Навеяно неуспешностью

копировать

Меня тоже беспокоит мой сын 11 лет. Он очень нестандартный, ничего не хочет, даже игрушек никогда не просил. Учится неплохо, хотя заставляю. Скажу что отдельные предметы у него нормально - математика, английский (сам выучил), зато русский, история - никак. Особого рвения к учебе, если бы не мои пинки нет. Вот олимпиада по математике интересна, там он горит и ему нравится, а получить хорошую оценку - пофиг. В школе куча кружков - никуда не хочет ходить, на спорт тоже не хочет, хотя я 2 года водила его на гимнастику. Интересы комп, часто ютуб, где смотрит всякие опыты, головоломки, правда на английском.
Больше н и ч е г о. Из всего что я предлагала Знаток в 6 лет заинтересовал. На текущий НГ попросил...кубик рубика, ну совсем бюджетный ребенок, и сидел ковырялся как его собирать, на Др просил инкубатор и яйца))). Не аутист.
Вот тоже беспокоюсь что он странно развивается, в своем мире. Например задачку может решить легко, но его надо уговорить ее написать. писать не любит, и поэтому многое решает в уме, трехзначные цифры складывает, перемножает, но ему к-сожалению за это занижают оценки, тк нет решения, только ответ.
Вроде способный, но ничем не интересуется так чтоб проявить себя, ну кроме олимпиад по математике.
Оценки при этом средние, не отличник, так чтоб сказать что ребенок посвящает себя учебе и фиг с ним со спортом или другой духовной жизнью

копировать

а когда про нестандартность-то будет? во второй части?

копировать

А в вашем с ребенком окружении много похожих мальчиков? Я лично таких, как автор описывает, вообще не встречала.

копировать

Не видела детей, не слышала, которые вообще не играли игрушками, не копали лопатками, не ездили машинками, просили на ДР 6 пачек домино, не чтоб козла забивать, а чтобы разные схемы строить, ну когда костяшки падают) я его на улицу выгоняю лопатой. Не сказала бы что не спортивный, например на роликах катается отлично, посещал секцию, но научился и все, больше ему не надо. На другой спорт не хочет. У меня душа болит, вроде и умный и ловкий, а никак это не проявляется в смысле успешности. С ровесниками плохо сходится - нет общих интересов. Никто его не обижает, уважают, но близко ни с кем не сдруживается и сам он страдает от одиночества.

копировать

у меня у подруги дочка такая. ничего не надо ей, от слова совсем. но там ещё и характер жесть. а вот математика и английский на уровне, любит очень их. в этом году в школу идёт. посмотрим что будет дальше

копировать

Не нашел своего педагога и группу поддержки.
Я, честно говоря, уже не помню, как там было в 5-м, а в 6-м олимпиады по математике идут чередой (у нас объявления вывешиваются в ЭД). Если б мой в них во всех участвовал, я б повизгивала от удовольствия:-), потому что потенциал определенно есть. Пока еще делаю ставку на круг общения.

копировать

Сидели бы уж тихо. Бедный неуспешный олимпиадник...

копировать

так я его пинаю, если бы не пинала, он бы вообще ничего не делал. Повезло еще с 1 учительницей. она его заметила и стала двигать, а теперь я поддерживаю, заставляю. У него самого, особых амбиций нет. В средней школе даже досадно за него

копировать

Видимо пока не нащупали то что ему важно. Попробуйте с ним в шахматный клуб сходить. Только не в приказном порядке. Наверняка ему с его складом ума это по душе прийдется. И не ждите результата, что вот сейчас он рванет. Нужен просто интерес. Походите по техническим кружкам, может где то ему понравится, может быть моделирование стоит попробовать. Если у ребенка будет сфера интересов, то и амбиции появятся. Он у вас явный технарь. Его в этом направлении развивать надо. Причем не учить, а именно развивать. Показать сферу приложения, и тогда он рванет в нужных ему науках.

копировать

Да давно уже нащупали, просто маме нащупанное не нравится, ей бы оценки получше и в тетрадках все прописать :)

Мама, не дергайтесь, бог с ними, с тетрадками. Главное, чтобы в знаниях пробелов не было, а сниженные оценки за "непрописанное" решение - я сама всю школу с этим маялась, ну скучно мне было писать очевидное, получить своы серебрянную медаль мне это не помешало :)

У вас медаль вряд ли будет, раз русский не любит, но нужна ли она? Отдайте ребенка в математический или технический класс, пусть занимается тем, чем любит. Ему банально скучно в школе.

копировать

Шахматы не его, не любит долго думать над 1 задачей, хотя получилось бы. Хочет на робототехнику, там где из лего роботов делают, может с сентября появится возможность возить (далековато и дорого). Предлагаю мат кружки - не хочет.

копировать

Поступите в математическую школу, отдайте на курсы программирования или на какой-нибудь кружок с олимпиадной математикой.

копировать

У меня такой тоже, делать уроки делает, писать не хочет категорически.
Рисует хорошо, но не хочет рисовать, одно лего подавай...Причем оно его так увлекает, что даже телек не смотрит и в приставку не играет.

копировать

Мамы-это девочки ,им просто не понять своих мальчиков. Мой муж и сын-такие же. Вот чего бы делать,только б ничего не делать).Автор,это мужчины). У меня муж моет пол ...НОГОЙ! А сын пишет д/з по русскому и не дописывает половину просто потому что "итак понятно,чего там писать!". А уж про задачи....ну почти как у вас).
И увлечения такие же...нестандартные.Нет бы как Петя в соседнем дворе футболом грезил,или как Вася в соседнем подъезде на ИЗО ходил.Так нет же!Мы же лёгких путей не ищем!Нам или по реке на лодках сплавляться,или куржок стендовой стрельбы подавай,а другое неинтересно(.

копировать

Да ладно Вам, отличный парень у Вас растёт! Лучше уж кружок стендовой стрельбы (а сплавы и подавно, воздух, солнце и вода (с) :) физнагрузки, да вместе с папой и друзьями), а по выходным тир/полигон, особенно если с папой эти хобби общие. Петя, может быть, футболом грезит, потому что у отца/старшего брата такие интересы, а Вася ходит на ИЗО после маминых пинков :)
Или хотите, чтобы, как большинство, сын сидел уткнувшись в комп/планшет/телефон и в Майнкрафт и прочее играл и не отсвечивал?

копировать

Ничего странного не увидела. Обычный пацан 11 лет.:)