Как делать уроки без истерик?

копировать

Руки опускаются. Реву через день.Научите!
2 класс.Если получается,все ОК.
Как только слегка тяжело,нужно начать думать,все..... конец.
Истерика просто сумашедшая.
Перепробовано многое.
Успокаивала, орала, ставила в угол, давала ремня, просила, умоляла, не обращала вним,обещала за каждую хорошо сделанную дом.работу сюрприз.
Сказала вот тебе полтора часа и все убираю. Орала до 11 ночи, пока не успокоили.

Учится на 4-5
Что делать?
Есть еще способы?

копировать

А исключить себя из этого процесса?

копировать

Орет и стоит меня трясет чтобы пошла с ней делать. Игнорирую, орет над ухом. Может до опупения орать каждый день.Убираю руки-бесполезно.Начинает трясти сильно, беру ремень.

копировать

Кошмар( Сочувствую....
А если не Вы, а кто-то другой будет делать уроки с ним? нанять репетитора?
Папа? бабушка?

копировать

уйти из квартиры на 5-10 минут?

копировать

вам обеим надо к неврологу за назначением успокоительных. и я вообще не шучу ни разу сейчас. на уроки забить, пока психика в норму не придет. скажите, что вам учительница запретила помогать. что может- пусть делает сама, что не может- не делает вообще.

копировать

в почему она делает одна если вы дома?

копировать

Наверное потому что учится ребенок, а не мама.

копировать

тогда слишком тяжелый случай, нечем помочь маме, которой неприятно посидеть рядом с ребенком и подержать
может постепенно девочка смирится с одиночеством в учебе и найдет свой путь
естественное выживание в мире учебы

копировать

+1 интересно, люди рожают детей и как полагают дальше? Типа само?
Странные

копировать

Ну вот я сижу рядом с ребенком, готова помогать и объяснять, поддерживать и разъяснять дополнительно (потому что у дочери реальные проблемы. и учится не на 4 и 5, хотя каким-то чудом триместр без троек вышел). Толку - ноль! То же самое, что пишет автор - как только встречается какой-то не сразу очевидный затык - все, глаза на мокром месте, рыдания "я не понимаю ничего. я ничего не понимаю". И пока рыдает, разумеется, вообще ничего думать и делать не может. Правда не орет истошно и ни за кем не носится, просто сидит и изо всех сил себя жалеет. Как только отрыдает - садится за учебник и нормально готова работать слушать, запоминать, улыбается. Вот и что с таким делать? Игнорить эти рыдания? даже если психологически оставить эти рыдания в стороне - очень жалко времени, которое на его уходит, которого у нас безумно мало.

копировать

ничего не делать, переждать, сочувствуя
времени достаточно во 2классе
вот такие детки, такая нервная система, а что делать
уберите лишние допы и не надо суетиться
объять необъятное нельзя, а все пытаются

копировать

У нас нет лишних допов, есть один танцевальный ансамбль - 5 раз в неделю о 2,5 часа. И еще 2 раза логопед - тоже далеко не лишний. Потому времени если ому-то и достаточно, то нам - нет.
Понятно что такое только пережидать - это и делаем. Я к тому написала. что не всегда мамино сочувственное и готовое помогать присутствие рядом спасает подобную ситуацию.

копировать

и с каких пор проф спортсмены с тренировками ежедневно по 3 часа стали хорошо учиться
смешно спрашивать об учебе проводя все дни на тренировках
это приоритеты
раз выбор танцев, значит физиком не станет и от учебы нечего требовать
если нужна учеба, то танцев не более 2 раз в неделю по 1,5 часа
что не понятно? допы сокращать

копировать

О каком проф. спорте речь? У нас всего лишь спортивные танцы (наконец узнала, как же называется то, чем мы уже 5 лет занимаемся ;) ) Девчонки круто выступают на конкурсах, но дальше никто ничего не планирует. Почти все наши учатся нормально, есть отличницы. А что бы им помешало, ели нет наших проблем?
Извините, но вы правда не в теме (и слава богу) Каким физиком не станет. Она во 2 классе, и я пока пытаюсь повысить скорость чтения до хотя бы 40 слов в минуту (анреал, на данный момент в 2 раза медленнее), научить писать слово не с середины, и во время чтения задачи не забывать, чем "на сколько больше" отличается от "сколько всего" (потому что пока она домучает это условие о конца - забудет, какие именно сочетания слов встречала). это супер-учеба, опупенные нагрузки. не сочетаемые в 2,5 часами танцев в день? Мы за уроки садимся раньше. чем многие дети работающих родителей (судя по их словам), и сидим по 3-4 час - надо дольше во 2 классе, это полезнее для мозга ребенка?

копировать

мляха..... а у меня мальчик такой..... *опа просто.....
я уже не знаю, как отучить его от слез и приучить самому разбираться в уроках. 5 класс
знает, что плакать стыдно. Но при мне можно. При любом другом человеке сдерживается прекрасно
убить готова за эти пустые слезы
задаааачаааа не получаааается. помоги.
Смотрю, а он просто прочитал и все. даже условие не написал, не попытался порешать. Читаю ему задачу, медленно.... Говорю, решается как обычно, через х. Аааа, понятно. и решает правильно. Как вот, по какому месту пинать, чтоб мозги включались без меня..... (((

копировать

Без меня - я об этом не мечтаю! Вердикт нейропсихолога - нарушение программирования действий. Вот это самое - чтобы прочитать слог, надо сначала распознать букву в этом сочетании палочек. потом вторую, потом вспомнить, как они произносятся, потом вспомнить правило чтения - сначала то, что справа, потом то, что слева, - потом сообразить, что за сочетание получится. потом его произнести. Это только ради примера я слог привела - такое правило касается вообще всего в жизни. У большинства нормальных людей происходит атвоматически, мы даже не задумываемся об этом. У Ирки - это мучительный процесс, который нужно производить каждый раз вручную. она и старается, я же виду. но где сил столько взять, это же реально сложно так каждый раз с любой ерундой мудохаться! Вот в следующем году, вероятно, буду переводить ее в другую школу, в ту, где она танцует, чтобы избавить хотя бы от мотаний в середине дня на тренировку - пусть после уроков в школе тупит, хоть читает, хоть в резиночку с девчонками прыгает, хоть в планшет играет, главное - отдыхает! тогда может к вечеру к урокам побольше ресурсов в доступе будет. Я все равно буду с ней сидеть - она же не виновата. что она такая. Беда только в том. что та школа типа гимназия... Ох, не знаю, в общем...

копировать

Я таким ребенком была. знаете как это страшно тупить и не понимать ничего? Мне реально нужно было чтобы меня успокоили и поддержали в этот момент. а когда успокоишься уже думать начинаешь и се решается как-то. собственно я такая и осталась - если где-то затык, хочется плакать и истерить. Беру себя на ручки, качаю, обнимаю и успокаиваю сама себя :) Помогает

копировать

Я догадываюсь. Просто - вот мне тоже в то время очень себя хочется на ручки взять, потому что тоже не на диване целый день сижу, сама набегавшаяся, и сейчас, пока эта клуша рыдает, а я ее успокаиваю, уходит время, на которое я меньше буду ночью спать. а больше работать после того, как мы наконец закончим эти чертовы уроки, а завтра снова в бой.

копировать

Еще и еще раз СПОКОЙНО объяснять, что уроки это ЕЕ работа, а не мамина. И стойко стоять на своем - уроки с тобой делать не пойду.

Вы, видно, весь первый класс с ней просидели, теперь ребенок привык.

копировать

Раз зовёт вас, значит ребёнку важно сделать эти уроки, это уже плюс, некая мотивация есть.
Если истерит, значит боится: боится сделать ошибку, получить плохую оценку, от этого ещё больше пугается и как результат плачет. Тут только обнять и успокоить, а не ремень.
После или до уроков выберите время когда ребёнок максимально спокоен и готов слушать и расскажите, что уроки, оценки и вся учеба не стоит таких переживаний. Если не понятна задача, не страшно - Мама (или нанять реп, но честно лучше мама) объяснит и поможет. Если получит 2, не страшно, ребёнка так же любят, а 2 это просто сигнал, что тему надо проработать. Ужасный почерк тоже не велика беда. Да, трудится надо, хочешь пять - учись учиться. Может не сразу, но через пару месяцев ребёнок станет уверенным, и будет спокойно делать уроки.

копировать

Может вам с ней действительно успокоительное попить, ванны расслабляющие поделать? Ни какие уроки не стоят таких нервов. У меня тоже второклашка сильно тормозила в сентябре. Приходила и делала уроки до поздней ночи. Просто невероятное что-то. Я уже в отчаянии собиралась забирать её со спортивных занятий и дополнительных. Пропили с ней на ночь зайчонка, потихоньку втянулись. Договорились, что сначала она делает все уроки как может, вот как сделала, так сделала. А потом отдает мне на проверку. Я смотрю, делаю выводы что где она недопонимает и объясняю. В этом триместре ни одной тройки пока, все успевает и еще собралась на танцы ходить. Я, правда, боюсь пока еще нагружать.

копировать

Еще один вариант - договориться, что вы объясняете и помогаете ей с этим заданием, то за это она потом на черновике делает еще 2 аналогичных. Возможно, если не будет боязнь напортачить в домашке, то истерики не будет.

копировать

Не делать. Пара двоек и все встанет на место

копировать

Не работает это. Я не автор, но ситуация аналогичная. Двойки вообще не стимулируют никак. И даже ожидаемые последствия в виде лишений чего-то там.

копировать

ничего не встанет на место.Ребенок пока не осознает,что это ему надо,а не маме.Тем более требования сейчас черезчур завышены,не по возрасту

копировать

На наблюдениях за сколькими детьми основываются эти выводы?

копировать

Да донести до ребенка, что уроки не мамы и папы, а его, мой сын и истерики закатывает когда лезу в уроки, лезу только когда понимаю, что он реально не прав
а что в школе было даже вспоминать страшно, в психолога швырялся, пытался на уроках жить своей жизнью, учительница книги отнимала.
Я это к чему написала, успокойтесь, сходите к психологу хорошему, и главное нужен учитель понимающий

копировать

Мой сын тоже истерит, когда ему что-то непонятно и трудно, т.к. привык, что все легко дается. Я никогда не ору и не наказываю - ну психика у него такая, что поделаешь. Просто спокойно на пальцах объясняю все, что непонятно так, чтобы непонятное стало понятным и простым. А понятное он делает быстро и с удовольствием даже.

копировать

Не орать
в описании только ваша истерика
Прекратите истерить и дайте выпустить пар
Ну вот так реагирует мозг когда не видит сразу решения
Надо дать выплеснуть эмоции

копировать

После обеда кладите спать на 1 - 1,5 часа. Я серьёзно

копировать

д'Евочки милые (как я Вас понимаю), но нужно просто
ПЕРЕТЕРПЕТЬ!!!!! Успокоиться самой (читать мантры, молитвы, заняться йогой, повесить для себя мотиваторы повсюду или что там еще работает для Вас лично), и ПРИНЯТЬ - принять свое чадо как есть.
Вот у нас все было и до сих пор порой бывает, как описано выше, боремся уже второй год (как Вам, например, решать 3 столбика из 20 примеров каждый в течение 4 дней) и более менее потихоньку все встает на свои места. И в учебе явный прогресс. За оценки не ругаю никогда, тройки есть...Ругаю за неаккуратность и бездумные действия, хвалю не за оценки, хвалю за результат трудов. Оценки комментирую словами: "Ну самой-то приятно же???" Радостно соглашается...
Помните знаменитую юмореску, про ботинки бОльшего размера. слова сатирика: "ему сначала внутри ботинка шаг нужно сделать, а затем шаг уже в ботинке". Так и нашим детям, порой не приученным ответственности с детства, в силу стиля жизни, которым мы все живем... Они живут, не думая о своих действиях и их результатах обычно до школы..
Проблема в том, что родители, пишущие в данном топике порой хотят результата за 1 неделю - полгода или год и хотят, чтобы их ребенок - результат их воспитания и генов вдруг в раз и изменился в лучшую сторону.
Но, если ребенок сложный, а чаще просто маленький, то тактику свою, подобранную под ребенка и работающую (и без битья !!!!желательно!!!!) в некоторых случаях выдержать в течение 1 года хотя бы, а иногда и 3 лет маловато.
Главное успокоиться, глубоко вздохнуть, принять эту ситуацию как данность, принять своего ребенка таким, какой она(а) есть (не поощряя конечно избалованность НИКОГДА). Ну вот тормозит он или ленится или не хочет брать на себя ответственность или жаворонок = вечером не в состоянии работать. "Диагноз поставлен", а это уже полдела.
И начать работать и работать и работать и работать и работать над этим и не до нервного срыва (чего срываться-то, какой есть ребенок такой есть, просто работаем дальше), а до результата... Отмечайте маленькие победы вместе! Создавайте мотиваторы! Печатайте чек листы, заводите будильники во времы урока, чтобы понять сколько времени прошло за время исполнения домашнего задания..
И работаем над этим ровно столько дней, месяцев, лет, сколько нужно именно Вашему ребенку, чтобы стать успешным и при это остаться счастливым.
Пока у мамы терпения не хватает, не будет хватать его и у ребенка (пройдено на личном опыте).. Дверь к счастью зачастую открывается вовнутрь и, чем "остервенелее" мы на нее нажимаем изнутри, тем меньше толку.
Попить легкие успокаивающие параллельно тоже полезно.
Моя свекровь, когда один из сыновей нервы мотал, вместо того, чтобы бить его или орать на него, просто ушла с работы (я лично, к слову так сделать не могу, выкручиваюсь по-другому) и занялась ребенком.
Подружка вон уже 5 лет упорствует в нужном направлении (ну там парень сложный ооооооооооочень, наверное, помножить Вашего на 10) и ведь вытянула его...

копировать

Бить и орать на ребёнка только за то, что ему трудно? А когда у Вас блины не получаются или котлеты пригорают, муж тоже лупит?:|
Терпение и труд всё перетрут. Да, тяжело, но подходить к процессу обучения надо спокойно. Не, у меня тоже иной раз нервы сдают до "прибила бы!", но беру себя в руки и ещё раз поясняю, либо переключаю на иной предмет, а потом возвращаемся с новыми силами и переформатированными мозгами.

копировать

У вас изначально какой-то истеричный настрой на уроки. Ор, крик, ремень... Придите домой спокойно, пообедайте, поболтайте о чем-то, не о школе, испеките вместе печенье, а потом скажите, что вам надо отдохнуть или отойти в магазин, а пока пусть делает уроки.

копировать

Ээээ... а пойти помочь ей делать дз не рассматривали вариант????:-о

копировать

Зачем же куда-то идти? Если у ребенка вопрос, то ребенок формулирует этот вопрос и сам идет к родителям его спрашивать.

копировать

если ребенок не может сформулировать вопрос, то задача родителя ему помочь его сформулировать. для этого надо подойти, разобраться самому в чем проблема, помочь ребенку эту проблему сформулировать. возможно после этого помошь родителей уже и не нужна будет.
второй класс - это маленький ребенок. он только учится учиться. ему банально и эмоциональная поддержка нужна.
ваще уже народ сбрендил.

копировать

Успокоительное обеим.
На уроки забить - скажите, что учитель запретил помогать (можно поспросить учителя сказать об этом детям на уроке)
Сколько сделает столько и будет сделано. Со временем наладится.

Ваша дочь боится ошибиться, ждет от Вас поддержки. Ничем, кроме постепенного приучения к самостоятельности не лечится.

копировать

К неврологу или психиатру. Если единственный способ отреагировать на затруднительную ситуацию - это орать до 11.... Это именно уже лечить надо, да.. И вас при этом тоже - ремнем Вы же тоже с воспитанием ребенка не справляетесь - а че, заслужили.

копировать

Меня многие не поняли. Я готова с ребенком рядом сидеть сколько угодно, но ребенок все равно истерит.
Сил моих больше нет. И истерит не только из-за уроков, а еще из-за одежды. Вот сегодня утром меня довела, что я вдарила ей и реву теперь. Я честно уже не могу больше.

копировать

Вы так написали. Я, например, вообще ничего не поняла. Прочитайте сами себя. Ничего не понятно

копировать

А в школе как? Истерит , когда что-то не получается? Моя первые 3 класса как белуга выла на уроке, швыряла тетради и орала как недобитый мамонт. Только благодаря терпению первой учительницы с ее подходом - "обажаю нестандарт" Посоветовала отдать в театральный, что бы сбрасывать негатив в роли, спецом подбирали под нее, где можно орать, топтать и негодовать. Ей просто нужно было найти куда выплескивать ее эмоции. Сейчас в 5 классе совершенно адекватный человек, уроки делает сама без истерик, даже не проверяю .

копировать

"что я вдарила ей"

что вы сделали?

копировать

Раз "вдарила", значит правильно все всё поняли.
Пейте успокоительное, пока дочь не подросла и не "вдарила" обратно.

копировать

Вас поняли. Вам дали совет- к НЕВРОЛОГУ БЕГОМ ОБЕ!!! Нет таблетки волшебной, чтоб ребенок стал другим. Вы виноваты в ее поведении, с себя и начинайте. Вам нужны ̶т̶я̶ж̶е̶л̶ы̶е̶ ̶н̶а̶р̶к̶о̶т̶и̶к̶и̶ успокоительные. Назначенные врачом, просто так чаёк из аптеки не спасет.

копировать

А с одеждой что не так?

копировать

яблоко от яблони
наказание при истериках - отличное лекарство для их усиления и закрепления
путаетесь в показаниях - то дочка истерит и зовет вас делать уроки вместе а вы отказываетесь то вдруг выясняется что вы с ней сидите рядом - вы уж выберете что на самом деле происходит
или это тая анимация?
в реале при такой ситуации мозги и нервы править надо и маме и дочке - невролог и психолог ваше все
дочке невролог - снять возбудимость, психолог - понять болевые точки
маме - психолог, научиться наконец обращаться с ребенком, это не так просто как кажется, у них другое восприятие, иногда странное
взрослый забывает что и него было так же в детстве и начинает мыслить взрослыми категориями поведенческих штампов, а они не сработают с ребенком

копировать

"Орет и стоит меня трясет чтобы пошла с ней делать" - это называется "Я готова с ребенком рядом сидеть сколько угодно"?

копировать

Женщина, Вам нервы лечить надо и голову. Вы обычная истеричка-распустёха. Посмотрите, что Вы с ребёнком творите. Берите себя в руки и учитесь выстраивать нормальные отношения. В противном случае, через пару лет Вам начнёт прилетать от дочечки по полной.

копировать

Так яблоко от яблони
Вам бы к психиатру

копировать

Такая же фигня! тоже 2 класс, дочку не заставить сесть за уроки! По хорошему вообще не понимает. Говорит - ДА! и как только я выхожу из комнаты начинает рисовать, вырезать, еще что-то делать.
Сижу рядом- тормозит, пишет еле-еле с раскачкой, может вскочить убежать в другую комнату и прятаться со смехом. Ощущение, что специально меня выводит, нарочно.
Сначала долго уговаривала. Без толку.
Потом решила, что раз долгие уговоры на нее действуют, значит надо просто и коротко "делай то-то!", "пиши!" "времени мало!" тоже ненадолго хватило.
Потом принесла ремень и повесила на ручку шкафа. поначалу зашевелилась, затем пропали все ремни в доме.
Крепкие выражения не действую. Повышенный тон тоже. На спокойный не реагирует. Бить жалко. Замахиваюсь- она орать и закрываться.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сегодня с 16-00 до 20 делала уроки с небольшими перерывами, да там заданий на час максимум! Математику и русский сама, англ я подключилась, стоило отойти к телефону или еще куда- сразу удирает или начинает фигней страдать. Надо было выучить небольшой стих, сама типа учила час, меня выгнала, оскорбилась: "Я сама!". Стала проверять- не выучила. Довела меня- бросила в нее учебник.
Ребенок не глупый, сообразительный, учится на 5. Моя задача- контролировать, чтобы делала дом задания, а не отвлекалась. Но как это сделать?
Телефон и комп игры не интересуют, да и все мотивации ей пофиг. Не успели погулять- пофиг. Не успела пообщаться с любимой подружкой- тоже пофиг. Точнее, расстраивается, конечно, но все равно пофиг. Я уже еще сдерживаюсь, еще немного- и за себя не отвечаю. Какая-то безответственность с ее стороны. И бесконечно ноет-ноет-ноет.

копировать

то же самое...2 класс, только мальчик :(

копировать

Вот и у нас все один в один как вы написали.
Только меня народ не понял.
Я не умею в письме доносить свои мысли верно.

копировать

Вы каким то цирком занимаетесь с ребенком и отбиваете всю охоту.
ЧТо мешает сесть рядом и сделать все без нервотрепки за пресловутый час?

копировать

Цирком занимается ребенок. Вскакивает каждые 5 минут и убегает, прячется. Я сижу рядом на диванчике, в метре от ребенка.
Когда сидела с ней за столом- та же хрень, беготня с ужимками. За час никогда не делали. Только еще и подсказок ждёт и без меня ничего написать не может.
А так хотя бы сама делает.
Кстати, на время тоже пробовали, начинает заранее верещать, суетиться и нервничать.
Вообще она у меня тормоз, все делает медленно, с большой раскачкой.

копировать

Ну значит садитесь рядом, и руководите процессом от слова к слову, от строчки к строчке. Не разрешая отвлекаться.

копировать

и садилась, и руководила. все равно отвлекается. начинает рисовать на руках, столе, закладке и т.д.
я тоже не могу постоянно гавкать на ребенка "пиши! не отвлекайся! пиши!"
а когда стала с безразличным видом сидеть на диванчике с книжкой, она покрутится-покрутится на стуле, да и начинает сама все делать.

копировать

Вы такая вумная патамушта в доме нет такого ребёнка. У меня такая же беда. 3 класс. Испробовано ВСЁ. От "неработать и сидеть рядом" до "дать полную свободу и пусть сама обращается если что непонятно".

копировать

А вы такая вумная, что вероятно, как большой брат знаете, у кого как.

копировать

Потому что ребёнка нужно было приучать заниматься ещё с дошкольного возраста.

копировать

И у нас также в первом классе было. Правда во втором стало легче, но с 4-5 скатились на 3-по русскому-4-по остальным, кроме физ-ры. Зато покой в доме. Относительный. Истерики бывают... помоги-уйди-не буду делать-не могу спать еще не сделала-не понимаю-объясни-не объясняй и так по кругу. Но реже, в 1- каждый день по 2-3 часа, сейчас пару раз в неделю по часу.

копировать

Для себя решение проблемы вижу так - платная продлёнка. На курсах, куда дочь ходит на подготовку (6,5 лет, следующий год школа) есть платная продлёнка, где педагоги сделают всю домашку с ребёнком и объяснят непонятое в школе. Продленку ведут педагоги, которые ведут и подготовку, поэтому в педагоге я уверена на 100%. Да, это платно (5,000 месяц), снимает мамский обязанности с меня в плане уроков, но! Нервы ребёнка целы, мои тоже, в семье покой. Естественно это не исключает контроля со стороны мамы.

копировать

у нас школе продленка платная (3500 руб), но уроки в обязанность преподавателя не входят, только присмотр за детьми

копировать

Это не при школе, это частный детский центр ("развивалки" в народе).

копировать

Не панацея.
У нас в гимназии есть платная и бесплатная продленка. В прошлом году больше полугода пробыли на платной и ушли: ребенок перестал вообще самостоятельно думать. Не то, чтобы под диктовку учителя записывали, но видимо, учительница уж очень часто "объясняла непонятое". Да, мне как маме было вроде, удобно, об уроках голова не болит и нервы целее, но успеваемость начала снижаться. Пришлось все равно вникать, не сразу поняла "где собака порылась". Больше месяца ребенок после этой продленки домашнее делал оооочень тяжело. При том, что раньше ходил на подготовку от этой же школы, и к домашнему заданию привычный, и даже частично самостоятельно уже делал.
Гимназия - в пятерке лучших в городе, продленка весьма платная и многие довольны, а для моего ребенка оказалась плохим вариантом.

копировать

сказки ))))
продленка - это наполовину сделанные классные задания (какая домашка если в школе на уроке) и куча несделанного на вечер дома
хорошо если голова еще не болит, но не варит она точно
истерика у мамы, уставшей после работы
и прочие прелести
ну и тройки в лучшем случае
иногда рассказывают про сказочную продленку где домашку превращают в урок в классе - до 5 класса спасает
в 5м возможно катастрофа - продленки нет, дома уроки делать не умеют

копировать

мы до 10 вчера уроки после продленки делаем, какие уж тут целые нервы(((

копировать

Совет: вы ребенку сообщите, что вас уроки оч нервируют и далее вы уроки с детем делать не будете. будете ток проверять. И все)

копировать

А вы чего ревете то?? ну не получается у ребенка, поревел, отправили умыться, дальше разобрали, что не пошло, дали еще пару примеров на такую тематику для закрепления и понимания усвоилось или нет. Ограничьте по времени, математику делаешь 20 мин, русский 20 мин, чтение 30 мин, подходите смотрите, что сделано, почему нет и т.п, приходилось и сидеть рядом, и стоять над душой, лишь бы не отвлекался. Объясняйте помогайте, учите ребенка правильно задать вопрос, правильно найти информацию и т.п. Мой сейчас в 5-ом классе и только сейчас делает все сам и понимает, чего просиживать штаны, когда можно сделать быстро. Да вопросы возникают подходит спрашивает, отвечу/помогу.
Перестать орать (если подпирает, выйдите в соседнюю комнату, разорвите бумагу, взбейте подушку, подметите, вымойте посуду, т.е. выпустите пар любым способом, но к ребенку вернитесь спокойной), не давать ремня, не ставить в угол (вообще не понимаю этого, как это работает), не надо сюрпризов и мольбы. Объясняйте, что уроки это такая же работа как и ваша, приводите примеры др профессий, к примеру если бы хирург во время операции начал истерику, то что... пусть ребенок сам закончит предложение и др. примеры.

копировать

А поделитесь опытом, как ограничить по времени?

копировать

Да просто ставила часы перед ним и говорила" на то чтоб сделать математику у тебя есть 20-30 мин", стою за спиной, т.е. отвлечься уже не получится (если уйти, то мог взять игрушку и играть, кидать ручку/ластик в потолок, рисовать, но только не уроки) и все делалось, если требовалась моя помощь разбирали задачу/пример, но я не решала в место ребенка, просто подталкивала, наводила на мысль, по русскому проговаривали, что и как писать будет. С англ мы на курсы ходим, но тоже все на контроле. Плюс мы еще все задания делали на черновике, я приходила с работы и проверяла. Вижу пробелы у ребенка "говорю, что вот 30 мин дополнительно занимаемся", правило нерушимо. Сначала сопротивлялся, потом привык. Остальные предметы просто проверяла по учебнику, что запомнил/выучил. Все сделал, свободен как ветер, делай что хочешь. Но поначалу стояла прям над душой, чуть остановился, сразу одергивала," почему остановился почему медленно, не отвлекаемся".

копировать

У Вас один ребёнок?

копировать

двое,2-ой ребенок на 5 лет младше, копирует во всем старшего, также усаживала за столик и он рисовал, лепил, что-то обводил, раскрашивал и т.п., работаю и еще ужин готовлю, в магазины это выходные или муж, но учебу не спускаю, потому что пробовали отпускать в свободное плавание, было в десятки раз сложнее. Я и с работы звонила и контролировала каждые 30 минут, ребенок просто привык.

копировать

Поняла. Вы молодец! У моих аналогично, тоже разница 5 лет, но мне не удалось их одновременно занимать, как ни приучала :( Младший может посидеть максимум 10-15-20 минут, потом с ним надо играть, читать и т.п., старший тут же отвлекается, и понеслась... С работы звонить могу, эффекта ноль, хоть видеокамеру ставь. Хорошо было только в первом классе, когда на фоне сильной подготовки к школе для сына не было практически сложных заданий, а объёмных не задавали. О 5 классе думаю с ужасом :(

копировать

С младенчества дети приучены, что есть режим, что сначала дело, потом развлекухи, играть могут самостоятельно, мое участие тут минимально, мне вся родня у виска крутила, типа зачем, фигней страдаю. Зато сейчас :как так и уроки делает, и послушный, и капризов нет (есть конечно), но на общем фоне с др. родней, дети само спокойствие и самостоятельность во всем, которых не надо гонять ремнем, наказывать, в 10 вечера только садяться вместо них за уроки и т.п. Могут сами поесть, да еще и родителям завтрак приготовить, старший бывало и ужин делал, пробует сейчас супы готовить. Как и все дети гаджето зависим, но если надо, откладывает в сторону и делает то что нужно. Не бегите впереди паровоза, не надо думать сейчас о 5-ом классе, думайте о настоящем, научите сейчас как добывать информацию, откуда ее взять, где почитать, иногда чтоб сделать математику, достаточно почитать начало темы и просмотреть там примеры. Мы и презентации вместе делали, а потом уже и сам ребенок на компьютере скачивал, вставлял картинки, печатал текст, пусть медленно, с ошибками, но сам, дело практики. И основное это спокойствие и хвалить, за все подряд, получил 2-3 не ругать, а сесть и посмотреть, что не получилось, где ошибся и проговорить, прорешать, просмотреть правила, параграф прочесть заново, если нужно.

копировать

Забыла еще, очень облегчает или сокращает проверку д/з решебники, в них тоже бывают ошибки, но все же это выход, когда есть усталость/некогда. Главное ребенку не давать, чтоб он с них списывал.

копировать

Сделать как соревнования, часы,секундомер и прочее.
Спланировать за нее пока уроки, к примеру, прочесть несколько раз стихотворение (начать учить), сделать математику, дать отдохнуть побеситься минут 15 и пр.

копировать

Проблема у вас не с уроками, а с неумением успокаиваться и излишней эмоциональностью . Спокойная обстановка дома, спорт , режим + активное слушание , проговаривание ребенком своих эмоций, ваша помощь ребенку - как справляться с эмоциями и проч.

копировать

Цитата из статьи : "Стабильный эмоциональный фон формируется в 7—10 лет. Ребенок становится независимым, у него появляются эмоциональные привязанности, эстетические представления, начинает формироваться чувство долга, ответственности, необходимости завершения начатого дела."
Понимаете? У ребенка только - только формируются все необходимые функции, наберитесь терпения. Урок проговорите сначала, все сложные моменты, в задачи по математике включайте игрушки, карандаши. Делайте перерыв после каждого предмета 10-20 минут, чтение читайте вместе с ней по очереди, с интонацией, можно и папу привлечь, окр.мир - все что вокруг вас только нужно это увидеть. Первый, второй класс, у большинства детей есть такие проблемы, но только от вас - взрослого, мудрого и близкого человека зависит с каким эмоциональным фоном ваш ребенок выйдет из этого возраста)) Или сходите к школьному психологу...

копировать

А как в первом классе с уроками дело обстояло?

копировать

У меня тоже ребенок слегка эмоционален, но конечно не так, как вы описываете. Его главное вовремя кормить, давать отдыхать, и спокойно объяснять. Не получилось что-то, расстроился, ну, пошли, чаю попили, за жизнь поболтали, успокоился - вернулся к учебе. Если вы реагируете истерикой на истерику - это тупик.

копировать

Вы случайно не моя соседка сверху? Пока ребенок не пошел в школу. это была девочка одуванчик. А теперь туши свет истерики по три четыре часа. орет дурниной походу катается там по полу и швыряет все подряд.. Мой ребенок раньше во дворе с ней играл. . в очередной раз прослушав истерику , сказал. мам не дай бог такую жену..

копировать

девочки пишу с такой же проблемой , что делать с уроками, если дочь не хочет.

копировать

Что вы хотите от ребёнка, если вы истеричка? Вы изначально настроены на проблемы, вам самой не нравится заниматься с ребенком и ребёнок эти чувствует.

копировать

Я наверное буду в меньшинстве)), но мне нравится делать уроки с детьми! Это интересно. Предвосхищая вопросы, не потому, что недоучилась)) Попробуйте убедить ребёнка, что новые знания это великолепно, познавательно и это не обязаловка, это необходимость для развития.
Нервозность сквозит от вас, дочка это чувствует.

копировать

И мне нравится
Интересно вспомнить и освежить и сравнить с моей учебой
И да, истерит дочка тоже временами
Поплачет и потом даже и сама может разобраться, без моей помощи
Но вот почему-то нужна бывает сцена отчаяния ))))
В средней школе ужа мало возможности вместе делать, но иногда по выходным разрешает рядом посидеть ))

копировать

Все истерят временами. Это понятно, потому что ни дети, ни взрослые, не железные. Но на постоянной основе истерить это уже успокоительные нужны. Маме в первую очередь.
Плачет, потому что эмоции надо выпустить))) Так лучше даже порой поступить)

копировать

да, невролог облегчает существование
кстати неврологи совсем не против слез - наоборот, если пар выпустил, значит система не перегреется

копировать

И у нас без сцены отчаяния не обходится

копировать

Мне до 13 лет тож было терпимо делать уроки вместе ( по другому он не делал)
В 13 он ультимативно сказал, что сам будет делать .
Делает на отвяжись , истерика, переделывает еще хуже , вторая истерика ...
Потом приходит папа с ремнем ( только для вида )) и произносит угрожающую речь .
После рыданий делает более-менее..Главная его задача в жизни -не делать вообще ничего ! (((
И все это при высоких академических способностях , так как он умудряется даже не иметь троек в триместрах .

копировать

И как прикажете убедить в том, что уроки - не обязаловка, когда обязаловка и есть? И чем отличается "необходимость" от обязаловки? Одно и то же. Не говоря уж о том, что понятие "развитие" в 8 лет просто не входит в категорийный аппарат человека. А бесконечные однотипные задачи-примеры-упражнения - далеко не познавательны и не интересны, а нацелены на отработку навыков. И в отличие от понятия "развитие", ребенок даже в 8 лет это понимает. И ему скучно, неинтересно, трудно. А делать надо.

копировать

Вам надо нервы свои успокоить, бить ребенка- это вообще ненормально, вы неадекватно себя ведете, пока не разберетесь с собой, о том что делать с ребенком рано думать. Уроки вообще не надо делать с детьми- это их зона ответственности.

копировать

Вылечить СВОИ нервы

копировать

+1 и отстать от ребенка

копировать

Думаете автор до сих пор рыдает?:-)

копировать

У подруги похожая ситуация, но там у ребёнка дислексия, дисграфия+неврология в полном объёме. На фоне всего этого ещё и страхи во втором классе перед школой добавились. В итоге, не выдержав, подруга наняла девочку-студентку для подготовки д/з! Проблема решилась разом, все, больше никаких истерик, скандалов и многочасовых сидений над домашкой! Когда я подруге этот вариант предложила, она долго упиралась, отнекивалась, так как с деньгами у них очень трудно, потом не выдержала и нашла девочку. Теперь уроки у дочери занимают 1-1,5 на одном дыхании и безо всяких припадков.

копировать

эх...вам бы кто вдарил

копировать

а почему второй класс она должна полностью самостоятельно делать уроки? Без вашей помощи ей не обойтись. Особенно при текущем отношении педагогов - мы объяснили материал, а если ваш ребенок не усвоили, то это ваши проблемы.
Вы себя постарайтесь в руки взять и продолжайте делать уроки с дочерью, не делайте за нее, а наводящими вопросами выстраивайте логику решений. Не созрела она у вас еще до самостоятельности. Помогите ей. И переломите отношение к выполнению дз. Для нее сейчас это уже пытка, сделайте процесс обязательным, но спокойным.