Реферат на каждую физ-ру, законно?

копировать

Не могу уже, трясет просто. Новая физручка заколебала. Прошлую четверть ребенок болел 4 недели. Гайморит, освобождение от физры на месяц. (могу и на год взять, прошлый год болел почти каждый месяц). Вышел в понедельник 26 за неделю до каникул, весь зеленый, по физре задали 3 (три) доклада на вторник,на 27, то есть на один вечер, ладно, написали. Плюс еше куча по другим предметам, но не суть, ребенок отличник, сделал все. Сегодня опять задали доклад, по физре, печатать нельзя, фотки клеить нельзя, токс рисовать. К завтрашнему дню, освобожден до 26 ноября. Имеют право требовать доклады на каждый урок? Три физры в неделю, каждый раз писать не собираюсь. Ребенок в очках, и так писанины много, 4 класс. Чего можно сделать, где то есть закон о том что делать освобожденным?

копировать

Погодите - вам надо то что? чтобы н/а был, или оценка? Если оценка - ее надо за что -то ставить. Канеш он может не писать каждый день доклад, ну будет 2 стоять в журнале, на тройку по итогу вытянет.

копировать

У нас дочерта домашки каждый день.Еще 3 доклада в неделю это напряжно, много задают. После 26 ребенок будет ходить на физру, на лыжи и т.д. Неужели до этого нужно 12 докладов написать? нельзя просто писать ОСВ.?

копировать

Ну так вы бы у физрука и спросили...Незаконности я в этом не вижу..

копировать

Да? Так просто, и чего я не догадалась. Хочу узнать не мнение физручки, а законно или нет.

копировать

Ну уроки задавать законно? По математике там..Как Вы сами считаете?

копировать

Так вы в эл. журнале и спросите у кл.руководителя почему так.

копировать

У нас маленькая школа, могу и позвонить классной, но надо знать на что ссылаться.

копировать

ни на что, просто поговорите, но, скорее всего, имеют право требовать-оценивать-то надо или пусть идет на физ-ру

копировать

Неужели каждый урок нужна оценка? 3 раза в неделю, 12 в месяц физра.

копировать

У нас да, на каждый урок оценка.

копировать

вы лучше в ДО позвоните, там есть конкретный сотрудник, который физрой школьной ведает. Говорят, милейшая женщина (сама, ттт, с ней не общалась, незачем). Она вам точно подскажет, на что ссылаться.
А так, конечно, трэш, если к каждому уроку. У них там каждый урок новая тема? Потребуйте у физрука учебный план, сверитесь с заданиями.

копировать

В ДО сейчас реально дозвониться? Мне последний раз удалось в мае,
с мая телефон не отвечает..

копировать

В моем классе 2 постоянно освобожденных ребенка, сначала в шашки играли (даже на турнир физрук их возил), теперь на шахматы перешли... Так и играют, спорт же ;-)

копировать

Увы, по состоянию здоровья ребенок освобождаеся от физической нагрузки, а не от урока в принципе. Освобожденные по здоровью обязаня присутствовать на уроке физической культуры,учитель имеет право давать теоретические задания и ставить за это оценки. Зто прописано в санитарных нормах и законе об образовании. Честно говоря, лень искаь цитаты, но даже поисковик выдает предостаточно. http://www.mednorma.ru/mednorma/article/263/osvobozhdenie-ot-fizkultury-pravila-i-normy.html
Требовать присутствия на уроках имеет полное право, задавать теоретическое ДЗ и спрашивать - да, имеет все полномочия. Единственное, на что можно надавить, так это на принцип объективности и целесообразности. Это означает, что ДЗ не может превышать объема работы, выполненной на уроке. То есть Вы, как родитель, имеее право запросить поурочный план занятий и соотнести с ним теоретическое ДЗ. Например, в поурочном плане. Как пример копирую поурочный план из дневника моего сына.
09.11.2015 Игры с мячами.Беговые эстафеты.
30.10.2015 Игры с мячами.Вышибалы.
29.10.2015 Игры с мячами.Кто дальше бросит.
28.10.2015 Игры с мячами.
23.10.2015 Игры с мячами.
22.10.2015 Игры с мячами.Вышибалы.
21.10.2015 Подвижные игры.Перестрелка.
16.10.2015 Подвижные игрыПрыжки,бег..Перестрелка.
14.10.2015 Подвижные игрыПрыжки,бег..Перестрелка.
12.10.2015 Подвижные игры.Перестрелка.
Как можно видеть, сначала вводится тема, потом несколько уроков идет ее закрепление. Одной и той же темы, как и в любом другом предмете. Следовательно, учитель может задать доклад 1 раз, а далее задавать ДЗ на закрепление темы. Например, каждый урок ребенок будет описывать ту игру с мячом, в которую играл класс.

копировать

Ребенку без оценок могут поставить нетатестацию. Для аттестации нужно 5 оценок в четверть. То есть 5 докладов.

копировать

Даже если имеют права требовать доклад, уж точно не имею права указывать в какой форме - распечатка, рукописный или рисунки(? это что, урок рисования что ли). Распечатывайте и не парьтесь. Будет ставить плохие оценки - с докладами к завучу

копировать

Смотрите по СанПинам предельно допустимое время на выполнение домашнего задания по всем предметам в соответствующем классе. Подозреваю, что доклад по физ-ре выйдет за рамки ежедневного времени (около 2-х часов суммарно на ВСЕ предметы)

копировать

Это расплывчато и недоказуемо. Сосбвенно, рекомендации и темп рабоы, к которому надо стремиться. Т.к. каждый ребенок имеет индивидуальные особенности и свой темп работы, тем не менее, объемы ДЗ равны у всего класса по большинству предметов. Только один ребенок потратит на ту же самую математику 15 минут, а другой будет 3 часа домашку пытать. Из чего вовсе не следует, что можно через 2 часа выполнение ДЗ бросить и больше ничего не делать, т.к. временной лимит исчерпан.

копировать

Сейчас освобождённых от физры нет. Если болел сдай реферат.
У нас одноклассница сдает рефераты через урок, так как ЛФК не могут предоставить (показания от врача только ЛФК). У нас рефераты уже года два в школе.

копировать

Как нет, вот моего освободили на месяц. Болел, ну сдал уже 3. Теперь неужели каждый урок сдавать? У вас как после болезни, все на физру идут? И что там делают?

копировать

Кто болел и освободили на две недели пишут раз в неделю реферат. Может учитель попросить раз в две недели, но не каждый урок. Самое главное оценка должна стоять.

копировать

У нас было 3 физры после болезни, и уже 4 реферата. Физические упражнения с ручкой.

копировать

*заинтересоваласи* народ, а О ЧЕМ можно написать столько рефератов по физре?

копировать

О, тема неисчерпаема. Были баскетбол, плавание, и что-то еще, сегодня задали тему "волейбол". Сколько у нас там видов спорта? До 11 класса хватит.

копировать

Тема должна совпадать с темой по поурочному плану. Проходят гимнастические упражнения - работа о них, изучают правила баскетбола - о баскеболе. В этом главный смысл и единственное, чо может помочь отстаивании права не писать рефераты ежеурочно. По нормам дается тема, далее 2-3 часа на освоение и закрепление, каждый урок новой темы в принципе быть не может не на практике, ни в теории.

копировать

О тем полно, вот например:

Правила поведения на занятиях по легкой атлетике.
Понятия легкой атлетики: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость (определение, основные правила при выполнении).
Название метательных снарядов, прыжкового инвентаря.
Расскажите о двух подвижных играх (название, правила игры, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности во время игры).
Правила поведения на занятиях по гимнастике.
Название снарядов и гимнастических элементов (упражнений).
Режим дня школьника (расскажите свой режим дня).
Признаки правильной и неправильной осанки.
Правила поведения на уроках по лыжной подготовке.
Основные требования к одежде и обуви во время занятий по лыжной подготовке.
Понятие об обморожении.
Особенности зарождения физической культуры.
Правила поведения на уроках по подвижным и спортивным играм

копировать

Эээ, вы часом не наша физрук??? Поразительная осведомленность!

копировать

Не, я к физкультуре вообще никакого отношения не имею, лучшая подруга учитель физкультуры, скопировала из ее плана работы, который для нее печатала.

ЗЫ это не она, подруга сейчас в декрете с дитем:)

копировать

А вы не могли бы спросить у вашей подруги, как ей наша ситуация, с трчки зрения другого учителя физры? Правильно или нет?

копировать

Хорошо, только уже завтра, она сейчас мелкую укладывает.
Мне почему то кажется, что она рефератами не стала бы заваливать, а просто потом нормативы заставила бы сдать пропущенные.

копировать

Ребенок болеет, или уже заболевает, иои только что вышел, и гробить ему сердце нельзя, в прошлом году болел 4 месяца из 9 учебных, гайморит, отит, пневмония, не до нормативов. На лыжах катался, бегал, прыгал, но редко. Физрук эта у нас первый год, не знаю что и делать, и аттестовывать надо. Но и 3 реферата в неделю чересчур. Вот что делать, если ответит ваша подруга, буду очень благодарна. Болячки у нас в 3 классе начались, 1 и 2 класс занимались без проблем физрой.

копировать

Спросила у подруги, она сказала нет такого давать 10 или 2 реферата.
Она бы больше 2-х давать не стала бы:) оценила бы двойной оценкой(оформление и содержание) и аттестовала. Требовать от руки все писать тоже не стала бы.
Кстати в прошлом году сын все лыжи пропустил, его по трем оценкам аттестовала учитель.
Так что видимо это самодеятельность конкретного учителя, раз четких правил на эту тему нет.

копировать

У нас тоже требуют.
Я пишу за сына коротенькие, он по дороге в школу, в машине читает.
Но пропускать не любит ужасно.
и из-за рефератов тоже.
Может в этом и цель?

копировать

Цель в чем? Чтобы не пропустить физкультуру ребенка с гайморитом и гнойным отитом приводить на урок? Физрук прекрасно видит чем болел ребенок, все написано в справке. Маме писать нельзя, печатать нельзя, картинки клеить нельзя, ребенок должен написать все сам, и нарисовать. Требование учителя. Вот и спрашивается, это вообще нормально или как? Мне кажется "или как" все-таки.

копировать

Цель в соблюдении закона об образовании. Ребенок, приходя в школу, обязан быть на всех уроках, иначе это необоснованный прогул, и от этого ни ребенку не лучше, ни учителю, ни школе. Требования учителя законны по своей сути, но в данном случае преувеличены по реализации. Это все равно, что по русскому учитель станет по 5-7 упражнений к каждому уроку задавать, в то время, как в классе всего 1-2 на изученное правило отработали. Если учитель хочет соблюсти правила и действовать верно, то ребенок не просто отбывает время на уроке, сидя сиднем, а получает теоретическую подготовку. На практике это выглядит так: учитель просит завести тетрадку, в которой просит ребенка кратко записывать увиденное на уроке, периодически задавая вопросы. "Маша, с чего начинается занятие? Правильно - с разминки. С каких упражнений начинается разминка? С упражнений на мышцы шеи". В конце урока записи ребенка проверяются и может быть дано ДЗ на закрепление пройденного. Вы можете доказать, что ребенок не получал теоретической подготовки во время урока физкультуры, что ему не были даны базовые знания по теме ДЗ? Допускаю, что легко сможете. А раз так, то и сумеете доказать преувеличенно-неправомерные требования.

копировать

Спасибо вам, вот именно преувеличенно-непомерные требования и взбесили, понятно, не занимаешься, пиши, но какие-то разумные требования должны быть, а тут получается, на уроке все были, дз никому не задали, а мой и на уроке отсиди, и еще напиши, при этом!!!! Только ручкой, рисунки только сам! И причем тут физра, спрашивается.

копировать

что за издевательство от руки рефераты писать. напечатанный она не примет хотите сказать? а директор что по этому поводу думает? я бы сходила пообщалась :)

копировать

Так Вы и пишите реферат не на 3-4 листа А4, а кратенько + рис.

копировать

Сколько же дури в наших школах, просто ужас!

копировать

Нет нет, как раз считаю наши школы еще ничего, нормальные, ну завихрения у физрука, ничего, решим, первый раз такая проблема. У нас хоть можно что-то решить!

копировать

Странно, я класса с 5 была постоянно освобождена от физры, из-за прогрессирующей близорукости. Никогда не задавали ни одного реферата, оценки не выставляли, писали надпись в журнале через всю страницу "освобождена". Кстати, это (неаттестация) не помешало мне окончить школу с медалью.

копировать

этому нововведению двух лет ещё нет
ФГОСы нового образца, что б им пусто было.

копировать

Вы знаете, что по физкультуре тоже есть учебники? СпросИте в школьной библиотеке, может быть поможет справляться с заданиями.