Двойка?
Ситуация:
Английский в сетке два раза(вт. и чт.)+ третий раз как внеурочка(пт.). Домашка ВСЕГДА в эл.дневник. В пятницу ребенок отпущен после первого урока с плохим самочувствием, т.е. не присутствовал на допе. Ко вторнику подготовил д/з по эл.дневнику. Двойка за невыполненное дополнение к домашке, заданное устно на доп.англ.
Вроде правильно все: не был на занятии - позвони и узнай(что и сказано ребенку и учителем и мной). Но : 1. на допы ходить не обязан, 2. впервые задание вне эл.дневника.
На ДОПы ходить вообще не обязан.
На ДОПах должно быть НЕ продолжение школьной программы, а совсем другая программа, именно для того, чтобы можно было не ходить.
Наверное, у учителя этот ДОП проходит как доп час + зарплата. Вот и делает 3-ий урок в неделю
Я бы подняла вопрос о том, что доп - это доп, а не продолжение школьной программы
Поднять этот вопрос нереально, к сожалению. Т.к. нынешний расклад устраивает всех, кроме меня. Программа Верещагиной для языковых спецшкол( затолкать в два часа нереально). Все родители только рады дополнительному часу. Сын в прошлом году не ходил на этот доп вообще, т.к. по времени он был крайне не удобен. Но все было нормально, т.к. нагонял самостоятельно дома, придраться было не к чему. Хотя прохладный осадочек к ребенку у учителя чувствуется. В этом году более удобно по расписанию, поэтому решили посещать.
К слову говоря, у нас английская спецшкола, 3 класс.
В сетке 3 английских плюс обязательная внеурочка. Но на внеурочке не задают домашку.
На вашем месте на двойку забила бы. Разовое явление. В след.раз сын позвонит и уточнит домашку.
Поднимите вопрос конкретно этой личной двойки.
Напишите сообщение через электронный журнал.
У нас учителя всеми правдами и неправдами переводят общение на личную почту, потому что почту из журнала читает администрация - именно это вам и нужно.
ну и зря.
Это пока единственный реальный факт, по которому можно высказать недовольство.
Единственное подтверждение, что факультатив переполз в сетку.
Остальное у вас бла-бла-бла
Мне не важно, что он в сетке. Не так уж и мешается. А вот предвзятость учителя к ребенку печалит.
Ну поднимете вы этот вопрос, станет 3й английский настоящей внеурочкой. Кому от этого хорошо будет? А насчет дз, ну это ваш промах, вы же знали, что в журнал записать дз нет возможности, надо было позвонить.
У нас внеурочка не входит в эл журнал. Англ вт, ср, четвр внеурочка. Так вот четвергового занятия просто нет в расписании. Иногда учитель записывает четверговое задание на след вт, это не помогло, не все родители и дети смотрят туда, теперь раздает распечатки, соответственно кого не было, тот без задания и должен сам озаботиться.
Ну и еще вроде как нельзя дз задавать по внеурочке.
Уточню. На вторник задание пишется раздельно для пятницы и вторника. Пример скопировала с д\з на вторник:"на ВНУ диктант стр. 46, тренировка по Барашковой; на урок на вторник упр. 6, стр. 48 словарь, беглое чтение, песню петь под запись, текст Санти читать, понимать".
"ВНУ" - имеется ввиду пятничное занятие до.
Т.е. все вполне прозрачно. Где нужно было усмотреть подвох?