Что делает педагог в школе сейчас?

копировать

Смотрю на учительницу ребёнка и вспоминаю свою учительницу в началке. В настоящее время ребёнок плохо написал, вообще не написал, не записал что-то в классе, всё это выговаривается родителям, а не ребёнку. Ребёнок дальше в счастливом неведении от учителя "не делать" что-то, и вместо того, чтобы хотя бы просто сказать ребёнку, учитель выговаривает родителям. Даже троешники что-то писали, потому что так положено, потому что учитель так поставила класс. А сейчас виноваты родители. Родителей нет в школе, почему они должны смотреть за тем, чем они физически смотреть не могут? Домашняя работа, кружки и пр. - это забота родителей, всё что происходит в школе теперь тоже на ответственности родителей. Родители - не педагоги. Человек получает деньги за это, получил специальное образование, но вместо того, чтобы учить детей, учит родителей. Это только у нас так, или везде?

копировать

Не записал, не сделал, значит 2 в журнал. Можно в принципе ничего и не говорить родителям, Ваша еще напрягается, родителям объясняет:)

копировать

У нас такое преподавание только в институте было. И вот сейчас наблюдаю у ребёнка в началке. Всегда учителя были заинтересованы в то, что они вкладывают ребёнка и как он усвоил.

копировать

Ну в принципе ничего особенного в вашей началке не происходит. Требования везде одинаковые. У меня у старший ребенок как-то унес случайно домой тетрадь для контрольных работ по математике. Они писали в этот день контрольную и он ее сунул в рюкзак вместо того чтобы сдать. Контрольная была написана на 5. Учитель сказала,что вообще-то в этом случае она может поставить макимум 3 бала. Так как по факту работа не была сдана. В итоге все-таки нехотя поставила 4. Сейчас он уже в средней школе. От себя могу сказать, что я осталась довольна начальной школой. Ну единственное, что не очень нравилось, это то, что учитель ориентирована при подаче материала на самых лучших учеников. То есть она изначально дает по-максимуму, на самом высоком уровне. А там уж каждый ребенок взял ровно столько сколько захотел и смог. То есть цели дать материал так, чтобы усволи середнячки или отстающие нет.

копировать

А вам бы понравилось,если бы она ориентировалась на отстающих?

копировать

Не знаю.... Но так тоже получается, отличники поняли, а остальным родители дома пусть объясняют:) Я даже не пытаюсь это как-то оценивать, просто принимаю как данность то, что сейчас учителя ориентированы больше на работу с лучшими учениками, потому как именно они приносят учителю всевозможные бонусы. И работа в классе под них выстраивается и допы в началке учитель дает не отстающим или тем кто не понял, а опять же отличникам.

копировать

Это вам с учителем не повезло. У нас и для сильных.и для отстающих учитель проводила занятия.

копировать

+1 у нас и для тех и для тех есть кружок

копировать

Почти везде :) школа осуществляет "руководящую и направляющую роль", а все остальное - родители :)

копировать

Угу... К сожалению это так. Наша так и говорит на каждом собрании: "Мы не учителя, мы помощники" (((

копировать

А когда зарплату просят, то они учителя?!

копировать

Сказать, почему? Потому что на каждый класс обязательно найдется 1-2-3 мамашки-ипанашки, которые, как только что-то ребенку скажешь, прибегут орать, трясти администрацию за грудки, требуя "немедленно прекратить высказывать свои "фи" моему ненаглядному". Ибо только она может своему чаду что-нить говорить, а остальные - не сметь! Оказываете услуги? Вот и продолжайте их оказывать! Как роботы!

копировать

Сейчас тоже бывают хорошие учителя, но их искать сложнее.

копировать

Ничего не делает, и даже немножечко вредит.

копировать

Вообще то учитель ведет с вами диалог, чтоб Вы вместе могли донести до ребенка, какие нужно правила соблюдать, что делать, как делать, скажите спасибо, что вообще общается, а то так сидели бы в неведении и повылазили бы проблемы во 2-ом классе да еще и оценки добавят картину. Вы думаете она ребенку не говорит, говорит и не раз, вот от своего я только и слышала "ой забыл, ой не помню, что проходили не знаю, где записал не помню".

копировать

Мне лучше в неведении быть, меня все равно в школе нет, какой толк. Мне оценок достаточно. Ребенку учитель ничего не говорит.

копировать

т.е. Вы совсем не помогаете ребенку ни советом, ни делом, ну тогда понятно почему у учителя есть претензии по отношению к Вашему ребенку. А мы беседовали с ребенком, пытались понять причины почему и как. Как результат 5 класс отличник. Сейчас вот 2-ой первоклассник на подходе.

копировать

То что в школе происходит меня не интересует. Меня там нет. Дом.работа и доп. занятия моя обязанность. Я говорю именно о том, что происходит непосредственно в школе. Претензии у учителя не к ребёнку, а ко мне. Что я не слежу за ним в школе.

копировать

И не интересуйтесь дальше, как проходит жизнь вашего ребенка, чем он занимается. Утром сдала/ забыла, вечером очнулась.

копировать

А Вам не приходит в голову/, что есть дети которых не нужно контролировать и которые прекрасно учатся самостоятельно?

копировать

Есть такие дети, но у автора не такой ребенок. Он не записывает д/з или записывает не полно. Она же с этим и пришла на форум. Что замечания высказываются родителям и не ребенку.

копировать

При чем тут контроль?, Спросить у ребенка как прошел день, чем занимались, что нового узнал. Не ужели совсем неинтересно как проходит большая часть времени Вашего ребенка.

копировать

Ну какая большая часть, если сын не на продленке, он в час уже дома, что он проходил на уроках, мне не интересно.
Если ребенок на продленке был, спрошу гуляли или нет, что ел, но уж никак не о пройденом материале, еще поинтерисуюсь конечно все уроки сделал или нет.

копировать

А зачем в таком случае существуют различные контролирующие органы, которые контролируют учителей в том числе? Учителя могут прекрасно учить без контролеров, даже думаю лучше учат без них.

копировать

То что Вы родитель, который предпочитает быть в неведении, было понятно из Вашего первого сообщения:) Ну что сказать? С добрым утром!

копировать

А зачем вообще педагог нужен? С таким же успехом можно уйти на домашнее обучение. Ребенку там знаний все равно не дают.

копировать

Ну как - зачем? А кто будет оценивать работу родителей? :))))

копировать

Откуда вы знаете, что не дают, Вас же там нет и Вы не желаете об этом знать. Вам же неинтересно, чем Ваш ребенок занимается в школе. У Вас же гений учится пошел, а тут видите ли претензии.

копировать

уходите, кто мешает

копировать

Про неведение - прелестно. Вам не интересно, что у вас ребёнок делает в школе?

копировать

У нас не так. Учителя между собой и родителями договорились, что ДЗ в электронный дневник не пишем, а все дети обязаны записывать самостоятельно в бумажном дневнике. Учителя, конечно, дублируют все в электронном дневнике, для удобства родителей, но вот детям об этом никто не говорит. Зато все криво-косо, может непонятно, но записывают свои задания самостоятельно. При этом не записал, не сделал - сам виноват и замечание в дневник получишь. Все зависит от учителя и школы, мой ребенок во 2ом классе.

копировать

+1, только 1 класс

копировать

Патамушта на класс всегда найдутся теперь 1-2-3 мамашки-ипанашки, которые будут визжать, что их детАчке говрить ничего нельзя. Это нарушение очередных прав ребенка. А высказывать все надо родителям. И те, если сочтут нужным, погрозят пальчиком своему дитяте.
Раньше учитель был авторитетным человеком. Сейчас чуть ли не половина родителей пытается доказать, что учитель - чмо.
Как говорится, за что боролись....

копировать

У нас точно не так, как у вас.
Если ребёнок что-то сделал не правильно - это говориться ребёнку и ребёнок исправляет свою ошибку.
Нам родителям учитель ничего не выговаривает. Но если ребёнок учится на 2 - то с родителями конечно ведётся активная работа.

копировать

В очередной раз удивляюсь тому как взрослые люди не способны понять очевидные вещи.
В детстве всегда считала что все взрослые умные. А выходит, что многим прописные истины не понятны.

копировать

Общество потребителей

копировать

Как бы там ни было, но это реальность, которую вряд ли изменишь. Факт в том, что дети ваши и только вы кровно заинтересованы в том, чтобы они получили образование. А потому именно родителям необходимо активно шевелиться в этом направлении, потому как их дети больше никому не нужны.

копировать

Потому что развалили полностью образование и медицину....у меня тоже был конфликт со школой и с учителем в частности.Действительно школа сейчас -НЕ УЧИТ",учить должен родитель дома и притензии к родителям за двойки и тройки.Ребенок по факту сам не может сделать домашнее задание,потому что оно часто подразумевает самому покопаться в интернете,сделать выводы и написать реферат. Прогаммма школа 2100,в учебникак ошибка на ошибке(( не дает никаких знаний и напрочь отбивает учиться. Да, пока только два школьника...скоро третий ребенок пойдет в школу.Помогаю и сижу детям,старшему обьясняю и вместе учимся информацию искать,сочинения часто помогаю писать.С 3-еклассником вообще кошмар,темы обьясняю я......Это было до тех пор пока мои младшие чуть не покалечили друг друга(Потому что что бы продуктивно сесть и обьяснить тему,нужно сначало самому прочитать вникнуть,затем обьяснить ребенку,а младшие получается сами по себе занимаются(т.к. у меня ребенок инвалид младший,я не имею права его оставлять без присмотра...а приходилось одним глазом за ним, а это недопустимо)Я готова проверять уроки на наличае сделаны они или нет,готова проверять ошибки,но простите это 10-20 минут,уходит,да это нормально)но когда по два часа ,а то и два с половиной каждый вечер сидишь и делаешь уроки(помогаешь)это бесит,напрягает..У нас классная работа три строчки,а домашняя по три больших упражнения.Как сделать,где образцы задачь? вообще непонятно.
Но это политика....родители работающие ,без бабушек и репетиторов(тоесть без возможности их взять)обречены что их дети будут отстающими(есть конечно дети умники,но их единицы из общей массы).Кто дома не работает один ребенок с бабушкой-дедушкой живут,то да...делай уроки сколько угодно,все бытовые вопросы на себя могут взять другие члены семьи.

копировать

Тоже 2100, 4 класс, вообще ничего не объясняла ребенку, точнее один раз было, в результате оказалось не совсем так, забила на это дело, сын учится сам в результате, что непонятно подходит к учителю.

копировать

Тоже учились по 2100, проблем не было, помогала только с проектами и поиском информации в инете и то только первые 2 класса, дальше сам. Живем отдельно, бабушки заняты, дедушек так вообще нет, оба работаем, есть еще младший ребенок. По домашке вопросов не возникало. Закончили 4-ый класс на отлично.

копировать

Вы так ярко сейчас демонстрируете пробелы в Вашем образовании и восприятии мира и жизни, что Ваших детей ожидает только тоже самое.

копировать

У меня два высших образования и у мужа тоже высшее .У меня кстати педагогическое.
Не я одна такая,у нас 90 % класса хотели отказаться от этой программы,но вот три отличника наотрез отказались.(а принятия по решению перейти на другую только если все согласны)Что в итоге сын перешел из начальной школы в среднюю(а в средней у нас другая программа) ,сейчас отличник,в начальной были тройки,(это старший).Младший доучивается по этой 2100(ему еще сложнее дается эта программа) она расчитана на "п...лов"...кто умеет отлично болтать и сочинять и придумывать,да для творческих личностей,мои не такие,у них должно быть все по полочкам,технари,сочинения для них и обсуждения с выводами творческими вообще мрак((,сейчас программу отменила и запретили в нашей школе.
С подругами общаюсь,они так же воют...но есть другие.Эта программа не дает СИСТЕМЫ знаний,похватали все из разных областей. Я могу много и долго писать,но какая разница.....

копировать

У меня ребенок вообще не творческая личность, прекрасно учится по 2100, нет у нас творчества никакого страшного

копировать

Нет там такого в этой программе, чтобы болтать, сочинять и т.д. Мой сын далеко не творческая личность, однако эту программу закончил на отлично в 4-ом классе, что не помешало нам поступить в гимназию, в которой он также успешно учится.

копировать

+1, дело не в "личности" и не программе.

копировать

Вы еще раз подтвердили мои выводы.

копировать

У меня третья уже началку заканчивает - не помню, чтоб я регулярно сидела и разбирала с детьми то, что проходилось в классе. Ну, если проболели или крайне редко не поняли. Домашка небольшая и дети ее делают сами, я даже не всегда у младшей проверяю. Единственное, нужна была помощь с английским на начальном этапе, ну и в первых классах с докладами, но последние для меня совсем не проблема.

копировать

Только могу предположить,что зависит от личности учителя (.. у нас , к сожалению, учитель сам не хочет и не может учить по этой программе.

копировать

Я скачала учебник по которому я сама училась и в выходные и каникулы, сидим занимаемся с ребенком. Мальчик 2 класс, тоже программа 2100. Мне не нравится. Ребенку тоже(тянет средненько)Согласна, логики никакой, по чтению непонятные произведения, стихи вообще учить невозможно. Где наши авторы? Переведенный американский бред.

копировать

Так переведите ребенка на Школу России, практически такая же программа как в детстве.
У меня сын тоже по 2100 учится, никаких проблем нет у него, учится самостоятельно, устные так вообще ни разу не проверяла.

копировать

А кто автор вашего учебника по литературному чтению?

копировать

Бунеевы

копировать

Тогда у вас точно нет никакого переведенного американского бреда.

копировать

А я разве что про это писала, я только автора Вам уточнила, обозначив, что я другой аноним.
Единственный минус учебника стихов мало, но у нас учительница просто стихи дает каждую неделю учить.
Открыла сейчас учебник сына ради интереса, вообще ничего "импортного" нет, у него правда 4 класс., а не 2.

копировать

Ааааа... извините:)

копировать

Это Ваша программа? Что из этого Вы называете переводным американским бредом?

2-й класс –136 ч (4 часа в неделю)
«Там, на неведомых дорожках…» (23 ч).

Волшебные сказки, народные и литературные (П. Ершов, А. Пушкин, В. Одоевский, П. Бажов). Стихи о волшебстве, о сказочном мире. Герои волшебных сказок. Особенности волшебных сказок («сказочные приметы»). Русские народные скороговорки.

Сказочные человечки (27 ч).

Сказочные повести Т. Янссон, Дж.Р.Р. Толкина, А. Милна, А. Линдгрен, Дж. Родари, А. Толстого и их герои.

Сказочные богатыри (13 ч).

Сказки и былины об Илье Муромце и других русских богатырях, богатырские сказки разных народов.

«Сказка мудростью богата…» (20 ч).

Сказки разных народов о мудрых людях и глупцах, о трудолюбии и честности. Русские народные загадки. Загадки С. Маршака, Б. Заходера, А. Прокофьева.

«Сказка – ложь, да в ней намёк…» (21 ч).

Сказки разных народов о животных. Аллегорический смысл сказок. Современная сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!». Стихи Л. Квитко, Ю. Мориц, Г. Сапгира, В. Левина о животных. Считалки.