Я навредила сыну в школе?

копировать

Сын пошел в 5 класс. Сын отличник, но слегка тормознутый, все делает очень медленно, в младшей школе постоянно что-то дописывал на переменах, так как очень медлительный. На поведение сына мне никто никогда не жаловался, наоборот, учитель в младшей школе всегда говорила, что сын чересчур спокойный, из-за чего в старшей школе могут быть проблемы, его могут просто не заметить сначала и придется доказывать, что он не тормознутый троечник, а светлая голова. Руку на уроке сын никогда не тянет, спросят, ответит, не спросят, так и сидит. Короче говоря безынициативный тюфяк, но в то же время очень способный (в 4 классе был единственным отличником).
Все пока складывается хорошо. Контрольные все на 5, на уроках все так же тормозит, но учителя уже поняли, что он способный, просто вот такой тормозняк.
На русском учитель с классом не справляется, дети стоят на ушах. Сын не раз мне жаловался, что на уроках очень шумно, ни на одном уроке нет такого шума и гама, как на русском.
У нас русский - любимый предмет. Сын от природы очень грамотный, много читает. Естественно, я начала переживать, что из-за этого бардака на уроках будут страдать знания.
В итоге так и есть - на уроках русского дети успевают записать "Классная работа. Тема урока". И все! Дальше чем они занимаются, я вообще не понимаю. Она что-то успевает объяснить, а потом отработка пройденного дома. То есть уроки проходят ужасно:(
Успеваемость у сына по русскому почему-то стала хуже. Очень много 4-к. Выходит в среднем все равно 5, но в младшей школе у нас вообще 4-к по русскому практически не было! При этом друг сына, который в 4-м классе еле-еле дотягивал до 4, вдруг стал чуть ли не отличником. Стала разбираться и поняла, что учительница очень часто ставит в журнал оценку за домашнее задание, а сын в домашках что-то делает не так, как она требует. В младшей школе они делали по другому. Она ему ставит 4-ки и переносит их в журнал. При этом все контрольные у сына на 5, и половина из них почему-то в журнале не проставлена.
На прошлой неделе сын получил по русскому замечание, что, пытаясь ответить на вопрос учителя, выкрикнул с места. Для него это вообще не свойственно. Сын говорит, что выкрикнул только потому, что все орут с места.
После уроков я подошла к учительнице, спросила, что случилось. В ответ она меня успокоила, что все нормально, она просто психанула и сорвалась на моем сыне, тогда как орали все. Мало того, сказала, что мой сын вообще тихоня и на уроках по сравнению с другими просто ангел. А в этот день мой просто попал под раздачу. Ну я по дурости возьми да и спроси, что случилось и почему у сына стали такие оценки. Сказала, что у нас в младшей школе и программа была сложнее, и оценивали строже, тем не менее, 4-к практически не было. А здесь оценки за домашку вдруг стали ставиться в журнал и влиять на общий балл.
Учительница сразу же на меня как-то недобро взглянула и сказала: "Что вы так переживаете? С чего вы решили, что у сына проблемы?" Ну тут я и сказала, что потому решила, что вдруг троечники стали учиться как мой сын, а то и лучше. И вот тут, похоже, я ступила:(
На этой неделе сын каждый божий день приходит с замечанием от учителя русского языка, а на днях я вообще обнаружила в электронном журнале 1 за поведение! На следующий день она ее убрала, но тут же на уроке выставила моего сына перед всем классом и стала его прилюдно срамить, что он уже всех достал своим поведением и всем мешает.
Сын вчера пришел и расплакался. Говорит, что в классе стоит просто ор на уроке, но учительница как будто следит именно за моим ребенком. Как только он поворачивается или присоединяется к этому гвалту хоть словом, начинает на него орать и срамить перед классом.
Я вчера пошла к классной. Спрашиваю ее, как ведет себя сын на ее уроках? Та говорит, что идеально, никаких нареканий ни от нее, ни от других учителей. Историчка так вообще поет ему дифирамбы, как лучшему ученику в классе, по английскому он звезда и пр. Потом пообещала поговорить с учительницей русского языка на тему поведения в классе, потому как действительно, многие жалуются на дисциплину на ее уроках. Обещала не переходить на персоналии и лично моего сына в разговоре не затрагивать.
Вот теперь я мучаюсь, что могла сама своими наездами спровоцировать учительницу на такое поведение. Вчера хотела пойти с ней еще раз поговорить, а потом испугалась, что могу навредить еще больше, развернулась и ушла из школы, так и не поговорив с ней. Что теперь делать то?

копировать

Вам цИфирки важны в журналах? на выставку носите их?
Уточните есть ли понимание материала, от этого и пляшите.

копировать

Пока что идет повторение. Я с ужасом думаю, что новые темы мне придется объяснять самой:(

копировать

Либо самой, либо репетитор.
Можно ещё школу поменять.
По-моему четвёртого варианта нет.
Выбирайте что вам ближе.

копировать

Сходите к директору и попросите его провести беседу с учителем. Опишите ситуацию, что дисциплины на уроках нет, а учительница срывается на том, кто ей не ответит. Такое надо пресекать. И это должны делать родители. Не бойтесь, после беседы с директором она вашего ребенка предпочтет оставить в покое.
Что значит "попал под раздачу", "сорвалась"? Если человек срывается то ему надо нервы лечить, а не с детьми работать.

копировать

С директором лучше вообще не говорить. Я однажды со старшим так пошла к ней. В итоге та вывернула все так, что виновата была я сама и мой сын. Она, вместо того, чтобы разбираться, почему-то затребовала моего сына с портфелем, заставила демонстрировать ей его тетради, дневник, орала, где работы над ошибками и почему нет обложки на дневнике... Столько нервов было, что мы даже перевести ребенка хотели:( А ситуация была вообще однозначная - у сына украли куртку.

копировать

Грубо говоря обложка должна быть на дневнике.
И работа над ошибками должна быть. Прилежные ученики её каждый день делают.
Вам просто показали, что истина посередине.

копировать

Нет, просто увели тему в сторону. Дневник был в жестком дермантиновом переплете, я никак не могла подумать, что его нужно оборачивать в обложку. Работа над ошибками тоже была, кстати, просто не сразу же после классной, а потом за несколько работ, так как учительница тетради проверяла не каждый день. Учительнице, кстати, тоже по шее за это дали. Короче говоря, из темы кражи куртки директор сделала публичное бичевание ребенка и учителя по совсем другим вопросам. Куртку так и не нашли, кстати. Я ни на кого не наезжала, просто просила посмотреть камеры, кто в этот день вышел в нашей куртке. Меня в итоге обвинили в том, что дорогие вещи в школу давать будет только ненормальная мать. Куртка была реймовская. Не думала, что Рейма - это настолько дорогая фирма, что носить ее в школу будет только идиот. Получается, в школу нужно ходить в рванье, потому как кому-то и Шалуны - дорогая фирма.

копировать

у нас завуч по начальной школе такая же е...
все виноваты вокруг кроме неё.
на курение в туалете виноватым сделает первоклашку, который пошёл в туалет на уроке. ибо не хер ходить тут

копировать

Я прежде чем ребенка отдаю в школу смотрю на директора, общаюсь с ним, если он нормальный то большая часть педколлектива будет такой же. И если я иду к нему с проблемой, то иду не ругаться, а прошу ее помочь решить.
Я бы в случае автора пошла бы к директору и попросила бы его поговорить с учителем.
Иногда директорского: "Алла, отстань от Сидорова" хватает с головой, чтобы привести учителя в чувство.

копировать

Сколько вы уже детей в школы отдавали? И видимо всех в разные?

копировать

Старшая училась в 4 школах, у средней пока одна, вот я сейчас определяюсь со школой для младшего.

копировать

А зачем так много школ?
Мне вот двух хватает за глаза- одна для старта другая профильная

копировать

Переезжали и пришлось менять, потом сменился классный руоводитель и класс ушел вразнос, а директор ничего не делал, частную школу попробовали, там свои приколы и т.д. Поэтому и пишу, что у хорошего директора хороший педколлектив. Это учительницу начальных классов можно выбрать, а в средней школе никогда не знаешь какого дадут предметника.

копировать

Но вы же писали что выбирали школу по директору?

копировать

Ну вот опыт и пришел. Если директор нормальный то все будет хорошо, а если нет, то лучше сразу ребенка из такой школы забирать. Так что автору надо в любом случае начинать с директора, а там определится что делать дальше.

копировать

Вот никогда директором не заморачивалась. Но при совершенно нормальном директоре, классная откровенно гнобила ребенка и плела интриги

копировать

И что объяснит автор? что ее гениальный сыночка не способен усвоить требования нового учителя и у него теперь 4-ки появились?

копировать

О, Ева )))))))

копировать

"Стала разбираться и поняла, что учительница очень часто ставит в журнал оценку за домашнее задание, а сын в домашках что-то делает не так, как она требует. В младшей школе они делали по другому. Она ему ставит 4-ки и переносит их в журнал" - о ужас, оценки за домашнюю работу идут в журнал!!! Четвертовать такую учительницу!

копировать

Оценки в этой ситуации дело двадцать пятое. Учитель нашла жертву, она срывается на ребенке, он попадает у нее под раздачу.Так не должно быть. Учитель должен быть справедлив, а не срываться на ребенке.
И маме тоже стоит разделить эту ситуацию на две части. В первой она обязана ребенку помочь усвоить новые требования и обьяснить их важность , а во второй и вот в этом и нужна помощь руководства школы, защитить ребенка от срывов учителя.

копировать

Это для вас 20-е. А для автора это чуть ли не основное. А к директору не вы пойдете а она!

копировать

Идите к директору и желательно вместе с этой учительницей, чтобы она там не смогла отвертеться.

копировать

Сказали "А",надо говорить и "Б". Если Вы обозначили свой контроль над оценками ребенка по русскому языку, то теперь контролируйте и педагога по полной.Подходите часто,задавайте вопросы,поприветствуйте на уроке.Пусть учитель поймет что у Вас всё под контролем и ее неадекватные действия тоже.А так от Вашего "выступления " один вред.

копировать

По вашему описанию выходит, что учительница полностью профнепригодна. Если директор не готов будет решать ситуацию с ней, надо идти дальше. Но начинать надо, конечно, с директора.
Вот в данном случае я бы все-таки вшила диктофон, чтобы иметь полную картину происходящего.

копировать

Начинать надо с завуча, работа учителя - это его прямая ответственность. И только потом, если не будет реакции, в крайнем случае идти к директору. Иерархию нужно соблюдать, нарушений её они не любят.
По опыту скажу, что это очень действенно. И так или иначе, но все проблемы с учителями, возникавшие в разных школах, благополучно разрешались либо после доброжелательного общения с завучем, либо после коллективного заявления родителей.
Ваш случай просто кричит о том, что нужно учительнице что-то менять.
Главное - помнить, что с ней вы не один на один, она не какой-нибудь ваш репетитор. В данном случае она - представитель образовательного учреждения, которое оказывает вам услугу обучения вашего ребёнка. Её непосредственный начальник - завуч. Именно завуч разбирается и с психикой учителя, и с подачей учителем материала, и с педагогическими способностями учителя по созданию рабочей обстановки в классе.
Так что удачи! Вы не только ни в чём не виноваты, но и имеете возможность помочь своей активностью и другим детям, которые из-за бездарности учителя не могут хоть как-то усвоить материал.

копировать

+1 автор, требуйте у завуча, чтоб на уроках русского установили дисциплину. Как угодно. Пусть завуч, директор и класс.рук сидят по очереди на уроках. Пусть меняют учителя. Пусть учат учителя. Пусть на уши встают, но обеспечат вашим детям нормальный учебный процесс. ВЫ- ЗАКАЗЧИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ, которая вам оказывается некачественно. Приложите тетради, где кроме слов "классная работа" ничго нет. Пригрозите жалобой в департамент. Подождите две-три недели, если ситуация сперва улучшится, а потом вернется на круги своя, пишите жалобу. Научат работать училку, никуда не денутся.

копировать

конечно, учителей уже в обслугу записали!

копировать

А вы почитайте Устав любой школы, там написано про оказание образовательных услуг.

копировать

Таких, у которых дети на ушах стоят и шум в классе, я б и из обслуги выгоняла.

копировать

Так идите преподавать, кто же запрещает?!

копировать

По поводу шума в классе -говорите с другими родителями и если вас поддерживают-коллективно идёте к директору.Хорошим подспорьем будет видеозапись на телефон с урока.Если все категорически против-единственный выход переходить в другой класс/школу.Потому что если вы выступите в гордом одиночестве и уберут учителя который всех кроме вас устраивал то травить вашего сына будут и дети в классе.По поводу оценок-вы за своего сына не можете на 100% ответить ибо вас не было на уроке,так как вы берётесь судить и ставить в укор педагогу успеваемость совершенно другого ребёнка основываясь только на словах вашего сына? Это сверхглупость.Мало того.если учитель захочет насолить она ещё и родителям таких детей пожалуется,мол вот ваши дети стали учиться хорошо а мама пети/васи этим недовольна.Представляете себе реакцию родителей?

копировать

Вы как-то очень болезненно воспринимаете ситуацию с четвёрками, во-первых. А во-вторых, ваш сын такой именно благодаря вам. Отпустите мальчишку, пусть будут четвёрки и записи по поведению в дневнике, мальчишки должны иногда шалить. И по моему мнению, вы были не правы, когда пошли к учителю разговаривать про четвёрки вашего ребёнка (если он выполняет ДЗ не по её требованиям, значит она имеет право снижать - именно так и учат детей, вообще-то); а уж то, что вы про оценки другого ребёнка начали говорить вообще, мягко говоря, некрасиво.
Но дело сделано. И есть два варианта - первый занимайте выжидательную позицию, не надо бегать в школу; второй - если учитель реально не справляется с классом, пишите коллективную жалобу и просите сменить учителя.
Но задумайтесь о судьбе сына, это мальчишка и не надо из него стараться сделать "ботана".

копировать

Оценки за домашку в журнале за обычные упражнения типа жи-ши пиши с И для меня за гранью моего понимания. К тому же оценки снижаются, например, за то, что сын пишет Упражнение 25 не посередине, а с краю. Ну или за то, что вопрос к зависимому слову в словосочетании задал в скобках, а не карандашом сверху. Еще один раз снизила за то, что спряжения надписал над глаголами римскими цифрами, а не арабскими:) Поэтому и завела разговор. Я не понимаю, зачем ставить оценки за обычные нетворческие домашние работы в журнал, а еще не могу понять принцип, по которому снижаются оценки. Правила оформления работ учительница не объясняет, просто снижает и все. Как можно догадаться, какие у нее требования там? Вот и получается, что месяц сын учился ее примочкам и изучал ее тараканы, теперь оформляет, как она требует.
Про оценки другого ребенка я говорила, не называя имен. Просто бросила фразу, что странно, что отличники вдруг стали хуже учиться, а троечники стали отличниками. Понимаю, что зря:( Думаю, это и было красной тряпкой для быка:(
Сын не ботан, вообще усилий не прилагает для того, чтобы быть отличником. Как-то все само собой получается. Ну да, я переживать стала. Не потому, что оценки стали хуже, а потому, что учительница, похоже, не разобралась, кто на что способен и я боюсь, что сын будет это чувствовать, что его несправедливо засуживают и будет переживать по этому поводу:(

копировать

умерьте амбиции
да, часто пригретые отличники в началке с 5к сползают - и хорошо если не на тройки
а ученики похуже в началке становятся отличниками 5м - им комфортнее с разными учителями, те не играют роль классной мамки, нейтральнее, и нет еще фактора фаворитизма
а нашим даже за почерк снижали - думали вообще нереально по русскому 5ку получить, почерки у большинства неразборчивые
однако смогли
и почерки стали лучше - аккуратнее
а у сына вашего 4ки потому что в 5 классе уже просто так не выехать - усилия надо прилагать
а когда давалось легко то поначалу это напрягает
1 четверть вообще не показатель - резко одни ползут вниз, другие наоборот
к концу года только становится понятно кто на что способен

копировать

Да нет, тут дело не в том, что троечник стал лучше учиться. Просто он домашки делает с мамой, а мама в родкоме и постоянно на телефоне с учителем, спраишвает, как оформлять и пр. Сын не скатился. У него как была 5 по русскому, так и выходит.

копировать

Ну вот вы опять за своё - вам какое дело, что чужая мама делает со своим (чужим для вас) ребёнком уроки и что она на связи с учителем? Что вам мешает делать со своим ребёнком уроки, вступить в РК и быть на связи с учителем?
Но честно говоря, на мой взгляд сыр-бор весь не из-за четвёрок вашего ребёнка, а из-за хороших оценок других. Видимо, раньше ваш сын был один такой отличник, а теперь он один из...., и вас именно это цепляет. Тем более, что у вашего "и так 5 выходит", зачем шумиху-то поднимать.
Мне ужасно жаль вашего сына - средняя школа это уже не началка, у детей пубертат начинается, а тут мамочка бегает к учителям и интересуется на счёт четвёрок по русскому. Я представляю, как бы мой пятиклассник на это среагировал.

копировать

Весь сыр-бор в том, что учитель непрофессионален. Из-за этого страдает учебный процесс, из-за этого учитель не может вести урок. Оттого и троечники вдруг стали отличниками. Она просто "плавает" в классе. Ставить 5-ки за то, что мама в родкоме, будет только непрофессионал.

копировать

Может, ему не за это пятерки ставят. Моему сыну, например, в младших классах всегда снижали оценки по русскому за почерк. И у него не было пятерок при том, что пишет он без ошибок. А начиная с 5-го класса пятерки появились, т.к. на почерк перестали обращать внимание. Когда учителей много, оценки более объективные. Если ребенок "скатывается", значит, учительница младших классов относилась к нему предвзято (в хорошую сторону). У нас тоже все отличники из младшей школы сдулись. А некоторые в старших классах стали учиться лучше.

копировать

Нет, мальчик действительно недотягивает до отличника, и пишет он как раз с ошибками. Мальчик чистый математик. Мой сын как раз гуманитарий больше. Для начала этот мальчик в младшей школе списывал у моего сына постоянно. Думаю, это вас убедит в том, что оценки были заслуженными. Да, он старается, этот мальчик, но там явно не 5. Да и вообще, знаете, проблема не в том, что у того 5. У моего тоже 5. Проблема в том, что учитель некомпетентен и на уроках бардак. А оценки - это уже просто вишенка на торте. Думаю, что в конце концов учительница разберется, кто на что способен, но то, что она до сих пор этого не понимает, говорит о многом. Кстати, там не только этот мальчик вдруг стал отличником, там и другие дети резко стали гениальными. В младшей школе за 1 ошибку сразу балл минус, здесь за 2 ошибки учитель снижает только на полбалла. Я в шоке, если честно. В итоге у моего чистая работа и 5/5, а у кого-то 2 орфографические ошибки и 1 ошибка в грамматическом задании и тоже 5/5, так как в журнал 5-/5- никто не ставит - а в младшей школе это было бы 3/4. Вот и создается ощущение, что весь класс прям поумнел на глазах. Оценки завышаются за контрольные, при этом учитель цепляется к оформлению домашек и снижает за это оценки - парадокс.

копировать

Вы продолжаете сравнивать своего ребёнка с другими!!!! Вы почитайте сами свои посты. Дело не в учителе, дело в Вас. Какая разница как учатся другие дети, следите за своим ребёнком. Вам не даёт покоя, что и другие дети стали получать пятёрки, в этом всё дело.
Вы сами-то понимаете, что оценки второстепенны, а главное знания?
И забудьте вы начальную школу, это средняя школа и здесь другие правила.

копировать

Да, я заметила, что программа в старшей школе проще, чем в младшей. Для меня это странно.

копировать

это общепризнанный факт

копировать

Да? Странно. Буду теперь знать. А в 11 классе будут прописи?)))

копировать

Не утрируйте - не в старшей школе, а в средней, а точнее - в 5 классе, так как идёт повтор начальной школы и чуть-чуть нового.

копировать

Не вытерпела, даже зарегистрировалась, чтобы написать.

Какая вам разница до оценок других детей? Ну поставили им за ошибку 5/5, вам то что от этого?
Откуда вы знаете, кстати, сколько и каких у кого ошибок?

копировать

Я с мамами общаюсь, они мне и сказали. Я переживаю не за оценки, а за знания, которых, как я поняла, теперь не будет. Можете разлогиниваться.

копировать

Вы пишите именно про четверки. И параллельно возмущаетесь, что другие получают пятерки.
Про знания нигде не пишите.

копировать

За знания вы переживаете в последнюю очередь, иначе не было столько информации об оценках одноклассников.
А по сути, вам уже тут что раз написали - если учитель реально плохой, то не вы одна в группе недовольных должны быть - вот и собирайте подписи и к завучу-директору.

копировать

Не спрашивали, не было бы. Вы спросили, я ответила.

копировать

Вот реально заняться нечем... Не обижайтесь, но не первый класс уже, чтобы сплетни по углам собирать, интересоваться чужими оценками и буть в курсе успеваемости посторонних детей. От этой болезни даже особо ретивые как-то классу к третьему точно выздоравливают.
А своим поведением, да, Вы ребенку вредите. Не потому, что интересуетесь оценками и ситуацией, а потому, что крайне топорно и неправильно это делаете. Интересоваться жизнью своего ребенка, его успеваемостью и моральным состоянием как раз очень верно и необходимо, но действовать надо разумно и грамотно.

копировать

"вообще усилий не прилагает для того, чтобы быть отличником. Как-то все само собой получается."
Кончилось это время.
Сами видите.
В пятом классе никто за былую славу пятёрки не ставит.

копировать

Программа легче, чем в 4 классе. Сыну легко. В том то и вопрос.

копировать

Так и правильно снижает ведь. И за упражнениее не по центру, и за спряжения. Это не примочки и тараканы, а правила оформления. И за них снижают оценки. Значит, в средней школе усилия придется начать прилагать. Кто на что способен-время покажет, а в 6-7 классе так и вообще у отличников началки начинают появляться трояки. Пусть оформляет все, как положено. Не делает ни одной ошибки. Ведет себя на уроках идеально-и будет ему счастье. Кол в дневнике за поведение отпринтскриньте и к директору. Оценки за поведение запрещено ставить законодательно. Их за это дрючат.

копировать

Детей в началке учили оформлять по-другому. Я полагаю, раз у этой учительницы свои требования, то она должна была донести их до детей, а не выдавливать из себя эти правила, как пасту из тюбика, в день по требованию в виде исправлений в тетрадях и занижения оценок. Сама себе сделала лишнюю работу. Она же не только моему сыну исправляет эти косяки, она всему классу их исправляет. Не лень вообще? Исправлять детей и снижать оценки за то, что объяснил, как оформлять и они оформили не так - одно, а снижать оценки просто потому, что дети не догадались о новых требованиях нового учителя - бред.

копировать

Началка уже закончилась, теперь нужно оформлять так, как того требует конкретный предметник. И по русскому, и по математике, и таблицы по информатике, и календарь погоды:-) Дети, скорее всего, правила оформления прощелкали клювом. Мой в 6 классе. Учитель математики в этом году сказала "доколе?!")))) Год у них был, кто так и оформляет по своему вкусу-2 без вопросов, даже если все правильно решено. ерез неделю весь класс оформлял все правильно:-) Справедливости ради-прекрасный учитель, но неправильное оформление мешать будет самим же детям. Как неправильное оформление и подписывание,с дробями например, дает неправильный результат в итоге-видела сама и не раз. Если ребенок не понял КАК правильно-пусть спросит учителя. Если та резонно возразит-я это объясняла, нужно было слушать-сходите к ней сама, вам-то уж объяснит.

копировать

В том то и дело, что учитель не объяснила. На мой вопрос, почему, она ответила "А что, они в началке по-другому оформляли?" То есть у нее не возникло никаких подозрений, когда она проверила 30 тетрадей с одинаковым неправильным оформлением. Мне это странно. Я бы догадалась и объяснила детям, что теперь новые требования. Она не догадалась. Хотя, думаю, просто ей не до этого. На уроках такой бардак, что оформление работ - это мелочи жизни, дети сами дойдут, успеть бы тему объяснить между криками и воплями.

копировать

Вы были на всех уроках, чтобы так уверенно говорить что учитель не объяснила?

копировать

Учительница сама мне это сказала.

копировать

Если другие дети освоили требования, значит учитель требования до них донесла.
Если у вашего проблемы с пониманием, то это не вина учителя!

копировать

Не освоили. Вернее, уже освоили, но на это ушел месяц, пока все догадались, что она хочет.

копировать

Ну если теперь у вашего сплошные пятерки, то зачем вы тут рассказывали то что было месяц назад?

копировать

Если вы успели заметить, то я недовольна не тем, что у него 4-ки, а тем, что у учителя бардак на уроке, а мой сын постоянно мальчик для битья, в то время как весь класс стоит на ушах и урок проходит мимо.

копировать

Бардак у вас в голове.
Зачем вы нам про 4-ки вообще рассказывали, если вас все устраивает?
К чему столько ненужной информации?

копировать

К тому, что я это ляпнула учителю при разговоре. А уж что из этого раздули, вы сами видите.

копировать

Оценки за ДЗ, это нормально. Иначе дети перестанут их выполнять.
почти 2 месяца прошло, а ваш мальчег не может научиться где слово Упражнение писать?
Вот о том и речь что ваш сын не научен прилагать усилия чтобы получать пятерки, а вам при этом хочется чтобы были сплошные пять!

копировать

Читайте внимательно, что я пишу. А то вам уже столько лет, а понимать прочитанное вы так и не научились.

копировать

Вы видимо такой же тормоз как и ваш сын. Вот не верю что ребёнок идеально оформляет контрольные но при этом не может нормально выполнить дз

копировать

Вы вообще читать умеете? Я уже несколько раз написала, что у учителя в контрольных работах очень странные оценки - 2 ошибки, 5-. В отличие от домашек, где за вот такую ерунду снижают. Ну что я вам объясняю? Вы все равно не поймете, потому как проблемы с пониманием прочитанного.

копировать

Потому что домашнюю работу вообще странно написать с косяками, если уровень общих знаний высокий. Никто не гонит, никто не мешает, время не ограниченно, любыми подсказками можно пользоваться, никакой нервной обстановки, можно схемы перепроверить хоть миллион раз, своитетради пролистать. ИМХо не чистая домашняя работаговорит только о пофигистическом отношении к оной и со стороны ребенка, и со стороны родителей, о невнимательном отношении к заданию и предмету в целом. У меня самой похожий мальчик классом младше учится: с врожденной природной грамотностью и отличной памятью, привыкший выездать на том, что "Бог в темечко поцеловал", а свои силы приберегать на более интересные занятия. И, да, если 2 ошибки в КР я могу ему простить легко, то за описки, грязь и неправильное оформление ДЗ он будет строго порицаем, т.к. это значит только то, что пренебрег адекватным отношением к заданию и сделал "на отвали". И будет переписывать, пока мозг на место не встанет, потому что не делать идеально при его возможностях то, что вообще без усилий нормально делается, бред и разгильдяйство. В КР учитель сама разберется, простить ему или кому 1-2 ошибки или не простить, это не мое дело. Мое дело - следить, чтобы мой ребенок пребывал в нормальной мотивации и тонусе и отвечал за себя и свои действия.

копировать

Тоже читать не умеете? Косяки - это неправильное оформление. Как оформлять по-новому, учительница не объяснила. Месяц были эти "косяки", то одно не так, как она хочет, то другое. Сын делает так, как учили в младшей школе. У учительницы свои требования, которые она забыла объяснить.

копировать

И что мешает оформить правильно, кроме собственной лени?
Забыл как - позвони другу!
Да, у учителя будут свои требования, причем если завтра придет другой учитель то требования опять будут новые. Пора вам уже осознать столько простую мысль!

копировать

Вы, простите, чем-то болеете? Почему у вас такая проблема с пониманием прочитанного? Сын пошел в старшую школу. Раньше учился в младшей. У учителя в младшей школе были одни требования к оформлению, у учителя в старшей другие. Учитель в старшей не объяснила свои требования, ребенок вначале писал так, как их учили в младшей. Весь класс так писал. Учительница раз снизила оценку за Упражнение не посередине, а в начале строчки, сын понял и стал писать посередине. Потом другая работа, оценка опять снижена, уже по другому поводу - вопросы к зависимому слову стоят не там, где она хочет. Предварительно никаких требований учительница не предъявляла. Ребенок стал писать вопросы сверху карандашом, как она исправила. В еще одной работе другие исправления и опять без объяснения. Так месяц сын узнавал о новых требованиях. Кому он должен был позвонить и узнать, где писать вопросы? Другу, который пишет так же, как и он? Или учителю? При чем тут забыл??? Требования в младшей школе были ДРУГИМИ! Если приходит новый учитель со своими требованиями, то он прежде всего объясняет, как нужно оформить, а не снижает оценки за то, что ребенок не догадался, что теперь правила поменялись.
Еще сколько раз вам объяснять, чтобы вы поняли?

копировать

Вы всегда так агрессивно отвечаете чужим людям?
Все пишут вам комментарии, исходя из вами написанного. Я вот тоже в начале прочитала ваше возмущение от того, что оценки за оформление снижают, и уже потом дальше вы написали, что оказывается учитель сразу детям не объяснила правила. Что вашему классу мешает пригласить ее на родительское собрание и обо всем её расспросить? Ведь если она так не компетентна как учитель, наверняка очень многие родители ей недовольны.

копировать

Автор ждала сочувствия и алгоритм действий для выживания или постановки на место неугодного учителя.А тут народ начал указывать на её промахи-не нравится.

копировать

Нет, народ начал, ка обычно на еве, умничать - это именно так называется.

копировать

На родительском собрании ее не было, потому как она классный руководитель в другом классе и вела собрание у себя в классе. Вопрос на собрании поднимали. А воз и ныне там.
Я не всем людям так отвечаю, а только тем, у кого проблемы с пониманием прочитанного. Я ей уже раза 3 все объяснила, а она опять по кругу. Просто выбесило.

копировать

болеете тут только вы!
Вы из-за этих четверок раздули такую проблему, что просто смешно!
сейчас уже все должно быть нормально. Зачем вы нам про эти четверки рассказывали? Потрепаться захотелось?

копировать

Смешно? Не читайте. Вам то что?

копировать

Я умею и читать, и думать. А еще умею вести адекватно диалог, чему и учу своих детей. При такой ситуации ( а у моих детей были похожие ситуации при смене учителя) меня не затрудняло 1) сказать ребенку, чтобы подошел к учителю с вопросом о правильном оформлении, попросил памятку или инструкцию 2) самой обратиться с той же просьбой хоть к классному руководителю, хоть к предметнику. Эти вопросы без проблем улаживаются в первые полторы-две недели с начала учебного года. Более чем достаточный период, чтобы понять новые требования или получить нужную информацию. Но делать из раза в раз что-то не так, как требует учитель, не понимать, как именно требует, не запрашивать информацию, и при этом обижаться - извините, за гранью моего понимания. Даже второклассники успешно с этим справляются, не говоря уже об отличнике - пятикласснике.

копировать

Ох, ева-ева:) Все дети гении и в 5 классе уже чуть ли не сами на родительские собрания ходят:)

копировать

Мои не гении, разве что старший сын немного:) Но русским языком они оба владеют, это да. В достаточной для ведения диалога степени. И не боятся подойти к учителю с вопросом, если такой вопрос имеется. А мне уж тем более не сложно.

копировать

Ну мой сын подходил к ней, и не раз, и она объясняла, за что снизила оценку. Но все тонкости требований по оформлению узнать сразу и вот прям сейчас невозможно. Детей этому 4 года учили. А вы предлагаете сыну на перемене подойти и все сразу узнать: и как вопросы задавать, и где дату писать, и какими цифрами спряжение, словарные слова начинать с маленько буквы или с большой, упражнение писать посередине или скраю, прилагательное сокращать как прил. или как прилаг. - таких вопросов десятки. Ваши дети настолько гениальны, что в состоянии прочувствовать, где они оформляют не так, как желает учитель, не столкнувшись с ее исправлением ни разу? Сын ходил, и не раз, и спрашивал, как только она его поправляла. Все спросить и узнать нереально. Вот так он месяц и привыкал к новым правилам. Что тут непонятного?

копировать

Мои дети стараются справляться с ситуацией в силу возраста и возможностей. Но еще они знают, что у них есть я - мама. И эта мама сможет отстоять их интересы при любом раскладе. Я выше пишу, что Вы используете топорные методы, и от этого не отказываюсь. У Вас, как у родителя и законного представителя несовершеннолетнего, есть полное право своевременно знать о стандартах и требованиях учителя. Что бы сделала (да и делаю) лично я: при первом разногласии в оформлении: скан с похожим заданием из тетради 3-4 класса с оценкой и скан и с исправлениями за 5 класс. Сопроводительное письмо на почту классного руководителя или предметника (если есть почта) с убедительной просьбой сообщить название методички, где рассказано о нормах и требованиях, которыми руководствуется учитель и будет опираться согласно поурочному плану. Просьба довести до моего сведения критерии оценок домашних работ, классных работ в тетради, а так же самостоятельных, проверочных, контрольных.
При отсутствии ответа письмо переадресовывается завучу с искреннем сетованием на то, что нормы и требования изменились, ребенок за 4 года начальной школы привык ориентироваться на другие стандарты. И с целью лучшего контроля за успеваемостью и усвоением пройденного мне необходимо иметь полную информацию. Обращение только от своего имени и только о возникших проблемах своего ребенка. Узнать все не только реально, но и полностью в Вашем праве как родителя, действующего в интересах своего ребенка с целью помощи в образовательном процессе и взаимодействии со школой.
Личные же разговоры к делу не пришьешь, сказанное можно истолковать как угодно или вообще отрицать сам факт беседы. Вы вот оценки других детей упомянули, учитель озлобилась. А обращаться надо максимально официально, четко формулировать предмет обращения и говорить только о своем ребенке. И более чем реально получить букватьно сразу исчерпывающую информацию, уверяю Вас.

копировать

И вы всегда так себя ведете?:-О
1. Тетради за 4 класс могли и не сохраниться.
2. У классной может не быть эл. почты, куда можно весь этот ваш пятитомник запулить. Наша классная, например, не дает никому эл. почту.
3. Проблема не столь глобальна, чтобы раздувать ее до такого кипиша, тем более, с привлечением завуча.
4. У меня есть более интересные занятия, я такой ерундой давно не занимаюсь, тем более в 5 классе. Я уже жалею, что вообще в школу сходила.
5. Проблема вообще-то не в требованиях учителя, а в бардаке на уроке и плохой усвояемости учениками знаний вследствие некомпетентности учителя.

копировать

Да, если это касается интересов моих детей, я веду себя сообразно закону, а заком мне позволяет и даже обязывает блюсти в том числе образовательные интересы. Где Вы пятитомник увидели, только Вам знать:) - 2 страницы: было и стало.Почта у классного руководителя есть и давать родителям она ее обязана (как минимум, рабочую). Рабочая же почта завуча есть на сайте школы, рабочая почта предметника выдается родителям по первому требованию. Бардак на уроке? Вы видели своими глазами или из разряда сарафанного радио информация?
Раз у Вас есть более интересные занятия, то и топ раздувать смысл? Все устраивает, так и не тревожьтесь, занимайтесь интересными делами, а в школе будет так, как будет. Смысл в приходе в школу какой был? "Ляпнуть" (слово Ваше, кстати) про других детей, выставить ребенка и себя невесть в каком свете, потом, переживая, топ завести на форуме, всех охаять еще несколько раз попутно, а итог? Либо шашечки, либо ехать.

копировать

Ну моя в 7 классе сама ездила в новую школу поступать (на другой конец москвы), потом сама документы отвозила.

копировать

Возьмите с полки плюшку)))

копировать

Для меня это нормальная ситуация. А вы своих сиськой до ВУЗа кормите?

копировать

"К тому же оценки снижаются, например, за то, что сын пишет Упражнение 25 не посередине, а с краю. Ну или за то, что вопрос к зависимому слову в словосочетании задал в скобках, а не карандашом сверху. "
Да, это ошибки за неправильное оформление работы. У нас с 1 класса за подобное оценки снижают.

копировать

Еще одна... Нас 4 года учили другому оформлению. Неужели с моих слов вам не понятно, что сын научился оформлять так не потому, что он дурак и не понял, а потому что им так объясняли? Сын не один такой, их целый класс. У учителя свои требования к оформлению, они отличаются от тех, которым учили детей, это не значит, что детей научили неправильно оформлять и что дети не умеют оформлять. Это вообще ничего не значит, кроме того, что у каждого учителя свои тараканы.

копировать

Вы определенно не умеете общаться с людьми.
Незнакомому человеку писать "еще одна" - это за гранью.

копировать

Да тут святой не выдержит. Вы специально издеваетесь, чтобы потом обвинить в неумении общаться с людьми? Извините, но я уже 10 раз написала, что и как, а вы, действительно, еще одна, если не поняли.

копировать

Вот и учительница не святая! Видимо довели вы ее со своим мальчиком!
Вы же считаете это достойным оправданием для хамства?!

копировать

Ева такая ева:))) Я ждала, что этим закончится))))

копировать

Как говорится за что боролись за то и напоролись?
Думали можно хамить безнаказанно?

копировать

взять перерыв, а там все наладится.

копировать

У меня была подобная история в 5 классе. Травля была такая, училка начала писать докладные, еще двоих вовлекла учителей ( при этом одну из них и предмет ребенок обожал, рассказывал, как всегда хорошо - я была удивлена, что она тоже вовлеклась), плохие оценки, вызовы в школу..
4 класс - с Похвальных листом ))
Короче, не выдержала и перевела в другую школу. Все отлично.

копировать

Если у учителя на уроке бардак - это плохой учитель. 4-5 это все приходящие и уходящие, на уроке ребёнок должен учиться, а учитель учить. Когда вокруг гвалт, какой толк от учителя? Вот в чем проблема. Общайтесь с другими родителями, если у них такая же картина - требуйте замены учителя. Русский- это серьезный предмет, учитель должен соответствовать.

копировать

Первый вопрос: вам с этой учительницей русского до 11 класса по пути? Тогда дело плохо. Микрофон, видео, и к директору. Потому что даже не про сегодня, а про то, что в старших классах таких учителей у детей быть не должно.

Второй вопрос: директор адекватен? Если да, то лишь он может пресечь беспорядок и даже сменить учителя. Но лишь после того, как поймет, что у вас на руках есть вещественные доказательства непрофессионализма его подчиненных. Он вас не знает, не знает, куда вы с этой пленкой дальше. И во избежание проблем надавит на учительницу, чтобы она отстала от ребенка. На этой волне я бы еще попросила для класса сменить учителя. Даже если не сразу, то вопрос может решиться позже, например, дадут с нового учеб года новую... директору нужен лишь покой в его учреждении, чтобы родители не жаловались, и школу не долбали бы проверками.

Вопрос третий - Вам нужен отл аттестат? Тогда точно к директору и МЕНЯТЬ учителя. Что опять таки возможно лишь через директора.. Если ваша русичка и заткнется сейчас, то она отомстит позже. Так что если важен аттестат, попробуйте поговорить с родителями, найдите хоть несколько сочувствующих (это будут мамы тех, кто хорошо учится), и идите к директору.

копировать

Главное, выгоняя учителя помнить что запасного у директора может не оказаться.
У меня, например, в 4 классе (началка заканчивалась в третьем) русский вела тетка которая реально думала что в русском языке 33 буквы+ь, ъ, й

копировать

Обиднее всего, что хороший педагог по русскому языку вам так и не достался :(

копировать

Да, не достался. Но что поделать. Пришлось поступать в МГУ без сочинения. Тогда можно было 9 баллов по математике набрать и поступить!

копировать

У нас полгода математику преподавал военрук. И ничего. Если это был 1-2 урок, то он еще хоть трезвым был, а вот к 5-6 уже обычно лыка не вязал. Но при этом математику все знали, удивительно, алкаш, всю жизнь команды отдавал, как уж там подход к детям. Но умел обьяснить и этого хватило.

копировать

Это хорошо если полгода. А представьте такое "счастье" лет на 5?

копировать

И еще помнить, что остальным родителям этот учитель может быть очень нравится! Тем же бывшим троечникам! Тогда вы против своего ребенка не только ополчите администрацию и учителей, но и родителей с учениками!
И еще: когда наши дети только перешли в пятый класс, в этот год каких только жалоб не было! Учителя все разные, требования к поведению, ответам на уроке, домашним заданиям у всех разные. Кто-то не успевает на математике, кто-то на русском, кому-то шумно, кто-то наоборот рад пошуметь и жалуется, что учитель строгая.... А сочиняли про учителей... это вообще было шоу, что они сочинили и потом это выяснилось! В этом году, 6 класс, дети уже адаптировались более-менее, знают, у кого как себя можно вести и за что поставят хорошую отметку. Поэтому по вопросу успеваемости я бы так рьяно не высказывалась. Сама же автор пишет, что д/з сын не очень выполняет. Каких же пятерок она хочет? Это же не детсад и не младшая школа, уже самостоятельно надо работать, даже если в классе успели две строчки написать.
А по поводу замечаний и т.п. я бы лично подошла к учителю русского.
Помнится, моему сыну тоже все мешали, а оказывается он и сам заводила еще тот! (кто бы мог про него подумать)

копировать

Не знаю, как остальным, не читала отзывы, а мне противно было читать ваше зашуганное сообщение. Вы - взрослый человек, защитник своего ребенка, а пишете, как выросшая в услужении помещику в былые времена. Где ваше чувство собственного достоинства? Всего бояться, бояться разговоров, бояться навредить... Какой пример вы показываете своему ребенку?

копировать

Согласна полностью!

копировать

До 4-го класса я была ровно такой как вы. Учительница у меня строем ходила. Но в 5-м классе пришлось становиться гибче и ребенка этому тоже учить. Учителя разные, порой очень злопамятные, от них действительно зависит будущее наших детей, надо уметь становиться дипломатичнее, не срываться на эмоции, включать холодную голову, иметь ко всем подход.... Это неплохие навыки для взрослого человека. Я вот уже накосячила в этом году, теперь в контрах с классной и по сути она была не права, но я знала, что она не устойчивая, сорвется. Надо было мне терпеливее быть. Теперь с учителем у меня никакого контакта совсем, это плохо! Так что - учитесь не самовыражаться в школе своего ребенка. Многие вопросы начиная с 5-го класса он и вовсе способен решить сам.

копировать

Не были вы такой, как я. Никто у меня строем не ходит. И ни на какие эмоция я не срываюсь. Но нормального разговора не боюсь, от учителей не бегаю и на чеховского героя из " Смерти чиновника" не похожу.

копировать

видимо, вы от учителей не бегаете, а бегаете К НИМ по поводу и без повода. Ваш ребенок вас не просил еще выйти на работу?:)

копировать

???

копировать

Поломка в мозгу случилась?:)

копировать

Раздули из мухи слона. Одно из правил отличника выполнять все требования учителя-предметника. Если он их не знает, значит надо их узнать самому или с помощью родителя. Просто подойти нормально без претензий и попросить объяснить что и как должно быть выполнено. Если она ставит оценки за домашку в журнал и для нее это пунктик, значит надо просто максимально хорошо выполнять домашнее задание. И так далее. У отличника нет другого варианта, кроме как подстраиваться под требования каждого учителя и наладить хорошие отношения. Вы же действительно не помогли, а еще больше навредили ребенку.

копировать

Сегодня нам наставили кучу оценок в журнал по русскому. Откуда они, я вообще не понимаю. В итоге у сына средний балл 4,92! Такого просто не бывает:( Знаний от русского никаких, благо сейчас повторение. На уроках как был бардак, так и есть:( Прощай, русский, похоже:((((((