Мониторинг 5 класс. Английский.
10 февраля будет мониторинг МЦКО по английскому языку пятых классов.
Демо версия есть. Есть ли прошлогодние работы или это новшество этого года?
Мы в том году не писали английский. Писали информатику, математику,обществознание.географию,биологию.
https://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials
вниз листайте английский 5 класс
спасибо. ваша школа подала заявку? как вы узнали о мониторинге? у нас просто молчок в школе об этом, только на еве и узнала.
Нам об этом ещё в сентябре сказали. Пишем английский, математику или русский (будет выбран один предмет на всю Москву, на селекторе марте).
Бывает) может там вес разный у баллов. Или округляли в разные стороны. Все равно саму работу и конкретные ошибки не посмотреть. Родители звонила в МЦКО, там сказали, что крайне не рекомендовано их выставлять в журнал. А жаль) Моя что-то в этой четверти четверок нахватала, лишняя пятерка не повредит)
Посмотрела дома повнимательнее-тоже 2 балла. Показалось сначала, что сняли 2 в задании,которое на 2 и оценивалось. Ан нет.
У кого еще как написали дети? Похвастайтесь... И напишите как занимаются дети - обычная школа или спец, курсы есть или нет.
Моя на 86 написала, школа обычная, курсы. Я расстроена.
В нашей подгруппе получились достаточно высокие результаты - 3 человека получили максимальные баллы (100%), в среднем у детей вышло по 2-3 ошибки.
Школа не языковая, 4 урока англ в неделю, но ребёнок с 6 лет ходит на курсы, третий год с носителем.
Ну может не совсем обычная:)) раньше школа называлась " с угл.изуч.англ.языка", после объединения стала просто школой. Но кол-во часов англ. языка видимо решили оставить:) но я бы не сказала, что прям такое сильное преподавание было. Обычная Верещагина .
Конечно,"не совсем обычная" - в действительно обычной началке 2 раза в неделю Кузовлев галопам по Европам.
Не расстраивайтесь! Хороший результат. Конечно, всем хочется 100%, и нам тоже) У нас языковая школа, английский 5 раз в неделю, основной учебник-Лазер, Раунд ап и др.аутентичные. Кроме школы ребенок нигде больше английским не занимается, репетиторов нет и никогда не было. Я язык знаю, но с ДЗ не помогаю и уже давно не проверяю. Максимум - могу проверить письменный проект на наличие ошибок. Т.е. это результат полностью ребенка и школы.
Процент выполнения. Когда в них заходишь, то видно, сколько было заданий и в заданиях какого плана были допущены ошибки. По классу дочери: без ошибок -100%, 1 ошибка-98%, 2 ошибки-91% и т.д. (как ниже написали-3 ошибки-83%). Все задания имели разный вес (максимальный балл за выполнение каждого задания-или 1, или 2 балла).
Вы уверены? Практически всегда в таких случаях (олимпиады и пр) проценты означают , сколько процентов учеников решили хуже, чем ты, т.е. 90% решили хуже тебя. Но не процент выполнения задания.
Мой ребенок не олимпиадник, поэтому не могу быть 100% уверена. Всегда считала, что это %% выполнения задания. А 90%, в таком случае, хуже решили где:в классе, школе, Москве? В нашем классе, например, подавляющее большинство получили 90+, точно не 10% от класса, а именно большинство. Судя по этой теме, у многих детей тоже от 80 и выше баллов. Да и по количеству заданий\ошибок очень похоже именно на %% выполнения. И в эл.дневнике это называется именно "результат" , я так понимаю-результат выполнения именно этого ребенка, а не результат относительно всех остальных.
Да, именно, результат относительно остальных всего , по всей стране. Значит 90% решили хуже, чем ваш ребенок. Многие считают, что это процент выполнения задания. Но это не так. Может даже оказаться, что Ваш ребенок решил всего половину задания правильно, но процент будет 90%. Это значит, что задание было трудное и практически никто с ним не справился. Но!!! это пример.
Но это же не олимпиада, а проверка знаний из школьной программы. Думаю, тут все-таки иначе оценивается, чем на олимпиадах, в классическом понимании. Тем более можно посмотреть, в заданиях какого типа допущены ошибки, сколько их, какой вес имели задания. Все-таки, школьная программа оценивается более традиционно. Задания, действительно, были простые. Можно заморочиться, конечно, и пересчитать задания, баллы, определив, действительно ли было выполнено 80%, 90% и т.п. от задания. В прошлом году помимо процентов указывалось и числовое значение (например-16 из 22 баллов, 21 из 26 и т.п., и это соответствовало выполнению в %%).
Это не может быть проверкой знаний из школьной программы,т.к. все программы разные,словарный запас разный,разное количество часов на отработку тем.
А что это? В описании указано диагностика сопровождения введения фгос основного общего образования. Там в принципе не может быть грамматики, лексики, определенных типов заданий (аудирование, чтение, письмо) не пройденных на данный момент в рамках любой программы. То, как это преподнесено разными учителями и усвоено отдельными учащимися разных школ-другой вопрос.
Видно,вы не в курсе,что именно проходит ваш ребенок. А мне приходится вникать,т.к. с английским в нашей обычной дворовой школе как-то не очень. И в четвертом классе (Кузовлев автор нашего замечательного учебника) есть темы из второго,третьего,четвертого и пятого классов других программ. И два часа в неделю. Сам учебник проходится (именно проходится) вкривь и вкось. И не надо утверждать,что это такой волшебный тест,объединяющий все программы.
К счастью, в Кузовлева мне точно не приходится вникать. Не делать английский с/за ребенка не значит, что я не знаю что он проходит и как выглядит учебник, я все наши многочисленные учебные пособия тщательно изучила еще до начала учебного года и учителю в вопросе обучения языку полностью доверяю. Так что Вы ошибаетесь. Математику тоже проходят по разным учебникам, тем не менее, административные контрольные и мцко все пишут одинаковые. А что такого было в этих тестах,что не освещается даже ущербным Кузовлевым?
Эти тестирования типа ЕГЭ, в ЕГЭ это проценты означают, сколько от максимально выполненого объема по всей стране. В этих тестах просто от максимума.
У моего 83%, сняли 3 балла. Школа с углублённым англ. 4 раза в неделю , репетиторов - курсов нет, все сам. Я наверное рада, если это к 4 приравнивается, тк в 4 классе у нас годовая 3( я считаю не справедливая, занизила ему бывшая англичанка). И нас после 4 класса делили по успеваемости на 3 класса, мы в самом слабом из-за 3- ки этой по англ., остальные 4-5.
Я думаю, при переводе на оценки должно быть 5. Но в этом году уровни не указаны почему-то (в прошлом были высокий, повышенный, средний, ниже среднего и низкий). Так высокий как раз был от 80 или 81 балла (т.е. 5). Но оценки, скорее всего, выставлять не будут.
Как правило, в языковых школах, подобные работы так и пишут. Троечники - на четвёрки, хорошисты - на 5.
С ОГЭ в 9 классе тоже так будет.
Потому что выпускники языковых школ очень хорошо пишут ОГЭ по иностранному языку. Даже троечники на 5 сдают. В нашей школе обычно 1-2 четвёрки на поток (как правило у тех, кто пришёл в 9м классе из других школ), у остальных пятерки. Несколько раз были потоки, в которых все на 5 сдавали ОГЭ по иностранному языку.
а у нас почему-то нет результата в дневнике. смотрела во "внешней оценке". писали точно, сын сказал, что лучше всех в группе написал, по аудированию 5 балов из 6, многие с аудированием не справились.
Может Ваша школа участвовала неофициально? Наши в 4 классе так английский в прошлом году писали-те же задания, но без внесения во внешнюю оценку и, если не путаю, без сторонних наблюдателей. Результаты оценивали учителя школы.