Результаты читательской грамотности
В электронном дневнике выложили результаты теста читательской грамотности для выпускников 4 класса от 17 декабря (кнопка "внешняя оценка") Всех результат радует? Поделитесь :-)
У вас разве не проводили тренировочных тестов и не знакомили вас с результатами? Мы подобные работы пишем регулярно, примерно, 6-9 раз в год, и отметки выставляем. За месяц до мониторинга писали часто и коллективно разбирали. Каждый родитель знал способности ребенка.
Почему у вас шок?
Кстати, у нас результатов вчера вечером не было еще.
У нас -нет. Тренировочные тесты в классе проводили, немного, но кто и как их написал понятия не имею. Среди оценок в дневнике оценки за тест отдельно не отмечены.
Еще на осенние каникулы дали кучу тестов для самостоятельного решения дома. Их ребенок сделал. Но опять же, мы же не знаем правильные ответы. Может он там тоже наошибался?
Перед реальным тестом мой говорил, что вероятно напишет их на 4 из 5.. потому что он с чем-то там не слишком справляется.. Мы посмотрели его проблемные места, проблем не нашли... в общем, пожали плечами и поняли что все зависит от случая.
Результат соответствует этому состоянию. Как его улучшить - не знаю.
Где ответы-то можно увидеть?
А наша учительница никогда ничего заранее не разбирает, ни к чему не готовит. Даже не предупредила, что 17-го будет такой серьезный тест. НИКТО из родителей не знал. Детям ничего сказано не было, в эл. дневнике ничего не записано. Потому мой именно в этот день пошел в спорт.диспансер (ему именно на этот день выдали направление). И только от других мам (из другой школы) узнала об этом тесте. в шоке!!!!! Им, чуть не с 1 сентября говорилось об этом тесте, детей готовили. Все знали, что в этот день хоть с темпой 40, но прийтий надо!
Ждала после этого "прогула" (хотя справку выдали в диспансере) хоть какое-то сообщение от учительницы, звонок... НИ-ЧЕ-ГО!!!
Потому что эти тесты для мониторинга школы! У нас на собрании задавался вопрос, а что будет, если заболеть, ответ был - ничего не будет!
Спасибо. Посмотрела своего :)
Главное что он не умеет по мнению авторов теста – Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте "... За это полный ноль и выделено красным. Гм... И чем они на курсах в 1514 занимались все это время?...
Еще упущены баллы тут:
* Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста
* Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов
* Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.
Короче, идиот растет :).. ничего-то он не умеет... Плакать не получается...
Итого 89%... Для 1514 это вроде бы 0 дополнительных баллов на поступлении... а там без них не поступил по-моему никто... Так что 1514 нам не светит.
Вариант был который сказали что сложный.. Хотя ему так не показалось… но вот результат…
Молодец ваш ученик, 89 % отличный результат!!! Меня наш результат не радует вообще никак, но у нас логопедия...
А меня наш не радует... у моего-то не только нет логопедии, но он и на доп.курсы ходит. Если у него 89%, то у кого 100? у тех кто с филологами занимается? Но это же школьные тесты!... Что тогда у середнячков класса, 20%? я чего-то не понимаю...
Но это вопросы исключительно к придумывавшим тесты.. вопросов к ребенку у меня нет.. тиранить его дополнительно - больше уже некуда все равно.
Тесты - умение ребенка отвечать на дурацкие вопросы))) Я своего тиранить тоже не буду, поскольку работал как мог)))
Не понимаю математики. Мой недобрал 4 балла, те 23 балла из 27 возможных. Это 85%, так и стоит. А у вас недобор те же 4 балла, но результат 89. По моей теории у вас должно быть 24 балла набрано, что получилось 89. Или разные разделы по-разному оцениваются? Непонятно...
Мой 3 недобрал. Это я ошиблась. Там два столбца - один "уровень сложности", а другой "максимальный балл". Я где-то сопоставила оценку не с баллом, а с уровнем сложности :)
В общем, у нас 24 из 27.
Как я поняла, в других вариантах (некоторых) максимальный балл 26..
А, понятно. Молодец ваш ребенок. И мой тоже)) Хотелось бы еще понять, что не так сделано )) Но эти работы, я так думаю, уже не увидеть.
я еще в это верю.. :)))
тем более что сами работы, вроде бы, остались у учителей. Вопрос в том, какие ответы считаются правильными... но и это определить можно, если посмотреть ответы тех, у кого за эти пункты полный балл.
Попрошу завтра ребенка попросить учительницу сфотографировать свою работу на телефон. Для разбора этого хватит.
85% , в третьем классе МЦКО меня напрягли эмоционально, в этом году вообще не стала акцентироваться и ребенка настраивала относиться как к обычной контрольной, а то их в школе очень уж взбодрили по поводу значимости этих проверок
Кому интересно: интервалу 51–60 баллов соответствует оценка «удовлетворительно», 61–80 баллов — «хорошо», 81–100 баллов — «отлично».
Информация не конечная, но получена из надежного источника.
Вполне. Повторюсь, мои сведения не последняя инстанция. Я спросила у сотрудника МинОбра, и мне сказали, что "обычно и как правило оценивают так". Как именно по данному конкретному тесту, сказать наверняка не могу.
У моего 30. Хорошист с двумя четверками, по чтению стабильно было 5. При этом на тренировочной работе получил трояк. Разбора так и не было, как собственно надо - никто не объяснил. Дома озвучивал вопросы, которые были (что вспомнил и КАК вспомнил), пытались разбирать сами. Чтение проходит как и у кого-то выше по ветке - читают по несколько строк вслух и всё. Паника полная.
Тренировочный тест по чтению наверное ещё есть на сайте мцко там и ответы правильные и бланк и образец заполнения и инструкции, посмотрите, а в соседнем топике "мониторинг 4 класс" выкладывали варианты текста которые были на экзамене. Если вас это интересует, поищите)))
Ну у нас точно по другому выставят оценки :))) у моего 89%, т е 24 балла из 27, наша учительница точно 4 поставит, так всегда :) на 5 будет 26 и 27 баллов
Если смотреть статистику МКЦО по разным предметам в среднем у них получаются другие интервалы 40-60% это средний уровень, 61-80% повышенный, 81-100% высокий.
Очень маленький разброс для "3", всего 10 баллов, а для "4" и "5" по 20. Думаю, что "3" с 41 тогда должна быть.
Забавно) моя в 3 классе, но просто ради интереса зашла сейчас во внешнюю оценку - а там мне результаты за 9 и 10 класс какой-то чужой ученицы)))) сначала не поняла, потом на фамилию обратила внимание)
Так что проверяйте фамилии))
Меня эти тесты не особенно волнуют. Мне главное, чтобы она читала. Я вот этот анализ текста с детства ненавижу - главная мысль, характеристика героев и т.д, хотя сочинения прекрасные писала - правда всегда на свободную тему. Насчет того, что не знаю, радоваться или нет - непонятно, какой средний результат по городу, например, или какое количество детей имеют 100 % - то есть с чем сравнивать? Сама цифра 78 мне нравится :)
Сложно судить, действительно не зная результатов по городу, но прошлогодние МЦКО в 1514 оценивались так:
100% - 10 баллов
92% - 9 баллов
меньше - не учитывалось:
http://gym1514uz.mskobr.ru/novosti/informaciya_dlya_postupayuwih_v_5_klass/
Правда это другой тест, и в прошлом году...
вот и у моей 78. спросила у учительницы, мол как оценивать этот результат, она сказала что хорошо. но я не очень довольна. моя отличница. к написанию этой работы не готовились.
С1 - 0баллов (макс1); С5 - 1 (макс 2); С11 -1 (макс 2); вариант 6602 (не знаю про что, но у него всегда все не сложно, а в результате... :))
Ну не "вау", конечно, но, литер у моего ребенка всегда хуже остальных тестов ; прошлый год 4 было за научно-популярный, во 2-ом классе тоже 4 за научно-популярный, русск и матем всегда на 5, поэтому за литературу всегда больше всего волнуемся :)
Слава Богу, наша учительница никаких истерик по этому тесту не устраивала: 2 тренировочных (один из них дома) сделали и все. У знакомой ребенок 2 месяца все эти тесты в школе и дома проделывали, даже после уроков оставались...
у нас тоже 6602. Может быть на нем у всех результаты будут лучше, чем на других вариантах?
С11 у моего тоже -1 балл.. а с1 и 5 полные баллы.. Зато С4 - 0, и С9 на 1 балл меньше.
В общем, списать на дурацкие вопросы не получается... :(
А у вас случайно нет самого варианта?
при чем тут кенгуру?
там, вероятно, все в порядке с логикой... а вот в МЦКО... мы с мужем чуть не поругались из-за решения одной задачки
Ээээ... Ну не знаю :))) мой ребенок все решил, ну и я тоже :))
Правда там была какая-то задача в одном варианте, где тоже спорным правильный ответ был, но нам другой вариант достался :))
а нам тот самый, другой вариант. Где надо было расставить по рейтингу кого-то там, причем способ подсчета рейтинга был неоднозначным.
угу
а еще надо было найти сходство треугольника и трапеции. Многие мои гуманитарные подруги нашли, а я нет.. Интересно, в какой процент по математике в связи с этим вхожу я? :D
Да! Точно :))) про сходство фигур ребенок решил без проблем, даже не ожидала :) но он сказал, что подрбные задачи они уже решали
у другого варианта со сходством все было просто. А у этого - я почему-то не смогла увидеть.. вероятно меня трапеция смутила :))
70% :((( не умеет: * Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста
* Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов
* Формулировать выводы, основываясь на тексте
В электронном дневнике на госуслугах Москвы во вкладке внешняя оценка. Только смотрите, чтобы фамилия правильная была, а то он иногда чужую показывает каким-то образом
В эл.дневнике (который в ПГУ) есть кнопочка "внешняя оценка" и там далее что-то вроде " участие во внешней оценке" поищите)))
Вот девочки писали: pgu.mos.ru
перейти в дневник ребенка (электронный дневник школьника МРКО)
на первой открывшейся странице дневника сверху, на зеленом фоне будет:
МРКО | Дневник | Новости | Личные сообщения | Внешняя оценка
Зависит от конкретно учителя и школы, МЦКО не рекомендует переводить проценты в 5 балльную оценку (поскольку это мониторинг, а не контрольная работа), но на деле ставят, еще умудрятся поставить её как итоговую работу за год (((
Вот именно, что это мониторинг школы, поэтому, наверное, наши 74 % - вполне себе показательный результат для отличника дворовой школы, убиваться из-за этого не будем :-) Мой читать особо не любит, сочинения пишет как бы отмазаться, так что верю, что, в принципе, в работе с текстом ему есть над чем работать! А, вообще, вопросы там, конечно, дурацкие (варианты этого года не смотрела, видела пару тренировочных тестов, которые ребенок домой приносил
Для меня загадка как мой ребёнок умудрился получить 0 баллов за ответ С8... Вот тут у меня мозги закипели конкретно...
О, это очень хороший и показательный тест. И как это не странно, этому можно научится и НУЖНО. Как раз возраст 4-5 класс очень показателен в плане способности ребенка.
Ребенок говорит мам я что дурак , да? так жалко его стала , у ребенка дисграфия , все дается очень тяжело(((
Нет, не дурак, но работать надо много. Кахдый день заниматься стекстами, решать задачи сусловием, желательно длинным, логические задачи. Заниматься с логопедом.
У нас русский на 4-5 (только сочинения и изложения - беда, работаем над этим) английский отлично (в олимпиаде без мест не остается) математика 4-5, литература - читает много и бегло, но анализ текста не совпадает с ответами, у него на все собственное мнение которое готов оспаривать))) Тестов всяких разных в год разбираем очень много, по текстам например летом не меньше 40 вариантов разных, причем всегда с проработкой и обсуждений всех ошибок)))
да и у нас так , помню в окруж, в 1 классе картинка дети с лопатами сажают деревья, мой отметил делают плохо, я почему, мой ребенок они выкапывают деревья и воруют их))))
не может быть хорошо у ребенка с математикой, если у него плохо с чтением. Или вы об арифметеке начального уровня? Задачи надо уметь читать. Ну или это да.. технарь исполнитель.
Ребенок может читать медленно (как вариант). Для математики, где читать приходится мало, этого может хватать. Для литературы - нет.
Ребенок может хорошо соображать математически, но ПОКА не уметь понимать тексты. Его соображалка будет видна. Но на задачках, которые написаны слишком сложно, он ПОКА будет проваливаться... при этом все равно видно что голова у него светлая...
Думаю возможны и иные варианты..
В общем, математика и литература все же отличаются.
А вот когда говорят, что математик не может анализировать текст, это меня в самом деле удивляет.. куда же он без анализа-то?...
+1000))) В математике анализ текста нужен, но там более он более техничный и в итоге для кого то проще гораздо))))))
Может читать и медленно, для этого и есть %центное оценивание, причем в нескольких разрезах и степенях сравнений, и главный критерий способность к обучению! А не 5 балльная система.
40% это средний уровень От 75 выше среднего. ОТ ВСЕХ тестируемый. Т.е. если у вас ребенок сделал тест на 89? %, то означает, что точно так же сделали тест 11% всех тестируемых учеников одного возраста. А если бы40%, то значит так же сделали тест 60% всех детей, т.е. более половины, т.е. 40 можно по праву считать средней цифрой и знания ребенка средние.
Соображалка, она может и есть, просто средняя, вполне возможно ее можно подтянуть, путем тренинга и развития, еще процентов на 5 и даже 10. НО, вероятность того, что ребенок с 40% вдруг войдет в 11%, как ваш, увы крайне низкая. Что не исключает, вероятность, развитие какого либо у ребенка таланта, а так же высоких результатов, как и то, что просто дозреет он в чем то позже. Потому и делают тесты в 9м классе:) Там уже намного очевиднее.
И вот вы, признайтесь, вы путаете уметь читать и уметь складывать буквы:)
вы шутите да?? Или правда ничего о тесте не знаете? Да, 100% означает, что он один единственный и не повторимый из всех тестируемых. Подождите скоро наверное вам раздадут результаты, они должны быть с комментариями. По-крайне мере, когда мой делал, так оно и было.
правда ничего не знаем о тесте.
Я привыкла, что в школе тестируют все же школьный уровень. Если этот тест иной, и в самом деле учитывает каким-то образом результаты всех остальных, тогда конечно и проценты оценивать проще, и вообще иначе оценки воспринимаются... но я правда не знала. А откуда бы это следовало узнать?
То есть, если пять человек ответили на ВСЕ вопросы без ошибок у них будет 95%, так как их пятеро, а если кто то умудрится ответить лишь на два вопроса правильно, то у него будет 100% так как он один такой "умный"???)))) Класс))) Мне нравится)))
Не, я все же думаю, что 100% - это просто все ответы без ошибок. Потому что иначе как-то странно. в МЦКО детей со 100% точно было не один. А вот дальше уже начинают отнимать баллы в зависимости от того, какой процент детей их не решил...
Да нет, аноним, по-моему, не в теме. Он, видимо, пытался описать центильную систему оценки знаний. Но Вы посчитайте реальный процент Вашего ребенка, он совпадет с тем процентом, который Вам указали в мониторинге. Это тупо процент набранных баллов из 100% возможных.
Да, действительно, пересчитала - именно так и есть. Сумма набранных от максимума. Даже вес оценки не учитывается. И у MaNick тоже совпадает при пересчете...
А если развить идею и перевести в оценки, то от 70 до 90% - 4 или, наверное, уровень "повышенный", от 50 до 70 - 3 - "средний уровень", выше 90 - 5 - "высокий уровень". Пограничные значения, впрочем могут быть чуть другими, в зависимости от их правил округления. ;) В общем, ваш на грани 5, а моя точно с 4 ;)
если действительно предположить что проценты как-то соотносятся с процентами детей (это, конечно, не совсем так.. но в некотором приближении), то 10% всех детей - это 6 по пятибальной системе... 10% нижних - это кол.. дальше остаются 4 оценки на 80 %. Распределение будет примерно 10-30-30-10.. или 15-25-25-15
Итого:
0-10% - кол
10-25% - 2
25-50% - 3
50-75% - 4
75-90% - 5
90-100 -6
если тестируемый было 100 человек, из них 5 ни сделают НИОДНОЙ ошибки, то успешность у них, в процентном соотношении, будет 95% Они войдут в 5% лучших. И да, если он будет один на 100, он будет один такойумный:)!
Вытак развеселились, потому что поняли, что ваши сколько там? 59, весьма неплохой результат в общем зачете:)?
http://sch1148uv.mskobr.ru/files/monitoring_fgos_analitika.pdf
Советую посмотреть таблицы, и почитать результаты и выводы:)
Процент качества для учителей и % выполненных заданий ребенка это два разных показателя, первый вычисляется из второго, но в эл.дневниках у детей стоит именно % выполненных заданий и никак иначе...
а, то есть так вычисляется цифра 76%, которую озвучили учителю ниже... ну ладно, спросим у нашей учительницы, что на выходе получили... тоже интересно.
данный тест не оценивает способность к обучению. Он оценивает развитие способностей к текущему моменту. А скорость чтения в 4 классе на 3 балла - 75-85 слов в минуту. Этого мало для нормального восприятия текста, когда его много и на время.
Про проценты - спасибо за объяснение... Тогда, наверное, наши 89% справедливы... В 10% лучших ребенок не входит... если вошел в 11 - уже молодец.
ну вы явно о чем то о своем... как обычно.
Данный тест как раз оценивает обучаемость, а вот тест по математике оценивает прежде всего владения школьной программы данного класса и место ребенка в классе и в общем зачете, в ее, программы знании. Конечно, чем выше оба результата, тем выше в общем зачете по способностям и конечно личных способностях и конкретный ребенок и класс, и ШКОЛА. Но если по математике у ребенка высокий балл, а по чтению низкий, то очень вероятно, у ребенка проблемы рисуются и как минимум есть перекос, который выльется в проблему. Но, у ребенка способного, не будет большей разницы в обеих тестах, т.е. вероятность того что по математике у ребенка 80% а в чтении 40% крайне мал.
если я сейчас дам этот тест своей дочке-первоклашке, как вы думаете, на сколько она его напишет? обучаемость у нее высокая. обученность - низкая..
а тест по математике по МЦКО я не знаю что оценивает, если я его не решила в прошлом году. Мне сложно поверить, что я не владею школьной программой за 3 класс...
Если у ребенка высокий балл по математике и низкий по русскому, то да, у него есть перекос. Но у кого-то он "выльется в проблему", а кто-то занимается "устранением проблемы", и в оную он не выльется... И ребенка с этим перекосом я вижу каждый день дома... И между его результатами экзаменов этой весной по русскому и по математике была просто пропасть... то есть по русскому он чуть выше серединки, при том что по математике сильно выше среднего...
И это при том, что сын в течение всей младшей школы занимается исключительно языковыми науками и вообще забил на математику... это я как раз пытаюсь перекос исправить...
Так что может я о чем-то своем, но у меня реальный жизненный пример... Проблемы и работы с ней..
И второй такой же перекос у дочки, у которой с сообразительностью все хорошо, а с чтением до сих пор плохо, хотя чего я только не делаю! Поэтому тесты по математике она пишет блестяще, а тесты по русскому плохо... не так слово прочла, не так поняла...
ну какой там пройденный материал? Речь идет о понимании текста и его обработке... Вот если бы речь шла о правилах, типа жи-ши и прочем, можно было бы говорить о пройденном материале.
В МЦКО - простая оценка. Это процент выполненных заданий исходя из максимума. Например, максимальный балл - 27, выполнено на 24 балла, т.е. выполнено 89 %. Вот так вот просто.
Возможно, только там будут уже другие проценты, те самые проценты успешности.
А то, что сейчас доступно на pgu.mos.ru - просто процент набранных баллов.
Во всяком случае сейчас простая математика показывает, что указанный во внешней оценке процент соответствует количеству набранных балов, максимально 26 баллов это 100%, все остальное, соответственно, все прекрасно можно посчитать 19 баллов это 70% и т.д.
Что значит плохо с чтением??? С чтением как раз может быть отлично, а вот анализ текста это совсем другое, я считаю если ребенок может обосновать свой ответ значит текст он понимает и анализирует, только вот его мнение с мнением составителей этих тестов может не совпадать))) и в этом ничего плохого нет))) И это... технарь не только исполнитель... Стив Джобс ничего себе так технарь исполнитель)))) Технари сейчас наше все)))
Анализ текста это очень обсуждаемо))) Часто у детей собственное мнение, и если они могут доказать его оно должно приниматься и учитываться, но это не значит что нет мнения вообще))) В конце концов это только четвертый класс, и многие дети которые сейчас сидят в середничках дают потом отличные результаты во всем)))
вытест видели?? Какое собственное сухдение, если будет конкретный вопросна конкретный факт из текста?? И ребенок его не видит и отвечает неверно. Математику еще важнее уметь читать.
Если ответы учителя не совпадают с ответами теста, то она тоже видимо читать не умеет никак вообще))) :scared2
и показателем являются эти тесты :D
Пойду-застрелюсь, у моего ребенка нет способностей сформулировать собственное мнение...
У вашего ребенка какой%? 4-5, порядка 80%? Это результат выше среднего. Средний около 75%.
И конкретно для вашего ребенка данный показатель, говорит о том, что у ребенка есть проблемы в работе с текстом. И ведь ьто так и есть, не так ли? Вот и работайте над этим.
увидела. У васшего ребенка 89% . И вы типа тупа об стенку стуЧитесь.. Ну да.. Называется ЭТО похвастаться:)
100% , если тест адекватный, это к гениальности уже или как минимум к хорошей натренированности, способного внимательного, усидчивого весьма ребенка.
Ну да. Ребенок и раньше был не дурак, а в этом году он ездит на сильные курсы, где их учат писать сочинения... Ожидается что это обеспечивает уровень сильно выше чем отличник в школе... а на выходе - "не умеет формулировать собственные выводы".. Я как должна на это реагировать? Либо курсы дурные, во что я не верю, либо ребенок идиот, потому что "не в коня корм", либо что? Какой уровень занятий нужен для разумного ребенка, чтобы получить больше 90% на этих ШКОЛЬНЫХ тестах?
Да я и не убиваюсь, у меня двое из трех с логопедией, работа наша все))) Дочь ЕГЭ сдавала сама без репетиторов и училась в РАНХиГСе (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ) на бюджете. Для меня это лишь результат для того чтобы двигаться дальше)))
У моего сына тоже 56%. Отличник, победитель олимпиад по литературе, читает много, но по своим интересам, читает быстро и без ошибок совершенно, с пониманием текста проблем никаких нет. Но вот такой результат. О тесте понятия не имела, не готовились, информации о подготовке тоже 0. Плюс как раз в эту неделю я была в больнице (что не отменяло просмотр дневника). На результат мне начхать, единственное, что интересовало, я сама провафлила подготовку или реально не было информации. Только что поговорила с сыном, он подтвердил, что не готовились, не знали, просто однажды на уроке раздали тесты и сказали писать.
и у нас такая же ситуация 56% ((( всегда все дочь писала на высокие баллы. мне учитель рассказала,что некоторые дети не успели перенести результаты на лист, кто то не правильно записал,потом перечеркнул, похоже мы в тех рядах. тоже не готовили к тестам.
Ну мне откровенно по фигу:) Результат средний, удовлетворительный, тест сдан, ни на что эти данные, кроме как на показатель учителя, не влияют. От ребенка ничего не убыло и не прибыло. Было бы для школы важно, подготовили бы детей. А раз не готовили, то мне-то чего голову ломать и нервничать? С учетом особенностей моего ребенка, его мнение запросто могло не совпасть с мнением разработчиков. В первом классе был вопрос по математике типа "Сколько слонов с стаде, если все слоны в стаде слонихи?" Так он написал (дословно) : "Вопрос некорректный, стадо нежизнеспособно и не может существовать в природе. Во главе стада должен быть самец, одни особи женского пола не формируют стадо". Как еще уместил все это на тестовом листе, загадка. И, собственно, это был единственный вопрос, за коорый ребенок получил "0" баллов. В точки зрения русского языка ошибок не было:) И тут запросто мог свою точку зрения накатать, которая транформировалась в неумение того-то и того-то.
Он в пять лет сказал, что будет экологом, и, собственно, вся литература для домашнего чтения, которую поглощает в значительных количествах, связана с этой тематикой. Ну и вопрос о слонах покоробил его видение животного мира:)
)))) Жаль что такие вопросы не коробят и вообще никак не волнуют наше образование и собственно тех кто эти вопросы составляет...
это ПОКА эти результаты ни на что не влияют. но в перспективе их собираются использовать для поступления в 5 класс ряда школ. 1514 их учитывает, и без них в нее не попасть...
А сын пока никуда не собирается. Гимназия, в которой учится, вполне устраивает для получения базового уровня программы. А глубокого уровня от школы ждать странно (мое личное мнение), оно другими путями достагается, в зависимости от наклонности и дальнейшей профориентации ребенка. Так что чхать мне и на удовлетворительные подобные результаты и на отличных, которых куда как больше.
Нашим сказали на тесте все ответы сначала записывать в черновик, потом проверить, если нужно исправить ответ, записать правильно и начисто опять в черновик, опять проверить и только потом, если нет ошибок, переписать ответы в бланк... Когда там было заниматься анализом текста?? Там уже лишь бы успеть хоть что-то ответить))) Тем более если вы не готовились, то просто разобраться с бланком тоже время занимает...
Отличник, победитель олимпиад и 56%??? Бывает, конечно, что дети по рассеянности/усталости и пр. Пишут хуже, чем обычно, но не настолько же...в нашем классе с таким результатом те дети, которые ооочень слабо учатся...
На самом деле ничего удивительного. Во-первых, никто не идеален и "приступ тупизны" может и на Новелевского лауреата напасть. Во-вторых, к формату таких работ все-таки надо готовиться, т.к. значительную долю успеха занимает верное оформление. Я работу не видела, собственно, о том, чо она была, только сегодня тут на форуме и узнала. Но более чем допускаю, что конкретно мой ребенок мог начать излагать свои мысли там, где это не надо. И запросто накосячить с заполнением бланка. Потому что неверные ответы у него идут одним блоком - с 1 по 8, все первого уровня сложности, от начала и до восьмого включительно красный блок, все вопросы подряд. А, начиная с 9 и до конца бланка все верно, причем уровень сложности там уже второй и третий в основном. Опять-таки подряд спрошной зеленый блок.
Из чего пока могу сделаь вывод, что банально сплоховал с оформлением и заполнением с самого начала (что очень даже возможно для моего сына). Следовательно, мне надо не заламывать руки от того, что ребенкоок чего-то не знает (это вряд ли), а напрячься самой и его напрячь в плане оформления, т.к. такая невнимательность может быть критичной на реальном и значимом экзамене.
85%
ВЫСКАЗЫВАТЬ ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ И СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ О ПРОЧИТАННОМ
ТЕКСТЕ - 0
ОБОБЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕКСТА, ИЗ РАЗНЫХ ТЕКСТОВ - 1 из 2
ПРИМЕНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ТЕКСТА ПРИ РЕШЕНИИ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАДАЧ - 1 из 2
ФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТЕКСТЕ; НАХОДИТЬ АРГУМЕНТЫ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЫВОД - 1 из 2
Ну и над чем работать нужно? ;) Кроме обобщения информации остальные пункты мне кажутся весьма субъективными... Было бы интересно узнать, что авторы имели в виду.
И да, я тоже не удовлетворена (но ребенку дам шоколадку и похвалю ;)), потому что в большинстве школ в прошлом году писали, что для матклассов мцко от 90% Вроде как уровень такой продвинутый, к которому нужно стремится... ;)
мы от вас только по последнему пункту отличаемся... он 2 из 2.. и этот 1 балл +4%.
а у вас какой вариант?
Я учитель. Посмотрела результаты своего класса. В моем классе 76 % качества. Высокий уровень- 2 чел. и 15 человек повышенный уровень. Все остальные - средний уровень. Низкого уровня нет. Я считаю, что результат не плохой.
Пока не знаю. Это мне завуч позвонила и сказала результат моего класса. В понедельник узнаю проценты (какой уровень и сколько это процентов) и тогда Вам напишу.
Ну что можно сказать! У вас очень хорошая школа, прекрасные ученики и вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ учитель:) Детям повезло:)
Спасибо! Дети мои очень замечательные. И я их очень ЛЮБЛЮ. Мы очень чувствуем друг друга. Они меня, а я их. В понедельник им обязательно скажу "Спасибо" за их работу и труд. Они меня не подвели.
можно на язык простого смертного перевести? :) что такое 76% качества, как эта цифра получается? и что такое высокий и повышенный уровень? и средний, и низкий?... :)
спасибо!
Процент качества- это все ученики, которые написали на "высокий" и "повышенный" уровень, умножаются на 100 и делятся на количество писавших. Средний" уровень- это тройка. "Низкий"- это двойка. Другими словами, качество- это все ученики, которые написали на "4" и "5". В данной случае- это "высокий" и "повышенный" уровень.
Наш класс: 4 человека - высокий; 21 - повышенный; 1- не знаю какой, но типа на трояк, низкий?. Если считать по вашей формуле, то 96%...Думаю, что наша учительница тоже довольна :)
Жаль...А в школе не сообщали? На сайте школе (возможно) должны быть отчёты по классам, у нас детям уже и оценки выставили...
Да ничего не будет (нам учительница на собрании говорила об этом), просто, если годовая оценка по этому предмету отличается от этого теста более, чем на 1 балл, то возникнут вопросы к учителю... Точно такую же инфу сказали подруге в совсем другой школе
+ 1 к итоговой отметке. Поэтому не будет "5" у написавших на "3" и "4" у написавших на "2". Только в очень исключительных случаях. Например, у ребенка через час после мониторинга выявили температуру 38.5, он серьезно заболел.
Повлияют результаты на поступление в некоторые школы, на распределение по классам, если таковое имеется в школе после началки.
Вот, собственно, и все.
И как оно фактически будет выглядеть? У сына в прошлой четверти (например) по чтению 24 "5", других оценок нет, тест написан так себе, и что? Даже если вдруг по какой-то неведомой причине эти проценты переведут в баллы и выставят хоть с коффецентом 5, средний балл не сильно пострадает, но у нас в школе эти тесты вообще никак не оценивают и в журнал не проставляют...
Ну, если ваш ребенок получает только пятерки по литературе, то не на 2 же он тест написал???
Конечно, тесты откровенно дурацкие, но при этом, те дети, кто текущие работы по литературе пишет на отлично, то и с этим тестом не менее, чем на 4 справляется... Ну, по крайне мере, в нашем классе это стабильно именно так
Нет, но ушёл не далеко от пары:-) 67%, это я выше писала, анонимная кнопка как-то нажалась... Он не понял куратора и все ответы писал печатными буквами, он просто тупо не успел ответить на два вопроса точно, 0 баллов за ответ С8 меня поразил до глубины души, не понимаю, как мнение может быть правильным или не правильным... Прям имею желание это выяснить:-)
У вас ребенок по какой программе в школе учится? Наши периодически делают работы с текстом (правда они зачастую более адекватные :))), есть дети, которые всегда делают эти работы на отлично, они и за эти тесты 5 получают. Мой получает 4-5, вот и научные тесты (мцко) пишет именно на 4 :)
Так и наши тренировались, но тут мой косяк конечно есть, он мне бормотал про печатные буквы, а мне ни к чему, надо было уточнить у учительницы, а я не отреагировала... Ну что есть то есть...
Спросила у сына сейчас, как он ответы заполнял. Говорит, что блок С, где надо было написать свое мнение, проверять будут люди, поэтому его надо было писать письменными буквами. А другие блоки, где машинная проверка, там рядом написано что надо заполнять печатными.
Видимо это им все же проговорила учительница..
Но наша учительница очень переживала из-за этих тестов, поэтому старалась по максимуму. Она молодая еще, поэтому переживает... (не за нас, за себя :))
Так и у нас все тоже самое, просто мой товарищЬ решил, что надо заполнять печатными ВСЕ... Ну и дозапрлнялся:-)
А у нас программа 2100 и работ по тексту практически нет, в прошлом году родители покупали отдельные сборники работ с текстом, но по факту за год из 10 работ была сделана только одна да и то чтоб тупо от родителей отвязаться((( Дома сама с ним занимаюсь...
У нас тоже 2100, работы с текстом есть, ну раз в 2 нед точно, со второго класса... Хм, наверное, это инициатива нашего учителя
Да, дело как раз в учителе))) Наша первая ушла в декрет со второго класса, вот с ней мы делали очень много, и по чтению раз в две недели тесты были, а сейчас у нас разные учителя началки, и у каждого свой основной класс, а мы так - беспризорники))) Всё что делается по чтению - чтение по строчке по очереди и ВСЁ!!! Обидно как-то... А вот на собрании нам будет выговаривать, по её мнению это мы не подготовили детей и они плохо написали тест...
Сорри,какие "текущие работы" пишут дети по литературе? У нас читают,делят текст на части,составляют план,пересказывают,отвечают на вопросы. Ничего письменного (кроме иногда наидибильнейшей раб.тетр. на печатной основе) нет. Разобрали (у ребенка получилось прилично) несколько заданий (включая демо-версию) письменно перед тестом.Это вся "письменность".
А что, сочинения - изложения это не письменные работы? Те же тесты, составления разных по типу текстов... Оно ж все письменно
Не делают они письменно ничего почти, в прошлом году сочинение писали один раз, проверялось 4;месяца!!! И один тест писали с проверкой также почти 4 месяца... Как можно отработать ошибки если вам тетради после проверки выдают через 4 месяца??? И какая может быть работа в рабочих тетрадях если они у учителя лежат месяцами. у меня дома вторая тетрадь чтобы разбирать темы по тексту вне зависимости от настроения и работоспособности учителя.
Вам можно только посочувствовать, что такой учитель :( у нас, конечно, по-другому, но... Как сказал мой ребенок: "Знаешь, мама, она может учит и хорошо, но такая сволочь..." Так и есть, собственно...
у нас сочинения часто, причём по русскому отдельно, по литературе отдельно, эссе пишут тоже частенько, тесты раз в неделю точно, изложения тоже, ну и рабочую тетрадь никто не отменял...
Письменно,но сочинение - это полёт собственной мысли,изложение - это письменный пересказ. Где тут анализ готового текста и подготовка к прошедшему тестированию?
Если знаете,напишите,плиз,какая у вас тетрадь? У нас разобрали перед тестом демо-версию и ещё несколько (2-3) подобных теста.Видимо,нужна постоянная тренировка.
Спасибо. Была такая (другого автора)в первом классе. Выбор некоторых текстов и правильные ответы меня тогда несколько озадачили...
Мы тоже дома по такой занимаемся, но эти тесты очень простые, чтобы подготовить к МЦКО нужно на порядок сложнее...
Т.е.,написав на "3", можно осташееся время не учиться и не стараться,т.к. " 5" за год уже точно не будет? Наша учительница особо выдаюшимся детям сказала не приходить в школу в день теста. Получается,что это просто свинство по отношению к остальным!
Со слов ребенка у нас одна двоечница в этот день не пришла (именно в этот день), а один отличник вышел на 1 день с больничного :-)
Думаю, что, если не было явной объективной причины для такого результата, то остальные, предыдущие отметки явно необъективны, завышены.
Ловите информацию. Очень лояльная система оценивания. В школе мы оцениваем строже. Не потому что злые :-) , а в соответствии с нормами.
Во-первых, перевода в отметки нет, поэтому, думаю, выставлять ничего детям за мониторинг в журнал учителя не будут. Но я, например, поощрю отметкой тех, кто показал высокий уровень, и тех, кто написал гораздо лучше, чем обычно. Впереди три мониторинга, мотивация важна.
Выше 30% ( или с 30%) - это уже не низкий уровень. Высокий уровень выше или равно 80%
Не обижайтесь, я здесь дам ту информацию, которую дам и своим родителям. Если родителям МЦКО ее не дает, то зачем я буду? Тем более, я лично не согласна с разделением на средний и повышенный уровни. Вот знать, что ребенок не справился с работой или, наоборот, написал замечательно, родители должны.
ИМХО.
Я другой учитель. :-) Я подписалась так с начала темы.
МЦКО дает критерии для повышенного уровня, но настолько лояльно, что..... я бы не очень на это полагалась.
Успешность класса определяется не только количеством детей определенного уровня, но и путем сравнения со средней величиной по городу. Еще учитывается множество факторов.
Мой класс написал "выше города". Школа обычная, "дворовая", берем всех. Класс несильный, но я готовила ребят.
У вашего ребенка какой процент?
А, тогда прошу прощения :) Обозналась)
У нас тоже дворовая школа, но никто особо никого не готовил.
У дочки 67%.
У класса уже какой год средний балл на уровне 40%. Грусть - печаль.
Тренировочный тест по чтению наверное ещё есть на сайте мцко там и ответы правильные и бланк и образец заполнения и инструкции, посмотрите, а в соседнем топике "мониторинг 4 класс" выкладывали варианты текста которые были на экзамене. Если вас это интересует, поищите)))
То что выкладывали в соседней теме (один из вариантов этого года), вот:
https://cloud.mail.ru/public/D18B/qS5aF4ZwS
Но оно с пометками, потренировать ребенку не дашь.
А других вариантов так и вообще найти не удалось.
А тренировочных вариантов навалом..
И в той теме давали, и на сайтах организаторов вероятно есть, да и в инете завались. но если не найдете, напишите мне, я вам пришлю пачку, которую нам давали. Штук 6..
Нет в этом году метапредметной, а был мониторинг читательской грамотности 17 декабря. Умение добывать информацию из научных и художественных текстов, обрабатывать и синтезировать.
Насчёт оценок ничего не сказано было, но мой ребёнок написал на 89% - сказали, что это высокий уровень, дружбан его на 79% - повышенный
В классе: 2-1шт, 3 - 2шт. Остальные 4 и 5. Вроде так сказали в школе. Соотношения оценок и процентов не знаю. Выше 90 в классе пока никто не отозвался... У нескольких человек 70 с хвостиком.
В нашем классе 1 чел - трояк, остальные 25 - четвёрки и пятерки. Высокий уровень у четверых, ну, соответственно, повышенный - 21 чел
Фига се! То есть у моего чудика с его 56% и 15 баллами еще все и неплохо. Фантастика! А я удивляюсь, что-то в школе все спокойно как-то:) Сегодня классрук звонила, я уж решила, что по поводу завала тестирования. Ан нет, готовимся к конференции:)
Пересчитала, у него даже не 15 баллов, а 20, т.к. на уровни повышенной сложности по 2 балла набрал. При этом выполнил всего 56% от общего количества вопросов. Вылез на 2м и 3м уровне сложности, полностью завалив 1й. Дурачок забыл, что надо писать печатными буквами и аппаратура не распознала. Вот горе от ума.
И где "горе от ума"? Печатными только имя и фамилия писались, так что совсем не в этом дело
Как мне объяснил он сам по телефону (видимо, со слов учителя)-первый уровень не распознан вообще. Все 9 вопросов первого уровня сложности. С 1 по 9 один сплошной красный блок, а с 10 и далее сплошной зеленый блок. На этом и набрал 20 баллов в итоге, за оставшиеся вопросы. Ум мне в кавычки следовало взять, т.к. если реально ошибся с оформлением, то это не ум, а разгильдяйство чистой воды.
Он на все вопросы ответил, как Вы себе представляете, чтобы первые 9 вопросов оставить мог вообще без ответов? А вот криво написать мог запросто. Но уже не суть, все нормально закончилось. Но на консультативный час в школу схожу обязательно, т.к. впереди еще тесты и экзамены, надо знать реальную причину.
Нет, я просто не представляю как это "криво написал" ( поверьте, я без стеба и совершенно не хочу Вас обидеть), просто там ведь только цифры в первом блоке, даже ничего писать не надо было
Так я сама в недоумении. Но должно же быть логическое объяснение. Это более чем странно, что человек не отвечает на вопрос типа 2+2, зато отлично отвечает на вопросы а-ля квадратный корень... Тем более, что мой сын отличник, у него литература вообще на высоком уровне была всегда, там даже спорной оценки нет. Допустить, что он не знает элементарную базу... ну не знаю, не могу даже теоретически. Если были цифры... разве что вопросы местами перепутал и ответы сместились... Ну бред какой-то.
Ну где же наши учителя, проясните пож.та ситуацию, с переходным баллом между средний и повышенный
а если в процентном соот-и даны рез-ты учеников (85% или 74%), тогда в этом случаи какой диапазон ?
5 и 4 вот девочки писали "в пересчете на проценты:
до 27% низкий
27-50 средний (3)
50-80 повышенный (4)
81 - высокий (5)"
Наш класс лучше всех написал в школе. У всех повышенный и высокий,учительница прыгает от радости ;-)
Наша учительница вообще показала бумагу, где наш класс на первом месте по Москве (ну не единственные, естественно :)) от радости не прыгала, но сказала детям "спасибо" :)
Работы остаются в школе, можно спросить учителя и если даст добро посмотреть, НО бланки с ответами сдали в мцко, а ошибки могут быть именно там)))
Отсканированные бланки можно посмотреть у учителя. "если даст добро посмотреть" - это КАК?
Вы имеете право посмотреть и работу, и бланк.
Можно уточнить про бланк, наша сказала,что бланков( это куда ответы вписывали?) нет, они ушли на проверку,а текст она поищет. У моего ребенка ситуация вышла,он точно помнит номер своего варианта,а в журнале другой номер и низкий балл. Пытаюсь выяснить правду.Учитель сказала:"А, что такого, это ни на что не влияет".
Найдете текст там и номер варианта будет, Бланк заполненный должны были скопировать, но по факту может и не делали... Вот девочки выкладывали образец текста, дети и его тоже заполняли и работали с ним как с черновиком.
https://cloud.mail.ru/public/D18B/qS5aF4ZwS
этот вариант распечатала и ребенок опознал свою работу и обратил внимание на номер варианта.учитель обещала найти нашу работу.наша учительница вообще сказочница,сначала вообще отрицала наличие работ в школе.когда я ей сказала,что пойду к завучу,то сразу нашлись )))обещала позвонить и пригласить в школу.
У нас на класс одна двойка, (при такой лояльной системе оценок - честно не ожидала двоек) четыре тройки, остальные 4-5, средний больше 70, точно пока считают, неплохо, но хотелось бы лучше))) Хотя у нас эти ученики по всем предметам так заваливаются...