Размер поощрения, что-то растерялась...

копировать

Девы, заканчивается четверть.
Ребенок хорошист, в этом году поменяли школу. Заканчивает с двумя тройками: история, география(((
Обычно в конце каждой четверти поощряла покупкой игры, подарка.
В этом году просил дать деньгами, копит на девайс.
В принципе я рассчитывала на ~ 5 тыс.
С учетом не очень успешного результата снизить сумму?
Как считаете?

копировать

Я бы не стала снижать. Все-таки смена школы - это стресс, отсюда и более низкие оценки могут быть. У меня одна из дочерей тоже с 3-мя тройками окончила четверть, расстроились обе. Но я поощрения отменять не буду - она старалась, не халтурила, много трудилась + спортивные успехи. Так что вполне заслужила, а пробелы будем восполнять.

копировать

ну мой-то откровенно подхалтуривал, как и в преджней школе. Просто здесь не удалось на обоянии выехать, здесь, как оказалось. работать надо)))
За мнение - спасибо)))

копировать

Если вы уж платите за оценки. то конечно, надо снизить сумму. Не может тройка стоить столько же как четверка или пятерка. Оно дело когда подарок дарится просто так, чтобы приятное сделать и совсем другое это материальное поощрение. Если это мотивация к учебе, то конечно надо обозначить и снизить сумму. Тогда у ребенка будет стимул стараться. А так зачем ему стараться?

копировать

ну так прямо вопрос не стоит, чтобы конкретно за оценки оплачивать. Это - слишком.
Так с младшей школы дарили по окончании четверти всякую мелочь, ребенок учился на отлично в то время.

копировать

По факту - так и есть. Вы оплачиваете оценки.
А подарки дарят безд-возд-мезд-но, то есть, дадом (с).

копировать

Какие оценки? В началке, если бы были плохие оценки - окончание четверти все равно отмечали бы (но плохих не было)

копировать

Ну так 5 тыс это уже не мелочь! :)
Это уже существенная сумма для 5 класса.
Видимо в 10 будете по 100 тыс дарить, лишь бы учился!

копировать

Он вообще-то в седьмом, а не в пятом

копировать

И что это меняет?
Та же привычка учиться за деньги! Или если 5 тыс в 7, то в 11 можно будет 70 ограничиться?

копировать

Вы как-то по диагонали что-ли читаете...
Я написала, что ЗА ОЦЕНКИ мы не платим, но в началке отмечали окончание каждой четверти (независимо от результата) пустяковым подарком. В началке сын учился на отлично.
Теперь к седьмому классу он попросил вообще никаких подарков ни на какие праздники не дарить, а дать денег в копилку на какой-то желаемый девайс...
Так родилась идея поощрить на окончание четверти деньгами.

Где я писала про оплату учебы с тарификацией по оценкам, я вообще ума не приложу...

копировать

Даже не подумала бы поощрять за трояки. Ругать бы не стала, я к оценкам спокойно отношусь, но и премировать совершенно не за что. Любой дурак может учиться на тройки в средней школе.

копировать

+1 платить за тройки себе дороже. тем более ладно бы старался

копировать

не любой, увы
я вот поощряю за отсутствие двоек за неделю

копировать

Имхо тут не поощрять нужно, а помогать ребенку с материалом, брать репетиторов при необходимости, а то и вовсе переводить в школу попроще (если у вас лицей или гимназия). Поощрениями такую проблему не решить. Но вам виднее.

копировать

Девайс купила бы если бы был по бюджету на НГ или ДР. Четверти никакие не поощряла бы.

копировать

Там стоимость около 15-18 тыс. Он хочет скопить все деньги и с НГ и с ДР (у него в январе)+ из копилки+ заработать доп. занятиями или оценками (сам предложил).
Уж больно хочет что-то к компу припаять, то ли контроллер, то ли мотороллер))))

копировать

Ну это ваше дело. У меня заработать учебой (т.е. тем что ты по-любому делать должен) невозможно.При этом я искренне приложу все усилия,чтобы купить то,что хочет мой деть.

копировать

а разве работа, которую по любому делать должен, не оплачивается зарплатой?)))

копировать

Я здесь с Кримберд согласна, ребенок упражняется, чтобы получить знания, а не деньги от родителей. Деньги он будет получать за ПРИМНИНЕНИЕ полученных знаний.
Но частично, я думаю, можно будет поощрять, чтобы превратить его желание в цель))

копировать

Не бывает такой работы, которую ты делать ДОЛЖЕН) рабов у нас нет. Работа дело добровольное.

копировать

По-любому он должен делать то, что задали. А он предлагает делать сверх того (дополнительные упражнения по математике, русскому и английскому). Я, конечно, понимаю, что это мотивация "так себе", но на данный момент, думаю допустима.

копировать

Просто вспомнил очень старый анекдот:

В советские времена грузинский папа отправляет сына учиться в город.
— Если будешь учиться «на отлично», сынок, куплю тебе черный Волга!
А если будешь учиться «на хорошо», куплю тебе белый Волга!
Но если ты будешь учиться плохо, негодяй, куплю тебе зеленый Волга, и будешь ездить, как дурак!!!

копировать

Если это поощрение было, естественно, снизить

копировать

Всем спасибо за мнения.

Вообщем решила так. Бюджет был 5 тыс.
два трояка - минус 2 тыс. Получит три тыс. в копилку.

копировать

За два трояка, да ещё по таким элементарным предметам, не дала бы вообще ничего. Несколько странно подобное поощрять.

копировать

Мы празднуем окончание четвертей.
Просто как событие. В кафе, мороженое-пироженое,то сё.
Иногда и подарочки мелкие.
Но если у вас именно поощрение за оценки, то ничего не дарить.
Иначе получается, что можно учится на 2-3 и всё равно бабки капают.

копировать

У нас уже пятый год действует система оплаты за учебу, Но оплачиваются только пятерки и первые места в предметных олимпиадах. Сегодня последний день четверти, дочь подсчитала, пришлось мне выложить две тысячи (тариф- пятерка десять рублей, первое место - сто рублей). Пока я не заметила, что на ребенке это сказывается негативно, но , думаю, если бы я что-то заметила, то "лавочку" бы эту прикрыла.

копировать

Я бы отдала ребёнку 5 т.р.(перевод считаю стрессом) с нравоучениями, что в следующий раз останется без денег, так как качеством его учебы я не очень довольна (слово бы обязательно сдержала).

копировать

Да по любому автор даст денег, даже если двойки будут . Потому что есть такие мамы, которые считают что деточка молодец даже если совсем не хочет учиться.

копировать

дайте деньги на нужное. Историю не считаю за главный предмет, допускаю тройку, это не математика.

копировать

Разобралась бы в причинах "троек": если в атласах и рабочих тетрадях зияют пустоты не выполненных домашних работ, а в дневнике - записи "не готов к уроку", был бы "премирован" ежедневным сидением и восполнением пробелов, если налицо непонимание темы. даже при выполнении работы и предвзятость педагогов, наделила бы суммой, которую сама считаю нужным и возможным вкладом в его целевые накопления, а не той, которую ребенок ожидает, как премию, потому в любом случае премировать не за что.

копировать

Да, зияли пустоты. Отсутствие конспектов и прочая. Тройки - за контрольные тесты по теме (какая может быть предвзятость???))
Все уже доделали, заполнили.

Не понимать историю - это как? Там нужно просто читать (медленно) и запоминать. Термины и выводы - учить.
А он, думал, на быстрой памяти выехать)))

Как-то так.
Сейчас каникулы - сидит перечитывает.

копировать

Если Вы изначально видели. что ребенок просто игнорирует и ленится, о каком поощрении могла в принципе идти речь и как его отношение к учебе могло быть связано со сменой школы?

Но непонимание и предвзятость возможны, как факт. Если Вам интересно, чтО я имею в виду, я поясню, разумеется, но в данном случае это действительно не тема для обсуждения. Так только, "чисто обсудить - как оно бывает".

копировать

Если бы я видела, то вмешалась бы сразу.
Но я же не делаю с ним уроки в седьмом классе)) Оценки появились плохие, так все и выяснилось

копировать

Немного расширю свою мысль: одно дело, ребенок просто забил на учебу (тогда о каком поощрении в принципе идет речь? Бесплатное образование - это право, а не обязанность, а вот обязанность - учиться достойно, чтобы не лишиться этого права), другое - у него просто не получается, он пыхтит-пыхтит, но тяжело дело идет (такое может быть по любому предмету) или испытывает предвзятость педагога, в таком случае следует организовать стимулирующее поощрение или ни в коем случае не лишать обещанного.