Школа Интеллектуал - прошу отзывы

копировать

Добрый день всем! Хочу попробовать записать сына в 5 класс на 2016/17 учебный год в эту школу, он у нас можно сказать что одаренный)))) но сильно хромает дисциплина, постоянное дуракаваляние. Знаю что она интернат, сын пока не понимает конечно как оно в реальности, да и я не понимаю толком... Посмотрела их расписание дня, не увидела особо спортивных мероприятий.
Расскажите реальные отзывы об этой школе, пожалуйста. Хочу найти какие то отправные точки, стоит ли вообще пытаться поступать или не наше. Спасибо!

копировать

А что значит, дисциплина хромает?

копировать

То и значит, что хромает)))) Не слишком послушный, местами даже совсем непослушный... И если вожжа под хвост попадает, то неважно, кто перед ним - родители или преподаватель. Но это не постоянная история, в общем и целом нормальный парень, активный просто очень. И да, весьма сообразительный и интересующийся, и обладающий блестящей логикой и способностями аналитическими.

копировать

Я спросила, чтобы понять, дисциплина или самодисциплина :) Если такая, внешняя, то не криминально, у них большой опыт решения подобных вопросов. Вот без чего сложно и часто невозможно учиться в школе, так это без достаточной самомотивации. Знаю несколько случаев, когда ребенка забирали именно из-за того, что внешнего давления "учись-учись-учись" нет. Никто не заставляет. Дают возможность брать много. Вот захочет ли и сможет ли ребенок?

копировать

Мне педагоги интеллектуала рассказывали несколько иное. Что там настолько интересно, настолько много увлеченных педагогов, способных завлечь в интересные дискуссии детей, что есть очень большой соблазн заменить учебу на увлечение... то есть уйти в "разговоры с умными людьми" и забыть о домашке... и есть наставники, которые возвращают своих подопечных с небес на землю, а есть те кому все равно.. и в этих классах, где "все равно", многие дети идут вразнос.

копировать

Вы имеете в виду, что есть целые классы "все равно"??

копировать

не классы, а наставники... там, как я поняла, у каждого класса есть кураторы... и если им все равно, то класс идет вразнос. Но, конечно, не все... и в значительной степени это касалось тех кто там жил.. те кто после уроков домой, управляются родителями. Поэтому мне и говорили, что очень не рекомендуют оставлять пятиклашку там жить.. Потому что возможен такой не слишком удачный вариант.
Передаю то что мне рассказали..

копировать

Понятно. Я-то имела в виду учебу, а не проживание в интернате. Про это не могу сказать, у меня сын не оставался.

копировать

мне говорили что дети теряют связь с реальностью и забывают что надо учиться... это касается в значительной степени тех, кто там остается в интернате.. Но это связано непосредственно с учебой.
А поскольку дети из одного класса могут друг с другом практически не пересекаться, возможно что ученики могут и не знать этой ситуации друг о друге... учителя обладают более полной информацией о состоянии класса. Наверное.. В общем, эта информация в мою картину мира легко вписалась.. И я решила не оставлять ребенка там в интернате, если вдруг удастся поступить. Хотя изначально именно этот вариант мне казался приоритетным. Потому что живем то мы слишком далеко от школы, и каждый день из дома не наездишься..

копировать

Забыть, что надо учиться, могут с легкостью и "домашние" дети. Потому я и пишу о внутренней мотивации. У кого она есть - учатся из любви к учебе и жажде познания. К тому же оценки в Инте не показательны, за ними не гонятся.
В классе сына все дети, кто оставался в интернате, закончили школу отлично, с поступлением никаких проблем не возникало. Тоже своеобразный показатель.

копировать

как я понимаю, вопрос не в мотивации "учиться", а в необходимости "выполнять домашку". А это не одно и то же. Например, ребенок может сильно заинтересоваться биологией, активно поощряемый биологом и забить на математику с русским... а интеллектуал, при всей своей особенности, все же школа, которая должна дать общеобразовательную программу.
Класс сына мог относиться к тем классам, которым повезло с наставниками.
Хотя я не претендую на глубокое знание школы. "за что купила".
Я для себя сделала вывод, что этот момент необходимо мониторить.. не пускать на самотек.

копировать

Мне говорили, что даже те дети, кто там не живет, все равно весь день проводят в школе, потому что там очень много кружков, да и расписание составлено так, что днем могут быть окна и занятия заканчиваются от этого поздно. Поэтому дети там ужинают и приходят домой уже ближе к 8 вечера.

копировать

Когда же уроки? Или их нет?

копировать

Уроки делают в свободное время в школе в течение дня, а то, что не успевают в школе - вечером дома.

копировать

Прямо какие-то страшилки))

копировать

Почему страшилки? Мои знакомые вполне довольны, и дети их тоже ;-)

копировать

Потому что выглядит как "а еще те дети...их никто не видел, но рассказывают, что..." :) Ну как-то так. Дети действительно проводят там много времени, благо очень интересно, но далеко не все остаются до ужина и возвращаются ближе к 8.

копировать

Спортивных мероприятий как таковых я и не помню. Часто гоняют в футбол во дворе. Настольный теннис для желающих в постоянном доступе. Физкультура по расписанию, многие филонят.

копировать

Сидели там в коридоре достаточно долго, ждали учителя и смотрела на пробегающих мимо детей..
В массе те, у кого на лбу написано "очень умный, а больше ничего не надо".. По большому счету это признак отсутствия спорта в жизни этих детей...

копировать

Да, именно.

копировать

интернат там не обязателен. Можно (и некоторые педагоги даже считают что лучше) жить дома и ходить в школу в обычном режиме.

копировать

А вообще вы попробуйте туда поступить. В процессе этого поступления посмотрите и на школу, и на учеников, и на учителей, и станет понятно, надо или нет.
Я пришла туда просто так, со скептическим настроем... а после экзаменов прямо влюбилась.
И, кстати, они предлагают прийти в школу в обычный день, просто так. Чтобы посмотреть и "подышать воздухом".. Реально сами зазывали. Не на каникулах, а в обычный школьный день.