Конец первой четверти. Итоговые оценки в ЭЖД.
Подскажите, пожалуйста, знающие.))
В электронный дневник третьекласснику выставлена часть итоговых оценок за первую четверть. И меня смутила оценка "1" по технологии. ))
Дополню: за всю четверть ни одной оценки ни в ЭЖД, ни в обычном бумажном дневнике по этому предмету не было.
PS: у учителя, естественно, спрошу. Но сегодня возможности нет, а очень интересно - сталкивался ли кто-нибудь с таким и действительно ли ставят нынче итоговую единицу в третьем классе.
1 - это зачет .
у нас так всегда ставили по музыке, изо, технологии... предметам, которые не дифференцировались.
пожалуйста.
да, помню, тоже с детьми в первый момент вздрогнули, увидев колы по нескольким предметам :D .
Подскажите тоже, кто знает, пожалуйста. Индекс оценки определяет учитель самостоятельно? Или есть нормативы?
У нас итоговая контрольная имеет индекс 5. И такой же - небольшая самостоятельная .. Портит нам картину...
у нас все, что выше 4.75 - это пять. Но в этой четверти по математике у сына 4.75 средняя, при этом итоговая контрольная на 4 - в четверти 4. Так что средний бал это хорошо, но учителя ставят "по старинке" (у нас в школе)
мне кажется, учитель определяет. у нас почти все от 4,5 ставят 5 в итоге. но вот в классе дочери (7 класс) математичка сказала, что только от 4,65 поставит 5. самое интересное, что это её класс! вроде же учителям выгодно отличников иметь? поставила девочке с 4,6 сейчас 4, та не стала отличницей из-за этого.
а сыну(5 класс) англичанка при 4,48 поставила таки 5! и на олимпиаду отправила. так что по разному бывает.
ой, описАлась. 4,48 у моего. хотя возможно, когда оценки выставляли 4,5 стояла, дневники уже позавчера собрали, и сын ещё одну 4 получил... ну в общем при среднем результате учитель поставила таки более высокий балл. вот такой вот индивидуальный подход
Тогда это 4. Но при чем тут Олимпиада? Оценки и знания - разные вещи. С моего англичанка спрашивает строже в 5 раз, чем с других, у него в журнале появляются 4, а в тетради даже 3. В триместрах то 4, то 5. Но на всех мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, концертах он - в первых рядах, так как знает прекрасно язык. Оценивается-то старание, а не знания. Мой часто ленится, невнимателен и тп. Я ее сама попросила оценки ставить жестко, чтоб не думал, что он уже всего достиг. А по факту язык знает лучше, чем многие дети в классе, всего у нас 3 человека на его уровне. Но у нас языковая гимназия. С такими знаниями в обычной школе он, безусловно, имел бы 5 с плюсом.
Приплыли. Как это оцениваются не знания? И Вы считаете это нормальным?
Вот поэтому такая фигня с оценками, потому что зачастую оценивается все что угодно вместо знаний..
К сожалению, тем самым теряется авторитет школы, потому что адекватные родители в целях сохранения своей и детской нервной системы вынуждены прививать детям несколько пофигистическое отношение к оценкам.
Норма оценивания должна быть единой во всей школе. Вы можете уточнить этот вопрос у завуча. У нас именно так. Некоторое время у контрольных был индекс 3, у самостоятельных 2. Но по тем предметам, где уроков в неделю 1-2, исправить плохую оценку становилось невозможным и стараться становилось совершенно бессмысленно, поэтому администрация школы пришла к выводу, что контрольные имеют индекс 2, все остальное с 1. Индекс 5 - это уж совсем запредельно.
У нас у контрольной индекс пять, у самостоятельной 3, остальные оценки без индекса. Словарный диктант без индекса. Не знаю, во всей школе так же или нет, но у нас русский и математика одинаково, хотя ведут разные люди.
В началке 4.7 это было 4, а 4.71 - это пять. Четко озвучивалось на собрании. В новой школе в 5-6 классах пока 4.5 граница. Посмотрим, что дальше будет.