результат реформы в образовании

копировать

Читали новость, что ученик 4кл. жестоко избил учительницу за замечание и покусал старшеклассника, который пытался защитить учителя ?
Давно закрыты спец.сады и школы. Потом в 90-х. были коррекционные классы. Закрыли.
В 2000 годах по новым правилам детки УО или с нарушениями психики должны находиться с нормальными детьми вместе в одной группе детсада. Я это ощутила на себе, это был ад. Мальчик запросто мог любого ребенка бить головой об стену. И ничего нельзя было сделать, он тоже человек, а страдала вся группа.

копировать

Очнулись... Давно уже так, и никаких классов коррекции. Я сына переводила из такого класса, там двое невменяек осталось. И хорошо что не побоялась, сейчас к 4 классу говорят еще хуже стало.

копировать

Классы ладно...А школы были коррекционные , их тоже ликвидировали?

копировать

у необычных детей есть право учиться среди обычных.

копировать

Я понимаю, но, если такой ребенок опасен для общества? Бил учительницу подлокотником от кресла, покусал большого дядьку, который хотел заступиться...А мелких убьет запросто, я не готова на смерть заклать своего ребенка. Все-таки психических больных, по-крайней мере, в фазу обострения изолируют с стационар. В ремиссии- да, все мы одинаковы. Я училась с девочкой больной шизофренией, правда, в институте. Она закончила...медицинский.:)

копировать

В детском здоровье сын одной форумчангки с диагнозом УО в медицинском вузе учится.

копировать

??? Мож, все же другой диагноз? УО хирург, к примеру, это как? Я бы ему даже лабораторных мышей резать не доверила.

копировать

так диагноз скрыли. Зря она это написала, ребенка можно вычислить на раз два.

копировать

А если он станет врачом? Это ж в сто раз страшнее. Впрочем, мед - все же не тот институт, где может учиться даже УО. Вряд ли доучится.

копировать

Станет конечно. И доучится. В детском здоровье часты темы про скрытие диагнозов в карте для школы. Так что думаю не он один. Там выше написали про студентку с шизофренией, так я тоже с такой училась.

копировать

Шизофрения - это не УО все же.

копировать

не, шизофрения это конечно лучше)) особенно когда обостряется:ups3

копировать

Я не говорю, что врач-шизо - это гуд. Но врач УО? Это ваще за гранью добра и зла. Шизо хоть в ремиссии нормален, УО никогда.

копировать

Нормален? тото она в академ уходила после завала сессии.

копировать

А УО способен в меде хоть одну сессию сдать? Тогда будущее меда меня тревожит.

копировать

раз на втором курсе, то значит две точно сдал

копировать

Интересно, программу меда даже у/о может освоить?

копировать

уровень снизился

копировать

Раз даже УО учиться может, снизился ниже плинтуса:( Придется лечиться наложением капустного листа на жеппу и молитвами:) Это безопаснее.

копировать

Я считаю что это ложь и провокация, не реально сдать в мед биологию и химию на высоком уровне , УО на это не способен.

копировать

Надеюсь:)

копировать

Конечно, невозможно. Первый курс у лечебников- ад адский. Даже середнячки вылетают. Кто-то специально вбрасывает.

копировать

С у/o легко программу меда освоить, там кроме хорошей памяти ничего не требуется.

копировать

Там обычный человек, без у/о. В 4 года у него вероятно были проблемы, может быть даже тмповая ЗПР. Но в те годы четырехлетним детям у/о не ставили. Так что, мама там просто выпендрилась не по делу ;) Ее сын успешно сдал ЕГЭ, успешно отучился уже 2 года в меде. Какое тут у/о может быть?

копировать

Вот и я так думаю. Нафиг писать, что любой УО может с успехом мед закончить?:)))

копировать

Дожили, выпендриваются уо( Прямо уже неприлично не уо детей иметь.

копировать

да пипец. все же численность населения явно хотят сократить. всеми способами.
и самое смешное, есть граждане, которые сами с радостью желают быть сокращенными.

копировать

А как это? У моей знакомой шизофрению на 5 курсе фарм.фака диагностировали. Но она интеллектуально сохранна была.

копировать

Если вам не сложно напишите пжл что сейчас с подругой? Как она в социуме живет? Обострения часто? Работает? Семейная? Появились ли разрушения личности?

копировать

Я с ней после окончания так и не виделась, она жила в другом городе Подмосковья. Встречалась с ней наша общая подружка. Прогрессировало у нее, к сожалению...Семьи на тот момент не было.

копировать

Хотите я вам про свою подругу напишу? Шизофрению поставили в 20 лет. Вывели в длительную ремиссию, с 25 лет до 35 в больницу необходимости ложиться не было, стояла на диспансерном учете, с обострениями справлялись амбулаторно. Вышла замуж. Получает пенсию по инвалидности. Работать нигде не смогла, хотя и окончила техникум и много разных курсов: пыталась найти себя. Ей очень тяжело в коллективе. :( После 35 стало хуже. С ней всё сложнее общаться, она становится замкнутой. Хотя, как такового распада личности нет, ттт. Она понимает, что больна, что надо принимать терапию и т.п. Сейчас ей 38 - за последние 3 года 2 раза госпитализировалась. Сейчас вот тоже не могу до нее дозвониться долго, боюсь, что опять... :( Она как раз в середине зимы обостряется. :(

копировать

у меня родственница есть, ложится 2 раза в год в психбольницу. Но я не знаю ее диагноза. В общении адекватный человек, ухоженная, двое детей, работает всю жизнь.

копировать

Просто сейчас таких детей стало больше, скоро они вытеснят типичных, а для типичных откроют новые школы.

копировать

А как лечить совершенно здоровых физически хулиганов Васю и Петю, которые точно так же кусаются и дерутся в школе, и о таких тоже - плач и скрежет зубовный каждый день в соответствующем разделе стоит? Их - куда отселять, и как быть с их опасностью для общества, если у них диагнозов нету?

копировать

А у обычных прав нет?

копировать

вы не толерантны, это сейчас не приветствуется.

копировать

не толерантность ныне - признак вменяемости. жаль, что вменяемых все меньше и меньше. все радостно рвутся в груши для битья.
народ уже даже не осознает на сколько зомбирован. даже кичится этим.

копировать

Правда?? Это с какого перепугу неадекватные дети должны кусать, бить, наносить серьезные травмы остальным детям без психических нарушений? Очень жаль, что спецшколы закрыли

копировать

И вы не толерантны(

копировать

Да, толерантностью не отличаюсь в некоторых вопросах

копировать

Не путайте толерантность и деградацию общества. УО это не нормально и учится они должны отдельно, по спец программе со спец преподавателями.

копировать

конечно нет. ни один вменяемый не толерантен.

копировать

как раз толерантны - обычные дети имеют должны иметь право учиться

копировать

В коррекционных школах было лучше самим же детям, которые там обучались. Например, программа школ 8 вида (для у\о) была разработана так, что все дети оттуда выходили уже с конкретной профессией, которая могла их прокормить. Уроков ручного труда там было больше, чем в массовых школах. В этих школах занимались тем, чтоб максимально адаптировать учеников к социуму с учетом их умственных и личностных особенностей. И это делали весьма успешно.
Право, конечно, у них есть, но смысла в реализации этого права нет никакого.

копировать

+1 знакомая переводила ребенка и очень была довольна.
"В этих школах занимались тем, чтоб максимально адаптировать учеников к социуму с учетом их умственных и личностных особенностей. И это делали весьма успешно"
Она от алкоголика родила.

копировать

если необычность выражается ТОЛЬКО в ограничении двигательной активности или нарушении слуха/зрения - да. если уо или психиатрия - категорически нет.

копировать

Вот именно. Право учиться, а не разрушать себя и окружающих. Особым детям нужны для этого особые условия и ресурсы (тьютор например), которых никто и не предоставляет, тем самым нарушая его права. Это вопрос к херову государству, которе не выполняет своих функций, исправно собирая с родителей социальный налог и тратя его на войнушки и благополучие кооператива "Озеро".

копировать

при условии сохранения способности соблюдать правила поведения для обычных людей
почему собственно у обычных-то прав меньше?

копировать

2 года назад мальчика из класса перевели в какую-то специальную. называется ли она коррекционной или еще как-то, не знаю. но что не обычная - точно.

копировать

Тоже дочку пришлось из такого класса спасать. Жалею только, что почти 2 года терпели, все хотели чтоб она справилась с ситуацией, адаптировалась, научилась сосуществовать с такими людьми... в итоге сильный невроз был.

копировать

И правильно сделали, что перевели. К черту толерантность! Достали...

копировать

Это только подтверждает, что дети сейчас распущены до предела. А родители только потакают им.

В спец школу чтоб попасть, нужно иметь заключение ПМПК, для которой надо принести врачебное заключение. И родители проблемных (больных) детей проходят все круги ада, чтоб выбить это направление в спецшколу. Да даже если и выбьют... У нас вот это такое заключение, а школ в городе нет. Даже классов таких нет. Мне было предложено сдать ребенка в интернат, если я не хочу его в обычную школу отдавать.
А в этой обычной всем тоже пох... Директор пандус поставила = бюджет освоила, а в школе ни одного колясочника, хотя несколько инвалидов учатся, включая моего. Им спецпедагоги нужны, тьюторы, а не пандусы.
Меня уже все чиновники города и области знают, т.к. я только и делаю, что пишу и жалуюсь, жалуюсь и пишу. А мне в ответ "А с чего Вы решили, что Вашему ребенку сейчас плохо? Другие родители же не жалуются, что он мешает учебному процессу. Тьютор вам не положен!"
А эти другие родители только пакостить умеют мне исподтишка, да своих детей настраивать против моего. Естественно, это вызывает у меня негатив по отношению к ним. Естественно, я буду бороться за права МОЕГО ребенка. А уж все остальное должна обеспечить школа, которая деньги осваивает, выделяемые ей на инклюзию.

копировать

А с чего вы взяли что настраивают против вашего? Детям вполне достаточно слюней на парте и взгляда УО и все уже сами настроились.

копировать

Эти родители настолько... сильно отстают в развитии от моего ребенка, что обсуждают свои планы на местном форуме ;)
При этом ни у одной из них не промелькнула мысль потребовать ОТ ШКОЛЫ выполнения своих прямых обязанностей. Вся их энергия направлена лишь на выживание моего ребенка из класса. Не важно куда, главное, чтоб подальше. Но я-то со своей стороны тоже борюсь. Только получается, что я иду к директору, а мне в ответ все то же "другие же не жалуются". А эти другие даже коллективное обращение, составленное мной - о выделении сопровождающего, о выделении средств на логопеда и психолога, об открытии группы продленного дня для этих проблемных детей - отказались подписывать ссылаясь на "Вам надо, Вы и добивайтесь".
В надомном нам отказано, т.к. ребенок "школьную программу успешно осваивает в классе".
Замкнутый круг.

копировать

Может вам попробовать добиться надомного в другой школе? Найти школу, лояльную к такой форме обучения....

копировать

Другие школы только по прописке, т.к. переполнены и так, учителей не хватает на всех, чтоб еще и по домам бегать. Да и только навредит ребенку надомное в изоляции. Сейчас он уже становится нормальным все быстрее и быстрее, т.к. есть в школе и нормальные дети, с которыми он общается. Я ж говорю, замкнутый круг :)

копировать

Я вот только одного не пойму, почему все это должно быть за счет нормальных детей?

копировать

Так почему родители нормальных детей не хотят поддержать автора ветки, подписав ее требования о тьюторе? Ведь от этого выиграют конкретно их дети!

копировать

Тьютор бесплатный ребёнку с инвалидностью.... теоритически....Может быть. На практике-уже давно за свой счёт или родственник с ребёнком.

копировать

знакомая работает в такой школе. Тьютер - это наше будущее, т.к. много детей особенных, это выгодно государству. Извините, без обид.

копировать

А я и не обижусь, у моей сохранный интеллект, она ни разу не агрессивна, ноль проблем обществу:-) Учится хорошо. Но год назад на ПМПК в коридоре услышала от мам такую фразу"сейчас выгодно быть аутистом".И на заданную тему было бурное обсуждение на полчаса, с энтузиазмом. Я тихо припухла....

копировать

это для ВУЗа. У знакомых " инвалид детства " окончил МГУ .

копировать

Может и так. Только один момент-инвалидность по аутизму-это инвалидность по психиатрии, а не по плохому зрению или диабету.Всё равно меня эта фраза, произнесённая с позитивом и то, как радостно подхватили обсуждение остальные мамы привела в недоумение. С моей точки зрение во все времена выгодно быть здоровым.

копировать

зависит от того, чем обусловлена необходимость тьютора.

копировать

Я Вам открою тайну сейчас: родители детей-инвалидов уже четвертый год бьются над решением этой проблемы. Пишут петиции, собирают подписи в защиту корробразования, слезно умоляют и просят не закрывать корршколы.
1,5 года назад я здесь попросила подписать одну такую петицию, так те, кто даже сейчас в этом топе бьет себя пяткой в грудь "ваши дети не должны мешать нормальным!" мне тогда сказали "тебе надо, ты и подписывай".

В моем городе 2 года назад расформировали-таки школу 7 вида. Это для обычных детей с девиантным поведением, там классы были по 7-8 человек, куча специалистов, все учителя дефектологи (т.е., с двумя ВО), секции и кружки во второй половине дня... Видите ли, обычные школы переполнены и детям трудно учится в две смены да по 35 человек в классе. Понятное дело, что 250 "особых" детей распихали по обычным классам.
Так за счет кого это произошло? ;)

копировать

Вы совершенно правы. Никто не встанет на сторону родителей детей с особыми потребностями. И даже, кстати, сейчас, когда ребенок с девиантным поведением побьет в школе здорового ребенка, никто не сделает выводы, отчего это произошло, и как можно изменить. Станут валить на ребенка, его родителей, в "лучшем" случае, учителя.
А я здесь же поднимала тему несколько лет назад, когда еще только начиналась реформа образования. И мне отвечали "вы": писали, что не будет такого, не закроют кор.школы, невозможно это. Представить себе такого не могли.

копировать

Я вас очень хорошо понимаю, вы боретесь за своего ребенка и, на мой взгляд, двигаетесь в нужном направлении. Проблема только в том, что на те "лишние" деньги, которые выделяют на вашего ребенка как на инвалида, невозможно найти человека, который будет его сопровождать и уж тем более логопеда. Если бы таких детей было больше, тогда хотя бы "в складчину" можно было бы пригласить логопеда. Еще есть дети, нуждающиеся в логоподдержке, под которых выделены доп.средства?

копировать

Ну тут дело такое. Ваша главная задача-чтобы было комфортно вашему ребёнку. А уж как-это никого не колебёт. В заключении ПМПК написано, что нужна спецпрограмма, спецусловия и сопровождающий? Если написано-значит это всё школе оплачивается, кроме сопровождения, естественно. В роли тьютора может выступать кто угодно, хоть вы сама, хоть бабушка, хоть нанятый человек. С другой стороны, если один особый ребёнок на класс общего вида реально мешает процессу обучения здоровых детей-не есть хорошо. Сопровождающий нужен. В противном случае учитель будет не учить 25 детей, а потоянно отвлекаться на одного. По программе инклюзии учителю идёт коэффициент к зарплате, да. Плюс психолог-логопед, кто уж есть в школе, должны брать вашего ребенка на индивидуальные занятия. Но заниматься поведенческими проблемами и социализацией в классах общего вида никто не будет. Для этого существуют компенсирующие классы, инеграционные классы-суть-малокомплетки. У вас такого физически нет. Значит-сопровождающий. Я без наездов, если что. Или надомное обучение, что не решит поставленных задач на самом деле((((

копировать

Логопедов из школ убрали. Его нужно приглашать из комплекса, ежели таковой есть, а там и так логопеды загружены по самое небалуйся...

копировать

Не из всех школ убрали. В школе младшей есть все специалисты( логопеды, дефектологи,психологи,нейропсихолог), но там школа с инклюзией. В школе старшего есть логопед, дефектолог и 2 психолога.

копировать

А у старшего точно не комплекс? Отдельная школа? Логопед не по совместительству с садом, например? У нас просто логопед из школы ушла в сад, который в нашем комплексе, а совмещать никто не хочет. А ставку отдельную не дают - нет денег. Психолог есть, да. В каждом СП свой (про сады не в курсе). Дефектолога и не было никогда.

копировать

Точно. У обоих отдельные школы. У него школа в принципе участвует в программе "инклюзивная молекула", но в этой программе многие школы на самом деле участвуют.

копировать

Ну, тогда вам повезло со школой. :) Благо моему сыну логопед не нужен, а то бы завидовала по-черному...

копировать

вы озвучили чем ваш отличается от других.

копировать

Ещё очень большой минус совместного пребывание детей с проблемами и без, что эти детки занимают абсолютно все внимание воспитателей и педагогов, на обычных детей просто не остается времени. Без обид, но это так.

копировать

Ну так педагогом то доплачивают за детей с диагнозом (если инвалидность есть). Так что они просто обязаны разорваться... Это ирония, если что. :(

копировать

Получается что простые дети просто брошены. Увы, это так, занимаются только инвалидами в саду, пытаются их сдерживать, если что, другое не удается воспитателям.

копировать

Педагогу доплачивают, но другие дети недополучают внимание учителя. Получается, что УО хорошо, учителю неплохо, а страдают обычные, нормальные дети.

копировать

и остальным с того какая польза?

копировать

Понятие "сарказм" вам знакомо? Я как раз и пишу, что по логике МО, раз учителю доплачивают, то он должен как Фигаро: и здесь, и там. И индивидуально с ребенком-инвалидом, и со всем классом.

копировать

он не человек. человек - существо мыслящее. в каждом возрасте на своем уровне, но - мыслящее. впрочем, животные тоже существа мыслящие и просто так никого не кусают, и не нападают, а если нападают - их убивают.

кроме того, все собаки, даже самые добрые и воспитанные, обязаны быть в намордниках и на поводках. не вижу ни одной причины, по которой "человек", уступающий развитием собаке и, к тому же, агрессивный, не должен выполнять те же требования. вернее не должны те, кто является его представителем.

несет угроза должна быть устранена и совершенно не важно, кто ее несет.

не вижу не одной причины, по которой "человека", который "мог любого ребенка бить головой об стену" как минимум не изолируют. это катастрофически не правильно.

собственно, тем, что такие "дети", находятся вместе с нормальными, государство показывает, что ему категорически наплевать на ВСЕХ своих граждан, включая детей. по сути, это называется оставление в опасности. а за это, вообще-то, есть статья.
и песни про то, что есть воспитатели и "они должны", есть ни что иное как подтверждение государством полнейшего равнодушия к жизни и здоровью своих граждан, потому как любому, даже минимально развитому индивиду, понятно, что воспитатель никак не может осуществлять функции психиатра, надзирателя, конвоира и воспитателя в одном лице.

это тоже самое как привести в группу агрессивную собаку, которую нельзя посадить на поводок и одеть намордник и сказать, что раз в группе есть воспитатель, то все отлично.

а, если что - виноват воспитатель. а что произошло с детьми от такого соседства, начихать сто раз. страна большая, тетки нарожают других. главное - сократить расходы.

копировать

И ЧО? Вы считаете, если ученик жестоко изобьет учительницу и покусает старшеклассника в коррекционной школе, олигофренопедагогу и покусанному дебилу будет не больно? Или не обидно?

копировать

Ничего не имею против особенных детей, но конкретно у моего ребенка в классе учиться девочка с особенностями (1-ый класс), учительница прониклась ситуацией.
Позже моя дочь стала жаловаться, что практически не слышит, что говорит учительница у доски, стало больше ошибок в работах.
Выяснилось, что учительница специально говорит тихо, дабы не пугать особенного ребенка, сидящего на первой парте.
Мама этого ребенка уж очень просила не говорить громко.
Остальные дети в классе тоже стали жаловаться, в итоге учительницу настоятельно попросили говорить громче, ситуация выровнялась на данный момент.

копировать

Я тоже толерантна и педагогов понимаю. Сложные дети часто приходят без диагноза, деньги на них не выделяются. В классе моей (ну очень) умной дочки: один ребенок падал со 2-го этажа в 3 года (он, кстати, тоже дерется с учительницей), один - с четвертого в 6 лет, один абсолютно расторможен, нервирует всех и постоянно, один - жуткий драчун и один просто хулиган, делающий пакости исподтишка. Диагнозов нет. Девочек в классе всего семь. Ни в каком другом классе такого нет, всех дураков согнали в один класс.
Как быть моей дочери? Учебы практически нет. Я тоже всех утомила просьбами перевести ребенка. Учитель из "А" класса тестировала ее, сказала - за нее одну 10 своих бы отдала. Но директор не переводит: "вы уйдете, другие тоже захотят, в классах должно быть равномерное количество детей"". Что нам делать, кто будет защищать права моего ребенка?

копировать

ужасно, добивайтесь перевода. Есть один момент, что сейчас такие родители, что неврологу легче написать "здоров" , чем потом читать про себя жалобы. Знакомая педиатр подрабатывает, так она для всех хорошая и никогда не скажет правды, льстит деткам УО " какой умненький ребенок", т.о. родителей вводит в заблуждение и время для лечения упущено.

копировать

В другую школу надо переводиться,что тут думать!

копировать

У нас в городе только две школы. Хорошие классы переполнены. В "А" классе 27 человек, в нашем 20, вот директор и уперлась.

копировать

жалуйтесь на то, что вам препятствую в переводе. переводите в другую школу.
раз уж дураков согнали в один класс, значит, туда же могут согнать и этих.

копировать

Странная ситуация... решается очень просто: подходите к директору и говорите, если невозможен перевод ребенка в другой класс, то мы переходим в другую школу. Если все правда, то директор не захочет терять ученика - это раз; терять такую способную девочку, которая "10 стоит" - тем более. Нет проблемы...
PS: у нас в школе 6 первых классов, количество детей совершенно неравномерное... После первого полугодия из нашего конкретно класса перешли 3 человека на более легкую программу, в той же школе. Никто им препятствий не чинил )
PPS: Насколько я вижу по двум классам/школам, в которых учатся мои дети - перевести сложно как раз проблемных детей куда-либо.

копировать

Дочка абсолютно беспроблемная, но нашему директору сильно наплевать на учеников. Переходить некуда, гонять по слабым классам ее не хочу. В классе "А" 27 человек, по уставу школы должно быть 25. В нашем 20, вот директор и уперлась рогом. Во второй школе нашего городка есть сильный класс, в нем 30.

копировать

Странно... Как такая умница попала в такой класс? Обычно распределение идёт ещё перед первым классом.

копировать

Год ходили на подготовку к желаемой учительнице, "Б" класс. Я на 100% была уверена, что возьмут. Но вы не знаете маленьких городов...Детей набрали на 5 классов, а учителей - три. (В двух классах теперь молоденькие без опыта). Учителю с подготовки дали возможность отобрать 12 человек, моя дочь попала в этот список. Дальше мифическим способом из 12-ти осталось 8, нас в финальном списке уже не было. Знакомства, связи, родственники, нужные люди. Я сама, конечно, виновата. Надо было тоже толкаться ради ребенка, но я просто не представляла, что на свете существуют такие классы, как наш нынешний.

копировать

сначала не могут родить, лечат бесплодие, потом сохраняют Б., рожают и на выходе такие детки психические бьют учителей.:-(

копировать

А того мальчика сохраняли и забеременеть не могли?
В моей параллели психанутые были до срока выношены и никто их не сохранял. Некоторых уже, правда, нет на этом свете.

копировать

хет я не проследила мысль у вас. Вы что хотели то сказать? Или выпоказываете свой ум, сформированный в результате спонтранной беременности и без всяких сохраненний? Этакий крепкий малыш родился, ни одно знание не пролезет в крепкую голову?

копировать

Невежда

копировать

может и так, исследований нет
но далеко не во всех случаях
и на таблетках рождаются здоровые дети и у здоровых - психически больные

копировать

Многие родители не хотят принимать и видеть проблемы своих детей, я говорю о психических нарушениях у детей. От этого, к сожалению, страдают окружающие люди. Сейчас все добровольно, хочешь иди к врачу, хочешь не иди, хочешь озвучивай диагноз, хочешь нет, а что хорошего от этого мы получаем на выходе???? Удовлетворенных родителей, которые теплятся фантазией, что их ребенок нормальный и учится как и все???
Не может быть учитель "универсальным солдатом" и быть полезным для всех категорий детей кто-то в этой ситуации обязательно страдает.

копировать

А во Франции вот какая система.
На уровне начальных школ и колледжей.
Начальная школа 5 лет вместе с подготовительным классом, колледж кажется 4 года и потом 3 года лицея.
Это разные здания и этапы среднего образования- начальная школа, колледж, лицей.
В некоторых нормальных школах есть специальные классы для детей с УО.
Но не совсем невменяемых, где учатся невменяемые я даже сама не знаю, наверное при больницах- интернатах каких-нибудь.
Но вот эти дети с УО- они вместе с остальными на переменках.(нокогда не слышала чтоб они на кого-то нападали или били)
Для них облегченная прогамма и после начальной школы они идут в нормальные колледжи, но в те, где тоже есть для них специальные те самые классы КЛИСС и где их уже начинают обучать каким-либо мануальным профессиям.
(Эти классы по французкой аббревиации называются классы КЛИСС.)
Я читала на одном форуме мам таких детей и как я поняла они все борятся чтоб получить разрешение от врачей перевести своих детей на каком-то этапе в нормальные классы, даже например если опуститься на класс ниже. Пишут , что когда уже вошел в систему КЛИСС- оттуда уже не выбраться и никакого высшего образования ни даже аттестата о среднем образовании им не светит.
То есть в конце учебного года заседает комиссия на каждого ребенка- врачи, преподаватели и решают, можно ли ребенка выпустить в нормальный класс или нет.
Почему бы в российских школах(не всех , а централизировать в некоторых)-не создать такие вот специальные классы для детей, отстающих в развитии?
В таких классах много вспомогающего персонала, до драк никогда не доходит.

копировать

Вот как раз такие классы и позакрывали за ненадобностью...

копировать

Да есть, есть! и коррекционные классы, и коррекционные школы! только отправить туда можно ТОЛЬКО по согласию родителей! тогда дети проходят комиссию и учатся у специалистов. Правда, до 5 класса... потом все равно в общую... ну дети постарше хоть постоять за себя сумеют. А родители даже при наличии подтвержденных диагнозов не хотят в классы коррекции отдавать, а без их согласия ничего не сделаешь

копировать

интересно где? у меня в округе не осталось ни одного коррекционного класса , школа только 8 вида и для глухих, даже 7 вида упразднили и девиантную школу убрали. так же убрали школу надомного обучения - всех сгоняют в обычные

копировать

в моем районе точно есть) юзао

копировать

И чтоб туда попасть, надо отстоять очередь и пройти тестирование. Из проблемных детей выбирают самых НЕ проблемных ;)

копировать

да конечно! какая очередь, вы о чем???? надо пройти комиссию пмпк, получить свой диагноз - и вперед! никаких НЕ проблемных не отбирают, уж я знаю. НЕ проблемных родители сами диагнозы скрыть пытаются и с ними как раз и мучаются в простых классах

копировать

Как мать ребенка-инвалида я ЮЗАО я знаю ВСЕ хорошие коррекционные школы. Так что ЗНАЮ, о чем пишу.

копировать

1)я про классы писала, если вы умеете читать
2)значит, не ВСЕ знаете

копировать

номера школ можете озвучить?

копировать

http://www.pravmir.ru/inklyuzivnaya-molekula/ На самом деле там не только РАС. Но и СД, и лёгкая степень УО, и девиантное поведение(в конкретной школе узнавать нужно по конкретному ребёнку). Я могу назвать школы, которые работают с особыми детьми по Молекуле.1540, 1574, 1367,1321, 518,1206, 2009, 192, 285.8 вид никуда не делся в массе своей, другой момент, что брать туда стали всех подряд. По факту эти школ обеспечены специалистами, работают по особым программам, всякие допзанятия ещё есть. Но это финансируется не государством в основной части объёма. Авдотья Смирнова основной пробивающий бюджет товарищ:-) Но команда большая.

копировать

8 вид есть я про другие школы которые работали с более легкие детьми - у меня сын на границе высокофункциналього аутизма и аспергера (каждый врач решает свое) - инвалидности нет и не будет, нам бы в идеале 7 вид, кор клас на худой конец 5, кор классов и 7 вида уже нет, в 5 вид нас не взяли тем более остались только интернаты а я хотела забирать домой. итог ПМПК - массовая школа.. тянем - по учебе нормально, по социалке - аут.. в школе специалистов ноль. все ситуации разруливают учителя :-(

копировать

573-я школа 5 вида.

копировать

это вы к чему сейчас? 5 вид - нарушение речи - туда "психических" стараются не брать

копировать

Вы ж сами написали, что "на худой конец" и 5-й вид подойдет. В 573 учатся и "психические" дети. И даже дети местных формучанок с психами, АЧ и сильным СДВГ.

копировать

а дальше вы прочитать не смогли - в 5 вид нас не взяли

копировать

Именно в 573-ю не взяли?

копировать

эта школа не из нашего округа и даже не из близлежащего - поэтому я такие и не рассматривала
из близлежащих отказали

копировать

Просто интересно, в какой именно отказали? Я знаю очень хорошо все школы 5 и 7 видов в Москве.

копировать

5 вида нам предлагали в районе Красных ворот и на речном (номера не помню) речной отказали сразу, на красный отказали после моих слово что оставлять ребенка на 5дневку не буду.. 833 уже тогда перестала набирать "легких" детей, брали только с легкой степени уо, кого родители не хотели отдавать в 8 вид. ПМПК выдали нам в итоге заключение - массовая школа в малокомплектном классе - смешно :-(

копировать

У моей Аспергер, ни о какой инвалидноти речь тоже никогда не шла. Из интернатов можно забирать, но речь не о том. Зачем с РАС 7 вид? Да и 5 для ОНР, ЗПРР и прочее.ПМПК с таким диагнозом и сохранным интеллектом и будет писать массовую школу. Собственно вышеперечисленне школы аккурат для РАС. Или малокомплетка, но тут каждому своё. Я изначально хотела массовую, но , конечно же, не сильную.Первое время-с сопровождением, пока привкнет. Хотя она привыкла ещё на подготовке:-)

копировать

я изначальна шла в кор класс. но прям перед нащим поступление их упразднили Т.к. уходили мы из спец сада - пыталась попасть в 5 вид но ПМПК завернули - массовая и точка. А массовая это 32 человека в класса и отказ в сопровождение,типа школа справиться. Славу Богу у нас оказалась вменяемая учительница начальных классов с опытом работы в кор школе. - первый год мы с ней в паре третировали администрацию чтобы выбить определенные условия для ребенка, выбили.. за 4 году боле менее освоился в школе да и учителя теперь все знают как с ним вести себя.

но политика все равно не правильная. таких детей надо держать под наблюдением.

копировать

У моей в классе 18 человек, ещё и ходят не все. И в сопровождении никто не отказывал, заявление написали директору, проход и нахождение разрешили. В школе старшего тоже инклюзия есть, но в других классах. Ходят с детьми сопровождающие, это даже приветствуется. Я же говорю-школу выбирать нужно и быть готовым возить. Да, я прекрасно понимаю, что жить в Москве-великое дело в данном случае. Политика диктуется финансированием, увы. А есть ещё школы типа 370, 371(это я по моей части Москвы знаю), которые надомного обучения, а на самом деле-малокомплетка, как раз для низкосоциализированных деток хорошо.А ещё школа по системе Жохова, на Соколе вроде.

копировать

я готова была возить но не через пол москвы - он такого не выдержит
а в округе у нас все закрыли... :-( разбиралась тогда через ДО. мне ответили что школа готова работать с ребенком - в принципе они работали но не так как мне хотелось :-(
сейчас подумываю о православной гимназии - похоже церковь это наша стезя

копировать

Мне такой вариант предлагали-но не моё это, так что...... Православные тоже финансируются не из бюджета, поэтому и обстановка другая.Главное, чтобы ребёнку комфортно было, не только в школе, но и дальше по жизни. Мне наша дефектолог сказала-до определённого возраста мы делаем всё, что можем и даём максимум. Как сложится после-зависит исключительно от людей, которе будут им встречаться по жизни. Может православная среда и правильнй вбор с точки зрения создания определенного окружения и настроя, да.

копировать

Мой уже подросток, так что выбор почти осознаный. Уже понимает что в институт ему будет тяжело и поступить и учиться. В православие пришел сам, 4 года уже в воскресной школе учится. На старославяском пишет лучше чем на русском, интересуется иконописью, семинарию уже обсуждали как вариант.

копировать

Тогда ясно, это просто отлично, что такой путь выбран и естественно. С девочкой мне сложнее:-)

копировать

главное не зацикливаться на стереотипах- смотрите что интересует и ищите специальности в том направлении.
у нас история еще хорошо идет.