ММГ...не сил...

копировать

Подскажите знающие....Сын.8 лет.Диагноз ММГ.учимся во втором классе, сильно выражен дефицит внимания, плюс ко всем прелестям еще и левша. Учим 6 слов по англ.яз.3 дня. ничего запомнить не может.(Хотя стишки всякие из школы тащит, запоминает мгновенно)
По русскому языку строчки съезжают, грязь в тетради , может начать писать с середины тетради, может не разделять слова. Уроки делаем с 5 вечера до 9 вечера, все время вскакивает, прыгает,ноет , что делать уроки не хочет. Мотивации к учебе нет. Ходил к неврологу, в т.ч и к Пиотровскому в Невромед., он нам кроме спорта и остеопата ничего не прописал.Прошли курс у остеопата улучшений не заметила.Ходит к логопеду в школе, но толку никакого почерк ужасный, неряшливый. Учителя говорят, соображает голова хорошо, но внимания очень мало и усидчивости нет.Руки опускаются. куда идти ? к кому идти? посоветуйте...поддержите....

копировать

вы уже были у специалистов, они мало что могут сделать в данном случае.
Постарайтесь набраться терпения. Понемногу перерастет.
У меня почти такая. И левша, и дефицит внимания присутствует, и гиперактивность. Только без диагноза, ибо тут это считается в пределах нормы. Диагноз ставят уже если поведение становится агрессивным.
Жду. Стараюсь не орать.

копировать

Вот и я стараюсь не орать....но не всегда получается...ибо усадить за уроки не возможно....очень тяжело с таким ребенком....хотя я и понимаю , что его вины в этом нет.....переживаю за него...

копировать

Ну и дались вам эти уроки - понимаете, что вы тратите нервы и пытаетесь силой выбить эти уроки, что вы забьете на них (не выучил и не надо) результат в УЧЕБЕ будет одинаковый. Только в первом случае вы получаете издерганного ребенка и сама издергаетесь, а во втором получите спокойного.

Уроки строго до 7 вечера, что не успели выучить пофигу, все равно то что вы будете долбить с 7 до 9 не усваивается.

копировать

магнеБ6 не пробовали? знаю, что глупый вопрос, но тем не менее..

Про ММД, правда, сразу не прочитала.. просто взрослой подруге помог именно этот препарат при подобных проблемах (во взрослом возрасте они, правда, несколько по-другому проявляются)

копировать

Надо попробовать. Спасибо.

копировать

с 5 до 9 с таким ребенком? Да вы счастливая мамаша!

копировать

Поддержу. У меня почти такая дочка, только с другим диагнозом. Тоже левша. Во втором классе был просто ад, мы её еще и в школу в 6,5 отдали, да еще и в сильную. Я думала, умом тронусь. В третьем стало чуть легче, сейчас в четвертом. Процесс практически наладился, моё участи в уроках минимальное. Да, в нашей сильной школе по математике и английскому она между 3-4. То туда, то сюда. В простой дворовой была бы твердой хорошисткой. Остальные предметы 4-5. Я хоть вздохнула....Терпите, поддерживайте. Не орите, иначе совсем отобьете охоту хоть что-то делать. Мне очень помогла положительная мотивация, работает. ПЕРЕРАСТЕТ!

копировать

А что такое ММГ? Может ММД, минимальные мозговые дисфукции?
У дочки такое. Но мы с пяти лет дружим с неврологом и проходим курсы лечения. Сейчас у нее сбои только в стрессовых ситуациях. Вот замечательно учится, а на контрольной провал. Причем если контрольная внезапно, напишет ее на отлично.
Но первые классы дались тоже очень тяжело. Особенно второй. Легче стало становиться в третьем. Так что держитесь. Найдите невролога, который занимается такими детьми, поддерживающие курсы препаратов помогут ребенку удерживать внимание.
А вот там где видите полный ступор, вспоминайте про дисфункции мозга. Не может ваш ребенок усвоить материал этим методом и все усилия уйдут впустую. Это как в глухую стену кулаком стучать, не пройдет информация, нет пути. Надо искать другой путь. Почитайте про ассоциативный метод запоминания английских слов.

копировать

Да извините ММД

копировать

У нас ММД, дефицит внимания и пр. Сейчас сын в 3-м классе, стало заметно легче с учебой, но процесс улучшений очень медленный,порой чувствую один шаг вперед,два шага назад. С такими детьми не рекомендуется долго делать уроки, они очень быстро устают и отвлекаются, нужно делать перерывы.

копировать

А курс иглоукалывания никто не проходил с такими детьми?

копировать

Так у вас есть СДВГ ДИАГНОЗ? Или что? Потому что ну вот, у моей ММД, кисты какие-то и еще куча какой-то фигни в мозгах. Но без сдвг. НО к пубертату прибавились мигрени без ауры или головные боли напряжения, хрен их разберет. Учимся нормально, где-то ремнем, где-то я учебник транслирую (она со слуха лучше понимает), что-то руками учить помогаем- стихи, помню, очень эвритмия помогала учить. На что-то забили нафиг)). Слова в сортире вывешиваю напротив унитаза. Сиди, учи.
9 класс, полет нормальный.
От неврологов толку нет. Нейромультивит и побольше отдыхать.

копировать

А я так понимаю ММД и СДВГ одно и тоже.....или я ошибаюсь...

копировать

Нет. ММд- это нарушение в работе мозга, как оно будет проявляться- неизвестно. Может, как дефицит внимания, может, головными болями, может никак.

копировать

Некоторые виды сдвг тоже относят к ММД, это и есть мозговая дисфункция по сути. Но это вопрос классификации и думаю для автора он не столь важен. Куда важнее что делать.

копировать

ММД- неврологический диагноз
СДВГ -психиатрический.
Разные врачи этим занимаются и назначают лечение.
Но очень часто именно букет: ММД+СДВГ

копировать

"Учим 6 слов по англ.яз.3 дня. ничего запомнить не может"

Учить слова это вообще самое тупое занятие которое можно придумать. Слова надо запоминать во фразах или стишках.

Делать уроки до 9 вечера это вообще очень плохо, максимум до 7 вечера, все что учится с 7 до 9 абсолютно выброшенные нервы и толку никакого.

копировать

Найти нейропсихолога посоветую.

копировать

Если есть возможность, то снимите с внеурочки и продленки, дабы разгрузить нервную систему. Уроки делайте раньше, вы их слишком поздно делать начинаете.
В качестве занятий таким детям обычно хорошо помогают нейропсихологи или психотерапевтические кинезиологи.

копировать

У сына ММД и астено-невротический синдром, невроз навязчивых движений. Проблемы с концентрацией внимания были серьезные до 3 класса, потом немного скомпенсировались.
Достигалось последовательной работой. До середины 3 класса мы дома доделывали вместе до 80% классной работы, которую он должен был сделать в классе. Упражнения на концентрацию делали. При возвращении тиков - охранительный режим. Контролирую выполнение некоторых предметов (например, математики) до сих пор (уже 5 класс), так как там часты ошибки по невнимательности. Русский язык жестко контролировала до 3 класса: выполняли не только задание, но и ежедневно работали в прописях, тренировали почерк и аккуратное оформление.
ИМХО, при таких ситуациях, когда медикаментозные средства сняли острые состояния, речь идет не об "убрать болезнь", а о "научить ребенка жить со своим состоянием". То есть если у него проблемы с удержанием внимания, то надо научить его быстро выполнять задание и безопасно переключаться на другие виды работы, возвращаясь к заданию позже. Если проблемы с концентрацией, надо создать триггер, который концентрирует. А это работа не остеопата или логопеда, а родителя. Непростая работа, да. Зато потом и ребенок будет нормально учиться, и родителю постепенно будет немного свободы. :)

копировать

А упражнения на концентрацию внимания как делаются?

копировать

Их куча, на самом деле. От игровых до вполне серьезных. В любой поисковик забивайте - и смотрите, что нравится Вам и ребенку. Главное - чтобы ребенок выполнял упражнения не из-под палки, а увлекаясь. И чтобы Вам это нравилось и было удобно. Многие такие упражнения можно выполнять по дороге из школы, во время прогулки, перед сном.
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/10/01/kartoteka-igr-i-uprazhnenii-na-razvitie-proizvolnogo
http://www.detiam.com/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5/%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
http://marypop.ru/doshkolnik/razvit-u-rebjonka-vnimatelnost.html
http://azps.ru/training/2/trn6.html

Очень помогают, как ни странно, компьютерные игры типа "Найди предмет", "Найди слово". Очень помогают настольные игры типа "Морской бой", Уно, любые карточные игры. Они учат следить за игрой, а значит - концентрировать внимание.
Одно из упражнений мы сочетали с тренировкой фонематического слуха: я говорю слова, сын хлопает в ладоши, когда слышит твердый [c] или мягкий [л]... Сначала один звук. Затем усложняем: на твердый [c] хлопаем 1 раз, на мягкий [л] топаем ногой.
"Не собьюсь" сыну показалось сложным в первом классе, мы вернулись во втором, но больше всего удовольствия сын получил от него в третьем классе, когда он считал не на русском, а на английском. :) Причем я считала с ним, каждой моей ошибке сын бурно радовался. :D
Корректировочные таблицы на поиск определенных букв (подчеркни А, вычеркни В) очень полезны.

копировать

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о работе над концентрацией.
Тоже клиенты невролога с почти тем же набором, как и ваш - АНС, отсутствие контроля внимания.

копировать

В Европе, на которую здесь некоторые любят ссылаться, и диагнозов-то таких нет.

копировать

В других странах это по-другому называется просто, но этим тоже занимаются. Мы сталкивались. Например, нарушения аутичного спектра называют аутизмом и лечат в центрах аутизма. Во-первых, централизованный подход, а во-вторых, рапортуют определённый процент успешного излечения от аутизма:) А у нас это называется сложными аббревиатурами, АЧ, Зпр, ОНР и проч., тоже успешно лечат, но аутизмом называют только тяжёлые нелечимые формы аутизма.

копировать

Всё называется ADS/ ADHS и лечится в основном реталином. Причем "лечится " надо в,кавычки поставить.

копировать

И так тоже) Я конкретно про нарушения как у моего сына - обнаружила, с помощью форума, что в странах Америки это называется аутизм) ММД у него присутствует, в числе других аббревиатур.

копировать

Да, обычно за рубежом диагнозы относят к ADHD, PDD, ASD, OCD и другим синдромам.
У нас OCD назовут "неврозом навязчивых движений" или "моторными тиками", ASD назовут расстройством аутистического спектра или РДА I-IV степеней, с PDD будет еще веселее: будет поставлен либо диагноз "минимальная мозговая дисфункция", либо "резидуально-органическое поражение ЦНС", либо "синдром гиперактивности, дефицита внимания и импульсивности". Особенно стараются в провинции. :) Тут у нас всякий ставит свой диагноз. Поэтому речь не о том, какой конкретно диагноз, а о том, каким образом проводится терапия.
На самом деле такие дети есть и в Европе, и там их не только риталином лечат, существуют нормальные программы, сочетающие и логопедию, и дефектологию, и психотерапию, и коммуникативную терапию, и поведенческую терапию.

копировать

Сейчас смотрю в эл.дневнике комментарий "Безобразно вел себя на уроке"..первый раз такое...как наказывать таких детей....?

копировать

Разговаривать больше с ребенком и без повышения голоса, разбирать вместе его поведение. Стоит еще учитывать,что мнение учителя о безобразности поведения ребенка очень субъективно и не всегда соответствует действительности. Во всяком случае,у нас было такое во 2 классе - записи в дневнике и через старшую мою дочку ежедневные жалобы на сына от учителя. А в третьем классе мы поменяли учителя и по ее мнению поведение моего сына на уроках безупречное и за 1 триместр по поведению "отлично", несмотря на тройки по основным предметам. И впервые в этом учебном году нет нервных тиков,которые с прежней учительницей начинались уже с 1 сентября.

копировать

Если уроки делаете с 5 вечера - значит он на продленке? Продленка и нахождение в коллективе весь день - это дополнительная нагрузка для нервной системы таких детей, после нее вечером делать уроки значит дополнительно давить на слабое место. Если не ребенка пытаться подстроить под систему, а условия скорректировать под него - может стать гораздо лучше. С обеда-няня, которая будет делать с ним уроки, причем маленькими частями, с перерывами на поиграть и погулять. Или работа на полставки. Без жертв не обойтись. Форму обучения по официальной рекомендации врача и заявлению школе тоже можно скорректировать, сократить кол-во уроков в день, делать перерыв на день посередине недели.

копировать

Не мы не на продленке....просто у нас кружки в школе после уроков...каждый день кроме среды....
после них приходит домой, кушает , немного отдыхает и за уроки...

копировать

ну тут, по идее, самое первостепенное было бы, сократить кружки!!!! Что они вам такого особенного дают???

копировать

Омегу пьете? Вам обязательно надо. Я своей даю жевательную, но можно любую с хорошим % соотношением. Прямо с первых дней приема- другой ребенок, более усидчивый, вдумчивый, перестает ерзать и уходят навязчивые состояния.

копировать

так и называется Омега ? это рыбий жир?

копировать

Нет, нет, нет. Пора топик про Омеги закреплять.

Есть ТРИ Омеги - 3, 6 и 9. Все три нужны организму, вот только пропорция должна быть правильная. Проблема в том, что 6 и 9 у нас в организме хватает, а не хватает Омеги-3. В любом рыбьем жире есть ВСЕ ТРИ Омеги, т.е. если вы пьете это ради Омеги-3, то это абсолютно бесполезно, потому что вы получаете и Омегу-6 и 9 и пропорция остается той же.
Пить надо ЧИСТУЮ Омегу-3 (она достаточно дорогая).

копировать

А посоветуйте,пож-та,конкретный препарат этой Омеги-3 (я имев в виду "правильную" омегу).

копировать

Я не знаю какие у вас в стране препараты. В Канаде капсулы так и называются Омега-3.

копировать

http://ru.iherb.com/search?sug=omega-3&kw=omega%203&rank=1#p=1

карлсон-хороший бренд
остальные-не знаю

копировать

Мой вот такой употребляет: http://ru.iherb.com/Nordic-Naturals-Nordic-Omega-3-Fishies-Yummy-Tutti-Frutti-Taste-300-mg-36-Fishies/45934
Но все же лучше посоветоваться с врачом.

копировать

Да любые хороши, их полно сейчас. Лишь бы было написано Omega-3. Я покупала взрослые, просто детям дозировку в половину, до 12 лет, до 1/3 до 4.Ну до 4 лучше жевательные, конечно. Нам врач сказал: пить всей семье каждый день круглый год. Всем надо.

копировать

А можно здесь спрошу, кроме как в России диагноз ММД где-нибудь есть?

копировать

Есть

копировать

У нас такие же проблемы как у автора, но еще и на спорте(бассейн, самбо) отключается внимание. Тренера выходят каждый урок со словами..скажите Ване, чтобы не отвлекался. Может надолго зависнуть над любой лампочкой в бассейне или картинкой на носках у одноклассника на физре и пофигу что ему говорят. Нейропсихолога посещали, не помогло, неврологов штук пять(магний наше все)-не помогло. Вчера учили час два английских глагола. Не выдержала, обозвала бестолочью, а потом сама разревелась от бессилия. Это кошмар, неужели это когда-нибудь пройдет? Может есть лекарства какие-нибудь именно на концентрацию внимания?

копировать

Ну конечно есть, только назначать их должен невролог.

копировать

Да отправьте вы ребёнка как можно раньше учиться конкретному ремеслу, а не абстрактным наукам и не мучайте его. Не выйдет из него ни Эйнштейна, ни Толстого.

копировать

А вот хренвам. У мужа брат такой был в детстве. Не знаю, чо там было в башке, не обследован. Но его все пытались в коррекционную школу сдать, мать над ним с ремнем стояла, в обмороки падала (реальные) над тетрадками.
А потом о-па, в старшей школе улучшился, МИИТ с красным дипломом, ща ведущий инженер на Сименсе.

копировать

Это один пример. А сколько таких, которых и лупили, и спать не давали, а толку ноль. Нет, нынче всем надо и английский знать, и на секции ходить. Просто потому, что так их матери при деле кажутся. Надо ведь и с ребёнком учиться, и возить его туда-сюда, и обследовать-лечить постоянно. Нужна машина, няня и куча прочих ништяков. А шли бы неспособные дети в ПТУ, то пришлось бы их мамашам самим на работу выходить и с папиных шей слезать. Надеюсь, крисиз всё расставит по местам.
Ещё раз: зачем мучить ребёнка?

копировать

PS: ещё диагнозы навыдумывали, что даже сама мама запомнить не может. Тоже источник дохода для врачей и примкнувшим к ним. Нельзя ведь просто сказать :ребёнок необучаем, под это бабла не выбьешь.

копировать

Почему это ребенок необучаем...?..вы такие выводы сразу делает....У моего например, математика твердая 4, чтение 5....плохо идет русский, англ.......учителя говорят голова хорошо работает....но не внимательный и не усидчивый....

копировать

Учить смысл есть всегда, ибо более образованный человек сможет тратить меньшее количество сил для зарабатывания денег. Другой вопрос что все надо делать с умом, а то сдуру можно и хрен сломать. И поэтому лупить, орать, заставлять бесполезно. Нужно идти путем, подбирая методики обучения, которые подойдут данному ребенку и дадут результат. Тут не эмоции нужны от мамы и способность заставлять, а надо анализировать, искать методы, приучать ребенка к методическому труду и быть терпеливым т.к. Результат тут редко бывает сразу. Ну и гениальность это тоже ведь дисфункция мозга по сути. И еще это поколение детей оно жить уже будет в другом мире, где физический труд легко будет заменен роботами. Вот не учи его сейчас и в чем он себя найдет?

копировать

Хороший мастер или тот, кто умеет заботиться о других, людях или животных, думаю, нужен будет всегда. Не всем в манагеры идти.

копировать

Чтобы стать манагером первично не столько знаниями обладать, как нужный склад характера иметь. А вот чтобы стать хорошим мастером в чем то, или уметь заботиться о других (врач, ветеринар, учитель, воспитатель и т.д.) надо уметь мозгами шевелить и облачать массой специальных знаний. Все что по делается по алгоритму очень скоро заменится техникой. Уже сейчас есть полностью автоматизированные производства. И дальше это будет только развиваться.
Ладно, я понимаю, если родители могут обеспечить ребенка на всю жизнь, а если нет, то ему прийдется тяжело работать за копейки в будущем. Зачем желать такой жизни своему ребенку?

копировать

А зачем пытаться выбить из него то, что он не может дать? Жизнь в селе для таких людей могла бы быть альтернативой. Без стрессов, режима и прочего.

копировать

Гетто еще предложите.

копировать

mllerelena F , у вас по моему проблемы с головой , вас надо на ферму (коров доить отправить)

копировать

Но только чтоб отправить учиться ремеслу в приличное заведение, ГИА надо сдать прилично. Вот в чем загвоздка. Думаете, там всех подряд берут? Не говорю уже про то, что ГИА вообще нужно сдать. А в школе сейчас никто не тянет, переводят из класса в класс с отсутствием знаний легко и непринужденно, а потом так же легко и непринужденно справку вручать будут вместо аттестата.

копировать

Значит, нужно искать совершенно другой путь. Чтобы жить в селе и обрабатывать землю, никаких аттестатов не нужно. А регулярная работа на свежем воздухе -прекраная терапия. Мне странно наблюдать, как мамаши или целые семьи полностью подчиняют свою жизнь попыткам выбить из ребёнка то, чего в нем нет и чаще калечат его ещё больше.

копировать

Ну если я городской житель, почему я должна должна менять место жительства только потому, что с учебой не задалось сначала? Я хочу жить в городе рядом с родными и друзьями, а земли и дома в сельской местности у меня в собственности нет :)

копировать

А вашему ребёнку противопоказано жить в современном городе.

копировать

Он не настолько плох:)

копировать

Вы ее обрабатывали? Это тяжелый физический труд, к которому надо быть приученным с детства, не видя другой жизни, не имея шансов выбраться из этой и только тогда будешь ее обрабатывать.
Зачем обрекать своего ребенка на такую жизнь? А вот чтобы построить фермерское хозяйство уже нужны знания и способность мыслить.
Учить детей всегда стоит.

копировать

Да не в тяжёлом сельхозтруде дело, а в том, как вы правильно заметили, что чтобы иметь собственное хозяйство, надо таки получить профильное образование, колледж хотя бы профильный. А без этого - только сезонный работник в помощь фермеру, а такой ниши, позволяющей существовать на такие заработки, у нас просто нет.
Насчёт физического труда- его боятся именно те, кто имеет потенциал работать головой, а те, кто прирожденный работник физического труда - им не страшно.

копировать

Да, им не страшно, но им тоже тяжело. И организм изнашивается быстрее и кучу заболеваний человек получает при тяжелом физическом труде.

копировать

Я с этим не очень согласна. В сельской местности значительно ниже продолжительность жизни, но это не из-за физического труда. Это из-за пьянства и недоступности медицинской помощи. Я бы, например, с удовольствием сменила б сейчас свой труд на физический. Я довольно выносливая и сильная, но устала жить в стрессе и устала думать. Очень хочу работу, где мозг не так занят:) Но при этом хочу, чтобы на неё прожить можно было)

копировать

Так добавьте физический труд, это очень полезно. Я, например, уборщицу не нанимаю и на дачу работника именно по этой причине. Нам нужен физический труд, нам нужна перемена деятельности, так проще всего снять стресс от работы. Да, я приползаю убитая домой и через силу берусь за физическую работу, через час я уже живчик.
Но это другое, а вот если в жизни только тяжелый физический труд и платят за него копейки, которых хватит на самую простую еду и то не сильно досыта, и необходимую одежду, то человек тупеет, забивает на себя полностью и превращается по сути в животное, которое пашет, спит и ест. У кого есть мозг тот спивается от такой жизни, чтобы заглушить безнадегу.

копировать

А я не хочу добавить, я хочу заменить. И дачи у меня нет)
Я именно на данный момент вообще сильно устала работать головой.

копировать

Вряд ли тот, кто уже с программой начальной школы не справляетесь, сможет заработать себе на достойную жизнь умственным трудом.

копировать

Вы удивитесь, наверное, и не поверите, но случаи, когда ребенок, слабый в началке, блестяще заканчивал школу, не такие уж и редкие.
Нельзя опускать руки. Нельзя! Да, возможно, ребеночий потолок- это маникюрша или плиточник, но в 7-10 лет вы не можете этого знать! Все профессии почетны, но надо дать ребенку возможность выбора. Если тянуть, учить, то этот выбор у него будет. Если, как вы предлагаете, махнуть рукой, то выбора не будет, только между плиточником и маляром.

копировать

Я не за то, чтобы опускать руки, а за то, чтобы не пытаться прыгать выше головы. Родители должны жить своей жизнью и давать ребёнку жить так, как ему хорошо. Не думаю, что тем детям, с которыми орущие или рыдающие мамаши делают домашку до полуночи, хорршо живется. Детство человеку даётся один раз и пожертвовать им ради абстрактного будущего недопустимо. Может, ситуация так сложится, что английский или алгебра в будущем мало кому понадобятся? Зачем мучить ими ребёнка? Другое дело -если ребёнок учится сам без особых усилий.

копировать

С некоторыми оговорками соглашусь с вашим тезисом. Оговорки следующие. Что конкретно считать 'не справляется с программой'? Реалии российской школы таковы: вот эти дети, про которых родители пишут такие посты отчаяния, реально в четвертях имеют оценки без троек или балансируют на грани 3-4 по 1-2 предметам. Это не то, что называется термином "не тянет программу". Это то, что называется "сложно учиться". И второе: трудности в началке не обязательно означают трудностей в средней и старшей школе, когда проходит примерная профориентация.

копировать

Лично я являю собой пример родителя, чей ребенок(один) в начальной школе не балансировал, а имел(а) твердые тройки по всем основным предметам:ups2 Нынче вполне зарабатывает на жизнь умственным трудом. Ребенок необследованный, так что про диагнозы не в курсе.

копировать

То, что он в "старое доброе время " остался без диагноза -и ваше, и его счастье. Я серьёзно.
Да, бывают исключения, но не могу себе представить, чтобы из детей с кучей непроизносимых диагнозов, которых просто нет в других странах, в которых школьное образование ничуть не лучше, а жизнь не менее напряженная, может получится полноценный высокооплачеваемый работник. Даже просто самостоятельная лмчность из того, кого постоянно куда-то возят и с которым каждый день по несколько часов делают ЕГО домашнее задание, может получиться с большим трудом.

копировать

Вы ж понимаете, что Ваше "не могу себе представить" никакого значения не имеет для жизни конкретного ребенка, которым родители хотят и могут заниматься в силу своих представлений и возможностей.

копировать

+1

копировать

У вас оговорка номер два:)
У моего от двух до шести троек было во всех классах, один раз было без троек, сейчас опять две (русский, геометрия, и даже может геометрию вытянем скоро, но не суть). Но общая динамика такова, что планировать умственный труд - просто утопично. Человек стал более мотивирован на учебу, чем был, но она у него особенная, эта мотивация. Он хочет делать проекты, презентации, располагает к себе учителей, слушает и рассуждает на уроках, очень хочет хорошие оценки, но совершенно не хочет решать никаких задач и примеров и не хочет писать никакие упражнения и сочинения. Вообще не хочет, никак. И плюс это у него не выходит. Делает все, чтобы это как-нибудь не делать, скрыть, что задано и тп. Да, и очень хочет работать именно умственно:)
Что автор топа, что автор ветки - заметьте, не жалуются на успеваемость. Жалуются на невнимательность и плохое письмо. С оценками у них нормально все, мне кажется, и их диагнозы не затрагивают когнитивные навыки, только озвученные проблемы.

копировать

Это я в противовес пропагандистам однозначного отставания от ребенка. Вариантов и поправок может быть гораздо больше двух:-)

копировать

И таких примеров много...

копировать

Добавлю - особенно если это мальчик. Прошло 20 лет, как я закончила школу. В классе был один твердый отличник, хорошо зарабатывает, своя фирма. Несколько почти-отличников - скатились, спились, работают еле-еле, мотаются по стране. Один троечник, выматывающей нудностью выбившийся в ударники к старшей школе, на любую оценку ныл и выпрашивал поставить побольше балл, задачи решал только по образцу и с большим трудом. Учить что-то мог часами с минимальным эффектом. Но трудяга был, да, с такими данными выцарапывал сам себя в старших классах. В младших просто сидел и получал свои тройки, не отсвечивая. В ВУЗ его мама затолкала по льготе через хозчасть (работал там параллельно с учебой) - сейчас блестящий юрист, стоящий как самолет. Видимо, его вязкость и нудность пригодились в профессии плюс отсутствие необходимости учить большие объемы информации, умение найти нужное и воспользоваться...

копировать

Ага, а остальные дети ( без СДВГ) все выходят Энштейнами и толстыми....вы бредите что ли?

копировать

Можно тут спрошу. Кто должен ставить эту ММД? Прошли обследование у невролога, д-з невроз навязчивых движений. Прошли диагностику у клинического психолога, д-з тревожное расстройство, астено-невротический синдром. Прошли диагностику у психолога-педагога, она считает, что ММД в форме СДВГ определённо присутствует, но не в её компетенции делать такое заключение. Почему специалисты-медики не видят этого? Я хочу понять, что у нас первично: на фоне сдвг возникает тревожность или же тревожность порождает гиперактивность и дефицит внимания. Интеллект выше среднего, учится без троек, но поведенческих проблем просто тьма, все снижения оценок происходят исключительно из-за невнимательности, в тетрадях все начиркано, аккуратности 0, мысли скачут с одного на другое со скоростью света, двигательная расторможенность практически все время. Медикаментозную поддержку нам полностью отменили из-за неэффективности, назначена психотерапия, но пока сложно говорить о её эффективности, потому как она направлена на снижение уровня тревожности, а СДВГ, получается, без внимания остаётся. А может нам с другой стороны работать надо и не тревожность снижать, а гиперактивность устранять, а следом и тревожность сама уйдёт.

копировать

Невролог. Но судя по тому что медикаментозная поддержка оказалась неэффективной, то все вам правильно поставили. Решатся психологические проблемы и все прийдет в норму.
Обратите внимание ведь многие когда сильно нервничают у них повышается двигательная активность и снижается внимание. При этом нет у них СДВГ. Это нормально. Перестанет ребенок нервничать и тоже прийдет в норму. Другое дело что найти причину невроза у ребенка бывает крайне тяжело, а без этого все улучшения будут времены.

копировать

У нас был курс фенибута и атаракса. Их назначил невролог для коррекции невроза навязчивых движений. Не помогло вообще. Но при СДВГ эти препараты и не назначаются, как я понимаю.

копировать

Назначают. Их, когда причина в неврологии и назначают. А у вас причина видимо не в этом, вот и назначили психокоррекцию. Может ребенок кризисы не преодолел, а может получил психотравму, которая выбила его из колеи до невроза, а может живет в состоянии постоянного стресса. Вот с этим надо разобраться. Найти причины, устранить и проработать страхи. С детьми это долго.

копировать

Попробуйте пройти комплексное обследование. В "Других детях" и на спецфорумах подскажут, куда обратиться.
У моего сына первичным был именно АНС, это коллегиально решили невролог и психиатр (нам тогда очень повезло, что невролог решила заинтересоваться нашим случаем). На фоне АНС сформировалось и тревожное расстройство, и черты аутистического спектра, и невроз навязчивых движений. Как только приходит в порядок организм: нет общей астении, включен охранительный режим, все проблемы уходят. Как только достигается пиковая нагрузка - всплывает опять все: и тики, и эхолалии, и аутистические "фишечки", и проблемы со сном.

копировать

ММД видно прежде всего на электроэнцефалограмме, ЭЭГ исследование называется. По нему этот диагноз невролог и ставит.

копировать

Нам ЭЭГ не делали...имеет смысл сделать платное ночное ЭЭГ?

копировать

Зачем ночное? Сделайте обычное, ребенок уже большой, посидит спокойно нужное время.

копировать

я начиталась вроде пишут , что ночное более информативно

копировать

Ночное более информативно, если нужно исключать эпилептиформную активность, насколько я знаю.
Сделайте дневное.

копировать

Можно тоже спрошу у Вас, если делали и дневную, и ночную ЭЭГ (для исключения эпи), и в результатах исследования про ММД ничего не написано - значит её нет?

копировать

В расшифровке не будут писать диагноз, это уже невролог выводы делает.

копировать

На основании расшифровки невролог в заключении написал только, что признаков эпиактивности не выявлено, больше ничего :( Если бы была ММД, он бы наверное это отметил, да?

копировать

Да. У моей так и написано: ММД, астенический синдром.
Или еще пишут что развитие соответствует возрасту. Это означает норму по неврологии.

копировать

Спасибо!

копировать

Невролог. На основании ЭЭГ, УЗДГ и ЭХО-ЭГ. Это три базовых исследования. Далее, на основании результатов - вырабатывается тактика коррекции состояния. Иногда необходима работа в содружестве с нейропсихологом и патопсихологом.

копировать

При выраженном дефиците внимания противопоказано делать уроки по 4 часа! Вернее, это не имеет совершенно никакого смысла, он же выключается через час...
Пробуйте менять как-то режим ищите другое время для выполнения д/з.
У моего сына такой же диагноз. Путем проб и ошибок я выяснила, что он в состоянии делать уроки до 18:00, позже - бессмысленно, он ничего не запомнит, не выучит, будет сидеть тупить до ночи. Поэтому приходит из школы в 14:00, обедает и сразу за уроки. Если погулять после обеда или сходить на кружок (был такой опыт), то он еще больше устанет и перевозбудится и опять же не сможет делать уроки, хотя по идее прогулка должна идти на пользу.
Гуляет и ходит на допы после 18:00.
Еще он отлично может сделать уроки с 6 до 7 утра - то, что он вечером будет делать 4 часа, утром сделает за час.

копировать

Спасибо за опыт. Приму к сведению.

копировать

Полностью соглашусь с Вами! У нас так же - сын приходит из школы в 13.30, обедает и сразу за уроки. Потом прогулки,логопед и пр. Пробовали делать уроки после прогулок на улице и занятий с логопедом -очень сложно потом усадить за уроки, поэтому делаем их максимум до 16 часов. С такими детьми нужно придерживаться определенного распорядка дня.

копировать

+100 к утреннему часу. Опытным путем пришли к тому, что устные предметы проще оставить на ранее утро. Все равно сидение после 21-00 не приносит никакого результата, стихи не учатся, тексты не запоминаются. А утренние полчаса-час приносят отличный результат.

копировать

Тут надо учитывать ребенок сова или жаворонок! Моя с проблемами концентрации и внимания отлично делает уроки вечером. Утром - полный ноль. Но она явная сова.
Пример. Дочка занимается с репетитором по английскому. Когда мы обратились к репетитору, у неё оставалось свободным время только 19-00. Сама репетитор переживала, что очень поздно, будет плохо усваивать. Никаких проблем!

копировать

Вчера ходили к неврологу в нашу районную поликлинику она нам прописала Фенибут и кучу витаминов. Есть у кого нибудь опыт приема этого лекарства ( Фенибута)?. Врач сказала что у нас не ярко выраженное СДВГ. (мдя)Я спросила про ЭЭГ она сказала , что не видит показаний...Вот и думай теперь....врач молоденькая ,в январе запишусь куда нибудь на платный прием.

копировать

Нужен хороший невролог и желательно с опытом работы с такими детьми. Я своего невролога нашла в реабилитационном детском центре. А до этого обошла кучу именитых, платных и бесплатных, они ничего страшного не видели, ну такой ребенок, говорили они. Это раньше действительно не учили, ставили крест на таких плохо обучаемых детках. Угрозы жизни нет и ладно. Но мне мой ребьенок важен, мн6е важно ее будущее, то чего она сможет достичь, поэтому я и не останавливалась, а нашла врача, которому тоже небезразлично, и постепенно из необучаемого ребенка получалась умничка, которая замечательно учится. Понятно, что это не только медикаменты сделали, но и разносторонние занятия, и массажи и соблюдение режимов, распределение нагрузки.
Но врач нужен хороший, с опытом, тогда будут нормальные медикаментозные схемы использованы, а не просто фенибут, чтобы мама отцепилась. И ЭЭГ конечно же надо делать, мы делали перед каждым курсом лечения.

копировать

А не подскажите фамилию врача? Мы уже сбились с ног найти хорошего невролога в Москве, имеет на руках несколько противоречивых диагнозов. (((

копировать

Я не в Москве.

копировать

НИ одно лекарство не прописывается без результатов исследований на руках. И диагноз не ставится без них же, на основании визуального осмотра. НЕ ставится.
ЭЭГ,Уздг и ЭХО-ЭГ - это базовый набор, на основании результатов можно тогда что-то говорить.

копировать

поддержу

копировать

1

копировать

Про Пиотровского даже не говорите, лучше сразу к другому

копировать

А что с Пиотровским не так? Я читала его в инете хвалили мамаши.

копировать

а мы были у него сами

копировать

И что он вам посоветовал? Почему он вам не понравился?

копировать

автор, а вам легче станет, если ребенку диагноз поставят? Пройдете кучу дорогостоящих обследований и как итог вам назначат лекарства и рекомендации, набившие оскомину - режим, исключить компьютер, телевизор строго дозировано, прогулки, спорт. Будете ли давать ребенку лекарства, если назначат довольно сильные психостимуляторы? Ведь у них побочный эффект часто перекрывает пользу. По моему мнению нам, родителям с детьми СДВГ, выход один - терпеливо заниматься и верить в своего ребенка. Терпения вам в тройной дозе и знайте, вы не одна такая, а у некоторых еще и похуже будет ситуация.

копировать

Спасибо.наверное соглашусь с вами.

копировать

АП...

копировать

У меня дочка с диагнозом СДВГ, я подозреваю еще и ЗПР, первоклассница. Девочки, подскажите как делать домашнее задания с такими детьми? Как правильнее? Если ребенок не понимает, не может что-то посчитать?

копировать

Объяснять самой по сто раз на палочках. Или нанять репетитора. Какие тут варианты еще?

копировать

Попробовать обьяснить другим способом т.е. пойти обходным путем. Это умеют делать дефектологи. Надо аычислить проблемы и проработать их со специалистом. В остальном ребенок может учиться обычным образом.

копировать

Вашему ребёнку только в школьном возрасте поставили диагноз? Это странно, потому что проявления СДВГ и ММД - видны задолго до поступления в первый класс.
Помогают курсы занятий с нейропсихологом, очень помогают. Наблюдение у хорошего невролога. При необходимости - поддерживающая терапия. При проблемах с поведением - патопсихолог, курсами.

копировать

Самый сложный вопрос где найти хорошего невролога в Москве?

копировать

Как и любого другого врача - через отзывы и сарафанное радио. В своё время, столкнувшись с аналогичной проблемой, мы с сыном пошли "на удачу", в результате тот врач наблюдает его с 2-х лет и по сей день, а результат - налицо и стабильное состояние.
Но искать, конечно, надо через отзывы людей с такими же проблемами. И конечно не в районной поликлинике. Наш врач принимает в Митино, у неё там клиника.

копировать

У моего сына 11 лет ставили диагноз ММД. Вроде потом прошло. Но все равно любит ворон считать. И плохо с языками. Почерк ужасный. А читает запоем. И математика нормально. Пили несколько раз пантогам, глицин. Запоминает много интересного, что с цифрами связано, а вот что неинтересно ему, никак не заставишь учить. Плюс ленивый. Что делать? Трояки по русскому и истории.

копировать

А чем вам трояки мешают? Мой вот знает, что с тройками по русскому и английскому он не пройдет в сильной школе в математический класс, нужны четверки. Через слезы и вселенское горе - тянет пока. Не будет тянуть - невролог точно за него учить невпихивающиеся в его голову неправильные глаголы не будет. И таблетки, чтобы знал русский, тоже пока не придумали. Не было бы такой необходимости в четверках - я бы, честно, забила на эти тройки полностью, чем тратить нервы на пустом месте. Цифры - дорога в технари, вот пусть и стремится туда.

копировать

Т в технари надо диктант написать. А ему по фиг. Сильная школа не нужна ему. Мотивация - ноль. И пантогам я давно не даю,это как раз лет в 7-8 давала.