Как учатся ваши первоклассники?

копировать

Пока не стала контролировать выполнение работ, думала , что проблем нет. Но когда стала вникать и проверять, поняла, что тянет с трудом. Без кjнтроля, вообще не знаю, как учился бы. Как успевают ваши первоклашки?

копировать

контролирую только время выполнения (есть тенденция просиживать с уроками часами, попутно играя). правильность выполнения тоже смотрю, но в пол-глаза - справляется сама. помогаю только с чем-то объёмным: проекты по окр.миру и т.п. - ищу в интернете и т.д. Но в основном дочь всё сама делает, мои слабые попытки "проверить-помочь" были пресечены ею еще в сентябре :)

копировать

А до этого не проверяли? Ребенок не делал? С чего решили проверить?

копировать

Нормально учится. А где вы погода были?

копировать

Я контролирую. Проверяю.Уроки делает на продленке. Частично дома. В выходные дополнительно занимаемся. Пишем. Математика. Читаем .

копировать

Контролирую, когда больше, когда меньше, русский делает сам, только проверяю потом. В математике смотрю, понял ли задание, если оно не типичное, потом делает сам, я проверяю. Сейчас учимся делать краткую запись к задаче, всякие там 4 и 2 клетки, стою над ним, он проговаривает, я, если надо, поправляю/помогаю, дальше делает сам. Объяснять ничего не приходится, все нужное приносит из школы, ни одной темы с сентября мне дома ему объяснять не было нужды, у нас очень учитель сильный, хорошо материал дает.

копировать

а у вас оценки совсем не ставят? и на родительском собрании учитель не говорит про ребенка?
на самом деле если начинать вникать и пытаться сделать все на 5 по собственным меркам, то работы там вагон и тележка. А если судить по оценкам, то ее будет раз в 10 меньше :). И вопрос, нужно ли делать максимум или достаточно этого "в 10 раз меньше"?...

копировать

Где-то с декабря начала контролировать правильность выполнения домашнего задания, до этого не было необходимости. В основном всё понимает на уроках, но некоторые "узкие места" требуют закрепления, этим и занимаемся понемногу в выходные. Например, она какое-то время упорно писала лыжы, малышы, хотя прекрасно знала правило, но это уже преодолели.
А так в целом успешно справляется, читает бегло, с математикой был только 1 момент, в котором возникали затруднения - оформление задач (не сразу запомнила где в ответе сокращать слово, а где писать полностью). Ну, почерк оставляет желать лучшего. Тут я не усердствую, у меня с неврологическими проблемами ребёнок, нам противопоказано долго на попе ровно сидеть.

копировать

Не проверяла. Первую тему, которая далась с трудом и нужны были мои разъяснения-транскрипции. Нафига так рано, не пойму, но пришлось вникать...

копировать

Пока ужас-ужас. По-моему, вообще плохо понимает, что от нее требуется (((. Но школа у нас по сложной программе идет (математика -Петерсон и др.). Надеюсь, за лето наверстаем, психологически ребенок оказался не готов, хотя "садиковский" и там вопрос об УО не стоял как бы))). Читала по слогам, остальному толком не учили, так как родители уверены были, что тогда "учиться будет неинтересно". Переубедить не смогла. Теперь они поняли свою ошибку и с сыном (5 лет) такие эксперименты проводить не будут. А вообще бывает ведь, что ребенок сначала совсем слабо, а потом выравнивается? Только на это и надеемся.

копировать

Не поняла - Вы-то этому ребёнку кто? :-)

копировать

Бабушка)))

копировать

Все бывает, дети все разные, правда у сына в классе изначально слабые дети так ими к 4 классу и остались. Особенно это математики касается, тоже Петерсон, не всем детям этот учебник подходит

копировать

Да я и сама знаю, что бывает, у меня зять рассказывал, что учиться нормально начал только в 3 классе. Потом с золотой медалью школу закончил))). Но это скорее исключение(((

копировать

Возраст какой? В программе Петерсон ничего сложного нет. Есть плохие учителя, которые сами ничего не понимают и объяснить не могут.

копировать

Возраст-7 лет исполнилось 30 августа. Мне кажется, девочка очень рассеянная (по жизни так и есть), не может сконцентрировать внимание и осознать конкретно, что от нее хотят...Детскость какая-то играет еще в ней. Это по моим ощущениям, конечно.

копировать

Скучает, ничего нового пока нет. Переводить в сильный класс отказываются, мест нет. Приходится ходить в две спортивные секции, на музыку, английский, хореографию и пр. Плюс отслеживаю по тетрадкам старших нормальную программу, стараемся не отставать. Ну где это видано - ребенок по Петерсон 5-6 уроков за раз спокойно и самостоятельно делает, уже умножает и делит, а ей на каникулы состав числа 10, блин, задают!

копировать

Cначала не проверяла, теперь сняла розовые очки, поняла, что в школе не учат:( Это место, где они "тусуются", вся отработка материала на плечах родителей, почему так, теряюсь в догадках, может быть потому что все очень "подготовленные". Сколько не опрашивала своих ровесников, все делали уроки сами, родители работали. Сейчас дочь, приходит и хочет только играть в куклы или айпед

копировать

Даже не думала пускать на самотек, с первого дня все проверяю. Под мои контролем все. А окружающий мир вообще не представляю, как без родителей сделать можно. Куча проектов и доп. заданий.
От конкретного ребенка все зависит конечно. Одноклассник сына очень ответственный и к школе "готов". Сам делает уроки на продленке, мама лишь может помочь в спорных моментах. Мой сам ответственно делать не будет. Потому делает, как может, а потом проверяю все досконально. Если надо, будет переписывать. Читать тоже сам не станет дополнительно, мотивирую и читаем вместе.
Сейчас (пока 1 класс) уже лучше. Понимает, что лучше повнимательнее сделать самому, чем мама заставит все переписывать.