хочу подать интересную идею
Сначала похвастаюсь. Сынуля принес сегодня табель за первое полугодие- 14 В и 27 А
В= 4 А= 5 по-российской системе оценок..
Почему так много предметов, потому что они все очень раздроблены . Например по- французкому ставят отдельные оценки по ортографии, композиции фразы, пониманию и резимированию текста, грамматике, синтаксису и так далее
Итак сынуля вынул из альбома классную фотографию этого года и попросил меня прокомментировать по лицам, кто (на мой вкус)- красивый или некрасивый, умный или неумный, приятный или неприятный по характеру.
Я отличный психолог и по фоткам, выражениям лиц могу много определить.
Из этих девочек я выявила две красотки(вторая справа от моего сына в верхнем ряду и третяя справа налево в нижнем ряду), которые со следующего года(это будет уже колледж) будут кружить головы всем мальчикам.
У каких- увы, будет не очень приятное отрочество, потому как нету ни красоты ни харизмы.
Обсудили тоже мальчиков, я рассказывала кто мне понравился и не понравился и по какой причине.
Я не знаю этих детей, кроме немного непосредственно друзей сына, которые приходят иногда в гости.
Сыну такой вот анализ настолько понравился и заинтересовал, что вот уже спать надо ложиться, а он все просит продолжить анализ.
В общем, рекомендую.
Это сближает с ребенком и параллельно я же обьясняю и обьясняю причины моего мнения- ребенка это тоже развивает.
Предполагаю какое у кого может быть будущее, аргументирую.
Пытаюсь догадаться про характеры.
Определяю наличие или отсутствие харизмы.
Вот фотка.
Если интересно посмотреть ближе, кликайте 3 раза , раз за зазом, тогда фотка будет на весь экран
Вот фотка
2682x2052(1.15 MB)
www.fotolink.su
я, к сожалению, не знаю сына автора
но все дети очень милые и открытые, мне понравились все до одного
а вот мальчуган в кудрях прям бросился в глаза
Мой сын в верхнем ряду слева в синей клетчатой рубашке.
Один не улыбается(((((((((((((((((((((((((((
Упс... А я думала что в ниженм слева. Значит ваш один из двоих неестественных и с каким-то зажимом во взгляде и лице.
Я ошиблась, сын автора как раз из забитых, о которых я в другом посту написала, а озорной мальчишка не ее.
однозначно будущий ловелас - это крайний слева в клетчатой красной рубашке и по середине в нижнем ряду
Про ловеласа в красной клетчатой рубашке я согласна. Это лучшиий друг моего сына и живет тоже в нашей деревне.
Он уже "ходит" с какой-то девочкой из параллельного класса
А второй мальчик про которого вы пишите, мне показалось что это самая интересная в классе личнось.
Очень умный, взрослый и обоятельный взгляд.
Вы не только хреновый психолог, но и воспитатель так себе.
Разве можно обсуждать ум и характер одноклассников по фотографии?
Вы вообще здоровый человек, говорить ребенку что у кого нет харизмы только потому что не очень умной маме фотка не понравилась?
Обсуждать с сыном 10 лет внешность его одноклассников - неглиже(с)
Но... коль вам угодно...
Мне понравились.
Верхний ряд: третья и четвертая девочки слева (но третья лучше) и два мальчика в центре. Прям французы-французы (в моем понимании)... наверное, дело в шарфике:ups1
Следующий мальчик (скрестил руки на груди) - некрасив, но харизматичен... и будет всех крутить... на мизинце:ups3
Второй ряд... Очаровательный одуван в центре... и большеротая девочка рядом - некрасивая, но очень обаятельная. Будет секси.
Третий ряд... Симпатичны все мальчики и рыженькая девочка.
Впрочем, разумеется, все симпатичны. И ваш тоже. Детей с отталкивающей внешностью я не обнаружила. Просто написала, кто понравился мне.
Больше всех: мальчик в шарфике и два очкарика внизу.
Рабочая неделя закончилась, чего бы и не поболтать :)
Кто кому будет нравится, тут, конечно, точно не угадаешь: кому-то будут нравится 2 самые улыбчивые ( в центре в белом лонгсливе и в нижнем ряду крайняя справа), кому то будут нравится спокойные холодные блондинки в верхнем ряду, а кому то и милая кудрявая пухляшечка в светлом во втором ряду крайняя справа). Слава богу, природа задумала нас всех с разными вкусами, иначе всему человечеству бы нравилась только одна женщина и один мужчина, которых разорвали бы на миллионы маленьких кусочков :)
А идея обсуждать с ребенком фотки действительно хорошая, только не совсем оригинальная. У нас фотография с первого класса уже до дыр засмотрена, всех обсудили по сто раз. Да и без фотографии моя очень любит всех обсуждать - хлебом не корми , а дай с мамой поговорить на тему а почему он/она так сделала, а почему на это так отреагировали другие, а если я сделаю вот так, как к этом отнесется тот-то или та-та.
Но конечно, если постоянного контакта и рассказов про одноклассников нет, то обсудить фотографию это действительно очень поможет наладить контакт.
Так и прекрасно что выглядит моложе своих лет.
Она тогда и всегда будет выглядеть моложе своих лет
Некоторые мои одноклассницы, которые рано оформились(грудь и прочее)- они же и состарились раньше всех.
А другие девочки в школьные времена им завидовали!
Но все естественно улыбаются. Неестественные улыбки только у двоих, девочка слева в верхнем ряду и мальчик, тоже в верхнем тоже, рыжий в очках. Они оба корчат улыбки, мальчик вообще с напряженными глазами какими-то, испуганый или забитый, не легкий, каким должен быть ребенок.
Мы так в свои школьные годы делали с двоюродными сестрами - захватывали свои школьные фотографии, когда к бабушке на каникулы приезжали всем скопом. И там разглядывали, пытаясь угадать по фотографиям - у кого какой характер, кто как учится, кто с кем дружит и прочее.
а вы у родителей детей спросили согласия выставить их фотки в инете на обсуждение? уверена, они не будут счастливы от этой идеи.
пипец просто, что за народ
Ох, не посмотрела кто тему завел, после слов "станцую для вас..." все встало на свои места . Этому чуду в перьях нормальных людей не понять((( .
КТО Тут КОМУ ПРЕДЛОЖИЛ ОБСУДИТЬ ЭТИХ ДЕТЕЙ?
С сыном мы обсуждали не внешность и даже не у кого какие оценки, а рассуждали почему кто-то с кем-то дружит, кто -то с кем-то воюет.
Вы конечно очень грозно все это написали, но увы от ВАС мне ничего "мало показаться"не может и не сможет
Да, во Франции если деть на школьной фото, значит родители в начале учебного года дали согласие на фотографирование его ребенка. Никаких регламентаций в области интернета по этому поводу у нас нет.
Так что рыжая ,очень хорошо, что мы с вами не живем в одной стране и что наши дети не в одном классе, потому что я и вашего бы выставляла. Потому что на вас и на вашего ребенка мне тоже НАЧХАТЬ- как вы изящно выразились в ПВЖ.
И не врите что все другие модераторы вас очень любят и поддерживают. Кроме маргинальной маргули вас там абсолютно никто активно не поддержал..
Станцую для вас в Африке.
Кроме "регламента" есть еще и этика и здравый смысл, который вам чужды.
Никто "не поддержал", потому что с вами нормальные люди общаться брезгуют, проще топ заблокировать и забить. Я то, идиотка , замаралась. Теперь противно
В чем? Вопрос этично-неэтично каждый человек решает сам для себя. Есть документ, в котором написано - "неэтично" ?
Не придуривайтесь. И не пытайтесь казаться циничнее-одиознее, чем вы есть на самом деле. У вас последнее время это выходит натужно
Именно, что вопрос этики и моральных норм находиться в личном ведении каждого человека.
Еще раз . Не придуривайтесь. Я не меряю моральные нормы. Я говорю, что у меня они другие.
И поверьте на слово, если бы вы выставили фото моего ребенка в интеренет с призывом его пообсуждать, то неприятности были бы у вас. А не у меня.
Крим я вас очень благодарю за поддержку, я сейчас написала всю правду про рыжую, но эта правда наверное ей не понравилась и она ее тут же убрала.
Мои симпатии - парень в дальнем ряду третий справа в сером пуловере и девочка в среднем ряду вторая справа в белом.
Соглашусь про мальчика. Мы с его мамой хорошо знаем друг друга, он всегда такой обаятельно-улыбчивый.Обаяние улыбки- всегда в искренности.
Вообще обожаю рассматривать детские лица.
Вопрос в тему- вам дети детально рассказывают вообще про свою школьную жизнь, что делают на переменках, кто у них друзья, есть ли враги.
Мой молчит как партизан. Я сумела только вытянуть из него, что в принципе мальчики и девочки- отдельно, но уже начинают формироваться парочки влюбленные(10 лет)Но мой пока вообще не понимает как это так- влюбиться.
В российских школах тоже так?
Про школьную жизнь я вытянула у него только то, что мальчики поделены на несколько групп- это называется "банды" и каждый на переменках играет только с теми, кто из его"банды"
Да. Есть деление.
Это недавно ввели.
Есть два параллельных класса.
И в каждом из этих классов- половина детей одного уровня, половина другого.
Как бы вот нормально возьмём 2 нормальных класса- 4ый и 5ый.
Так вот они поделили оба класса на две половины и смешали эти две половины. То есть сейчас есть два класса, в которых учится одновременно половина пятиклашек и половина четвероклашек. И задания у них на разном уровне. Учительницп одна класная, преподает французкий, английский и математики, еще есть два других учителя отдельных- по биологии и истории.
На родительском собрании я спросила зачем так делать, но ничего вразумительного не в ответ не услышала. Это новая школьная реформа. Каждый президент тут считает своим долгом устроить какую-нибудт очередную дурацукю школьную реформу. Надеюсь это не будет касаться колледжа. Мой сын и половина класса пойдут в будущем году в колледж, а половина этого класса будет еще доучиваться в этой начальной школе.
Сначала я и сама так подумала..
Спросила у училки. Но она мне как-то виевато и хитро обьяснила что нет, что она одновременно ведет уроки на двух уровнях и домашние задания у них на друх разных уровнях и контрольные работы тоже. БОльшего бреда я в своей жизни не слышала, но поняла что копать вглубь и спрашивать детали будет бесполезно.
То есть в следующем году мой сынуля и полкласса уйдут в колледж, а половина останется, к ним присоединят половину тех, кто учится на класс ниже их- и все опять по кругу пойдет.
Когда учился старший такой бредовой системы не было
Вообще не представляю как можно обучать при такой системе.
Нет, когда я преподавала русский в лицее, как третий язык, последний класс готовила к сдаче на аттестат.
У меня в группе были очень талантливые дети, другие по знанию русского отставали больше чем на 2 года.Хотя и учили там русский совершенно параллельно.
Трудно было работать, приходилось постоянно приспосабливаться и да, часто давать письменное задание сильным и обьяснять что-то в то же время слабым.
Не, ну одно дело дифференцированный подход для всей группы или для двух групп, отличающихся на год... Но, может быть, в этом что-то есть. А Вашему сыну комфортно при такой системе или все равно?
Мой сам не расскажет, если не спрошу, но я и сама молчунья, и отец такой же. Я люблю спрашивать))) и ребенок тоже так любит: задает вопросы (о разном), слушает, но больше на отвлеченные темы, ну что ребят интересует - космос, история, животные... У нас в семье вообще тяжело с "личными" разговорами.
А вы попробуйте как я- проанализировать его одноклассников по фотке всего класса.
Это начало разговора, который обязательно перейдет на вообще школьную жизнь.
И я видела как моему сынуле было интересно рассуждать с ним о его одноклассников.
А Вы знаете лично детей? Просто я общаюсь с одноклассниками сына, скорее он у меня спрашивает, какие они, что от них ждать. А Ваш ребёнок проявляет интерес к однокашникам? Мой не очень, только к некоторым...
Да, знаю нескольких детей и их родителей, того, кого мой сынуля приглашает на день рождения и ходит на их.
какой.. обсуждать с ребенком одноклассников по фотографии давая им оценку..Да... очень воспитательно:( Особенно будет прикольно, если ваши комментарии сын использует, и окажется, что в классе у него появились недруги.
А откуда вы взяли что мы внешность обсуждали?
Внешность друг друга это тут женщины на еве обсуждают.
Про внешность я сказала сыну только про двух красивых девочек. Мы обсуждали характеры и кто с кем дружит и кто не дружит-это мне обьяснял сын. Теперь мне его школьна\я жизнь стала понятнее.