Омонимы

копировать

Помогите найти омонимы, пожалуйста!
Играть в шашки, взмах шашки
Встречный ветер, ветер в голове
Прямая линия, прямой ответ
Горький лук, стрельба из лука
Вкусная овсянка, слушать овсянку
Стальная игла, игла у сосны

копировать

Издеваетесь? ))

копировать

Да, мне же больше делать нечего! Дело в том, что вышел спор с учителем.

копировать

шашки
лук
овсянка
????????????

копировать

Овсянка отмечена как ошибка

копировать

почему? может учитель не поняла?

копировать

И еще многозначные слова, кому не лень:
Леопард
Кисть
Стальной
Мелкий
Проталина
Блокнот
Медведь
Золотой
Идти
Лампа
Бусы
Курс

копировать

Сразу поясню, что в первом задании учитель зачеркнула ребенку овсянку, а во втором слово "мелкий"

копировать

Ну вот у Ожегова овсянка - омонимы, а мелкий - многозначное.

копировать

Ну вот как мне теперь это об'яснить ребёнку? Вариант учительница дура не предлагать. За работу стоит 3. На деле я ошибок не нашла.

копировать

Работа на руках? И чего Вы теряетесь?

копировать

Медведь ребенок отметил тоже как многозначное, кстати - не исправлено. Но вроде как аргументировал, говорит, что неуклюжего человека называют медведем.

копировать

А у учителя не может спросить? Может, она приведет аргументы...

копировать

Спросил сегодня. Наорала просто, ничего не объяснила. Типа, сам дурак, на уроках не слушал. Ну вот я с филологическим образованием - тоже дура?

копировать

Мда, тогда я бы просто объяснила, как в словаре смотреть, вроде как независимый источник..

копировать

Знаете, я б за "наорала" нашла бы время сходить к завучу. Пожалиться. Даже если ребенок прохлопал ушами, задача учителя- НАУЧИТЬ, в данном случае, русскому языку. В его же интересах, чтоб ребенок ЗНАЛ. Подошел ребенок спросить, а ему вместо ответа наорали? Жабу в рот училке.

копировать

+100

копировать

Пришла бы с о своим филологическим образованием к выпускнице педучилища и потолковала бы.

копировать

Я бы поспорила с учителем ))

копировать

Если учитель ставит двойку или тройку ученику, это означает, что учитель ставит эту оценку себе. Значит, что он ничему не научил его.
Если вы уверены, что всё сделано правильно, 1. спросите у учителя, в чем была ошибка. Какое здесь объяснение.
2. Сходить к директору и рассказать о проделках учителя.

копировать

"Проделки учителя" - фраза мне понравилась :)