Логоневроз.Сад.Школа
Ситуация у моей знакомой.
Ее дочке 5 лет. Дочка боится новых людей,шарахается от них -со слов мамы (я не видела такой реакции ни разу).
Мама по натуре домоседка, редко куда-то выходит дальше дома и игровой площадки во дворе. У дочки еще логоневроз, ходит в сад при этом, как утверждает мама сад любит.
Мама уверена, что в школу дочь не стоит отдавать , потому что там нервная атмосфера и там логоневроз усилится.
На мой вопрос: чем сильнее по нервозности школа отличается от сада, мама ответила: это вообще две разные вещи.
Люди, объясните мне, чем школа нервнее детского сада? Если ребенок с логоневрозом ходит в детский сад, то почему он с тем же самым не может ходить в школу?
Так, как учат сейчас в 8 классе писать сочинение, я в жизни никогда сочинение писать не буду. Потому что это нереально.
я не поняла, как это - в школу не отдавать? домашнее обучение у нее будет? или она на год позже пойдет в школу? и то и другое - совершенно не криминал. и да, школа для ребенка стресс. дети бывают к школе не готовы психологически.
другой вопрос, что если ребенок не тянет общеобразовательную школу по какой-то причине, то его отдадут в специализированную. а ходить в сд в десять лет у него шанса не будет.
А какие у нее для этого основания в 8 классе? Я бы очень внимательно к этому отнеслась. Неужели к 8-му классу не образовались соц связи, нет друзей, школьной жизни?
это имеется ввиду именно домашнее обучение. но меня интересует еще такой момент: как дети,которые были на домашнем обучении потом себя чувствуют в институте ?хорошо, тут я понимаю ,можно и заочно закончить, но потом же будет работа и там вот никто с тебя пылинки сдувать не будет, хорошо,можно сделать свой бизнес, но и потом ту же семью создавать , с мальчиками встречаться. Если сейчас девочка шарахается от людей,то может быть все же почаще ее выводить куда-то и бороться потихоньку с этими страхами, а не заниматься изоляцией от внешнего мира?