Понравиться детям и увлечь их

копировать

Так как меня сократили на предыдущем месте работы, я тут случайно нашла новое для себя дело - вести мастер-классы для детей по моей специальности. С детьми я никогда не работала, всю жизнь офисный работник, но профессия, вернее это ее направление творческая, не буду уточнять детали.. До этого я же скорее посвящала себя инженерной части профессии.
Теперь, переживаю, что не смогу удерживать внимание детей, быть веселой и громкой одновременно, что буду бубнить под нос и уходить в себя..
Работа не особо сложная, я вспомню годы в институте и всяческие творческие нюансы, и будут давать примерный алгоритм темы занятия, но вот как понравится детям, как привлечь и "влюбить" в себя, чтобы они захотели прийти снова? Первые пару уроков будем вести вместе с руководителем студии, а потом уже сама-сама.. страшно..
Может есть какие-то психологические маяки и уловки, как располагать детей от 4 до 10 лет?

копировать

Быть собой) как еще)

копировать

Это не тема для форума. По этому поводу есть множество материалов и вам просто стоит учиться.

копировать

Попробуйте проводить занятие в форме сказки. То есть вы рассказываете сказку и вплетаете в нее вашу деятельность. Это для дошкольников точно годится, да и для 7-8 лет тоже.

копировать

На заре перестройки, от безысходности пошла работать в школу учителем английского для стажа на 4 часа в неделю. Пед. образования нет, с детьми никогда не работала, и мне глупой, дали классы коррекции. Когда я поняла, что это, было поздно:) Я попыталась спросить "коллег" как себя вести, в ответ услышала "встряхнуть за шиворот " и "сшибить их лбами". Дети в основном были из маргинальных семей. Я просто начала с ними разговаривать, нормально, не оскорбляя и обзывая, попросила помочь мне тк я новенькая) и помогло. Было очень трогательно, когда они мне приносили конфетки-карамельки отрывая от себя ( в лихие 90-е), и когда я ушла, они еще долго встречая меня на улице спрашивали, не вернусь ли я к ним. А всего то нужно было уважать их и считать равными. ПС. детей я не сильно люблю (не утру всех сопливых, и не растаю от умиления) кстати, с "коллегами" учителями было значительно хуже. Части из них нужно работать в гестапо.

копировать

Я тоже с детьми работаю. Дети любят тех, кто всегда на позитиве, в хорошем настроении, улыбается и веселит. Можно даже подурачиться иногда с ними. Дисциплину это не нарушит, но настроит на добро

копировать

Быть очень позитивной. Помогать детям. И все время хвалить, даже если у них ничего не получается.

копировать

А чего за тайны мадридского двора, почему даже анонимно не можете написать, чем будете заниматься с детьми? Даже отвечать не интересно....

копировать

Без точного указания, о чем речь, помочь трудно.
Не умеете быть ариматором и не надо. Достаточно помнить, что дети очень падки на все красивое и эффектное. Поэтому делайте программу, нацеленную на такой результат в конце каждого занятия. Через какое-то время можно усложнять задания, давая больше времени.
Ну и об очевидном - больше доброжелательности и позитива, но не панибратства.)

копировать

Помню из своего детства - мы очень любили одну учительницу, и было нам лет 12-13))
Она говорила с нами, как с равными, никогда не сюсюкалась. Часто рассказывала примеры из своей жизни. И ее уроки были интересными. Не было страха наказания, как часто бывает в школе, при этом она не была добренькой, не выучил - получи свою честную двойку. Она никогда не унижала. Если нужно было, могла отвести человека и поговорить наедине. а не опускать перед всем классом.
Поэтому, наверное главное - уважение к детям, даже маленьким. Доброжелательность, позитив. И четкое обозначение границ, что надо сделать.

копировать

а свои-то дети у вас есть?