Что делать? Взять назад?

копировать

Впервые такое. Продала на Авито вещь детскую новую, цена распродажная. В итоге покупатель пишет, что вещь не подошла совершенно. Но вернуть вроде бы не предлагает (пока?). Вот сижу, не знаю, что ответить. С одной стороны цена неплохая, вещь хорошая (мы себе такую же оставили в другом размере), да и деньги я тут же пристроила (у меня правило такое, на деньги от продажи сразу же покупаю что-то новое, вроде как эффективный обмен) и свободных сейчас впритык. С другой стороны какое-то неприятное чувство - ВПАРИЛА :-( Ну ведь не просто так же покупатель написал, что не подошло?
Что делать? Есть тут такие, кто предложил бы забрать вещь и вернуть деньги?

копировать

Какая Вы нежная )))) Не отвечайте, вещь вернуть не предлагайте - вы не магазин.

копировать

Я да, я загоняться люблю :-(

копировать

Не,я бы не стала никуда двигаться и ничего отдавать. Не магазин у меня.

копировать

Если привезут домой в том же состоянии, взяла бы. Перед встречей всегда 10 раз спрашиваю подходит не подходит, точно ли вы знаете размер и понимаете ли что покупаете.

копировать

Я обычно назад принимаю. Но я оговариваю, деньги держу сутки, далее их не будет, так же, как и вы трачу на что-то нужное мне из детского. Вернули один раз в этот же день. Ничего страшного.

копировать

Продала новые босоножки ессо, такие были на тот момент во всех магазинах.э, т е можно было рассмотреть, померить. Босножки хорошие. Купила тетка и через 4 дня звонит нам не подходит , мы их дома поносили че то там не то. И про 2 недели мол обмен как во всем "цивилизованном мире". Не вернула, пусть сама пристраивает если новые они, их с руками у нее оторвут по норм цене.

копировать

гыыы.... У меня знакомая платье довольно дорогое продала.
Через день обратно принесли. Я ей 100 раз говорила - не бери обратно, ты не магазин.
Она тоже ныла, что вроде не по-людски.
А я прям как чуяла, попросила дать е-мейл, с которого она с покупательницей общалась.
Через неделю по этому адресу нашлись в сети фотографии, где девочка на выпускном в 4-ом классе в этом платье.
И дата, как раз совпадает :)

копировать

Ничего себе!

копировать

Девочки, подскажите вот по такому вопросу. Продаю куртку. Звонит женщина уточняет детали: размер, свойства, недостатки. А потом говорит. Вы привезите к метро, а я еще подумаю покупать или нет, нужна ли она мне, посмотрю на нее. Я сама из ближайшего Подмосковья. До метро надо еще на электричке добраться. Вы бы поехали?

копировать

нет конечно, нафиг такой геморрой.

копировать

Вы шутите?

копировать

Да нет. Просто думаю может это нормально. Я конечно же никуда не поехала.

копировать

нет конечно, если только она не стоит 2-3т.р. и вы уверены что фото соотв. реальному состоянию.
очень многие крутят-вертят, швы проверяют, могут и отказаться это их право. даже если говорят что точно берут, то это не 100% гарантия.
одна мамаша набрала из паспорта вещей штук 20 на 3000р. говорит все беру. встречаемся метро Х, я все сложила, приехала, в описании всегда даю подробные фото, маркировку и замеры пишу, мадам приехала с коляской, начала на ребенка все натягивать, развешивать, думать. потом говорит, нет ничего не беру, ктоме этой кофточки- отдадите за 100р.? чтоб вам проезд оправдать. я ответила что она стоит дороже и дама скривя мину купила и уехала.

копировать

Ой, нет, так точно не поеду. Очень велика вероятность, что не купит, а просто мозг выест.

копировать

С примерками пусть приезжают к вам домой.

копировать

нет конечно

копировать

даже из Москвы бы не сдвинулась

копировать

При условии оплаты пути может и поехала бы, но я на машине, мне проще, я в багажник кинула и поехала по своим делам, заодно где-то встретилась.
Ну как-нибудь так, вроде подвезти к метро +100 рублей (например, это цена маршрутки туда-обратно от моего дома). А специально не поехала бы, и если бы без машины, то и "прихватывать по дороге" не стала бы. Она ее может не возьмет, а мне потом весь день с пакетом таскаться... Хотя как правило, если я шла на встречу и привозила вещь примерить (одежду для беременных, например, я так продавала, девушка беременная. без машины, тащиться в Подмосковье не каждому захочется), то вещи покупали. Человек потратил время, ей тоже не охота уезжать с пустыми руками.

копировать

Подъехала один раз, описание соответствовало, обувь почти новая, 3 пары, девушка покрутила в руках и с сожалением сказала что ее ребенку очень велики будут, а я все размеры давала и тд. Так что теперь десять раз подумаю ехать ли.

копировать

А я скрипку продала в идеале,вечером поздно звонит мужчина и говорит что она им не подошла по размеру,педагог якобы им сказала,что им больше нужна.Привёз к подъезду моему,я вернула деньги,забрала скрипку в футляре.Дома на следующий день открыла-а там струны рваные болтаются на ней.Вот так.Порвали струны и втюхали мне обратно.А я по доверчивости не открыла футляр вечером

копировать

Я так продавала нетбук, абсолютно новый, не использовавшийся. Пришел парнишка-студент, слезно умолял сделать скидку, покупал подарок на ДР любимой девушке. Через 2 дня звонит и чуть не рыдает, мол, все плохо, девушка его бросила, изменила, умоляет вернуть нетбук. Говорю, ну привози. Привез в коробке, просит обыстрее деньги, вроде торопится, а я коробочку открываю - а там царапина здоровая через всю крышку...

копировать

и что дальше?

копировать

А что может быть дальше? Развернула хитрозадого товарища в сторону двери без всякого возврата денег. Я в идеале продавала, неужели буду царапанный назад принимать?

копировать

1. не впарили, а продали.
2. вы не магазин, возврат возможен только если вас предупредили заранее и вы на это согласны
3. где гарантия, что вещь не была описана собакой/кошкой/свинкой и вообще
4. успокойтесь и спокойно не отвечайте. Это ее вещь, пусть делает фото и продает. Хоть по более дорогой цене. Это ее вещь.

копировать

я недавно купила куртку сыну, но рукава оказались коротковаты. выставила сама на продажу за ту же цену, хотя покупала через авито, выбирала у своего метро,женщина рядом совсем живет. всё-таки , считаю, это не магазин, чтобы возвращать

копировать

Я так коляску купила. Не понравилась. Продала за несколько дней по той же цене.

копировать

у меня девушка Скандию-тек новую купила недавно, дешево, размеры все внимательно смотрела, длину стельки я указывала. Все бирки на месте, мы не меряли даже, перехап. Через 3 дня звонит и просит вернуть, типа велики, девочка в них ходить не может. Я спрашиваю - где ходить? - ой, дома, на ковре мол..
Я сначала поверила, а потом думаю - врет она, она решила с запасом взять, вот и велики. Ходили, небось, гуляли 3 дня. Если бы она в тот же день позвонила, я бы согласилась войти в положение.. Я ей новые продавала, пусть теперь сама продает б.у. А вообще, велики - не малы, можно стельку подложить или еще что придумать. Отказала я , в общем.

копировать

ну а вы разве перед тем, как на улицу выйти, 3 дня дома по ковру не топаете?)))))

копировать

А вы?)))

копировать

А зачем?
Я обувь в размер покупаю, меряю один раз.
В следующий раз ее достаю перед первым выходом на улицу.

копировать

об чём и речь :):):):)

копировать

это ирония типа была... понятно же, что покупательница там проговорилась, ходили они по ковру, как же... 3 дня ходили, наконец поняли - что-то неудобно...)))