"Русский медвежонок" 2015
А может быть, зайти на сайт Медвежонка и поработать над заданиями прошлых лет? http://russian-kenguru.ru/konkursy/russkii-medvezhonok
Мы так делаем с Британским бульдогом.
ни разу за 6 лет не видела, что бы выложены были варианты текущего года. Раньше 12-13 часов обсуждать текущие задания не начинают. Иногда выдают варианты прошлых лет за текущие.
Тю! Целые районные центры раньше на сутки/двое олимпиаду писали.
А уж за сколько в личку рассылали - вы вообще со стула свалитесь:)
Плюс поправка на часовые пояса....
Я тоже так считаю.
особенно наоборот, если особых наград ребенку не светит, то хоть эти "50-ти рублёвые" хорошо напишет.
Это конечно, при условии,что мама нормальная и не тупо сунет ответы под нос, а разберет похожие и просто принцип подскажет.
Спросила ребенка, говорит уже разбирали на этой неделе Медвежонка :( на уроке. Пока не поняла, неужели за этот год?! А писать будут в пятницу (но может быть реб.напутал и писать будут как все 12нояб).
Так я и не писала, что это 100% за этот год. Меня как раз и удивило это. Попробую у реб.узнать, за какой год все-таки разбирали. Не за 2014 - точно.
http://x.imagefapusercontent.com/u/r123451/4909040/1433635746/tumblr_mo2j8jWsbv1r9ur9vo1_1280.jpg
ждете?
Смысл?)))У меня для 4-5 в виде фото на телефоне.Есть такие задания...блин без поллитра никак)))
Например,
В одной книге,переведенной с анг языка,читаем:"Список начинался с Албании и заканчивался..."
Камерун
Лесото
Фижи
Зимбабве
Марокко
И еще:
Даны два русских слова,закодированных так,как это делается в общераспространенной компьютерной кодировке Юникод
баня: 1073-1072-1085-1103
дождь ;1076-1086-1078-1076-1100
Как расшифровывается слово 1088-1105-1074?
ров
сев
рёв
рыб
ряд
Каким глаголом можно продолжить ряд глаголов молоть,пороть,нести...?
рубить
полоть
городить
сеять
есть
Какое слово образовано не так как другие?
закалка
скакалка
сушилка
сеялка
мигалка
Какое из слов может в ед числе стоять после предлога ИЗ в двух разных формах?
лес
река
ручей
роща
чаща
Двухлетний Ян слово ТЕПЕРЬ произносит как ПЕТЕРЬ(ударение на вторую Е)КУПИТЬ как ПУКИТЬ (на И),ТЕБЯ как ПЕДЯ(на Я).
Как Ян произносит слово ФАЗАН?
савАн
сафАн
фасАн
сазАн
фаВан
Какой из этих глаголов реже остальных сочетается с подлежащим в ед числе?
выкупить
закупить
накупить
подкупить
раскупить
Мне кажется - сеялка - здесь другой порядок ударения. Там идет на второй слог. А здесь на первый.
В заданиях у Биболетовой (англ 3-4-5) тоже встречаются такие завихрения :))
С купить я тоже теряюсь. Единственная мысль, что с подлежащим в ед. ч. реже говорят: я подкупил, но это уже что-то недетско-политическое, должна быть другая логика)))
О, может быть, раскупить? Ведь один человек-то не может раскупить, если только "народ раскупил", Маша же раскупить не может, а?
Подумала я))) Думаю, надо "саван", понятно, что малыш меняет буквы местами, но позиции по глухости-звонкости оставляет...
Из сети
Персонажи сказки итальянского писателя Джанни Родари (Приключения Чиполлино) -фрукты и овощи. Перед вами названия нескольких глав из неё по-итальянски и
их буквальные переводы. Имена некоторых персонажей пропущены.
1. Schiaccia up piede ... Al gran principe Limone.
2. Come fun che IL sor ... fabbrico la sua casina.
3. ll terribile cane Mastino è preso per sete da ...
4. II barone ..., con Fagiolone porta-pancia.
5. Toro-in-capo perde il decoro, mentre esulta ...
А вот пропущенные имена в перепутанном порядке . ответьте, в каком порядке они стоят в названиях глав.
a) Cipollino, Cipollone, Melarancia,Pomodoro, Zucchina.
б) Zucchina, Pomodoro, Melarancia, Cipollone, Cipollino.
в) Melarancia, Zucchina, Cipollone, Pomodoro, Cipollino.
г) Cipollone , Cipollino,Zucchina,Pomodoro,Melarancia.
д) Cipollone ,Zucchina, Cipollino,Melarancia, Pomodoro.
Что думаете по вопросу 13?
"полуторагодовалый ребёнок" точно правильно.
А вот "полуторалетний ребёнок" можно сказать?
Что означает встречающееся в некоторых русских говорах слово льзя? а) нужно б) можно в) невозможно г) запрещено д)обязательно
****************
В слове едва <<спряталась>> цифра. А в каком из названий цветов <<спрятался >>волшебник? а) василёк б) гладиолус в) левкой г) магнолия д) хризантема...
И мне пришлите, пожалуйста! na_natalija@rambler.ru
Ребенок сегодня уже написал, но половины заданий не помнит. а так хочется узнать, все ли правильно!)
Честно? Сильной дочке не даю никогда. Она умная, хоть и косячит по мелочевке, но места всегда занимает призовые.
Слабому сыну даю. Он лопух, всё равно ни в школьной, ни в городской никогда не победит, пусть хоть тут грамоту дадут :)
Подскажите, а где ссылка? Почему-то звездочки. Скиньте, мне, пожалуйста, для 2-3 класса на nettya@yandex.ru
Редька ведь тоже обычно либо белая, либо чёрная.
Чёрно-белая она если её разрезать.
А "съёмка" вообще цвета не имеет, она процесс.
В шоке просто. обязательно дам ссылку на это безобразие организаторам конкурса.Надеюсь, что конкурс перенесут, дадут новые задания. ли по крайней мере на следующий конкурс предпримут меры.
Ну в чем безобразие? Тетки между собой решают, где факт, что дети что-то получат? Не думаю, что дети прямо-таки сидят и заучивают ответы. Всё организаторы прекрасно знают. Вон в другом топике учителя якобы сами за детей ответы заполняют. В серьезных олимпиадах другие условия.
Про заучивание 3-х и 4-х бальных ответов никто и речь не ведет :)
Моему ребенку достаточно было бы прорешать пятибальные задания, или даже просто дать ключ к решению этих задач ( например, в задание про якутские слова подсказать, что не логику в построении слов нужно искать, а сходное с русским языком звучание, а в последнем задании - ключ алфавит) и т.п. чтобы почти гарантировано написать на максимальный результат. И в классе у них большинство таких.
А теперь с появлением этого в сети даже внутри класса не посоревнуешься и ценность победы/проигрыша будет нивелирована.
А для всех детей желание победы - было хорошим мотивом заниматься. Очень многие из класса с интересом прорешали все задания за прошедшие годы.
Теперь я думаю, что делать с математическим "Кенгуру" , или как он там называется. Думала тоже позанимаеся с ребенком, прорешаем прошлогодние задачи, но в ситуации, когда все оказывается в интернете заранее, даже у меня самой мотивация заниматься падает и уже заранее хочется отказаться участвовать в этом фарсе...
Скажете, прорешайте для себя - это да понятно, для себя позаниматься это хорошо, но когда просто "для себя", у нас это получается не так систематически, а от случая к случаю...
PS, И да ,я за здоровую конкуренцию, а то сейчас будут писать про зависимость детей от оценки и победы... Считаю, что не хочет победить и независим от оценки только тот, у кого нет шансов победить и кого никогда не оценивали хорошо ( уж справедливо это или нет , пусть сам человек решает).
Что Вы раздули из мухи слона. Сколько здесь теток пообщалось между собой? 5? 6? А сколько школ в России участвовало? Каков там статистический шанс Вашему отпрыску пересечься с кем-то, чьи мамашки здесь отписались? И потом, когда они общались, многие дети спали уже.
Я тоже со своей прорешала задания прошлых лет, ей было интересно и пойдет на пользу. Кенгуру - очень простые задания. Ей неинтересны. Куда ценнее для нее участие и победы в онлайн олимпиадах Меташколы, к примеру...
Выше вон ссылку на гугл предлагают дать. Т.е. не 5-6 мам участвуют в этом, гм, действе, а значительно больше. И смысл всей олимпиады теряется. Стараться не нужно, готовиться не нужно, даже думать не нужно. Посмотреть накануне ответы и запомнить их. Тренировка памяти какая-то.
тогда уж и на гугл дайте, все эти задания и ответы к ним уже 2 дня как активно обсуждаются на всех ресурсах ( от обычных форумов, как этот - до соцсетей). И так каждый год)
Для умных, действительно умных, интересующихся детей есть совсем другие олимпиады, не настолько массовые, большей частью бесплатные и целиком очные, когда задания именно за полчаса привозят...
Конкурс сам по себе очень субъективная вещь. Если ваш ребеночек сам может все решить и КОНКУРС сам по себе не важен, то никто же вас не заставляет заранее все решать самой. Пускай сам потрудится, результат узнаете и проверите себя. А остальные.....у всех разные условия и возможности. У кого -то в школе задания предыдущих лет разбирают, у кого то хоть немного готовят детишек, настраивают...у нас, например, пишут 40 минут вместо 75, и подготовки никакой, и шум гам весь урок...да и пишут не все...как тут сосредоточишься и подумаешь...поэтому вылезаю глупые ошибки...потом очень обидно....а дома потом сама и 5-ти бальные правильно решает, когда есть время и условия....вот так...
А стучать организаторам вообще не красиво...вы то сами, извините, что тут делаете? мораль несете в массы?
Мой ребенок может решить все сам (и решал задания предыдущих лет). И мне будет неприятно, если кто-то решит лучше, не потому что реально может, а потому что мама ответы нашептала. Это же жульничество обыкновенное. Это нечестно. В принципе мне тоже интересна позиция организаторов на эту тему. Может они и знают все про выкладывание заданий заранее и им наплевать. Тогда ладно. Не будем в следующий раз участвовать, а остальные как хотят. Но если не знают... то должны знать. И возможно захотят принять меры.
Но ваш ребёнок получит реальную, заслуженную оценку. Не надо расценивать конкурсы этого уровня как соревнование "кто лучше", это возможность посмотреть насколько ребёнок ориентируется в нестандартных вопросах, выявить над чем нужно поработать, опыт в конце концов.
Нет, не согласна, знаете почему? Для оценки своих знаний и прогресса в интернете есть целая кучища различных олимпиад и викторин разной направленности и уровня. ребенок их решает в большом количестве. Плюс есть еще интернет кружки с заданиями, которые позволяют выявить слабые места, приобрести опыт и т.д. Это все важно, нужно и понятно. Но существует также метод оценки своей подготовки именно с помощью сравнения с другими. Собственно - это единственный смысл участия в ОЧНЫХ олимпиадах. Объективное сравнение между одноклассниками (или просто детьми примерно одного возраста). Иначе зачем вообще вылезать из дома, ехать куда-то, ждать начала, родителям терять время? Ну или тратить время урока, тратить время родителей на организацию мероприятия - в случае конкретно школьных очных олимпиад? Незачем, если олимпиада проводится с нарушениями и не дает возможности провести это самое объективное сравнение с другими.
Для детей элемент соревнования никуда не пропадает. Они пишут и получают за это оценки (кто-то честно, кто-то нет). А вот внимание родителей к этим конкурсам и их значению слишком преувеличено. Если вы объясните своему ребёнку, что Вася получил высокий балл из-за "находчивости" своей мамы, балл вашего ребёнка не изменится.Это как возмущаться, что кто-то списал контрольную)) Да это не справедливо, но.. это обычная жизнь и она все расставит по местам, . Говорить об объективности на таких мероприятиях смешно.
Конечно, совпадут. Но это все промахи организаторов. Если я найду 100 баксов и подниму, кто виноват будет: я или растеряха? Вот у нас в школе 2 класс учится в первую смену, а 3 - во вторую, 4 класс поехал сегодня на экскурсию, писал вчера, а 5 пишет сегодня, соответственно, легально у 3 и 5 класса могли быть задания. А организаторы в любом случае деньги получили, пусть делают так, чтобы нельзя было заранее смотреть задания.
Мы тоже 3 кл .и во 2ю смену. В 7 поехали на экскурсию, а в 14 писали Медвежонка. Моя плохо написала:( на 52.
Друзья, как вы представляете себе защиту от утечек? Нужно давать разные варианты разным часовым поясам? Строго прослеживать всю цепочку доставки заданий до места и карать провинившихся? В классах сажать наблюдателей? Т.е. делать все то, что делают для ЕГЭ? У которого, к слову, раньше тоже были сливы. Кто все это будет оплачивать? И зачем?
Никаких привелегий победа в этом конкурсе не дает. Только почет и уважуха. Но ребенок, который знал задания заранее, не насладится славой. Он-то сам знает, что стоит за его победой, и это, конечно же испортит, всю радость. Кроме того, родителю учить своего ребенка врать и списывать с юного честного возраста -еще то удовольствие. Своими руками портить в нем то хорошее, что есть от природы. Показывать, что мама прекрасно врет, когда ей того хочется и даже учит его самого врать... Ну не знаю. Кто хочет такого за свои же деньги! Да пожалуйста. Ущерб только будет больше, чем прибыль.
у нас в школе все дети учителей всегда на первых местах!
Если ребенок все может решить сам, то смысл вам сейчас другим мораль читать? он и так достаточно баллов наберет, сам, и честно! а другие...это их дело...а вообще ...школа...все что возле нее раздуто..да и образование в целом это БОЛЬШОЙ ПШИК и выманивание денег с родителей начиная лет с трех!!! вот и все!!!
Жулики всех мастей всегда были, есть и будут. Что не мешает остальным бороться с этим явлением доступными способами. Кстати на самом бланке с заданиями написано "запрещено выкладывать и обсуждать задания в интернете... нарушители будут дисквалифицированы" так что не думаю, что организаторам так уж совсем все известно и безразлично.
+100. Наши вчера писали. Дочь рассказала, что учитель вслух назвала 4 фамилии (отличники), кто может подойти к ней "посоветоваться". Остальные пишут сами... Ну и как это называется???
P.S. Дочь пишет не ради оценки, нравится сам процесс, поэтому не расстроится, если бал будет ниже, чем у других. Но мне это все категорически неприятно.
У нас вообще всему классу ответы продиктовали вчера... Прихожу в себя. Жаль, что не дали хотя б подумать..
Я так расстроилась, что даже и не расспрашивала у ребенка. :( Извините. Мне уже было безразлично, какие у них там ответы... Никак не привыкну к школе, постоянно что-то "удивляет" в плохом смысле.
Не знаю, как в прошлом. Но многие задания в этом точно не для 3го класса, как мне показалось. 2 часа потом с родителями в чате истину искали:) Моя на 52 балла всего решала:(
Одна Ани Лорак чего стоит..... Прям в следующем году не хочу, что бы ребенок шел на такую откровенную шнягу. Выманивание денег и все.
Кстати, какой ответ в вопросе 14?
Если капуста, то какое объяснение?
И в вопросе 17?
Еще сомневаемся в вопросе 23 и 5.
полВасьмоВа. Фото- т.к. цветное, ч-б-редко. Остальное-ч-б быть не может. Насчет съемки еще сомневаюсь. Но с родителями пришли к фото. Может это не так.
интересно, а почему не полвтарова и полчетвертава? я думаю все три содержать два звука в
в 14, думаю, капуста - редька черная снаружи белая внутри, фото, картинка, съемка - черно-белые тоже бывают
Полфтарова, полчетвёртова ( первая в вроде мягкий звук, а в задании твердый [в]). На 14 -вообще не понимаю, если идти от обратного, то похоже на капусту, но бред конечно такой вопрос для 2 класса)
почему? я тут совсем не уверена...
Мы же не говорим прекрасно ведущему себя ребёнку на его вежливость (ужасно воспитанный), а вот , глядя на грязь в тетрадях ребёнка, вполне можем произнести: "Ну, ужасно аккуратный, ты у меня сын!" (значение в кавычках). Или я как-то вопрос неправильно понимаю с этим противоположным значением...
ну ухо же режет!
Он ужасно воспитан - довольно обыденная фраза как ответ на вопрос "как он воспитан?"
Аналогичную про аккуратность не могу представить.
В задании не сказано, что не бывает, а сказано, что редко. Вы видели черно-белую капусту?
Гнилую в пример не берем, это просто не логично.
Это шутка? Мой ребенок в глаза не видел гнилую капусту, и собственно, почему должен был видеть?!
Я скорее поверю в объяснение, что ответ фото. Т.к. цветные часто встречаются, а вот черно-белые в наше время реально редко.
Крайне странный ответ.
У нас дома сотни чёрно-белых фотографий.
А цветные уже не печатаем,всё на дисках, да в соц.сетях.
Чёрно белые фото абсолютно повсюду: в книгах,в учебниках, в классе глядят со стены чёрно-белый Толстой и Менделеев.
Любой учебник истории начинается с чёрно-белых фотографий.
Таких большинство на любой выставке.
Какое же это редко????
Дебильный,кто ж тут спорит-то.....
Мой оказывается ещё и о редьке имел весьма своеобразное представление:)
она, кстати, еще розовая бывает - сегодня первый раз на витрине разглядела = повышенный интерес к редьке после медвежонка2015 :-)