задача на логику, продолжи ряд. ПОМОГИТЕ)))!

копировать

задача на логику, продолжи ряд. 1 класс, не понимаем, что не так решено

копировать

Ну так применяйте местами то, что учитель зачеркнула да и все.

копировать

логику выполнения подобных задач просто хочется понять, а то ведь еще же будут такие же задания в дальнейшем.

копировать

Я бы сделала так же, как Ваш ребёнок, какая другая логика, не могу уловить.

копировать

в том-то и вся соль ситуации ((:
как показано на рисунке, так сделал и мой ребенок и ребенок подруги, хотя сидят они не за одной партой. И обоим перечеркнули. А задачу после этого вместе с друзьями и родственниками решаем уже три дня.

копировать

Вероятно, не надо было второй раз повторять "узор" вточности, надо было поменять порядок расположения столбиков. Если в первой "части" столбик "круг, треугольник, квадрат" - крайний левый, то во второй "части" надо было его сделать крайним правым и т.д. Но, конечно, это условие должно быть как-то обозначено, ИМХО.
Не принимайте близко к сердцу;-)

копировать

в каждом ряду должно быть всегда по разному расставлены фигуры.. в четвертом ряду круг-квадрат-треугольник..потому что круг-треугольник-квадрат уже есть в первом ряду, повторений не должно быть нигде

копировать

Где это написано, что фигуры всегда должны быть по-разному расставлены? Если задание было "продолжи ряд", то ребенок всё сделал правильно. Есть последовательность фигур, в следующем ряду эта последовательность идёт со сдвигом. Ребенок продолжил выстраивать фигуры по этому же правилу - со сдвигом.

копировать

Это следует из того, сколько рядов и сколькими фигурами следует продолжить. Это довольно стандартное для 1 класса задание на перебор всех возможных вариантов расположения чего-либо, фигур, чисел, букв, флажков, цветов.

копировать

К сожалению, автор не показала текст самого задания. А там всё должно быть написано - либо это "продолжи ряд", тогда ребенок всё решил правильно с точки зрения логики. Потому что перед собой мы видим цепочку элементов.
Либо задание звучит как "продолжить перебирать все возможные варианты расположения фигур". Вот тогда нужно было перебирать варианты.

копировать

Вот само задание-то и не было написано на листе, к сожалению.
Путем сравнения с последующим заданием, заданным нам на дом (ссылку на скан прилагаю: http://eva.ru/passport/199329/photos/797587.htm), мы на данный момент пришли к выводу, что первое задание был: "строчки не должны повторяться".

копировать

Очень неудачное задание. Без условия однозначно не определишь - рассматривать данные фигуры как цепочку элементов или как набор элементов.

копировать

соглашусь(((

копировать

а задание было "продолжи ряд"? вы уверены? на листе ничего не написано, а по умолчанию это именно заполни фигурами домик

копировать

Я не знаю, каким было задание, поэтому исхожу из того, что сказала автор в первом посте. А она сказала "продолжи ряд".

копировать

У вас по 2 раза все повторено, а надо, чтобы каждый ряд был уникальный

копировать

Где сказано про уникальность?

копировать

вам лично никто не доложил, согласна

копировать

про уникальность каждого ряда мы прочитали сегодня в "уже следующем" задании)))

копировать

в том-то и дело что ничего не написано на лите, это была "самостоятельная работа в классе", по которой нужно сделать работу над ошибками..

копировать

это типовое задание. Никакого ряда тут нет, ряды пишутся цепочкой в строчку. Такие задание еще в моем детстве были. Чисто на логику. А перерисовывать уже нарисованнное выше - не логично

копировать

тем более у вас уже такие задания были и объяснялись

копировать

таких ранее как раз и не было))), это первое, а ссылку дала на последующие задания, данные на следующий урок

копировать

ну а в целом в подобных задачах если ребенок может объяснить логику своего решения, то его вполне можно признать верным, если логика там все же окажется) у вас учитель немного косный))