учитель гнобит

копировать

поменяли школу с начала ноября.
2-й класс
ребенок хорош в английском, математике, хорошо рисует, по русскому 4, но я бы влепила трояк, ибо 4 там моими стараниями. Поведение 3 балла поставила наш учитель. Претензии были, но не в формате -караул и кошмар. Но это старая школа, та что в Москве....
В новой - в первый же день учитель поставила клеймо на сыне - сильно активный, неудобный. Схватилась за голову, что я буду с таким делать, нафиг мне такой не нужен.
Дневник пестрит двойками по поведению.
Ходила в школу на беседу к директору (милая женщина, умная и опытная).
Что бы ни произошло в классе - всегда есть виновник - мой сын.
Раньше это был другой мальчик. К слову на собрании про семью этого мальчика я узнала все: кто когда развелся, какие диагнозы у мальчика. что сказал психолог и что думает по этому поводу учительница (она диагностирует защемление мозжечка у этого мальчика, дословно!!!).
я была просто в шоке. после опыта родительских собраний до этого - когда говорится в общем, но никак не с фамилиями. А тут тебе весь семейный анамнез. Но сделала поправку на регион, на то что "тут не так, как там"!
По итогу ребенок отхватывает от учителя по делу и без. Я только ЗА когда по делу. Но двойки летят без разбору.
Учительница сказала, что пишет замечания только когда сама лично видит. Но по факту не так. Да и если подрались два мальчика - пишут замечания с двойкой только моему.
Школа по прописке (вернее по форме 3 - временная регистрация). Тут вообще проблема в школу отдать, дети бедные по две смены учатся.
Вот кроме того, что сына воспитывать (это я делаю), что делать с давлением учительницы? Директор просила довериться ей, что она такая рассякая. Правда работает первый год в этой школе.
А у меня поры - пойти к директору и разобрать конкретно каждое замечание с ней и с учителем + принести тетради с заниженными оценками. Я очень вспыльчивая и эмоциональная. А тут надо идимо еще как-то по иному действовать...

копировать

Если вы уверены,что учитель занижает оценки,то идите к директору и просите устроить сыну проверочную контрольную другим педагогом. По результатам будет видно кто прав.
С поведением -только вы можете воспитать своего ребенка там,чтобы оно было у него в рамках приличий. Тут вам никто не поможет.

копировать

про воспитание все ясно. тут же целая адская смесь: неидеальное поведение и при этом обостренное чувство справедливости (это сказал психолог, к слову у него мы тоже были).
Ведь не по делу часто. Сама видела. Идет мой, сзади одноклассник хватанул его за капюшон и начал трепать. Мой его устранил (каким-то приемом), при этом не бил. Т.к. это было на моих глазах, я подбежала и разняла. Если была бы учительница, то этому мальчику не было бы ничего, у моего была бы запись: Сильно избил ребенка. Поведение 2. Это было причиной прошлого похода к директору. кслову про сильно избил ребенка - там то еще шоу было. Я просто по горячим следам с родителями и сразу к учителю. А надо было сначала версию учителя послушать, пока ее не предупредили. Она потом сказала - я не знаю что там было (дословно), ах разве я так написала?

копировать

ну и избили никаких не было.

копировать

Поймите,если ребенок себя плохо зарекомендовал,то всегда будут в первую очередь думать на него.Ничего вы с этим не сделаете.Ваш сын может писать все хулиганства на телефон,чтобы доказать,что он не виноват? Думаю нет. Слушать детей.когда каждый их них орет кто прав.а кто виноват-дело тухлое.
У меня детей двое,один забияка.Я допускаю,что и тихоня иногда виноват,но все равно думаю на старшего. И в 90 % случаев не ошибаюсь.

копировать

у меня трое детей. и все разные. виноваты при этом 35/35/30 т.е. и тихоня виновата(подстрекает) и шумный старший виноват частенько, и мелочь тоже может учудить в силу возраста и обезьянничества за старшими.

Про тухлое дело - с учителем был разговор. было в том числе пожелание - если он НЕ знает кого наказать - пусть наказывает ОБОИХ участников. Либо никого. Влепить пару одному моему проще всего. Но уже про педагогику тут речь не идет.

копировать

Вот вы такая интересная.. Ваш сын плохо себя ведет, причем регулярно. В большинстве случаев виноват он, а наказать обоих? Или никого? Это совершенно неправильно.

копировать

Конечно обоих. если она не в теме кто прав, кто виноват. Есть другой вариант? Плохо себя ведет - тоже вещь тоже на любителя. Вот я побывала на классной прогулке по парку (внеурочная). Там парень песенку спел "опа ганганстайл". Она ему Иванов-дневник попросить? Не поняла.
Вот он себя плохо вел???

копировать

Вы такие забавные:-) ну, положим, рекомендовать учителю наказать обоих права Вы никакого не имеете. А вот если оценка по поведению реально где-то написана-к директору. Я бы скан в департамент отправила. Классная моего сына рассказвала, как наказывают учителей, позволяющих себе ставить оценку за поведение. Это просто запрещено.А по делу-поведением ребенка заняться, не справляетесь сама-к специалисту. Может у него гиперактивность, может некая недовоспитанность или неумение себя вести в коллективе. Я без наездов. Эта проблема мешать по жизни будет именно ему.

копировать

так и я рада послушать. Проблема вскрылась вот сейчас. я побежала сразу к неврологу (до этого все обследования стандартно по срокам были) - диагноз есть: дефицит внимания. гиперактивность она пока не ставит. нужн допобследование сделать. но скорее всего и это есть (сижу изучаю литературу, классическое сдвг, хотья и не специалист). к психологу школьному пошли и дальше сын будет ходит самостоятельно Я же общалась с ней, очень она мне понравилась, сама психологией увлекалась, кое-что прям видела - приемчики применяла, в общем произвела впечатление. Невролог назначила пока магне в6 и пантокалцин. массаж шейно воротниковой. - уже курс сделали. надо еще ЭЭГ и РЭГ сделать, не могу вырваться. я ведь хочу просто, чтобы учитель не двойки лупила без разбору, а чтобы поняла, что такой подход - путь в никуда. хотя вот уже прихожу к выводу, что "нет сынок, это фантастика". Видимо идеальным вариантом будет или домой обучать (блин повешусь) или коррекционный класс, если найду такой. Но по факту не знаю, хорошо ли это. Мнения пока все не собрала. узнала, что для детей с СДВГ есть коррекционные классы 7 типа. Туда ли нам дорога, буду еще с врачами разговаривать. Ибо если отбросить мои личные переживания, то ребенок психологически подавлен. Он пришел и сказал, что учитель хочет, чтобы я выбросился в окно, что она дышать спокойно будет от этого. Психолог сказала, что у него не реализованы лидерские качества, поэтому он и "козлится" с одноклассниками, пытаясь получить внимания по полной любыми методами. Я вот наблюдала на переменке, пока психолога ждала - носятся как буйволы всем стадом одинаково, шумят цепляются - ну все дети....

копировать

на счет скана в департамент - тут другая пеСТня. не хочу пока ничего делать. Мне больше результат нужен. Директор сказал, что раз правила знает, учится хорошо, то с поведением сообща справимся. Вот сообща не получается. Ибо я не могу контролировать то, что происходит в школе. Предлагала походить в класс. Нет - не соглашается. Вот я прислушиваюсь к учителю, сразу к неврологу пошли, к психологу. прочитала изучила материал про проблемы с мозгом (я уже выше писала или нет, что она сыну поставила тоже диагноз по мозгу - типа наверное у него что-то плохое с мозгом - проглотила личную обиду родительскую :-) и пошла изучать литературу.) оказывается таки да, там верхняя кора не дозревает, полтому такие проблемы с поведением могут быть. Вот сейчас дообследуемся, проверим что там дозрело-недозрело....

копировать

Вшейте диктофон и послушайте.

копировать

Раз директор адекватна-тогда к ней, с вопросом почему её подчиненные ставят запрещенные оценки за поведение. Наверное нейропсихолог с поведенческими проблемами полезнее психолога, но это лирическое отступление:-)В класс вы имеете полное право приходить, у нас процесс открытый. Диктофон вшейте, уж на что не люблю я этот совет, но... Использовать запись не сможете, но для себя картину составите.

копировать

на счет диктофона уже думала. Просто я вообще хочу определить, а есть ли смысл юороться то? может прпосто забрать его на домашнее обучение... не могу понять - не навредит ли это больше ребенку. я работаю на дому, в принципе полноценные 2 часа в день (суммарно) выделить смогу, а это 3-4 предмета можно изучить. Но честно страшновато как-то. Хотя еще давно я себя пяткой в грудь била. что мои дети будут на домашнем обучении. Ибо ребенок имеет характер, в котором много есть положительного, но по факту в школе он неудобный. А тут еще и позднее диагностирование СДВГ (вернее пока только дефицит внимания, но и гиперактивность тоже там же скорее всего).
Вот вошью диктофон - там обнаружится что учитель бывает неправа (про то что там и масеГ не ангел, мне даже диктофон вшивать не надо). и что дальше? тыкнуть учителя, устроить "скандал" - вот не пойду я на это. не терпила, но и не вижу смысла во всем этом. Можно правда попробовать перейти к другому учителю.... как вариант

копировать

Мне бы это дало информацию для анализа. Мне бы так было проще самой понять куда двигаться.
Иногда мне легче перевести ребёнка, чем мотать себе нервы, а иногда лучше поставить в ситуации точку над "И".

Я бы не забирала на домашнее обучение сразу - социализация нужна ИМХО.

копировать

Я бы в данном случае была за другого учителя. А диктофон-исключительно для ясности картины Вам. Чтобы знать, куда плыть. А то и хорошо, и плохо оно разное бывает.Так именно если учитель окажется неправа-будете думать о переводе. Как мне кажется, домашнее обучение картину не изменит. Ему в любом случае себя в коллективе как-то вести нужно, а то дома-то чай легко:-). Вы только всякую фигню типа Тенотена, Пантогама и прочего пить не начинайте.

копировать

спасибо. вчера полночи уснуть не могла на нервах. Муж сказал, что надо идти к учительнице разговаривать. Он с ей вчера по телефону общался. А я ведь уже разговаривала с ней. Она кроме "божемойкакойкошмар" ничего не говорит. И мужа послать не могу, он приедет только в январе. Я вот думаю сейчас контрольные понапишет и всеж его заберу домой. Чтобы немного разрядить обстановку. Если психолог даст на это добро. Считай почти три недели дома посидит-поучится. нервы успокоятся. Дурак думками богат, конечно. В общем в любом случае, всем спасибо! Что выслушали!!!

копировать

А вы молодец,идете и решает проблемы с врачами,у нас есть подобный одноклассник,долго и усердно маме вдалбливали психолог,учитель и родители,что нужны врачи,они наконец-то послушались(неврологи,психиатры всякие пройдены,а то раньше мама говорила,что сын ангел,а учитель и дети сво),сейчас нашли психолога,просто ребёнка подменили! Да,балуется и носится,один из активнейших,но он больше не дерётся,а раньше избивал себя и других,чтоб привлечь внимание! Пусть у вас все будет очень хорошо,здоровья сыну и терпения маме))

копировать

спасибо. ту маму можно понять - признать что твой ребенок неидеален - это то еще открытие. Причем я то давно "пророчила" себе проблемы со школой, но видимо проблемы дозрели именно ко второму классу. нагрузка возросла и ребенок стал не справляться (именно не по учебе, а по поведению). Пытаюсь понять что же меня цепляет сильно - и все сводится к некорректному донесению учительницей информации о ребенке и его поведении. Видимо, у не не хватает профессионализма в этом. Через неделю мне она в телефонном разговоре сообщила, что он ненормальный. что у детей из нормальных семей такого поведения быть не может. Я уточнила - в каком смысле ненормальная семья? Она ответила, что мы - социально неблагополучная семья... Что ребенка надо сдавать в коррекционную школу для ненормальных.
Вот все это мне как снег на голову в таких резких формах.
Можно сказать, что правда глаза колет. Соглашусь, она такая эта правда... Есть много способов ее подачи. Просто у меня самой есть опыт, когда учитель гнобит, но это уже старшие классы 6,7,8 и 9. Там уже настоящие подруги появились, с ними легче переносились эти невзгоды, научились не давать себя в обиду.

копировать

Мое имхо. Чистый СДВГ, без отставания там всяких в развитии и т.д. это ерунда. Да у нас полкласса таких, учитель прекрасно с ними справляется, они у нее шелковые! Все зависит от профессионализма. Судя по тому, что мальчик имеел знания в др школе на 4-5 все же говорит о том, что программу он усваивает. Я бы перевела в др класс, но громко хлопнув дверью. Т.е. записи диктофонные нужны (сейчас часики есть, которые в реальном времени позволяют прослушивать обстановку), ну и все сканы дневника и т.д. Т.е. к директору надо пойти с доказательствами предвзятого отношения, или др класс или департамент. Просто такие учителя из вполне нормального ребенка (пусть даже с пресловутым сдвг) сделают неврастеника. И что значит 7 тип? Напомните учителю, что у нас сейчас инклюзия. На переменах у них у всех сдвг ))) это дети и это норма. Коррекция нужна, когда на уроке все пишут, а он под партой кукарекает или на парте прыгает, вот здесь да, ибо уч процесс срывает.

копировать

он по факту мешает - т.е. может выкрикнуть правильный ответ. несдержанность в это мплане. но тут нужен и правда хороший педагог.
а я опять киплю.....
пришел ребенок грустный. говрит - мама я вот в футболке (от физкультуры) -спроси меня почему.
Почему?
он- мол ребята все смеялись надо мной, что я в девчачьей кофте.
Я ему - хорошо, кофту эту больше одевать не будем. Ну и поддержала, успокоила.

к слову - кофта - это водолазка обычная лонгслив. там рукава на плечах чуть присборены чтоли. покупала в детском мире как водолазка для мальчика. она мне самой не очень нравится, но я бы не сказала что это на девочку. - у них строго белый верх. рубашки все были стираны, поэтому водолазка как запасной вариант. до этого ее тоже носил
но это предыстория
через некоторое время интересуюсь так мимоходом школой что там то да се...
выясняется - учительница добрая высмеяла ребенка перед всем классом за то, что он в водолазке для девочек. после чего похатушки пошли и приколы уже со стороны учеников.
Я ей сейчас позвонила, она трубки не берет (у нас вторая смена).
аааааа. вот с--ка.

копировать

Действительно сука. Я бы ей дозвонилась.

копировать

Увы Ваш ребенок ей неудобен и она его планомерно выживает, меняйте учителя пока ребенка не затюкали окончательно.

копировать

Если в школе всего пара классов в параллели менять бесполезно.Очень велик риск что учитель успеет настроить и другого против ребёнка.По факту надо понимать насколько объективно ребёнок плохо себя ведёт.У меня есть знакомая которая считала что её дочь просто не много непослушна и учитель придирается.Но девочка вот реально творила бог знает что (по рассказам одноклассников) И не совсем педагогичные высказывания учителя были вызваны тем что у неё просто руки опускались.Девочка позволяла себе хамство по отношению к педагогу чувствуя что у неё за спиной железная защита в виде мамы.К сожалению к старшим классам ситуация не изменилась,девочка связалась с плохой компанией и умерла от передозы.До последнего мама не верила что всё так плохо,мол на неё наговаривают.
Автору я бы посоветовала пару родителей расспросить своих детей о том что же такого творит её сын.Возможно там реально проблемы в учителе,а возможно и нет.Присутствие на уроке ничего не даст,при родителях на уроке дети ведут себя идеально как правило.

копировать

Я вот не из тех родителей, которые в розовых очках смотрят на своего МАСЕГА. Я изначально шла навстречу всему, что предлагала она.
За хамство у меня большой БАН сыну сразу. В попу ему за это не дую. Ситуацию, как с этой девочкой - сама наблюдала у дочери в группе. Там мальчик с мамой уволили одну воспитательницу, а 1 сентября сообщил мальчик, что уволит и еще одну. Явно не сам придумал в 6 лет то. Так вот - это не про меня.
Но пардонмуа, если педагог при всем классе чмырит ребенка за одежду..... уууууу

копировать

в школе 9 вторых классов...

копировать

Это со слов вашего ребёнка или одноклассники подтверждают?

копировать

ребенок пришел домой в футболке. до стадии выдумал всю эту историю - еще пока не дорос.

копировать

он может не договорить что-то про драку, утверждать что он не дрался и сам поверить в это.

копировать

Всю историю выдумать не мог,а вот обернуть её в свою пользу запрасто.Пример: приходит моя дочь-отличница в слезах.Говорит мол учительница такая-секая на неё ругалась не за что и отобрала бумажную лягушечку.Мол всё было на перемене.Звоню подруге-её сын одноклассник моей дочери.Выясняется что действительно всё это имело место быть.с одним но! Дочь заигралась и не слышала как прозвенел звонок и на замечания не реагировала.На 5 минуте урока учитель и отобрала эту лягушечку и сделала выговор.Дочь да же спустя 2 года утверждает что всё было на перемене,хотя и подружки подтвердили что урок уже начался.Так что для полноценных выводов нужно знать мнение очевицев.

копировать

а тут как ни оборачивай - одна жопа вырисовывается. Если бы это было вот одно единственное, за что есть претензии к учителю, то да. Но я благодарна вам, меня ваш пост охладил. Бумагу понесу, но буду держать в сумке. Для психологическоГО комфортУ. Поговорю с директором устно пока, объясню ситуацию. Послушаю, что предложит. В понедельник пойду на встречу к директору в другую школу, там есть (по данным пока не проверенным) класс, который учится в 1-ю смену, коррекционный для детей с СДВГ. Там у них обучение проходит с индивидуальным подходом. Как раз к понедельнику должен быть прояснен диагноз по ЭЭГ и РЭГ.

копировать

Автор, вы дождитесь - ка диагноза, и желательно не у одного врача проконсультируйтесь. Зачем вы бежите впереди паровоза в коррекционный класс? По вашему рассказу никой ужас-ужас не прослеживается. Ну есть межличностный конфликт между ребенком+вами и учительницей. Возможно, тут вашей вины даже больше, чем ребенка, что учитель так предвзято относится. Это все решаемо, и пусть даже переводом в другую школу "с чистого листа", но не надо сразу так в коррекционки бросаться.

копировать

Чем только я такое отношение заслужила уже с первого дня, не понятно. Наше изначальное общение началось не со здрасьте, а с вопроса: "Что у вас с материальным положением?" ФФшоки отвеила, спасибо, все хорошо. А то мы тут собираем с роидтельским комитето денежные средства, так вот новая родительница сразу отказлась сдавать, поэтому и спрашиваю. Тут мне приплохело. Мало ли на какие золотые унитазы они тут собирают. Осторожно поинтересовалась, о каких суммах идет речь. Успокоилась, когда поняла, что все стандартно 4-6 тыс в год + питание по 1000 в месяц.
Следующее наше общение было тут же вечером - мне сообщили, что "всеплохокакябуду снимсправляться".
Потом была прогулка совместная в парке. Все тихо-гладко. Она так как бы между прочим меня спросила, мол а вы тоже с ним не справляетесь?
Я не поняла вопроса. В каком смысле я с ним не справляюсь. Как я должна с ним справляться. С сестрами помогает, с собакой гуляет по просьбе, мусор выносит, уроки делаем, тихо мирно живем, стандартно. Я учитываю особенности его характера, когда не учитываю, но сын и мои особенности знает. в общем, меня подвесил этот вопрос и запомнился мне.
Теперь я так понимаю, это было по-хорошему ее признание, что она не знает что с ним делать и как вообще вести себя с такими детьми.
Ну а потом, по горячим следам после "сильноизбилодноклассникасрочновшколу" - выяснилось много интересного про сына и про нашу семью.
Но так изначально отношение ее было поганым, а теперь то и подавно будет. С коррекционным хочу узнать вообще что да как, с директором поговорить. раз у них есть такой класс, может что еще дельное подскажет. Потому как еще даже если нужно - не попадешь просто так....
Не знаю, возможно предвзятость из=за того, что мы из Москвы? Так это глупо, но по факту вполне возможно.... Просто не пойму за что еще изначально в разговоре можно было зацепиться. Все что надо сдать - сдала, тетради рабочие купила, форму ребенок соблюдает.

копировать

А сколько детей в классе? Возможно учительница в принципе брать никого не хотела, а ее заставили, отсюда и настрой заранее такой(

копировать

Этот учитель профнепригоден, а вы ребенка в коррекционный класс. Совсем кукусики? У меня такой же, в саду были огромные проблемы в подготовительной группе и пришлось перевести в другой сад. Там другие люди работали - профи. Ребенок сейчас в 5 классе, круглый отличник (языковая гимназия). СДвг. Учителя очень хорошие, умеют находить подход ко всем детям, даже к таким подарочкам, как наши с вами. Ищите другую школу, учителя.

копировать

просто очень мощный был вброс с ее стороны. Я к педагогам отношусь с уважением. Настрой менять надо мне, конечно. Просто, как мне кажется, никому мы не нужны со своими проблемами.... Детей тут в школах в классе по 30 человек. Этот класс вроде 25 их. Терпимо. По ее словам все дети идеальные, кроме вот того мальчика, которого "онапожалела и толькоиз-занееон ещеучится" и моего сына. Все остальные ангелы во плоти. Мой сын научил всех матом ругаться, а до этого самым страшным словом у них было дурак.
ЕЕ обозлило, что он е ест иногда в столовой. Меня тоже это злит иной раз, но заставлять смысла тоже нет. Так она ему еду пихала, он тарелку отшвырнул по столу . Замечание в дневник - кидался едой, плохо вел в себя в столовой. на словах - ненормальный. Зачем пихать еду ребенку, зачем его провоцировать на агрессию....

копировать

Я и говорю - она профнепригодна. Мой тоже иногда не ест, много чего не любит, никто ему еду не пихает, а если бы пихали - он бы так же отшвырнул. Если учитель не способен никого учить, кроме детей-ангелов - это не учитель, не педагог. Так ей и скажите.

копировать

Вот за это я бы устроила скандал. Нет, скандалище!!! Напишите в депобразования сейчас, именно до НГ, поверьте это прекратится уже завтра. Вот я бы сделала. А так, ищите другую школу.

копировать

скажите мне, что я не права, пока я не отправилась завтра вот с этим к директору.
Прочитала. что согласно ТК РФ учителя вообще могут уволить. За гнобление и травлю. Пока у меня есть дневник, тетрадки и по горячим следам - это можно устроить. Но я этого не хочу. Я так понимаю, добром она уже к сыну не повернется.
Поэтому вот этот опус.... (из-за положительного директора, только пока к директору, без инстанций)


Директору МБОУ СОШ №
************ Л. В.
От *********** Н.В.

Заявление

Настоящим сообщаю, что мой сын, ученик 2 ** класса, ******** Максим ********* обучается с ** ноября 2015 года в школе № ****.
15 декабря 2015 года он был подвергнут психологической и моральной пытке учителем. Она насмехалась при всем классе над ребенком. Сказала ему, что у него одежда для девочек при всем классе. После этого дети, почувствовав одобрение учителя, дружно начали травить моего ребенка. После чего ему пришлось переодеться в футболку для физкультуры, чтобы остановить насмешки.
По моему мнению, это недопустимые жестокие методы отторжения ребенка от всего коллектива. Это может привести к тому, что ученик начнет чувствовать себя изгоем.

При разговоре с психологом, было выяснено, что ребенок еще ищет себя среди коллектива, что он пока не умеет правильно выстроить свое общение со сверстниками. Могу с уверенностью сказать, что вот этот случай однозначно не способствует здоровой атмосфере в классе. Ребенок был подавлен и расстроен.

Ребенку также поступили угрозы на тему того, что «родители вот этого ученика работают в администрации и тебе мало не покажется». Это за гранью разумного.

Ребенка ежедневно оценивают, с выставлением оценки 2 в дневник, что недопустимо, согласно нормам. Неправильно организованный контроль и оценка повысили у моего ребенка уровень тревожности и страх перед школой. Это является препятствием для ориентирования на самостоятельность, активность и самоконтроль. Я опасаюсь, что выставляемые оценки могут безвозвратно нарушить контакт ребенка со взрослыми и сверстниками, а также может быть подавлено ощущение успеха и эмоционального благополучия. Такие последствия прямо противоречат одному из главных законов педагогики начального обучения: «Младший школьник должен учиться на успехе».

Учитель в личной беседе 27 ноября 2015г. назвала мою семью ненормальной и социально неблагополучной. Я звонила узнать о записи в дневнике: сильно избил ребенка. Как оказалось, учитель была не в курсе происходящего. После этого была инициирована беседа с директором. Сыну также в беседе был поставлен диагноз: проблемы с мозгом, ненормальный ребенок, не могущий учиться в обычной школе и требующий школы для ненормальных детей. Это цитаты.

Также учитель в первый же день заявила, что с таким ребенком трудно и терпеть его в этом классе никто не будет.


Была беседа совместно с директором, учительницей и мной, в ходе которой стороны договорились сообща, совместными усилиями, принять меры по выправлению поведения ребенка. С обучением при этом у ребенка проблем нет.

Я предлагала Виктории Олеговне присутствовать на занятиях, без вмешательства в учебный процесс. Мне было категорично отказано.

Я же, со своей стороны прислушиваюсь к словам директора о доверии учителю. Однако случай травли перед всем классом оставить без внимания не могу. Также мною полностью поддержана инициатива классного руководителя и директора о посещении школьного психолога. И я, и мой ребенок уже были у Натальи Алексеевны на приеме. При этом не могу не выразить восхищения профессионализмом Натальи Алексеевны. Я была впечатлена ее методиками и подходом к ребенку.
Я посетила частного невролога, ребенку выписали массаж и дополнительные обследования ЭЭГ и РЭГ. Их он пройдет 20 декабря, согласно записи на прием. Ребенку неврологом поставлен диагноз: Дефицит внимания. Также пока под вопросом гиперактивность. Это не является ни умственным отклонением, ни другой причиной, мешающей обучаться в обычной школе.
Я хотела бы также сообщить, что с ребенком ведется ежедневная работа. Есть все подвижки для выхода из этой ситуации. Однако для этого необходимо применить педагогический правильный подход, который уже не находится в моей компетенции.
Обращаюсь к вам с просьбой, как к опытному педагогу и руководителю: помочь нам разрешить конфликт между «родителем-учеником-педагогом».

копировать

Я бы написала, но только более структурировано. Каждую претензию в отдельный пункт.
Сначала факты, которые можно подтвердить -оценки в дневнике и т.п. О недопустимости и противоречии существуюшим нормам (со ссылками на эти нормы)
Потом о том, что в устной речи учитель позволяет оценивать психическое здоровье учеников, а также распространяет информацию о семье.
Ну и в конце просьбу разобраться с ситуацией.

копировать

спасибо. все логично. Мне легче написать куда-нибудь в ифнс письмо и прочее. Но тут эмоции..... а их не должно быть.

копировать

вот этот пункт убрала бы совсем...." Я посетила частного невролога, ребенку выписали массаж и дополнительные обследования ЭЭГ и РЭГ. Их он пройдет 20 декабря, согласно записи на прием. Ребенку неврологом поставлен диагноз: Дефицит внимания. Также пока под вопросом гиперактивность. Это не является ни умственным отклонением, ни другой причиной, мешающей обучаться в обычной школе. "... заключения и диагнозы пусть прописывает врач сам, с обязательной припиской, что для обучения в школе отклонений нет. Также советую посетить нейропсихолога, возможно придется пройти курсовые занятия, который также дает заключение о возможности учится в обычной школе.
Но по делу скажу учитель всеми способами будет выжимать ученика из класса. Я бы перевела в другой, но в этой же школе.

копировать

Выз наете, решила всеже без бумажки идти завтра. А потом уже смотреть - нужны бумажки или нет, если перевести откажут.

копировать

Сошлитесь на несколько статей закона об образовании, и в конце припишите фразу: "В случае повторения подобного я намерена обратиться в деп. образования и прокуратуру."

копировать

и в Совет по защите прав ребенка

копировать

Я бы на домашнее обучение не забирала, а вот в другой класс бы перевела. Если учитель начала гнобить, то вы ее вряд ли остановите силовыми (административными) методами (((

копировать

Я даже в лучшей ситуации перевела в 3 классе сына другую школу. Ребенок учился на 4-5, но сидел на последней парте рядом пардон с мусоркой и классный руководитель его игнорировал, все время занижали оценки, так же учитель английского ставила периодически двойки не за знания. а за поведение. В новой школе тяжело, т.к. более сложна программа, но оценка знаний и поведения четко разделяются, улучшилось сразу кстати и поведение, т.к. ребенок признает все действия учителя справедливыми, у ребенка сразу повысилась мотивация к учебе, по английскому наконец заслуженная пятерка, в школу летит:)

копировать

Чем дело кончилось?

копировать

пока ничем. Была у директора, она на совещании оказалась. "будет после трех". Делов час дея. Я настроилась на устную беседу без скандалов, но с твердой позицией. Но решила, что если ее сейчас нету потом некогда, да и дело замнется. Просто подала свое заявление, зарегистрировала у секретаря. как оказалось, директор в 16 - еще с совещания не возвращалась. вполне возможно - муж что-то по новостям слышал, что учитель пыталась задушить на уроке ребенка в Краснодаре. Звонил в панике, не про нас ли. А я тут никакую инфу про это не могу нарыть ))))))

копировать

Автор, вы вот здесь почитайте: sdvg-deti.com. Это профильный ресурс, там много полезного.

копировать

я уже ;-) я нарыла на еве вот этот старый топ не знаю правильно ли ссылку вставлю http://eva.ru/forum/topic-messages.htm?print=true&topicId=2875658 и потом через него нашла то что вы предлагаете.
ооочень помогло.
может еще персен помог плюсом.
я много эмоций через себя пропустила и сейчас как никогда спокойна. Решила ждать действий от администрации до конца недели на заявление. Поняла, что те проблемы, которые есть у девчонок - и мои... ну просто не сравнить. Осина прочла про вину родителей прям пробрало. Читать всем даже у кого идеальные дети.... https://www.miloserdie.ru/article/v-chem-vinovaty-roditeli-osobyh-detej/
в общем настроилась на результат, постараюсь не отвлекаться на эмоции. На работе же умею, значит и тут научусь.

копировать

Вы не подумайте, я не рекламирую (да я там почти и не писала никогда ничего, только читала много). У меня просто ребенок СДВГ-шка, но мне это психолог в садике (ооочень грамотная женщина у нас была) сказала, когда дочке 2 года было. Тогда мне этот форум очень помог, практически все до школы погасить сумели. Сейчас отличница, правда не внимательная, не аккуратная (это мягко сказано), но мы учителя отличного нашли, с "нашими" ценностями.