про УО и интеллект по Векслеру

копировать

Ставят ЗПР , да и ставили почти всегда, нам сейчас 11 , психолог провел тестирование по векслеру , интеллект 89 у нас.
Я Прочла что норма 90 , средняя норма населения 120 ,меньше 60 УО
Сегодня случайно разговорилась в поликлинике с мамочкой, у неё дочка на инвалидности по УО, говорит что психиатр направил их в больницу , там лежали месяц, точнее один ребёнок, и потом постановили (был тест по векслеру у дочки, и интеллект 72 у неё ), а диагноз установили УО и отправили их на инвалидность, и учится в 8 коррекционку.
Почему УО раз 72 ??
Или я что то недопонимаю? (Хотя она сказала фразу , что мы просто устали уже с мужем от занятий и школа обычная не помогала, она поняла что заклюют в школе обычной ) может поэтому и сдались.. и в 8 ушли.
Я вот думаю нам это не грозит?, а то логопед ещё раз примет на след. недели и сказала фразу поговорит с ребёнком и может к психиатру пошлёт.
Психиатр может послать на комиссию , а комиссия что даст , ну тест по векслеру даст 89,
или раз на раз не приходится?
И Можно ли повысить интеллект так например упорно заниматься и через 4-5 лет достичь 120 ?Кто знает?
И Какими градациями комиссия ставит УО , хотя ссылка вот даёт что меньше 69 -уо тогда только
вот http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of-intellectual-development/611-the-scales-measuring-intelligence-d-wexler

копировать

Так там тест состоит из 2 частей - вербальной и невербальной. Вот и смотрят, по какой части сколько баллов, от этого и пляшут. Но у/о ставят не только по векслеру.

копировать

среднее 100. меньше 80 начинается легкая УО. векслер дает часто не информативное среднее, при разрыве в тестах. векслер делится на вербальную и невербальную+исполнительную часть, в каждой несколько подтестов. дети с тяжелым нарушением речи могут показать хороший невербальный интеллект и провалить вербальный. При разрыве более 20 баллов между частями можно говорить о нарушениях обучения(дисграфия, дискалькуляция), нарушениях внимания , нарушениях обработки звуковой или визуальной информации. так что среднее часто ни о чем не говорит.

копировать

Да посмотрела вербальный показатель 80 невербальный 101.дисграфии нет и дислексии нет.дискалькуляция - это что то с цифрами , считает нормально и умножает нормально , деление сложновато идёт.

копировать

могут быть нарушения речи или вербального мышления. например категоризация, обобщение. в вербальную часть входят общие знания и понимание ежндневных социальных ситуаций. если у вас есть табличка с результатами подтестов, то можно сразу увидеть где ребенок слабее. в любом случае ни о какой УО речи быть не может

копировать

Так там девочка вполне тоже хорошо разговаривала. Её мама сказала что и математика у неё идёт на отлично ( правда в школе коррекции ) письмо да хуже. При этом девочка говорила внчтно внятно и понятно всё. Вообщем у меня и удивило её уо. Странно постановили уо чем руководствовалась 6 болница московская ?(( в общем -я похоже сделала вывод в 6 не попдать , а то и уо поставят и инаалидность вполне нормальному впиндюрят..$&€

копировать

ИМХО. даже если все скажут, что нельзя добиться, надо заниматься. просто заниматься и искать методики, которые подходят ребенку.