Как Вы относитесь к частным образовательным учреждениям?

копировать

Посещаем с малышом частную школу
очень все нравится... обширная доп образовательная программа... ребенок доволен я тоже
но однажды.. мой малыш пришел из школы.. вижу что-то случилось

Оказывается дети из двора смеялись над ним ( из-за того, что они ходят в обычную школу. а мой нет)
что мол золотой ребенок и так далее. таких слов дети могли набраться только от своих родителей.
которые как видно не очень любят нас.

не знаем что теперь делать? чтобы он не переживал?
помогайте мамочки

копировать

Как ваш "малыш" ухитрился очно столкнуться с "детьми из двора"?

Купите ему что-нибудь хорошенькое. Чтобы он не переживал.

копировать

Не поняла... Ваш малыш пришел из школы. А дети из двора, где над ним смеялись? Тоже в школе?

копировать

Сколько малышу лет-то? Если это школа в привычном русском смысле (то есть ребенку больше 7 лет) то какой же он малыш??? Если школой называется другое учебное заведение и ребенку меньше лет, то почему он один встретился на улице с ребятами из двора???
Чтоб не переживал, не надо сталкивать две реальности - дорогую школу и быдлячий двор.

копировать

учить обходить такие дворы или учить отвечать. Полагаю, в частной школе уроки жизни не преподают?

копировать

А сколько малышу, что вы вместе посещаете эту школу? И что у вас за район такой, что это кого-то напрягает?

копировать

Посмейтесь с ним над ними (за глаза, естественно). Помнится над моей лет в 5 так дети из общаги посмеивались, называя нашу новостройку улучшенной планировки "титаником". Ну, посмеялись, что мы оказывается в титанике живем.

копировать

Вчера в театре столкнулась с классом из одной известной частной школы. Спросила парнишку примерно класса из четвертого по возрасту, что у них за школа. Он мне сказал название. Я уточнила: " Она частная"? Мальчик в свою очередь уточнил : " Что значит " частная"? Я : " за которую нужно платить". Мальчик с примкнувшим другом ( из другой школы) : "А .. Да, конечно!" Другу: " Твоя же тоже частная?" Друг:"Конечно!"
У меня сложилось впечатление, что у мальчиков такая картина мира: все обычные нормальные школы частные, как же иначе:)
Но это так, преамбула.
Главное, что меня неприятно удивило, это учителя. Вроде бы нормальные на вид, наверное стараются, как лучше. В антракте собрались кучкой около своих учеников и давай им назидательным тоном :" Ну вы поняли , о чем спектакль? ... Вы поняли, что он о людях, а не о вещах? Точно поняли? Ну мы это обсудим в классе. Сочинение напишем. А как актеры ОДЕВАЛИ костюмы и перевоплощались? А какую мысль автор вложил в тот сюжет? Да, мы про это будем говорить".
Я поспешила удалиться, чтобы больше не слышать этой формального, назидательного, " учительского", но неграмотного разговора, отравляющего впечатление о прекрасном спектакле. Смотрю, и ребята, до этого весело щебетавшие, надели на лица маски примерных учеников, закрылись в свой футляр и начали выдавать какую-то ожидаемую от них казенщину.
И думала я :" Вот отдали родители детей в частную школу, считают, что там детям дают все самое лучшее, вот на спектакль очень хороший вывели класс, наверное, у них много хороших мероприятий. Все здорово, но неужели нельзя найти действительно умных и интересных взрослых учителей? Они есть в государственных школах, интересные, яркие. По крайней мере, знаю таких в центральных московских школах. Если в частных учителя такие, как я видела, то не нужна такая частная ни с их бассейнами, ни с театрами...

копировать

Так вы не знаете, что за родители у этих детей. Может они вполне довольны такими преподами. И сами тоже неправильно употребляют слова, но деньги имеют))

копировать

Я исхожу из того, что каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее. И думаю, что родитель, готовый заплатить большие деньги за своего ребенка, ожидает, что его ребенок получит самое лучшее. Родители могут не знать английского, не уметь играть на фортепиано и т.д. Но они отводят ребенка к профессионалу, а не к такому же неумехе в этом вопросе, как они сами.
Когда они отдают ребенка в частную школу, то, наверное, ожидают, что с их детьми будут заниматься те самые профессионалы. Ведь это за деньги. При этом все собрано в одном флаконе, не надо возить никуда дополнительно, школа и музыке обучит, и языкам, и в театр лучший вывезет...А что в результате имеем? Педагогов советского разлива по манере общения с учениками, при этом малограмотных, не очень умных. После такого "разбора" спектакля у детей не только не возникнет интерес к театру, а пропадет даже если уже был.
Все-таки пед. коллектив это самое главное, что делает школу хорошей. А именно этого, похоже, у них и нет.

копировать

Офф, а что за театр и спектакль? Ищу стоящий для 10и летки.

копировать

Ну надели маски примерных учеников, ну и что. Немного лицемерия и ученикам частной школы не повредит, им в нашем мире жить.
Нельзя ожидать, что в частной школе "дадут все самое лучшее", это путь к разочарованию. частная школа решает ряд других задач

копировать

Нормально отношусь, но на мой лично взгляд , все эти школы за деньги- вынужденная мера. Именно как школа в широком смысле этого слова они уступают бесплатным. Мой ходил в частную по причине того, что была сильнейшая бронхиальная астма,многие другие дети тоже были с проблемами по здоровью. Программу буквально расписывали для каждого ребенка.

копировать

Нормально отношусь к частным школам, сын такую посещает, но он уже не малыш, в 3-м классе.
Мой ребенок нормально общается с детьми из дворовых школ, в одну из них мы ходим на занятия спортом. Пока никто не обзывал. Мне кажется, что детям совершенно все равно, платят за их обучение или нет. Они обсуждают у кого сколько уроков и сколько на дом задают, ну и оценки в конце четверти.

копировать

Допускаю что на всю Москву есть парочка нормальных школ,остальные-это лояльность к детям плюс более комфортные условия...Из моих близких знакомых двое водят детей в частные школы(5 и 7 класс):один деть с легким Уо,те в обычной учиться не может в силу диагноза,другой с проблемами по неврологии-тоже не справлялся в обычной школе.По отзывам мам у них большая часть контингента такая.Для началки допускаю,тк удобно,что все в одном месте,в средней школе научить нормально уже вряд ли смогут.Т.е по любому переводить в гос.

копировать

Разные есть частные школы. Есть такие, где только плати, а есть такие, куда еще и не каждый ребенок поступит.

копировать

Нормально отношусь к частным школам. Как и государственные школы частные школы разные. Кстати,автор, где Вы проживаете? Какое-то убогое окружение у Вас во дворе,имхо.

копировать

А сколько же "малышу", что он гулял один во дворе... не поняла

копировать

мой пятилетка обижается, когда его называют малышом. Ну, вы даёте, мамаша. Или в три в школу ходите?

копировать

Пятилетка :) У меня трехлетка утверждает что он большой мальчик, а не малыш)))) Думаю и смеялись ребята над сыном автора не как над учеником частной платной школы, а как над малышом, просто повод нашли.

копировать

Православные школы все частные с гос аккредитацией. Цена в большинстве своем очень не маленькая.

копировать

Забрала я ребенка из ЧШ после 1го класса, долго колебалась, т.к. особых претензий не было, муж был против перевода. Платить нам было абсолютно не напряжно, дело не в деньгах. Протестировали сына, взяли в лицейский класс рейтинговой школы.
Сейчас я с каждым днем убеждаюсь в правильности выбора. Тут учеба жестче и намного глубже (что меня радует), темп намного выше, много письменных работ (чему моему ребенку пришлось учиться, у них было мало), дисциплина и организованность на порядок лучше. Да и просто веселее- много интересных мероприятий, много детей. И да, дети оказались намного адекватнее, чем в ЧШ. В новой школе мой компанейский сын с первых дней стал прекрасно общаться со всеми, класс дружный, дети позитивные, хорошие.
Ребенок говорит, что ему в лицее нравится больше. И в учебе его достижения за 1 четверть весьма приличны, темп и глубину прохождения материала, объем- не сравнить не в пользу ЧШ.

копировать

А почему Вы сразу не пошли в рейтинговую школу, если не секрет? Почему родилась идея перевода после 1-го класса, а не после 4-го?
Я сейчас тоже думаю, куда отдавать, в частную или гос, но частная рядом с домом, а в гос прилично так ехать...

копировать

Вот как раз ЧШ прямо рядом с домом)), 3 минуты, мы только переехали в новостройку, в другой округ. Хотели, чтобы сыну было комфортно адаптироваться. Да и не знали про местные школы, для нас этот район незнакомый. На подготовку не ходили, учителей не знали..
Решили, что это лучший вариант, я вообще была сторонница частного образования, тем более финансовое состояние нашей семьи позволяет платить за обучение детей абсолютно ненапряжно.
Но лично я всегда училась только отлично, и к образованию детей отношусь очень ответственно и требовательно. Поэтому после НГ у меня стали возникать вопросы к образовательному процессу в ЧШ, несколько расслабленное состояние детей и учителей стало меня напрягать. У многих подруг дети тоже учатся в началке, их рассказы заставляли задуматься о многом.. В нашей школе очень много уделялось комфорту детей, они во время урока имели права крутиться, ходить по классу, болтать ( я это поняла не сразу). Объем пройденного был таким, что многие темы просто пролистывались, учебники в конце учебного года были пройдены не больше чем на 70%. К МЦКО их вообще не готовили- никакие классы в началке -со словами - "нечего головы детям забивать", в итоге мой написал провально русский, потому что просто не понял задания, первый раз увидев такой тип тестов.
Старшеклассников, плохо готовых к ГИА и ЕГЭ, убеждали взять справки ( типа они не в состоянии), чтобы ничего не сдавать и не портить показатели.
Техническая оснащенность слабая - старые и неудобные парты, нет смарт доски, лингафонного кабинета.
Плюс этот дурацкий полный день, когда я с таким скрипом забирала ребенка около 14 часов ( у нас много внеурочки), учителя были крайне недовольны этим.
2 ребенка в классе оказались крайне неадекватными и агрессивными, многие в принципе не ходили в школу - ездили по морям, спали..)) В итоге программа буксовала, они возвращались - и повторно все проходили, писали контрольные. В классе 4-5 человек было часто, это моему было скучно. Дрались там мальчишки жутко, часто были травмы.
Лицей, в который я перевела сына, не очень далеко, но нужно добираться общественным транспортом.
Я поняла, что с такой учебой он в 5 класс туда не поступит в жизни ( и не только туда), сформируется привычка не напрягаться в школе..
Мы за 1 класс заплатили почти полмиллиона, считаю, что это обучение не стоило таких денег. мы согласны были бы и больше платить, если бы увидели другой уровень.
И после 1 класса легче нагнать программу, легче влиться в коллектив, стать своим. И поступить легче)).
Учитель в лицее нравится больше, чем в ЧШ.

копировать

Благодарю за подробный рассказ:) У нас с Вами похожий взгляд на образование:) Как здорово, что Вы вовремя приняли меры и перешли в достойную госшколу. И, безусловно, повезло, что место было вакантное и ребенка взяли.
Описание образовательного процесса в вашей бывшей частной школе удручает:( В первый класс отбор был или платежеспособность родителей была ключевым фактором? И можете, пожалуйста, назвать эту школу, чтобы знать куда не надо идти?
Знакомая семья решила отдать свою дочь в частную школу, возить ее через полМосквы, при том, что папа - проректор ВШЭ, со связями, позволяющими его детям учиться в любой школе Москвы. Говорила с ними, спрашивала - почему частная и именно та, куда они идут. Сказали, что доверия нет, судят по уровню поступающих по бюджету в ВШЭ из топовых школ - все с с репетиторами натягивают высокие баллы по ЕГЭ, однако после второй сессии очень многих из них отчисляют. Они решили сразу платить за знания. Но у них отбор в школу, всех подряд не берут...

копировать

А в какую частную школу отдал папа-проректор своего ребенка? Интересно, потому что по моему представлению такой школы, которую хочет этот папа, не существует в нашей стране.

копировать

Я забыла название, тк во время нашего разговора тема частных школ меня мало интересовала. Помню только, что находится она в районе Октябрьского поля.

копировать

Узнайте пожалуйста. Очень важно.

копировать

Хорошо, узнаю. Напишу вечером.

копировать

Узнала:) это школа Алеф, она на Юго-Западной. Но появились нюансы:
Во-первых, папа, помимо того, что проректор ВШЭ, еще и ректор очень серьезной академии. Во-вторых, дочь ходит на подготовку в 57 школу. Они пока не думают идти в частную, говорят, что в частную всегда успеют. 57-я хоть с традициями, есть какой-то шанс на нормальное образование, поэтому будут поступать туда. И теперь платить они особо не хотят, если платить за образование, то не в России.
Они рассматривали еще школу на Октябрьском поле, но в ней что-то изменилось и они ее отвергли.
Так что не все так однозначно.

копировать

Спасибо

копировать

Школу я, не назову, конечно. И даже округ не назову. Подавляющее большинство родителей в нашей ЧШ там всем очень довольны. Понимаете, кому что нужно в этой жизни..
Отбор был, брали не всех, т.к. количество мест ограничено. Мы с мужем тщательно ( как нам казалось) изучили этот вопрос, были АБСОЛЮТНО уверены, что получим практически индивидуальное репетиторство и глубочайшее изучение предметов + к комфорту.
Не стройте иллюзий, никогда в частных школах не будет уровня преподавания такого, чтобы поступить в рейтинговые вузы без репетиторов, ИМХО.
Я это поняла для себя. Там нет ни такого уровня и количества отобранных детей именно по требуемой специализации, ни таких задач, ни отработанных преподавательских методик, ни стремления детей и родителей к этому. Это совсем не многим семьям нужно - так напрягать детей и родителей.
В нашей ЧШ и конкретно в классе были дети известных родителей, которые точно у всех на слуху и по уровню не ниже Вашего знакомого - проректора ВШЭ. Родители всем довольны, я Вас уверю. Даже более того, предположу, что это именно у меня завышенные требования к обучению и конкурентоспособности моих детей. Ничего ужасно в нашей ЧШ не происходило, обучение намного лучше, чем в большинстве обычных госшкол+ внимательное отношение к детям, полный день, вкусная еда. Просто именно моим требованиям, как выяснилось на практике, удовлетворяет лицей, в котором с детей "дерут 3 шкуры", который работает на результат. А не на комфорт.

копировать

Не стройте иллюзий в отношении госшкол, даже лицейских с отбором. А у вас сейчас явно иллюзии. Во-первых, в связи с объединениями, отбор во многие школы или прекратился или сильно ограничился, несмотря на разные крутые названия. Дети, которые раньше шли в коррекционные школы, теперь идут в обычные классы, у кого денег нет. У кого есть деньги, идут, видимо, в частные. Выгнать их ниоткуда нельзя.
Во многих школах бардак, учителя на взводе. Программы ужасные, грамотность после обучения по таким программам стремится к нулю. Дисциплина хромает. Учителя не справляются с 30 учениками, половина из которых с СДВГ, другими неврологическими диагнозами, или просто распущены. Вам просто очень повезло со школой и, видимо, с учителем. Поздравляю! Но выводы явно преждевременны. Так что хромает как частное, так и гос. образование. Выход - только искать учителя в началке, а в средней школу и возить.

копировать

ППКС!

копировать

Почему бы не назвать, Вы все равно анонимно же:) вы же свое мнение высказываете, имеете полное право.
Школа сетевая, типа Ломоносовской или нет? У школы имеется специализация в средних и старших классах?
Вы пишите про отбор - брали способных детей, как-то уровень знаний и педагогическую "воспитанность" определяли? В ЧШ что я рассматриваю, отбор проводит учитель начальных классов.
Мне тоже нужен результат, откровенно говоря. И программа должна быть сильной. Комфорт тоже важен, но только в первом классе, для периода адаптации.
Я думала, как вариант, отучиться в ЧШ только началку, а потом поступать в топовые школы в профильные классы. Но опять же, уровень знаний, полученных в ЧШ должен быть достаточен для поступления. Смогу ли я вовремя понять, что упускаются важные моменты, в этом основной вопрос.

копировать

Какой ужас Вы пишите! Сочувствую!
У нас ровно наоборот: я перевела ребенка из гимназии в ЧШ. И жалею только о том, что не сделала этого хотя бы на полгода раньше.
Прекрасная школа, хорошие и высокопрофессиональные учителя, трудная ,но интересная программа.
Хороший детский коллектив ( никакого быдла и неадеквата).
У нас тоже школа полного дня. И меня это полностью ( и ребенка тоже) устраивает. Так как почти все дополнительные кружки в школе и не надо тратить время на пробки на дорогах. Домашнюю работу он тоже почти всю делает в школе.
Детский коллектив дружелюбный, уравновешенный. Драки категорически воспрещены! Есть игровая комната в младших классах. Так что на переменах есть чем заняться. У нас наоборот были жуткие драки в гимназии:-(Дисциплина железная: даже не представляю, что там кто то во время уроков будет ходить и пр. Прививают навыки самостоятельности : нужно несколько раз за день передаваться, ходить на доп. занятия согласно индивид. плану в разных кабинетах и т.д.

копировать

Напишите, пожалуйста, название Вашей ЧШ! Можно в личку. Спасибо!

копировать

ЛС

копировать

И мне, пожалуйста, напишите название:)

копировать

ЛС

копировать

Мои дети ходят в ЧШ, я в принципе очень довольно, кроме одного - слишком слабая физкультура- детей не гоняют, никаких норм нет..Это единственный минус. Все остальное- полностью устраивает. Учителя строгие, очень много проектной деятельности, много экскурсий и что немаловажно : еду готовят в школьной столовой, а не привозят с комбината...Много кружков, с 4 класса второй язык...К ученикам относятся доброжелательно, в классе максимум 14 человек, на профильных предметах класс делят на 2 группы- по 7 чел.. Если по како-то причине отстал ребенок по предмету- его вместо прогулки подтягивают(бесплатно)....Я жалею, что в моем детстве таких школ не было...Вообщем, пока финансы будут позволять- мой выбор за ЧШ)) Вот точно могу сказать, что у моих детей счастливое детство: их не козлят, не унижают, не прессуют..Нет, поймите меня правильно, наверное есть и гос.школы с таким же набором опций и волшебными учителями- но я по рассказам знакомых о таких пока не слышала... Да, и еще в нашу школу есть так называемый" лист ожидания"- желающих по 3-4 чел в класс на освобождаемое место..Но практически это нереально- никто не уходит, и возможно только попасть в 1 класс и то записавшись за пол года примерно..

копировать

А название?

копировать

Я бы только рада была, если бы с ребенка на физ-ре не требовали нормы.