тоже про первую учительницу

копировать

начну с самого начала. Не хотели в школу по регистрации, но не смогли попасть в желаемую, не помогло даже протежирование из КО. Пошли в дворовую, учитель с 30 -летним стажем и все такое. На собрании пела как хорошо мы будем жить и что дети получат все что нужно у нее в классе.
на данный момент имеем в итоге:
-если ребенок опоздал, его выставляют к доске и все дружно разбирают ситуацию, что это плохо и т.д.
-если по мнению учителя у ребенка одежда не подходит под определение "форма", его выставляют к доске и опять разбор (родителям при этом ни слова). Это было с моим сыном, он был в синих брюках "джинс стайл", поло с длинным рукавом серого цвета и жилетке синего цвета. Учитель стала критиковать, что серого быть не должно, белый или голубой, жилетка вообще запрещена. Наверное не надо говорить, что в договоре прописано о форме лишь то, что "необходим деловой стиль одежды". А самое главное сын до этого так ходил 2, 5 месяца и все было ок.
- учебная программа идет в минимальном объеме, домой максимум пропись страница. В общении с мамами других классов - детей потихоньку готовят к ГИА (или что там в 4 классе), знакомятся с тестами, решают по математике дополнительные задания.
Что-то мне перестали нравится (а вернее изначально не нравились) эти выставления к доске, дети переживают. Беспокоит программа в слабом объеме, все больше прихожу к выводу, что надо бы все чуть посерьезней. моему скучно решать примеры в пределах 10, про отрезки и линии давно знает.
сейчас появилась пока призрачная, но возможность, все же попасть в желаемую школу. про то, что там, знаю только от родителей, то есть возможно и там что-то будет не устраивать. Главный вопрос - ушли бы вы от такого учителя? (в классе ребенку хорошо, друзей много, но и в другой школе есть знакомые, возможно и в одном классе окажутся)

копировать

Нет. Не ушла бы. Построения у доски разрулИте беседами с ребенком о том, что по возможности нужно подчиняться классному руководителю, если это не вредит здоровью. Небольшой объем заданий в первом, да и во втором классе - это благо. Лет в 9 (2-3 класс) они за месяц-два привыкнут к более быстрому темпу, если все будет постепенно и спокойно. Основательная учеба в 1-м классе больше оставит в голове, чем тесты. И у Вас есть возможность спокойно заниматься тем, что нужно ребенку на Ваш взгляд. Давайте сами тесты, объясняйте, пройдите что-то вширь, что-то глубже, дальше, английский. Нигде не дадут того, что нужно и будет комфортным для ребенка в 1-м классе. Радуйтесь, что Вам не приходится до 23.00 делать уроки, проекты, повышать категорию учителя. Это только отнимает время детей, родителей.

копировать

даю, объясняю, и вширь, и вглубь. мне до 23 часов не нужны задания, но и без чтения, разбора текстов как-то не айс мне кажется.

копировать

Про разбор у доски каждого опоздания - бред. Достаточно сказать "извините за опоздание" и пройти на своё место.У вас получается,что весь класс отвлекается на обсуждение причины. И ежу понятно,что в начальной школе ребёнок не сам встаёт/готовит завтрак/идёт в школу -есть,конечно,такие,кто скажет,у них дети всё сами-сами,но в основном утро организуется родителями и у них тоже может быть прокол. Обсуждать внешний вид тоже надо с родителями,или сделать замечание лично,а не устаивать разбор перед классом.

копировать

Да,перевела бы. Ребенка подготовила.

копировать

разборы у доски?! ужас какой... ребенок сам покупает форму что-ли? тоже самое с опозданиями. написать в дневник, позвонить, вызвать родителя в конце концов... можно конечно побеседовать спокойно с учителем насчет прописанной одежды в уставе школы, не опаздывать, естественно. Но, думается мне, если учитель с 30ти летнем стажем сама этого не понимает, то тут и говорить не о чем... А что ребенок? Как он относится к таким разборам?
вот с учебой дело хуже, маловероятно, что потом учитель возьмется за работу активнее, да и время уходит.
я бы ущла, у вас получается нет ни одного плюса в обучении здесь, но советовать не буду, потому что лучше вас никто решения не примет.

копировать

опоздания - это не мы, другой ребенок. моего только по одежде "разбирали".
кстати, сама учитель прибегает за 5 минут до урока, я вижу ее бегущей к школе через 5 минут после того, как мой сын зашел внутрь.
мой ребенок насчет одежды вчера распереживался, попросил достать пиджак, строгие брюки и белую рубашку. выдала брюки и пиджак, про рубашку сказала, что белые только по праздникам. Если у учителя будут претензии, то пусть звонит мне. теперь он эту водолазку и эти брюки не наденет, будет бояться разборок

копировать

если ребенок сильно переживает, тогда, боюсь, это не ващ вариант учителя, форма по большому счету ерунда, но где гарантия, что она не будет устраивать разборы полетов и по др вопросам?

копировать

Ушла бы, если появилась призрачная возможность попасть туда, куда стремилась. И там возможны минусы, но я буду знать, что в приписной школе плюсов не было вообще. Друзья везде найдутся!

копировать

мой вообще не переживает по поводу перехода, у него большой "опыт" смены коллективов и, слава Богу, все проходило на Ура. всегда двигались от менее хорошего к более.
буду стараться воспользоваться шансом

копировать

про одежду - подошла бы сама разобраться в вопросе. И попросила бы обращаться ко мне напрямую, т.к. ребенок пока не ведет вопросы одежды. Про опадания - не поняла, почему вы часто опаздываете. Рассчитывайте время, не подставляйте ребенка. Страница прописей - вполне нормально. Примеры в пределах 10 будете решать весь 1 класс в любом месте. Должны отработать до автоматизма, потом на скорость будете примеры на знание состава числа сдавать. Уметь схемы к задачам чертить - это у нас не все родители умеют даже, такой бред рисуют. Что ваш ребенок в уме умеет решать и то, что на бумаге оформить нужно, по всем правилам ФГОС это две большие разницы. В общем, не увидела ничего ужасного, вся программа по плану идет. А разбор у доски - видимо, совсем ваш сын опозданиями надоел. У нас тоже есть такой мальчик, тоже разок пришлось пропесочить учителю перед ребятами и на собрании мамочке досталось.

копировать

про опоздания - это не мой сын опаздывает. это другой ребенок из класса. у моего только по одежде прошлись.

копировать

ну, тогда каким боком этот пример к вам относится? Из приведенных примеров только то, что проехались по внешнему виду не понравилось бы. Все остальное - ваши претензии по программе, так она везде такая. Единственное, что кое где меньше нагружают домашкой, кое где больше. Мое мнение - количеством домашки учитель нагружает детей тогда, когда в классе на уроке мало успел. У подруги дочь в 1 классе сейчас - вообще ничего не задают. От слова абсолютно. У нас всегда много задают, т.к. учитель считает, что класс слабый. И прописей по 2-3 страницы к декабрю было и по окружающему некоторые темы на самостоятельное изучение и, бывало, новый тип задачи бросался на домашку, родителям приходилось объяснять. Оно вам надо? Займите ребенка дополнительными - кружки, секции, спорт.

копировать

это относится к описанию учителя, поэтому и написала.
насчет домашки - я не знаю что они делают на уроке, только в общих чертах. пересказывания точно нет, да и как его делать в классе где 32 человека? по одной строчке, так это бред. математика тоже без доп.знаний.
кружками и секциями ребенок занят.

копировать

ну, если на то уж пошло, ничего ужасного не вижу, если дети разберут ситуацию, почему опаздывать плохо. Может, для бывшего детсадовца это немного жестковато. Но, уже во 2 классе никто родителей не спрашивает, почему ребенок опоздал. Попадает ребенку.

копировать

понимаете, у них каждый день разборы эти. То по поводу девочек, которые не носят бантики, то по поводу одежды мальчиков, то из-за опоздавшей девочки. а заниматься-то когда?

копировать

пересказывания рано еще, скоро начнутся. Выучите все буквы, пойдут по литературе тексты побольше, будут пересказывать. Всех сразу, конечно, не успеют за урок спросить. Выборочно, как и всегда и везде.

копировать

- Что значит если ребенок опоздал? Для вас нормально если опоздает учитель, врач, машинист поезда?
-. Готовят к ГИА первоклашек.? Программа в слабом объеме в 1 классе? Интегралов нет?

копировать

нет, не нормально, но здесь идет речь не о том, насколько это хорошо или плохо, автор не оправдывает опоздания или нарушение дресскода, она недовольна манерой учителя решать эти вопросы. Опять же к вопросу об опоздавшем враче, я думаю, если главврач поставит в коридоре опоздавшего врача перед всеми больными в коридоре и пропесочит хорошенько, это не есть правильно, хоть и за дело.

копировать

к сожалению, сама учитель опаздывает тоже. либо прибегает к звонку. она живет в дальней МО, электричка приходит в 8, а звонок в 8-15. от станции 10-15 минут ей бежать

копировать

только по озвученным причинам не переводила бы.

копировать

Перевела бы, не задумываясь.

копировать

Вы как девочка в песочнице: Ленка мне лопатку не дает, и она вообще злая, Машу обзывала и в Таню песком кидалась. Но если Ленка даст лопатку, то все остальные грехи будут забыты.
Вы обиделись на учительницу, за то что она пропесочила сына за форму. А дальше "лыко в строку", додумались до того, что надо школу менять. А из новой школы, когда вас опять чем-нибудь обидят (а ВАС обязательно чем-нибудь обидят), дальше побежите? Так и будете скакать в поисках "идеального учителя"? А в 5-ом классе их станем много, и поводов для обид прибавится :). Может надо просто повзрослеть и чуть трезвее смотреть на мир?

копировать

Повторюсь - школа эта мне изначально не нравилась и мы были настроены на другую, поэтому меня в ней ничего не удерживает. более того, организационный процесс поставлен плохо во всей школе и после началки мы бы все равно ушли. но я на данный момент не хочу упускать время, тянуть до 4 класса.
На учителя я не обиделась, но мне неприятно, что разборки происходят с ребенком, а я вообще не в курсе. я отвечаю за его внешний вид пока, так ко мне и надо обращаться.
И из любой школы я побегу, если меня что-то будет не устраивать, да, зачем я буду терпеть то,что не устраивает. наша семья не боится менять место жительства, сады и школы. Дети тоже спокойно относятся к этому, для них это приключение

копировать

"Повторюсь - школа эта мне изначально не нравилась и мы были настроены на другую". Вот ответ на все Ваши вопросы. Дело не в учителе и не в программе, просто у Вас изначально было неприятие ЭТОЙ школы. Вы найдёте ещё 1000 причин уйти из из неё, так что уходите.

копировать

Ох уж эти мамы первоклашек первых детей. Такое ощущение, что вам срочно нужно, чтоб учитель уже заценил, какой умный и подготовленный у вас ребенок. И быстро-быстро подогнал программу в соответствии с вашими пожеланиями. А тут и учитель не спешит хвалить и выделять, да и программа рассчитана на детский сад.

копировать

:)))) наверное со стороны так и кажется. заценивать моего не надо, мы его сами дома заценим.
к сожалению, в нашем городе дурацкая система распределения по школам - по адресам, вот и попали в слабую школу к слабому учителю, и теперь ребенок слушает по второму разу все то, что прошли на подготовке в том году. нового нет ничего, ну может только научился писать "19 ноября. Классная работа". а в других классах получается идут вглубь, скучать некогда

копировать

Именно дурацкая система распределения. Поэтому не сдавайтесь, а подыскивайте ребенку класс, где будет психологический комфорт и подходящая для него программа.

копировать

Так перейдите в другой класс, проблема в чем? Может в вашем классе собрались слабые дети?

копировать

в 1 классе учат учиться. Именно - выполнять минимум, оформлять правильно работы, дисциплина на уроке, дисциплина выполнения заданий. И сложнее всего тем детям, которые что то умеют и знают. Им становится скучно и они слишком расслабляются и потом в ритм не могут войти. Еще тяжело родителям таких детей. Им кажется, что раз ребенок школьник уже, то сразу должны его развивать и учить. А тут какие то непонятные палочки в прописях, простейшие примеры в математике. Плюс ко всему, у вас душа не лежит к школе. Ну пообщайтесь с родителями в желаемой школе. Сравните программы. Кроме вас все равно решение никто не примет. Может так случиться, что вы сделаете вывод, что в той школе не лучше.

копировать

какие разные мнения)) нет, не помогут вам здесь, автор, самой придется думать. У вас хоть есть, куда стремиться! а мне некуда - не нравится учитель, а бежать некуда, сами рвались в эту хорошую школу, прорвались - а учитель, оказывается, совсем "не про меня". Ребенку норм, поэтому не дёргаюсь. Может, и вам из этого исходить?

копировать

Вот как редко удается встрнтить тут адекватных женщин: "ребёнку норм" - это главное. Таки ведь ребёнок учится, а не мамка. Вы пожалуй одна из немногих, кто сделал для себя это полезное наблюдение :).

копировать

ребенок не против перейти :)))) в классе есть мальчик, который хочет с ним дружить и всячески его достает при этом, чтобы внимание обратить. от него сбежать хочет, да и поинтересней учебу хочет.

копировать

У моего сына тоже строгий и сильный учитель, которая поначалу мне не нравилась. Но объективно понимала, что программа дается сильная, что ребенок ее тянет. Стала выходить на контакт с учительницей и через несколько разговоров поняла, что у нас много точек соприкосновения. Ненавязчиво обращала ее внимание на какие-то проблемы у ребенка, вместе их решали. Сейчас третий класс, и я считаю, что нам повезло.
В ситуации автора я бы очень быстро попыталась перевести ребенка.

копировать

Ужас, конечно перевела бы, в моей голове не укладывается наказание ребенка, в ачалке отвечает за ребенка родитель

копировать

Я переводила ребенка, но в параллельный класс, причины были чем-то похожи, но сейчас не об этом. Обычно "разборки", претензии к внешнему виду и т.п. возникают у тех учителей, кто не слишком озабочен учебой. Потому как если учитель серьезно готовится к уроку и старается по максимуму в детей вложиться, он не будет разглядывать цвет водолазки, а потом тратить время на обсуждение деталей одежды. Просто цели другие и иное планирование времени.
С другой стороны, готовить к егэ 4 класса в 1 классе рановато, и это, скорее всего, признак того, что учитель детей не столько учит, сколько натаскивает на тесты. Причем баллы за эти тесты важны именно учителю, а не детям. Так что в класс к такому учителю ребенка бы тоже не отдала.
Большого объема домашки и "дополнительных" знаний в 1 классе тоже не надо. Это ваш смысшленный, многое знает, а дети все разные. Кто в "1+1" въезжает долго, тут уж не до олимпиадных задач. Ну и программа есть определенная, поурочный план и т.п.

копировать

Перевела бы. Учитель должен быть строим и требовательным, но не использующим унизительные методы воспитания. А вот этот идиотизм выставления к доске и обсуждение - это унижение. Помнится, в первом классе наша учительница (в целом очень хорошая), тоже выставила опоздавших. В их числе была и я, опоздавшая не по своей вине (первоклашки собссна и не могут опаздывать по своей воле, потому как их родители приводят, а в моем случае ехали с бабушкой с др.конца Москвы и она время не рассчитала) +по мне проехались, что у меня ногти накрашены. В итоге, с тех пор я принципиально красила ногти и из-за опозданий не парилась. Воспитательный момент возымел обратное действие, ибо не фиг отчитывать.

копировать

я бы перевела. Да, я онажемать, я хочу, чтоб моего ребенка
1. не обижали, а публичное осуждение- это обидно.
2. оценивали не как винт в коробке, а подходили индивидуально. Учитель началки не учит ежедневно 8 разных классов из разных параллелей. У него ВСЕГО 20-30 детей, каждый день одни и те же. Можно себе позволить такую роскошь как индивидуальный подход.

копировать

перевела бы,конечно

копировать

у нас была такая училка, писала мне записки "У нас в школе форма" за то, что дочь не надевала жилетку 2 дня, постоянно были записи типа "Гуляла вместо урока физ-ры" в итоге выяснилось, что дочь ходила в туалет.. Мне так хотелось написать что-то в ответ, постоянно гнобила и гнобит , слава Богу уже не нас. Было подозрение на скарлатину высадила одного ученика за пределы класса, он сидел и слушал все в проеме двери.. это ненормально, но тогда казалось , она же учитель, она всегда права. на всех собраниях был персональный разбор полетов по каждому ученику "Этот опаздывает, эта плохо читает", были правда несколько любимчиков. Кстати тоже уже под 60, со стажем будь здоров! Переехали - перешли в другую школу, небо и земля. Ни разу на собрании нынешний учитель не упоминала, что кто-то плохо читает, наоборот всегда горой, за наш класс и наших детей и любит детей. Пусть говорит , дети придут в празд. одежде или костюмах, дайте им побыть детьми.

копировать

Спасибо всем за мнения!!!! ищу варианты теперь, чтобы перейти в другую школу.