Про коляски.

копировать

Все привет. Хотелось бы услышать мнения по коляскам. У меня пока 3 варианта, вот какой выбрать пока не знаю:
1. Взять на первые полгода люльку типа Инглезина Виториа или Софиа. Из плюсов - ребенку там просторно, через 6 месяцев можно продать и купить уже прогулку. Из минусов - не знаю насколько удобна она для автомам, чтобы собрать разобрать, запихнуть в багажник шасси. + встанет ли автокресло на шасси?
2. Коляска 2 в 1. Шасси на которые ставят в начале люльку, потом прогулку (рассматриваю Teutonia be you). Из плюсов - легкая, мало места занимает (мне так кажется, что меньше, чем Инглезина). Из минусов - продать такую коляску можно только после того, как откатаешь ребенка в прогулке, т.е. ребенкиных года в 2,5. И все это время люльку надо где-то хранить.
3. Шасси Jane + Люлька Jane Transporter. Из плюсов - люльку можно использовать как автокресло (соответственно отпадает необходимость в покупке автокресла для младенца), через 6 месяцев продать шасси и люльку и купить уже прогулку. Из минусов - не понимаю насколько удобна и вместительна эта люлька для прогулок. И удобна ли эта люлька в качестве автокресла?
Может у вас есть какой-либо 4 вариант?)

копировать

Добрый день! Я жду третьего ребенка и могу смело посоветовать)
Я сама активный автомобилист и думала , что в Род дом сама поеду или в машине рожу))))
1) Вы должны ориентироваться на время года когда родиться малыш. Так как зимой коляски на 3-х колесном шасси очень неудобны и неустойчивы!
2)Я бы посоветовала Коляска-люлька Bebecar Stylo City 4-х колесную с поворотными колесами или любую похожую модель.Это удобно зимой и летом) Все же для каждого возраста свои нюансы.Люлька устанавливается на заднее сиденье и используется в место авто кресла.Ваш малыш будет удобно лежать в люльке, так же пристегнут как и в кресле.

копировать

Вот такую херню как в п.2 мама троих детей вообще посоветовать не может, потому как мало того что люлька небезопасна, так еще и на два кресла для детей где места взять? Или у всех машины огромные?

копировать

Позвольте с вами не согласиться по п.1. Катала пег перегу джи ти 3. Вполне устойчива и очень удобна для меня была именно люлька. Минусом могу назвать только "узкость" люльки, да и то условно. Ребенок, если что, сентябрьский.
Каждый день эта коляска собиралась и разбиралась: шасси и люлька жили в машине (ниссан ноут), т.к. преживали ремонт лифта.

копировать

оба совета бредовые.
1. Вы либо не катали трехколески, либо катали китайские поделки. Трехколесные коляски приличных фирм типа переги, инглезины устойчивы. Трехколесные коляски достойных фирм типа бебеконфорт, эммалюнга, тевтония и т.п. - вообще мегаустойчивы. И маневрены. И удобны. Очень удобны.
2. Люлька в качестве автокресла - неудобно, т.к. занимает много места (это раз), ставить люльку надо сзади (это два). Про креш-тесты люлек отдельный разговор. Автомаме удобнее именно автокресло, которое можно поставить на шасси от коляски одним движением. И автокресло стоит на переднем сиденье - ребенок видит маму, мама видит малыша и если надо не выходя из машины до него может дотянуться.

А вообще про коляску для автомамы - нужно исходить в первую очередь из размеров багажника. Чтобы влезла. Ну и чтобы легко складывать/раскладывать. В некоторые багажники люльки входят со свистом почти неразобранные. А некоторым - только трость влезает. Потом смотреть на финансы.

копировать

не рекомендую люльку любую в качестве замены ак.
Смотрим краш-тесты и впечатляемся

2 раза были и 3 раз сейчас - коляски 2 в 1 (люлька и прогулка)
ак + трость (база с адаптерами, а потом как прогулка)
Фирмы колясок разные, тут уж просто на ваш вкус и кошелек. У меня были инглезина и жане, сейчас вообще польская трехколеска небольшая простая.
кресло макси-кози

копировать

Не, люлька в качестве автокресла ерунда.
Может, коляску 3 в 1 типа беби джоггер или условная Зиппи? (У Зиппи проблемы с колесами, это только пример 3 в 1).

Можно рассчитывать и на продажу коляски с прицелом купить следующую, но продажа дело не прогнозируемое.

копировать

Я тоже автомама + есть старший Садовский, для себя выбрала такой вариант: мне нужно 2 в 1 у которого люлька складывается в блин, а прогулочный блок складываетсЯ вместе с шасси, шасси 4-х колесное, с надувным колесами, передние поворотные, возможность установки кресла на шасси. или трансформер с теми же требованиями. И чем Я больше смотрю, тем больше мне нравится cybex fides, надо доехать глянуть вживую. Малыша жду майского, большая люлька мне не нужна.

копировать

Купить для машины коляску типа большая трость/прогулка со ставящейся люлькой и автокреслом. Возможно и без люльки, прогулка плюс автокресло. Это для поездок и потом прогулка нужна все равно. И купить отдельно любую люльку для прогулок.

копировать

Зачем покупать трость (и как гулять с ней с полугода до года ребенка, которые придутся на осень-зиму), если в вариантах есть Тевта БиЮ?

копировать

Трость использовать как шасси для автокресла, и для коротких перебежек от машины до магазина, поликлиники, школы, сада, куда там автор часто ездит. Гулять выходить с люлькой. Вы с одной Тевтонией Би Ю предлагаете ходить с 0 до 2 лет?

копировать

А зимой купить еще и прогулку, да? Три коляски лучше чем две? А потом еще легкую коляску для магазинов типа йохи, потому что большая трость, к которой можно цеплять автокресло рано или поздно окажется неудобной. Трость вообще в машине не очень, если это не джип с постоянно пустым багажником.
С БиЮхой прекрасно можно ходить до 2 лет. Особенно в местах, где хорошо чистят снег. Мне пришлось докупить Боба из-за ледовых торосов в местном парке, куда мне нужно было ходить три раза в неделю из-за тренировок старшего, там был такой зубодробительный лед, что амортизация Тевты не справлялась. Были бы дорожки, как в городе - да, катала бы ее. Тем более, что по комфорту для ребенка, конечно же, Тевта намного круче.

копировать

Ну как бы да. Коляска люлька, коляска-прогулка для лета (она же как шасси для автокресла), коляска прогулка для зимы, коляска трость легкая для подхвата. Не представляю как без всего этого можно обойтись. С одной коляской 2 года я бы застрелилась.

копировать

Ну, сочувствую, если с коляской не повезло - так оно и есть.

Тевтония люлька первые полгода, потом Тевтония прогулка до снега с удлинителем - по сути та же люлька, но с ремнями, уютная и закрытая для совсем крохи. В феврале с появлением торосов пришлось докупить Боба, в марте обратно в Тевту, как пошел - убрала удлинитель. В роли легкой коляски Априка (не пошла, продала, проще было Тевтонию взять, и ребенку удобнее, и выбор есть - можно автокресло везти на шасси, можно в люльку переложить, если ребенок не спит и в магазин надолго). После года купила йоху как легкую коляску, немного покатала, потом ребенок хорошо стал ходить - и опять на пять минут проще было забежать с ним на руках и посадить в тележку, а надолго - в Тевтонии намного комфортнее. Продала. Где-то в два необходимость в суперкомфортной коляске пропала - продала Тевту, остался Бобик, с ним в магазине гораздо удобнее, чем с тростью - маневренный, спать свободно, для большого ребенка в нем полно места... И йоху, и Априку без всякого дискомфорта для меня и ребенка можно было и не покупать. И Бобик в городе тоже бы не понадобился.

Как представлю этот геморрой с прогулками для лета, для зимы, тростями - ну, нафиг. Со старшим тоже был десяток колясок - это неповоротливая, докупаешь юркую, она по снегу не едет, докупаешь еще что-то, в этой ребенок мало спит, та складывается так, что вечно в грязи... Впрочем, учитывая стоимость Тевтонии - вполне понимаю тех, кто лучше купит-продаст этот десяток, вполне себе вариант. Но неудобство к этому не имеет особого отношения.

копировать

Я рада что вы с одной коляской на все случаи жизни. Редкое совпадение функций коляски и желаний владельца. Мне и многим другим кого знаю это было неудобно. Вас видимо больше всего радовала крутизна Тевты, остальное вторично:)

копировать

Нет. Просто я очень долго выбирала коляску и купила только после того, как нашла идеал. Крутизна меня радовала только в момент продажи. :-)

копировать

Идеалы у всех разные, как показала жизнь. Мне тоже при покупке первой коляски для первого ребенка продавец втер очки, что теперь то уж до 3 лет мой деть обеспечен транспортом. Наивная я была:) Потом к 6 месяцам оказалось что и без огромного шасси хочется куда-то пойти и поехать, и в поездках большая коляска не так удобна, и на отдыхе, так появилась вторая, к 8 месяцам третья, к полутора годам четвертая, и каждая была идеальна, для своих целей.

копировать

Ну да, я с первым так же попала. Хотя я вообще еще полгода ухитрялась огромное шасси таскать, думая, что так и надо. :-) Со вторым уже учла время года, мой образ жизни, отношение к сну и прогулкам в автокресле, типы покрытий на обычных местах прогулок (образование торосов не просчитала, обычно там снег накатанный гладенький был, а та зима была из оттепелей-заморозков и образовались просто ледяные горы на дорожках в парке) и вот он - мой личный идеал. С которым мне было совершенно комфортно все время использования, хоть Бобик я люблю гораздо сильнее, но понимаю - он- то как раз в роли единственной коляски никак. Даже новый, который с люлькой.

копировать

Ну да, ну да. Трудно с колясками. Вот думала все уже, большие, Бебекар продавать пора - зачем этот танк. А сейчас у нас не чистят снег и мы опять в Бебекаре катаемся. А муж все пел - продай до НГ, продай до НГ. С первым ребенком была очень довольна Бебекаром - и люлбкой, и прогулкой. С дочкой опять купил муж Бебекар - я обплевалась, жуть, тяжелая, громоздкая. Пересели в полгода дочкиных на Эйрбагги - легкая японская трехколеска на надувных колесах. Сейчас думаю, если б купила Хартан или Тевту вместо Бебекара - тоже б плевалась или катала б прогулку подольше...

копировать

У меня был первый вариант, инглезина виктория. К ней я купила автокресло инглесина. Шасси отлично влезало в багажник хендэ акцент. Обычно я возила ребенка в автокресле на переднем сиденье, но можно и люльку на заднее сиденье поставить, только нужно еще какие-то ремни покупать, чтоб ребенок в люльке был зафиксирован. У нас в городе дороги и тротуары были тогда в очень плохом состоянии и этим шасси я года два с половиной пользовалась - сначала с люлькой, а потом с прогулочным блоком. А потом шасси сломалось.

копировать

Промахнулась с топом. Хотела написать все это в апрелятах.)

копировать

Отвечать-то надо? Я автомама и бывшая владелица Биюшки, ребенок мартовский. Колясочный период закончился. :-)

копировать

Да, хотелось бы узнать ваше мнение насчет бию.) Довольны ли коляской остались? Как она Вам как автомаме?

копировать

Коляска великолепна. Не для бездорожья, не для первых прогулок по снегу (разве что он дочищен до асфальта), все же совсем младенца в ней трясет, особенно, если коляска куплена новой, у нее месяц-два разрабатываются амортизаторы.
Складывается удобно, но не одной рукой, требует все же довольно чистого пятачка для складывания, на весу сложить можно теоретически, но неудобно. Замки-застежки идеальны. Для ребенка удобнее коляски, думаю, просто нет. У меня еще кап был Актив и Динамик, кажется, сейчас такого нет - у прогулки выворачивалась внутренняя часть капа и закрывала ребенка как в домике. Но, с другой стороны - я не фанат полностью закрытых колясок, можно было бы и без этого обойтись. Возить солнечную погоду коляску, не задумываясь о светящем в глаза солнце - очень удобно.
Обязательно докупайте родные аксы, с ними коляска превращается во что-то волшебное (тоже, если надо, могу рассказать).
Но все же шасси довольно тяжелое, основательное. Если вы рассчитываете, что будете ее легким движением руки в багажник забрасывать - нет, килограммов 10 в шасси точно (посмотрите на сайте точнее). И второе нет - по ледяным торосам и бездорожью она проедет, но ребенка будет трясти, увы. Это не джоггер на огромных колесах.
Я еще и в сервис обращалась, отработали отлично совершенно. Продалась коляска за три дня, оторвали с руками за весьма существенную сумму (в итоге откатала идеальную коляску менее, чем за 20 тысяч, но курс, сами понимаете, был другой)...
Спрашивайте, я про нее могу бесконечно рассказывать.

копировать

1. Люльку как автокресло использовать не советую. Это все же не безопасно.
2. Инглезину разбирать надоедает, да и тяжелая она. Но сама коляска как люлька - отличная.

копировать

Второй вариант, люльки с неповортными колесами не понимаю, это жесть для меня, я сама очень активная, и много хожу и гуляю с детьми, поэтому коляска, которую нужно туда сюда наклонять, чтобы повернуть -развернуть -не вариант. Поэтому инглезина отпадает, люлька как автокресло уже написали что небезопасно и неудобно, если есть еще дети, бабушки, няни и пр родственники. Для меня самый удобный 2 вариант, использовала его с тремя детьми, люльку хранила на балконе, потом на даче, когда появилась, да, не очень удобно. Но поворотные колеса для меня самый решающий момент. Выбор - огромен. Теутония отличная коляска.

копировать

А в чем проблема хранить люльку? Она собирается в блин за полминуты.

копировать

Отнюдь не все люльки складываются в блин

копировать

Так мы не все люльки обсуждаем. А Тевтонию. У которой 1 (один) вид отдельных люлек. И она прекрасно, великолепно, за полминуты складывается в блин.

копировать

как вы живете ? все так сложно ппц

копировать

Ну, хорошую коляску выбрать действительно сложно. Зато потом человек горя не знает, а не таскает коляску на себе, не впихивает ее в лифт, раздвигая двери и застревая в них, не пишет среди зимы "ой, выросли из люльки, а прогулка слишком открытая, что делать" и т.д.

А так да. Можно в ближайшем магазине купить.

копировать

Автор то не из хороших выбирает

копировать

Напишите какие на хорошие - готова послушать.

копировать

Тевтония - плохая коляска?

копировать

конечно из хороших, вы топик что ли не читали?

копировать

Quinny zupp как шасси для автокресла. По снегу ездит плохо, но отличный компактный вариант для лежания в багажнике и коротких перебежек от машины до квартиры, или секции старшего, для прогулок по магазинам. Потом планирую оставить в машине как дежурную коляску.
Для прогулок отдельно люлька, через полгода продаем и покупаем нормальную прогулку.
У меня люлька эммалюнга, колеса не поворотные, но управляется очень легко амортизация и проходимость зимой отличная. Досталась нам по наследству после двух детей, но в отличном состоянии, по-моему еще пяток откатать можно. Так что смело можно брать бу мне кажется.
В качестве прогулки нежно любимая трехколеска bumbleride indie. Отличная коляска. Намного лучше в управлении чем перега и jane. И вес всего 9 кг.

копировать

Люльку от Teutonia хранить нет проблем совсем. она складная, складывается в плоское состояние, её потом куда угодно можно убрать, в шкаф, под кровать, на шкаф и т.д. Отличная коляска, берите, не пожалеете. Отдельная люлька, типа Инглезины, это ужасно неудобная вещь, лучше 2 в 1 хорошей марки. Тевтония отличная. И автокресло Макси Кози, Рёмер, Сайбекс. Можно докупить ещё адаптеры и ставить авткресло на шасси Тевтонии, это очень удобно.

копировать

Я переговскими колясками осталась очень довольна.

копировать

Аналогично, была Кулла и GT 3? Трехколеска перла, как вездеход по любой непогоде. Если бы сейчас делала выбор, остановилась бы именно на этих вариантах.