Школа 21 век (не путать со "Школой 2100")

копировать

Прочитала ниже про Перспективу, задумалась. А про эту что скажете?)

копировать

хорошая программа. Правда, в 4-м классе у нас поменялась учительница, и математику она назвала слабой, занимается с детьми дополнительно, я довольна результатом. Опять же поменяли технологию, до 3-го класса я этот предмет вообще никак не видела и ничего не помогала делать, только фото поделок их школы , дети позировали с ними. В этом году сунули технологии из перспективы. Честное слово, придушила бы авторов, на уроке они учебник читают, дома клеим какие-то вагоны, цистерны, пластилин мнем для мозаики и ребенок крутит самосвалы из конструктора (для девочки ну очень интересно), скоро тапки из бумаги будут делать, надеюсь не дома , а в школе.

копировать

программа сильная и сложная, объемная домашка. сильнее школы 2100.

копировать

Чё-то я пока не вижу ни сложного, ни сильного, ни объёмной домашки. Рядом моя тема висит про домашку у первоклашек. У нас Школа 21 век, домашка занимает от силы 10 минут. У нас в гимназии 4 класса из 5-ти учатся по школе 21 век. Спрашивала у родителей - ни у кого домашку долго не делают.
В чём сложность программы пока не оценила (1-й класс), разве что схемы слов - но они мне кажутся сложными, а ребёнок в них легко разобрался. СИла/слабость как мне кажется может зависеть только от учителя, а не от программы.

копировать

2100 со своими заморочками, чтение ужасное...но в остальном 2100 лучше, чем 21 век

копировать

Вахрушев полный отстой по окружайке.

копировать

Все зависит от учителя, у меня ребенок уже в 4 классе, ничего такого ужасного в ней не вижу.

копировать

У меня отучился один,сейчас у второго Плешаков. Мне нравится гораздо больше.

копировать

Ну мне главное что бы у ребенка проблем с учебником не было, а уж нравится она мне или нет это вообще дело десятое.

копировать

Только чтение хорошее, много классики, нормальные тексты, доступные для понимания.
Русский безобразный, нет системы, все разрозненно.В 3 классе (наболело!) уже даются понятия, что сказуемое м. быть выражено сущ-ным и прилаг-ным, а детям сказуемое в виде глагола бы найти; в 4 классе с прилагательными, определениями и обстоятельствами такая фигня.....А уж про окружающий мир и вовсе говорить нечего-пустой и плохо информативный.В 4 классе на изучение природных зон пару уроков дается! Зато в МЦКОшных работах вопросы по полной...
Если математика Рудницкой, то комментариев уже нет-одни слёзы (((

копировать

А кто у Вас автор Окружкайки? У нас Плешаков, мне нравится.
У нас 4 параллели учатся по школе 21 век, у 1 учителя математика Рудницкая, у 1 Гейдман, у нас Моро.

копировать

Школа России - чем выражается сказуемое и подлежащее уже во 2 классе прошли в октябре. Предлоги прошли. Впереди остальные части речи. К 3 классу вообще проблем не должно быть. Современную окружайку, как предмет, вообще не воспринимаю и не понимаю. Любого автора. Повыдергивали из разных областей всякий бред.

копировать

А я очень люблю окружайку в школе россии. Прямо мой личный любимый предмет. Возможность поговорить с детьми о самом разном.
Намедни дочка-первоклашка наконец разобралась с башнями Кремля.. Уж сколько я ей и рассказывала, и ходили смотрели, а все было бестолку. А тут задали выучить, и она выучила - и Спасскую башню, и собор Василия Блаженного, и даже МГУ..
А на другом уроке смотрели вместе как устроено перо и учились рисовать перья и шерсть животных.
А сыну, помнится, объясняла как устроена очистка воды. Самой бы в голову не пришло, а тут урок был..
Единственный действительно интересный предмет в младшей школе. Но адекватен он, судя по отзывам, только у Плешакова.

копировать

по мне, так нет ничего лучше природоведения нашего старинного. С тоской вспоминаю ведение дневника погодного - очень интересно было. У Плешакова темы, вроде, интересные. Но как то все разрозненно, нет системы. И все по верхам. Прошли сейчас о воде во 2 классе. Почему какие то идиотские вопросы - какую воду можно пить, а какую нет. Понятно же, что в чайник можно любую воду налить, также, как и не из всякого родника выпьешь. Почему не дать круговорот воды? Нет, сразу же что такое растения. И опять по верхам - деревья - значит один ствол, кустарник - значит несколько небольших. Все, что знать требуется.

копировать

Сколько вспоминаю наше природоведение, так кроме этого самого погодного дневника вообще ничего не помню :) Ощущение что только он и был всю началку.
У Плешакова да, все разрозненно и это хорошо. Точнее не разрозненно, а много разных тем дается, и все обзорно. Но они сгруппированы. Отдельно история, отдельно география, отдельно вода :)
Посмотрела сейчас учебник 2 класса. Понятно, почему не дан круговорот. Потому что в этой теме идет просто перечисление объектов неживой природы. Без углубления. Это обзорный курс для 2 класса. Вместо нашего второго года "дневника природы... " Углубляться-то в тему можно бесконечно. Как раз в этом 2 классе мы с ребенком делали презентацию по свойствам воды. Причем старались сделать понятным для второклашки. Так там столько всего интересного было!... включая основы физики... В общем, на одну эту воду можно несколько уроков потратить, благо тема-то интересная... Но всему свое время. Во втором классе Плешаков считает что рано.
Круговорот воды он дает в 3 классе.
Вот тут можно учебник посмотреть:
http://ne-proza.ru/nachalnaya-shkola/umk-shkola-rossii/okruzhayushchiy-mir/

копировать

И мне нравится окружайка. И дочке интересно. Мы недавно были на Красной площади - мой ребёнок ещё издали узнал - это же Исторический музей, это Спасская башня, это Собор Василия Блаженного. (Впервые были и я до этого не рассказывала). И камни мне показывала - это гранит, это кремень, это известняк. И с атласом-определителем носится - жуков каких-то опознаёт. Хотя энциклопедий о животных полон шкаф, а вот атлас-определитель удобнее оказался.

копировать

Мне программа нравиться, я бы её на второе место поставила после школы 2100.

копировать

Мне программа нравится, но математика у нас по Петерсон, чтение очень хорошее, много классики, русским тоже довольна, по окружающему учитель дает много дополнительного материала, который записывают в тетрадь, зато никаких проектов пока не было:)

копировать

Ну я вообще, если честно, не понимаю что будет.
Петерсон запретили, 2100 запретили, только доучиваться. Школу 21 век тоже запретили, только доучиваться. Дочери в след году в 1 класс. Школа в этом году перешла с 2100 на 21 век, но не уверены что им ее дадут в следующем году. Инфа от деп. обр. нашего.

копировать

Сын в этом году пошёл в первый класс - начали учится по 2100. Даже если программа запрещена, учебники рассчитаны на 5 лет (или около того), поэтому имеют права. Вы ещё можете успеть.

копировать

Так вот смущает, что запретили... не просто же так...

копировать

запретили не из за того что плохая, а из за того, что одни денег заработали, теперь будут другие зарабатывать.

копировать

Конечно не просто, стране нужны рабочие руки ;-)

копировать

Нам говорят,что будет единая программа ШР.

копировать

Как это Петерсон запретили? Почему? У нас 4й класс, Петерсон.

копировать

Программа Петерсон не прошла аккредитацию, так же как и 2100, новых детей сейчас не набирают по этим учебникам учиться, но доучиваться никто не запрещал.

копировать

У нас набирали класс в этом году по 2100.

копировать

Значит в Вашей школе еще учебники позволяют(срок эксплуатации учебников 5 лет), это очень большая редкость, в нашей в прошлом году последний раз набрали, но уже с математикой Демидовой/Тонких, а не Петерсон

копировать

А чем плоха Петерсон? Почему не прошла аккредитацию? Отличная математика.

копировать

Тем что деньги не поделили, там совсем не в программах дело.
Погулите была статья про эту аккредитацию, там придирки глупые очень, что конкретно уже не помню

копировать

Не патриотичная она :))

копировать

Так учебник Демидовой это из 2100

копировать

да я в курсе, просто у нас до этого все учителя ее на Петерсон заменяли

копировать

Я к тому, что программу запретили еще раньше, чем учебники Петерсон. Странный выбор.

копировать

Я как то не отслеживала что раньше запретила, главное что нам дают доучиться по той программе по которой начали учиться.
А насчет странности, ну не знаю, не страннее чем Петерсон+ШР. или что вы имели введу?

копировать

Я к тому,что замещать одну запрещаемую другой такой же непрошедшей, на да бог с ними. Знаю, потому что учились мы по 2100, но дали доучиться в началке, перешли на Петерсон и эту запретили, но нам пообещали, что до 7-го класса включительно, дадут работать с этими учебниками.

копировать

Мы сейчас во 2-м классе. Учимся по 21 веку. Чтение реально шикарное. Я сама филолог по образованию. Прямо бальзам для меня наше чтение. Русский тоже хороший, как мне кажется. Понятно все, доступно написаны правила, много материала для отработки (кроме рабочих тетрадей еще есть неск тетрадей типа "пишем грамотно" и тд). Математика обыкновенная. Не скажу, что плохая, но не слишком сложная. Наша учительница дает дополнительный материал на счёт, задачи. А вообще в программе очень много творческих заданий: сочини юмористический рассказ, сочини потешку, нарисуй афишу. Вот сейчас писали 3 рассказа на тему: Васятка обрадовался, Васятка огорчился, Васятка удивился. Ребенку нравится придумывать истории. С удовольствием это делает.

копировать

Нравится все кроме прописей- идиотский подход писать с отрывом и буквы пишут не как в нашем детстве. Поти весь класс переучивает, с подачи учителя.
Технология мозг не выносит, математикой все равно бы дополниельно занималась бы,окружайка тоже не напрягает.
Это пока первый класс, но я и "про потом" читала, сознательно просились в класс с этой программой.

копировать

Прописи - хуже не придумаешь. Наклона нет, для отработки написания букв дается одна строка. Помню в 1 классе на букву "ч" первое слово - Челябинск-) Также в тетрадях по литературному слушанию была просто строка, т.е. нижняя черта только. Такие каракули там выводил.