Куча игрушек... И не играет.

копировать

Дочке три года, дом завален ее игрухами и книгами. Еще добрые знакомые постоянно подкидывают свои старые игрушки - типа, у вас места много, пригодятся!! А в итоге она немного играет конструктором и есть пара книжек любимых. И всё. Мягкие игрушки вообще не чести, ни одна.
Это она еще маленькая или можно уже раздавать все, что пылится без дела? Или убрать в разные пакеты и вынимать их периодически?

копировать

Игрушки должны быть систематизированы и удобны для игры. Если помещение маленькое, то убирайте часть. Если есть возможность - раскладывайте по полкам и коробкам - эта для игры в доктора, эта для Лего, эта для рисования.

И главный вопрос - вы-то с ней играете? Учите её играть? Или отправили в комнату и ждете, пока сама научится?

копировать

Основной игровой возраст с 3-х до 6-ти лет. Она только входит в него. Учите играть, находите ей компанию для игр, развивайте фантазию.

копировать

Я все игрушки "в игноре" убираю. На видном месте любимые игрушки, остальные тематически разложены по коробкам. Мягкие игрушки не люблю и стараюсь не покупать (они собираю пыль). Есть несколько симпатичных так как дочка использует их в игре. Книги как я заметила она любит те что сверху лежат , про остальные забывает - периодически кладу на видное место другие.

копировать

Мягкие игрушки наверняка можно изрядно "проредить", в наше время их мало не бывает, а вот много - запросто. Оставить 2-5 самых-самых.
Книги рассортировать на несколько стопок (чтобы в каждой были и стихи, и сказки, и рассказы), одна на виду, остальные в шкафу. Периодически менять.
Игрушки по ящичкам тематически (посудка, одежда, больница и т.д.). В доступе один ящик, временами менять, при этом поиграв с ребенком (дабы объяснить, что с этим делают).
Конструкторы так же, в доступе один.
Настольные и логические игры в шкафу, доставать самой если собираешься поиграть с ребенком.

копировать

Играть надо научить в принципе.
Мой мягкие игрушки не любил в детстве никакие. Когда вырос, допыталась, сказал, что у них глаза у всех казались ему ужасно злыми.

копировать

Дочке 2 года очень хорошо играет игрушками, но действительно мы с ней играем вместе. Игрушки мягкие обожает. Кстати, сын никогда с мягкими игрушками не играл.

копировать

У меня в мягкие не играли ни дочка, ни сын. Большое количество одновременно не создаю - частично убираю, меняю периодически. Ну и игрушки разные - есть совсем неинтересные данному ребенку, есть в которые каждый день готов играть и играет. И дети разные - кто-то может один играть, кому-то компания нужна обязательно. Ну и возраст у вас только-только начинается для игр более-менее самостоятельных.

копировать

Можно влезу ? :-) Как научить, если он не дается?? мальчик, 3 с хвостиком. Играет в лего, остальные игрушки только сортирует, расставляет в цепочки( трансформеры, машины). Мелочь - раскладывает и вынимает из киндер яиц :-) , больше часа может их туда сюда....
В ролевые не играет. На все мои попытки поиграть вместе - не мешай, не трожь, я сам. Это что??? склад характера?
Вместе только с мячом играем.

копировать

Ну, начинать надо было в возрасте, когда "я сам" еще не говорят. Это я вам как человек, уже допустивший подобную ошибку со старшим говорю.

А сейчас, наверное, просто играть с ним рядом и ждать, пока присоединится. И обследовать, чтобы исключить проблемы развития и социальной сферы, все же игра для ребенка - безусловный рефлекс. Плюс играть в Лего - оно же огромное поле для ролевых игр самых разнообразных.

копировать

А что начинать надо было?

копировать

Учить ребенка играть.

копировать

А, ясно :D

копировать

Лего тоже у меня отбирает ((( , начинаю рассказывать - молчи говорит, мешаешь. . Профессор, а не ребенок.
Но я у них не так давно, я няня :-) Может просто ролевые не любит (задумчиво)

копировать

А зачем рассказывать-то? Можно ж просто играть.

копировать

У меня мальчик в мягкие игрушки не играет, но стал с ними спать.. Раскладывает своих зверей вокруг себя .и .так спать ложится, в три года никакого внимания им не уделял.. А потом постепенно.. К 7 годам 3 игрушки.. Все из семейства кошачих)) у всех имена есть, так что может заиграет

копировать

я регулярно устраиваю ревизию в детской + не позволяю заваливать игрушками родственникам, особенно бабушкам, особенно плохими игрушками ). Детей маленьких двое, погодки. Поэтому во все игрушки они играют вместе. Дарим им игрушки на ДР и НГ. Все. По мелочи минимум. Бабушкам стараюсь давать списки покупок. Еще есть старшая сестра - от нее игрушки остались (конструкторы, сумочки для девочек, мягких целая куча, хотя большую часть выбросили и раздали). Как раз у старшей детство прошло в беспорядочном завале игрушками, с которыми она особенно не играла,на день-два хватало, потом нужно было новое покупать. Теперь поток регулирую.
После очередного праздника, дети играют во все подряд, потом по мере охлаждения - убираю лишнее на балкон, чтобы не выцветали и не пылились у меня большие сумки лежат, оставшиеся от переезда. Через 1-2 месяца достаю эти игрушки с балкона, а на балкон отправляется следующая партия. Т.е. не меняю все полностью местами, а достаю 1-2 "новые". Еще на даче свои игрушки - уехали из дома навсегда. Дети им при встрече очень радуются, когда приезжают.
А вообще все дети разные. Одни сами умеют играть, другим надо помочь. Напр. сыну 3 года. Он лет с полутора играл сам. Его вообще не видно и не слышно, когда он свои машины расставляет, грузит, ж/д строит и т.д. А дочери 4и 9. Ее игры - подвижные и сюжетно-ролевые (собираются и едут на море, укладывают игрушки спать с братом и т.д.) Наверное лет с 4 -4,5 начала играть в куклы (наряжает, переодевает, причесывает) одна и подолгу. Перед этим был период с пазлами.

копировать

У меня как не играли, так и не играют. 8 лет и 6. Игрушек не много. Все очень желанные, но все на 2 дня максимум. Потом на полку. Играю сама). Много роботов. Надоели, Лего собираются и больше к нему не подходят. Мягкие по 3 у каждого, спят с ними. куклы мимо, машинки туда же. Обидно, особенно в переводе на деньги. Они их просят, письма деду М. пишут..а потом на полку.

копировать

Дети порой лучше играют в игрушки, когда их мало перед глазами.
Когда они перед ним на стеллаже - часто не интересно.
Потом дети могут не уметь играть. Раньше когда дети в возрасте 3-х лет находились в окружении сверстников или более старших деток - они учились у них. А если ребенок один - то только у мамы, хотя это менее интересно.

Ролевая игра начинается часто с 4-х лет, но не в одиночестве, а с кем то. В одиночестве - это если до этого ребенок очень хорошо и интересно поиграл.

Потом дети бывают разного темперамента, кто-то может в одиночестве полдня перебирать кубики ("удобные" дети), кто-то ходит хвостиком за мамой ("поиграй со мною").

Попробуйте убрать от глаз игрушки, оставьте минимум, смотрите по реакции на них. Играйте очень захватывающе с ребенком.