али - вопрос

копировать

Добрый день. Подскажите плиз. Заказала на али товар на распродаже, почти все пришло, кроме одной посылки. Она до России быстро дошла, но у нас потерялась где-то (запись только поступила в Россию 7 декабря), открыла спор с продавцом (нажала на кнопку открыть спор, сейчас стоит статус "ведется спор стадии возврата"), он умоляет подождать еще 21 день, то есть продлил защиту покупателя еще на 21 день. Я же если эти 21 день подожду - ничего не потеряю? я же спор открыла... Или потеряю? (товар правда не дорогой). Мне соглашаться на его условия?

копировать

Теперь просто ждите. Ни в коем случае не отменяйте спор. Когда кончится защита покупателя, а посылка, если за это время не прийдет, то спор решится в вашу сторону и деньги вернут.
Могу ошибаться. Или продавец должен принять спор в течение нескольких дней. Если не примет, деньги так же вам уйдут.
Главное не нажимайте отменить спор. Вы потом повторно его н объявите.
Вы можете написать продавцу, что вернете деньги, когда товар приедет к вам.

копировать

спасибо за инфу. Я вчера, когда спор открывала, то написала "посылка не пришла, верните пожалуйста деньги. Если посылка придет позже, то я верну вам деньги". На что сегодня он принял спор, но продлил срок защиты и просит подождать еще немного (срок защиты продлил на 21 день).

копировать

офф, а вы по русски писали? Для меня вопрос тоже сейчас актуален.

копировать

нет, на английском )) Просто в гугле забила "перевод с русского на английский", вышло куча всего, там набила текст русский, мне программа "переводчик" все перевела )) Может не очень правильно, но они поняли меня )) Только сложный текст не пишите, лучше примитивный текст )) , иначе программа вас может тааааак перевести ))

копировать

посмотрела сейчас, кнопки "закрыть спор" у меня даже нет пока, видимо из-за того, что защиту продлили.. И вообще никаких активных кнопок нет, даже если эти 21 день пройдут, то у меня нет кнопок опять "открыть спор".

копировать

видимо да, ждите 21 день.

копировать

мой муж никогда спор сразу не открывает. Он заранее пишет, пока еще срок не истек, что посылка не дошла и будет открыт спор. Большинство продавцов повторно отсылают товар. Бывало так, что некоторые товары потом доходили и получалось 2.

копировать

я написала за 2 дня до окончания срока защиты. Если бы они хотели снова отправить, то предложили бы мне это. Предложено этого не было. Я ждала почти 2,5 месяца, сколько еще ждать? При том, что дошло до России быстро, это уже у нас оно где-то потерялось. Я планировала получить это на новый год детям (не подарок, а просто так). Сейчас это уже не особо нужно, поэтому мне сейчас лучше деньги на руки получить ))

копировать

У меня так копеечные серьги не пришли. Первый заказ, который не получила. В Россию доставлено 3.12.15 и тишина. Тоже просили подождать еще )
Жду возврата денег...

копировать

У меня с мая 15г.:) так и не пришел крючок для плетения резиночек, чето я профукала срок открытия спора, вещь копеечная была, но из принципа жалко.... Максимум ко мне 4 мес. шла посылка, причем открывала спор и деньги возвращали, а потом пришла:)

копировать

Я возвращаю всегда деньги за заказы, если 2 шт прислали. это не вина продавцов. Совесть чиста зато.

копировать

Я сегодня тоже открыла спор по двум заказам, я переодически спрашивала где мой заказ (номер не отслеживался), продавец продлевал сроки, но спустя 2,5-3 месяца мое терпение лопнуло, открыла спор. Жду))))

копировать

ничего не поняла. Вы открыли спор и он принял? Если принял и деньги возвратятся Вам в течении 7 дн. Но Вы обещали вернуть деньги, если придет? Тогда ждите, придет, напишите проду.

копировать

я открыла спор, а он продлил срок защиты, написав "умоляю, подождите еще" )) Но так же стоит статус "спор ведется" - значит он принял спор? (но параллельно продлил защиту). Я так поняла, он продлил срок защиты еще на 21 день, если товар не придет - он мне должен заплатить по идее.

копировать

Значит просит Вас закрыть спор, отменить, тем более срок продлил, переживать не стоит. Скорее всего гуляет где-то на почте)) Вы ничего не теряете - отмените. Будет подходить время, если товар не придет, откроете снова.

копировать

у меня сейчас нет кнопки ни "закрыть спор", ни "открыть спор", нет этих кнопок. Я даже не знаю что делать сейчас )) Даже если пройдет 21 день - я не могу снова нажать кнопку "открыть спор" - ее просто нет. Поэтому и пишу что мне делать то? Или он ждет ответа (просил же подождать), а потом все кнопки активирует?

копировать

значит он его принял уже, если кнопки нет. или выложите скрин как это выглядит.

копировать

Не просит он закрыть спор, иначе его уже не откроешь. Просто ждать надо

копировать

Кто Вам сказал, что не откроешь?)) Если спор не обострен, то Вы можете открывать и закрывать спор много раз, хоть каждый день. Обостренный отменять только нельзя.
Время на споре же идете у Вас? Сколько осталось дней?

копировать

Можно закрыть спор, и пока у вас защита действует в любой момент можно будет открыть новый, у меня та же ситуация. Тоже жду 20 дней и открываю заново..Но срок защиты теперь 52 дня - он увеличил. Но там мелкий товар, хочу именно на 150 рублях потренироваться как действовать.

копировать

А Вы привязываете свои карты к Alipay?
большая там выгода-экономия получается в реале?

копировать

А если у вас срок защиты подходит к концу - лучше предварительно написать сообщение продавцу или дождаться окончания срока и нажать ОТКРЫТЬ спор?

копировать

А что значит "Обостренный" спор?

копировать

не отменяйте спор. вернут деньги и большая вероятность, что товар вы все равно потом получите, бесплатно.

копировать

а мне подскажите еще, другие анонимы - это не я )) Вот мне вчера продавец дал уже 10 дней "подождать", вышли на экран кнопки "принять" (ну то есть принять их предложение подождать еще 10 дней), "редактировать", "отменить спор" и "обострить спор". Если я нажму "принять", то я потом могу снова открыть спор? А если нажму "обострить спор", то мне по идее тут же деньги должны вернуть? Вот сижу думаю что делать, по идее мне уже не особо нужно то, что выслали )) Да и посылка уже 2 месяца где-то в России тусуется, точно не придет ведь уже.

копировать

выше не читала,если честно. сама сделала заказ в ноябре, детская мелочовка три заказа не пришло, открыла спор, в причине указала - срок подходит, а посылки до сих пор нет.
Через неделю-дней 10 мне пришли деньги обратно.
В пятницу и сегодня пришли посылки :) :) Причем мне их бросили в почтовый ящик, даже на почту не ходила.

копировать

да я тоже 11.11. сделала заказы, одна посылка вот только не пришла из 8-ми )) Но ее быстро оправили, в Россию быстро пришла и у нас потерялась вот уже почти два месяца ))

копировать

а на сайте почты россии номер прослеживается? смотрели?

копировать

нет, не отслеживается на почте, формат не тот (там прослеживаются только посылки с форматом, который начинается с буквы R).

копировать

вот и у меня так было...