шоколадка за рисунок
новая учительница.
2 класс.
урок рисования.
5 самых красивых рисунков награждает шоколадкой аленка.
сын в слезах - за полгода не разу ему не выдали поощрительный приз)
как бы поступили Вы?
- сразу к директору по поводу спорности выбранной методике поощрения?
- выдали бы сцно коробку шоколадок подарить всем, чтоб не обидно было?
- поговорили с учительницей и вручили бы ей шоколадку для сына?
да, именно так, рисование не тот предмет, где надо идти на принцип и хвалить только лучших. Это вообще херня, а не предмет, и учителя, которые строят из себя строгих, ставя за рисование плохие отметки просто смешны, "синдром вахтерши" у таких учителей.
я худ школу закончила, так что вполне себе предмет. Намного больше пригодился, чем производные и синусы. Не умеешь рисовать - значит не умеешь рисовать.
мальчик не в ИЗО студию пошёл. Это в общеобразовательной школе. У него нет выбора не выбирать этот предмет. Нельзя так педагогам поступать.
Если вводить систему поощрения, то за всё: математика, чтение, дежурство- все будни класса, накопительная система звёздочек и т.д. И в конце недели/месяца по количеству звёздочек уже можно раздавать шоко. У каждого ребёнка тогда есть шанс проявить себя в том, где он может.
дада, у меня и худ школа, и худ.техникум и универ худ. потом, сейчас работа связана с умением рисовать и я полностью уверена, что то рисование, что в обычной школе - это не рисование. Там не учат рисовать в том понимании слова, в котором это делается в нормальных учебных заведениях. Задания типа "рисуем русский костюм" и потом дети перерисовывают то, что им показали - это пустая трата времени. Не научатся они так рисовать. Поэтому хвалить избранных - тупо.
А я закончила училище и институт, где ни русского, ни математики не было. А вот рисование очень пригодилось в медицинском вузе.
Я вижу что для первоклашки даже перерисовать - проблема. Специально просила показать мне рисунки первоклашек, они недавно птичку рисовали.. Видны и проблемы с объяснением у учителя, потому тчо у всех учеников одинаковые ошибки. И проблемы учеников.. Например моя не смогла вписать птичку в круг.. Круг отдельно, а птичка колбасой.. И это то, за что можно критиковать. И, что важно, это можно отрабатывать!
А лучших художников класса на олимпиаду по изо отправили (та же шоколадка). Мою не отправили. Мотивация... Стараться. Учиться. Я ей по возможности дома уроки рисования подсовываю. Потому что знаю что у нее способности есть, и то что она не отправлена на конкурс -безобразие. Ее.. не учителя.. А за четверки сына не парилась. Рисует нормально и хорошо. Зато его я съедают за четверки по математике.. Нормальная мотивация... и как раз каждому свое, у каждого свои оценки.
из любого предмета при правильном подходе можно сделать нормальный...
когда моему сыну поставили 2 за рисунок птицы, я его заставила с десяток этих птиц дома нарисовать. Научился. И больше у него проблем не было.
Творчество это у художников. А ребенок должен просто по определенным правилам вменяемо повторить то, что ему говорит учитель.
да, найти для каждого рисунка подходящие слова и выделить именно сильные стороны рисунка. Это только профи может. Профи не в рисовании, а профи в работе с детьми. Тем более для младшей школы это важно.
вы видно тоже рисовать не умеете. Дети не слепые, видят кто умеет рисовать, а кого учительница несправедливо хвалит. Умеющим хорошо рисовать обидно.
а можно мне обе порции? я капец как "Аленку" люблю, прям вот щас пишу и исхожу слюной...*смачно облизывается*
)) Зира навряд ли получит, поскольку страдает повышенной общительностью. И к февралю уже знала бы вкусы и аллергии всех одноклассников своего ребенка. Так что выдавала бы всем чо-нить одобренное минздравом.
Ладно, всем бы выдавала, и аленковладельцам тоже. Чтоб НИКОМУ не было обидно.
не бывает справедливости. И поэтому не надо этому учить. Те кто очень за справедливость видят ее как-то однобоко и обычно имеют бонусы в кармане, КОТОРЫЕ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ХОТЯТ ДЕЛИТЬ НА ВСЕХ. мАМА РЕБЕНКА ВПОЛНЕ БЫЛА БЫ ДОВОЛЬНА ШОКОЛАДКАМИ, ЕСЛИ БЫ ОНИ ДОСТАЛИСЬ ЕЕ РЕБЕНКУ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕСПРАВЕДЛИВО И ЗА НИКАКОЙ РИСУНОК.
Учитель должен быть примером для ребенка. И для родителей, кстати, тоже.
Справедливости в мире не будет, если мы не будем учить быть справедливыми.
В чем, кстати, справедливость или несправедливость данной аленки? КАК адекватно и справедливо оценить рисунок? Я уверена, что дети не были бы обижены, если б пресловутая аленка выдавалась за задачку со звездочкой. Решил- получил. Не решил- решай, получишь. Но оценивать объективно такой предмет как изо.... Сомнительно мне.
нет справедливости, этому и надо учить. Хочешь себе приятность - работай лапками и заработаешь. Нет - ищи в другом направлении.
ТО есть вылез из пеленок- и мордой его в грязь, в грязь, чтоб не привыкал к хорошему. Не старался даже из болота выпрыгнуть- зачем, в мире все равно одно дерьмо вокруг...
а что как-то по другому все происходит? Не умеет рисовать, пусть прыгает дальше всех или стихи читает.
Согласна, пусть реализовывается в другом. И, я уверена, если у него по рисованию 3-4, а у маши- 5, и ребенок видит, что маша реально хорошо рисует, то это будет немножко завидно. Но не обидно. А вот когда училка тыкает в это носом, угощая шоколадками тех, кому бог дал умение рисовать, а остальным кукиш, вот это обидно, да.
ЗАЧЕМ? Зачем лишний раз?
...Знаете, в Москве еще одна девочка шагнула из окна. На прошлой неделе. Суицид. Благополучная обеспеченная семья. Школа что-то бубнит про несчастную любовь, но школьный психолог тихонько так намекает, что были проблемы с учителями. Что ребенок не любил школу, жаловался на несправедливые оценки. Информация инсайдерская, не знаю, есть это в прессе.
ЗАЧЕМ доводить до греха? Наш мир и так несовершенен, психика наших детей и так перегружена, зачем еще добавлять?
вот про проблемы с учителями мне не надо. Моему, который как раз выделялся во многих направлениях, учительница очень хорошо крылья подрезала, чтобы не выпендривался, а был как все. Хвалила отстающих, говоря что им это важно, они стараются, а тебе, типа, само все в руки идет и нет тут никакой твоей заслуги. И вот что это? Ненавижу уравниловку.
Талант для урока рисования в школе не нужен. Рисованию можно научиться, фактически это сводится к фону и умению соединять овалы и круги. Никто не требует в школе острого чувства цвета или яркого художественного воображения. Достаточно старания и элементарных навыков, опять же, которым можно научить.
ну вот мне не надо, рукожопая я в этом всегда была - мне мама-папа рисовали, что тоже не есть гуд, или переводила я - тоже то еще занятие...дочке, славате, откуда-то дано рисовать ;) и такие они ва первом классе картины выводят - мне и н7е снилось, а Вы тут про овалы ;)
Ну это действительно овалы, хоть вы зайчика рисуете, хоть человека. Ничего в этом сложного нет. И говорить, что это мне не нужно или не нужно моему ребенку, это не очень верно, во-первых, пока есть такой предмет в школе, ему нужно учить и учиться, это такая же дисциплина, как и другие, а во-вторых, навыки рисования развивают в целом человека, моторику там итд
Училка...
Учитель может и учит, мы этого с вами не знаем, понять это из изложенного автором невозможно.
карашо) оченно.
а научите что кричать, если леденцы выдадут?
и какой шоколад нынче хороший???
Ой, про леденцы, наверное, не надо учить, а то конфуз выйдет... Мы ж интеллигентные люди...
Какой шоколад хороший- не знаю, но мою мысль понесло дальше, я б устраивала флешмоб каждое рисование, выдавая сладости всем обделенным аленками.
так-то у нас учителя нищенствуют, вечно ноют про низкие зряплаты, а тут вона чО - и ведь вторых классов минимум 4, в каждом по 30 чел...
Подарите шоколадку и начинайте объяснять, что жизнь- штука сложная, не справедливая, но тот кто очень старается, всегда добьется того, чего хочет.
Ну как..посоветовала бы сыну лучше стараться) Объективно - то,что может изобразить мой сын - никогда аленки не заслужило бы)))
При этом - ничего не имею против того,чтобы награждать тех,кто этого заслуживает. Более того, я считаю это хорошим способом стимуляции интереса детей к предмету)
Например, тренер сына, когда он маленький еще был - регулярно устраивала соревнования с шоколадными медальками)
Вообще разговоры на тему уравниловки - это для неудачников...Типа раз у нас не выходит - так давайте никому давать не будем..Жаль автора и сына ее.
Обесценила бы подарок. Коробку, или даже 10 этих аленок, чтобы даже думать о них не хотелось.
добиться увольнения конечно же. Вы ему шоколад купить не можете? А рисует плохо, так над этим тоже нужно работать.
нет, просто получит свои заслуженные 4 балла. Не всем же отличниками быть. Особенно если отличиться нечем.
Голос тоже можно развивать. Как и почти все остальные "таланты". А чтобы научиться рисовать.... вы не поверите.... надо много рисовать. С рисованием как раз проще всего.
такое у неё только на уроках рисования? математику, чтение и т.д. не награждает?
Не очень правильный подход .Вернее абсолютно неправильный.
А что в это неправильного? У нас лучшие рисунки вешают на информационную доску, у нее может нет такой доски.
То есть масик лет до 40 не должен догадываться, что плохо рисует? По ИЗО сейчас разрешают ставить только "5" и "4", "3" только в текущих, так чтобы средний балл не пострадал. "4" имеют те, кто сдал 1-2 работы за триместр, работы на уровне УО дошкольника, "5" - те, кто просто сдает работы.
А как поощрить тех, кто выполняет все требования, тех, кто заслуживает "4" и "5"?
почему же. Ведь оценивание всегда идет. Не было бы шоколадок, значит были бы 5 и 2, либо вывешивали бы лучшие работы на доску, например.
Кстати, ребенок ходил в изостудию. Приличные работы детей вывешивали в студии. еще лучше отправляли на конкурс. И преподаватель открыто говорила, если ребенок слабо нарисовал, что он может забрать рисунок домой. Первый год дочь рисовала слабо, ни разу не был взят ее рисунок на внутреннюю выставку. Хотя в это же время рисунки ее подружки почти всегда вывешивались и она понимала почему и трагедии для нее не было, и она старалась сделать лучше. Через год то одна, то другая работа стали оставаться на выставку, еще через год стали уже посылать на внешние выставки и получать грамоты. Поэтому система поощрения может быть разной. И я понимаю чувства автора, особенно, если ее ребенок так чутко реагирует на это. Поэтому донести до ребенка и возможную субъективность оценивания, и заинтересовать в улучшении работ.
Все чисто ИМХО, с точки зрения педагогики не знаю. Но в таких случаях я не пытаюсь изменить внешний фактор, а стараюсь сделать так, чтобы ребенок смок его принять, понять и не расстраиваться.
Подождала бы до конца года. У нашей учительницы подобная система поощрений, на собрании она сказала, что за год все получат.
А на соревнованиях в жизни тоже вы всегда в жюри будете сидеть?
Обычно когда готовят ребенка к каким-то соревнованиям, узнают критерии жюри, а не раздают медали самостоятельно. Так что пойти и спросить у учителя, что ему нравится.. И если это покажется разумным, стараться под его требования. Не покажется - не участвовать в этом "состязании".
Чтобы понять, как правило достаточно посмотреть на призеров предыдущих соревнований. То есть на рисунки награжденных детей. И да, любимчики у учителя тоже иногда бывают. Если выигрывают всегда они, значит конкурс будет не на "лучший рисунок" а "стань любимчиком"... и опять ваше решение - нужно вам или нет.
А он реально нарисовал не хуже или лучше этих пяти? Может поучить ребенка рисовать, там сложного нет ничего (особенно на уровне школы начальной)
У нас в началке англичанка любила то наклейки лучшим клеить, то те же конфетки выдавать. Английский все учили с удовольствием. При этом дети как-бы не сомневались, что награда шла достойным.
Не правда ваша. Есть люди без склонности к языкам, им тяжело. Вот я по-русски пишу-пишу, а без ошибок так и не могу, хотя второй раз почти школу заканчиваю, всякие эти правила-исключения учу-учу - не дается.
Для музыки слух нужен, хоть какой-то. А вот рисовать на уровне школьных уроков - чисто тренировка руки. Дайте ребенку срисовывать что-нибудь, чтоб руку набить, удивитесь, какой будет прогресс. Конечно, до уровня Шишкина или Левитана будет далеко, но Малевича переплюнет быстро.
рисование- любой, у кого все нормально с глазомером. Как правило у младшеклассников проблемы связаны с слабостью руки, плохой координацией, плохим глазомером.. А задания уровня "перерисуй контур того, что нарисовано на образце, и закрась краской".. 90% детей с этой задачей справляются ужасно. 10% у кого рука потверже - хорошо. Они и получат Аленку.
Месяц тренировки, и ваш ребенок станет главным художником класса, если ему в самом деле это важно
Ну раз дело только в том, что вкусно, тогда не вижу проблемы. Купи 10 плиток, а то и больше, пусть дома жует, а может и свою в классе достать. Только я думаю, ребенок переживает не из-за этого. И вот здесь нужно начинать ребенка учить, как правильно вести себя и реагировать на ту или иную жизненную ситуацию. Проигрывать нужно уметь тоже, как и добиваться целей.
конечно. Она не имеет права выделять никого. И вообще нужно изменить систему оценок. Только 5ки.
Что значит не имеет права? Конкурсы значит тоже не проводить? А то вдруг выделят кого-нибудь...
егэ в первую очередь)) кто первый донес документы до института, того и принимать.А лучше всех брать и всем сразу пятерки ставить, а то они привыкли к хорошим оценкам и будут растраиваться.
А кто их покупает? РК? Или учительница денег просит? А если каждый предметник решит награждать? РК с головой не дружит совсем? Я б на это ни копейки не дала.
Мой ребёнок в адеквате и не расстраивается из-за того, в чём он не силён. Вот с рисованием беда, а с английским отлично. Так что за "самый красивый рисунок" ему не светит никогда. С учителем точно б не говорила, шоколадку опционально. Но уж точно не связывая это с выдачей Алёнки другим ученикам:-)
если не математическая школа, то пусть и таблицу умножения не учат. Не всем дано понять математику..
А если не языковая школа, пусть не ставят оценки за ин.язык. Не всем он дается.
Здесь с вами не соглашусь. Основы математики нужны по жизни всем, а вот умение рисовать пригодится не каждому. ЕГЭ в общеобразовательных школах по ИЗО не сдают
Ну это лично Ваше мнение) Я уверена, Вам не составит труда объяснить сыну, что плевать на эти шоколадки, нам с тобой, сынок, рисование нафик не сдалось, пущай за шоколадки другие убиваются, а мы бум на олимпиады математические ездить)
На уроке рисования - главное рисование. На занятиях по футболу- главное футбол) Так почему бы учителю не выделить тех, кто заслуживает похвалы?
Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Рисованиеположительно влияет умственные способности человека, так как способствует развитию абстрактного и пространственного мышления.
Не все умеют рисовать и при этом не жалуются на умственные способности. Так что это работает только в одну сторону
И после Вашего поста Вы претендуете на звание умного человека? Вы даже не поняли смысла написанного.:-)
таблица умножения имеет четкие критерии оценки "знаешь - не знаешь". А рисование - творчество, и уж не школьному учителю решать, кто из детей талантливый художник, а кто нет, все искусство - это исключительно "нравится - не нравится". А учитель человек предвзятый к тому же, не нравится ученик внешне - и работа его никогда не понравится
В школах на уроках рисования не учат творчеству и не проверяют творчество. Учат срисовыванию и проверяют способность воспроизвести объект более-менее подобно. Как правило -предварительно рассказав правила его рисования. А понять, выполнял ли ребенок указанные правила, достаточно не сложно. Их учитель дает-то всего десяток на урок. Пропорции, где загогулину провести, каким цветом раскрасить.
Что касается оценок, то они всегда субъективны, даже в таблице умножения... Если учитель ребенка невзлюбил, то у него скорее всего будут плохие оценки... и наоборот. Конкретный предмет тут роли особой не играет.
А навык взаимодействия с учителем так, чтобы не попадать в опалу, тоже полезен. В жизни критериев для оценок не будет. Будет личное мнение начальника. В ряде случаев - начальника-самодура. И надо учиться с этим как-то разбираться.
это у вас срисовывания, вам как и автору с учителем просто не повезло. Можете вообще ребенка в детдом сдать, пусть привыкает к лучшей жизни, а че - когда-нибудь все равно придется без папы-мамы жить, пусть сразу и начинает
Сказать с чем вам не повезло? Увязать срисовывание с детдомом...
И я, наоборот, считаю что нам с учителем повезло. неумеющих рисовать детей в самом деле этому учат... а не страдают субъективной ерундой. Поэтому у меня нет претензий даже к двойкам за рисование. Если их ставят, то я точно понимаю за что, и что нам нужно проработать.
Считаю рисование в рамках школьной программы очень нужным предметом.
Вот рисунок сына, который совершенно не умеет рисовать.
8 лет.
http://cloudstatic.eva.ru/eva/350000-360000/356450/photoalbum/IMG_1582_1_13251303559417980.jpg?H
это же не школьный рисунок! Я даже вспомнила, видела раньше, спец в паспорт залезла - вы курсы хвалили, где учат срисовывать. Школьные уроки тут при чем?
мы же про срисовывание как про плохой способ.. и про творчество, и про то что есть дети, которые не умеют рисовать и что им не дано. Честно говоря, была бы рада если бы эти методы применяли на уроках рисования. На мой взгляд весьма эффективно.
Кстати, я пополнила профиль рисунком 70-летней, которой тоже было "не дано"..
А школьный рисунок я вам завтра принесу, если хотите... там тоже есть интересное... Четвероклашки недавно рисовали Японию... А первоклашки - птичку на основе круга.
не, не хочу) у меня полно дома детских рисунков итак)))
я после той давней темы регистрировалась на подобных курсах, мне несколько мастер-классов прислали по почте (ну чтобы определиться). Там учитель рисует и ты каждый штрих за ним повторяешь. У вас так же? Мне это определиться не помогло) Пока за ним повторяю все вроде получается, а потом сама что-то свое пытаюсь - фигня выходит. Вот ваш сын нарисовал морской пейзаж, а лесной сможет после этого той же техникой?
Я думаю, надо четко понимать, что чудес не бывает. Не может человек за один день достичь вершин. Труд, труд и еще раз труд. Чем больше труда тем лучше результат. И результат у взрослого все же отличается от результата у 8-летки. На тех курсах я поняла, что в возрасте 5-8 лет главная проблема не в том чтобы "проявить творчество", а в том чтобы вообще использовать кисточку по назначению и проводить более-менее прямые линии. Потому что простое указание "нарисуйте точку" или "проведите тонкую линию" детям этого возраста даются с трудом.
А в этой теме обсуждают творчество и "несправедливое отсутствие похвалы"
Что касается взрослых, то мама рассказывала, что когда вернулась с первого занятия, папа не поверил что эти картины ее, и она в доказательство села и нарисовала то же самое при нем.. С той поры она периодически рисует. По книгам... ходила на несколько мастер-классов... Один из ее последних рисунков у меня в профиле. Нарисован дома. Но, конечно, с подсказками, с хитростями... тем не менее рисовала сама, реальный холст, реальное масло, своей рукой и кисточкой. То есть все хитрости на уровне головы, полученных/прочтенных советов и т.д.
Теперь когда я слышу что "не всем дано", я воспринимаю это весьма скептически... на каком уровне не всем? На этом - всем... для пятерки в школе его выше крыши.
Вот такого мужика растят ... Самим то не противно от его поведения и причин для слез?
Учитель вообще имеет право угощать кого хочет, забила бы на это, но мой ребенок не будет слез из за такой фигни лить, да и к сладкому он равнодушен
Я была бы против, если моему дали бы эту Аленку. Он знает, что это дрянь, но может и съесть. Училка профнепригодна однозначно.
Не)) Я ем аленки) Они вкусные и не дрянь. И бургеры иногда - тоже не дрянь))А про каку таку дрянь вы пишете - не знаю)
Если я сейчас напишу, что и Аленка, и бургеры - дрянь, вы ответите, что не дрянь? :) Бургеры, конечно, разные бывают, а вот Аленка - она дрянь в любом случае )) Как ни крути ))))))))
Сахар, сухое цельное молоко, масло какао, какао тертое, эмульгаторы: Е322, Е476, ароматизатор идентичный натуральному "Ваниль", антиокислитель Е306.
И почему в недорогом простеньком Линдте другой состав?.. Состав продукта: сахар, какао-масса, масло какао, натуральные бобы ванили. Может содержать также незначительное количество миндаля, фундука, молока и соевого лецитина.
Или молочный шоколад Гейша Фазер:
Сахар, молоко, какао масло, сухое цельное молоко, фундук, какао масса, растительный жир, пшеничная мука, эмульгатор (соевый лецитин), соль, ароматизаторы (натуральный - ваниль, идентичный натуральный - ванилин).
Это вы мне отвечаете и отвечаете )) Я и спросила выше, если я вам напишу, что Аленка дрянь, вы снова ответите, что нет? :) Аленка - дрянь )))))))
У нас учительница английского даёт конфетки тем,кто первым сделает задание. Можно получше подготовить тему и сделать. А вот нарисовать так,чтобы понравилось учительнице ,ну или большинству детей - не знаю,как там у вас выбирают эти рисунки) - это невыполнимо. Прекратить надо эту фигню.
Господи, зачем детям вообще чего-то съедобное давать? Отличникам - 5, остальным - 4. Можно подумать из-за стремления получить Аленку кто-то рисовать лучше станет )))) Бред.
Да это понятно, тем кто хорошо рисует - это прикольно, и училке прикольно, раз это за деньги РК, как выше написали. Но рисовать-то дети от этого лучше не будут )) Лочично, что шоколадки эти будут получать все время одни и те же. Смысл в чем? Это ж не математика, где можно вникнуть и сделать. Я бы даже за все шоколадки мира не смогла бы ничего хорошо нарисовать.
Почему не будут?... если для них это мотивация, то будут.
У нас в классе отправили нескольких детей на конкурс. Моя собралась стараться, чтобы следующий раз и ее тоже отправили. Чем не шоколадка? А была бы шоколадка раньше, с сентября, так может сейчас бы уже на конкурс и поехала...
>Смысл в чем? Это ж не математика, где можно вникнуть и сделать. Я бы даже за все шоколадки мира не смогла бы ничего хорошо нарисовать.
Печаль...
Сходите на risuem.ru и готова поспорить с вами на то, что вам ценнее чем Аленка - вы измените свое мнение о своих способностях :))
Чем не шоколадка? Ничем не шоколадка )) Это адекватная награда и мотивация.
Не, ну может научиться рисовать можно, но для этого надо напрягаться. Мне уроков школьных выше крыши было - нарисовал вазу и с тенью и ладно. Не всем это нужно, вот честно. Хорошей и плохой оценки более чем достаточно на школьных уроках.
Вам достаточно - и замечательно. Школа дает возможность на этом остановиться. А мне недостаточно. Мне нужна для дочки мотивация заняться рисованием. И огромное спасибо учительнице, что она кого-то выделила, и моя в их число не попала.. теперь я смогу этим пользоваться для доп.стимулирования..
Шоколадка вполне себе мотивация. У моей дочки в специальной коробочке хранятся конфетки от логопеда, заработанные за хорошую работу. Она их не ест, она ими гордится и хранит их. Обычные сосалки..
Если что, конфетами моя дочка не обделена, и сосалки не самые ее любимые..
Наградой может служить что угодно, если оно подано как награда.
Но ведь не могут все хорошо рисовать? Обмотивируйся-или дано, или нет. Учить-да, можно. Но у каждого мозг развит индивидуально. 100% данностей распределены по разному. У кого с логикой отлично, у кого с моторикой, кто-то пишет-рисует, кто-то олимпиадные задачи с 1 класса решает.Тут можно суточную продукцию кондитерской фабрики выдавать-толку будет ноль; "А мне недостаточно. Мне нужна для дочки мотивация заняться рисованием."-так вам нужна или всё же дочке?:-)
Да ради Бога, если вам нужно, можете ехать в Амстердам, например, в художественную школу, там вас или вашу дочь научат (кому из вас это нужно я так и не поняла).
Получается, чтобы получить шоколадку, родители(!!!) должны возить детей на какие-то дополнительные занятия по изо или заниматься самостоятельно (???) таким спорным предметом. Выходит, что учитель научить не может, уроков в школе недостаточно. Какие на фиг шоколадки? Да, пусть награждают участием в конкурсах, которые нафиг большинству не нужны, так как в жизни современных детей куча других (любимых) занятий и конкурсов по ним.
"родители напрягают детей чтобы получить шоколадку".. Вам самой не смешно?
>. Какие на фиг шоколадки? Да, пусть награждают участием в конкурсах, которые нафиг большинству не нужны
А в чем для вас отличия конкурса от шоколадки? Конкурс вашему ребенку даром не нужен, а из-за отсутствия шоколадки ребенок расстраивается?...
А вы на основании чьего мнения оцениваете значимость шоколадки и конкурсов на школьных уроках - на основании своего, теоретизируете?
Посмотрела ваш профиль - у вас сын, класс 4-5. Зачем тогда вы киваете на других детей. У вас есть вполне конкретный собственный опыт. И он или совпадает с другими, и тогда нечего на других кивать. Или не совпадает - тогда тем более странно на других кивать.
В общем, ваш-то сын что думает о наградах-дипломах и наградах-шоколадках? не надо теорий и других детей. Вы же не на облаке
PS: мой сын тоже увлекается сейчас Гарри Поттером.. :)
Слушайте, детей вокруг - море, у каждого свои интересы, а у некоторых вообще их нет. Я и себя помню, я вообще всегда терпеть не могла конкурсы, награды меня не интересовали совершенно. У нас, кстати, проводился конкурс рисунка, могли поучаствовать все желающие, в итоге от нашего класса 3 человека всего участвовало тех детей, кто ходит на изо-студию, остальные не захотели. Это нормально, я считаю.
На счет шоколадок - что мой сын думает я не знаю, наверно, не против бы был получить )) Наверное, расстраивался бы, если б все время получали одни и те же дети, хоть шоколадками он не обделен. Я, в отличие от многих тут отписавшихся, считаю, что это нормально, когда человек расстраивается, что не получается заработать шоколадку... нормальная человеческая реакция.
А награды мой любит, но по своим направлениям, очень всегда старается. В конкурсе ИЗО я его уговаривала поучаствовать, но от наотрез отказался, так же, как всегда отказывается от участия в конкурсе чтецов. Предложила ему поучаствовать в конкурсе цифровых стихов, он без энтузиазма как-то согласился, ничего не занял и не расстроился - не его это. Ему интересны инглиш и дойч - вот тут он любитель поучаствовать, в математических тоже. Расстраивается, если ничего не выигрывает. Раньше в шахматных конкурсах любил участвовать, сейчас остыл, хоть его и приглашают на турниры. Про самбо я уж молчу, очень счастлив, когда побеждает.
ЗЫ. Мой увлекается Поттером, да ))) но если вы про фотку в паспорте - это кадр из фильма "Суини Тодд..." :)
Автор, так что вас раздражает: отсутствие шоколадки у ребенка или сама идея? Складывается ощущение, что будь шоколадка в ваших липких руках, то все было бы путем:).
Я такая училка-ехидна ))) Давным-давно я работала в школе и учила как раз рисованию, типа практики в институте.. Пятиклашки откровенно меня не слушали, видно все уже были в курсе от родителей, что рисование это не урок, а так, дрянь какая-то.
Однажды, отчаявшись, я купила ананас, водрузила на стол и объявила конкурс на лучший рисунок. Победитель получил ананас. Это был первый и последний урок, когда в классе стояла тишина.
Может ваша учительница тоже таким образом интерес к своему уроку подогревает и спасает дисциплину?
Только лучше бы фрукты раздавала, они все же полезнее
У нас на рисовании и так тишина, без ананасов и шоколадок, дети рисуют или слушают учителя. Но у нас хороший учитель, с ней интересно. 4-й класс. Если уж тут приплели моего сына скажу - он фрукты не ест никакие вообще, кроме бананов. Кому-то шоколад нельзя. Поэтому если хотите тишины - или станьте профпригодной или привлекайте чем-то другим - оценками, конкурсами. Я против жрачки в качестве вознаграждения на уроках.
Если ребенок не ест фрукты и шоколад, он может угостить своего лучшего друга или отнести домой, маму порадовать. Нормальная альтернатива конкурсу.
Да может )) Только зачем это вообще нужно? Дети, которым это нельзя или не любят - не будут соблюдать тишину )))))
Я бы не стала. Из уважения, из заинтересованности, из-за боязни получить замечание в дневник или пару - да, стала бы, наверное, а за приз - нет.
И еще важный момент, по-вашему получается, что была тишина в классе, все дети старались КАК МОГЛИ(!!!), а приз получил один. По какому критерию оценивали? Может тот, кто получил приз просто отлично рисует и не старался, а старался больше всех тот, кто рисует так себе? А? Разве это педагогично?
Решается это просто. На этом уроке петуха получает Вася, на следующем Петя. При условии, что Петя старается, и приходя домой в тот день, когда петуха он не получил, жалуясь маме на это, не получает в ответ что-то в духе: "Ерунда, сынок! Забей! Зачем тебе этот петух сдался?! Тебе все равно рисовать не дано, иди лучше к математике подготовься как следует!"
Учительница написала, что ананас она принесла один раз. Прочитайте внимательно первый ее пост. И у реально старавшихся навсегда отбила охоту ))))
В классе 30 человек - 30 петухов - 30 уроков (раз в неделю). Мдя ))))
Да, именно. Поэтому она еще написала:"Это был первый и последний урок, когда в классе стояла тишина."
А почему? А потому что 99% Петь получают подобные ответы мам дома. Они все решают, что рисование им не нужно. А получил бы он ответ: "Петь, здорово у вас там в школе! Надо бы поднатореть в рисовании, чтобы петуха в следующий раз получить!" И он придет на рисование в следующий раз воодушевленный, и скажет: "Марьванна, а когда в следующий раз петух будет? Очень хочу получить его, я готовился!" И Марьванна с тем же воодушевлением, что и у Пети сейчас, придумает что-то еще.
Вы знаете, я всегда говорю сыну слова, которые по смыслу аналогичны вашим - "здорово в школе.. в след. раз и блаблабла". Ага, послушался он меня. Ему уже не 3 годика и у него уже сложились интересы. Он мне так и говорит на вышесказанное: "Ну мам, мне это не интересно, не хочу я". И все мои разговоры об общем развитии в одно ухо влетают, в другое вылетают. Можете писать, что мой сын какой-то не такой, но в этом возрасте большинство детей уже свое мнение имеют и определились с интересами.
Не буду писать, в большинстве своем, такие дети все, с не хочу или мне это неинтересно, встречается каждый родитель. Так в том и состоит наша с вами задача-воспитание. А если бы у вашего ребенка был интерес только к компьютерным играм, вы тоже отмахнулись бы и сказали бы: "Ну что ж делать, такой вот у него интерес"? ИЗО, особенно в начальной школе, это такой же, по значимости, не только для учителя, но и для ученика, предмет, как и математика с русским.
Так он по ИЗО имеет 5, рисует, старается как может, у нас очень хорошая учительница, она именно учит рисовать, рассказывает о красках, бумаге, холстах, способах рисования. Дети ее любят им интересно и на уроке изо они занимаются именно изо без шоколадок. Но в конкурсах участвовать не хочет, ну не заинтересован он, желания нет. Заставлять участвовать в конкурсах? Зачем, поясните, я искренне не понимаю! По-вашему получается, что дети должны участвовать во всех конкурсах что ли, по всем предметам? На фига, Боже мой? )))
Кстати, мы регулярно посещаем выставки художественные, что-то ему интересно, что-то не очень, дома смотрим альбомы различных художников, думаю это гораздо лучше для общей картины мира, чем непонятное участие в конкурсах или дополнительное обучение рисованию человека, которому явно это не интересно.
Садитесь! Вам тоже "отлично"!)
Речь не о том, что нужно заставлять конкретно вашего ребенка что-либо делать, а речь о воспитании и изо, в общем, понимаете? И если у какого-то ребенка появляется мотивация рисовать из-за шоколадок, петухов, ананасов, конкурсов, то в этом нет ничего плохого. Тот, кто шоколадку не получил, конечно, расстраивается. Но это не повод называть учителя профнепригодной, это повод узнать/понять, почему так, и помочь ребенку ее получить, раз так хочет и плачет из-за нее. В конечном итоге, научить добиваться своей цели, ну или научить проигрывать достойно.
А по поводу что лучше, развивать чувство цвета, пространственное мышление, моторику, что для младших школьников очень важно, или рассматривать альбомы, что тоже неплохо, в дополнение, ну это ваша субъективная оценка, имеет место быть, но это не значит, что она правильная.
Вобщем разговор пошел по кругу :) Речь не о том, что надо учить ребенка реагировать правильно (причем это "правильно" у каждого свое) :) А о том, что учителка с ананасом поступила, мягко говоря, не совсем адекватно. Это что касается этой подветки.
На счет темы топа - вы знаете, как оценивает эта учительница? Объективна ли она в принципе? Рисунок - это вообще дело такое... Кому-то Рафаэль близок, а кому-то Кандинский )) Я вот не верю, что учительница объективна. Может она такая же, как с ананасом. Дала приз за лучший рисунок, а не за старания.
Если ты учитель - учи. Если какой-то ребенок не заслужил твою шоколадку - подумай, что ты сделала не так, почему не научила (раз считается, что это возможно). Значит уделяй больше внимания этому ребенку, раз он старается, но ты считаешь, что шоколадку заслужил другой - на то ты и учитель. Что, не так разве?!
Нет, не так. Сложно учить чему-либо, если дома поют ребенку, что учителка-дура, утрирую, конечно, но посыл у многих такой, изо-не урок итд. Ребенок автора топа может как раз из этих учеников, кто не старается, раз уж мы начали додумывать и оперировать словами верю/не верю, объективна/не объективна.
Ха, на Еве? )) Тут вообще много что пишут )))))))))) Я тоже могу написать, что музыка - хня, но ребенку такого никогда не скажу, а скажу примерно то, о чем пишете вы ))
"Поэтому если хотите тишины - или станьте профпригодной или привлекайте чем-то другим - оценками, конкурсами. Я против жрачки в качестве вознаграждения на уроках." Вот так грубо. Я однажды работала в месте, где заведующая была самодурА, запрещала мне детские картинки под стеклом, потому как она считала, что это лишнее и дети обойдутся. Думаю вы бы нее месте творили бы подобное.
Ой )) Мы на форуме и я к школе никакого отношения не имею, слава те Господи )))))) Если вы такая трепетная, то вам лучше на Еве ничего не писать )))))))))))))))) Вы тут новенькая что ли?
я тоже к школе не имею отношения, но как руки опускаются у творческих людей, имела случай наблюдать
Ну дык она ж написала "тишина в классе была первый и последний раз" ))) То есть результат - ноль. )))) Ну и плюс отбитая охота стараться у тех, кто старался, но его не оценили )) Так чта....
да мне вообще все равно, я рисовала лучше всех в классе и еще худ. школу закончила. Учительница меня всегда хвалила и ставила в пример. Вот наверное мамы некоторых тоже злились))
Наоборот, результат был прекрасный. В тот раз с ананасом. Но эффективные методы наведения порядка сейчас встречают противодействие со стороны части родителей, которые считают воспитательные меры со стороны учителя покушением на личность их ребенка.
Только один раз :) Через пару-тройку таких раз дети поймут, что как ни старайся, ананас получит тот, у кого лучший рисунок по мнение этой дамы - вот и всё ))) Да и учителке надоест деньги тратить и все вернется на круги своя. Не проще ли заинтересовать детей предметом и попытаться научить рисовать? ;) Хороший рисунок - это, прежде всего, ее ответственность. Учи, работай - за это зп платят на минуточку )).
ощущение что вам все же не везло с учителями, если "как ни старайся, а изменить оценку не выйдет" :))
Большинство учителей все же адекватны, и старание замечают ...
Учитель, получив результат на ананасе, может задуматься над поиском альтернатив и найти их. Но если ко всему подходить с вашей позиции "все равно ничего не выйдет", то оно и не выйдет.. но у тех кто считает иначе - выходит. Если родители не мешают
Какую оценку? Мы про шоколадки говорим. Наверняка у тех, кто эти шоколадки никогда не получал, стоят хорошие оценки, зуб даю ))
Вы что-то свое читаете. Я пишу, что учитель должен не ананасы покупать, а начать детей учить! И тогда все будут получать шоколадки за старание и работу на уроке. Я уж молчу о том, что эти шоколадки покупает РК, значит она просто обязана поощрять всех детей. Если видит, что у кого-то не получается - значит надо помочь, научить, показать, объяснить.
Я не понимаю уже, о чем вы со мной спорите, честно ))