Русский язык 6 класс

копировать

Расскажите мамы детей 6-7 классов как у ваших детей преподают русский язык. Проверяют ли тетради с домашней и классной работой, пишут ли диктанты, сочинения, изложения. Просто попалась учитель, которая "не обязана проверять тетради"(с), диктанты они не пишут(вернее, пишут словарные и проверяют друг у друга сами сразу после написания), сочинения пишут, НО ни разу я не видела ни одного сочинения своего ребенка, а только оценку, т.к. пишут их на листочках и она их "проверила и выбросила" (с). Да, и оценка за сочинение идет только одна, раньше 2было всегда. Мне все это очень не нравится, все дети отличники, но знаний - полный ноль, или я придираюсь?

копировать

тетради НЕ проверяют, если грамматическое задание ДЗ- на листочках. Диктанты, в школе на листочках, сочинения разного типа, есть домашние и классные- домашние можно на компьютере, есть дневник чтения-его пишут в отдельной тетраде и сдают на проверку по графику. Все работы, после оценки отдают обратно, так что можно посмотреть. Меня и ребенка все устраивает, в том числе знания. Он отличник.
А не может быть так, что работы и вам отдают, просто их ребенок или теряет или не видит смысла вам показывать?

копировать

и за сочинения, рецензии всегда у нас одна оценка. А вот вес работ разный и 10 балльная система в школе а так же нет официального разделения предмета на два, это один предмет-русский язык.

копировать

Нет, ребенок их не видит даже после проверки. Я его специально попросила сфоткать на телефон свое сочинение и показать мне. Оно было просто ужасное, плюс 3 орфографические ошибки, а он получил 4, как такое возможно? Такое ощущение, что она их не проверяла, а просто так выставила оценки по принципу кто на что способен. Все сочинение написано примерно так: И тогда она пошла и взЕла его себе. А он сказал, а она сказала. Это уровень 2-3его класса, а сын отличник по русскому в первой четверти:(, но я же вижу, что это 3, а никак не 5.

Ред. это автор

копировать

Дз и классные проверяют выборочно: если в дз было написание к-н сочинения, или творческая работа -проверяют. Классные работы проверяют, если на уроке писали к-н сам.работу. Словарные диктанты пишут на оценку, обычные диктанты-по окончании темы. Сочинения,изложения-регулярно. Если сочинение по литературе-то одна оценка, если по языку-то две. Но у нас гимназический класс и русский углубленный

копировать

Т.е. сейчас даже в профильных классах оценка за сочинение одна? Убили, если честно :(

копировать

Если сочинение написано на уроке русского языка -то оценки две. Если на уроке литературы -то одна, и ставится на литературу.

копировать

Все работы проверяются. И диктанты пишут, и сочинения, и изложения. И потом делают работы над ошибками . 6 класс.

копировать

Тетрадки проверяются очень редко (примерно один раз за тетрадку в 12 л.). Большие диктанты пишут по окончании темы, наверное раз в четверть. Словарные пишут на листочках примерно раз в две недели. Изложения пишут тоже примерно раз в две недели.Сочинения - редко. Ничего из этого не вижу. Если что-то несерьезное (видно, по мнению учителя) - пишется на листочках и после проверки даже не раздаётся. Серьезные работы пишутся к тетради для контр.работ, которая хранится только у учителя и домой не дается. Эту тетрадь можно на род.собрании попросить посмотреть.
Мне не нравится, как преподается русский:(. Надо больше проверять дз., практически совсем не отрабатываются ошибки, сочинения не учат писать, а так - с бухты-барахты, взяли, написали...

копировать

Вот мне тоже не нравится, я помню как учили русскому меня и это было совсем не так :(. Я человек по природе своей абсолютно безграмотный, нет у меня чутья как правильно писать, и то научилась более-менее грамотно писать, а мои дети, похоже, не научатся совсем.

копировать

Я тоже по природе - безграмотна:(. И дочка тоже:(. Поэтому мне и не нравится. Но это не от школы, не от программы зависит, а только от учителя. Наша одноклассница в этом году перешла в другую школу. Так в новой школе совсем другое преподавание (программа та же). Слов.диктанты пишут каждую неделю, перед этим всю неделю отрабатывают, в эл.дневнике для родителей учитель пишет блок словарных слов, которые должен знать ребенок (не все же дети ответственные), ошибки опять отрабатывают. После больших диктантов ошибки разбираются и отрабатываются. Учитель дает ребенку на дом карточки по тем правилам, которые она видит, ребенок не совсем усвоил. Сочинений пишут много. Причем не огромных как у нас, а маленьких - разбирают например, один эпизод в произведении, одну главу, именно учатся. Кроме учебника и рабочих тетрадей закуплены доп.материалы. Напишу какие, может кому-нибудь пригодится :
http://www.labirint.ru/books/64483/
http://www.labirint.ru/books/357152/
http://www.labirint.ru/books/344165/
И они не просто закуплены и лежат мертвым грузом, а именно постоянно используются.
А у нас один учебник, даже без раб.тетрадей (типа не успеваем...)

копировать

6 класс, русский углубленно. Нашим, я считаю, с учителем повезло. Замечательный ответственный человек, с детьми хороший контакт, все объясняет, с непонятными вопросами всегда можно подойти. Я вообще была сильно удивлена, когда узнала, что дети даже по вотсапу ее вечно что-то спрашивают, а она всегда отвечает (хоть по д/з, хоть по олимпиадам "домашним"). Тетради проверяет всегда. Работа над ошибками обязательна если есть ошибки, тоже всегда проверяется наличие. По программе у них кроме обычных тетрадок еще штуки 3 печатных, во всех работают, все проверяется и сложные вопросы прорабатываются. Диктинты и словарные, и обычные есть, изложения и сочинения пишут регулярно. Сочинения и по русскому (на них как раз учатся как их писать), и по литературе, некоторые в классе пишут, некоторые дома. Оценки две. Их еще и учат писать сочинения, прорабатывают каждую тему. Почти все работы я вижу, домой приносятся (только тетради для контрольных и творческих работ хранятся в классе, их в конце года отдают или на собрании можно посмотреть). При всем этом больших домашек не задается, все в пределах разумного, успевают все проходить и так.

копировать

7 класс - проверяется домашка и все работы, ставятся оценки. Наша препод по русскому=классная сына.

копировать

6 класс. Тетради проверяются регулярно, словарные диктанты дети часто проверяют друг у друга, сочинения-изложения часто, в 5 классе было велено купить справочник для поступающих в вузы Розенталя и из него регулярно задания на правила, причем значение некоторых слов дети не понимают. Двоек и троек море, интерес к русскому языку отбивается.

копировать

6 класс. За сочинение по литературе ставятся 2 оценки - раскрытие темы и стиль изложения. За сочинение по русскому так же 2 оценки - раскрытие темы и орфография. Домашка по русскому проверяется часто, практически всегда. Сочинения и изложения стали писать с 5 класса. Диктанты, тесты регулярно. Все работы в тетрадях, контрольные - в специальных. Словарные диктанты не пишут с 5 класса, до этого - регулярно, по 2 раза в неделю.

копировать

6 класс. проверяют тетради, пишут диктанты, сочинения по литре и русскому. Изложения не знаю.
еще и работают в доптетради печатной и ее тоже проверяет учитель.
еще какие-то тесты часто пишут.

копировать

6 класс. Тетради сдаются каждый день, соответственно проверяется все от и до. Диктанты-сочинения-изложения пишутся без конца и на все лады.

копировать

6 класс.
Дз - проверяют всегда, часто оценки ставят в журнал.
Словарные диктанты, диктанты по терминам - 1 раз в неделю, вес 5 или 4
Котрольные диктанты и изложения пишут - ставится по две оценки, с весом 5, 4 или 3.
Сочиение в этом году было одно. Писали в классе - оценки две, обе пошли в журнал на русский яз.
Ну и практические или самостоятельые работы тоже иногда пишут.
Жаль, работу над ошибками не требуют.
Оценок по русскому в журнале стоит много, в этом триместре - 39 шт.
Мне такой подход нравится.

Да, и у сына разные учителя по русскому и литературе. На каждом предмете свои сочинения и соответсвенно оцеки выставляются.