Музеи, парки, усадьбы, орг. вопросы

копировать

Записали в ответственные за эту олимпиаду (сама бы в жизни не полезла, не люблю родительские конкурсы), можно пару вопросов, кто участвует? Сейчас, конечно, полезу туда разбираться, прошу поддежки :-) Там отвечают группой или каждый сам (если зарегистрирована команда от класса)? И еще: там можно брать какие-то вопросы по конкретным музеям и т. п., или какие пришлют? Спасибо!

копировать

- отвечает один человек, капитан команды.
- задания вывешены на сайте, на 1-2 страницу по каждому парку/музею
Вышлите пароль всем участникам команды, чтобы они могли просматривать задания. Если хотите, можете поручить им и отвечать на них (разбить по номерам, например), если уверены в их организованности.

копировать

Спасибо!

копировать

Посмотрела на сайте - во попала :-( И часто это надо по этим музеям шастать? Или там, чем больше конкурсов наберешь, тем больше баллов?

копировать

Если не путаю, нужно пройти минимум 4 музея и 1 парк или усадьбу, чтобы в итоговом зачете участвовать.

копировать

не путаете, но чтоб попасть в призеры надо набрать не меньше 300 баллов. У нас уже 5 парков и музей, команду не собрать(((парки ездили мой (капитан) и еще одноклассница, с музеями сложнее - должно быть не меньше 5 участников((. Правда занятие весьма интересное.

копировать

Эх, когда учительница сказала, что записала моего туда капитаном, она сказала "мы будем готовиться с ними, ходить по музеям", я так поняла, этим мне придется заниматься :-(

копировать

в неё нужно врасти, все обновления ловить, на форуме читать ответы маши Ященко, самой задавать вопросы по непоняткам.
но интересно. хотя я считаю, что для перваков лучше ею не заниматься, потому что музеи в основном второго эшелона, Кремля-Третьяковки-Васнецова и прочих топовых там нет.
Хотя среди них есть интересные камерные места. Для меня открытие ИРРИ (инст русск реалистического иск-ва), сама бы не пошла никогда, я о таком даже не знала, а благодаря олимпиаде узнала о таком милейшем музее. рекомендую.

копировать

Простите, а на каком форуме?

копировать

А на самом сайте и есть. Там есть строчка справа "у вас есть вопросы?задавайте", кликаете, это он и есть, форум то бишь. Там конечно много однотипных вопросов, типа "зачтосниженбалл", но есть и более ценные вопросы и ситуации, на которые раз в день отвечает Маша Ященко. Стоит почитать.

копировать

А я как раз с младшим перваком в эту историю вляпалась. Ну ладно, если получится всех собрать, может сходим для себя что-нибудь новое узнаем :-)

копировать

У меня дочь участвует в индивидуальном зачете. Но честно говоря, задания сложные, не для детей - скорее для родителей. Выбор музеев небольшой, и не все еще начали принимать. Мы пока сходили в один, и, я думаю, на этом наше участие закончится.

копировать

у вас какой класс? Заочные задания - простые, были пока только в 1 парке - в принципе задание не очень сложное, но мы в 3 кл.

копировать

4 класс. Прошли два заочных тура и один очный, ребенок самостоятельно не справился бы.

копировать

Спасибо всем откликнувшимся! Можно еще пару вопросов опытным участникам? Во-первых, а у вас принимает какое-то участие в этом классный руководитель? А то начиналось все так, что она записала их и сказала, что "они с классом будут ходить в музеи и готовиться", а теперь, я так поняла, это задача родителей записанных в команду детей организовываться и ходить куда-то?

копировать

И еще вопрос: там в разные музеи принимают участников в разное время - это обычно просто время работы музеев? Реально ходить только в выходные?

копировать

есть небольшой процент музеев, которые или бесплатно, или со скидкой готовы принять участников олимпиады. обычно для таких вещей они еще прописывают отдельные дни.
если для вас вопрос цены не критичен, то можете ходить когда вам удобно.

копировать

все от учителя зависит. в нашем случае, например, она набрала команду, воодушевила. но в силу своей занятости вникать во все тонкости у нее нет времени. поэтому она попросила помощи у родителей. родители откликнулись и кто-то взяли на себя парки, кто-то разобрался в правилах.
с учителем все согласовывается и окончательный посыл и клич ко всей команде идет только через нее. и заочный тур она в школе с детьми проходит.

копировать

а в одиночку, без команды, есть смысл в этом участвовать? (как в соревновательном мероприятии, а не для души)

копировать

ИМХО не стоит. там не самые интересные музеи, иной раз дурацкие задания. можно потратить это время на что-то более полезное.

копировать

а нам нравится, мы для себя ходим. Когда находим ответ очень радуемся)

копировать

У всех похожая ситуация, всех учителя воодушевили, а самим заниматься некогда(((. Вся надежда на заинтересованных родителей

копировать

да, нам с детьми оба учителя сказали зарегистрироваться. а когда я спросила:что там вообще надо делать? учитель сказала мне:вы - умная женщина, сами разберетесь! :scared2
ну мои зарегились индивидуально каждый, без команды. прошли один тест. а теперь что? по паркам и музеям брести? у нас и времени то особо нет

копировать

Наша нас зарегистрировала сама командой, т. е., бывает еще хуже? Просто, меня не покидает ощущение, что меня пытаются использовать неизвестно для чего :-) Учителю от этого какая-то выгода? Ведь это олимпиада по сути для родителей (в начальной школе, по крайней мере), поправьте меня, если я не права!

копировать

думаете, у нас хуже? :)
я рада, что хоть команду собирать не надо!
может и прогуляемся с детьми. интересно, кстати, если мои отдельно зарегистрированы, им одинаковые ответы просто вписывать? или... мне их вообще отдельно водить? :ups1
в этом году вообще лавина какая-то конкурсов и олимпиад! уже измучили за первую четверть! моих на все приглашают. ну это же невозможно! мои любители поучаствовать, дочь особенно,но уже фильтровать начала.
учителям ,видимо, распоряжения такие делают. постоянно же разговоры, что олимпиады тааак нужны!

копировать

это на рейтинг школы влияет и соответственно на получение гранта самой школой и премии учителями.

копировать

Мне непонятно, учителю какие плюшки с этого? То есть для чего вообще нам стараться, если нам не интересно? Ради учителя еще можно подумать, но если ему тоже с этого ничего, особенно при индивидуальном участии, то...

копировать

"То есть для чего вообще нам стараться, если нам не интересно?"
Олимпиада - познавательная, и в соответствии с Положением проводится "для формирования и развития у обучающихся творческих способностей, интереса к творческой и познавательной деятельности, удовлетворении их индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании". Если у Вас потребностей таких нет и вам не интересно, то конечно, и думать и стараться - не стоит)

копировать

Познавательно дети ходят в другие музеи по своим программам. Если от этого участия учителю будут плюшки, я готова попробовать напрячь себя и детей. Если не будет, то хватит с нас той программы, которая у нас есть.
В общем, вопрос: что с этого учителю?

копировать

выше уже ответила) а как вы отличаете какие "другие" музеи, а какие "не другие" и что это за своя программа, которая у вас есть? Программа Олимпиады утверждена ДО и рекомендована к посещению. Не хотите развиваться, расширять кругозор - вас заставить никто не может) Это только ваше личное желание или вашего ребенка)

копировать

Дети сильно загружены, но ходят на абонементы в Кремль и в Третьяковку. В прошлом году ходили в ГМИИ. Мне кажется для развития этого достаточно. С другой стороны, нет предела совершенству, было бы время, всегда найдешь на какое развитие его потратить. Но его нет.

копировать

Плюшки - это вряд ли, а вот люли за то, что их ученики неактивны в этих бесконечных олимпиадах - вполне может быть. Иначе нас не закидывали бы всякой муйней с обязательной просьбой - сообщать, где и когда мы участвуем, и просьбой присылать все свои дипломы (для отчетов, не иначе).

копировать

ясно.. тогда подумаю, может поучаствуем как-нибудь

копировать

А я наоборот шлю все эти "олимпиады для родителей" лесом.

копировать

Вступительные задания я посадила детей делать самостоятельно :)
А вот дальше пока даже не смотрела. Надо сейчас глянуть...

копировать

И учителю и школе баллы начисляются какие то.
У нас в классе одна мама в другой школе работает, они второй год тусят по этим паркам и музеям, в этом году в нашем классе организовала, мой ребенок в команде, но еще ни разу нигде не был:), она там сама рулит кому когда и куда ехать.

копировать

Именно за эту олимпиаду точно плюшки какие-то школе. Поэтому учителей администрация заставляет подбивать родителей )

копировать

Статус победителя на рейтинг школы влияет как-то.

копировать

А у нас не плюшки, а люли как раз :-) В начале декабря учителям прислали, что надо отчитаться, кто где был и сколько баллов. Кто нигде не был, вычтут из зарплаты :-(

копировать

кто-нибудь идет в музей Садовое кольцо?
как на последний вопрос в заочном туре отвечать? про сухареву башню?

копировать

Я слышала, что в некоторых школах участие в этой олимпиаде строго обязательно.
У вас как?
Наша учительница сказала сходите, это вам нужно, развитие детей. Если мы пройдем 4 музея, 1усадьба, 1 парк, нам разрешат ходить на экскурсии по будним дням, а не в каникулы или только в выходные.
Но думаю если кто-то не пойдет или не все пройдет, то из школы же не отчислят)))

копировать

А у кого-нибудь есть опыт совмещения этой олимпиады с классными экскурсиями? Можно так, что весь класс идет на экскурсию и вместе это отгадывает, а записано 10 человек в команду?

копировать

едем в Кусково с классом, надеемся, что все команды смогут пройти и очный тур

копировать

есть, нормально всё. ходим таким образом. везде удалось совместить.

копировать

И через через какое время после отправки результатов заочного тура обычно приходит приглашение в музей? Записываться на какое-то число можно только после получения этого приглашения?

копировать

Мне пришло сразу. Там же сразу результат заочного тура известен. Если на все вопросы правильные ответы, то сразу и приглашение появляется.

копировать

Еще раз спасибо всем ответившим! Еще один момент. Собрались мы сходить в первую усадьбу :-) Они говорят, что дадут вопросы, на которые надо будет отвечать, изучая экспозиции. Спросила, нужно ли будет фотографировать, говорят, в вопросах такого нет. А для чего тогда нужны фотографии со зверушкой-путешественницей? Только для конкурсов?

копировать

В парке надо фотографировать ее. Мы пока только один парк мучаем, там точно был такой вопрос.

копировать

Спасибо! Т. е., это был именно вопрос в списке вопросов очного тура, и фотографировать надо было в каком-то определенном месте, правильно? Тогда возьмем с собой на всякий случай!

копировать

Это было именно в парке, задания по парку вы дома распечатываете. Сразу видно, после прочтения, уже дома. Вы собрались в усадьбу, а усадьбы это не парки!

копировать

Понятно, просто я думала, что раз у них там для минимума надо 4 музея или 1 парк или усадьбу, то в усадьбах и в парках все одинаково! Мне еще стало любопытно, у кого же в парках задания берут :-)

копировать

С усадьбами вообще как-то странно, они могут и за музей засчитаться, а могут и за парк сойти :)

копировать

нам в экскурсионном бюро давали задания (в Кусково ездили, засчитали как Усадьбу)

копировать

Мы только начали в этом году. Посетили музей космонавтики, на бесплатном автобусе. Весь класс был, значит и команда. Выбираем для класса такие музеи или экскурсии, что бы совместить приятное с полезным.

копировать

ой как интереснооо... а не в одном ли мы классе??)))))

копировать

А, знаете, а.. мне нравится))) эта затея.
Именно тем, что там активно предлагаются "к употреблению" музеи, в которые особо не стремишься, не знал-не слышал-не имеешь представление. короче, широко не известные.
музей русского реалистического искусства - моя любовь, даже не знала о таком. Возможно, это просто "моё" место.
Музей В. Л. Пушкина - я всем рекомендую туда пойти на олимпиаду. Такие музейные работники радушные, вежливые, вас там так ждут!) И сам музей, сама обстановка, атмосфера, - просто из тех времён.
Музей Тропинина - скажите, как такая прелесть могла оказаться в рейтинге самых малопосещаемых? Я его и до олимпиады знала прекрасно, сейчас он нам по возрастной категории не подходит, иначе пошли бы обязательно. В своё время меня так тронул рассказ об этом крепостном художнике. И как итальянский гость его "хозяина" был настолько восхищен, что просто не смог сидеть за столом, когда увидел этого русского Рембрандта, входящего в зал.. с подносом, он прислуживал за обедом, он слуга. Итальянец отказался даже сидеть в его присутствии. Ну ладно, в общем это лирика, но меня удивило это - в самом низу рейтинга такой музей.
Прекрасно для младших школьников и пока самые хорошие рекомендации - это музей уголка Дурова. Здесь так подготовились, я вам скажу, меня это тронуло даже. Экскурсия короткая, очень забавная, дети поднимаются по лестнице, гид открывает дверь, но не позволяет войти, а вместо этого дети видят человека, сидящего за столом, освещенным свечой. Человек поворачивается, оппа- а это "дедушка Дуров")) Очень похожий актёр, загриммирован и одет как сам Дуров. Он выходит и начинает говорить с детьми, затем выносит корзинку с котом и крысами, дает их погладить, потом выходит козлик который расстилает перед детьми коврик "добро пожаловать". Детям так запомнилось, так это всё прикольно. а рассказ о Каштанке? И вот чучела тех прототипов рассказа. А как дети ахнули когда открылс занавес и увидели железную дорогу, ту самую "мышиную". Очень тёплая экскурсия, самая лучшая пока. И, да, она бесплатна абсолютно и для олимпиадников обязательна. Только со взрослых входные билеты, не помню за сколько, но не дорого

копировать

А в уголке Дурова - это вы экскурсию заказывали или всем, кто на олимпиаду пришел, мини-экскурсия в подарок? :-)

копировать

Это такой формат проведения олимпиады в этом месте. Экскурсия предусмотрена. Вам надо только заранее записаться по телефону на день и сеанс по часам, у них там расписано. прийти, взрослым 100 р (точно ее помню) в кассу оплатить. А дети пр олимпиаде бесплатно идут. Там только так. Самостоятельно нельзя пройти

копировать

Понятно, спасибо

копировать

Кто был в воронцовском парке? Помогите плз на некоторые вопросы ответить. Не дошли в южное крыло, в аллею игр, замёрзли очень((

копировать

девушки, а никто не был по олимпиаде в живых системах? забронировали след вторник, бесплатное посещение для олимпиадников. вот в раздумьях - а экскурсию может целесообразнее взять? а то будут толпы у каждого экспоната, да ещё и экскурсгруппы отодвигают "вольных".. Не получится, что мы там или в очередях к каждому экспонату простоим, или дети тупо разбегутся, презрев вопросник). в отзывах почитала что экскурсия хуже, времени мало, за час носятся, толком ничего не попробовав. в раздумьях..напишите, как лучше, кто был. плиз.

копировать

Добрый вечер, мы были в этом музее в рамках олимпиады. Помещение огромное, никто никому не мешает. Свободно можно подойти к любому экспонату. Но вопросы олимпиады там достаточно сложные... Много времени там провели.
А экскурсия действительно отнимет силы и время...

копировать

а вы в бесплатный для олимпиадников день были?

копировать

Мы в бесплатный день были, в каникулы. Пришли в 10ч. Были первые, Через час народ начал подтягиваться, но не толпа. Экскурсию не брали, моим она и не нужна, вся прелесть для них бегать и бесится. На вопросы еле заставила ответить.

копировать

Да, именно в тот день (вторник), когда по олимпиаде можно пройти бесплатно. Дети сначала все пробежали посмотрели/попробовали. А потом стали отвечать на вопросы олимпиады.

копировать

спасибо девочки. у нас ещё минус в том что только во второй половине дня учитель сможет(. с утра мы не попадём

копировать

А вообще - это безобразие, конечно! Учителям присылают угрозы на штрафные санкции, если все, что положено не пройдут, учителям этим заниматься некогда, безумные родители, отвечающие на вопросы за детей, по крайней, мере, класса до 5 точно! Выгодно музеям, которые никому не нужны без этой олимпиады. Нет, конечно, хорошо, если кто-то заинтересуется какой-то темой, только я таких в жизни не видела

копировать

впервые слышу про угрозы. я считала что это просто амбиции. у нас вся школа соревнуется и все друг у друга спрашивают, сколько у вас баллов? а у вас? а объектов. азартное дело, мне нравится. я не согласна с вами. никому не нужные музеи оказываются очень даже, пример - Василия Львович Пушкина на ст Басманной. дворянское гнездо.
А у наших детей самыми любимыми оказались все естественно-научные. Тимирязевский, геологический, дарвиновский, марс-тефо. ещё вот в живые системы пойдем. не вытащить) картинные галереи и дома-музеи менее интересны, но тоже что-то да цепляет. самым никаким музеем оказался для них музей Шилова. пустой и неинтересный, не запомнился. а я вообще лучше промолчу про него)

копировать

У нас, к сожалению, угрозы, что снимут деньги с учителей, если не пройдут 1 парк или усадьбу и 4 музея. Какой у вас класс? У нас 1 и 4 - вопросы очень редко адекватные, в основном, взрослые в интернете ответы ищут. Для детей, я считаю, намного полезнее взять интересную экскурсию

копировать

Да ладно, у дочери 4 класс, прошли 9 музеев, все ответы она сама писала, без инета. Не на максимум баллов, но сама. Коломенское, Бахрушина, музей Востока, РЖД на Павелецкой и Подпольную типографию даже на максимум баллов сделала, простые вопросы, строго по экспозиции.
Про угрозы у нас в школе никто не говорил. Учитель просто посоветовала в этой олимпиаде участвовать. Мы с дочерью в индивидуальном порядке совместили ее с плановым посещением музеев (с экскурсиями) по выходным с друзьями.
Дочери понравилось участвовать. Хочет еще 2 музея пройти, чтобы карточку магнитами заполнить ;)

копировать

Мы были в других музеях. Сами писали при мне только класс 7-й, у остальных мамы, папы, бабушки в то время, как дети безумно носились по музею, кто группой пришел, а не с семьей

копировать

Напишите, какие, плиз. Чтобы туда не попасть.

копировать

Такой музей - живые системы, но в этом его прелесть, он больше всех понравился моим детям, заставить отвечать на вопросы в нем было очень проблематично. В других музеях, где мы были, Если кто-то начинал себя шумно вести, смотрители сразу же замечания делают.

копировать

Спасибо! В Живых системах мы были несколько раз без олимпиады, с олимпиадой не планировали. Хотя, конечно, бесплатное посещение манит, где бы только время найти ;)

копировать

Неадекватные вопросы в Музее наивного искусства (он у нас недалеко), смотрители активно помогают отвечать, но задание получается не для детей. В Кусково были с 1 классом - вопросы однозначно не для первоклассников. В Останкинском парке тоже половина вопросов чудные, если бы не подсказали "коллеги" - в жизни не догадались бы :-)

копировать

У нас первый класс. Ни в одном перечисленном обьекте не были. Но насчет наивного иск соглашусь. Я даже заочный тур не предложу детям делать, наверное. Потому как надо быть специалистом по нетрадиционной живописи, чтобы ответить например что является лубком, а что нет.

копировать

Спасибо! Не поедем. Я как раз думала о Кусково...
Кстати, вот мне задания олимпиады по паркам тоже не понравились. Мы были в Воронцовском и 50-летия октября. Очень неоднозначные и странные вопросы.

копировать

Откуда угрозы вполне понятны, т. к. Эта олимпиада влияет на рейтинг школы и получение гранта, если школа получает этот грант, то учителям выплачивать премию. Олимпиада длится 6 мес. , поэтому, организовать класс, чтобы было удобно всем очень просто. Было бы желание. Например, регистрирается весь класс, а затем делится на 6 групп и каждая группа посещает 1 музей и выполняет задание. За полгода 1раз в музей сходить -это не много.

копировать

Ну так это учителя должны организовывать, а не несчастные родители, которых туда насильно записали, им же грант и премия нужны :-)

копировать

А вам развитые,эрудированные дети не нужны? Вы же сами написали, что вашим учителям некогда, зарегистрировать класс и разделить на группы - дело 10 минут. Вот и вся организация со стороны учителя. Честно не совсем понятно несчастье родителей в чем заключается. Их заставляли детей рожать??? Или заниматься воспитанием и развитием собственного ребенка - это несчастье? 1раз в музей сходить в год сложно что-ли? Список 90 музеев можно же самостоятельно выбрать, то, что интересно именно вам и вашему ребенку.

копировать

Ну Вы прям все в одну кучу, если мне не нравится ходить на эту олимпиаду - не надо было рожать :))))))))))))) Я не считаю, что дети станут эрудированными от того, что родители за них на вопросы поотвечают, когда я ходила с детьми в музей не как участник олимпиады, почти всегда находилась экскурсия - считаю это гораздо более познавательным для детей

копировать

Утрированно конечно, но родители обязаны в соответствии с законом об образовании, растить разносторонне развитую личность из своего чада, не все перекладывать на школу. И Да, Если родители будут отвечать за детей, эрудированней дети не станут, но заинтересовать ребенка -задача родителей. Экскурсия и самостоятельный осмотр музея - это разные форматы получения информации и знаний, посмотреть музей без экскурсовод тоже нужно уметь, и этому нужно учится. Мне больше задания нравятся в семейном путешествии по музеям.

копировать

Я как раз на школу ни воспитание, ни развитие не перекладываю, да сейчас это и невозможно :-) Кому-то нравится семейный формат олимпиады, мы в парке, в общем, неплохо время провели, посмеялись над вопросами. Но ведь развитие детей тут не причем: учителям нужна премия или отсутствие штрафа, непопулярным музеям нужно посещение, а посмотреть музей самим можно в любое время, а не когда вдруг учителям, которые сначала сами собирались с детьми ходить по экскурсиям, вдруг приспичило, чтобы все все быстренько прошли, а то их премии лишат

копировать

Вам не очень повезло с учителем, она сделала все, чтобы опошлить прекрасную идею и вызвать у вас негатив. Развитием и расширением кругозора очень даже пахнет, что-то в голове у детей все равно остается.

копировать

А зарегистрировать весь класс не получится. Там даже в правилах это прописано, ес"ли хотите зарегистрировать целый класс, то придется регистрировать несколько команд". Команда " одноклассники" подразумевает регистрацию не более 10 чел. При этом результаты трех команд "не суммируются и не складываются", тоже выдержка из правил. То есть в общую копилку класса баллы всех трех команд не пойдут, у каждой команды свои результаты и все команды - соперники, а не сообщники), к сожалению.

копировать

зарегистрировать от класса можно всего 1 команду, и ходить группами по 5-10 чел. паспорт в музее никто не проверяет.

копировать

Вот здесь я согласна. У нас тоже учителю некогда, она тоже разбила на команды класс, но ведь каждую команду по отдельности должен возглавлять один организатор. И во всех трех командах это будут родители. И я вот побыв эти организатором, скажу что это нелегко(.

копировать

Но я очень рада за вас, что в вашей школе к этому другое отношение :-)

копировать

Мы записывались индивидуально. Ходим много где. Сыну интересно. Много не знали о каких музея, теперь сын просится повторно в тот или иной музей пойти. Хотим попасть на финальную игру.