проекты нач школа

копировать

Делаете каждый раз или скачиваете? Надоело уже. Каждую неделю почти... вот мне заняться нечем. Найди информацию, составь, принтера нет, надо ехать и печатать в копир-центре. 200-300р - 1шт...

Кто-нибудь скачивает? Если да, где?

Заранее спасибо.

Ребенок сам делать не будет, так как 1) в будни нет времени или уроки, или кружки 2) выходной один вскр - проводит с суб на вскр у папы, отдыхает и уроки на понед делает. 3) не дам свой ноутбук.

копировать

У меня ребенок сам делает, я пару раз показала. Распечатывать зачем? На флешке все в школу приносится. Там, если надо, и распечатают. Проектор есть опять же.

копировать

Что значит "скачиваете" ?:))) Делаем сами на общем ноутбуке, я помогаю, если нужно. В школу приносим на флешке. Поручите папе подготовить с ребенком проект. Потратить на это нужно максимум час, но ребенок учится работать с приложениями, это полезно.

копировать

Забейте. Пустое это.

копировать

Плотно сидела с дочкой первые 2-3 проекта.
Учила всему-всему-всему.
Как фотки в комп скидывать из камеры, как уменьшать, как текст по-разному расположить, как в Power Point шаблоны применять, видео вставить, звук наложить.
Другие мамы из класса спорили со мной : "зачем тебе это надо?, сидите по 4 часа, сама сделай за 15 минут - никому это не надо"
Зато теперь в пятом классе дочка сама делает сложные и интересные проекты.
В прошлом году даже призовое место заняла на местной научной конференции среди школьников. Полностью без моей помощи. Я даже не видела, если честно, пока она место не заняла.
Зато теперь те мамы плотно засели делать за своих взрослых детей проекты.
Я полностью уверена, что я права в том, что вовремя научила работать самостоятельно.

копировать

хорошо, если вы все это умеете: как текст по-разному расположить, как в Power Point шаблоны применять, видео вставить, звук наложить. И ребенка научили.
А я вот сама это не знаю...

копировать

Так научитесь! Скачать и прочитать самоучитель по любой программе презентаций - делов на 30-40 минут.
Можно и напрячься ради ребёнка-то.
Не сложнее, чем на еве мы строчим.
Понимаете, никто не может заставить вас сдавать эти презентации. Может у вас компа нет. Может за интернет нечем платить, может у вас на еду не хватает, а не только на принтер.
У нас есть ребенок, который воспитывается под опекой и бабушки.
Пишет всё от руки, рисунки сам делает.
Вам оно надо? Чтобы ребенок часами сидел писал/рисовал?
Все эти презентации это в первую очередь инструмент экономии времени!!!!
Ребенок за 15 минут делает то, что мы в его годы неделю делали: в библиотеку ходили, в читальном зале переписывали, что-то клеили, вырезали из старых журналов.

копировать

я не умею ничего скачивать, не знаю как это делать вообще. вообще боюсь, что то не так сделать с компом и он сломается.

если что я не дура, доктор, вполне себе хороший, но вот с компом так.

копировать

Ну не скачивайте. Забейте в яндексе "как сделать презентацию ребенку" и просто почитайте. Это будет ваш первый шаг, вникнете в азы. а там как осмелеете, кааак скачаете. )
У меня вот подруга-соседка оказалась уже круто подкованной с двумя то взрослыми школьниками. она меня научила.

копировать

Делаю сама с ребенком. но это очень редко. раз в месяц-два. не трудно.

копировать

Делали в началке, сначала я помогала, потом ребенок сам , занимало все минут 15. Ничего не распечатывали, приносили на флешке. А вот когда большой проект , там да и плакаты, и распечатка, и фотографии, и макеты, но так масштабно, если ребенку очень хотелось, насильно никто никого не заставлял.

копировать

Зачем этот бред? Зачем изначально настраивать ребенка на то, что за него учиться мама будет? Работа ребенка - он ее и делает. Какие нафиг сканеры-принтеры-инет? Есть свои знания, есть книжки, есть карандаши и ручки, клей и ножницы - вперед и с песней. Вторая дочка уже так благополучно учится.
Если у первоклассника нет получаса времен в будние дни, потому что все 8 часов о школы до сна занимают кружки, то дело не в проектах - нафиг столько кружков првокласснику?Почему папа не может помочь с проектом - посадить за стол и задать нужное направление - непонятно тоже.

копировать

У нас в России все через "терни к звездам":-) Сделать проект в электронном форме с 1-ого класса- требование в большинстве школ. Но почему то школа не учит детей как это сделать в электронном формате самостоятельно?
Что остается делать родителям? Конфликтовать с учителем?
Как правило два пути: делать ЗА детей, делать ВМЕСТЕ с детьми. Последнее дольше по времени и время еще надо выбрать для совместного творчества.
У моего так: если не можешь сделать сам в эл. виде, то напиши проект в письменном, подбери картинки и приходи на доп.занятие к учителя информатики. Очень удобно.

копировать

А почему без конфликта нельзя поговорить с учителем? У нас все проекты добровольны, за 3,5 года сделала одна девочка, точнее ее мама, вторые сейчас бьются, сначала согласились теперь жалеют.
Я считаю, что в школе на дом могут задавать только то чему предварительно научили, родители учить не обязаны.
Я умею делать презентации, по работе приходилось, но делать что то за ребенка не намерена в принципе.

копировать

Я не знаю как в других школах, но в школе у моего ребёнка проектная деятельность входит в учебный план.

копировать

У Вас есть такой предмет?
У нас даже информатики нет, писали заявление в 1 классе, что согласны с заменой ее на математику.

копировать

3 класс. Проектная деятельность входит в учебный план по нескольким предметам: окр. мир, иностранный язык, история и даже математика.
Учебные планы для ознакомления может посмотреть любой родитель.
Информатика как предмет со второго класса.

копировать

это по какой программе? У нас официально 2100, по факту сборная солянка.

копировать

Точно также:-)

копировать

видимо от учителей зависит которые программы пишут.

копировать

"Сделать проект в электронном форме с 1-ого класса- требование в большинстве школ, "

Как мне повезло, что мои дочки не в большинстве школа в своей нормальной, активно тут, на Еве презираемой.. А можно поподробнее узнать какими стандартами такие требования предписаны?

"Что остается делать родителям? Конфликтовать с учителем?"

Ну глотайте тогда послушно любые фанаберии, а то не дай бог учитель НАПРЯЖЕТСЯ! И учите ребенка с детства тому, что обучение - это бред и профанация, и вообще родители все сега за тебя сделают. О чем топ-то? Терпилой быть не запретишь.

"У моего так: если не можешь сделать сам в эл. виде, то напиши проект в письменном, подбери картинки и приходи на доп.занятие к учителя информатики. Очень удобно."

То есть вы тоже не в большинстве школ, где требуют обязательного электронного оформления? И ребенок вполне справляется без вас, вы не делаете проекты за него? А тогда откуда то что выв ыше написали? Знакомые на жизнь плачутся?

копировать

Вы немного тон то сбавьте, когда мне пишите!Мои знакомые не плачутся, а обсуждают со мнолй школьные проблемы.
Я про школу, где учатся Ваши дети знать ничего не знаю. Даже её номера.
Вообще то цель родителей должна быть не конфликтовать с учителем, т.е. в Вашем странном понимании не быть терпилой, а решить проблему оформления школьного проекта. И таки да , многие решают её без взаимодействия с учителем , т.е. делают все за ребенка. Ничего хорошего в этом нет,.
Да, мой ребенок "не в большинстве" школ. И мне как родителю и ему как ученику легче, т.к. в данной школе налажено взаимодействие между учителем информатики и учителем младших классов.
Можно это сделать это в обыкновенной СОШ? Чисто теретически да, но для этого потребуется столько времени ,нервов и пр от родителя ( переговоры с учителями, администрацией, может даже жалобы и пр), что вряд ли кто то это будет делать на практике.
Что касается письменного формата вместо электронного: возможно в Вашей школе , то его нет по одной (или совокупности причин): учитель далеко постбальзаковского возраста сама лично очень недолюбливает ком. технике или просто нет доступа к этой техники младшим школьникам.

копировать

Мой тон вполне корректен, вы сбавьте свои указания мне, что и как делать. Пожалуйста.
Пытаюсь уловить логику ваших высказываний - и не получается это у меня.

"Вообще то цель родителей должна быть не конфликтовать с учителем, т.е. в Вашем странном понимании не быть терпилой, а решить проблему оформления школьного проекта. И таки да , многие решают её без взаимодействия с учителем , т.е. делают все за ребенка. Ничего хорошего в этом нет,."

Вообще-то цель родителей - обеспечить своим детям нормальное образование, а не сложные отношения с учителем. ели учитель любое общение об обучении воспринимает как конфликт... то вы делаете вывод, что родители должны поступать во вред своему ребенку. то есть делать за него проект? И это намного лучше, чем таки пообщаться в учителем и прийти к нормальному решению вопроса? Н-да. Уж очно в этой логике не интересы ребенка а первом месте у родителей.

"Что касается письменного формата вместо электронного: возможно в Вашей школе , то его нет по одной (или совокупности причин): учитель далеко постбальзаковского возраста сама лично очень недолюбливает ком. технике или просто нет доступа к этой техники младшим школьникам."

Э-э-э... пытаюсь пересказать: проекты оформлять письменно. а не на компе, невозможно в какой-то школе (к чему наша упомянута была?), потому что там пожилая учительница, она не любит технику этой техники нет в классе. Ф-ф-фсе, мои познания о логических закономерностях закоротили на этом месте.

копировать

Когда вы пищите, такое впечатление что Вы бредите!
Я Вам указания не даю, но словечки терпила и плачутся оставьте для общения со своими знакомыми!
Что Вам неясно?
В большинстве школ принят формат электронного проекта. Т.к. это удобно учителю и соответствует концепции компьютеризации учебного процесса. Но при этом у нас России все через ..пу.
Формат принят-как делать проект на компе никто не учит.
Что остается делать родителям? Идти к учителю и права качать? В обыкновенной СОШ -это все равно, что "ссать против ветра".
Поэтому родители либо:
- учат детей сами работать на компе
-либо делают проект за детей.
Конечно лучше первое, но не все же "по свинкам специалисты", многие родители работают и им проще сделать это проект вне дома и принести ребенку готовый.
У меня ребенок в ЧШ. Там УЧАТ делать проект в элект. формате. Так понятно?
Почему у вас в школе не требуют жёстко оформлять проект в элект.формате? Х/з:-)
Может учитель сама не приемлет эл.формат и работает по старинке , т.к. компов вообще в школе нет (есть у Вашего учителя комп и большой монитор для демонстрации проектов?)
Еще одна причина : не хочет связываться с Вами лично и скандалить.

копировать

Ушла плакать о своем явно не дотятгивающем до того уровнем культуры изложения.
"Идти к учителю и права качать? В обыкновенной СОШ -это все равно, что "ссать против ветра".
Ваш бред может и эффектно смотрится, но истеричность перекрывает все возможности выкроить хотя бы частицы смысла. Особенно когда вы говорите о том, что сами выдумали (это я про вашу осведомленность о реалиях моей школы, которую вы так круто расписали сейчас)

копировать

Ничего не распечатывала принципиально, в старой школе тоже просили постоянно, картиночки ребенок рисовал, тексты написать вообще небольшие. В новой школе на флешке приносим, адекватный учитель))

копировать

Блин, что вы называете проектами?!

копировать

То, что в программе школы называется словом "проект".
У вас школьника нет или вы не в России?

копировать

У меня вот есть школьник, 4 класс, а проектов нет:), я правда знаю, что это такое.

копировать

У вас может ребенок в коррекционной какой-нибудь учится?
Я бы потратила время, рассказала что это такое, но просто вам не верю.
Не может ребенок этого не знать.
Проектная деятельность в начальной школе - обязательный элемент по новым ФГОС.
Спросите у поисковика "Проектная деятельность в начальной школе"

копировать

Нет в лучшей школе района, у нас учитель фигней не занимается.
Так же как внеурочка проектная деятельность не может быть обязательной, мне рассказывать не надо что это, данный вид деятельности ни мне, ни моему ребенку не интересен, он как то больше математикой и языками интересуется.

копировать

А причём тут вообще внеурочка????????????

копировать

при том, что это все новые, необязательные введения по ФГОСам.
Они могут быть или нет, у нас и презентации дети только в математическом кружке делают, в обязательную программу не входит все это.

копировать

всё равно не верю.
Только какая-нибудь малокомплектная сельская школа, где физрук ведёт математику сейчас не знает что такое проект.

копировать

А Вы видимо даже читать не научились, я не писала что не знаю, я писала, что у нас в 4 классе нет проектной деятельности

копировать

+ 100. У нас тоже нет никаких проектов.

копировать

Да ладно?))) По фгосам каждую неделю проекты? Вы вообще представляете, что собой представляет исследовательский проект, что в него входит, какой объем, какой материал, какие способы исследований и сколько литературы нужно изучить, чтобы его подготовить? Настоящий исследовательский проект делается минимум несколько месяцев с долгосрочными наблюдениями, выездами на местность, анкетированием, привлечением научных консультантов и т.п. То, что вы стряпаете каждую неделю - это доклады, презентации, поделки и т.п. и к исследовательской деятельности отношение имеет постольку-поскольку.

копировать

я ничего не писала про раз в неделю.
выезжать, конечно, никуда не надо
но раз в 2-3 месяца делаем.

копировать

Можно ссылку на закон, где написано, что проектная деятельность обязательна?
У нас каждое собрание учитель поднимает вопрос, что неплохо бы сделать, на вопрос кто должен обучить, ответа не находится и все успешно забывается.

копировать

У нас в гимназии тоже проектов нет :) 4-й класс. Предмет такой есть, у них это типа информатики. Часто задают презентации делать по разным предметам, это что ли проЭкт? :)

копировать

Сын тоже в четвертом классе. Что такое проекты я знаю, т.к. ребенок участвует в конференциях, у ним и готовит презентацию. Зато в классе, подтверждаю, ничего подобного за 4 года не было в массовом обязательном порядке. Школа в топе, учителя в классе- лучшие предметники началки. И, да, они не страдают фигней, зато дают детям знания по программе. ИМХО: вся эта мутная деятельность нужна для создания ажиотажа вокруг предмета, часто второстепенного. И создания искусственных сложностей родителям - типа такой сильный учитель, так сложно учиться у него.

копировать

У всех по разному. То, о чем выше пишут, у нас докладом называется. Проектом называется полномасштабное исследование, работа не на один день. И делается раз за учебный год. Такая миникурсовая работа.Туда входит теоретическая часть - с введением, основной частью, заключением, выводами. Должно быть анкетирование. Должна быть оформлена презентация. Все оформляется в повер пойнт, вставляются схемы, картинки, видео. Ребенок выступает с защитой проекта публично.

копировать

О каких проектах речь? Если имеется в виду исследовательский проект, то за 15 минут его не сделать. Там нужно провести эксперимент (бывают затяжные, для которых может понадобиться и неделя, и даже месяц, например: о вреде фастфуда), анкетирование и другие методы исследования, сделать презентацию, выучить ее и защитить. Это, как маленькая дипломная работа. Такую работу нужно сделать с ребенком. В чем смысл, если родители сами все сделают?
А если вы называете проектами, например, то, что дают по окружающему миру, то это ерунда, а не проект, с этим ребенок и сам может справиться.

копировать

Подскажите, пожалуйста, эти проекты обязательны или нет? Где посмотреть требования?

копировать

Смотря какие проекты вы имеете в виду.

копировать

В 3 классе задали написать проект на любую тему. В проекте должна быть вступительная часть, сам проект, анализ проекта, выводы, анкетирование и т.д. и т.п. Я считаю, что для ученика третьего класса требования сильно завышены. Как отказаться? По моему мнению, если ребенок хочет, пусть пишет. А если ребенку это неинтересно, зачем родителю придется писать этот проект?

копировать

ну и скажите учителю, что отказываетесь, нет возможности этим заниматься.
компьютера нет скажите.

копировать

Скажите, что вы не умеете, ребенок тоже не научен и попросите учителя научить ребенка готовить проекты.

копировать

В 10 лет прочитать пару профильных книжек, опросить 1 одноклассников и записать это - такой большой труд? Или это с сегодня на завтра задали?
Про интерес - вопрос порадовал. А если ребенку математику изучать неинтересно. или примеры решать скучно - тоже можно забить или заставить родителя решать?

копировать

Грамотный учитель даст задание такое которое интересно, у нас учитель распределяет "силы", мой ребенок совсем не творческий, ему проекту все в тягость были бы, зато силен в математике и языках, соответственно обязательно участвует в олимпиадах и внутри школьных и вне школьных, есть дети спортсмены, они с удовольствием участвуют в соревнованиях.

копировать

Я правильно поняла вашу мысль: по всем предметам грамотный учитель обязан давать детям индивидуальные задания - всем же разные вещи интересны! - иначе учитель не грамотный? А ели в учебнике на сегодняшнюю тему по математике нет интересных мальчику Васе заданий - так свои придумывать? А потом еще индивидуальные под интерес задания для контрольных разрабатывать и в Департаменте для школы х проталкивать? а потом в итоге искать интересную выпускнику Васе работу учитель не обязан часом?

копировать

Нет не правильно, я не смешиваю основную программу и необязательную, нет такого документа в котором написано, что ребенок должен сдать Х проектов в год и что родитель его должен этому научить.

У нас нет такого предмета проектная деятельность, я не обязана учить ребенка делать проекты, может у нас вообще компьютера нет?

копировать

А есть документ, в котором прописано обязательное рисование именно цветочков или зайчиков на рисовании? Значит ли это, что если учитель объявит темой урока рисование зайчиков или цветочков, то можно будет смело забить - документы же этого не требуют?
Про то, что для проектов компьютеры вовсе не обязательны - уже миллион раз написали. Что научить должны в коле - это я тоже согласна.
Какое все это имеет отношение к высказанному выше тезису о том, что грамотный учитель каждому дает только интересное ему задание - я все еще не понимаю.

копировать

А какие вообще требования к проектам для конференций? Первый раз будем делать, обычно в школе делали просто презентацию в power point , вставляли текст и картинки... А тут ещё защищать надо будет и тд. Кто уже делал поделитесь плз, в каком виде все это нужно делать? Сколько страниц? Шрифт там и тд.... Нужно ли писать план, список литературы ( где брал информацию?) и где вообще можно посмотреть примеры таких работ?

копировать

Обратитесь к учителю. Моему давали чёткую инструкцию как сделать проект?

копировать

Поищите в интернете, можно найти готовые работы и взять за образец. Нам учитель помогала готовить, давала посмотреть работы ее предыдущих учеников. Поэтому лучше у вашего учителя уточнить, может тоже какую-нибудь успешную работу покажет.

копировать

Актуальность, цели, задачи, теоретическая часть и выводы, исследовательская часть и выводы, выводы по работе в целом. Спасибо за внимание в конце презентации не забудьте.

копировать

Никогда ничего не делала за ребёнка, от слова совсем. Со старшей не делала, надеюсь и с младшей не придётся. Пока 1-й класс, проекты несложные. Но надеюсь и дальше не придётся ни делать за, ни тем более скачивать. . Если будет не успевать, значит, будем максимально упрощать задачу.

копировать

Ребенок всегда делал и делает сам. Ноутбук у него свой.РР освоен в 1 классе, как и и прочие программы МФУ дома есть, его мама не тупая овца:-) Присоединяйтесь; Хотя..... "Знание-сила. Незнание-рабочая сила"(с)

копировать

У нас 1 класс. Должно за год быть 5-8 проектов. Можно на компьютере, можно сделать плакат и тп. Пока сделали совместно два. Но пока что по большей части организовываю я работу. Но надеюсь втянется, поймёт систему и будет все больше и больше самостоятельности.
Где то вычитала давно:" если даже ребёнок сам отказывается делать(поделку например или рисунок), но наблюдает за тем как делает это родитель, в этом есть тоже очень много пользы и наблюдая, он сам так же учится это делать и придёт время дорастёт и до самостоятельной работы."

копировать

Совершенно с Вами согласна. Мой ребёнок ждёт-не дождётся, когда по окружайке будет проект "Мои питомцы" (наверное, весной будет), и говорит, что этот проект она будет делать полностью сама. Уже какие-то идеи есть, кошку старается сфотографировать в интересные моменты, вобщем, готовится.)

копировать

Дочка всю началку делала проекты сама, я помогала только советом. На цветной принтер и флэшки "разорились". Считаю неправильным делать проекты за ребенка, и уж тем более откуда-то скачивать. В старших классах сильно аукнется, когда выяснится, что ребенок не приучен работать самостоятельно.

копировать

Это слишком громкое название - проект. Что вы имеете ввиду - доклад по какой-то теме, с картинками?
Мы показали дочке два раза, сначала сидела с ней, скачивали фото, текст помогала. К 3 классу все делала сама. Это прекрасное умение. Это очень удобно, наглядно.

копировать

тоже проекты светят

копировать

Я делаю чаще всего сама. Если те, что в учебниках, то действительно это никакие не проекты, одно название. И их частенько задают, например, со вторника на четверг. Ребенок про них вспомнить не успевает. Иногда он что-то пишет или рисует сам, я только сканирую и выкладываю потом. Умиляют задания, типа работа в команде, работа с одноклассниками, собери материал, оцени свою работу, устройте праздник-презентацию, позовите взрослых.)))) Такое действительно должно быть пару раз в год, а не пяток за два месяца как у нас.

копировать

У нас не было и нет ни одного, не задавали. Уже шестой класс. Небольшие доклады делали, да.

копировать

+1, ЦАО лицей 1574, сейчас уже 5класс