимно всегда пишу, это уже привычка. Первые лет пять писала под ником, потом перестала.

копировать

Уважение к себе, как к учителю, нужно заслужить. На пустом месте оно не возникнет, а пока наши учителя (за редким исключением) будут относиться к ученикам, как к пустому бессловесному скоту, будут получать логичную обратку. Правда для этого нужно разрушить абсолютно всю систему образования и начать сначала, желательно с оглядкой хотя бы даже на наших европейских соседей. Там учителя относятся к ученику, как к личности, уважают его желания и способности, изыскивают время на индивидуальный подход к каждому. Но куда уж нашим до этого -это ж напрягаться надо. Куда лучше кнут.

копировать

Откуда столько негатива? Вы не встречали хороших учителей?
Кстати, личность формируется на взаимоуважении, а пока превалирует отношение к учителю, как к обслуживающему персоналу, пока родители обсуждают с ребенком "эту училку" рассчитывать на результат не приходиться.

копировать

вот об этом и говорю. Отношение к учителям сейчас как к обслуге, не более. Очень часто такое наблюдается.

копировать

Наблюдаю обратное: учителя к родителям относятся, как благодетели к попрошайкам. Посмотрите на сами порядки нынешней школы: просто так на порог не попадешь, слово не молвишь, пока тебя не соизволят вызвать. О каком равноправии идет речь, когда только констатация факта: ребенок того-то не знает, этого не умеет, идите, господа родители, устраняйте недостатки, а мы с барского плеча оценивать будем. Так что еще сто раз подумаешь, кто тут к кому не так относится.

копировать

у нас учителя от подарков как от проказы шарахаются. Ибо были раньше жалобы, так что не один год уже боятся. Фонд класса есть, но учитель его не касается, это на всякие мелочи для работы на уроках. недовольные могут и не сдавать, их никто за это не съест.

копировать

Причем тут подарки вообще? Вы о чем-то своем сейчас:) Речь не о материальной стороне вопроса, а об отношении к происходящему. Вот я обеспокоенный родитель (допустим), хочу поговорить в учителем русского языка о своем ребенке, хочу видеть тетради для контрольных работ, хочу знать поурочные план занятий. Могу просто так прийти и все узнать? Нет! Я должна прийти в консультативный час и только в это время, прийти в удобное время для учителя, предварительно согласовав данный приход. Иначе охрана развернет на входе. Для этого я должна оставить на день свою работу, претерпеть определенные риски, а учитель при этом не рискует ничем. И это все для чего? Чтобы учитель отчитала меня в случае неуспеваемости ребенка, тыкнула пальчиком в двоечки и вынесла свой неудовлетворительный вердикт? Ладно я, я не совсем обычный родитель, следовательно, и информацию имею по первому вопросу и исчерпывающую. А вот среднестатистическим, работающим, занятым куда бежать? Имеют ли они право получить исчерпывающую информацию по работе с их ребенком, могут ли, как быстро и гарантированно получат помощь со стороны школы? Реальность такова, что отчитываются родители перед школой за проведенную с детьми работу дома, а никак не наоборот. Даже стартовая статья пронизана именно этой тенденцией: родитель - де должен быть и учителем, и психологом, и ликвид исключительно рожать. Все с ног на голову в системе образования.

копировать

это я так вашу фразу поняла как "благодетели к попрошайкам" ))), что только с подарком будет и хорошее отношение к вам с ребенком.
Насчет того, что вы пишите, да, могу узнать все когда хочу, естественно время надо обговорить. Не определенный час, а просто договориться, как кому удобно. И по телефону позвонить, если срочно что.
Я говорю о другом. У нас эта проблема с первого класса идет. Родители формируют негативное отношение к учителю. Не спрашивает? И не поднимай руку, обойдется(учитель обойдется) Несколько таких мамаш, и остальные должны бороться, ибо вот такие деточки потом и настраивают потом против учителя. А плохое побороть тяжелее, чем хорошее. Бьет ученик других детей? Так не убил же. Родителям наплевать. В школу не являются. И что с такими делать? Дома у них внешне все нормально, семьи обеспеченные, в холодильнике все виды фруктов. Как влиять на таких родителей? У нас с этим проблема была. Три-четыре таких ученика - и атмосфера в классе никакая. И учитель абсолютно ничего не может с делать с такими учениками. как таких воспитывать, когда дома они об учителях слышат другое? И хорошие учителя не будут работать в такой атмосфере. Поэтому даже те хорошие, которые есть - увы, бьются как рыбы об лед. И постепенно уходят.
У нас дети чуть взрослеют. И даже те, про кого я писала постепенно взрослеют. Благодаря учителю, а не вопреки. А были бы и родители учеников адекватны - и раньше бы все решилось. С учебой сложнее. Недавно одной новой учительнице (новой в их классе, а не вообще новой) заявили, что прошлую выжили и ее выживут. Прям на первом уроке. Не знаю, справится ли она, говорят должна, посмотрим. Но это нормально, работать в таких условиях? Когда от родителей именно проблемных учеников поддержки никакой? Где искать таких учителей? Пара физиков на примере есть, ушли из школы. Сейчас что-то типа репетиторства при какой-то конторе. Хотя сначала еще долго работали, там просто подрабатывали. Родители половина класса упрашивали одного(что лично знаю, про второго только с разговоров) не уходить. Предмет подает хорошо, результаты есть, и как классного его уважали, на его уроках тишина и рабочая обстановка. Но на других... А претензии вечно разбирать ему, и с учителями и его учениками, и между его учениками. Родители проблемных учеников плевать хотели. И мужчина просто устал. Не из-за денег ушел, просто устал. Он бы работал. Устал от безразличия именно родителей. Сейчас работает только с теми, кто заинтересовен в учебе. И таких много, кто бы работал, но ушел об обстоятельств.Или кто заведомо не пойдет из-за этого. А учителей, которые наплевав на свои нервы, будут думать только об учениках - это уже вообще из области фантастики, учителя такие же люди как и мы все.
Раньше я вообще такого не видела, чтоб учителю дерзили. Нет, пререкались, но не оскорбляли. Это было табу. Вызову родителей в школу - такое надолго успокаивало тех, хулиганов нашего времени(по нынешнему это вообще цветочки). Сейчас этим никого не остановишь.
Я не говорю о том, нет случаев плохого отношения к ребенку просто так. Есть. Все потому, что хороших учителей в школе действительно мало. Но хорошие туда и не пойдут, пока родители сами не будут уважать учителей в целом. Честно говоря, как разорвать этот круг - не знаю. Но начался этот круг с родителей в 90-е, когда на учебу забили.

копировать

Удивительные вещи Вы пишите. Школа ничего сделать не может? Может очень многое она сделать, и возможностей, и рычагов воздействия на семьи у нее предостаточно. Только проще а) ничего не делать б) запугивать выборочно. Мараться неохота и бумагу на письма переводить. Проще общественность наускать и выдавливать силами родителей одноклассников, а самим быть будыми и пушистыми.
А что родители изменят, придя в школу, скажите? Почем знаете, что дома с дитем не проговаривают и не работают? Только потому что так думать проще? Да хоть бы и маргиналы они моральные, что делать должны, драки не при родителях происходят, а когда ребенок под другой ответственностью. Систему не эти родители развалили, не они определили что каждый первый годен для обучения в массовой школе, не они отучили учителей работать с любым ребенком. А школы реально разучились, особенно "престижные", потому что последние десятилетия избаловались отборами, тестированиями и фильтрами умненьких и способненьких. А тут облом - по прописке изволь взять хоть кого. А как хоть с кем работать - никто и не помнит, если даже и знал при царе горохе. А тут, о ужас, оказывается, что ученик в первом классе имеет право не знать букв, не читать и не решать задачки с неизвестным. Кошмар, ему же этому надо учить!!! теперь. И начинается давление на родителей: "о чем вы думали только, такой слабый ребенок, он ни к чему не готов!". А он и не должен быть готов, его научить должны в школьных стенах вообще-то. На самом деле нет тут ни плохих, ни хороших. Есть обоюдная неготовность жить в новых реалиях, сознанных верхами. А каждый адаптируется в меру своих возможностей.

копировать

Что конкретно может сделать школа? На учет? и так на учете(не знаю насколько официальный, но его проверяют, работают с ним. Насчет того, что это в школе - это точно, только толку мало было. А что родительница не проговаривает, так лично от нее и знаю. Довелось с ней поговорить, в конце года она все-таки пришла на собрание, впервые за год. Домой с ней по дороге шли и разговаривали.Видно, что она просто сама не может справится, да и отец тоже. Махнули рукой, пусть будет в школе как будет. Достала эта школа и всё.На этом всё. А мальчик такой с садика был. Дочь его по садику знает, она в группу попала за год перед школой. Так ее девочки сразу предупредили, чтоб не становилась с ним в пару, если идти вместе придется, будет пинать. Просто так.

копировать

Конкретно школа для начала созывает педсовет с обсуждением ситуации и решает, насколько может справиться своими силами (занятия с психологом, работа с семьей, коррекция поведения в стенах школы). Составляется план мероприятий. Не получается справиться своими силами- идет сигнал в компетентные органы и вышестоящие инстранции: помогите, оцените, научите, пришлите специалиста, зачислен такой ребенок, который не может обучаться в массе. Сделано это и то, то и это, проведена такая-то работа с семьей, с ребенком, результата нет. Каждый шаг по урегулированию ситуации протоколируется и обсуждается. В любом случае в каждом классе есть один такой мальчик, но это далеко не 70% класса, о которых идет речь в стартовой статье.

копировать

Вы знаете у нас было наоборот, учитель стравливала учеников: "все против одного", "все против всех", по разному. Разделяй и властвуй. Жуткая гестаповка. У меня дочь в школу ходила как на каторгу. Хотя училась очень хорошо и до нее докапывалась уч-ца не более, чем до других. Не выдержала я. В середине 4кл (зимой) уехала за границу, ибо была возможность. Все волшебным образом изменилось: никто никого не унижает, ребенок бежит в школу с радостью, даже нелюбимых уроков нет:) Учителя к детям относятся по человечески, правда, здесь (на Кипре) вообще культ детей. И дети отвечают взаимностью. Вот что удивительно: в Москве у моей дочери 3 года не могли правильно поставить руки (ф-но), а здесь это произошло не заметно, без криков и выговоров- я вдруг увидела- рука яблочком:)
И еще, в России, в школе, если травят ребенка , учителя этого "не видят". Здесь по другому. Моя перешла в новую школу в этом году, класс был набран на 85% из новых учеников. Кому то из стареньких не понравилась пара девочек и они стали унижать "лузеров". Произошло в самом начале учебы, дети даже не все перезнакомились. Не прошло и недели(!!!), как учительница сделала собрание класса (на своем уроке, а не после школы!) вывела из класса тех кто не издевался, с остальными провела беседу (какую не знаю, дочь была вне класса) сделала выборы и "лузерши" стали: одна вице-президентом класса, другая "кашир" (казначей) . Инцидент был зарублен на корню, дети еще не успели развить эти отношения. Надо заметить, что класс многонациональный, школа частная, но при нарушениях выгоняют из нее на раз-два, и пофиг, что платишь. Вот как то так... Короче у нас 3-й год счастье)))

копировать

Имеют право получить, но НЕ ХОТЯТ. Не приходят родители. Им все равно, за что "2" у ребенка и какие у него проблемы. Наплевать им !
Вход в школу у нас свободный. приходят только потрепать нервы.
"Ах, "два"? Плохо учили.
Ребенок не ответил домашнее задание? Это он вас боится, ему некомфортно.
Петя должен сидеть только на 1 парте среднего ряда, но ни в коем случае ни с Машей, Колей, Дашей и остальными детьми.
Почему Вася не писал на уроке? Ах, у него не было учебника, тетради и ручки? А за что вы получаете зарплату? Не могли дать ему все это? Теперь у ребенка срыв, он не хочет идти в школу.""
И т.д.и т.п. Обвинить учителя - придут. На занятия с собственным ребенком нет времени. " Я РАБОТАЮ. И вообще: я - МНОГОДЕТНАЯ мать."
А то, что приход надо согласовывать - правильно. Учитель планирует свою работу, как и любой человек. и из-за визита пары-тройки неугомонных дети не должны завтра получить непроверенные тетради. И собственные дети учителя страдать не должны.
К врачу же вы не приходите просто так, когда вздумается?

копировать

От чего же? Я написала "за редким исключением". И тех хороших учителей, о которых вы говорите на моем пути были единицы. Остальные - либо халтурили и были никудышными, либо откровенно пытались прогнуть. Училась я в как минимум 5 школах и получила богатейшее представление о нашей системе образования (оговорюсь сразу - из отличниц/хорошисток я никогда не опускалась). Тот же опыт получил и мой муж, и моя сестра, и моя мама, и сейчас мои дети. А больше всего убил контраст между нашими учителями и Педагогами в Европе. Вот они то как раз окончательно открыли мне глаза на понятие хороший учитель. У нас превалирует азиатчина - беспрекословное подчинение и требование уважения во что бы то ни стало. Да только вроде как мы не азиаты. Обсудить "эту училку", если она откровенно гнобит ребенка родители не должны? Или должны сказать заткни ротик деточка, внемли и терпи? Щаззз. К слову это одна из причин, по которой я своих детей в эту душегубку не отдаю - не фиг психику портить.

копировать

"нужно разрушить абсолютно всю систему образования и начать сначала"

А может, хватит уже разрушать? Пока мы разрушаем и заново отстраиваем незнамо что незнамо где - целые поколения вырастают незнамо как.
Проходили уже "до основанья, а затем..."

копировать

Потому что эта система направлена на деградацию. Дети пачками уходят в 9 классе из школы, потому что произвол учителей достиг края. А пытаться выстроить красивую конструкцию на гнилом фундаменте - это путь в никуда.

копировать

А как Вы предлагаете учить детей в разрушенной системе? Они ведь не будут ждать, пока мы новую отстроим.

копировать

Выстроить новую, причем не из воздуха, а исходя из опыта многих стран нет ничего сложного. На то в Мин.образования целый штат штаны просиживает. Но безусловно можно ничего не делать, а маяться дурью, изобретать велосипед и пытаться выстроить что-то на повторюсь никуда негодном фундаменте.(

копировать

Не понятно, что Вы тут делаете, Вам срочно нужно в Министерство образования идти работать!

копировать

Для начала поменять учебники. Взять авторов, для которых русский-родной и логика присутствует.

копировать

Скажите, а как ребёнок может уважать учителя, если учитель, пардон, неуч, т.е. дальше школьной программы предметом не интересуется? Я могу хоть с утра до вечера талдычить, что учитель - уважаемая профессия и так далее, но если авторитет учителя упал в глазах ребёнка, то это уже бесполезно.

копировать

Мне кажется, в россйской школе слишком сфокусировались на получении информации и технических моментах типа навыков письма, чтения и т.д. А о навыках социальных забыли напрочь.

Предлагаю список навыков, который прислали мне, когда страшая дочь должна была идти в норвежскую школу.

1. Быть самостоятельными (уметь следить за соими вещами, вовремя достатвать и убирать тетради, учебники и еду, пользоваться туалетом и вовремя сообщать об этой необходимости).
2. Уметь дружить.
3. Уметь ждать своей очереди (в частности: уметь ждать пока говорят другие, уметь сидеть спокойно, использовать более тихий голос в помещении).
4. Уметь самостоятельно одеваться.
5. Уметь выполнять задания в группе, кооординировать свои действия с другими детьми.

Как говорится, почувствуйте разницу :)

копировать

Разрешите поинтересоваться, это список требований? То есть все пункты обязательны к исполнению, и при отсутствии какого-либо навыка к моменту поступления в школу ребенка имеют права не взять?

копировать

Да, это список требований. Если какой-то один навык развит недостаточно, ребенка, конечно, все равно, возьмут, а если многие неразвиты, то, скорее всего ребенку будет выделяться помощник, как инвалиду. Я слабо себе представляю, как у здорового ребенка могут отсутствовать эти навыки, даже если родители не занимаются, в детских садах в старшей группе очень много работают в этом направлении, а в сад здесь ходят практически все.

копировать

Моему ребенку пока только 5 лет, требования пункта №3 у нас не соблюдены, и я имею основания предполагать, что к 7-и годам ситуация с этим пунктом существенно не поменяется. Если понимать под работой, которая должна вестись, постоянные замечания "говори тише", "не надо кричать", "не дергайся", "посиди спокойно", то да, эта работа ведется, но эффекта мало ))

копировать

Нет, вы неправильно понимаете "работу" :) В норвежских детских садах вообще крайне редко можно услышать такого рода замечания. Воспитатели не одергивают детей и не командуют ими, вместо этого они разбивают детей на более мелкие группы и вовлекают в игры, которые как раз служат выработке необходимых навыков. Т.е. они не будут требовать "посиди спокойно" от ребенка, который сидеть не может, они будут именно учить: через игры, на своем примере, на примере детей постарше (в группах обычно дети от 3 до 6 лет). И, естественно, если у ребенка есть потребность побегать, ему сначала дадут набегаться вволю.

В общем, это целая система, которая начинается с детского сада и поддерживается вплоть до старшей школы, в России ничего подобного нет (или я не знаю).

копировать

Естественно нет, потому как для этого нужно любить свою профессию и реально работать, потому как быть учителем - да, это сложно. Зачем нашим учителям напрягаться -отсидел положенные часы, раздал пинков и пошел удовлетворенный домой.

копировать

Любить профессию можно только за определенную плату. И желательно, чтоб она была выше средней по городу/региону/стране. У нас воспитатеЛЬ чисто физически не сможет захотеть в одиночку разбивать группу из 30+ детей на подгруппы и каждой придумывать игру по силам и возможностям.
То же самое касается учителей - в нашей школе в началке по 35-37 детей в классах. В такой ситуации все дети должны слушаться безоговорочно (дрессироваться),

копировать

Любить профессию и быть недовольным оплатой - это разные вещи.

копировать

Зависит от соотношения твоей конкретной зарплаты и средней по городу/региону/стране. А если к этому добавить еще и не самое уважительное отношение родителей учеников или воспитанников...

копировать

Мы в России точно такой же список получили, только не в виде требований, а в виде навыков, которые желательно развивать у ребенка. Плюс каждый год от школьного психолога получаем в электронный дневник подробную информацию о нашем возрасте, об особенностях развития в этом возрасте, о возможных проблемах - как с учебой, так и в коллективе, и т.п.

копировать

Завидую

копировать

Предлагаю не учиться в субботу и меньше задавать на дом.

копировать

Это платформа внедрения очередной Федеральной медицинской программы по обязательной постановки на учет в ПНД всех детей старше одного дня?

копировать

Угу, с обязательной ежегодной диспансеризацией.

копировать

причем платной
надо же пилить бабло

копировать

Диспансеризация бесплатная и предварительный диагноз (вход) бесплатный, из государственной милости. Выход, как водится....за счет клиента:-)

копировать

Да точно всех впускать и никого не выпускать!!

копировать

Крик души! Сын в старшей группе д/с. Еще с прошлого года обратила внимание, что почти всегда когда я привожу ребенка и забираю его в группе тихо и дети сидят на стульях. Ну за редким исключением. При этом воспитатели 2-х групп ( у меня 2 ребенка ходят в детский сад) всегда сидят на стуле за своим столом. И постоянно делают детям замечания, текст этих замечаний и интонация никакого уважения к ребенку не предусматривают. Сегодня сидела в раздевалке в течение часа, доделывала костюм к празднику. Когда мы пришли, то в группе стало 3-е детей, все три мальчика. Они начали какую-ту игру, им нравилось, они смеялись, вели себя не слишком громко, но и не тихо. Длилось это минут 7, пока воспитатель на повышенных тонах сказала детям что надо сесть за стол и играть в какие-нибудь тихие игры, обычно это конструктор. И вот так всегда. Я их застаю за столами с конструктором:) Потом они сели завтракать. Тут начала солировать помощник воспитателя. Она постоянно делала замечания кому-то из детей, скажем так, мне, сидя в раздевалке было очень неприятно это слушать. И вот такие унижающие замечания отвешиваются детям при мне постоянно. Воспитатели и помощник воспитателя считают это нормой. В прошлом году я аккуратно обратилась к воспитателю по вопросу сидения детей на стульях, она меня стала уверять, что все наоборот, у детей столько активности, что и посидеть отдохнуть некогда. Начала говорить, что не в курсе у кого какие диагнозы и кому подолгу сидеть нельзя. О том, что никому нельзя, что это здравствуй сколиоз до школы ( у моего уже есть) она не знает. Получается что детям не дают двигаться соответственно возрасту, не дают играть в то, что они хотят. Воспитателей устраивает, чтобы они сидели на стульях и играли в тихие игры. Вот выше пишут что российские школы это ужас-ужасный, а по моему опыту у нас детские сады в большинстве своем ужас-ужасный. Поэтому я не удивляюсь такому заявлению психиатра, может оно так и есть.

копировать

Если вашему сидеть нельзя, то пусть носится с визгом по дому под вашим присмотром,и травмы получает тоже дома.

копировать

Я не поняла при чем тут носится?

копировать

А что нормальное физиологическое движение в течение дня как-то связанно с травмами? Вот преимущественно сидячее положение, это да, для позвоночника можно сказать травма. Я думаю, что это не соблюдение санпинов, заставлять детей столько сидеть.

копировать

У моего ребенка была няня. Он с ней тихо себя вел, хорошо и аккуратно кушал и вообще был почти ангелом. Она никогда не повышала голос, но под ее взглядом и я бы себя хорошо вела. Хотя была всегда культурна, корректна. Я решила, что ребенок перерос и стал спокойнее. Когда она потом ушла через три года, пружина развернулась и мы получили неуправляемого ребенка, с которым ни мы, ни в саду справиться не могли. И так до 12 лет почти. Егт одно желание все эти годы было поорать-поиграть - лего до упаду, дурдом без конца, к директору школы как к себе домой, ничего не помогало.
Методику как в вашем саду считаю опасной, и со вторым ребенком будет сад, где бегают, прыгают, играют и сидят на стульях, когда устанут. Ребенок свое возьмет, только в школе, где он не так боится учителей как воспитателей в дс.