новинка в эл. дневнике - у оценки теперь индекс

копировать

Теперь в электронном дневнике под оценкой за проверочную работу внизу стоит индекс 2 или 3.
Этот индекс "размножает" эту оценку т.е. если за контрольную 3, то будет 333 сразу.
У кого такие новаторские методики при оценке знаний в школе тоже?

копировать

обсуждали уже.
http://eva.ru/topic/139/3379281.htm

копировать

мерси за ссылку! я пропустила обсуждение)

копировать

"Теперь"? : ) у нас это новшество уже года 2 как имеется, третий пошел.

копировать

И как оно? Лучше? Хуже стало?

копировать

Хуже, конечно :) так была бы просто тройка за контрольную, а теперь - целых три :)

копировать

Это определенно лучше для тех детей, которые контрольные пишут на 4-5, а текущие могут быть и тройки за ответы,и двойки за несделанную/недоделанную домашку. Более объективно,кмк,знания будут отражать. Но это касается предметов,которые идут часто (матем,русс,иностр), если схлопотать 2-3 по биол-геогр-истории, которые по 1-2раза в нед-можно уже дальше не стараться. Вряд ли 3 двойки или тройки чем-то перекроешь. Т.е. по единственной контрольной будет выставляться чертвертная. Сильный демотиватор,имхо.

копировать

Ой, да даже эти оценки так же субъективны, поэтому грош им цена, а не возрастающий коэффициент. Вот недавний пример. Ребенок по математике за контрольную получил 4 за то, что 5*9=44, а не 45. Согласна, ошибка. И точно такую же полновесную 4 получает соученик за 2 неправильно решенных сложных примера + одну ошибку в простом (типа, как у моей) примере. На вопрос ребенка - а почему так? Учитель ответила "ну, не знаю." И что, этим выставленным оценкам я должна верить? Смешно :)

копировать

В нашей школе за второй вариант (три неправильно решенных примера) поставили бы 3 (если не 2). При условии,что две задачи решены верно. Ни о какой 4 речь бы не шла. 4 ставят за 1-2 не очень серьезных ошибки при правильно решенной задаче. Вы считаете,что Вашему должны были бы 5 поставить?

копировать

Нет, отнюдь не считаю, что 5. Я же написала - да, это ошибка, 1 ошибка - это 4. Но вот в правомерности четверки второго варианта сильно сомневаюсь.

копировать

Вам же поставили заслужено, почему не верить таким оценкам? Какая разница, что поставила учитель другому ученику? Вполне возможно у учителя были на это причины, может замотивировать нужно было ученика, может еще что-то.

копировать

Ребенку реально обидно увидеть эти две четверки за разное количество ошибок. Все равны, но одни равнее других, получается.
Видела, кстати, случаи, когда при одинаковых ошибках ставились разные оценки - 3 и 4. Тут кого замотивировать или отмотивировать надо?

копировать

Вот я не могу это понять... Я вот совсем не в курсе, какие оценки получают другие дети. И ребенку это внушаю, чтобы она училась не оглядываясь на кого-то. Вот у нас бабушка любит спрашивать, что другие получили, мой ребенок, как правило, отвечает, что не знает, ну может назвать пару человек. А уж за какие ошибки поставили ту или иную оценку и подавно не знает. Она знает только одно, что ошиблась она, оценку снизили, в следующий раз значит нужно напрячься.

копировать

Верите, я вообще не захожу в электронный журнал, а про полученные оценки мне рассказывают дети, они же общаются в школе между собой, поэтому иногда мне высказывают - мол, почему так.

копировать

А вот в журнал зря не заходите) там как раз можно оценить прогресс именно своего ребенка) ну или регресс...

А вот словам детей, про чужие ошибки я бы особо не доверяла, они же тоже с чужих слов рассказывают, такой вот испорченный телефон.

копировать

Почему с чужих-то? Видно же - что у соседей в тетрадках стоит, они там сами обмениваются результатами, так сказать. Оценивать что-то с помощью журнала мне нет необходимости, знания я могу оценить ежедневно и без него.

копировать

Да у нас тоже так и это отлично, у нас учитель оценивает конкретного ребёнка, потому как для некоторых эти три ошибки реальный прорыв вперёд...

копировать

Вообще-то, существуют правила выставления оценок, ими и должен руководствоваться учитель. А поощрять троечников четверками он может только, если будет работать частным репетитором.

копировать

Просто границы четверки довольно широкие. Как и тройки. Ну, что делать если у нас четырехбальная система оценивания. Была б десятибальная, оценки были бы разные.

копировать

лучше, конечно, для умных лентяев: написал контрольную - сразу три пятерки, и можно домашку не делать)

копировать

у нас так же в новой школе. в старой не было. но нам учителя сказали, что все равно итоговые оценки ставят индивидуально, а не то, что в дневнике автоматически рассчитано.

копировать

У нас нет такого

копировать

Не понимаю тех, кто за эти коэффициенты, честно. Да, оценки за контрольные и самостоятельные всегда имели бОльший вес, чем устные ответы у доски и проверка ДЗ. И это правильно. И при спорной оценке за четверть, например, учитель ориентировался на оценки за контрольные работы, особенно за итоговые. И это более чем справедливо, и учителям никто не мешал это делать без клонирования оценок. Что положительного дает размножение оценок за контрольные и самостоятельные? На мой взгляд, ничего. Сужу по двум разным ситуациям: со старшим сыном и с младшим. Старший, написав удачно одну контрльную, получив не одну оценку, а сразу 3,4,5 (по коэффициенту), дальше может вообще забить на ДЗ, на подготовку к урокам, на устные ответы, на текущаю работу? Нет? А почему? Ведь достаточно прилично писать проверочные, любая карательная мера за ничегонеделание в классе будет жиденькой и хлипенькой на фоне клонированных 4 и 5. Младший ребенок, написав по своему нетоповому предмету самостоятельную на 2 (увы, бывает), получает эту оценку в размноженном варианте и дальше хоть обупирайся рогом, уработайся на уроках, уделайся ДЗ, ничего не исправишь. Кому это надо и для чего? Отличников демотивирует, неотличников не стимулирует совершенно.

копировать

сейчас учитель может смотреть на контрольную,может не смотреть - один фиг.Так что "учитель ориентируется" -это просто слова. Итоговую всё равно электроника выведет.
Наша учитель хотела округлить оценку в большую сторону,так пришлось с ДО объясняться.
Разрешили, но вот был такой звонок от них в школу.

копировать

Электронника выводит, и? При 4, 5 можно как на балл выше поставить, так и на балл ниже. Так как и при 4,7. Объясняться им приходится, ага:))) Смешно и неправдоподобно.

копировать

Почему неправдоподобно? 4,50 итоговая не бывает, итоговую автоматом выводит либо 4 либо 5

копировать

Не выводит "электронника" накакую итоговую оценку, система считает средний балл, и только его. А оценку учитель ручками ставит по своему разумению и желанию, и нормы оценивания СанПин носят рекамендательный, а не обязательный характер. И на свое усмотрение учитель может хоть 5 при среднем 4,2 поставить, хоть 4 при среднем 4,8. И уж точно никто из До звонить по такой хрени не будет:), если жалоба от родителей не поступила только на неадекватное оценивания. И учитель, что, совсем из другого изменения? Сколько высших образований надо иметь, чтобы догадаться пару оценок поставить нужных, подняв тем самым средний балл до оптимального уровня, и уже никто никому не звонит (хотя и так не позвонит). Так что заливает учитель в уши, а родители и рады верить:)

копировать

если ваш сын, не делая ДЗ может написать контрольную на 5 - зачем к нему так уж с этими ДЗ приставать? Реально умный ребенок, ему хватает работы в классе. А если в след раз, не делая ДЗ, он получит 3 за контрольную - он сам поймет зачем нужно ДЗ.

копировать

Это все теория. Можно регулярно делать ДЗ на отлично, но получить временное помутнение рассудка во время КР с полным исчезновением памяти. У меня лично такое случалось в школьные годы пару раз. Да так, что сдавала пустой лист, при этом была умница-разумница - отличница и в итоге школьная медалистка. И если бы меня за одноразовый проступок покарали тремя двойками или пятью тройками, вряд ли моя мотивация была бы огромна. Смысл обучения (даже согласно закону) не в наказании или поощрении оценками, а в том, чтобы ребенок действительно усвоил тему и знал предмет хотя бы на средний уровень. Данная система кмк этот факт практически отрицает или перекладывает на семью процесс образования. Если кр написана на 2, значит тема не дана в школе, не дана учителем, не дана именно этому ребенку. 2 в тройном размере - полная некомпетентность, причем не родителей, т.к. они учителями не являются.

копировать

У нас нет, а я была бы не против))) У меня ребенок на контрольные собирается и выдает хорошие результаты, а в обычном режиме обязательно накосячит))

копировать

аналогично у сына :-)

копировать

А у нас наоборот :)

копировать

Девочки и долго мы это будем терпеть?Наше образование разваливают как могут,показывают,что наши дети тупые.Надо писать в вышестоящие органы.Эта система ужасна,дети один раз получив двойку,уже не отделаются от нее.

копировать

Ну по моему это правильно. Можно же делать домашку на одни пятерки с мамой, а по контрольной 2 получить, ну это как-то странно, вам не кажется? Понятно, что у ребенка проблемы.

копировать

А что за ДЗ оценки в дневник выставляют? У моих детей не выставляют, только в тетради.

копировать

Да, бывает, что выставляют. Но в любом случае, даже если за дз не выставляют, то оценка за классную работу и контрольную, они не равнозначны, многие этого не понимают почему-то.

копировать

А на что жаловаться Вы собрались и как определение веса оценок влияет на качество образования ребенка? Градация должна быть и это правильно.

копировать

У нас, наконец-то, заработал эл.журнал.
Появились оценки с индексом 5. Это что за зверь?
Других индексов мною обнаружено не было

копировать

Наш эл.журнал работает с первой недели сентября,а индексов пока нет. Москва,5 класс.

копировать

аналогично, с той лишь разницей, что журнал нормально стал работать с конца сентября.

Вот ещё фигня какая. У учителей он один, а мы видим совсем другое.
Столкнулись с этим недавно. Пример моего ребенка: выставлены плохие оценки по русскому языку, совершенно логично узнать - за что именно? что нужно подтянуть? . Открываем эл. дневник - там только тема урока указана. Я начинаю думать, что именно за это и получил. Начинаем штудировать тему, оказывается, что ребенок всё знает. В недоумении обращаюсь к учителю - за что? Она показывает работу, в которой ошибки совершенно не по этой теме (но они есть и справедливо снижена оценка). Показывает мне свой эл. журнал, где она в комментариях к каждому ученику пишет - за что снижена оценка. Но родителям эти комментарии недоступны :(

копировать

Для нас это не новинка. сейчас журнал через пгу . Индекс контрольной 5. Считаю, что слишком завышен. Сами были в ситуации , когда при большом количестве только одних пятёрок более 12 и получении последней оценки 4 за последнюю контрольную , журнал ставил средний бал 4,62. Как он считал осталось загадкой , но нервы потрепал. А вот соседям по партам дочери иногда нравятся такие индексации , потому что списывая у неё ( диктанты ) получают оценки выше их реальных знаний:-)

копировать

Прости, а где вы этот индекс на ПГУ , не в телефоне, а именно на компьютере этого нет, просто ярче выделена оценка и написано контрольная или самостоятельная, а вот индекса нет.

копировать

У нас есть именно в пгу. Оценка крупная выделенная, а ниже индекс цифрой более маленькой.

копировать

Я когда этот индекс в первый раз увидела, меня чуть кондратий не хватил:-)
Ребёнка не было в школе, стоит Н, а внизу 2 приписано:-)

копировать

У нас сейчас тоже просто ярче оценки за контр. и самост., и комментарии. А в сентябре неделю, наверное, около оценки стоял этот маленький "вес". Наверное школа сама может решать как оформлять оценки: с "весом" или просто выделением.