задача на логику, продолжи ряд. ПОМОГИТЕ)))!
логику выполнения подобных задач просто хочется понять, а то ведь еще же будут такие же задания в дальнейшем.
в том-то и вся соль ситуации ((:
как показано на рисунке, так сделал и мой ребенок и ребенок подруги, хотя сидят они не за одной партой. И обоим перечеркнули. А задачу после этого вместе с друзьями и родственниками решаем уже три дня.
Вероятно, не надо было второй раз повторять "узор" вточности, надо было поменять порядок расположения столбиков. Если в первой "части" столбик "круг, треугольник, квадрат" - крайний левый, то во второй "части" надо было его сделать крайним правым и т.д. Но, конечно, это условие должно быть как-то обозначено, ИМХО.
Не принимайте близко к сердцу;-)
в каждом ряду должно быть всегда по разному расставлены фигуры.. в четвертом ряду круг-квадрат-треугольник..потому что круг-треугольник-квадрат уже есть в первом ряду, повторений не должно быть нигде
Это следует из того, сколько рядов и сколькими фигурами следует продолжить. Это довольно стандартное для 1 класса задание на перебор всех возможных вариантов расположения чего-либо, фигур, чисел, букв, флажков, цветов.
К сожалению, автор не показала текст самого задания. А там всё должно быть написано - либо это "продолжи ряд", тогда ребенок всё решил правильно с точки зрения логики. Потому что перед собой мы видим цепочку элементов.
Либо задание звучит как "продолжить перебирать все возможные варианты расположения фигур". Вот тогда нужно было перебирать варианты.
Вот само задание-то и не было написано на листе, к сожалению.
Путем сравнения с последующим заданием, заданным нам на дом (ссылку на скан прилагаю: http://eva.ru/passport/199329/photos/797587.htm), мы на данный момент пришли к выводу, что первое задание был: "строчки не должны повторяться".
Очень неудачное задание. Без условия однозначно не определишь - рассматривать данные фигуры как цепочку элементов или как набор элементов.
а задание было "продолжи ряд"? вы уверены? на листе ничего не написано, а по умолчанию это именно заполни фигурами домик
в том-то и дело что ничего не написано на лите, это была "самостоятельная работа в классе", по которой нужно сделать работу над ошибками..
это типовое задание. Никакого ряда тут нет, ряды пишутся цепочкой в строчку. Такие задание еще в моем детстве были. Чисто на логику. А перерисовывать уже нарисованнное выше - не логично
таких ранее как раз и не было))), это первое, а ссылку дала на последующие задания, данные на следующий урок
