Про подготовку к школе.

копировать

Мы в Подмосковье. Подготовка к школе работает второй год. Я ребенка не отдала, т.к. по результатам прошлого года сильные дети, ходившие на подготовку, попали в слабые классы за исключением тех, кто нашел подход к учителю через знакомых. Это удел всех маленьких городков (наш около 20 тыс. человек) или где-то есть честное распределение с учетом способностей ребенка? Какие преимущества есть в Москве у тех, кто ходит на подготовку?

копировать

В 1 классе не имеют права распределять по способностям, ибо тестирования запрещены. На подготовку обычно ходят к конкретному учителю, он из группы под себя деток и отбирает. Ну есть кто просто ходит на подготовку для развития (именно подготовки). Есть кому все равно к какому учителю. Если ваш желаемый учитель не ведет подготовишек, то подойдите к нему с ребенком сами, поговорите. А вообще распределением по классам занимается завуч. Так что универсального рецепта нет))

копировать

Вы законы читали?

копировать

больше вашего

копировать

по своему опыту, могу посоветовать,идите к учителю.

копировать

А без подготовки она б сильные классы, думаете, попали? Значит, скорее всего, у вас основное - это найти подход к учителю. С подготовки, мне кажется, это сделать все таки проще. Опять же, бывают ситуации не когда какой-то учитель явно лучше других и к нему все рвутся, а когда все примерно одного уровня и хочется присмотреться какой наиболее подходящий для своего ребенка. К "сильному", кстати, тоже очень даже стоит присмотреться подходит ли он. Может ваши знакомые и сами посмотрели и не стали в те классы рваться?

копировать

Действительно, рвались к одному учителю. Она взяла всех исключительно по знакомству. Даже про деньги речь не идет, просто как ломанулись просить и искать к ней выход. В результате класс набрался средний.

копировать

То есть школа специально подготавливала детей чтобы сформировать из них слабые классы?
чушь какая-то получается, не?

копировать

Ну может быть так сложилось, что в тот год у них на подготовке детишки просто так подобрались, что их не взяли в сильные классы. А не с подготовки пришли более сильные дети. Всякое бывает. У меня вот ребенок пошел на 2-х годичную подготовку к школе, группа получилась не сильная, дети не из тех, которые хватают на лету. Может родители дома совсем не напрягаются, думают на подготовке всему научат, не знаю...

копировать

Дети как раз в тот год были сильные, это все говорили. Просто местечковость. От друзей-соседей-родни не отбодаешься никак, плюс нужные люди от директора прошли. Говорю, все на виду.

копировать

Ну а если на подготовку не ходить, то шансов еще меньше. Так хоть учителя видите, есть к ней постоянный доступ. Можете налаживать в течение года контакт. А без подготовки вы вообще будете наблюдатель с улицы.

копировать

Мне тоже так казалось. Но противненько по знакомству лезть, если ребенок сильный, тем более, что не факт, что найдешь подход. А сама подготовка - слабейшая, хоть и недорогая, пустая трата времени.

копировать

Срочно гоните этих тараканов из головы!:) Чего противного- то? Наоборот, если ребенок сильный, то и не стыдно попросить по-занкомству чтобы учитель познакомилась с ребенком. Я со средним ребенком рассматриваю вариант попадания именно по знакомству, так как ходить на подготовку в эту школу точно не будем. Ну а ребенка готовлю так, чтобы не стыдно было показать:)

копировать

А вы уверенны,что те дети,которые попали в слабые классы,такие уже сильные? Вы не допускаете,что не с подготовки могли придти более сильные дети?

копировать

Да, город маленький, все на виду. В отобранных классах дети оказались не то, чтобы совсем слабые, но средние большей частью. Конечно, мамы сильных детей тоже старались найти "выход" на учителя, но не у всех вышло. А кто-то посчитал, что ребенка и так заметят.

копировать

Так может они не попали,потому что другие оказались более шустрые,смогли найти подход? Или на самом дела,присмотревшись.родители поняли,что не хотят отдавать детей в те классы,к тем учителям, к которым много желающих?

копировать

От родителей ничего не зависело. Часть детей набирала учитель, часть ей указали взять завуч и директор. По мне, так это беспредел. Нужно менять систему распределения по классам.

копировать

Наивная вы однако. Всегда так было и будет.

копировать

А в чем беспредельность? Учитель взяла кого хотела, если основным моментом были знакомства, то класс оказался не сильнее и не слабже, чем другие. Мне вообще не понятно каким образом другие классы оказались слабыми, если в них попали сильные дети?

копировать

Классов было 5. В одном классе, например, оказалось несколько сильных детей, пять коррекционных, остальные - средние. Дали учителя без опыта, она не справляется. Сильные страдают.

копировать

Понятно. В "сильном" классе просто спокойные дети с адекватными родителями. А так он вполне средний.

копировать

Я думаю, что везде и преимущественно всегда распределение честное. Какой смысл сильных детей комплектовать с плохо подготовленными и наоборот? Подготовка в школе это ведь тоже не всегда гарантия попадания в сильный класс. Если ребенок покажет себя способным у читься в сильном классе если родители представят себя мотивированными, тогда да:) Если наоборт, то ребенка "укоплектуют" в класс по его способностям.

копировать

Вы по Москве судите? Вот и я в этом году сделала вывод, что не работают у нас московские закономерности.
История была такая. Учителей начальных классов в школе было 3. Детей набрали на 5 классов, и это было видно уже осенью. На подготовку детей пришло 60 чел. и все хотели к одной учительнице. После того, как отходили и распределились по классам, выяснилось, что с подготовки взяли 8 детей. Остальных она набрала либо из одной группы детского сада, где воспитательницей ее подружка, либо ей навязало начальство. Остальные попали, куда пришлось, среди них было много сильных.

копировать

Ну что тут поделаешь... Это настоящая реальность. Идите на подготовку и готовьте ребенка как можно лучше. В вашем случае понятно, что самых лучших учитель все-такие себе взяла.

копировать

Да в том-то и дело, что и эти 8 были по знакомству.

копировать

Так этой учительнице и работать с этими детьми. Если она реально сильная, она из средних сделает отличный-сильный класс. Есть еще перспективные дети,учителя таких видят. И родители перспективные,что уж скрывать.

копировать

Эта учительница не была звездой, но после ухода сильной учительницы она стала самой популярной из-за уравновешенного характера и стабильности. Я тоже думаю, что она в душе даже побаивается сильных детей и их родителей.

копировать

Извините, мне кажется Вы искажаете информацию. Ну какой нормальный учитель отдаст сильных учеников другим учителям, а себе возьмет всех подряд но по знакомству?

копировать

Тоже не верю.
ей четыре года потом из них "лепить"
Любой учитель нафиг пошлёт такую "знакомую воспитательницу"

копировать

Я сама до конца не понимаю. Просто у нее такой круг общения, такой средний-средний и детей набирает таких же. В этом году ей выпал шанс набрать сильных - видно, побоялась. А вообще, в маленьких городах свои заморочки.

копировать

Она отбирала (к ней был ажиотаж), но, видно, не смогла устоять перед тучей знакомых людей.

копировать

Так все логично. если все к ней хотят,но не всем попасть. К учительнице старшего и младшего тоже было желающих море( не все.но почти все).

копировать

Мытищи, не было подготовки в школе. Хотя такая фин. жила пропадает для финансирования школы.
Ходили к частному учителю 2 раза в неделю ( дет. центр), группа по 6-7 чел.+ большой объем домашки+ в д/саду подготовка. В школе не было распределения по учителям, мы на обороте заявлений при поступлении в школу писали ФИО желаемого учителя. В принципе все попали туда куда хотели, школа списки держала в секрете до конца августа ( в этот день было род. собрание). Ещё зимой при приеме у всех родителей взяли инфу о том, где проходил подготовку ученик.
Я лично подходила к учителю и просила записать к ней в класс (зимой на первом собрании).
Знаю что воспитатель наш давала небольшой список учителю, кого рекомендует к ней ( подготовленных и спокойный детей). Учитель наш приходил в д/сад узнать про детей.

P.S. подготовка очень выручает сейчас, т.к. программа в школе просто огромными шагами скачет... диктанты пишем уже в по 5-8 строк, ребенок должен прочитать задания легко, например по математике, наизусть состав числа до 10, легко сложение, вычитание, равенство и т.п.

копировать

У нас так делают. Классы равномерно распределяют. То есть и сильные,и средние, и слабые дети. Пожелания родителей по возможности учитывают Конечно,есть учителя,к которым хотело большинство. Тут,кто подсуетился,тот попал. Мой ребенок попал. Но я пока вот и не пойму, довольна я или нет. Моих ожиданий учитель не оправдывает.