Что можно сделать?

копировать

Есть ребенок, 11 лет. Поменяли школу, пришли в самый сильный класс в параллели.Дома ничего делать не нужно, нужно только учиться.НО!Ничего не делает, на учебу в этой четверти вообще забил.С 4-5 скатился к 2-3.И ничего не нужно.Любимое выражение:Мне посрать!(Извините, это дословно).
Дома не стесняется в выражениях, может толкнуть, задеть локтем, чем-то бросить в меня, в сестру, в бабушку.
Отец ребенка не живет с нами, они общаются по Скайпу и он не имеет никакого влияния на ребенка.
Еще: все ему должны - купить, подарить, сделать!
Обычный текст в последнее время:кругом тупицы, семья тупая, придурки кругом.Истерики по поводу ноута и разговоры о том, что это самое ценное что у него есть.
Спорт есть, угрозы перестать водить в спорт. школу и всё остальные увещевания, просьбы, угрозы, крики ни к чему не приводят.
Я работаю по 10 часов плюс дорога 4 часа туда-обратно, можно сказать почти не участвую в его жизни, он с бабушкой все время.Чувствую своё бессилие.
Подскажите что-то, ПОЖАЛУЙСТА!

копировать

Я Вам на полном серьезе напишу-в кадетское училище отправила бы

копировать

+1 ребенок в 11 лет живет один, считай. Ни отца, ни матери, одна бабка невнятная. В кадеты, если возьмут- самое то. Если не возьмут- в ноги упасть командирам. Иначе потеряете ребенка. И это не фигура речи.

копировать

+1 Сейчас кадетские классы практически в каждом холдинге есть. Не училище, конечно, но муштра на целы день и приличная физическая нагрузка обеспечены.

копировать

В нашей школе в кадеты принимают только хорошистов и отличников.

копировать

Есть еще много школ. И интернаты-пятидневки, что в случае автора предпочтительней. От просто класса не будет толку, ребенок все равно, считай, безнадзорный остальное время.

копировать

Сначала было бы неплохо выяснить, что с ребёнком происходит. Это раз. Два - он так и так безнадзорный. Не надо сильно рассчитывать на то, что кто-то будет следить за тем, как мальчик учится. Ну, да, займут его физически, на комп времени не будет. Только это не гарантия, что он вновь учиться начнёт.

копировать

С ребенком происходит предпубертат. Он не заболел, ему насрать прост.
В хорошем военном интернате его научат учиться и бабушек уважать, и сестер локтями не толкать. Видели мы таких 11летних балбесов. Такие из них душеньки вырастают, прям завидные женихи.

копировать

Только вырастит его государство, а не мама с бабушкой. Воспитатели вложат в него душу и передадут свои жизненные ценности. Это еще в лучшем варианте. Как можно своего ребенка кому то отдать? Не проще ли самому научиться справляться, даже поломав себя при этом, через не могу, чем отдать. Вот все эти вещи будцт замечательны в 16 лет. Тогда можно отдавать. А если хотите иметь родные людей то надо самим справляться с 11-летками.

копировать

Ну так автор к 11 годам сыну никаких ценностей не передала и дальше передавать не может. Так что уж лучше пусть хоть кто-то это сделает.

копировать

А если б мама могла уйти с работы и сама ВОСПИТЫВАТЬ нормально ребенка, наверное, она этот топ не заводила?
В 16 лет уже поздно.

копировать

Вот я б не стала так лихо диагноз ставить, учитывая, что с ребёнком что-то не то стало после смены школы. Меня, вон, дочка сегодня ошарашила: спрашивает "Мам, как думаешь, писать всем классом докладную на [имя]? А то она всех уже достала!". Вот кто бы мог подумать, что у них в классе такое происходит. Ну, жалуются они друг на друга периодически, но чтоб до войны. Ну, мы с ней поговорили, всё обсудили, я ей весь расклад дала, пусть завтра сами принимают решение. Вот так вот...
А тут у автора нет контакта с сыном вообще от слова совсем.
Да и про завидного жениха я сильно сомневаюсь. Чисто внешне и по манерам, возможно, но семья - не плац и люди в ней живут не по уставу.

копировать

зря не верите. хотя я тоже не верила в успех поначалу. там и самоволки были, и самоагрессия и психиатр с психологами. и только отцы командиры флегматично уверяли, что все наладится.

копировать

Я вижу мальчика, которого также бабушка отдала в кадетский корпус (в Суворовское его не приняли почему-то, хотя его отец был кадровым военным и погиб). Лучше не становится. Ну, ладно, в это истории у мальчика только бабушка. Она уже пожилой человек, вынуждена работать и нет сил ни физических, ни моральных мальчишкой заниматься. Но автор вполне дееспособна. Я считаю, что вот так сбагривать ребёнка только потому, что тебе с ним сложно - преступно, а потому, что ты просто не хочешь им заниматься - вдвойне.

копировать

это демагогия. Естессно, родители должны сами растить и воспитывать своих детей. Но мы не знаем, почему автор вынуждена так работать. Может, они с голода помрут, если она уйдет. Бывает же- умирающий моногород, единственная работа, копейки, но хоть с голода не пухнут...

копировать

Личный опыт - это демагогия? Интересный подход к отстаиванию своего мнения.:-)
И где Вы видели в умирающих моногородах выбор школ, да ещё и сильных?
Вы никогда меня не убедите, что в вопросах воспитания детей путь наименьшего сопротивления является единственно верным.

копировать

а я знаю положительный пример училища

копировать

Демагогия- ваши рассуждения о том что матери сами должны растить детей. Думаете, автор этого не понимает? Если б у нее была возможность, наверное, она так бы и сделала.

копировать

Мой тоже поменял школу на сильную гимназию и тоже самый сильный класс. В меньшей мере (но я дома и могу вовремя рыкнуть в ответ), но все то же самое. Особенно тяжко было в первой четверти. Ругала, объясняла, пыталась помогать с уроками, что только не делала... Вывод все же - стресс от перехода, потеря места умного ребенка, необходимость учить (да-да, отличник и олимпиадник не умеет учить вообще!) и негативизм на эти изменения. После оценок за первую четверть (спасибо учителям, поставили авансом 4ки там, где по хорошему были трояки) - стало легче, появилась некоторая уверенность в себе. Но вот опять сегодня как раз единица по английскому (гений, чтоб его, к этой контрольной готовился 3 недели! ), все, психи, рыки, все вокруг виноваты... И жалко его, и прибить хочется. Но уже степень накала меньше, к счастью.

Помогает спорт (у моего два часа перед сном, прям намного спокойнее становится, если не пропускает), разговоры-разговоры, помощь (при этом не пропустить момент, когда пытается сесть на шею, например, сунуть тетрадку со словами "проверь тут мне!") и уговоры, что он справится, что надо просто работать и учиться. Еще очень помогает, когда в результате работы дома - оценка улучшается. И очень демотивируют плохие оценки, сейчас опять будем выгребать из этой контрольной и "я все равно ничего не знаю"...

И точно знаю, что аналогичная ситуация у его одноклассника, который тоже перешел в сильную школу (другую), периодически плачемся друг другу с его мамой.

копировать

-Идите в самый слабый класс в параллели,
-Вы работаете,значит зарабатываете,значит нанимаете репетиторов.
-вы не справляетесь,берите психолога,вы же зарабатываете.
-бросайте работу и сами занимайтесь.

копировать

Меня особо порадовало сочетание "самый сильный класс" и "дома ничего делать не нужно". Ноут выкинуть, ничего не покупать и не дарить, пока не одумается.

копировать

по моему автор имела в виду, что по дому ничего делать не нужно, а только учиться.

копировать

А Вы с ним разговаривать пробовали? Может, у него нет контакта с одноклассниками, может, с учителями отношения не складываются, а, может, просто не тянет программу. Иногда сильная школа - это всего лишь амбиции родителей, а не желание и возможности ребёнка.

копировать

А почему ему ничего делать не надо? Может быть в этом причина его недовольства собой, которое он переносит на окружающих? Выделяйте ему обьем работ, то за что ответсвенным будет только он. Он решает когда это делать, как делать и в ответ он получит благодарность и понимание что без него в семье никак. Дайте ему дело. Не игрушки, не бабушке помочь, а его участок работы. Я в этом возрасте покупала продукты и забирала сестру из сада и следила за ней до прихода родителей, я понимала что без меня никак, и что мой вклад в семью существенный. Старшая дочка готовила нам ужины в этом возрасте. Вот сейчас средняя подходит к этому возрасту, она тоже получит возможность вносить свой вклад в семью.