проекты нач школа
Делаете каждый раз или скачиваете? Надоело уже. Каждую неделю почти... вот мне заняться нечем. Найди информацию, составь, принтера нет, надо ехать и печатать в копир-центре. 200-300р - 1шт...
Кто-нибудь скачивает? Если да, где?
Заранее спасибо.
Ребенок сам делать не будет, так как 1) в будни нет времени или уроки, или кружки 2) выходной один вскр - проводит с суб на вскр у папы, отдыхает и уроки на понед делает. 3) не дам свой ноутбук.
У меня ребенок сам делает, я пару раз показала. Распечатывать зачем? На флешке все в школу приносится. Там, если надо, и распечатают. Проектор есть опять же.
Что значит "скачиваете" ?:))) Делаем сами на общем ноутбуке, я помогаю, если нужно. В школу приносим на флешке. Поручите папе подготовить с ребенком проект. Потратить на это нужно максимум час, но ребенок учится работать с приложениями, это полезно.
Плотно сидела с дочкой первые 2-3 проекта.
Учила всему-всему-всему.
Как фотки в комп скидывать из камеры, как уменьшать, как текст по-разному расположить, как в Power Point шаблоны применять, видео вставить, звук наложить.
Другие мамы из класса спорили со мной : "зачем тебе это надо?, сидите по 4 часа, сама сделай за 15 минут - никому это не надо"
Зато теперь в пятом классе дочка сама делает сложные и интересные проекты.
В прошлом году даже призовое место заняла на местной научной конференции среди школьников. Полностью без моей помощи. Я даже не видела, если честно, пока она место не заняла.
Зато теперь те мамы плотно засели делать за своих взрослых детей проекты.
Я полностью уверена, что я права в том, что вовремя научила работать самостоятельно.
хорошо, если вы все это умеете: как текст по-разному расположить, как в Power Point шаблоны применять, видео вставить, звук наложить. И ребенка научили.
А я вот сама это не знаю...
Так научитесь! Скачать и прочитать самоучитель по любой программе презентаций - делов на 30-40 минут.
Можно и напрячься ради ребёнка-то.
Не сложнее, чем на еве мы строчим.
Понимаете, никто не может заставить вас сдавать эти презентации. Может у вас компа нет. Может за интернет нечем платить, может у вас на еду не хватает, а не только на принтер.
У нас есть ребенок, который воспитывается под опекой и бабушки.
Пишет всё от руки, рисунки сам делает.
Вам оно надо? Чтобы ребенок часами сидел писал/рисовал?
Все эти презентации это в первую очередь инструмент экономии времени!!!!
Ребенок за 15 минут делает то, что мы в его годы неделю делали: в библиотеку ходили, в читальном зале переписывали, что-то клеили, вырезали из старых журналов.
Ну не скачивайте. Забейте в яндексе "как сделать презентацию ребенку" и просто почитайте. Это будет ваш первый шаг, вникнете в азы. а там как осмелеете, кааак скачаете. )
У меня вот подруга-соседка оказалась уже круто подкованной с двумя то взрослыми школьниками. она меня научила.
Делали в началке, сначала я помогала, потом ребенок сам , занимало все минут 15. Ничего не распечатывали, приносили на флешке. А вот когда большой проект , там да и плакаты, и распечатка, и фотографии, и макеты, но так масштабно, если ребенку очень хотелось, насильно никто никого не заставлял.
Зачем этот бред? Зачем изначально настраивать ребенка на то, что за него учиться мама будет? Работа ребенка - он ее и делает. Какие нафиг сканеры-принтеры-инет? Есть свои знания, есть книжки, есть карандаши и ручки, клей и ножницы - вперед и с песней. Вторая дочка уже так благополучно учится.
Если у первоклассника нет получаса времен в будние дни, потому что все 8 часов о школы до сна занимают кружки, то дело не в проектах - нафиг столько кружков првокласснику?Почему папа не может помочь с проектом - посадить за стол и задать нужное направление - непонятно тоже.
У нас в России все через "терни к звездам":-) Сделать проект в электронном форме с 1-ого класса- требование в большинстве школ. Но почему то школа не учит детей как это сделать в электронном формате самостоятельно?
Что остается делать родителям? Конфликтовать с учителем?
Как правило два пути: делать ЗА детей, делать ВМЕСТЕ с детьми. Последнее дольше по времени и время еще надо выбрать для совместного творчества.
У моего так: если не можешь сделать сам в эл. виде, то напиши проект в письменном, подбери картинки и приходи на доп.занятие к учителя информатики. Очень удобно.
А почему без конфликта нельзя поговорить с учителем? У нас все проекты добровольны, за 3,5 года сделала одна девочка, точнее ее мама, вторые сейчас бьются, сначала согласились теперь жалеют.
Я считаю, что в школе на дом могут задавать только то чему предварительно научили, родители учить не обязаны.
Я умею делать презентации, по работе приходилось, но делать что то за ребенка не намерена в принципе.
3 класс. Проектная деятельность входит в учебный план по нескольким предметам: окр. мир, иностранный язык, история и даже математика.
Учебные планы для ознакомления может посмотреть любой родитель.
Информатика как предмет со второго класса.
"Сделать проект в электронном форме с 1-ого класса- требование в большинстве школ, "
Как мне повезло, что мои дочки не в большинстве школа в своей нормальной, активно тут, на Еве презираемой.. А можно поподробнее узнать какими стандартами такие требования предписаны?
"Что остается делать родителям? Конфликтовать с учителем?"
Ну глотайте тогда послушно любые фанаберии, а то не дай бог учитель НАПРЯЖЕТСЯ! И учите ребенка с детства тому, что обучение - это бред и профанация, и вообще родители все сега за тебя сделают. О чем топ-то? Терпилой быть не запретишь.
"У моего так: если не можешь сделать сам в эл. виде, то напиши проект в письменном, подбери картинки и приходи на доп.занятие к учителя информатики. Очень удобно."
То есть вы тоже не в большинстве школ, где требуют обязательного электронного оформления? И ребенок вполне справляется без вас, вы не делаете проекты за него? А тогда откуда то что выв ыше написали? Знакомые на жизнь плачутся?
Вы немного тон то сбавьте, когда мне пишите!Мои знакомые не плачутся, а обсуждают со мнолй школьные проблемы.
Я про школу, где учатся Ваши дети знать ничего не знаю. Даже её номера.
Вообще то цель родителей должна быть не конфликтовать с учителем, т.е. в Вашем странном понимании не быть терпилой, а решить проблему оформления школьного проекта. И таки да , многие решают её без взаимодействия с учителем , т.е. делают все за ребенка. Ничего хорошего в этом нет,.
Да, мой ребенок "не в большинстве" школ. И мне как родителю и ему как ученику легче, т.к. в данной школе налажено взаимодействие между учителем информатики и учителем младших классов.
Можно это сделать это в обыкновенной СОШ? Чисто теретически да, но для этого потребуется столько времени ,нервов и пр от родителя ( переговоры с учителями, администрацией, может даже жалобы и пр), что вряд ли кто то это будет делать на практике.
Что касается письменного формата вместо электронного: возможно в Вашей школе , то его нет по одной (или совокупности причин): учитель далеко постбальзаковского возраста сама лично очень недолюбливает ком. технике или просто нет доступа к этой техники младшим школьникам.
Мой тон вполне корректен, вы сбавьте свои указания мне, что и как делать. Пожалуйста.
Пытаюсь уловить логику ваших высказываний - и не получается это у меня.
"Вообще то цель родителей должна быть не конфликтовать с учителем, т.е. в Вашем странном понимании не быть терпилой, а решить проблему оформления школьного проекта. И таки да , многие решают её без взаимодействия с учителем , т.е. делают все за ребенка. Ничего хорошего в этом нет,."
Вообще-то цель родителей - обеспечить своим детям нормальное образование, а не сложные отношения с учителем. ели учитель любое общение об обучении воспринимает как конфликт... то вы делаете вывод, что родители должны поступать во вред своему ребенку. то есть делать за него проект? И это намного лучше, чем таки пообщаться в учителем и прийти к нормальному решению вопроса? Н-да. Уж очно в этой логике не интересы ребенка а первом месте у родителей.
"Что касается письменного формата вместо электронного: возможно в Вашей школе , то его нет по одной (или совокупности причин): учитель далеко постбальзаковского возраста сама лично очень недолюбливает ком. технике или просто нет доступа к этой техники младшим школьникам."
Э-э-э... пытаюсь пересказать: проекты оформлять письменно. а не на компе, невозможно в какой-то школе (к чему наша упомянута была?), потому что там пожилая учительница, она не любит технику этой техники нет в классе. Ф-ф-фсе, мои познания о логических закономерностях закоротили на этом месте.
Когда вы пищите, такое впечатление что Вы бредите!
Я Вам указания не даю, но словечки терпила и плачутся оставьте для общения со своими знакомыми!
Что Вам неясно?
В большинстве школ принят формат электронного проекта. Т.к. это удобно учителю и соответствует концепции компьютеризации учебного процесса. Но при этом у нас России все через ..пу.
Формат принят-как делать проект на компе никто не учит.
Что остается делать родителям? Идти к учителю и права качать? В обыкновенной СОШ -это все равно, что "ссать против ветра".
Поэтому родители либо:
- учат детей сами работать на компе
-либо делают проект за детей.
Конечно лучше первое, но не все же "по свинкам специалисты", многие родители работают и им проще сделать это проект вне дома и принести ребенку готовый.
У меня ребенок в ЧШ. Там УЧАТ делать проект в элект. формате. Так понятно?
Почему у вас в школе не требуют жёстко оформлять проект в элект.формате? Х/з:-)
Может учитель сама не приемлет эл.формат и работает по старинке , т.к. компов вообще в школе нет (есть у Вашего учителя комп и большой монитор для демонстрации проектов?)
Еще одна причина : не хочет связываться с Вами лично и скандалить.
Ушла плакать о своем явно не дотятгивающем до того уровнем культуры изложения.
"Идти к учителю и права качать? В обыкновенной СОШ -это все равно, что "ссать против ветра".
Ваш бред может и эффектно смотрится, но истеричность перекрывает все возможности выкроить хотя бы частицы смысла. Особенно когда вы говорите о том, что сами выдумали (это я про вашу осведомленность о реалиях моей школы, которую вы так круто расписали сейчас)
Ничего не распечатывала принципиально, в старой школе тоже просили постоянно, картиночки ребенок рисовал, тексты написать вообще небольшие. В новой школе на флешке приносим, адекватный учитель))
То, что в программе школы называется словом "проект".
У вас школьника нет или вы не в России?
У вас может ребенок в коррекционной какой-нибудь учится?
Я бы потратила время, рассказала что это такое, но просто вам не верю.
Не может ребенок этого не знать.
Проектная деятельность в начальной школе - обязательный элемент по новым ФГОС.
Спросите у поисковика "Проектная деятельность в начальной школе"
при том, что это все новые, необязательные введения по ФГОСам.
Они могут быть или нет, у нас и презентации дети только в математическом кружке делают, в обязательную программу не входит все это.
всё равно не верю.
Только какая-нибудь малокомплектная сельская школа, где физрук ведёт математику сейчас не знает что такое проект.
А Вы видимо даже читать не научились, я не писала что не знаю, я писала, что у нас в 4 классе нет проектной деятельности
Да ладно?))) По фгосам каждую неделю проекты? Вы вообще представляете, что собой представляет исследовательский проект, что в него входит, какой объем, какой материал, какие способы исследований и сколько литературы нужно изучить, чтобы его подготовить? Настоящий исследовательский проект делается минимум несколько месяцев с долгосрочными наблюдениями, выездами на местность, анкетированием, привлечением научных консультантов и т.п. То, что вы стряпаете каждую неделю - это доклады, презентации, поделки и т.п. и к исследовательской деятельности отношение имеет постольку-поскольку.
я ничего не писала про раз в неделю.
выезжать, конечно, никуда не надо
но раз в 2-3 месяца делаем.
Сын тоже в четвертом классе. Что такое проекты я знаю, т.к. ребенок участвует в конференциях, у ним и готовит презентацию. Зато в классе, подтверждаю, ничего подобного за 4 года не было в массовом обязательном порядке. Школа в топе, учителя в классе- лучшие предметники началки. И, да, они не страдают фигней, зато дают детям знания по программе. ИМХО: вся эта мутная деятельность нужна для создания ажиотажа вокруг предмета, часто второстепенного. И создания искусственных сложностей родителям - типа такой сильный учитель, так сложно учиться у него.
У всех по разному. То, о чем выше пишут, у нас докладом называется. Проектом называется полномасштабное исследование, работа не на один день. И делается раз за учебный год. Такая миникурсовая работа.Туда входит теоретическая часть - с введением, основной частью, заключением, выводами. Должно быть анкетирование. Должна быть оформлена презентация. Все оформляется в повер пойнт, вставляются схемы, картинки, видео. Ребенок выступает с защитой проекта публично.
О каких проектах речь? Если имеется в виду исследовательский проект, то за 15 минут его не сделать. Там нужно провести эксперимент (бывают затяжные, для которых может понадобиться и неделя, и даже месяц, например: о вреде фастфуда), анкетирование и другие методы исследования, сделать презентацию, выучить ее и защитить. Это, как маленькая дипломная работа. Такую работу нужно сделать с ребенком. В чем смысл, если родители сами все сделают?
А если вы называете проектами, например, то, что дают по окружающему миру, то это ерунда, а не проект, с этим ребенок и сам может справиться.
В 3 классе задали написать проект на любую тему. В проекте должна быть вступительная часть, сам проект, анализ проекта, выводы, анкетирование и т.д. и т.п. Я считаю, что для ученика третьего класса требования сильно завышены. Как отказаться? По моему мнению, если ребенок хочет, пусть пишет. А если ребенку это неинтересно, зачем родителю придется писать этот проект?
ну и скажите учителю, что отказываетесь, нет возможности этим заниматься.
компьютера нет скажите.
В 10 лет прочитать пару профильных книжек, опросить 1 одноклассников и записать это - такой большой труд? Или это с сегодня на завтра задали?
Про интерес - вопрос порадовал. А если ребенку математику изучать неинтересно. или примеры решать скучно - тоже можно забить или заставить родителя решать?
Грамотный учитель даст задание такое которое интересно, у нас учитель распределяет "силы", мой ребенок совсем не творческий, ему проекту все в тягость были бы, зато силен в математике и языках, соответственно обязательно участвует в олимпиадах и внутри школьных и вне школьных, есть дети спортсмены, они с удовольствием участвуют в соревнованиях.
Я правильно поняла вашу мысль: по всем предметам грамотный учитель обязан давать детям индивидуальные задания - всем же разные вещи интересны! - иначе учитель не грамотный? А ели в учебнике на сегодняшнюю тему по математике нет интересных мальчику Васе заданий - так свои придумывать? А потом еще индивидуальные под интерес задания для контрольных разрабатывать и в Департаменте для школы х проталкивать? а потом в итоге искать интересную выпускнику Васе работу учитель не обязан часом?
Нет не правильно, я не смешиваю основную программу и необязательную, нет такого документа в котором написано, что ребенок должен сдать Х проектов в год и что родитель его должен этому научить.
У нас нет такого предмета проектная деятельность, я не обязана учить ребенка делать проекты, может у нас вообще компьютера нет?
А есть документ, в котором прописано обязательное рисование именно цветочков или зайчиков на рисовании? Значит ли это, что если учитель объявит темой урока рисование зайчиков или цветочков, то можно будет смело забить - документы же этого не требуют?
Про то, что для проектов компьютеры вовсе не обязательны - уже миллион раз написали. Что научить должны в коле - это я тоже согласна.
Какое все это имеет отношение к высказанному выше тезису о том, что грамотный учитель каждому дает только интересное ему задание - я все еще не понимаю.
А какие вообще требования к проектам для конференций? Первый раз будем делать, обычно в школе делали просто презентацию в power point , вставляли текст и картинки... А тут ещё защищать надо будет и тд. Кто уже делал поделитесь плз, в каком виде все это нужно делать? Сколько страниц? Шрифт там и тд.... Нужно ли писать план, список литературы ( где брал информацию?) и где вообще можно посмотреть примеры таких работ?
Актуальность, цели, задачи, теоретическая часть и выводы, исследовательская часть и выводы, выводы по работе в целом. Спасибо за внимание в конце презентации не забудьте.
Никогда ничего не делала за ребёнка, от слова совсем. Со старшей не делала, надеюсь и с младшей не придётся. Пока 1-й класс, проекты несложные. Но надеюсь и дальше не придётся ни делать за, ни тем более скачивать. . Если будет не успевать, значит, будем максимально упрощать задачу.
Ребенок всегда делал и делает сам. Ноутбук у него свой.РР освоен в 1 классе, как и и прочие программы МФУ дома есть, его мама не тупая овца:-) Присоединяйтесь; Хотя..... "Знание-сила. Незнание-рабочая сила"(с)
У нас 1 класс. Должно за год быть 5-8 проектов. Можно на компьютере, можно сделать плакат и тп. Пока сделали совместно два. Но пока что по большей части организовываю я работу. Но надеюсь втянется, поймёт систему и будет все больше и больше самостоятельности.
Где то вычитала давно:" если даже ребёнок сам отказывается делать(поделку например или рисунок), но наблюдает за тем как делает это родитель, в этом есть тоже очень много пользы и наблюдая, он сам так же учится это делать и придёт время дорастёт и до самостоятельной работы."
Совершенно с Вами согласна. Мой ребёнок ждёт-не дождётся, когда по окружайке будет проект "Мои питомцы" (наверное, весной будет), и говорит, что этот проект она будет делать полностью сама. Уже какие-то идеи есть, кошку старается сфотографировать в интересные моменты, вобщем, готовится.)
Дочка всю началку делала проекты сама, я помогала только советом. На цветной принтер и флэшки "разорились". Считаю неправильным делать проекты за ребенка, и уж тем более откуда-то скачивать. В старших классах сильно аукнется, когда выяснится, что ребенок не приучен работать самостоятельно.
Я делаю чаще всего сама. Если те, что в учебниках, то действительно это никакие не проекты, одно название. И их частенько задают, например, со вторника на четверг. Ребенок про них вспомнить не успевает. Иногда он что-то пишет или рисует сам, я только сканирую и выкладываю потом. Умиляют задания, типа работа в команде, работа с одноклассниками, собери материал, оцени свою работу, устройте праздник-презентацию, позовите взрослых.)))) Такое действительно должно быть пару раз в год, а не пяток за два месяца как у нас.