Что ответить?

копировать

Перешли к другой учительнице на подготовку к школе ( с бывшей учительницей отношения не сложились), ребенок спрашивает почему мы переходим? Я не знаю что ответить.

копировать

Хороший повод завести тему...

копировать

Ответьте правду, поданную с поправкой на возраст.

копировать

А первый то раз что ответили? Второй раз поди и не спросит уже.

копировать

а почему ребенок спрашивает? вы по вашим личным отношениям переводите, а не по просьбе ребенка?

копировать

Не успели отходить и месяца эта учительница начала говорить что она в будущем будет плохо учится, надо к психологу потому что отвлекается, ребенок старается, сделала ошибку, Мама я только сегодня одну ошибку допустила, спрашиваю учителя как дела она говорит никак плохо я ей говорю, а мне ребенок сказал хорошо, ну если она так хочет пусть считает. Как не спрошу у нее все плохо. Учительница не нашла к ней подход. Дома все делает. Вот я решила перевести её к другому педагогу. Дочка спрашивает потому что у нее в классе подружки с сада.

копировать

Спросите дочку, нравится ли ей эта учительница. Если нет - вот и ответ. Если нравится, то пусть будет так как есть. В младших классах все учителя за грязь и помарки сильно снижают, это общее правило. То есть смена учителя может не изменить ситуацию... А стимуляция негативом и наездами это общее правило в нашей педагогике. Оно бы может и ничего, но почему они все дружно забывают про позитив? Почему нельзя похвалить, если ребенок сделал не одну ошибку, а половинку?

копировать

Как же Вы ей про интимные дела рассказывать будете, коль такой пустяк у Вас вызывает затруднение.

копировать

Почему не сказать правду на доступном языке?

копировать

так автору ответить нечего) объективных причин для перевода нет. Просто автору не понравилось, что ее дочку в отстающие записали

копировать

А Вам бы понравилось, что ребенок еще толком и не начал заниматься, а учитель говорит, что эй трудно будет учиться, потому что отвлекается, вот прям интересно все приходят из сада и сидят за партой смирно, потом при всех родителях что вам надо к психологу я с дочкой поговорила она сказала что будет стараться в итоге ребенок не решил один пример, спрашиваю как сегодня никак и ушла. И это только подготовка, что де дальше будет.Я прекрасно понимаю, что нас она не возьмет в свой класс потому что она "лучшая" и мы ей будем портить картину, тогда мне не понятно все эти хваленые сильные учителя набирают только отличников. Я всегда считала что лучший учитель это тот, кто найдет подход к любому ребенку.

копировать

Она это ребенку говорит или вам? непосредственно с ребенком какие отношения?
Что мне понравилось бы к вам отношения не имеет. Если на фоне других детей ваша дочь слабее, это не повод обижаться на учителя.
Лучший учитель заработал себе право работать с теми, кто ему интересен и кто не будет тормозить весь класс.
При этом я не знаю и не берусь оценивать способности вашей дочки, может именно у этого учителя через полгода она станет лучшей. Вы на учителя не кукситесь, а оценивайте успехи ребенка, будут ли они вообще и как скоро

копировать

А что ребенок говорит?

копировать

При чем тут ВАМ понравилось не понравилось?
При условии,что ребенку нормально, я бы от сильного учителя ребенка не перевела. Взяла бы от него по максимум на подготовке, даже если ваша дочка в ней в класс потом не попала. Старались,занимались. Опять же не зная вашу дочку судить сложно,но возможно учитель видит проблемы, возможно стоит прислушаться,обратить внимание.
Сильные набирают разных детей. Но если она "лучшая" и вы сами это признаете,то к ней желающих много,ей есть из кого выбирать.

копировать

Если у учителя большой опыт за плечами, то я бы на Вашем месте не бегала с ребенком от учителя к учителю, а прислушалась бы к словам педагога. Учитель видит и оценивает то, что Вы дома оценить не в состоянии. И пока у Вас есть время до школы, то последуйте советам учителя.
Да, еще. Зачастую "хваленые сильные учителя" набирают себе в класс не "отличников" (отличников на подготовке и быть не может), а детей с адекватными родителями, то есть с теми, которые готовы прислушиваться к учителю и вместе решать все возникающие проблемы относительно ребенка.

копировать

Для того, чтобы найти подход к ребенку, тем более объективно слабому в группе, нужно время. И относитесь проще, у сильных учителей очень сложно учиться, а вам лично будет не нравиться многое в процессе, но ради результата придется терпеть. По-другому не бывает.