Репетитор уходит с урока раньше времени

копировать

Репетитор английского у дочери, практически никогда не опаздывает, но уходит на 5-10 мин раньше каждое свое посещение. И так уже пошел третий год. Ну, думала, 5 мин неприятно, но пережить можно, когда уходит на 10 мин раньше меня немного конфузило, но молчала в тряпочку, стеснялась ей сказать. На прошлой неделе она опоздала на 20 ним (авария на дороге), но ушла в обычное время, сказала что в след. раз закроет недостающие минуты, ок.,. В следующий раз она ушла на 5 мин позже обычного, я опять осталась с открытым ртом стоять.. Вечером пришел муж, ему рассказала, нахлынула злость, в общем я ей позвонила и спросила почему она не досидела те 20 мин? Ответила что спешила на урок к другому ребенку и те 10 (!!) мин что
должна нам, в след раз дополнит. И вот в конце приходит на 15 мин раньше, очень сухо здоровается, отказывается от предложенного ей кофе (в другие дни всегда готова его пить)и после окончания урока как бы в укор меня спросила если она отработала те минуты.. мне жутко неприятно.

копировать

Сколько платите за урок? Сколько минут этот урок длится?
(это я к тому, что высчитать стоимость этих 5-10 минут, которые вы дарите).

Есть ли результаты от этих занятий у дочери?

Ну и если вы договаривались на час (к примеру) - нет ли у вас понятия, что вы платите за академический час (60 минут), а она за учебный (45 минут)?

копировать

Академический час- это учебный час и = 45 мин
Астрономический час = 60 мин

копировать

Живем в Европе. Договаривались на полтора часа- 20 евро. В неделю 2 раза, т.е 160 е в месяц. Да, результаты есть.

копировать

90 мин урок

копировать

90 минут - 20 евро

5 минут - 1,11 евро
10 минут - 2,22 евро

Заплатите в следующий раз из расчета 19 евро за урок. Интересно, что скажет.

Ну или спокойно сообщите, что договаривались на 90 минут, а не на 80-85. Не успевает - пусть меняет график свой.

копировать

А точно у вас получается в месяц 8 занятий, а не 9?

У нас тоже репетитор 2 раза в неделю - часто 9 занятий в месяц получается. Но я плачу за каждое занятие.

Может она 9е занятие так компенсирует?

копировать

Плачу ей в конце недели (40).

копировать

Отлично, в след.раз заплатите 38. Ну или сколько она не дозанималась.

копировать

Вы так долго молчали, а сейчас вдруг сказали. Конечно ей неприятно. Она то и не подозревала, что вы видите и не в восторге от того, что она уходит раньше.

Думаю стоит, если вы конечно же наберетесь и смелости и вежливости, сказать ей об этом и самой извиниться, что так долго молчали. От вашего извинения репетитору станет неловко и её манера отвечать демонстративной обидой на уместное замечание может не дать отклика и вы выйдите на нормальные деловые отношения без взаимных затаенных обид.

копировать

Да, молчала, и вот накопилось и выплеснулось.. Спасибо, наверное попрошу прощения за резкие слова. И скорее всего обьясню ей причину(!!??)

копировать

Конечно объясните, давно пора честно говоря.

копировать

Для меня лично человеческие качества человека не менее важны, чем профессиональные, тем более у репетитора. Если она с Вами не может найти общий язык и пытается Вас чем то "укорить" и "наказать" отказом от кофе, пытается показать свою обиду, то как же она с детьми общается? Это крайне не профессионально, она села Вам на шею. Зачем Вы ее расслабляете, кофе подносите? Это абсолютно лишнее. 10-15 минут недоработки - это очень много. Ее проблемы, что у нее ученики после Вас, уважающий себя репетитор даже заикаться об этом не стал бы себе в оправдание. Если что, работаю репетитором, учеников море. Даже помыслить не могу допустить нечто подобное с клиентами. Всегда между занятиями оставляю "зазор" на непредвиденные обстоятельства - пробка, например, или пришлось задержаться, что бы на полуслове не обрывать себя. И ставлю таймер только когда сажусь на стул, задерживаюсь на 5-10 минут, это норма, не обрывать же себя на полуслове. Уходить раньше - показать свое неуважение. А Вы ей кофе! Мне, кстати, предлагают почти всегда и почти все, но я, естественно, отказываюсь, не из принципа, конечно, а из соображения, что я работаю, а не чаи распиваю, это отвлекает, выкладываюсь в отведенное время по максимуму.

копировать

Так бывает, когда человек не любит свою работу. У меня даже если остается 5 минут и новую тему уже нет смысла начинать - я рада, что есть возможность просто потрепаться с учеником :)) они такие интересные все, и с удовольствием о себе рассказывают:)) Но чтобы выкраивать минуты... Не знаю. А толк от репетитора вообще есть?

копировать

Да, толк есть

копировать

ну тогда забейте. Вы ей высказали свою позицию, думаю, она сделает выводы.

копировать

Знаете, мне это почему-то напомнило времена когда, важен был процесс, а не результат. Помню таких "советских" начальников, которые до начала рабочего дня и в конце с секундомером у дверей стояли, при этом чем ты занимаешься в течение рабочего времени значения не имело, хоть спи, но уйти-прийти должен секунда в секунду. Скорее всего у репетитора есть какая-то программа занятия и если она полностью выполняется чуть раньше, она раньше и уходит. Зачем ей сидеть и в потолок плевать? Я думаю, ей и в голову не пришло, что это может Вас так сильно напрячь. Мне бы, например, было бы на это вообще наплевать (скорее всего не заметила бы даже), тем более если результат от ее занятий хороший.

копировать

Возможно вы правы, я человек советского воспитания, и как мне обьясниться с учителем? Ведь оно необходимо для дальнейшего "сотрудничества.

копировать

тогда надо оплату снизить, раз ей времени меньше нужно.
опытные педагоги знают чем лишние пять минут занять.
Эта ещё только учится -значит не тянет пока на поминутную оплату.

копировать

Спасибо большое

копировать

ну не скажите. Программа программой, но если ты именно репетитор, и тебе платят за определенное количество времени - то ты должен его отрабатывать. Уложился раньше, значит повторяй с ребенком слова старые или устную речь тренирую, или еще что-то делай. Неужели нечем заняться? никогда не поверю...

А про уход-приход - так это не только раньше, и сейчас в большинстве фирм именно так. Постоянно вводят везде карточки, которые отмечают, когда пришел, когда ушел. В некоторых фирмах еще дальше пошли - отпечатки пальцев прикладывают, чтоб уж наверняка, никто твоей картой воспользоваться не мог. Так что, результат результатом, но и за процессом везде очень даже следят))

копировать

"Программа" - у учителя в школе, протараторила и села. Выполнить программу, в данном случае, тоже самое, что стоять с секундомером. У репетитора всегда есть, чем заняться - углубить и расширить. Если оплачивается время, то его надо отрабатывать.

копировать

Как раз в этой ситуации репетитор ведет себя как советский работник. Есть программа - отчитал ее - домой.
Репетитор должен подстраиваться под ребенка, а не тупо под программу. Ребенок усваивает тему быстрее? Отлично! Дай ему дополнительные задания, разширь и углуби его знания в оставшееся время.

копировать

А у меня была обратная проблема с репетитором. Она постоянно уходила позже, и я не знала, что мне с ней делать. Доплачивать ей что ли, или ничего не делать. Все время было как-то неудобно. Как-то раз она занималась дольше на полчаса! И плюс к этому она была беременна! Под конец уже на 9 месяце! В общем просто жесть:-D
Я так и не определилась, что мне с ней делать, и все кончилось тем, что она родила:-D

копировать

Ничего не делать. Я иногда занимаюсь репетиторством, хотя это не основная работа. Так вот, если репетитор задерживает занятие, он об этом прекрасно в курсе и делает это за свой счет, и уж точно не в надежде на дополнительную оплату. Бывает необходимость побольше позаниматься, я тогда предупреждаю, что это отразится на времени и стоимости.:-)

копировать

Ничего не делать, разве что радоваться, что репетиор увлекающаяся и ответственная. Я тоже одно время подрабатывала индивидуальными занятиями, порой перерабатывала по 15-20 минут добиваясь, чтобы ребенок усвоил элемент. Потому что иначе перечеркивалась польза от тренировки в целом, если итоговый элемент бросить недоработанным. Никогда даже в голову не приходило просить за это доплаты, даже ждать какой-то доплаты. Единственное, что могда сделать, это сказать родителям, что их ребенку часа занятия мало, лучше бы увеличить время по полутора-двух часов. Но тут только родителям решать,т.к. это деньги и дополнительные расходы. И как родитель не воспринимаю задержку репетитора как сигнал в дополнительной оплате, т.к.есть договоренность на определенную сумму, да и я рассчитываю на определенные траты. Хотя недавно был случай, когда уже у лифта репетитор вспомнила, что не доделали одно задание, вернулась и стала дорабатывать с сыном упражнение.

копировать

Ничего не делать, я тоже порой задерживаюсь, и не из-за оплаты. Просто иногда нужно ещё немного времени отработать тему, или закрепить, или повторить что-то к следующему разу. В общем, нюансов много.

копировать

Ну увлекающийся человек! Что скажешь. Я такая же. Но у меня всегда спрашивают первый раз, сколько должны. Я всегда объясняю, что если мы задерживаемся, то это исключительно моя инициатива и за мой счет. )))

копировать

Все считают, что ничего не делать, ну вот я ничего и не делала! Но было несколько неудобно.

копировать

У меня в выпускном классе ( 89 год) была супер-репетитор по химии, которая брала не поминутно-поурочно, а за курс. Она сразу сказала, что сколько она меня будет держать - это ее дело. брала 700 рублей за курс, 350 рублей в начале, и столько же в конце курса. Это были большие деньги по тем временам , но результаты оправдали себя. Я с ходу решала самые сложные задачи, наизусть могла рассказать абсолютно любую тему даже ночью.
Иногда выползала от репетитора через 3 часа занятий, и не по 2 раза в неделю, а чаще, иногда по 5 раз в неделю ( пересекалась там и с другими детьми, занимались часто параллельно по 2-3).
До сих пор считаю, что это - самый верный способ занятий, когда ни родитель, ни учитель не считают минуты, а работают на результат.
По теме - считаю, что 5-10-15 минут это много для систематических уходов по любому предмету, а уж по английскому - несколько топиков можно наговорить, словарный диктант написать, несколько тестов разобрать, диалогов тематических. Меня бы тоже это напрягло.