И у меня про оценки вопрос
Математика 5 класс. Самостоятельные и контрольные через урок. Оценки двойные. Например 5/4 или 4/3. Ребёнка спросила, говорит первая за свой вариант, вторая за вариант "соседа". Спрашиваю зачем вообще делать второй вариант, можно же сидеть и свой проверять. Отвечает, что если в своём где ошиблась, задания из второго варианта балы прибавляют. Ну не понимаю я логики. Сегодня принесла очередные 5/4. Я злюсь, ведь средняя 4,5 а если бы не лезла со вторым вариантом была бы твёрдая пятерка. Объясняю про средний бал- не понимает. Говорит все решают дополнительно. Только вот никто за урок не успевает 5/5получить. Есть ещё такая система у кого? Или это наша учительница изгаляется?
А второй вариант обязательно решать? У нас тоже двойные оценки бывают, но только за дополнительное задание своего варианта
У нас такого не было. Иногда бывает 2 оценки за разные задания. например, вторая оценка за задачу со звездочкой. Вы уверены, что ребенок правильно озвучивает? Может, у учителя спросить? зачем второй вариант? На то и есть 2 варианта, чтобы каждый сам делал и в тетрадь соседа не смотрел
Немного странно, но может решение второго варианта обязательно и время рассчитано именно на 2 варианта?
Совершенно неправильный подход у Вашего учителя ИМХО, получается узаконенное занижение оценок какое-то... У нас было одно время, когда учитель ставила вторую оценку по желанию, классе в 9м-10м, устраивает 5/4 - ставим, не хочешь лишнюю четверку - не ставим.
Не всегда так. Были у меня учителя, которые дополнительные задания оценивали со всей строгостью. И заранее объявляли об этом.
И нужно было самостоятельно принять решение, делать в этот раз дополнительное задание или нет.