шоколадка за рисунок

копировать

новая учительница.
2 класс.
урок рисования.
5 самых красивых рисунков награждает шоколадкой аленка.

сын в слезах - за полгода не разу ему не выдали поощрительный приз)

как бы поступили Вы?
- сразу к директору по поводу спорности выбранной методике поощрения?
- выдали бы сцно коробку шоколадок подарить всем, чтоб не обидно было?
- поговорили с учительницей и вручили бы ей шоколадку для сына?

копировать

Подарите сыну шоколадку от себя. Этого будет достаточно.

копировать

+1000

копировать

Научила бы сына правильно реагировать на проигрыш и подобные ситуации.

копировать

эээ. а как уважительно протащить аргумент о субъективности оценки??))

копировать

А в искусстве частенько так)) Да и не только, что ж плакать все время?)

копировать

выдала бы сыну в день урока количеством на весь класс минус эти 5 шоколадок Аленка, чтобы когда она вручит победителям он раздал всем остальным

копировать

зачем мешать педагогическому процессу?

копировать

Цель такого пед. процесса? Занижение самооценки у детей?

копировать

То есть каля-маля нужно оценивать на 5? А то ребенок обидится.

копировать

да, именно так, рисование не тот предмет, где надо идти на принцип и хвалить только лучших. Это вообще херня, а не предмет, и учителя, которые строят из себя строгих, ставя за рисование плохие отметки просто смешны, "синдром вахтерши" у таких учителей.

копировать

я худ школу закончила, так что вполне себе предмет. Намного больше пригодился, чем производные и синусы. Не умеешь рисовать - значит не умеешь рисовать.

копировать

мальчик не в ИЗО студию пошёл. Это в общеобразовательной школе. У него нет выбора не выбирать этот предмет. Нельзя так педагогам поступать.
Если вводить систему поощрения, то за всё: математика, чтение, дежурство- все будни класса, накопительная система звёздочек и т.д. И в конце недели/месяца по количеству звёздочек уже можно раздавать шоко. У каждого ребёнка тогда есть шанс проявить себя в том, где он может.

копировать

идите в педагоги, а то только одна демагогия.

копировать

я вообще-то личным опытом делюсь.

копировать

дада, у меня и худ школа, и худ.техникум и универ худ. потом, сейчас работа связана с умением рисовать и я полностью уверена, что то рисование, что в обычной школе - это не рисование. Там не учат рисовать в том понимании слова, в котором это делается в нормальных учебных заведениях. Задания типа "рисуем русский костюм" и потом дети перерисовывают то, что им показали - это пустая трата времени. Не научатся они так рисовать. Поэтому хвалить избранных - тупо.

копировать

А я закончила училище и институт, где ни русского, ни математики не было. А вот рисование очень пригодилось в медицинском вузе.

копировать

Я вижу что для первоклашки даже перерисовать - проблема. Специально просила показать мне рисунки первоклашек, они недавно птичку рисовали.. Видны и проблемы с объяснением у учителя, потому тчо у всех учеников одинаковые ошибки. И проблемы учеников.. Например моя не смогла вписать птичку в круг.. Круг отдельно, а птичка колбасой.. И это то, за что можно критиковать. И, что важно, это можно отрабатывать!
А лучших художников класса на олимпиаду по изо отправили (та же шоколадка). Мою не отправили. Мотивация... Стараться. Учиться. Я ей по возможности дома уроки рисования подсовываю. Потому что знаю что у нее способности есть, и то что она не отправлена на конкурс -безобразие. Ее.. не учителя.. А за четверки сына не парилась. Рисует нормально и хорошо. Зато его я съедают за четверки по математике.. Нормальная мотивация... и как раз каждому свое, у каждого свои оценки.

копировать

из любого предмета при правильном подходе можно сделать нормальный...
когда моему сыну поставили 2 за рисунок птицы, я его заставила с десяток этих птиц дома нарисовать. Научился. И больше у него проблем не было.
Творчество это у художников. А ребенок должен просто по определенным правилам вменяемо повторить то, что ему говорит учитель.

копировать

да, найти для каждого рисунка подходящие слова и выделить именно сильные стороны рисунка. Это только профи может. Профи не в рисовании, а профи в работе с детьми. Тем более для младшей школы это важно.

копировать

вы видно тоже рисовать не умеете. Дети не слепые, видят кто умеет рисовать, а кого учительница несправедливо хвалит. Умеющим хорошо рисовать обидно.

копировать

я не умею рисовать. Но я умею работать с детьми.

копировать

Так вы профи. Боюсь вас огорчить и на вас найдутся недовольные. Мне ваш подход каждому поровну, не нравится в корне.

копировать

да, кстати, супер предложение

копировать

сколько же неадеквата. Со стороны вы ничем не лучше учительницы.

копировать

спасибо за диагноз, пилюлькин ;)

копировать

жуйте аленку

копировать

давай, буду жевать

копировать

К директору по поводу спорности.
Ребенка бы научила орать:"Шоколад Аленка-отрави ребенка", рассказала бы об "эмульгаторах, идентичных натуральным" и купила бы кило хорошего шоколада. Чтоб угостил на рисовании тех, кому аленок не дали))

копировать

и аллергиков? вы молодец.

копировать

а чОтакоВа - училке можно, а ей нет? ;)

копировать

правильно, она не училка ей можно просто по башке настучать за шоколадки.

копировать

равно как и училке за те же самые шоколаТТки ;)

копировать

так с учительницей понятно, но зира тоже получит)), но уже свою порцию

копировать

а можно мне обе порции? я капец как "Аленку" люблю, прям вот щас пишу и исхожу слюной...*смачно облизывается*

копировать

вы получите порцию тумаков))

копировать

это вряТли ;)

копировать

)) Зира навряд ли получит, поскольку страдает повышенной общительностью. И к февралю уже знала бы вкусы и аллергии всех одноклассников своего ребенка. Так что выдавала бы всем чо-нить одобренное минздравом.
Ладно, всем бы выдавала, и аленковладельцам тоже. Чтоб НИКОМУ не было обидно.

копировать

Хорошо что вы в школе не работаете))

копировать

Да, Калина, наверное, тоже рад. Зато такие как училка автора работают. Уж они научат справедливости, да)))

копировать

не бывает справедливости. И поэтому не надо этому учить. Те кто очень за справедливость видят ее как-то однобоко и обычно имеют бонусы в кармане, КОТОРЫЕ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ХОТЯТ ДЕЛИТЬ НА ВСЕХ. мАМА РЕБЕНКА ВПОЛНЕ БЫЛА БЫ ДОВОЛЬНА ШОКОЛАДКАМИ, ЕСЛИ БЫ ОНИ ДОСТАЛИСЬ ЕЕ РЕБЕНКУ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕСПРАВЕДЛИВО И ЗА НИКАКОЙ РИСУНОК.

копировать

Учитель должен быть примером для ребенка. И для родителей, кстати, тоже.
Справедливости в мире не будет, если мы не будем учить быть справедливыми.

В чем, кстати, справедливость или несправедливость данной аленки? КАК адекватно и справедливо оценить рисунок? Я уверена, что дети не были бы обижены, если б пресловутая аленка выдавалась за задачку со звездочкой. Решил- получил. Не решил- решай, получишь. Но оценивать объективно такой предмет как изо.... Сомнительно мне.

копировать

нет справедливости, этому и надо учить. Хочешь себе приятность - работай лапками и заработаешь. Нет - ищи в другом направлении.

копировать

ТО есть вылез из пеленок- и мордой его в грязь, в грязь, чтоб не привыкал к хорошему. Не старался даже из болота выпрыгнуть- зачем, в мире все равно одно дерьмо вокруг...

копировать

а что как-то по другому все происходит? Не умеет рисовать, пусть прыгает дальше всех или стихи читает.

копировать

Согласна, пусть реализовывается в другом. И, я уверена, если у него по рисованию 3-4, а у маши- 5, и ребенок видит, что маша реально хорошо рисует, то это будет немножко завидно. Но не обидно. А вот когда училка тыкает в это носом, угощая шоколадками тех, кому бог дал умение рисовать, а остальным кукиш, вот это обидно, да.
ЗАЧЕМ? Зачем лишний раз?
...Знаете, в Москве еще одна девочка шагнула из окна. На прошлой неделе. Суицид. Благополучная обеспеченная семья. Школа что-то бубнит про несчастную любовь, но школьный психолог тихонько так намекает, что были проблемы с учителями. Что ребенок не любил школу, жаловался на несправедливые оценки. Информация инсайдерская, не знаю, есть это в прессе.
ЗАЧЕМ доводить до греха? Наш мир и так несовершенен, психика наших детей и так перегружена, зачем еще добавлять?

копировать

вот про проблемы с учителями мне не надо. Моему, который как раз выделялся во многих направлениях, учительница очень хорошо крылья подрезала, чтобы не выпендривался, а был как все. Хвалила отстающих, говоря что им это важно, они стараются, а тебе, типа, само все в руки идет и нет тут никакой твоей заслуги. И вот что это? Ненавижу уравниловку.

копировать

Талант для урока рисования в школе не нужен. Рисованию можно научиться, фактически это сводится к фону и умению соединять овалы и круги. Никто не требует в школе острого чувства цвета или яркого художественного воображения. Достаточно старания и элементарных навыков, опять же, которым можно научить.

копировать

ну вот мне не надо, рукожопая я в этом всегда была - мне мама-папа рисовали, что тоже не есть гуд, или переводила я - тоже то еще занятие...дочке, славате, откуда-то дано рисовать ;) и такие они ва первом классе картины выводят - мне и н7е снилось, а Вы тут про овалы ;)

копировать

Ну это действительно овалы, хоть вы зайчика рисуете, хоть человека. Ничего в этом сложного нет. И говорить, что это мне не нужно или не нужно моему ребенку, это не очень верно, во-первых, пока есть такой предмет в школе, ему нужно учить и учиться, это такая же дисциплина, как и другие, а во-вторых, навыки рисования развивают в целом человека, моторику там итд

копировать

если этому можно научить, че ж училка не научила?

копировать

Училка...
Учитель может и учит, мы этого с вами не знаем, понять это из изложенного автором невозможно.

копировать

карашо) оченно.

а научите что кричать, если леденцы выдадут?

и какой шоколад нынче хороший???

копировать

Ой, про леденцы, наверное, не надо учить, а то конфуз выйдет... Мы ж интеллигентные люди...
Какой шоколад хороший- не знаю, но мою мысль понесло дальше, я б устраивала флешмоб каждое рисование, выдавая сладости всем обделенным аленками.

копировать

так-то у нас учителя нищенствуют, вечно ноют про низкие зряплаты, а тут вона чО - и ведь вторых классов минимум 4, в каждом по 30 чел...

копировать

Ну...аллергию я тут вынесла за скобки. Училка же не озадачивалась этим... Мы теоретизируем, можно пренебречь условием, которого не было в начальной формулировке задачи.

копировать

Я бы воспитывала СЫНА, а не нюню.

копировать

Кого растим? Деву нежную, трепетную, истеричную?

копировать

8 лет) - это ещё маленькие дети)

копировать

Для кого как..

копировать

Подарите шоколадку и начинайте объяснять, что жизнь- штука сложная, не справедливая, но тот кто очень старается, всегда добьется того, чего хочет.

копировать

Ну как..посоветовала бы сыну лучше стараться) Объективно - то,что может изобразить мой сын - никогда аленки не заслужило бы)))
При этом - ничего не имею против того,чтобы награждать тех,кто этого заслуживает. Более того, я считаю это хорошим способом стимуляции интереса детей к предмету)
Например, тренер сына, когда он маленький еще был - регулярно устраивала соревнования с шоколадными медальками)
Вообще разговоры на тему уравниловки - это для неудачников...Типа раз у нас не выходит - так давайте никому давать не будем..Жаль автора и сына ее.

копировать

+100

копировать

А у нас круглым отличникам дают медали, ученикам, выигравшим олимпиады, конкурсы, участвующим в школьной жизни - грамоты. Никто из тех, кто ничего не получил, в истерику не впадает.

копировать

Обидно, но надо уметь проигрывать

копировать

Обесценила бы подарок. Коробку, или даже 10 этих аленок, чтобы даже думать о них не хотелось.

копировать

не сработает.
Потому что аленка-оценка имеет совершенно иную ценность чем ящик аленки дома.

копировать

добиться увольнения конечно же. Вы ему шоколад купить не можете? А рисует плохо, так над этим тоже нужно работать.

копировать

в смысле?? а ещё он поёт плохо.. так что в конце года к нервопатологу??

копировать

нет, просто получит свои заслуженные 4 балла. Не всем же отличниками быть. Особенно если отличиться нечем.

копировать

вот. про то и речь. 234 - балла, это нормально. адекватно. принЯто.

а шоколадки.. лучшим рисовальщикам.. это как то странно. ДЛЯ ШКОЛЫ.

копировать

творческим людям - творческий подход.:Р

копировать

Голос тоже можно развивать. Как и почти все остальные "таланты". А чтобы научиться рисовать.... вы не поверите.... надо много рисовать. С рисованием как раз проще всего.

копировать

это не тот предмет над которым "нужно работать"

копировать

А какой он тот предмет?

копировать

такое у неё только на уроках рисования? математику, чтение и т.д. не награждает?
Не очень правильный подход .Вернее абсолютно неправильный.

копировать

А что в это неправильного? У нас лучшие рисунки вешают на информационную доску, у нее может нет такой доски.

копировать

ИЗО обычно в школах ведет отдельная единица ;)

копировать

Ну и училка! Сейчас, конечно, с ними дефицит, но по-хорошему, она профнепригодна.

копировать

от чего же?

копировать

То есть масик лет до 40 не должен догадываться, что плохо рисует? По ИЗО сейчас разрешают ставить только "5" и "4", "3" только в текущих, так чтобы средний балл не пострадал. "4" имеют те, кто сдал 1-2 работы за триместр, работы на уровне УО дошкольника, "5" - те, кто просто сдает работы.
А как поощрить тех, кто выполняет все требования, тех, кто заслуживает "4" и "5"?

копировать

почему же. Ведь оценивание всегда идет. Не было бы шоколадок, значит были бы 5 и 2, либо вывешивали бы лучшие работы на доску, например.
Кстати, ребенок ходил в изостудию. Приличные работы детей вывешивали в студии. еще лучше отправляли на конкурс. И преподаватель открыто говорила, если ребенок слабо нарисовал, что он может забрать рисунок домой. Первый год дочь рисовала слабо, ни разу не был взят ее рисунок на внутреннюю выставку. Хотя в это же время рисунки ее подружки почти всегда вывешивались и она понимала почему и трагедии для нее не было, и она старалась сделать лучше. Через год то одна, то другая работа стали оставаться на выставку, еще через год стали уже посылать на внешние выставки и получать грамоты. Поэтому система поощрения может быть разной. И я понимаю чувства автора, особенно, если ее ребенок так чутко реагирует на это. Поэтому донести до ребенка и возможную субъективность оценивания, и заинтересовать в улучшении работ.
Все чисто ИМХО, с точки зрения педагогики не знаю. Но в таких случаях я не пытаюсь изменить внешний фактор, а стараюсь сделать так, чтобы ребенок смок его принять, понять и не расстраиваться.

копировать

Подождала бы до конца года. У нашей учительницы подобная система поощрений, на собрании она сказала, что за год все получат.

копировать

Ребенок автора ни разу не получил, а 2/3 года к концу идет...

копировать

обьяснила бы сыну, что в реальной жизни весгда не выигрывают.

копировать

Пообещайте шоколадку учительнице, если научит Вашего ребенка рисовать )))

копировать

Воспитывайте сына мужиком, не размазывающим слюни от отсутствия шоколадки.

копировать

Объяснила бы ребёнку, что надо не реветь, а добиваться, если ему нужен приз.
Если заслужил ( выиграл конкурс! ), но не дали грамоту/шоколадку, тогда можно поговорить с учителем.

копировать

А КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ?? пойти у всех рисунки посмотреть и самому определить?

копировать

только самому идти в учителя.

копировать

И будет так:-D
http://m.youtube.com/watch?v=ltcM7axld2k

копировать

зато Сереже не будет обидно))

копировать

А зачем так орать?
Ну, сходите и проверьте:))))

копировать

А на соревнованиях в жизни тоже вы всегда в жюри будете сидеть?
Обычно когда готовят ребенка к каким-то соревнованиям, узнают критерии жюри, а не раздают медали самостоятельно. Так что пойти и спросить у учителя, что ему нравится.. И если это покажется разумным, стараться под его требования. Не покажется - не участвовать в этом "состязании".
Чтобы понять, как правило достаточно посмотреть на призеров предыдущих соревнований. То есть на рисунки награжденных детей. И да, любимчики у учителя тоже иногда бывают. Если выигрывают всегда они, значит конкурс будет не на "лучший рисунок" а "стань любимчиком"... и опять ваше решение - нужно вам или нет.

копировать

А он реально нарисовал не хуже или лучше этих пяти? Может поучить ребенка рисовать, там сложного нет ничего (особенно на уровне школы начальной)

У нас в началке англичанка любила то наклейки лучшим клеить, то те же конфетки выдавать. Английский все учили с удовольствием. При этом дети как-бы не сомневались, что награда шла достойным.

копировать

для английского не нужен талант, его в равной степени освоит любой, а на рисовании наоборот.

копировать

Не правда ваша. Есть люди без склонности к языкам, им тяжело. Вот я по-русски пишу-пишу, а без ошибок так и не могу, хотя второй раз почти школу заканчиваю, всякие эти правила-исключения учу-учу - не дается.

Для музыки слух нужен, хоть какой-то. А вот рисовать на уровне школьных уроков - чисто тренировка руки. Дайте ребенку срисовывать что-нибудь, чтоб руку набить, удивитесь, какой будет прогресс. Конечно, до уровня Шишкина или Левитана будет далеко, но Малевича переплюнет быстро.

копировать

Рисованию можно научиться.

копировать

рисование- любой, у кого все нормально с глазомером. Как правило у младшеклассников проблемы связаны с слабостью руки, плохой координацией, плохим глазомером.. А задания уровня "перерисуй контур того, что нарисовано на образце, и закрась краской".. 90% детей с этой задачей справляются ужасно. 10% у кого рука потверже - хорошо. Они и получат Аленку.
Месяц тренировки, и ваш ребенок станет главным художником класса, если ему в самом деле это важно

копировать

А если бы это были не шоколадки, а грамоты? Учитель тоже плохая, по мнению многих?

копировать

грамоты для большинства бумаШШки, а шоколаТТка - она вкуууусная...

копировать

Вовсе и не бумажка, дети обожают получать медали и грамоты. Да и взрослые, кстати, тоже.)

копировать

а кто не получит, тот обидится. Поэтому грамоты тоже нельзя.

копировать

не все, многим детям не уперлась ни одна бумажка эта, если только родителям их...

копировать

Ну раз дело только в том, что вкусно, тогда не вижу проблемы. Купи 10 плиток, а то и больше, пусть дома жует, а может и свою в классе достать. Только я думаю, ребенок переживает не из-за этого. И вот здесь нужно начинать ребенка учить, как правильно вести себя и реагировать на ту или иную жизненную ситуацию. Проигрывать нужно уметь тоже, как и добиваться целей.

копировать

конечно. Она не имеет права выделять никого. И вообще нужно изменить систему оценок. Только 5ки.

копировать

Что значит не имеет права? Конкурсы значит тоже не проводить? А то вдруг выделят кого-нибудь...

копировать

конкурсы- дискриминация, а то вы не знали.

копировать

Да уж... Собеседования на работу тоже, видимо, нужно отменить...

копировать

это само собой.

копировать

Осталось отменить половую дифференциацию детей и называть всех "существо" и "оно" как в Скандинавии. Будем приобщаться к европейским ценностям.

копировать

да, пожалуй так будет лучше.

копировать

ЕГЭ тоже :)

копировать

егэ в первую очередь)) кто первый донес документы до института, того и принимать.А лучше всех брать и всем сразу пятерки ставить, а то они привыкли к хорошим оценкам и будут растраиваться.

копировать

А шоколадки за чей счет куплены? Не рк?

копировать

ВОТ ИМЕННО ЧТО рк....

копировать

А кто их покупает? РК? Или учительница денег просит? А если каждый предметник решит награждать? РК с головой не дружит совсем? Я б на это ни копейки не дала.

копировать

ну значит РК и в ответе. Можете поставить вопрос на собрании

копировать

Мой ребёнок в адеквате и не расстраивается из-за того, в чём он не силён. Вот с рисованием беда, а с английским отлично. Так что за "самый красивый рисунок" ему не светит никогда. С учителем точно б не говорила, шоколадку опционально. Но уж точно не связывая это с выдачей Алёнки другим ученикам:-)

копировать

Если это не художественная школа, то обратилась бы к учителю. Не все дети умеют рисовать и петь. Вот если бы, к примеру, за таблицу умножения выдавали, еще могла бы понять.
У нас в первом классе за русский/математику наклейки давали

копировать

если не математическая школа, то пусть и таблицу умножения не учат. Не всем дано понять математику..
А если не языковая школа, пусть не ставят оценки за ин.язык. Не всем он дается.

копировать

Здесь с вами не соглашусь. Основы математики нужны по жизни всем, а вот умение рисовать пригодится не каждому. ЕГЭ в общеобразовательных школах по ИЗО не сдают

копировать

Ну это лично Ваше мнение) Я уверена, Вам не составит труда объяснить сыну, что плевать на эти шоколадки, нам с тобой, сынок, рисование нафик не сдалось, пущай за шоколадки другие убиваются, а мы бум на олимпиады математические ездить)
На уроке рисования - главное рисование. На занятиях по футболу- главное футбол) Так почему бы учителю не выделить тех, кто заслуживает похвалы?

копировать

География тоже не каждому. И биология. Оставляем только тебе предметы по которым обязательное егэ?

копировать

Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Рисованиеположительно влияет умственные способности человека, так как способствует развитию абстрактного и пространственного мышления.

копировать

Не все умеют рисовать и при этом не жалуются на умственные способности. Так что это работает только в одну сторону

копировать

И после Вашего поста Вы претендуете на звание умного человека? Вы даже не поняли смысла написанного.:-)

копировать

Я ни на что не претендую, а всего лишь высказываю свое мнение, впрочем, чем мы тут все и занимаемся. Я все поняла, вот поняли ли Вы меня?!)

копировать

таблица умножения имеет четкие критерии оценки "знаешь - не знаешь". А рисование - творчество, и уж не школьному учителю решать, кто из детей талантливый художник, а кто нет, все искусство - это исключительно "нравится - не нравится". А учитель человек предвзятый к тому же, не нравится ученик внешне - и работа его никогда не понравится

копировать

+1

копировать

В школах на уроках рисования не учат творчеству и не проверяют творчество. Учат срисовыванию и проверяют способность воспроизвести объект более-менее подобно. Как правило -предварительно рассказав правила его рисования. А понять, выполнял ли ребенок указанные правила, достаточно не сложно. Их учитель дает-то всего десяток на урок. Пропорции, где загогулину провести, каким цветом раскрасить.

Что касается оценок, то они всегда субъективны, даже в таблице умножения... Если учитель ребенка невзлюбил, то у него скорее всего будут плохие оценки... и наоборот. Конкретный предмет тут роли особой не играет.
А навык взаимодействия с учителем так, чтобы не попадать в опалу, тоже полезен. В жизни критериев для оценок не будет. Будет личное мнение начальника. В ряде случаев - начальника-самодура. И надо учиться с этим как-то разбираться.

копировать

это у вас срисовывания, вам как и автору с учителем просто не повезло. Можете вообще ребенка в детдом сдать, пусть привыкает к лучшей жизни, а че - когда-нибудь все равно придется без папы-мамы жить, пусть сразу и начинает

копировать

Сказать с чем вам не повезло? Увязать срисовывание с детдомом...
И я, наоборот, считаю что нам с учителем повезло. неумеющих рисовать детей в самом деле этому учат... а не страдают субъективной ерундой. Поэтому у меня нет претензий даже к двойкам за рисование. Если их ставят, то я точно понимаю за что, и что нам нужно проработать.
Считаю рисование в рамках школьной программы очень нужным предметом.
Вот рисунок сына, который совершенно не умеет рисовать.
8 лет.
http://cloudstatic.eva.ru/eva/350000-360000/356450/photoalbum/IMG_1582_1_13251303559417980.jpg?H

копировать

это же не школьный рисунок! Я даже вспомнила, видела раньше, спец в паспорт залезла - вы курсы хвалили, где учат срисовывать. Школьные уроки тут при чем?

копировать

мы же про срисовывание как про плохой способ.. и про творчество, и про то что есть дети, которые не умеют рисовать и что им не дано. Честно говоря, была бы рада если бы эти методы применяли на уроках рисования. На мой взгляд весьма эффективно.
Кстати, я пополнила профиль рисунком 70-летней, которой тоже было "не дано"..
А школьный рисунок я вам завтра принесу, если хотите... там тоже есть интересное... Четвероклашки недавно рисовали Японию... А первоклашки - птичку на основе круга.

копировать

не, не хочу) у меня полно дома детских рисунков итак)))
я после той давней темы регистрировалась на подобных курсах, мне несколько мастер-классов прислали по почте (ну чтобы определиться). Там учитель рисует и ты каждый штрих за ним повторяешь. У вас так же? Мне это определиться не помогло) Пока за ним повторяю все вроде получается, а потом сама что-то свое пытаюсь - фигня выходит. Вот ваш сын нарисовал морской пейзаж, а лесной сможет после этого той же техникой?

копировать

Я думаю, надо четко понимать, что чудес не бывает. Не может человек за один день достичь вершин. Труд, труд и еще раз труд. Чем больше труда тем лучше результат. И результат у взрослого все же отличается от результата у 8-летки. На тех курсах я поняла, что в возрасте 5-8 лет главная проблема не в том чтобы "проявить творчество", а в том чтобы вообще использовать кисточку по назначению и проводить более-менее прямые линии. Потому что простое указание "нарисуйте точку" или "проведите тонкую линию" детям этого возраста даются с трудом.
А в этой теме обсуждают творчество и "несправедливое отсутствие похвалы"

Что касается взрослых, то мама рассказывала, что когда вернулась с первого занятия, папа не поверил что эти картины ее, и она в доказательство села и нарисовала то же самое при нем.. С той поры она периодически рисует. По книгам... ходила на несколько мастер-классов... Один из ее последних рисунков у меня в профиле. Нарисован дома. Но, конечно, с подсказками, с хитростями... тем не менее рисовала сама, реальный холст, реальное масло, своей рукой и кисточкой. То есть все хитрости на уровне головы, полученных/прочтенных советов и т.д.
Теперь когда я слышу что "не всем дано", я воспринимаю это весьма скептически... на каком уровне не всем? На этом - всем... для пятерки в школе его выше крыши.

копировать

Вот такого мужика растят ... Самим то не противно от его поведения и причин для слез?

копировать

Учитель вообще имеет право угощать кого хочет, забила бы на это, но мой ребенок не будет слез из за такой фигни лить, да и к сладкому он равнодушен

копировать

Я была бы против, если моему дали бы эту Аленку. Он знает, что это дрянь, но может и съесть. Училка профнепригодна однозначно.

копировать

Где дрянь? Аленки вкусные))

копировать

Я вот чипсы люблю и бигмаки с дошираком - они для меня вкусные. Это не мешает им оставаться дрянью.

копировать

А зачем тогда вы дрянь едите?

копировать

Сами ж написали - вкусно )) Зарапортовались как обычно? ))))))

копировать

Не)) Я ем аленки) Они вкусные и не дрянь. И бургеры иногда - тоже не дрянь))А про каку таку дрянь вы пишете - не знаю)

копировать

Если я сейчас напишу, что и Аленка, и бургеры - дрянь, вы ответите, что не дрянь? :) Бургеры, конечно, разные бывают, а вот Аленка - она дрянь в любом случае )) Как ни крути ))))))))

Сахар, сухое цельное молоко, масло какао, какао тертое, эмульгаторы: Е322, Е476, ароматизатор идентичный натуральному "Ваниль", антиокислитель Е306.

копировать

Конечно не дрянь) ПО-моему, вы взбрендили на почве еды) Вы знаете что конкретно стоит за этими Е?)

копировать

Что тут знать? В инете все написано ))))) Сахар - дрянь и этого достаточно, бгг )))))))))

копировать

И почему в недорогом простеньком Линдте другой состав?.. Состав продукта: сахар, какао-масса, масло какао, натуральные бобы ванили. Может содержать также незначительное количество миндаля, фундука, молока и соевого лецитина.

копировать

Или молочный шоколад Гейша Фазер:
Сахар, молоко, какао масло, сухое цельное молоко, фундук, какао масса, растительный жир, пшеничная мука, эмульгатор (соевый лецитин), соль, ароматизаторы (натуральный - ваниль, идентичный натуральный - ванилин).

копировать

Погодите - я не поняла...Какое мне до всего этого дело?Я паранойей не страдаю, аленку дрянью не считаю...Линдт мне не особо интересен, т.к. по вкусу не оч нравится.

копировать

При чем тут вы вообще? :) Аленка просто дрянь и я против того, чтобы моему ребенку учительница это давала. Вашему же пусть дает, мне-то что, я не из тех, кто за чужих детей переживает ))))

копировать

Тады вообще запуталась) Чего ради вы мне отвечаете-то?)

копировать

Это вы мне отвечаете и отвечаете )) Я и спросила выше, если я вам напишу, что Аленка дрянь, вы снова ответите, что нет? :) Аленка - дрянь )))))))

копировать

Вот уж мерзее Аленки по вкусу трудно что-то отыскать.

копировать

У нас учительница английского даёт конфетки тем,кто первым сделает задание. Можно получше подготовить тему и сделать. А вот нарисовать так,чтобы понравилось учительнице ,ну или большинству детей - не знаю,как там у вас выбирают эти рисунки) - это невыполнимо. Прекратить надо эту фигню.

копировать

Господи, зачем детям вообще чего-то съедобное давать? Отличникам - 5, остальным - 4. Можно подумать из-за стремления получить Аленку кто-то рисовать лучше станет )))) Бред.

копировать

ну не скажите..детям прикольно)

копировать

Да это понятно, тем кто хорошо рисует - это прикольно, и училке прикольно, раз это за деньги РК, как выше написали. Но рисовать-то дети от этого лучше не будут )) Лочично, что шоколадки эти будут получать все время одни и те же. Смысл в чем? Это ж не математика, где можно вникнуть и сделать. Я бы даже за все шоколадки мира не смогла бы ничего хорошо нарисовать.

копировать

Почему не будут?... если для них это мотивация, то будут.
У нас в классе отправили нескольких детей на конкурс. Моя собралась стараться, чтобы следующий раз и ее тоже отправили. Чем не шоколадка? А была бы шоколадка раньше, с сентября, так может сейчас бы уже на конкурс и поехала...

>Смысл в чем? Это ж не математика, где можно вникнуть и сделать. Я бы даже за все шоколадки мира не смогла бы ничего хорошо нарисовать.

Печаль...
Сходите на risuem.ru и готова поспорить с вами на то, что вам ценнее чем Аленка - вы измените свое мнение о своих способностях :))

копировать

Чем не шоколадка? Ничем не шоколадка )) Это адекватная награда и мотивация.

Не, ну может научиться рисовать можно, но для этого надо напрягаться. Мне уроков школьных выше крыши было - нарисовал вазу и с тенью и ладно. Не всем это нужно, вот честно. Хорошей и плохой оценки более чем достаточно на школьных уроках.

копировать

Вам достаточно - и замечательно. Школа дает возможность на этом остановиться. А мне недостаточно. Мне нужна для дочки мотивация заняться рисованием. И огромное спасибо учительнице, что она кого-то выделила, и моя в их число не попала.. теперь я смогу этим пользоваться для доп.стимулирования..
Шоколадка вполне себе мотивация. У моей дочки в специальной коробочке хранятся конфетки от логопеда, заработанные за хорошую работу. Она их не ест, она ими гордится и хранит их. Обычные сосалки..
Если что, конфетами моя дочка не обделена, и сосалки не самые ее любимые..
Наградой может служить что угодно, если оно подано как награда.

копировать

Но ведь не могут все хорошо рисовать? Обмотивируйся-или дано, или нет. Учить-да, можно. Но у каждого мозг развит индивидуально. 100% данностей распределены по разному. У кого с логикой отлично, у кого с моторикой, кто-то пишет-рисует, кто-то олимпиадные задачи с 1 класса решает.Тут можно суточную продукцию кондитерской фабрики выдавать-толку будет ноль; "А мне недостаточно. Мне нужна для дочки мотивация заняться рисованием."-так вам нужна или всё же дочке?:-)

копировать

Да ради Бога, если вам нужно, можете ехать в Амстердам, например, в художественную школу, там вас или вашу дочь научат (кому из вас это нужно я так и не поняла).

Получается, чтобы получить шоколадку, родители(!!!) должны возить детей на какие-то дополнительные занятия по изо или заниматься самостоятельно (???) таким спорным предметом. Выходит, что учитель научить не может, уроков в школе недостаточно. Какие на фиг шоколадки? Да, пусть награждают участием в конкурсах, которые нафиг большинству не нужны, так как в жизни современных детей куча других (любимых) занятий и конкурсов по ним.

копировать

"родители напрягают детей чтобы получить шоколадку".. Вам самой не смешно?

>. Какие на фиг шоколадки? Да, пусть награждают участием в конкурсах, которые нафиг большинству не нужны
А в чем для вас отличия конкурса от шоколадки? Конкурс вашему ребенку даром не нужен, а из-за отсутствия шоколадки ребенок расстраивается?...

копировать

Да смешно, конечно, вас читать )) И ребенка моего приплели зачем-то )) От тут вообще при чем?

копировать

А вы на основании чьего мнения оцениваете значимость шоколадки и конкурсов на школьных уроках - на основании своего, теоретизируете?

копировать

Я не на облаке живу просто )))) А только по себе (и своим детям) судить о чем-то - тупо.

копировать

Посмотрела ваш профиль - у вас сын, класс 4-5. Зачем тогда вы киваете на других детей. У вас есть вполне конкретный собственный опыт. И он или совпадает с другими, и тогда нечего на других кивать. Или не совпадает - тогда тем более странно на других кивать.
В общем, ваш-то сын что думает о наградах-дипломах и наградах-шоколадках? не надо теорий и других детей. Вы же не на облаке

PS: мой сын тоже увлекается сейчас Гарри Поттером.. :)

копировать

Слушайте, детей вокруг - море, у каждого свои интересы, а у некоторых вообще их нет. Я и себя помню, я вообще всегда терпеть не могла конкурсы, награды меня не интересовали совершенно. У нас, кстати, проводился конкурс рисунка, могли поучаствовать все желающие, в итоге от нашего класса 3 человека всего участвовало тех детей, кто ходит на изо-студию, остальные не захотели. Это нормально, я считаю.

На счет шоколадок - что мой сын думает я не знаю, наверно, не против бы был получить )) Наверное, расстраивался бы, если б все время получали одни и те же дети, хоть шоколадками он не обделен. Я, в отличие от многих тут отписавшихся, считаю, что это нормально, когда человек расстраивается, что не получается заработать шоколадку... нормальная человеческая реакция.

А награды мой любит, но по своим направлениям, очень всегда старается. В конкурсе ИЗО я его уговаривала поучаствовать, но от наотрез отказался, так же, как всегда отказывается от участия в конкурсе чтецов. Предложила ему поучаствовать в конкурсе цифровых стихов, он без энтузиазма как-то согласился, ничего не занял и не расстроился - не его это. Ему интересны инглиш и дойч - вот тут он любитель поучаствовать, в математических тоже. Расстраивается, если ничего не выигрывает. Раньше в шахматных конкурсах любил участвовать, сейчас остыл, хоть его и приглашают на турниры. Про самбо я уж молчу, очень счастлив, когда побеждает.

ЗЫ. Мой увлекается Поттером, да ))) но если вы про фотку в паспорте - это кадр из фильма "Суини Тодд..." :)

копировать

согласна

копировать

Учить в 1 очередь себя и сына, что не ОН лучший во всем и везде.

копировать

Автор, так что вас раздражает: отсутствие шоколадки у ребенка или сама идея? Складывается ощущение, что будь шоколадка в ваших липких руках, то все было бы путем:).

копировать

Я такая училка-ехидна ))) Давным-давно я работала в школе и учила как раз рисованию, типа практики в институте.. Пятиклашки откровенно меня не слушали, видно все уже были в курсе от родителей, что рисование это не урок, а так, дрянь какая-то.
Однажды, отчаявшись, я купила ананас, водрузила на стол и объявила конкурс на лучший рисунок. Победитель получил ананас. Это был первый и последний урок, когда в классе стояла тишина.
Может ваша учительница тоже таким образом интерес к своему уроку подогревает и спасает дисциплину?
Только лучше бы фрукты раздавала, они все же полезнее

копировать

Сейчас вас с потрохами съедят)) Ишь ты выдумала конкурсы устраивать))

копировать

:)))
а на следующие уроки фрукты закончились? :))

копировать

У нас на рисовании и так тишина, без ананасов и шоколадок, дети рисуют или слушают учителя. Но у нас хороший учитель, с ней интересно. 4-й класс. Если уж тут приплели моего сына скажу - он фрукты не ест никакие вообще, кроме бананов. Кому-то шоколад нельзя. Поэтому если хотите тишины - или станьте профпригодной или привлекайте чем-то другим - оценками, конкурсами. Я против жрачки в качестве вознаграждения на уроках.

копировать

Если ребенок не ест фрукты и шоколад, он может угостить своего лучшего друга или отнести домой, маму порадовать. Нормальная альтернатива конкурсу.

копировать

Да может )) Только зачем это вообще нужно? Дети, которым это нельзя или не любят - не будут соблюдать тишину )))))

копировать

Будут) Это ж интересно и почетно получить приз, хоть там петух вместо ананаса.)

копировать

Я бы не стала. Из уважения, из заинтересованности, из-за боязни получить замечание в дневник или пару - да, стала бы, наверное, а за приз - нет.

И еще важный момент, по-вашему получается, что была тишина в классе, все дети старались КАК МОГЛИ(!!!), а приз получил один. По какому критерию оценивали? Может тот, кто получил приз просто отлично рисует и не старался, а старался больше всех тот, кто рисует так себе? А? Разве это педагогично?

копировать

Решается это просто. На этом уроке петуха получает Вася, на следующем Петя. При условии, что Петя старается, и приходя домой в тот день, когда петуха он не получил, жалуясь маме на это, не получает в ответ что-то в духе: "Ерунда, сынок! Забей! Зачем тебе этот петух сдался?! Тебе все равно рисовать не дано, иди лучше к математике подготовься как следует!"

копировать

Учительница написала, что ананас она принесла один раз. Прочитайте внимательно первый ее пост. И у реально старавшихся навсегда отбила охоту ))))

В классе 30 человек - 30 петухов - 30 уроков (раз в неделю). Мдя ))))

копировать

Да, именно. Поэтому она еще написала:"Это был первый и последний урок, когда в классе стояла тишина."
А почему? А потому что 99% Петь получают подобные ответы мам дома. Они все решают, что рисование им не нужно. А получил бы он ответ: "Петь, здорово у вас там в школе! Надо бы поднатореть в рисовании, чтобы петуха в следующий раз получить!" И он придет на рисование в следующий раз воодушевленный, и скажет: "Марьванна, а когда в следующий раз петух будет? Очень хочу получить его, я готовился!" И Марьванна с тем же воодушевлением, что и у Пети сейчас, придумает что-то еще.

копировать

Вы знаете, я всегда говорю сыну слова, которые по смыслу аналогичны вашим - "здорово в школе.. в след. раз и блаблабла". Ага, послушался он меня. Ему уже не 3 годика и у него уже сложились интересы. Он мне так и говорит на вышесказанное: "Ну мам, мне это не интересно, не хочу я". И все мои разговоры об общем развитии в одно ухо влетают, в другое вылетают. Можете писать, что мой сын какой-то не такой, но в этом возрасте большинство детей уже свое мнение имеют и определились с интересами.

копировать

Не буду писать, в большинстве своем, такие дети все, с не хочу или мне это неинтересно, встречается каждый родитель. Так в том и состоит наша с вами задача-воспитание. А если бы у вашего ребенка был интерес только к компьютерным играм, вы тоже отмахнулись бы и сказали бы: "Ну что ж делать, такой вот у него интерес"? ИЗО, особенно в начальной школе, это такой же, по значимости, не только для учителя, но и для ученика, предмет, как и математика с русским.

копировать

Так он по ИЗО имеет 5, рисует, старается как может, у нас очень хорошая учительница, она именно учит рисовать, рассказывает о красках, бумаге, холстах, способах рисования. Дети ее любят им интересно и на уроке изо они занимаются именно изо без шоколадок. Но в конкурсах участвовать не хочет, ну не заинтересован он, желания нет. Заставлять участвовать в конкурсах? Зачем, поясните, я искренне не понимаю! По-вашему получается, что дети должны участвовать во всех конкурсах что ли, по всем предметам? На фига, Боже мой? )))

Кстати, мы регулярно посещаем выставки художественные, что-то ему интересно, что-то не очень, дома смотрим альбомы различных художников, думаю это гораздо лучше для общей картины мира, чем непонятное участие в конкурсах или дополнительное обучение рисованию человека, которому явно это не интересно.

копировать

Садитесь! Вам тоже "отлично"!)
Речь не о том, что нужно заставлять конкретно вашего ребенка что-либо делать, а речь о воспитании и изо, в общем, понимаете? И если у какого-то ребенка появляется мотивация рисовать из-за шоколадок, петухов, ананасов, конкурсов, то в этом нет ничего плохого. Тот, кто шоколадку не получил, конечно, расстраивается. Но это не повод называть учителя профнепригодной, это повод узнать/понять, почему так, и помочь ребенку ее получить, раз так хочет и плачет из-за нее. В конечном итоге, научить добиваться своей цели, ну или научить проигрывать достойно.

А по поводу что лучше, развивать чувство цвета, пространственное мышление, моторику, что для младших школьников очень важно, или рассматривать альбомы, что тоже неплохо, в дополнение, ну это ваша субъективная оценка, имеет место быть, но это не значит, что она правильная.

копировать

Вобщем разговор пошел по кругу :) Речь не о том, что надо учить ребенка реагировать правильно (причем это "правильно" у каждого свое) :) А о том, что учителка с ананасом поступила, мягко говоря, не совсем адекватно. Это что касается этой подветки.

На счет темы топа - вы знаете, как оценивает эта учительница? Объективна ли она в принципе? Рисунок - это вообще дело такое... Кому-то Рафаэль близок, а кому-то Кандинский )) Я вот не верю, что учительница объективна. Может она такая же, как с ананасом. Дала приз за лучший рисунок, а не за старания.

Если ты учитель - учи. Если какой-то ребенок не заслужил твою шоколадку - подумай, что ты сделала не так, почему не научила (раз считается, что это возможно). Значит уделяй больше внимания этому ребенку, раз он старается, но ты считаешь, что шоколадку заслужил другой - на то ты и учитель. Что, не так разве?!

копировать

Нет, не так. Сложно учить чему-либо, если дома поют ребенку, что учителка-дура, утрирую, конечно, но посыл у многих такой, изо-не урок итд. Ребенок автора топа может как раз из этих учеников, кто не старается, раз уж мы начали додумывать и оперировать словами верю/не верю, объективна/не объективна.

копировать

Это уже ваши домыслы, я понятия не имею что кому поют дома, думаю, как и вы. Тут обсуждать нечего. Это из серии "есть ли жизнь на Марсе?.."

копировать

А это не мои домыслы, это идет красной нитью в этом и подобных обсуждениях про изо, физру, труд и музыку.

копировать

Ха, на Еве? )) Тут вообще много что пишут )))))))))) Я тоже могу написать, что музыка - хня, но ребенку такого никогда не скажу, а скажу примерно то, о чем пишете вы ))

копировать

вот так и уходят из школ творческие люди.

копировать

Как?

копировать

"Поэтому если хотите тишины - или станьте профпригодной или привлекайте чем-то другим - оценками, конкурсами. Я против жрачки в качестве вознаграждения на уроках." Вот так грубо. Я однажды работала в месте, где заведующая была самодурА, запрещала мне детские картинки под стеклом, потому как она считала, что это лишнее и дети обойдутся. Думаю вы бы нее месте творили бы подобное.

копировать

Ой )) Мы на форуме и я к школе никакого отношения не имею, слава те Господи )))))) Если вы такая трепетная, то вам лучше на Еве ничего не писать )))))))))))))))) Вы тут новенькая что ли?

копировать

я тоже к школе не имею отношения, но как руки опускаются у творческих людей, имела случай наблюдать

копировать

Из-за того, что кто-то не согласен с их сомнительными методами? :) Да и тут творчеством не особо пахнет - учитель не справляется с классом и решила купить внимание ананасом. Сомнительно, сорри )) И, как я выше написала, непедагогично.

копировать

каждый суслик - педагог)) это о вас))

копировать

Ну дык она ж написала "тишина в классе была первый и последний раз" ))) То есть результат - ноль. )))) Ну и плюс отбитая охота стараться у тех, кто старался, но его не оценили )) Так чта....

копировать

да мне вообще все равно, я рисовала лучше всех в классе и еще худ. школу закончила. Учительница меня всегда хвалила и ставила в пример. Вот наверное мамы некоторых тоже злились))

копировать

Классный ответ ))))))

копировать

Наоборот, результат был прекрасный. В тот раз с ананасом. Но эффективные методы наведения порядка сейчас встречают противодействие со стороны части родителей, которые считают воспитательные меры со стороны учителя покушением на личность их ребенка.

копировать

Только один раз :) Через пару-тройку таких раз дети поймут, что как ни старайся, ананас получит тот, у кого лучший рисунок по мнение этой дамы - вот и всё ))) Да и учителке надоест деньги тратить и все вернется на круги своя. Не проще ли заинтересовать детей предметом и попытаться научить рисовать? ;) Хороший рисунок - это, прежде всего, ее ответственность. Учи, работай - за это зп платят на минуточку )).

копировать

ощущение что вам все же не везло с учителями, если "как ни старайся, а изменить оценку не выйдет" :))
Большинство учителей все же адекватны, и старание замечают ...
Учитель, получив результат на ананасе, может задуматься над поиском альтернатив и найти их. Но если ко всему подходить с вашей позиции "все равно ничего не выйдет", то оно и не выйдет.. но у тех кто считает иначе - выходит. Если родители не мешают

копировать

Какую оценку? Мы про шоколадки говорим. Наверняка у тех, кто эти шоколадки никогда не получал, стоят хорошие оценки, зуб даю ))

Вы что-то свое читаете. Я пишу, что учитель должен не ананасы покупать, а начать детей учить! И тогда все будут получать шоколадки за старание и работу на уроке. Я уж молчу о том, что эти шоколадки покупает РК, значит она просто обязана поощрять всех детей. Если видит, что у кого-то не получается - значит надо помочь, научить, показать, объяснить.

Я не понимаю уже, о чем вы со мной спорите, честно ))

копировать

про РК это были фантазии еварушниц. Они так дешево стоят, что вообще не стоит обсуждения.

копировать

дубль