И у меня про оценки вопрос

копировать

Математика 5 класс. Самостоятельные и контрольные через урок. Оценки двойные. Например 5/4 или 4/3. Ребёнка спросила, говорит первая за свой вариант, вторая за вариант "соседа". Спрашиваю зачем вообще делать второй вариант, можно же сидеть и свой проверять. Отвечает, что если в своём где ошиблась, задания из второго варианта балы прибавляют. Ну не понимаю я логики. Сегодня принесла очередные 5/4. Я злюсь, ведь средняя 4,5 а если бы не лезла со вторым вариантом была бы твёрдая пятерка. Объясняю про средний бал- не понимает. Говорит все решают дополнительно. Только вот никто за урок не успевает 5/5получить. Есть ещё такая система у кого? Или это наша учительница изгаляется?

копировать

А второй вариант обязательно решать? У нас тоже двойные оценки бывают, но только за дополнительное задание своего варианта

копировать

У нас такого не было. Иногда бывает 2 оценки за разные задания. например, вторая оценка за задачу со звездочкой. Вы уверены, что ребенок правильно озвучивает? Может, у учителя спросить? зачем второй вариант? На то и есть 2 варианта, чтобы каждый сам делал и в тетрадь соседа не смотрел

копировать

Немного странно, но может решение второго варианта обязательно и время рассчитано именно на 2 варианта?

копировать

Совершенно неправильный подход у Вашего учителя ИМХО, получается узаконенное занижение оценок какое-то... У нас было одно время, когда учитель ставила вторую оценку по желанию, классе в 9м-10м, устраивает 5/4 - ставим, не хочешь лишнюю четверку - не ставим.

копировать

Согласна.

копировать

учительница молодая? опытная?
удивляюсь вместе с Вами.

копировать

Может неправильно поняли что? у нас вторая может быть только пятёркой.
Не за вариант соседа, конечно, а за дополнительные задания. Их можно и не делать. А если делать, то либо 5, либо ничего.

копировать

Не всегда так. Были у меня учителя, которые дополнительные задания оценивали со всей строгостью. И заранее объявляли об этом.
И нужно было самостоятельно принять решение, делать в этот раз дополнительное задание или нет.

копировать

ну или так... но явно не так, как у автора.

копировать

У автора намного лояльнее. Никто им не запрещает НЕ делать другой вариант. Но если делаешь, то оба варианта оцениваются со всей строгостью. А вот если ты в первом варианте допустил ошибку, а во втором варианте не ошибся в этом задании, то повышают оценку и в первом варианте!

копировать

Перечитала... ну прям ребус какой-то :)