2 класс, Английский

копировать

На самом деле достаточно праздный вопрос, просто интересно. У нас не спецшкола, обычная дворовая. Английский проходят 1,5месяца. Учитель раз в неделю устраивает диктанты, в конце триместра будет типа экзамен - аудирование+тест+устная речь. У моего сына ттт проблем нет, так как учил язык ещё 2 года назад, но остальным детям весьма сложно. В принципе, согласна, что учитель слегка перебарщивает. А как у вас? Такая же гонка или более аккуратный подход?

копировать

учебник чей?

копировать

У нас 3 урока в неделю по старлайт. Две подгруппы.
В одной молодая учитель, очень требовательная, идут по учебнику быстро, пишут диктанты по буквам и словам, двойки ставит щедро.
В другой подгруппе учитель средних лет, особо не торопится - месяц вообще учебник не трогали, смотрели мультик про Гого, репетировали диалоги, учили алфавит теперь читают - темп быстр на мой взгляд - каждый урок новая гласная или сочетание гласных, но они только читают, диктантов не пишут. Щедро ставит пятерки, на мой взгляд, не особо заслуженные. Мой ребенок в этой подгруппе.
Что в итоге получится - пока неизвестно.
В первом классе был платный факультатив по английскому, ходили многие, предполагается что какие-то знания у детей были. Группы разделены по алфивиту, без учета, ходил на факультатив или нет.

копировать

А что получится? Ваш без репетиторов англ знать не будет. Для меня это очевидно, ни разу не встречала исключений. Про "наверстать за пару лет позже" говорят только те, кто так никогда не делал. Язык это большая работа каждый день, если только у вас нет возможностей по месяцу в разных странах бывать.
Если вашему язык не нужен, то у вас хороший вариант, не будет отвлекаться от нужных ему предметов.

копировать

они разгоняются потихоньку, заданий становится больше постепенно. возможно это такая методика у нашего учителя, она ведь давно в школе работает и считается хорошей.
вторая учитель молодая и видимо очень активная, требует много, дети справляются плохо. так что они или много выучат в результате или просто будут ненавидеть английский. возможно у них репетиторы появятся даже раньше, чем у нашей группы.
к концу года станет понятно, какой у кого результат :) хотя это нечистый опыт будет, по правде говоря, некоторые дети уже ходят на курсы, я сама занимаюсь дополнительно, наверно и еще кто-то занимается. то есть понять, где тут работа учителя, а где работа других людей - во многих случаях будет сложно.

копировать

Со временем половина группы оттуда перекочует к вам и наоборот и та будет стльнее. А репетиторы конечно же у тех раньше появятся.
У меня нет опыта общения с детьми, хорошо знающими язык к старшей школе, чтобы они им не занимались до изнеможения. Другой вопрос про второй язык, когда знаешь первый.
Я сама закончила спецшколу, работаю с языком. Сын с 1 класса язык 5 раз в неделю, в средней школе 8 раз в неделю. Знает язык хорошо, говорит свободно, в олимпиадах участвует, кембриджские экзамены сдает, но до победы в олимпиадах еще очень далеко ну или для чтения газет тли взрослой литературы. Он очет поступать с языком, а для этого пока на таких же скоостях заниматься без шанса на передышку. Вашей мотивации я не хнаю. Во втором классе класс знал язык многокоатно лучше ваших. Но это спецшкола.

копировать

У нас почти наверняка ориентация на точные науки, язык только дополнение, но хочется чтобы знал достаточно хорошо для использования. Поэтому занимаемся каждый день, но пока без репетитора и понемногу.
А ваш сын только в школе учит язык или еще где-то/с кем-то?

копировать

Только в школе учил, но первые годы со мной нонстоп. Я в англ не спец, сама ночью разбирала тему, на след день ему объясняла. Но занимались мы очень много. Без этого был бы репетитор как и у всего класса. Если есть возможность, не рассчитывайте на результат в школе, занимайтесь сами, благо учебники сейчас шикарные. А технарю язык как раз пригодится. Может, он в массачусетский (или как его там?) технологический ун-т поступит? )) техгарей с англ на пальцах пересчитать.

копировать

Ничего подобного. Её вариант как раз идеальный. Чтобы язык выучить - его нужно полюбить, а не испытывать к нему стойкое отвращение, что провоцируется преподаванием в стиле училки из другой группы. Увольнять таких уродок надо.