Помогите, кто мне напишет сказку?(((

копировать

Девочки, я не шучу)) нам задали написать сказку о котЭ... сочинение... Чувствую, тема поржать сейчас будет...:-)))) В общем, объем сказки должен быть ну не как у Шарля Пьеро... но и не малюсенький рассказик. Это может быть и свежепридуманное творчество), и адаптированная сказка старая на современный лад. Где, внимание! :-) кот должен быть или котом-космонавтом, или котом-строителем, или котом-волонтером, или котом-банкиром, или котом учителем...
Помогите!!!) Плиз, оставьте хоть на денек тут... в Домашних заданиях нет никого...
Это должен быть не рассказ, а именно, сказка... С началом "Жил-был кот..."и концом "Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец"
Иметь мораль, сюжет и мотивации)))
Я ушла, короче, постепенно мылить веревку. 3 класс...
Заранее большое спасибо, если поможет кто-то) Мне в голову не лезет ничего!:-((((

копировать

А ребенку? :)

копировать

Ребенок тоже не имеет литературных талантов((

копировать

Ну и что, пусть пишет, как может

копировать

Она написала, как могла... причем вполне мило, как мне показалось. Детский рассказик, ну для 9 лет ничего вполне) Как кот был учителем, учил котят охотиться на мышей, и типа один там сказал, что не хочет, потому что со всеми хочет дружить... Ну мысль такая.... На страницу. На что учительница сказала, что это не сказка, а рассказ, и вообще... маленький объем, и нет особой морали... пфффф

копировать

Мда, тяжелый случай с учительницей

копировать

Извините, но вам надо с учительницей разбираться, пусть покажет нормативы, по которым ребенок в 3 классе долженвысокохудожественные сказки с глубокой моралью писать.

копировать

мой писал как-то, правда на английском) это было очень весело. дайте ребенку пусть напишет свою сказку, а Вы прочитаете и добавите красок, если понадобится! Это развитие детской фантазии, а не Вашей.

копировать

Я выше написала... она написала, как могла((( Я не из тех мам, кто за детку уроки делает, но тут я реально не знаю, ну как ее адаптировать?! Ну например, сказка http://hyaenidae.narod.ru/story1/013.html про Кота и Лису... ну а как туда космонавта-кота впаЯть?!:-))))

копировать

дык кот у конструктора жил, тот его в ракету и засунул, а не в мешок. и на марс услал. ну а там марсиане разные вместо лисы и компании.

копировать

Третий класс уже большая детка, пусть пишет, дайте ребенку самовыразиться

копировать

и возьмите за основу Кота в сапогах, сделайте его банкиром, Короля - ипотечником-неудачником, третьего сына - работником ВПК, с внезапно выросшей зарплатой и удачно скупившего через друга - Кота подешевевшие активы короля, мораль - не стоит брать кредит, не имея за плечами инженерного образования

копировать

Пхах)))) спасибо) очень интересно, но сложноватенько стратегически идея... Я тоже думала Кота в сапогах как-то адаптировать на современный лад...)

копировать

ну можно проще, - не бери кредиты, а получай образование, гарантирующее достойный заработок, вполне в духе времени

копировать

Жил-был Кот. Обычный серый Кот с длинными усами и желтыми глазами.
" И почему кошки не летают как птицы?"-спросил как-то Кот у знакомой Летучей Мыши.
"Захотел славы Стрелки и Белки?"-усмехнулась Мышь.
"Ну почему же...",-ответил Кот и легко запрыгнул на забор,-"Они не очень хорошо кончили"
" А в чем смысл?" - продолжала философствовать Мышь, раскачиваясь вниз головой на ветке,-"Разве что увидеть Париж, и то из космоса, и умереть?"
Кот нетерпеливо взъерошился.
- А что космос? Колбасы нет, сливок нет. Одни звезды, а ими сыт не будешь. Другое дело - крылья. Но что имеем - то имеем.
Кот махнул вверх на полтора метра, ухватил Мышь и резким движением свернул ей шею.
"Крылья.. Космос.. Главное - хвост!" - думал он про себя, вылизываясь полчаса спустя и глядя на далекие звезды.

копировать

Ооооой))) это Вы сами придумали?))))) может, Вам подумать о литературном творчестве?:-)

копировать

ой, я такую хрень пачками могу писать))
было ТЗ про кота и космос с "жили были" - ну пожалста, чо) 3 минуты времени)

копировать

Ну у Вас талант) честно... ну вот правда-правда...))

копировать

Вполне прилично для детской сказки. Только Белка со Стрелкой благополучно вернулись и дожили до старости. Это другие собаки гибли, перед ними.

копировать

ммм.. учту:)

копировать

16+
Пропаганда насилия:)

копировать

А про кота бродягу можно? Я тут недавно сочинила. Как у бродячего кота очень замерли лапы на морозе. Он нашёл денежку и купил себе ботинки и шубку. Ему стало тепло. Потом идёт, А на тропинке валяется ребёнок и плачетот холода. Кот отдалему ботинки и шубку.Вдруг раздаётся рёв сирен и под,уезжает полиция. Из машины выскакваю родители ребёнка и бросаются к коту. Они поняли, что кот сгорел ребёнка взяли его к себе жить. С тех пор кот не нуждался. У меня эта сказка 2 дня хитом была, на бис.

копировать

Жил-был кот обычной дворовой масти, работал кот в школе, литературу преподавал в третьем классе. Читал детям сказки, задавал сочинения писать, да стихи не забывал спрашивать наизусть. Все бы хорошо, да не давала коту покоя слава сказителя былинного, решил он опытным путем соперника себе найти, да и задал детям задачу сказ написать, да не о двух листах, а чтобы на том хватило, да с затейливым сюжетом и развязкой и чтоб наказ молодым. И все ему не нравилось, что приносят каракули на лист и "ученья свет" бледноват, да невыразителен. Долго маялся кот, спать перестал, высох весь, нервный стал да раздражительный. А все почему? Да потому сам позабыл, что в каждой сказке мораль-найди соперника себе под стать, да соревнуйся, а в третьем классе и с рассказов неплохо начать, да самому и пояснить, что такое сказка, а что рассказ, где мораль, а что присказкой зовется.. Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец.

копировать

вот я б такое и сдала, чесслово. ваще уже училки страх потеряли...

копировать

Ахахаххаха))))))))) аааааааа.....:-)))))

копировать

Ахахаххаха))))))))) аааааааа.....:-)))))

копировать

Супер.)) Вот такой сказ, наверное, и надо сдать учительнице.))

копировать

Браво:-)

копировать

Вот блин! Это просто БРАВО!!!)))

копировать

=D> Прекрасная вещь!

копировать

Забавно. Только в задании учителя не вижу ничего криминального. У нас дети с первого класса что-то пишут. Какой жанр проходят, в таком потом и работают. И сказок понаписано, и стихов, и былин, и мифов, и отзывов о книге (учебный год в началке начинался со сдачи читательского дневника, в котором дети писали свои отзывы о прочитанной литературе), и прочих творческих работ (из последнего - письмо другу с рассказом о средневековом замке). Это не так сложно, как кажется. Надо преодолеть боязнь чистого листа и просто начать писать.

копировать

Читайте выше, учитель явно придирается. http://eva.ru/topic/77/3409904.htm?messageId=91683190

копировать

Во-первых, автор сама признаёт, что это не сказка, а рассказ (объём тут роли не играет), во-вторых, у сказок есть определённая атрибутика, в-третьих - сказки имеют жанры (волшебная, бытовая и т.д.) и стили (русская-народная, европейская и проч.), ну, разумеется, сюжет должен иметь зачин, развитие и концовку (мораль).
Надо просто уточнить у чительницы что именно она хочет получить. Моя однажды три раза переписывала, т.к. не поняла задания. Теперь, если что не ясно - уточняет в групповом чате класса.

копировать

Кхм, т.е. рассказ о коте, который не хотел есть мышей не может быть одновременно сказкой? Как вы их различаете, если не секрет?

Уточнить у учительницы, конечно, невредно. Но рассказ с волшебными элементами (а говорящие звери с нехарактерным поведением вполне сойдут за волшебные элементы) это и есть сказка.

копировать

Я написала чем сказка отличается от рассказа. Чтобы из рассказа сделать сказку нужна соответствующая атрибутика и стилистика. Я не помню в каком классе начальной школы это проходят, но в пятом классе к этой теме возвращались точно.

копировать

Так какая атрибутика отсутствует, по-вашему, в опсанной автором сказке (но должна быть)? А стилей у сказок столько, что страницы не хватит, чтобы все перечислить.

копировать

Вот поэтому я и говорю, что нужно выяснить что конкретно хочет учитель. Конечно, если она от десятилетки потребует толстовского описания дремучего леса или описать персонажа так, чтобы читатель сразу смог представить и как он выглядит, и кто он есть по сути, то есть повод послать МарьИванну лесом.

копировать

Ну вот и я про то же, сама училась в литературном классе, но чтоб вот нам такие экзерсисы учитель выдавал-нини. Нам объясняли , что есть что, писали сначала вместе, чтоб каждый в классе понял учительскую мысль, при этом тот, кто смог выразить идею на одном листе тоже поощрялся, поощрялись нестандартное мышление, стихотворные способности. То есть к примеру я писала сочинения в стихах и меня не отсылали переписывать в прозу.

копировать

Литературный класс - это уже специализированное разделение старшей или близко к этому школы. А тут речь идёт о том, что дети только учатся владеть жанрами и письмом. Задачи и требования разные. Вот, например, в прошлом году одна из работ (правда, по русскому) была посвещена фразеологизмам. Нужно было составить любой текст и насытить его фразеологизмами. Т.е. хоть в прозе пиши, хоть в стихах, хоть про себя, хоть про чупакабру, от какого лица тоже не важно, место и время на усмотрение автора; главное, чтобы фразеологизмов было побольше и использовались к месту. В общем, Ваш вариант. А если бы в условии было сказано, что рассказ, насыщенный фразеологизмами, должен быть о проведённом ребёнком дне в школе, то, согласитесь, поэмма о чупакабре, тырящей у техасского фермера скот, не прокатила б.:-)

копировать

Это понятно, да, к тому и речь, что третий класс специализации еще не имеет, начальная школа, а объяснять учитель либо не умеет, либо не привык, но тут родители должны сим вопросом озадачиться.

копировать

Либо ребёнок на уроке хлопает ушами. ;-)

копировать

В этом возрасте ими часто хлопают, возраст такой)

копировать

Так ребёнок написал. Но учительницу не удовлетворило, теперь пишет Лягушонок:)

копировать

Присоединяюсь к аплодисментам.

копировать

+100

копировать

кот строитель. посмотрите любую серию мульта Боб строитель и измените Боба на кота. там и мораль и взаимопомощь. а объем догоняется прилагательными.
то ж самое с любым многосерийным мультом. Джейк и пираты нетландии. меняйте джейка на кота, девицу на кошку, капитана крюка на бульдога, будет вам кот пират.
или вот старый диснеевский мульт о кошках: сиротский приют для мышат, холодно, снег, скоро рождество, старая мышь нянька задремала. туда пытается проникнуть кот, понятно зачем. потом он таки туда попадает, видит жуткую нищету и холод, впечатляется неимоверно, потом убегает и возвращается в образе деда мороза с мешком подарков. а мыши его угощают сырными корками.

копировать

Девочки, спасибо огромное за советы... нам к пятнице... я завтра буду творить... и мультфильмы смотреть... и пробовать))))))

копировать

Творите хотя-бы с ребенком.

копировать

во даете. У меня сын, только заслышав, что надо что-то сочинить, дальнейшее уже не слышит. Джон Рональд Руэл Толкин отдыхает. Он увлеченно сочиняет и строчит - чаще на 5+, но иногда оказывается, что не по теме (не дочитал толком задание))))) еще и рисунок весь вечер рисует))))) к сюжету. Но он дико много читает, все это, видимо, в сочинения просится)))))

копировать

Вы из Риги?

копировать

вот повезло вам)
а я задолбалась домашние задания делать

копировать

молодец какой, прямо умничка!
гм... и, главное, прям ответ по теме, автору помогло))))

копировать

Вам повезло, не у всех гуманитарии, у нас вся семья 'таджики из аула' как сочинение, так трагедия.

копировать

Сочинение - это другое. Там надо сюжет анализировать, историческую эпоху и события, биографию автора и т.д. А сказку написать фигня: насочинять можно что угодно. Из той же серии задания, когда даётся набор фраз и из них надо что-то составить. Главное, не надо стесняться. :-)

копировать

Это фигня, если у ребенка есть фантазия. А если с ней плоховато... ой.

копировать

Фантазию развить можно. Поэтому такие задания и дают, чтобы дети научились, а родители, вместо того, чтобы вместе покреативить и показать как это делается, бросаются всё сами делать за детей (я сама, кстати, грешна этим :oops).

копировать

Вы просто с таким не сталкивались, по-видимому. Не развивается она в такой мере, чтобы "легко" начать писать. Я не спорю, что надо учиться, надо, раз нет фантазии, использовать вспомогательные материалы, шаблоны и т.д. Но вот мы уже 4 года бьемся, а у ребенка до сих пор вызывает ступор фраза "перескажи своими словами". Нет у нее своих слов. И это при том, что такие задания даются еженедельно, т.е. практика - ой какая. Выучить, пересказать близко к тексту - никаких проблем. А своих слов каждый раз нет, не находятся. И начинаем "мучить кошку".

Если что, я никогда не делаю уроки за ребенка. Только сама, а я могу максимум посидеть рядом и наводящий вопрос задать. Но если не дано от природы, то, как я выяснила на собственном опыте, ребенку очень сложно.

копировать

А кто сказал, что она развивается до "легко"? Чтобы писалось запросто и хорошо одной фантазии мало. Тут талант нужен (кстати, если он есть, то его тоже развивать надо). Но раскачать воображариум до уровня написать незамысловатую сказку можно абсолютно любому человеку.
Кстати, что касается перессказа, то тут проблема может быть не в отстутсвии фантазии, а в неразвитом навыке вербального выражения своих мыслей. Например, Стивен Кинг признаёт, что оратор из него ещё тот, т.к. ему проще излагать свои мысли на бумаге. В "Молодой Гвардии" частенько попадаю на встречи с писателями, так и они не очень языком владеют: мекают, бекают, постоянные "э-э-э-э". :-)

копировать

Я ж говорю, вы не сталкивались с людьми, у которых отсутствует воображение. Неумение выражать свои мысли это соверешенно другая проблема (и как раз она решается намного легче, главное, чтобы эти мысли были).

Я не против того, чтобы развивать речевые навыки. Это необходимо. Но я против того, чтобы ото все поголовно требовали талантливых сказок, талант, банально, есть не у всех. Нельзя норму ставить на уровне таланта, понимаете? Именно это меня возмущает в истории автора. Ребенок написал как умел, с тем уровнем воображения, который ему доступен. А учитель зарубила все на корню и теперь сказку пытается написать мама. Вам не кажется, что учитель добилась прямо противоположного желаемому результата? Вместо плохих сказок, но написанных самостоятельно, ребенок теперь просто будет сдавать сказки, написанные мамой (а то и коллективом Евы.ру).

копировать

Ну, как мама пишет сказку, мы тут все наблюдаем. :-)
И, кстати, я не увидела требования написать талантливую сказку. Понимаете, если учитель ставит конкретную задачу, то работу нельзя выполнить частично. Например, есть задание написать сказку в былинном стиле, но события развиваются в далёком будущем. Ясен пень, что при таких исходных нельзя просто написать "Иван-царевич надел скафанр и, вооружившись бластером, ринулся в бой с марсианами". Должны быть сохранены и стилистика, и размер: "Облачился Иван-царевич в скафандр, взял он в руки свой верный бластер и пошёл крошить войско бесчисленное. Где луч смерти пройдёт - станет улочка, а кулаком взмахнёт - так площадочка, а как крикнул он зычным голосом, обернулись вороги вспять". Я, конечно, сильно утрировала, потому что там текста должно быть больше, но смысл, думаю, понятен.

копировать

Смысл понятен. Но вы прочтите все же отзыв учителя на предыдущую сказку. Там и близко нет того, о чем вы пишете.

копировать

Перечитала. А что не так сказала учитальница? Да, в представленном формате, это не сказка, а рассказ, к тому же без оформленной мысли. Когда что-то пишешь, то стараешься донести какую-то мысль, что-то показать. Сама задумка хорошая, но требует доработки. Если котёнок говорит, что не хочет дружить с мышами, то повествование должно строится вокруг доказательства того, что дружба между совершенно разными созданиями возможна: котёнок должен доказать мышам, что он им не враг, а мыши проникнуться этим, возможно даже, выручить его из беды и т.д. А может у него уже есть друг-мышонок и тогда задачей станет показать, что мыши гораздо больше, чем еда. А может котёнок, насажав шишек, убедится, что другие правы и дружба между между кошкой и мышью невозможна. Вариантов развития сюжета масса. Так что, учитель права, работа не доделана. Когда моя дочь приходила ко мне с подобным, я ей указывала на ошибки и отправляла подумать, потом, когда канва была накидана, я ей уже помогала с оформлением.
И, да, мораль в сказке обязательна. Разве сие новость? :-)

копировать

Учитель должна ребенку это все разъяснить, почему и где не доработано, это объясняет учитель, а не мама дома.

копировать

К сожалению, нынешние учителя ничего персонально не объясняют, а дали материал и голова не болит - усвоил ребёнок или нет. Нам ещё в первом классе объявили: если ребёнок чего-то не понял, то ему родители дообъясняют дома. :-( В средней и старшей школе проще - можно договориться с учителями о времени консультации. В началке, ну, если только продлёнку ведёт тот же учитель.

копировать

Печально конечно, я уж готовлюсь, что все самой-самой объяснять.

копировать

Увы, современные реалии. Учителям это тоже не нравится.

копировать

Напишите, пожалуйста, почему это не сказка. Я правда не понимаю. На мой взгляд это сказка, а вы и учитель придираетесь.

копировать

Я уже несколько раз написала, что такое сказка. Поймите, говорящие животные - это ещё не сказка. В сказке "Каша из топора" нет ни одного животного, но это бытовая сказка. У любого жанра есть каноны, если они не соблюдаются, то это уже другой жанр или смешение жанров, или разновидность жанра. Почитайте в Интернете, там всё есть.

копировать

ДА если и фантазия есть, а с компоновкой предложений и с оформлением художественно правильных текстов, то сочинение это стабильное 2-3.

копировать

Сочинение - это работа с текстом, который надо прочитать, уяснить о чём это, кем являются персонажи и что хотел донести автор, а затем дать и обосновать своё видение. Нельзя написать просто "текст отстой, автор фуфлыжник" даже есть это правда или "мне очень понравилось!". Нужно ещё пояснить свою позицию по отношению к авторским взглядам. Тут особой фантазии не надо.
Если речь идёт о сочинении а-ля "Как я провёл лето", то тут, конечно, посложнее будет. Особенно, если ребёнок всё лето провёл на диване с планшетом. С другой стороны, ребёнок же не тупо пялится в монитор, а чем-то занимается: играет в игру, общается с друзьями, рисует, читает книги или смотрит фильмы/мультики. Можно написать и про это, рассказать о своём увлечении, пояснить, что именно такой формат проведения каникул ребёнок считает правильным (почему?) или, наоборот, он понимает, что не вправ, но интересно ж, блин, не оторваться.:-D
Сложность построения предложений, зависит, конечно от класса. Согласитесь, нормально для перво-, второклашки написать "Небо голубое. Солнце ясное. Сосиски "Клинские".", но год от года речь развивается, словарный запас расширяется, обогощается различными лексическими оборотами и так далее. Просто тут надо немножко потрудиться, постепенно навык разовьётся. Пусть по началу это будут шаблонные фразы или предложения, взятые из чужого текста, но чем чаще ребёнок будет писать, тем лучше у него будет получаться. Кстати, сейчас очень много литературы на тему "учимся писать сочинения", там даже шаблоны есть. В конце концов, можно к учителю обратиться за помощью (не знаю, как в Вашей школе, у нас можно договориться и подойти на консультацию либо на перемене, либо после уроков). Конечно, эти советы хороши при условии, если ребёнок сам хочет перейти на уровень 4-5.

копировать

Та ж фигня, даже простой пересказ сказки про иван -царевича вдруг начинает включать летающие тарелки, дарвейдера и атомную боНбу)))

Говорю - там же этого всего не было?!

Ой мам, ну без этого таааак скуууушно!!!!!

2 или 3 класс, чтоль было))))))

а уж книги пишут они у меня наперебой с 1 класса и до сих пор до 5 го))))) в свободное время и во время болезней. короче - готовые копирайтеры есть. предложу им сейчас по 100 р на нос), все равно болеют, пусть займутся))

копировать

Ну да. Я такая же была и есть. Не очень понятно, чем вы автору помогли)
За сына вашего мы , конечно, рады) молодца!)

копировать

Мультик есть хороший, где мышонок пробует разные профессии, там песенка классная "какой чудесный день, какой...пень", вот его можно взять за основу и перебрать все профессии...Жил был кот , пел он песни и пришел кот на стройку ...и т.д. А потом исправился, стал ответственным космокотом...

копировать

Мультики про смешариков можно тоже взять за основу,там куча разных сюжетов и переделать под кота.

копировать

Автор завязывайте с порочной практикой учить за сына уроки. Вы поймите, учительница наверняка битый час им на уроке объясняла как писать эту сказку. НО! Ваш ребенок 100% был уверен, что ему сказку писать не придется, что писать будете вы. И по этой простой причине пропустил все мимо ушей. И наверняка сейчас вам говорит, что ничегонеобьяснялииии... Вы поймите он в школе УЧИТСЯ! То есть ему дают задание, и он в процессе выполнения этого задания приобретает навыки, умения и знания. А если вы напишите сказку то это ВЫ научитесь писать сказки, это у вас разовьется фантазия, письменная речь, умение формулировать свои мысли. ЭТО ВЫ поймете, что такое сюжет ,мораль, составление плана, написание сочинения по плану. А ваш сын просто тупо списывать научится и вами манипулировать! Зачем вы себе такую яму копаете? Ведь итоговое сочинение на ЕГ вас за него писать не пустят! И это сейчас вы еще способны как то без объяснений учителя, что то написать( хотя может получится совсем не то, вспомните,что вам аноним написала!) А чем дальше тем хуже будет. К 11 классу совсем трндец будет. Кроме того вот так у ребенка желание учится и отбивается.
Но сейчас уже надо писать сказку, потому что вдруг взбрыкнуть и отказаться за него писать сказку тоже нельзя. Он реально не знает что делать объяснения то не слушал в классе.
Поговорите с ним. Объясните что сказку надо писать не для отметки, мамы или учителя, Сказку надо писать что бы НАУЧИТСЯ! И скажите что вы в последний раз так плотно ему помогаете, что дальше на вопросы по теме еще ответите, но делать за него работу не будете. При чем вопросы лучше задать учителю в классе, так как учитель лучше знает и лучше может объяснить.

Посмотрите его тетрадь и учебник. Там наверняка есть его записи по теме урока. Если нет, то посдите его перед собой и задавайте вопросы, а он пусть отвечает и записывает ответы.
1 Кем будет твой кот? Как его будут звать.
Например. Учитель Василий
2 Кого он будет учить? Чему. Как? Зачем этому нужно учить?
3 Какие трудности у него возникнут при этом? Как он их преодолеет? ( или другой сюжет)
4 Какой урок извлечет из этой истории для себя Василий и его ученики?
Не злитесь, не перебивайте, пусть ВСЕ сам придумывает.
Потом из написанных ответов он уже сам вполне сможет составить сказку. Потом заставьте его ошибки за собой проверить , похвалите если найдет, потом сами проверьте и пусть переписывает. И в завершении купите ему что нибудь вкусненькое.

копировать

Вас учили учили, но так и не научили. Хотя я согласна, что все должен делать ребенок.

копировать

Вас воспитывали?

копировать

А вас?

копировать

Прочитате с ребенком сказку Готфрида Келлера "про котика Шпигеля". Может она и подредактирует свой сюжет, добавит необходимые элементы. Нужно ребенка развивать, если что то не получается. Чужая сказка этому не поможет.

копировать

Учитель начальных классов у сына часто делает подумать свое продолжение того или иного автора, известного писателя.
Из недавнего: 4-5 абзацев развития событий Городок в табакерке, Как я ловил человечков и подобное. Когда был раздел поэзия, задавала сочинить стихотворение 8 строк по теме. Я помогаю всегда. Но, честно говоря, напрягает. Считаю именно такое проявление фантазии интересным, но исключительно самостоятельной работой ученика. Просто мой ученик мало читает и плохо сочиняет.

копировать

А мой читает достаточно, но сочиняет всё равно плохо. Тоже помогаю, но с энтузиазмом, пытаюсь "заразить". Вроде что-то начало "проклёвываться" в 6-м классе:-)

копировать

Автор, получилось?
Моему такие интересные штуки не задают, а хотелось бы)
Учите ребенка самостоятельно писать. Завязка: имя кота, как он появился в этой семье. Фабула: однажды кот увидел елку/выпал из окна/встретил попугая/улитку/котенка/щеночка которого принесли хозяева/. Эпилог : какая-то поучительная вещь. Типа - и кошечка может дружить с мышкой. Конец - и жили они поживали, медпиво по усам разливали.

копировать

Жил был кот-банкир. Охламон был, задира! Но работу свою любил больше сметаны. Даже мышам кредит на сыр выдавал. Каждый день приходил на работу в чистом белом бантике на груди, доставал все монеты и работал.
Соседские дворовые коты его уважали и дружбу с ним водили. Во-певрых, потому что с банкиром глупо не дружить, а во-вторых, уж больно ловко он деревьям лазил и в марте на кошек громко орал. Пришёл однажды к коту-банкиру пёс, огромный страшный, лохматый и стал грозно лаять на банкира. Требовать освободить помещение. Задумали месные собаки превратить банк в охранное предприятие. Сбежались на шум мыши. Посмотрели на бандита и ринулись за подногой. Тут же сбежались на выручку все коты округи. Зашипели, когти выпустили и выгнали наглого пса прочь. Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец.

копировать

Пусть уж тогда форуму оценку и поставят. Вы признайтесь честно учительнице, не забудьте, что сын не может делать ДЗ, что вы тоже не можете делать его ДЗ - слишком уж сложно. Но вот на женском форуме помогли.

копировать

У меня дочка... но не суть важно))) Да знает она!!! Что такой объем сказки, умной сказки... не может написать ребенок 9 лет!!! Она и говорит, ну что... родители...:-)))) пусть помогают.

копировать

Идите к директору и говорите. Это не допустимо.

копировать

Точнее нЕкуда! +++