Курсы английского. Выбор
Хотелось бы отзывов из первых рук о курсах английского: English First и Language link. Меня интересует английский для ребенка с носителем языка (3 класс английской спец.школы). Учится хорошо, но, наверное, как у многих при разговоре затык, начинает думать, как правильно построить фразу и т.д. Хочу, чтобы натаскали именно на разговорную речь, чтобы он раскрепостился. Есть ли смысл в этих курсах или деньги на ветер?
Мой ребенок посещал курсы LL c первого по 4 класс.Тоже спецшкола. Отдавала с целью постановки правильного произношения+ чтобы не боялся говорить на языке.т.к. в школе долбали грамматикой и каждая ошибка возводилась преподавателем в ранг преступления против языка.:)Считаю,что свою цель достигли и траты оправданными. Каждый год был новый преподаватель,студенты университетов. Сначала была англичанка из Лондона,потом американец,потом еще англичанка и американка. Все очень разные. С первой я,можно сказать,даже сдружилась .) По- русски никто из них не говорил и кроме 2-3 слов вообще не знал. Как-то так. Знаю,что многие были недовольны и уходили,т.к. ожидали,что с носителем языка их ребенок за полгода начнет свободно болтать по-английски,чего,конечно,не происходило.
Расскажите, как там детей по группам распределяют? можно ли использовать эти курсы именно для общения с носителем языка, если база есть, а именно живой речи не хватает?
Если есть база,то дети проходят тестирование. Письменное и устное. Если в процессе обучения выясняется,что уровень ребенка выше/ниже ,то предлагают перейти в группу ,соответствующую уровню знаний. Группы были небольшие,максимум 6 или 8 человек допускалось.Чем больше группа,тем дешевле была оплата. В процессе занятий кто-то отсеивался по разным причинам. Новички тоже приходили в течение года. Иногда были периоды,когда ребенок один на уроке был . Отношение к детям уважительное,поведение на уроке свободное. Наверное,чисто для общения эти курсы не очень подходят,т.к. все же учебный материал проходят и домашние задания задают. Но говорят только на языке и спросить/ответить ребенок может только на языке,т.к. русского учителя не знают. По опыту скажу,что если ребенок хочет говорить,то он будет это делать.Сначала "на пальцах"потом коряво и стесняясь, а потом уже неправильно,возможно,но безо всякого стеснения объясняться с преподавателем. Если будет молчать,то заставлять говорить его никто не станет.Многие родители видят в этом минус.т.к. привыкли у нас в школе к погонялке,которой здесь нет. Я не хвалю курсы,просто я получила то,что хотела от них . помогать с уроками ребенку первые два года пришлось и в школе,и на курсах.
а тамошние преподаватели подрабатывают индивидуально? можно как-то на них выйти, чтобы с ними заниматься? я думаю, что раз они носители-учителя, то это будет лучше чем просто носитель... которого еще не ясно где искать