9,9 лет во 2-й класс
Девочки, у кого детки учатся во 2-ом классе, расскажите, ест ли дети 9-10 лет в классе? Ситуация такая, что мы приехали из командировки, ребенок обучался в местной школе на английском языке, естественно, программа обучения была другая, формулировки другие и т.д. Ну и вообще ребенок не оч способный в плане учебы... Долго были логопроблемы, сейчас проблемы с памятью, с логикой, вообщем тяжело учеба дается... Но девочка хорошая, поведение отличное, творческая очень, зрительная память хорошая, пишет по-русски нормально, читает тоже ничего, но это догонит быстро... С математикой будут проблемы всегда - не ее это... Сегодня сходили в дворовую школу, там ее психолог поспрашивал, сказал, что во 2-й класс возьмут, что она ей дала задачку для первого класса и дочка еле ее решила. Что она не знает как записывать условие задачи и т.д.
Мы с мужем все же хотим в 3-й класс попробовать, нам оценки не важны, пусть учится на трояки, но тянется за сверстниками. Получилось же у нее учиться в школе на не родном языке! Да, было сложно, там нам тоже предлагали ее в класс ниже запихнуть, но в конце года уже и речи об этом не было - ребенок адаптировался и догнал программу...
Буду рада любым советам :) спасибо, что прочитали.
9,9 на сентябрь? если да, то намного чаще бывает четвертый, чем второй. Впрочем, если 9,7 на сентябрь, то тоже четвертый чаще. Так что вам во второй никак. она и в третьем будет одной из самых старших. Нанимайте репетиторов, дотягивайте. На Еве есть примеры когда мамы с детьми напрягались и совершали чудеса...
Согласна с предыдущим мнением, договаривайтесь в 3-ий, и нанимайте репетиторов, лучше если это будет практикующий учитель, как раз научит таким вещам, как условиеие записывать и.т.п в первую очередь.
9 лет это второй -третий класс, и только на еве это чуть ли не 5 и сразу в академии наук. Большинство нормальных родителей отдает детей в полных 7 лет, на 1 сенября первый класс 7,5 второй 8,5, в середине или конце года 9 исполняется. В вашем случае сдала бы сначала тесты в департаменте, как вас кстати собираются взять в школу без них? Если вы учились в иностранной школе, без аттестации по русской программе вас не возьмут никуда. Мы тоже возвращались из-за границы, один ребенок не пропустил год и догнал класс свой, и русский догнал, а второй пебенок нет, пропустил год, о ужас в полных 9 пошел во второй, русский ему было труднее догонять и чтение.
Автору 9,9... Как минимум на сейчас. Это значит 9,7 на сентябрь. Если 9,7 это 2 класс на 1 сентября, то 1 класс это 8,7. Вы много знаете детей, которые в 1 класс пошли в 8,7?.. 8,1 это еще бывает, и то крайне редко.
При этом в классе могут найтись дети, пошедшие в школу в 6,7 или, по крайней мере, в 6,9-6,10. 2 года разницы с одноклассниками будет сильно некомфортно.
Не забывайте что ребенок приехал из-за границы, учился там в школе 2-3 года, а возможно и 5, с 4 лет, возможно говорит хорошо но не читает и не пишет по русски. Русский письменный догнать ох как непросто. Во втором классе в середине года многим 9, в третьем 10, никто на год разницы внимания не обращает. В стране пребывания стандартно было, или в 1 класс со всеми, если возраст подходит, или еще раз в предыдущий класс, язык знаете это не фунт изюма. По возвращении у многих проблемы, дисциплина другая, учителя с другими требованиями, и еще аредметы догонять надо! У меня один догнал легко и практически сам, репетитор на 2 месяца, в основном писать учились по русски, а второй с 2 по русскому, второй год догнать не может, при этом все остальное 4 оценки. Условие задачи она научится писать, главная проблема в русском.
Я с Вами согласна, надо учитывать, что ребенок не учился в русской школе. Если психолог грамотный, то надо прислушаться и отдать во 2ой, какая разница, сколько лет! А там уже смотреть по ходу, как пойдет. У реб явно не будет проблем с иностранным яз, как я понимаю. Будет время на доп занятия по рус и матем.
Мой совет-домашнее обучение и подтягивание уровня до сверстников и потом по возрасту в свой 3 класс. Если сейчас на голову педагога свалится такое чудо, с 0 знаниями-боюсь толку никакого не будет, ребенок сложный в плане обучаемости да еще и уровень знаний не соответствует совершенно. Учитель будет гнать свою программу, дочка будет чувствовать себя неудачницей, учитель, которому такой ученик портит статистику тоже вряд ли будет в восторге, а в худшем случае просто будет срываться и выставлять ее далеко не в лучшем свете. Так что единственный выход-частный педагог началки, сильный, который сможет нагнать упущенную программу.
Либо идти во 2 класс и сидеть там переростком 10-летним среди 8-леток.
Моей дочери 9,9 - 4 класс. Я не представляю её во втором классе, там совсем малыши. Так что вижу два варианта - домашнее обучение ( и класса пройти за год), а на следующий год уже в 4. Или все же в 3, но с ежедневной поддержкой репетитора. Программа какая в школе? Это тоже важно.
До 1 сентября еще есть время, причем достаточно, чтобы подтянуть хоть на троечный уровень программу второго класса. Какой второй класс почти в 10 лет, ребенок же не с проблемами интеллекта, а просто с пробелами по конкретной программе, а это поправимо. Мега-сложной математики нет во втором классе, зато есть куча тренажеров, методичек, пособий и прочего для нагона программы. Не решила задачку первого класса - забавно звучит. Вот министр образования на всю страну не ответил на загадку из программы первого класса, его теперь тоже в школу за парту обратно?:) Как записывать условие задачи и сколько клеток отсчитывать, тоже не велика наука, сообразит по ходу занятий. Мое мнение, требовать зачисление в третий класс, но собрать максимум информации по программе второго, учебники купить, рабочие тетради, может педагога частным образом пригласить - заниматься, входить в курс, а в сентябре идти в третий класс.
Это я уже поняла. При таком раскладе личного ребенка отвела бы во второй класс. В 10 лет в третий класс приемлемо для девочки, армия в затылок не дышит. Все-таки программа третьего и второго класса отличаются прилично в плане сложности и объема ( в "Школе 2100" по крайней мере, мои дети по ней учатся), надо ли мучить ребенка?
Я бы попробовала в третий. Оценки отодвинула бы на задний план, помогала бы сама и/или договорилась бы с учителем из школы.
На домашнее лучше не надо, при полном погружении в среду адаптация пройдет гораздо быстрее.
Кстати, про возраст. Классы формируются по разному. В класс дочери брали только полных семилеток, поэтому в третьем классе на 1 сентября не было ни одного ученика младше 9 лет, а на данный момент 40% исполнилось уже 10.
Мои дети одни из самых старших в классе. В сентябре было 10,7 и 11, 7. 4 и 5 класс. Ну соответственно во 2-м классе им было 8,7
Хочу посоветовать вам до конца этого года, я имею ввиду декабрь месяц, интенсивно заниматься самим или с помощью репетитора, а затем попробовать сдать платно экзамен за 2 класс. А с января перейти к программе 3 класса. Возможно год успешно закончить не получится, но у вас будут в запасе летние месяцы, за которые можно попробовать догнать те темы , которые не успели пройти. А в сентябре следующего года вместе со всеми пойти в 4 класс. Если потребуется помощь репетитора - обращайтесь!
9,9 это сейчас. В школу нужно идти нам сейчас, нам резко пришлось вернуться...
По-русски она пишет, плоховато на мой взгляд, но психолог сказала, что нормально, ее больше математика напрягла, ну, нас она тоже напрягает и уже давно... С дисциплиной проблем не будет, ребенок ходил в логопедический сад и прекрасно помнит все, да и мы все время рассказываем как в русской школе учиться... И она быстро приспосабливается, смотрит на других, ходить по классу точно не будет...
Про домашнее обучение мы тоже думаем, но в школе директора аж затрясло, когда мы предположили этот вариант, она сказала, что за 30 лет ее работы, только один ребенок сейчас так учится и что с ним делать, они не знают... Такой негатив был :(
А программа какая в школе?
Если Школа России с математикой Моро, то однозначно в 3 класс и самостоятельно нагонять.
Петерсон, ох ну не знаю, математика очень специфическая и достаточно сложная тем, что даются темы которые собственно и не нужны еще в началке, и найти хорошего репетитора знающего Петерсон достаточно сложно
Скачайте учебники или полистайте в магазине, что бы вообще понять потянет ребенок эту математику или нет, там в 3 классе уже и сложные уравнения присутствуют.
вот так они выглядят
http://my-shop.ru/shop/search/a/page/1.html?sm=adv&extended=2&search=%CF%E5%F2%E5%F0%F1%EE%ED&search_speller=on&product=&person=%CF%E5%F2%E5%F0%F1%EE%ED&producer=&series=&mode=0&price_min=&price_max=&year_min=&year_max=&sku=&ean=&ids=&f12_0=on&f12_2=on&f12_3=on&f12_4=on&f12_5=on&f12_6=on&f12_9=on&f12_8=on&f12_99=on&isbn=&f11=0&f24=0&f51=0&f52=0&f53=3969&sort=z&cmode=1&partner=02528
Мда.... Тогда Вам точно не в эту школу. Если у ребенка не идет математика и логика, то лучше отдать в школу с простенькой математикой, по Моро. Я серьезно. Будете мучить пару лет ребенка, а потом все-равно придется перевести ребенка в другую школу.
Ой автор, а вы не врете часом? Как вам зачли 2 класс? Если вас берут в 3, то должны как-то аттестовать за 2. Если берут во 2, то можно без оценок, в первом они не ставятся. И это делает не психолог, а учитель как минимум.
Так им и не зачли второй класс. Им предлагают сейчас пойти во второй!
Т.е. зачли только первый.
Так не сдав за второй они не могут пойти в третий. Никак не могут, пусть там психолог хоть обтестируется. Поэтому я вообще не понимаю что автор выбирает, какой третий, если нет аттестации за второй?
мы сказали, что у нас есть выписка с оценками из той школы. Но, конечно же, сейчас будем уже все точнее узнавать, раз должны аттестовывать, значит точно нам только 2 класс светит :( сейчас она не пройдет аттестацию в третий класс... Ей год нужен, чтобы догнать и втянуться в обучение...
Выписку с оценками и все документы из школы необходимо перевести с нотариальным заверением. Тысяч 10 минимум будет стоить. Закажите сразу же, даже если ваша школа об этом не знаки и не просит. Делают тоже не мгновенно, нам неделю переводили и заверяли.
Им пока ничего не зачли (знаю автора лично), вчера они ходили в дворовую школу и поговорили с директором и психологом, и им сказали, что им светит только второй класс. Учителей началки не было вообще никаких. Автор взяла время на подумать. Сегодня еще в одну школу сходят.
Есть разные варианты, например ребенка зачисляют во второй, переводят на семейное, они догоняют и за лето еще и третий сдают, в сентябре идут в четвертый, но это решают не директор с психологом, а результаты аттестации. Автор, не топчите ноги, пригласите ребенку любого репетитора, пусть протестирует за 2 класс, вы хоть сами поймете уровень знаний. Задачу вам могли такую спецом задать чтобы завалить. Пару заданий во 2 и 4 классе у детей решал муж с 2 высшими образованиями, я с 1 не смогла.
Ищите другую школу, в которой трясти директора не будет от надоьного обучения. Объясняйте, что это не на всегда, а скорее всего только до конца этого года, чтобы дать ребенку больше возможностей нагнать программу, при более интенсивном и индивидуальном обучении. Есть еще вариант семейное обучение, я так понимаю учителя из школы тогде не нужны, будете заниматься с репититорами пока.
автору надомное в принципе не светит, на основании чего к ним будут учителя ходить?
Только семейное.
Попробуйте 3-й класс, не потянет - переведете во 2-ой. Тут еще сильно от учителя зависит. Наша за год вытянула мальчика из Германии на вполне приличный уровень (пришел во 2-й класс, по-русски говорил плохо, писал - никак, словарный запас - маленький), к концу 3-го уже от остальных не отличался вообще - все нагнал.
Я бы сходила к другому психологу. Что значит еле решила задачу? Не смогла посчитать и найти ответ или не смогла "правильно" отсчитать три клеточки слева и не записала условие? Если второй вариант - это не относится к математике, это требования конкретного учителя и учатся/запоминаются они легко. Нужно несколько раз повторить с ребенком и она будет знать, как "правильно" оформить работу.
Я бы вела в третий класс и не вела во второй. Никаких особых сложностей в программе начальной школы нет вообще. И второй класс от третьего отличается не сильно в плане программы. Программа всех классов построена как бы спирально. То есть то, что проходили в предыдущих классах КАЖДЫЙ раз повторяется и слегка углубляется. К примеру, во втором классе проходят падежи имен существительных, а в третьем опять падежи имен существительных, но теперь уже с окончаниями - ребенку хотя бы становится ясен смысл заучивания терминов.
Я так поняла, что еле нашла ответ... Психологу пришлось еще раз повторять условие и разжевывать, потом дочка решила задачку... Задачка была по сложности конец первого класса...
Спасибо за совет!
обязательно сходим еще в парочку школ, конечно же :) но зная мою дочь она может быть догонит до тройки-четверки в конце 4-го класса. Как училка выдержит такую ученицу? Со стороны дочки, почти уверена, что не будет переживать насчет оценок, мы с ней часто разговариваем на эту тему, чтоб не переживала, что оценки не главное, но чтоб старалась как могла...
простите, за жаргон :)
Я так поняла, что они не хотят троечницу в классе, нам прямым текстом сказали, что у них отчетность по оценкам, но это получается, что отчетность ставят выше ребенка... нас оценки не пугают, только чтоб на второй год не оставили бы, а так, пусть учится на трояки...
Как-то вот мне бы это не понравилось, когда мне с порога про отчетность. Может и правда другую школу посмотреть.
А троечники есть, да и почему она ей будет, подтянете всё, главное рвение и желание, и дочери, ну и ваше тоже, чтобы так сказать помочь настроем.
во, я сначала написала вам о том же, а потом прочитала. Ищите программу школа России, Петерсон точно не потянете:) Если не возьмут можно попробовать через депортамент образования добиться:)
Вы думаете она одна такая? У нас мальчик в классе есть, его в контакте читать невозможно:)) Ничего тянут:) Просто у Вас директор не хочет себе показатели портить, имхо конечно:))
Вы пишите, что с математикой давно проблемы. А что уже делали? репетиторы были? девочка необучаемая? тогда и 2 класс не поможет. Идите в 3 и объясните ситуацию учителю
обучаема, но все оч медленно идет, репетиторов не было, все сами старались и учителя в школе старались, многому научили ее, но здесь с ней никто так возиться не будет, я понимаю это :( Там говорили нам, что есть проблемы в том и том, а в этом она сильная, ничего не поделать,такой ребенок и это нормально...
ИМХО, ищите школу с простой математикой. Математика по Петерсон это не ваш вариант. И я бы рассмотрела альтернативные формы обучения, семейное или еще какое. За этот года подтянуть по основным предметам ребенка с репититорами, а в следующем году уже пойти а класс более-менее по возрасту, то есть в 4-й.
По программе Петерсон - точно не сможет в третий, если не справилась с задачей 1-го класса.
В третьем у них умножение и деление столбиком, деление с остатком, решение уравнений со скобками, решение множеств, сложные задачи в несколько действий, задачи на нахождение пути, времени и т.д.
Через неделю дети начинают 2 часть учебника. Вот несколько типовых заданий, которые они умеют решать уверенно:
Денис купил 5 солдатиков на 75 рублей и 3 машинки на 90 рублей. Сколько Денис заплатил за одну машинку и одного солдатика вместе?
Она должна уметь составить выражение:
(75:5)+(90:3)=45 рублей.
За 4 часа Илья прочитал 90 страниц журнала и 42 страницы книги. Сколько страниц в час читал Илья?
(90+42):4=33 страницы в час.
6309х6+932:2=
Здесь она должна расставить порядок действий и посчитать в столбик.
12км 30 м - 3 км 500 м=
5 т 620 кг - 8 ц 96 кг=
7 м 2 дм 3 см+ 4 м 67 см=
Т.е. надо уметь оперировать всеми этими величинами (переводить километры в дециметры, а тонны в центнеры и килограммы)
Решать вот такие уравнения:
90хY+50=230
1400:y-29=41
Скачайте учебник попробуйте порешать и вам все станет ясно.
Удачи)
Через неделю дети начинают 2 часть учебника. Вот несколько типовых заданий, которые они умеют решать уверенно:
Денис купил 5 солдатиков на 75 рублей и 3 машинки на 90 рублей. Сколько Денис заплатил за одну машинку и одного солдатика вместе?
Она должна уметь составить выражение:
(75:5)+(90:3)=45 рублей.
За 4 часа Илья прочитал 90 страниц журнала и 42 страницы книги. Сколько страниц в час читал Илья?
(90+42):4=33 страницы в час.
6309х6+932:2=
Здесь она должна расставить порядок действий и посчитать в столбик.
12км 30 м - 3 км 500 м=
5 т 620 кг - 8 ц 96 кг=
7 м 2 дм 3 см+ 4 м 67 см=
Т.е. надо уметь оперировать всеми этими величинами (переводить километры в дециметры, а тонны в центнеры и килограммы)
Решать вот такие уравнения:
90хY+50=230
1400:y-29=41
Скачайте учебник попробуйте порешать и вам все станет ясно.
Удачи)
В Школе России точно такая же программа. :) И умножение, и деление в столбик, и тонны-килограммы. Программа едина для всех. Есть некоторые отличия (в одной программе тонны изучают в первой четверти, скорости во второй четверти, в другой программе наоборот: сначала скорости, потом тонны : а глобальных различий нет) )
В школе россии нет множеств, нет алгоритмов, нет использования букв для обозначения неизвестных. Петерсон все это вводит потихоньку с первого класса. Причем единожды введенная тема потом встречается периодически дальше, непрерывно. Человека неподготовленного значки множеств и задачи на множества повергнут в шок.
А все остальное у них, конечно, похожее..
Есть в любой программе использование букв для обозначения неизвестных и решение уравнений.
Понятия множеств нет, но не понимаю, почему это вдруг повергнет ребенка в шок? На мой взгляд, теория множеств одна из самых легких тем в математике. :)
Я бы на Вашем месте рассмотрела вариант школы с углубленным изучением английского языка. Раз у ребенка уже есть языковой опыт почему его не использовать? Хотя бы в этом ей будет не так сложно, а может она будет даже успешна. И в языковых школах как правило простая математика, обычно это Моро. Это как раз то, что Вам нужно.
У нас в языковой Петерсон)
Рус. и лит-ра - Бунеевы
и только окружающий мир "простой"- Плешаков
Будет. Вроде в языковых школах второй язык со второго класса... Сейчас если что поправят. А в остальных школах второй язык с пятого класса.
Обычно в языковых школах второй язык с пятого класса. В остальных школах второй язык с пятого класса декларируют с этого года, но не изучают.
Есть и языковые школы, которые отказались от изучения второго языка.
Вы ошибаетесь, что обычно в языковых школах математика по Моро. В нашем районе 2 языковые школы, в обеих Петерсон.
В школах с углубленным изучением английского языка как правило и остальные предметы углубленнее, чем в обычной, в том числе и математика сильная, автору явно не до этого.
как они будут углубленно, если часть часов языки забирают?
В языковых школах как раз часто математика слабее, а упор идет на гуманитарные предметы, часто в старших классах история, литература на основном языке, а часов математики как раз обязательный минимум.
У нас в районе и в соседнем все языковые школы по ШР работают, у некоторых учителей да и Гейдман вместо Моро и Петерсон, но это скорее исключение.
Там на языки добавляют и на математику тоже добавляют, и русский язык. Гуманитарно-литературного уклона не заметила. Учатся двое детей. Школа 2100 + дополнительные учебники из других программ. Но точно не Моро. В соседней также.
тем детям которые сейчас будут переходить из началки в среднюю и соответственно учиться они будут по новым ФГОСам ничего бесплатно добавлять не будут, финансирование сейчас по душевое и за "уклон" школам не доплачивают.
В началке при сравнении расписания увидела только +один час языка и все, язык так же бесплатно со 2 класса.
Как добавили так и могут убрать в любой момент, учителя за бесплатно работать не будут.
У нас школа грант получила за хорошее место в рейтинге, на этот год у нас бесплатная продленка для всех, бесплатно подготовка к ГИА и ЕГЭ, в 4-х классах дополнительные часы для подготовки к тестам и еще какие то плюшки, не факт, что так будет в следующем году.
И что интересно Вам добавили, у Вас ребенок действительно в 1250?
сейчас посмотрела расписание, только один час языка в сетку добавили и все.
Сильная математика в языковой школе, это просто фантастика:) То-то я смотрю 99% выпускников сдают базовую математику. Вы пример приведите, в каких языковых школах не то что математика углубленная, а хотя бы просто математика по Петерсон. А то я как раз такую школу ищу ребенку, а везде только математика Моро попадается.
У нас пока началка, что дальше будет - будет видно. Школа с углубленным изучением англ.яз. (5 часов в неделю в 4 классе), но и на остальные предметы не забивают...
Математика Петерсон, 5 дней в неделю.
Рус.яз. - Бунеевы, тоже 5 часов.
Лит-ра - Бунеевы, 4 часа.
Моей 8,9 сейчас - 3-ий класс, она самая младшая, основной массе 9,9-10 лет и это, повторюсь, третий класс. Во втором 10-леток у нас не было. Если готовы помогать дочери и объяснять программу не меньше чем в школе, то отдавайте в третий, если нет возможности проходить с ней и наверстывать, то идите во второй.
Автор, есть еще классы коррекции, там спец.педагоги хорошо с такими детками работают. Нигде в документах отражаться не будет, после 4 класса переходят в простые классы уже. Параллельно заниматься дома будете, нагонять. Только для родителей сложно решиться психологически. А для детей как раз лучше так. Во 2 классе ваша будет самой большой, а в 3 самой ... эээ... самой отстающей (подходящее слово сами подберите). Что из этого будет больше давить на ребенка я не знаю...
да я только со стороны знаю... туда зачисление по комиссии пмпк, не просто так по желанию всех. Как раз комиссия вам и поможет, скажут - действительно ли нужен такой класс, или сами репетиторами обойдетесь. Вы найдите школу с такими классами (это обычные школы, но в началке отдельные классы выделены), тут же на еве клич по своему району киньте, или сами в школах или департаменте образования узнайте. В школе же узнайте, где комиссию проходить, нужно будет карту медицинскую оформить сначала.
Преподаватели в таких классах со спец.образовнием
Чем вы занимались то всё это время? Подтянуть ребенка на уровень 3 класса можно легко за месяц -было бы желание. А у вас только какие-то совершенно не имеющие значение характеристики - хорошая, творческая(ну и что?), не очень способная, да ещё с математикой -это не наше. В началке такое может быть исключительно, если родителям наплевать. Потому как математика в началке настолько проста, что уж простите даже обезьяну натаскать можно.
Итого, ребенок тянет на 2кл, вы хотите в 3. И что же получится - ребенок будет двоечником, но для вас главное, чтобы он был среди сверстником. Вопрос - хорошее ли будет отношение сверстников к неуспевающей девочке?
Все это время - это какое? Люди только в этот понедельник прилетели из командировки, до этого ребенок учился в местной школе, где совершенно другая программа.
Да, а до понедельника они не знали, что вернутся в Россию, что нужно будет учиться совершенно по другой программе, да и вообще сами они видимо в русской школе никогда не учились и не в курсе какой уровень должен быть для 3 класса. Я уж не говорю о том, что не знаю уж какая там заграница была, но при многих посольствах есть школы и там можно хоть учиться, хоть сдавать экстерном, но во всяком случае поддерживать необходимый уровень и быть в теме. Ничем этим автор не занимался.
Самое прямое. На одной чаше весов хотелки автора учиться среди сверстников и не важно с какими результатами, а с другой стороны никаких телодвижений, чтобы ребенку среди этих сверстников было комфортно. В общем-то - да, абсурд полный - школа не ради знаний, а ради общения со сверстниками.
Автор же написала, что у ребенка проблемы давно! и в той школе тоже! не получается выровнять... вполне возможно, что и не дано... поэтому я и посоветовала пмпк пройти....
Второй класс сейчас это дети 7 - 8 лет. Будет ли вашему ребёнку комфортно в таком коллективе? Я бы рассмотрела вариант 3 класса с репетиторами, чтобы нагнать программу. Нет ничего сложного в начальной школе.
7-8 лет- это 1 класс, потому что в школу идут 90% в 7 лет и в 1 классе детям исполняется 8! У вас явно с математикой проблемы.
В первый класс идут с 6 лет 6 месяцев, и в первом классе детям исполняется 7 лет, мой милый анонимный математик :-)
Уточнила. Действительно 6,6. У нас мальчик после нас, февральский в классе, моя декабрьская, так его взяли после беседы с психологом. Не хотели брать.
завтра скажут в 5 разрешено- побежите отдавать в 5? а потом топики тут строчить - почему то не так и это не так? помогите-спасите, что делать и т.д. ))) По архиву то пробегитесь- вот такие дурко- мамаши амбициозные и строчат, а ребенок по их вине страдает.
А Вы откуда такую цифру взяли?
среди моих знакомых единицы отдали детей до полных 7 лет на 1 сентября.
Интересовалась этим вопросом, два ребёнка в школе, тех кому в первом классе т.е. до лета исполняется максимум 50%. У моих детей и детей знакомых - вообще единицы.
хорошо поставим вопрос по другому, той гимназии в которой учатся Ваши дети.
Кстати Вы выше написали , что в 1 классе у ребенка 5 уроков, Ваша школа нарушает САНПИны, не имеют они права в расписание официально ставить 5 уроков.
А я уже погулила, действительно 1250, я эту школу оказывается знаю, точнее учителей из нее:) не все у Вас так шоколадно в будущем, а пока да радуйтесь:)
Как интересно :-O Что вы нагуглили? Что за школа? И что за учителя? И какое будущее ей или мне напророчил Google?
Что я нагулила останется при мне, так же как информация о школе, которая к гуглу никакого отношения не имеет, живите и радуйтесь, что у Вас сейчас все так круто
Это у вас устаревшие, мода на раннее отдавание юных вундеркиндов в школу прошла, большинство идет с полных 7 лет, 3 ребенка в школе, и мы еще плюс переезжали и сменили школу , буквально по 1-2 человека 6леток в 1 классе, остальные с 7.
У меня сведения самые что ни на есть новые- с 1 по 3 класс на сегодняшний момент, по 4 класса в каждой параллели. Вы можете хоть в 5 отдавать- общей картины это не изменит, у большинства родителей с мозгами все в порядке.
+1 В школу идут в 7 лет подавляющие большинство. И этим детям ко второму классу, следовательно, уже 8: исполняется либо в течение года, либо летом. Ну еще бывает (но родители сильно думают, даже судя по евским темам), что в 6,10, 6, 11 дети в школу идут, 7 лет исполняется с началом первого класса. Ну мой старший сын тоже пошел в первый класс в юридические 6 лет тогда:))), это только второго сенября ему 7 исполнилось, но в школу-то в 6 лет пошел:))). Где такие классы из детей 6ти лет, даже не знаю. Ни в параллелили из 5ти классов ни у саршего моего сына, ни у младшего таких нет.
В массе в школу идут, как и в мое время, по году рождения. Так что в большинстве школ в 1 классе в основном дети, которым на 1 сентября от 6,9 (декабрьские) до 7,8 (январские).
В зависимости от уровня класса могут быть штучные исключения: сентябрята-декабрята, которым на 1 сентября уже есть 7 лет, то есть им 7,9-7,11. Или наоборот, вундеркинды, которым на 1 сентября 6,0-6,8.. Но таких в обычных школах единицы.
В классе сына только один ребенок, которому было 6,8 (январский). И еще трое осенних шестилеток. При этом есть и осенняя семилетка.
Поскольку шестилетки в 1 классе это как правило сентябрята-декабрята, то можно прикинуть их количество в классе из 30 человек, в среднем. Опуская математические выкладки :) - таких детей будет 3 сентябренка и 4 ребенка в диапазоне октябрь-декабрь.
Это все шестилетки в обычном среднем первом классе.
Исполнение 8 лет в 1 классе:
осенним шестилеткам в 1 классе будет 7 лет.
летним семилеткам 8 будет на летних каникулах, то есть после окончания 1 класса.
Таким образом 8 лет в 1 классе будет только родившимся в январе-мае. Это 5/12 класса. Меньше половины. Остальным будет 6-7 лет.
Я ровно об это и написала :-) и если в 1-ом классе - 6 - 7 лет, то логично что во 2-ом - 7 - 8 лет. А ребёнку автора 9,9 лет. Но мой взгляд, ей будет НЕкомфортно.
А есть возможность оставить ребенка дома до конца учебного года? Нанять ей толковых репетиторов и догнать программу НОРМАЛЬНОЙ школы?
...Я бы именно так сделала, это более продуктивно будет и ребенку полезнее, чем быть постоянным посмешищем в классе.
Ой, девушки, не ругайтесь, пожалуйста. Да, возможно мы ребенка запустили, у нас был упор на поддержание русского языка и на английский, если честно. Математику я бросила на школу, шли по школьной программе, а она там тоже сильная, дети уже дроби прошли, задачки сложные, но без умножения и деления пока, основная часть детей уже знает таблицу умножения без заучивания ее! меры длины тоже изучили, правда в дюймах, время, деньги, ну и они автоматизируют счет до 1000 в столбик и сейчас уже после 1000. Я считала, что математика там сложная и грузить ее еще русской математикой не стала, думала, что есть у нас еще год впереди, прежде чем мы вернемся, как раз за этот год они прошли бы умножение и деление... Но жизнь сложная штука, вернулись вот сейчас, в середине года, очень резко все произошло...
Поговорила с репетитором, нам нужно заниматься с репетитором по 3-4 часа каждый день, в данной жизненной ситуации, мы этого не можем себе позволить :(
Вчера познакомилась с женщиной на площадке, у нее дочка как раз ходит во второй класс, она сказала, что есть 9-ти летние дети в классе, по росту моя дочка не высокая, во втором классе есть девочки намного выше нее... Сейчас они как раз начинают проходить таблицу умножения, возможно не стоит мне мучить ребенка, пусть идет во 2-й класс и чувствует себя комфортно в плане учебы... Мы, конечно, сейчас с ней занимаемся как можем, возьмем репетитора раза на 2 в неделю, ну и как я поняла, что от нас мало что зависит, т.к. ребенок должен сдать тесты...
Сейчас ждем приглашения в др школу, посмотрим, что там скажут...
И насчет семейного обучения мы тоже подумаем, но я все же не учитель, сложно будет, наверное...
Еще добавлю по программе: они проходили анатомию человека, вулканы, слои земли, микробов, географию изучали, дочь знает основные страны, моря и океаны... Много читали, писали отчеты по книгам, изучали и сочиняли стихи, каждый день мы занимались по компьютеру математикой, что-то было и по физике даже, много было истории и т.д. Нет, там тоже сложная и очень интересная программа...
Русская математика от рассказанного Вами в слабую сторону точно не отличается. Но, знай Ваш ребенок то, о чем Вами написано, на программу второго класса этого бы хватило вполне. Как ребенок не смог решиь задачу первого класса тогда? Может, не поняла условие просто? Повторюсь, не вижу страшного во втором классе, пусть и почти в 10 лет. Ребенку по-любому сначала нужна адаптация.
То что описала автор не проходят по Петерсон во 2, начале 3 класса, в данном случае это просто не нужные знания, которые ребенку никак помочь не могут
Авор пишет, что математика была сильная, я говорю, что русская математика явно не слабее. Ну, да, видимо чо-то не то и не так ребенок изучал, если с задачей первого класса возникли проблемы.
а вы знаете, я только сейчас подумала, что дети в 3-ем классе там на год младше, чем у нас! Дочка и там была самая старшая, хотя были несколько человек нашего возраста... Но в третьем классе там 8- летние дети учатся в основном... и программа, соответственно, чуть отстает...
Условие она не поняла, с этим у нее всегда были проблемы, нужно несколько раз прочитать и врубиться ей. В той обстановке, ей было сложно, конечно же, но все же она решила задачку :)
Неужели неоходим экзамен/тест для поступления в 3-ий класс? Ужас какой...
А как же в других странах - приезжает иностранная семья, ребенок 10-11 лет совсем языка не знает, его все равно берут в школу по возрасту.
Выделяют время, помощь в овладении языком.
Если надо оставляют на второй год, но уже после попытки обучения в классе по возрасту.
У детей 6-10 лет обычно адаптация совсем без проблем, с детьми постарше иногда сложности - некоторые, не все остаются на второй год.
Она по математике могла не понять, что от нее требуется, ну и не математическая девочка. У Петерсон завороты в учебнике еще те, к математике отношения не имеющие.
Отдавайте в класс по возрасту и постарайтесь заручиться поддержкой и пониманием учителя.
Если нет выписки с оценками за 2 класс, то да конечно обязательны, и в СССР так было, у нс в классе пол года училась девочка, на два года старше, ее родители ученые, она где то в Африке училась, по знаниям к нам во 2 класс определили, куда она через пол года делась не знаю, но точно в нашей школе ее никто не видел.
А учителю такой отстающий точно не нужен, проходить параллельно программу двух лет.
Надеюсь это вопрос решаем, мы уже не в СССР. Ребенку лучше всего учится по возрасту, в математике будет отставать, в английском - звездой будет.
По крайней мере попробовать, не пойдет - перевести.
Если ее сейчас отдать во второй класс, она не нагонит. Конечно, по ребенку нужно смотреть, родители хотят в третий класс, значит, им нужно дать эту возможность.
Тестирование только что приехавшего из другой страны и учившегося на другом языке младшеклассника неэтично и не показательно.
Решаем тестами на знание, никто не будет учить ребенка по два года в одном классе, государство это не оплачивает, предлагаете учителю бесплатно учить?
Хотеть автор может в частной школе, в гос школе для всех единые правила и требования.
Или как вариант семейное обучение, дома за свой счет нагонять пройденный материал и текущий, и опять же по итогам года сдавать тесты.
Вы хотите сказать, что если ребенок не усвоил программу и ему для лучшего обучения нужно остаться на второй год, это теперь невозможно?
Какая разница для бюджета в данном конкретном случае если ребенок будет учиться 3 класс, еще раз 3 класс или 2 класс и затем 3 класс? Или скорее всего нагонит и только один раз проучится в третьем классе? Экономия прямая для бюджета :) в последнем случае.
Кому нужно?
В 99% натянут троечки и переведут, бесплатно второй год учить не будут.
Для бюджета может и экономия, а для школы геморрой и падение общей картины успеваемости.
То есть не выезжающего за пределы родины двоечника переводить из класса в класс будут, а на детях предателей родины отыграются тестами?
Не показательны эти тесты для только что приехавшего младшеклассника.
Тесты показательны и еще как, они выявляют уровень знаний, на данный момент у дочери автора даже на двойку нет нужных знаний, то что она проходила в школе за границей не проходят во втором классе, сидеть и проходить всю программу 2 класса с ребенком в школе никто не будет, репетиторов нанять у автора возможностей нет.
И смысл ее нахождения в 3 классе?
В третий бы попробовала. Если возьмут. Если ребёнок старательный, все можно догнать с помощью дополнительных занятий. У нас третий класс, есть два ребёнка, которым уже месяц назад исполнилось по 10 лет, есть много тех, кому зимой исполнится 10. Только одна девочка, которой в январе исполнится 9. Детей младше её в классе нет.
Отдала бы в 3, даже если сейчас нет уверенности, что ребенок сможет нагнать программу, поверьте, нагонит при некоторых начальных трудозатратах.
Вы, по сути, выбираете из двух зол - ребенок самый "пожилой" и при этом самый бестолковый во 2 классе ( то есть 2 психологические травмы) или ребенок как все и один из некого количества бестолковых ( здесь переживания только по поводу учебы). Что бы Вам тут не говорили, нет большой разницы между 2 и 3 классами и нет ничего сложного в началке, чтобы заканчивать ее в 12 лет, у многих девочек в 10 уже месячные начинаются.
И еще - все же многих детей отдают рано сейчас, моей 10 лет- она в 5 классе, и у них 2\3 класса таких.
:-) Ну-ну:-) В обычной дворовой началке в классе таких было трое, потом эти же три ребенка поступили в приличные школы, где обнаружилось, что по возрасту они там все такие:-)
ребенка автора не возьмут в 3 класс, нет у них документа, что они прошли программу 2 класса и тесты ребенок не сдаст, точнее уже не сдала.
Математику Петерсон нагнать очень сложно одновременно проходя программу 2 и 3 классов, учебник так построен, что пройденный материал на протяжении всех учебников дается в разброс для повторения.
А насчет возраста, спросила своего ребенка, он без понятия кто у них самый старший, а кто самый младший в классе
+1 Детям вообще по-барабану кому 9 , а кому уже 10 , совсем другое ценится (моя тоже не в курсе кто какого года у них и кто кого старше) . на годах только мамы зациклены.
Мы учились по учебнику Демидовой, в конце 4-го класса перешли в др. школу, где математика Петерсон, за месяц наверстали все пробелы и дальше учеба пошла в прежнем режиме, здесь только одно но, математику мы знали на отлично, чего нет у автора.
И мой ребенок отлично знает сколько кому исполнилось в классе (даже дразнили за это, причем как самых младших, так и самых старших) и к сожалению, кто был старше всех, значительно хуже учился, но повторюсь, это было исключительно в нашем классе.
Вы сравниваете не сравнимые вещи, ваш ребенок полностью усвоил материал начальной школы, а ребенок автора элементарных вещей не знает, например таблицы умножения, уравнения я так поняла они тоже не решали в своей школе, много задач на скорость, площадь, периметр, а знания дробей тут вообще ни о чем, дроби по Петерсон в 4 классе
Я ответила на вопрос, что математику по Петерсон нагнать невозможно. Возможно многое, но если дополнительно заниматься. Я не математик и не учитель, однако хватило донести неизученный материал до ребенка, изучая темы по учебнику. А у автора привели ребенка в незнакомое место, дали что-то решать, тут взрослый то не сразу соориентируется, а тут ребенок. Я бы конечно в 3-ий отправила, наняла репетиторов + сама что-то объясняла/помогала.
Пока ничего, ждем официальное приглашение из школы. Сегодня сходили в школу с углубленным изучением английского языка, поговорили в предбаннике наспех с директором. Она как узнала, что мы не относимся к их школе, засомневалась, мол классы переполнены, в третьем классе нет мест, про второй ей нужно посмотреть. Программа обучения у них Школа России, Патерсона нет. До школы нужно ехать 3 остановки на автобусе и еще пешком идти, переходить шоссе... Вообщем, сказали записываться через сайт, они позовут учителя, чтоб оценить ребенка и тогда подумают. Но порекомендовали не мучиться и идти в школу которая рядом с домом...
Сегодня еще сходили в худ. школу и там нас тоже расстроили, мол девочка уже большая и пролетели мы... Одни расстройства :(
Спасибо за участие...
и что это даст, кроме тестирования по материалу 2 класса?
Нет у автора документов об окончании 1, 2 класса.
Ну начнем с того, что тестирование в школах запрещено, а по возрасту девочка должна быть в 3 классе. Вы же знаете, что если отдавать ребенка в школу в 8 лет.. то вас спросят, почему так поздно
У Вас информация из разряда "слышала звон да не знаю где он", тестирование перед 1 классом и отказ от принятия в школу по его итогам запрещен. далее тестирования возможны, а в некоторых случаях обязательны.
Случай автора как раз такой, у них нет документов о том что ребенок закончил второй класс.
Ей будет некомфортно во 2-м классе. Моей второклашке только что исполнилось 9 лет. Она высокая и самая взрослая. А в классе, как на грех, подобрались те, кто отдал в неполные 7. И все мелкие какие=то..) В общем – моей все больше становится неуютно, чаще спрашивает, почему она не в 3-м. Я думаю, что в будущем году именно у нее первой возникнет трудность с переодеванием на физ-ру. Ничего смертельного, конечно, но не нравится ей быть старшей в классе. Я сама чуть ли ни с ее рождения маялась, когда отдавать в школу? И до сих пор не уверена, что приняла правильное решение.
Ее, конечно, утешает факт, что учится она поплевывая в потолок еще и другим помогать успевает, но у вас и этого не будет.
Странная позиция. Детей в школу берут по возрасту, а не по росту. У меня 4 классник высокий, его вероятно в 5 надо, или в 6, куда по росту подойдет, а второклашка мелкий, его в подготовительную группу по росту возьмут. Во 2 классе всем почти 9 лет.
Началка это прежде всего общество. Знания нагнать можно, сменить общество сложнее. Хотя согласна, что знания следует учитывать. Но много ли двоечников у нас остаются на второй год? И этому ребенку тройку как-нибудь да натянут. А за год при активном старании родителей так и вылезет из вечных троечников.
Зачем вы мне начинаете про мою позицию, если дискомфорт ощущает ребенок, а не я? Свою позицию я исполнила, как желала, отдала в 7.10. А ребенку хотелось вот другого.
Автор, в З. Европе и США детей отправляют в класс по возрасту, и язык изучают и подтягивают/уравнивают знания по другим предметам уже по ходу пьессы. Есть у вас возможность дополнительно взять репетитора?
да, все верно! Но мы приехали когда дочке было 6.5 лет, ее решили отправить в Киндергарден, тк без языка была, поэтому она была старшая... Выделили учителя, который помогал... Да, там все по-другому :( На данный момент у нас нет возможности взять репетитора, разве что на пару раз в неделю, но не больше и не знаю как долго сможем... Мда :(
Этого хватит! 2 раза достаточно. Автор, перестаньте уже метаться. Вам сейчас надо, выше писала, повторюсь, вам сейчас надо устроиться туда куда берут, в класс на который вы тянете. Перевестись на семейное обучение, или экстернат. Догнать программу, а догонять надо только русский и математику, остальное ерунда. И летом перейти в 4 класс. Это просто, это несложно, вы не одна возвращаетсь, таких детей много, очень много, и все отлично устраивается в итоге. Все будет хорошо.
Девушки, еще прошу помочь с выбором учебников (математика, русский язык) для самостоятельного обучения, а то сейчас сама с дочкой занимаюсь, а нужно бы по учебникам... Я потерялась в таком разнообразии, там и тесты и рабочие тетради и куча авторов! Вот эта нам подойдет? http://www.labirint.ru/books/480899/
Спасибо!
Не спешите сейчас покупать учебники, тк их должны выдать в школе, куда вы решите пойти. А вот рабочие тетради к ним скорее всего придется купить. Какие именно скажет школьный учитель. Лучше дополнительно купите тетради с контрольными и проверочными работами по вашей школьной программе, чтобы заранее готовиться дома первое время. А также методички для учителей, если не решитесь на репетитора. Также большую пользу принесут сборники Узоровой и Нефедовой для отработки практических навыков по русскому и математике.
Вы лучше таблицу умножения учите, она и во 2 классе нужна будет, а уж в 3 без нее никуда, вот например пособие для отработки
http://www.labirint.ru/books/198146/
Вообщем, сходили мы еще в одну школу и вот в этой школе нам сказали самим решать, как решим так и будет. Можно уже завтра приводить дочку в 3-й или во 2-й класс. Учитель посмотрела ребенка, к русскому у нее нет замечаний, уверенна, что догонит, но вот с математикой! Учительница была в шоке от наших знаний, дочка еще закомплексовала, испугалась видимо, молчала, тупила страшно, не могла ответить на элементарные вопросы :(
Учительница хорошая, она не знала что нам посоветовать, сказала, чтоб сами думали, директор сказала чтоб с учительницей договаривались об репетиторстве, мол, ребенка нужно спасать...
Но если честно, даже для нас с мужем математика сложная! Вот честно, мы сами не поняли задачку, которую она дала как пример!!! Может это у нас семейное :)))) Математика там по Моро, но и Петерсон учительница использует как дополнение, ну это чисто от себя она это делает...
Вообщем, математика для нас очень сложная, ее придется изучать чуть ли не с нуля...
Учительница предложила посадить ее в 3-й класс и если она не справится, то оставить на второй год, правда директору это не понравилось совсем, тк таких детей не финансируют... Либо сейчас посадить в 3-й, посмотреть и после НГ во 2-й перевести...
Еще пугает то, что услышав слово Америка, они могли подумать, что мы богатые, я не стала вдаваться в подробности насчет нашего положения сейчас, муж пока оч переживает по поводу денег и не хочет тратить накопленное на репетиторов, пока не решится вопрос с работой и я его понимаю :( плюс у нас еще 2-е детей маленьких, которые отвлекают и не дают нормально заниматься...
Хочу в 3-й класс ее отдать, но не уверена в своих силах, вот такие вот дела...
Оставлять на второй год, еще хуже, чем сейчас отдать во второй класс. Математика Моро самая простая и слабая из всех. Если вы не сможете помочь ребенку (сами с ней заниматься или репетитора нанять) - отдавайте во второй, дальше будет только хуже. Посмотрите, какие дети во втором классе, классы тоже могут разные быть.
Заниматься, конечно, будем, да мы и так занимались каждый день, но больше русским и английским, но и примеры она решала ежедневно по Нефедовой, а учительнице не смогла решить 8+7! но это она растерялась, конечно же... В этом классе дети были прям как нужно нам :) если по росту, то дочка в серединке бы стояла... Еще было ощущение, что дочка просто не понимала учительницу что ли. Ну и учительница сложным языком давала задания, мы с мужем тоже ничего не понимали...
Отличный вариант, и школа по видимому адекватная. После нового года посмотрите.
Не переживайте так, ваше состояние очень передается ребенку. Ну и ей сейчас надо больше помогать, чем маленьким - ей сложнее.
да, эта школа мне больше понравилась, но здесь учитель решал вопрос, директору было все-равно... Не, дочка не успеет адаптироваться до НГ, я ее знаю :( ей как минимум полгода нужно будет, чтоб привыкла... Да, ей сложнее всего :( но и средний сын в шоке от России, от погоды, от обстановки вокруг, он вообще Россию не помнит...
Учитель дала учебники до завтра, сейчас сядем с дочкой, попробуем позаниматься и будем думать...
я сейчас посмотрела учебник, мы по уровню знаний в самом начале учебника... Насчет репетиторства, я не оч поняла и сама учительница тоже не поняла директора, тк в школе запрещено это дело, но директор прямым текстом сказала, чтоб мы сами договаривались и она сделает вид, что ничего не видела и не слышала...
Идите в 3-ий, начало учебника это повторение 2-го класса, т.е. приблизительно можно оценить, что все же программу 2-го класса Вы знаете.
В начале какого учебника? за 3 класс? Только началась 2 четверть,поэтому догнать будет не сложно.
отдавайте в 3, ребенок еще и с испугу не ответил:) привыкнет и станет полегче:)) Тем более она слышит все эти разговоры вокруг себя и замыкается
В 10 лет с испугу 8+7 не ответить... да и уж чего там особо пугаться было... с русским вот испуг не помешал...
мне ответила, когда я пару раз повторила, она знает, но иногда тормозит, а иногда прям радует сообразительностью, не понятно почему так...
Пришли домой, я начала ее спрашивать примеры такого плана, все ответила, потом начала играть в игру на планшете, там точно такие же примеры, а она сидит и думает, считает, видимо, боится ошибиться, оч не уверена в себе что ли...
Спасибо за совет!
Накачала ей игр на счет, ну и сами будем продолжать учить таблицу. Да, задачки, наверное, подождут...
запросто! Психологический барьер. При этом ребенок резко был выдернут из привычной ей обстановки, в любом случае переживаеь, накручивает себя. У меня ребенок иногда такую чушь пишет, а начинаешь спрашивать отвечает правильно и удивляется.
Моему сыну только исполнилось в конце октября 9, во втором классе. Мы пошли в 7.10. Он не один 9-ти летка в классе.
В английскую школу идите,там математика всегда слабая. Идите в 3 класс,наймете репетитора(если деньги девать некуда) или сами с ней занимайтесь,уж программу 3 класса осилит даже самый тупой родитель,догоните за 2-3 мес.всех. Идти во 2 класс-не вариант вообще! Ей бы 4 по хорошему..
Да дело даже не программе,раньше она вообще была одинаковая во всех школах.Просто в английской упор на него и делают,а математика идет в хвосте паровоза.А инглиш у ребенка автора отличный надеюсь. И это позволит ребенку автора чувствовать себя лидером,попутно подтянув математику. Насчет Петерсон-ребенка автора нет смысла даже отдавать в школу,где такая программа.У меня сын по ней учился до 7 класса,ее только с 1 класса есть смысл учить,иначе потом не поймешь что такое диаграмма Вена,множества и уравнения с 3 неизвестными))))
Ой, не знаю. У нас и математику упор неплохой (как и везде 4 урока в неделю и требуют по полной), и английский 4 раза в неделю, и личная заморочка нашей учительницы - русский.
С 5 класса , по слухам, да, математике уже столько внимания не уделяется. Хотя стандартную программу все равно дают/спрашивают и к ЕГЭ успешно готовят.
В началке в языковых школах, как правило, на высоком уровне все предметы, особенно по сравнению с обычными школами. Автору нужно выбирать самую простую дворовую школу, никак не языковую.
Мы сходили в школу с англ уклоном, но там в 3-ем классе нет мест. В итоге пошли еще в одну дворовую, вот прям дворовей не бывает, минуя директора сразу к учителю нас направили. Учительница была в шоке, но взяла нас в 3-й класс. Ребенок уже 4 дня ходит в школу, ей нравится, но не успевает пока за всеми, пишет медленно, не врубается в обстановку, не всю домашку записывает в дневник... Диктант вчера написала - в каждом слове ошибка, а то и две, но написала же :))) я вижу, что русский и чтение догонит, а вот с математикой, я даже не знаю... Очень тяжело она ей дается, еле-еле выучили умножение на 2 и 3, про задачки я вообще молчу!
А так, англичанка счастлива, физрук тоже счастлив, хотя я не оч поняла почему, неужели здесь такой слабый физ уровень у детей? Там дочка была самая отстающая в физ плане, все дети умеют крутить колесо, мостики делать, кувыркаются во все стороны, плавают и т.д. Физрук сказал, что сразу виден физ уровень какой у детей там.
По окружающему миру и Москвоведению тоже не будет проблем, все это ей очень интересно, читает и пересказывает нормально.
Ну вот и отлично, молодец дочка. Главная фраза - "ей нравится".
Все нормально будет, вы явно занимались с ней и к ее учебе относитесь внимательно - сохранить такой уровень русского зарубежом непросто. Теперь сохраняйте свободный английский, ей в будущем пригодится больше, чем школьная математика.
Поздравляю! Все наладится! Смена страны, обстановки школы, что мы хотим от детей, взрослым то не легко!