♍♎СЕНТЯБРЬ пятнадцатого-№12♍♎

копировать

НАШИ МАЛЫШИ:
21 Августа Bilberry-сынок ЭКС, -35 недель - 3 кг - 50см - 7/8 апгар
25.08.2015 Cranberry,- 2560 гр. мальчик Эван.(Иван)
27.08.2015 Ковринка - 2450 гр. рост 47 девочка! Юлия (Юлька)
30.08.15 Николь весом 3350 и ростом 50
02.09.2015 - Сойка-пересмешница мальчик 3600/53
05.09.2015.Ленкаа Мальчик. 4310, 54см.
07.09.2015 Lightning D 3050 и 48 см. Девочка! Мария (Машка )
07.09.2015 Nika2015 * 3320 )) в 15:20.Девочка
09.092015 Мамуся дитяток Мальчик 3750 гр , 18:20 родился
10.09.2015 Рumpurun ** в 4.15, мальчик 4020, 55 см
10.09.2015 juliawp, Юля , 3570 гр и 51 см ,нас зовут Анна (так захотел папа)и Ева (это так захотела мама )
10,09.2015 *HW* * В 22.04, сынок 3370г, 51см) Никита
11.09.2015 Omenia 3800, 53см мальчик Нил
13.09. 2015 Альбинка-картинка В 03-55. Вес 3180 и 50 см дочулька.
16.09.2015 MelleM (Чехов@) 3650; 51см- девочка Мила
16.09.15 анюткин, мальчик Лев, 23-35, вес - 3210, рост - 50
16.09.15 Сентябрьский аноним F** 2015 года. Вес был 2710, рост 49 см.
17.09.2015 г. Ko6e4ka , девочка-Элиза 3380 кг,54 см
20.09.15 kassel девочка- Варвара 10:15ч 4044кг
23.09.15 slavyano4ka - девочка 3230 гр.52см в 7:25
26.09.15 Dzessika@ *-девочка Анастасия 2990 гр и 50 см
26.09.15 Cool23- девочка Ульяна -3 кг и 50 см)
01.10.15 Nugunija - Девочка Мариночка 3,200кг 50 см

копировать

Сойка-пересмешница Елена, 34,
Nika2015, Наталия, 39 Москва
Cranberry- Жанна, 23 сентября 1975 гр проживание- США
Николь* Наташа
Ленкаа, Елена, 32,
MelleM (Чехов@) Елена 18/05/1983 Москва
ko6e4ka, Оля. 29 лет.
Lightning. 37 13/08/1977
Dzessika@ * Таня
Альбинка Картинка, 34
pumpurun, Ольга, 19.11/1980 Москва
анюткин Анна 37 лет 28/04/78
Omenia, Ольга, 34
Nugunija, Ирина, 23/11/82 Москва
Bilberry - Галина - 35 лет
Счастливый аноним *HW* **
Cool 23 , Ольга ,24.01.1986
juliawp, Юля, 01.11.1976 проживание -Германия Бланкенфелде
мамуся дитяток
kassel Татьяна 30.08.83
slavyano4ka 10.05.1977-Россия,Иркутская область.
Мамуся дитяток - Ольга , 37 лет, Москва

копировать

Раз-Два-Три мы поправились и подросли

Cranberry Эван
Данные округленны, плюс минус 50-80 гр
0- 2600
1- 3200 (+ 600 гр)
2- 4000 (+ 800 гр)
3- 4800 (+ 800 гр)
4- 5500 (+ 750 гр)

Ковринка F Юлия
4 (+) -6720
5- 7300

Анюткин (Лёва)

0 - 3210/50
1 - 4220/54
2 - 5250/59
3 - 5950/60
4.-6600 - вес, 67 см - рост.

Kassel: Варя
0- 4044 кг 55 см(?)
1- 4600 кг 55,5 см
2- 6150 кг 60 см/
3- 7090 гр и 63,5 см
4- 7715 гр 66 см

мамуся дитяток- Андрей
0- 3750 53 см.
1 мес-5300кг 57 см.
2 мес- 6000 кг
3 мес.-6300 кг 63,5 см
4 месяц- 7 кг и 66 см

lightning: Мария
0 – 5030 и 48
1 мес – 4100 и 55
2 мес – 5300 и 56
3 мес - 5800 и 59.
4 мес - 6230 (+430) и 63 (+4).

Nika- Вероника
0- 3320, 53 см
1- 4070, 57 см
2- 5150, 60,5 см
3- ...
4- 7500, 66 см

Slavyano4ka Влада
0-3230/52
1-4230/53
2-5040/56
3 мес.5590/59
4-6135/62,5

Чехов@ дочка- Мила
0- 3650/51см
1-4600
2-5950
3-6830/63см
4 мес-7700-65см

Juliawp Анна-Ева
0-3570 кг 51 см
2-(+ 9д)- 5830 кг 64 см
3-(+11д)-7050кг- 65см
4- 7680кг 68 см

Ленкаа F -Лёшка
0 -4300 кг
1-5200 кг
2 -6200 кг
3- 6900 кг

pumpurun Вадим
0- 4020кг 55см,
1- 4790кг 58см,
2- 6190 кг59см,
3- 7100кг 62,5см
4- 7855кг 66см

Nugunija - Марина
0 - 3200/50
1 - 3978/52
2- 4976/55
3- 5902/58

Сентябрьский аноним F**
Софья
0 - 2710/ 49
1 - 3670/ 56
2- 4930/ 59
3 - 5850/ 61
4 - 6550/ 64

Ko6e4ka (Оля) дочка Элиза
0-3380/54
1-4300/56
2-5100/58
3-5900/62
4-6400/64

Так же большая просьба добавлять данные веса и роста под этим постом

копировать

5 мес - 6740 (+510) и 67 (+4)

копировать

Наши зубастаки
№ 1 Nika(Вероника) ( Сегодня уголок нижнего справа прорезался 22.01.16)
№2 kassel (Варя)( сверху слева 31.01.16)

копировать

У Вари еще пока не прорезалось ничего :ups1 и вообще, такое чувство, что он в обратку пошел. Не понятно что это было..

копировать

уф! наконец-то добралась до Евы. мобильную версию не перевариваю вовсем, а компьютер не очень любит Маришка - сразу вой поднимает.

спасибо всем за поздравления! все у кого датки - примите и от нас поздравления!!!!

и главное все-все-все будьте здоровыми. И сами, и детки и все окружающие.
у нас здесь был квест - не заразиться от дедушки, болеющем в соседней комнате. всё закончилось что он теперь в больнице с пневмонией, а мы на расстоянии его поддерживаем.
в этом месяце мы нагло прогуливаем педиатра - нафиг-нафиг в эпидемию идти в поликлинику. весы у меня опять развлекаются. так что мы весим или 6300 (т.е 350 грамм за 3 недели), или 5900 (т.е. не набрали, а даже потеряли). Но состояние мне моего ребенка нравится и я почти не заморачиваюсь.
на животе в последнее время любим лежать только на маме под песню - я на солнышке лежу. остальные варианты ну с оооочень большими уговорами.
Вообще экспериментируем с книжками, ститхами, песенками. На стихотворение о Шалтай-Болтае хохочем)))) *в роли стены мама, в роли Шалтая - Марина*, стихотворение "Как ловки бегемот гонялся за нахальной мухой в тесной комнате, где было много стеклянной посуды" по разному - то хохочет, то пугается....

копировать

С книжками это вы круто :),я даже что-то и не пробовала,решила с 7 месяцев начать читать,а вот песенки ДА -любим!
С дедушкой печально конечно ,пневмания плохо,ну поправится и будете опять все вместе.

копировать

Песенки это классненько,мы тоже поем постоянно с мужем-доче нравится.А вот музыкальную игрушку она почему то не любит,сразу плакать начинает.
Дедушке скорейшего выздоровления!!!@@@@@

копировать

Папе быстрей поправиться!
А со стихами вы молодцы! Я только песенки пою)) и не могу сказать что ей это сильно нравится :-) засыпает она от звука щщщщщщ :-))))

копировать

мы начали с Чуковского) Машке очень нравятся всякие "ехали медведи на велосипеде")))))

копировать

вчера гуляла с подругой,решила показать ей наш диатез. Смотри,говорю,и скажи,что думаешь.. а она- блин,Оль,тебя по телефону послушать,так я себе представляла,что у ребенка все лицо в корке и красное.ну,есть немного,но это вообще ни о чем,правильно тебе муж говорит,никого фенистила. руку с пульса конечно убирать не надо,но волосы на голове рвать,как ты не стоит..
еще вчера встретили нашего педиатра,вот пока я ему все не рассказала, что с нами произошло за неделю,что мы не виделись ,про рвоту на смесь,не отпустила(((
задолбали меня эти гормоны,не была раньше такой чекнутой (

копировать

гормоны - это жесть, да. Но если маму что-то беспокоит - значит это не просто так.

копировать

Вот что-то и думала, что преувеличиваешь про диатез. Я вот сижу и из головы не выходит, что Варя кашляет.. Уже и врачи слушали и понимаю вроде, что все нормально.. Кашель и кашель.. А вот червяк сидит и грызет мой мозг :-)) у подруги сын хрюкает носом хотя соплей нет. И лор смотрел.. Говорит перерастет. Но у нее вот такой червяк)) видимо все мы мамы шибанутые))

копировать

мой средний хрюкал носом,но в возрасте 10 лет,не могла понять в чем дело,что только не капала,что только врачи не говорили,потом все таки поставили аллергический ренит. помог назонекс

копировать

Мне кажется ,что -эти гормоны со мной на вечно,то беременность, то после беременный период,а сейчас то что???Млин задолбала бессоница.
Так что могу тебе поверить!

копировать

Про кашель - не может воздух быть сухой?
Увлажнитель стоИт?

копировать

моя сегодня вокруг носа в прыщиках каких-то , а я вчера и не ела ничего вредного...лосось... позавчера мандарин... и позавчера были прыщики в другом месте... но я знала что на мандарин

копировать

может на лосось?

копировать

не знаю, я всегда ем, постоянно
а можен на клюкву? я ее 3 дня пью

копировать

)))) ну ты даешь) клюква,мандарины,лосось))

копировать

тоже ем все вообще. С одной стороны, хорошо, с другой - отсутствие ограничений лично для меня плохо, со сладким и мучным перебор.

копировать

клюкву я часто пью, большой перерыв был, мандарины ем тоже всегда 1-2 шт, ну и лосось 1 раз в нед... вот всегда все норм, а сейчас высыпало.. сегодня нет ничего уже
но я лосось то доедала в среду, во вторн ела больше половинки...
а еще муж вспомнил что я жульен грибной съела(((( он наверное(((

копировать

Прям , как почитаю ваш рацион .;, мне можно брать и идти вешаться на своей жабе)))))

копировать

Девочки, третью ночь не сплю. Коляску выбираю :crazy полегче, для машины.. Ну посоветуйте мне уже что-нибудь. Варианты: Макларен и перега бук. Но мож чего подешевле есть)) думаю пользоваться она будет не часто. Но большое спальное место - главный критерий. Перега жт3 как основная прогулка ( хотя и ее че-то продавать подумываю. Мужу три колеса не нра. Да и мне не прям вот очень, но это может пока люлька стоит.) короче говоря прям уже надо что-то купить и успокоиться :-) еще и курс растет!

копировать

Хотела этим же вопросом задатся немного попозже, мне тоже надо к лету что-то полегче.Ой Тань пока не советчик тебе ,я даже не расматривала их ещё.
Скинь ссылки ,на каких у тебя вариант пал, я хоть тоже гляну.

копировать

Ты уже летнюю выбираешь?
Я старшей брала к лету коляску полегче и чтобы складывалась,но чтобы спать в ней было ребенку удобно.Наша "Аленка"тогда меня на все 100% устроила.Лето и еще одну зиму мы в ней отъездили.
А мои девченки своих ребятишек которым полтора года катают до сих пор в "зима-лето".И вот я в раздумьях-продавать ли весной нашу и покупать летнюю или кататься в ней подольше?

копировать

Ну если Б не машина, я и не покупала бы больше ничего. У тебя ж не люлька вроде?

копировать

Переноска есть в коляске.Но уже мала.

копировать

Яна однозначно на подольше и мы будет,следующую зимы точно. Мне надо от того что мы едим в Россию, а туда я же свой танк не потащу.Я дорогой вариант рассматривать даже и не буду.

копировать

Вот неудобно мне,Юль,с большой этой коляской.Она тяжелая,но в ней зато колеса только по нашим дорогам и ездить.А у прогулочных не колеса,а одно название.
А коляски-трости я не понимаю.Знакомая купила сыну,он спит в ней сидя,согнувшись.Неудобно же пацану.

копировать

Яна вот наш танк ,но я ей так довольна ,я однозначно знала что я покупаю ,и для чего.Мне она ну очень нравится.Да она старой модели , у меня у сына была такая, но практичная.Это фото сделанно на тренировке у дочери(Конный спорт), я туда с этой коляской в два счёта ,по грязи и всяким трапам.
Я б и не задумывалась по поводу летней Buggi`s(трость или прогулка),еслиб не Россия.
У нас машина большая так что и эта туда помещается.

копировать

Для наших дорог этот вариант самый отличный!У моих старших были с похожим корпусом.У сына совсем старая модель,с окошком сбоку,в советские времена такие были,а у дочи модель посовременнее,но вот нижняя часть один-в-один,как у вас.А Владкину ты видела на фото.
А вы когда собираетесь в Россию?Скоро?

копировать

Да да видила,симпатичная ,но понять тебя могу ,что не лёгкая она .
Ой дату ещё поездки не выбрала ,хочу с мужем вместе а он меня раньше отправляет с девчёнками.Каникулы у нас начинаются с 23 июля.

копировать

К нам поедите?:)

копировать

Яна это обязательно ,но не в этом году, нам надо чтоб маленькая подросла и мы не поездом а самолётом.Только мне надо с давлением своим определится -подлечить его,иначе только поезд.

копировать

Юль,конечно самолетом лучше.Поездом я ехала с Москвы до Иркутска-это неделя.Я чуть не рехнулась,с двумя детьми.
А с рыбалкой то муж разобрался на Байкале?

копировать

не очень поняла... я думаю нужно брать уже прогулку, без люльки...прогулку смотришь?
макларен бы взяла
у меня трость макларен, мне нравилась со старшей, сейчас посмотрела ее, когда разбирала балкон кажется нормальная...
гуляла с девчонкой она так плевалась от макларена и хвалила какую-то... не помню название((( неизвестное, с виду приличная
трехколески мне тоже не нра
и какой бюджет? я бы бишку взяла когда -нибудь... больше ничего) но планирую без нее обойтись

копировать

Мне вот как раз Макларен совсем не понравился - и управляется тяжело, и скачет на каждой кочке. И складывать я его так и не научилась, ну спишем это на мою безрукость.
Из того, что было у нас, нравилась эммальюнга сити кросс (катали среднего до полутора лет, теперь коляска стоит - Юльку ждет), и нравится та, что сейчас у среднего сына - бэби джоггер сити мини. Кстати, в машину она складывается в самом прямом смысле "одним мизинцем".

копировать

Ой, а можно поподробнее про беби джоггер, т.к. я на нее засматриваюсь: в ней дитю удобно?

Мой Кабачок до сих пор в кокон помещается :)).

копировать

У меня в ней средний сын катается, ооочень доволен. У нее сидение довольно широкое, и удобное видимо. И мягкий ход.
Я уже писала наверное - я ее выбирала по причине максимально допустимого веса в 25 кг. Для нас это важно, потому что сын не ходит, и пока неизвестно, когда пойдет. Но и обычному ребенку хорошо, потому что не все сразу начинают хорошо ходить - любят присесть. А тут и 3-х летний влезет без проблем.
Юльку я после зимы посажу в эмальюнгу, а потом видно будет.

копировать

У меня на после-зимы есть прогулочный блок от Теутонии. Но нам, увы, придется ездить еще чаще, чем мы ездили, а у Теутонии нашей огромные колеса, на зиму и бездорожье просто незаменимая, но в машину - увы :(.
А тут наткнулась в Штатах на Беби Джоггер по вменяемым ценам, даже с доставкой, видимо все же куплю, даже если не будем пользоваться - всегда продать можно.

копировать

Да, я когда читала отзывы, везде пишут, что они б/у просто влет продаются за половину цены.

копировать

там сзади дернуть надо 1 раз и все) в макларене)

копировать

Я подозреваю, что она у нас с дефектом была. Не получалось у меня ее дернуть, никак. Только муж складывал.
Как у нее шасси сломалось, я даже не стала про ремонт думать - не хотела с ней дальше. Купили беби джоггер после нее, прямо праздник, а не коляска.

копировать

О! Спасибо! Про макларен именно колеса смущают. Посмотрю эти варианты!

копировать

4moms на кнопочку нажать и сложилась... цену не знаю, видела лично и нажимала, клево)

копировать

Что-то заразили вы меня ,сижу выбираю(так предварительно),аж глаза разбигаются,выбора "выше крыши",и по цене и по моделям.

копировать

Вот насколько люблю 4moms, но коляска мне кажется мелкой, долго ее не будешь использовать. Ой, глянула на ее вес - ну ее в баню

копировать

Вес ладно, а цена как? 67 тыс что-то совсем...

копировать

Ого. В 2014 в Питере я её за 35 видела

копировать

Ну так наверное еще до начала кризиса. Курс евро в 2 раза вырос...

копировать

Да. Да Уж((

копировать

Я цену не видела, мне хватило веса - для прогулки 13 кг - это уже как-то за гранью :)). У меня танк Теутония столько весит :)

копировать

Так там один аккумулятор наверное пару кг весит. Да ну, наверное, я не прогрессивная мамаша. Но это уже перебор во всех смыслах - коляска на аккумуляторах за почти 1 тыс евро.

копировать

Я поближе к лету тоже буду озадачиваться, но на коляску-трость, чтобы в самолет взять и у бабушки в России пару месяцев использовать. Даже представить не могу что тогда нам под 10 месяцев будет. Ой, как время бежит!

копировать

Как там наш чемпиончик? Не пополз еще?
Юлька наконец сегодня первый раз сама перевернулась. Тихо радуюсь. Завтра будем закреплять успех.
И начну выпускать ее на горку, пусть учится ползать.

копировать

Поздравляем Юлечку, это такое достижение!
Она наверное, очень рада была сама?
Эван почти ползет, поднимает попу и встает на коленки и отталкивается от пола. Иногда удается двигаться вперед, иногда заваливается в сторону. Но то что он перемещается уже на паре квадратных метрах, это точно. Иногда его теряю, так как бывает не вижу его под привычным углом.

копировать

Можно сказать, что уже и пополз))
У Юльки корма тяжеловата, мешает с легкостью двигаться. Боюсь, что и в ползании скажется, не сможет сразу на четвереньки встать. Ну посмотрим.
Сама не скажу, что обрадовалась. Я ее уже несколько дней достаю этими переворотами без перерыва - куда уже ждать, 6-й месяц пошел. Так что она скорее с чувством выполненного долга, чем с радостью))

копировать

Какая умница Юлёк, ну конечно с маминой подачи,и мамачки респект! Скоро глядишь и за Эваном в полз рванёте :) !Так держать.Неа а мы ни как только на бок ,а дальше не доходить ,что делать надо.

копировать

Юля, так мы и на бок не хотели поворачиваться, пока нам тетя доктор остеопатию не провела и гомеопатические шарики за щеку не положила. Прямо вот на следующий день после этого и повернулась на бок. Врач сказала, кстати, что это не неврологическое отставание, а нехватка определенного минерала. О как!

копировать

Для меня гомеопатия прям как волшебство -правда.Я долго понять не могла ну как такие микрошарики дают такой эффект,но ведь помогает.

копировать

Да ведь и в обычных таблетках действующего вещества миллиграммы))
Да, это очень странная вещь. Но сколько еще не изучено до конца в медицине...

копировать

Римма я про тебя не забыла,просто в аптеке ещё не была.

копировать

И не надо туда лишний раз заходить, только если за чем-то все равно понадобится! Спасибо, мне не к спеху, каникулы еще нескоро))

копировать

как на горку? На какую горку??

копировать

Ой, да, я на своей волне в связи со средним сыном. Поэтому иногда могу выдать то, что мамы дцпшек знают как дважды-два, а для других это вопрос. Извиняюсь))
Горка Домана.
Она абсолютно и для обычных детей пригодна. Просто как правило, им не нужна. Но у нас поскольку есть, то мы Юлька туда затащим. Попробую в течение дня, отчитаюсь))

копировать

))))) понятно. Я про такую и не слышала, да. Поэтому было странно)

копировать

вот она http://www.dorus.ru/goods/babies/trek-gorka-domana-prodayu_7372050.html У нас такая, но могут быть варианты.
В принципе, ничего в этой горке такого специального нет, ее можно и к обычному ребенку применять. Просто обычный ребенок и без этой штуки поползет.
Но у нас поскольку есть, то выложила я туда Юльку. Первый раз она не поняла, что сие означает. Полежала, в игруху поигралась, потребовала вернуть, где взяли.
А вот уже во второй, расслабилась, стала болтать ножками. Ну и в соответствии с задумкой создателей, стала съезжать вниз. Ни о каком ползании пока речи нет, но факт, что она просекла это движение. Посмотрим, что будет дальше.

копировать

Прикольная штука! Я тоже думаю, что главное во всех этих поворотах-ползках - почувствовать кайф движения.

копировать

А что за горка? Я что то первый раз когда читала пропустила про это

копировать

Вот, старается целыми днями, ноет, психует, но настойчиво продолжает учиться ползать. Ох, и характер похоже будет !
Видео есть в инстаграме.



копировать

Ах ты чудо какое!На ручки опирается?Умничка мальчик!Еще чуть чуть и поползет наш первенец!!!:)
А моя не понимает что на ручки опираться нужно,так и ползает с боку на бок перекатываясь и ногами отталкиваясь.Но психует тоже не слабо,до истерик.Приходится успокаивать иногда.

копировать

Вау, как здорово!)) Совсем чуть-чуть осталось до ползания!

копировать

У меня уже есть три прогулки.Макларен,хартан,тевтуния.От сына ему 3 года остались.Маклареном не очень довольна но наверно попользуюсь

копировать

У меня прогулка старенькая инглезина зиппи, меня устраивала. Вот думаю, может новую такую же весной взять.

копировать

У меня ещё к вам вопрос,скажите ваши детки не пугаются? Мы просто ну очень сильно,на всё что угодно-кто-то чихнул(при том даже в другой комнате),вздохнул глубоко, открыла кран воды,резко повернулась,честно тоже не нравится мне это, она сотрясается руки в сторону глаза круглые и потом резкий плач, вот нам 09.02 на приём ,уже буту чётко обговаривать две причины вот эту и с питанием (срыгивания).

копировать

Плакать не плачет, но вздрагивает. Тоже на чихание, кошка зашипела и пр.

копировать

Вздрагивает, да, особенно когда сын уронит что-нибудь рядом. Но чтобы прямо сотрясаться - нет, не сотрясается.
Юль, а как срыгивает? Насколько много? Юлька просто тоже подсрыгивает, как из кокона перевели в колыбельку, так стала.
Я неврологу рассказывала, дали нам гомеопатические горошки, стало меньше. Но если папа после еды носит не аккуратно, то может хорошо так срыгнуть.

копировать

Срыгиваем мы после каждого принятия пищи,как я и писала уже в прошлом топе ,можем в течении часа (сыворткой), а можем особенно в ночьное время фантаном,поэтому я её после каждого кормления столбиком держу,чтоб не захлебнулась.Съедаем мы 150-160.

копировать

Слушай, а вы не переедаете? Мож, банально из-за этого.

копировать

Ой Вера я не знаю, я её кормлю с интервалом 5-6 часов,так мы приучились уже и хорошо выдерживаем.Я не исключаю , я понимаю когда после активных движений срыгивание,но меня этот фантан беспокоит(можем 1-2 раза в день)

копировать

а вам так рекоменовали кормить? Как по мне - это очень большой перерыв. Она может из-за этого срыгивать запросто. Потому что очень голодная быстро ест.

копировать

Присоединяюсь! Попробуй интервал 3-4 часа, но по 120 мл примерно.
Интервал 5-6 часов для таких малюток это много.

копировать

Да. Бывает. Такое .. Как-будто бил её кто-то... То козырёк коляски откину - вздрогнет, то руку к голове-она прям глаза зажимает... Странно
Ну и так пугается... Чих и тп

копировать

Бывает, сейчас уже меньше. Первое время вздохнех не так и уже вздрогнула)

копировать

пугается) Если чихнуть рядом с ней, глаза по плошке и прям виден момент, что секунда и будет вой. Главное в этот момент сделать дурное радостное лицо - тогда решил, что это шутка и может посмеяться. Но да, на все незнакомые или резкие шумы первая реакция испуг. А если еще и громко - уууу, истерика обеспечена.

копировать

Бывает пугается тоже, особенно если тишина была в доме и треск какой рядом или телефон зазвонил или смс придет, и бывает иногда рукой мимо проведу/взмахну или игрушку начну подавать ему, тоже глаза зажмуривает. А когда засыпает и кто-то рядом даже в полголоса что скажет может проснуться и заплакать. Но я этому даже рада так как до сих пор проходим слуховые тесты и они не всегда однозначны.
Раньше бывало среди ночи чихнуть и кашельнуть боялась, так как пугала сильно ребенка, сейчас получше с этим. А в моменты если телек работает, и случайно звук какой неожиданный случается, то внимание обратит, посмотрит, но не пугается.
Юль, а у вас дома тишина или там музыка, радио, телек как фоном идут? Ничего про это не знаю, подсказать не могу. Будем ждать ответа о вашего врача, мне тоже интересно что он/она скажет.

копировать

пугается, но не так,как у тебя. А тонуса в ручках нет? Нам в месяца 3 врач сказал,что есть небольшой тонус, он у меня как раз ручек боялся и руки в разные стороны разводил резко. Сейчас уже ничего такого нет

копировать

Пугается от резких звуков,вздрагивает,реже плачет.Я думаю это нормально.Сама от резких звуков вздрагиваю и взвизгиваю,меня легко этим напугать.Врач кстати на приеме спрашивала про вздрагивания и потеет ли доча.Как это связано и с чем я не уточнила.

копировать

Девочки я 5 -ть месяцев не поднимала этот вопрос, думали пройдёт.Она у нас с рождения пугливая( и так как была очень капризная, мы на то и пологали ,что может всё связанно,эрготерапия помогла ,но не на столько видимо),с самого рождения.
А тут вчера муж уже говорит,пойдём к врачу ,тогда и надо будет поднять этот вопрос,всё ж это как-то не совсем нормально.
Надежда была ,на то ,что со временем всё пройдёт постепенно,ну все детки пугаются,а тут всё ни как, и сквозь сон можем от дыхания испугатся и заплакать.
Поэтому и задала вам вопрос,ну немного успокоилась,почитав ваши ответы -спасибо.
Тонуса в ручках у нас нет,только в ножках(делаем массаж).

копировать

Юль,ну вот старший мой сын и гипертонус у него и орал как резанный и засыпая и просыпаясь.Вздрагивал от любого шороха,мы жили на пятом этаже,а он мог проснуться от проехавшей машины.Я боялась,когда он просыпался,меня трясло от любого шума,потому что я знала,что сейчас он будет орать.
К двум его месяцам я пошла к психологу-вымотана была в ноль.До сих пор кпк вспомню,так в дрожь бросает.

копировать

Вздрагивает, не плачет. Еще грудь бросает, если старшие визжат рядом.

копировать

У меня Левик пугается не только от громких звуков, но и от неожиданного появления кого-нибудь. Напрягается, краснеет как рак и кричит.
И срыгивает тоже, да. Меня не очень напрягает, но мама моя в гости приезжала. Сильно нервничала, к врачу отправляла.
Я решила подождать, когда само пройдет.

копировать

Не могу уложить ( муж говорит зубы...
А у меня 2 момента:
Вчера противная тетка из подъезда бля ( пардон) первый вопрос-- как спите... Тебя епет как спим((( -На Груда, да...
Короче моя 3 раза просыпалась и в 7 вскочила
2. Сейчас вечером встретила ещё одну с подружкой старшей- Ой дай посмотрю. Ой а она не плачет. ...
Ну ппц. Плачет целый вечер. И слезы появились. Не дошла я до офтальмолога.
Вот что хочешь то и думай. Как подменили
О! Ещё грудь не берет. Берет и начинает рыдать. Отвернулась сосет палец(((((
Молоко есть... Не полная груди, но я нажимаю течёт. В рот ей... Она орет((((

копировать

Мы такое исполняем, когда просто покататься хотим))
Не крестили еще?

копировать

Не крестили. Какала уже хорошо:)
Может я гоню. Но у нас так первый раз.
Волнует что сиську бросает и плачет

копировать

Так, читаем без ошибок)) Не какаться, а каТаться! Это значит залезть на ручки, и пялиться вокруг.
Не загоняйся, просто совпадение.
Я очень жду, когда покрестимся. Вот-вот планируем, проходим собеседования с будущей крестной.

копировать

Ахаха! Тоже прочитала "прокакаться"!
Такое у нас бывает если перегуляля. Я тогда ее прыгая на кровати только укачать могу. Или папа, хождением по дому.

копировать

И я прочитала *проКакаться*))
У нас уже с месяц такая ерунда: к груди прикладываю- соснет-отварачивается, дугой выгибается! Потом опять голову к груди сует, соснет разок и опять в сторону. Тело так выпрямляет, фиг его согнешь. Но иногда удается успокоить тем что я его на любимый бочок к себе на руки кладу, сгибаю ножки, чтобы плотно к моему телу прижать и качаю сильно (прости Господи), постукивая по спинке. Бывает через минуту спит. Это я поняла для себя- "борьба со сном" называется. После таких укачиваний я просто измотанная, сил много уходит его в руках удерживать-укачивать.

копировать

та! точно! у нас тоже таки способом на ручках кататься хочет.

копировать

Я тоже жду время нашего крещения ,но мы летом хотим или ближе к годику.

копировать

Я хочу когда чуть теплее будет. Хотя нам советовали индивидуальное...
Май самое раннее
А можно маму и сына в крестные? Знает кто?

копировать

В каком смысле "маму и сына"? Вам они родственники?
Вообще, можно в любую церковь позвонить и спросить точно.

копировать

Ближе к делу буду конечно узнавать. Сейчас думала может кто знает.
Моя тётя ( мы её выбрали, 42г) и её сын, мой брат ( сам захотел) вроде как мы определились. Вот не знаю можно ли... Сложно нам с крестными...

копировать

Я думаю, что можно. Крестные не должны быть супругами друг друга, это точно. Но это кажется, единственное ограничение.
И еще такой момент, у девочки ДОЛЖНА быть только крестная мать, крестный отец не нужен. Есть - хорошо, нет - не обязательно.
На собеседование опять же надо идти обоим крестным, да еще и не раз - есть у брата столько времени?))
Если нужно, я могу дать моб телефон батюшки, который нас будет крестить. Он совершенно спокойно на все вопросы отвечает.

копировать

Хм. Мы Левика уже крестили (на Крещение). Крестные родители - свекры мои. Естественно, они муж и жена. Они же и у Васи (среднего) крестные. Нет у меня религиозных знакомых больше, и вообще я сама некрещеная)

копировать

Мы на чужих тоже реагируем очень смутно, иногда ну очень приходится верить.

копировать

ОЙОЙОЙ
А я про какашки))))))

копировать

Это возрастное. У нас такое было один раз - прям до моей истерики уже. Не уложить, плачет, от сиськи отворачивается и прям выгибается. Сейчас я уже поняла, что это она так засыпать не хочет, а знает, что на сиське приспит непременно. Так что в такие моменты, я просто перестаю ей грудь пихать. Берем на ручки, гуляем так минут 10. Если дело к ночи - хорошо бы песню ей подвывать. она успокаивается, потом нормально ест. Главное, не настаивать, ни в укладке спать, ни в кормлении - иначе будет вой.

копировать

Согласна, надо просто пережить эти моменты.

копировать

А у нас такие засыпания с рождения.Борьба со сном конкретная.Раньше просто рыдала,носили по очереди на ручках,воду включали чтобы создать "белый шум".
Сейчас легче,перерастаем этот период.Теперь засыпаем просто если носить на руках,она смотрит по сторонам или на меня или папу и засыпает минут через 15.Днем она все же легче засыпает,вечером может и поныть.Но я даю ей выплакаться,высказаться,пожаловаться вволю,беру на руки и по кухне хожу туда-сюда.
Был период когда доча плакала с уже закрытыми глазами,вот все уже даже глаза открыть не получается,но ноет.
А тут парочку вечеров подряд стала я ее укладывать с собой рядом и легонько похлопывать по попке или спинке,она покрутится,поноет и сама на бочок,попкой ко мне и засыпает.
Еще чуть-чуть и сама будет засыпать.:)

копировать

Ох. Приучишь до 5 лет носить будешь(
Я этого так боюсь. Даже в коляске дома не катаю. Думаю пусть лучше не спит. Тетя так укачивала Это ппц как вспомню
Я тоже на руках носила. А теперь думаю а зачем.... Ну не спит до часу и вин с ней... А первую заталкивала ((( в 21-22

Сегодня заснула сама! Умыла святой водой) я псих. Но онареально отвернулась и заснула. Я подсунула сискьку чтобы подольше поспала ночью

копировать

Вот на днях со знакомой говорили на эту тему.Она сказала что дочка(3 месяца) на руках только успокаивается,она боится приучить,спрашивала меня как моя засыпает.
Я ответила,что это такое удовольствие,я ее прижимаю к себе,шепчу ей на ушко что она самая красивая,что она моя любимая.Если она плачет и ей трудно заснуть,если ей хочется "пожаловаться" маме,значит,я ее успокою.И ей легче и мне хорошо.Дети легко переходят эту грань-от плача к истерике,лучше это предотвратить,чем успокаивать потом орущего ребенка.

копировать

далан))) до 5 не будешь)))

копировать

Я свою вчера тоже с трудом уложила, и на дневные сны уходила в слезах. Тоже вчера слезку видела.

копировать

А у нас как всегда ночной прокак! Каждую ночь в 4 обязательно какает. Это вообще нормально?! И болтает после этого до 5 :-) рассказывает видимо как все прошло :-))

копировать

а чо ненормального?))))) Захотелось - покакали, все физиологично. Главное - регулярно. У нас, например, регулярность раз в 4-5-6 дней. И я все время гадаю, это все еще норма или уже запор))))))))))

копировать

Ну вро де как она на гв и вроде как на гв это нормально). Думаю если уже прикорм имел месть быть, тогда наверно можно было про запор говорить.

копировать

Ты же понимаешь, лишь бы был повод загнаться))) опять же через пару дней некакух, Машка начинает при пукании плохо пахнуть. А я начинаю подозревать, что ребенок испортился)))))

копировать

Ахаха)) вот чокнутые наверно все мамы)) вы редко какаете, мы наоборот часто и меня тоже иногда это морочит)) молока побольше пей)) у меня Варя от него вообще не переставая это делает)) пока смекту не дам :-) ну если помнишь у нее ЛН. А я без молока не могу, вот и срываюсь переодически)) а дочь страдает :-(

копировать

у меня нет фермента, его расщепляющего. Я молоко в чистом виде не пью)
Иначе желудок будет болеть аццки. Две капли в чай-кофе могу добавить, но это - максимум.

копировать

Ни фига себе.Это же получается что ты совсем молоко не пила с рождения?

копировать

ну, как не пила. Пила, потом поносом развлекалась))) Во взрослом возрасте (лет с 14) не пью совсем.

копировать

Ты прямо как 89% азиатов у которых нету этот фермента ))

копировать

у многих взрослых (примерно трети) нет этого фермента) Просто у кого-то есть побочка, а у кого-то просто никакой пользы)))

копировать

Это вам ещё везёт-вы какаете,а мы пукать можем со слезами и причитаниями,и тоже ночью.

копировать

такая же хрень(

копировать

А я, наоборот, загоняюсь, что моя какает несколько раз в день - как началось две недели назад такое, так не проходит(( по 3-4 раза минимум

копировать

зубы наверно

копировать

Дык, уже два вылезло. Куда нам еще-то? Этими уже мамку кусает))

копировать

Такая же ерунда была с рождения. И ночью мог по паре раз покакать и в течении дня - несколько раз, и пукать жидко. А вот, вроде после введения прикорма ТТТ раз-раз в день стал ходить. Но столько !!! Аж "до ушей" может испачкаться))) Подгузники еле справляются в местах где ножки, чуть подтекают. Но на спине!!! Иногда до плеч каки выливаются. Я в такие моменты его в раковине почти всего подмываю, попку, ручки, ножки - пятки.
А прикорм наш такой маленький что и прикормом назвать сложно. Но ведь повлияло на количество стула за сутки!
Раз в день максимум 10 плоских ложечек, удается ему проглатить. Которые размазываются по губам, щекам, рукам. Выплевываются, пузырятся, бубукаются)) кашку рисовую 2-3 ст.л. безмолочную даю на паре ложок готовой смеси, (симилак). Не хочу цедится для этого, мать ехидна да? Эхх..
Вчера чуть банан в кашку раздавила. Но он наверное не очень голодным был, так как не заметно было что оценил.
Пока пыталась его скормить несчастные грамм 40 за полчаса, он видать проголодался)) грудь предложила, он как маньяк напал. А кашка наша, одинокая так и осталась недоеденной на столе, посерела от банана.

копировать

У нас так тоже было с рождения. Потом стало получше - в 4 месяца один раз в день. А потом, когда зубы стали лезть, вдруг случился запор - два раза по 2 дня. А после этого вот и началось - прям как диарея, по 5-6 раз в день и зеленое стало, до этого все было желтенькое. Педиатр пребиотики выписала, но чёто пока без толку. На след неделе будем анализы сдавать- ненормально это все-таки((
А с прикормом у нас чёто никак. Нам педиатр сказала с овощей начинать - пробовала тыкву давать (сами делали), она и пару ложек не съедает. Попробуем еще кабачок- но что-то у меня сомнения тоже. Вот банан облизать - другое дело)) Вообще, я помню, со старшим была такая же фигня - я до года не могла толком ничего в него запихать. После года, когда пища стала больше походить на человеческую, он стал есть. Я вот думаю, а дети вообще у кого-нибудь едят эту пресную пищу?

копировать

Кстати, насчет объема и подтеканий в районе спины - я вот поэтому, в частности, перешла на размер 9-14, хотя весим мы 8. Ночью они реально спасают нас от таких вот протечек - они выше, да и впитывают больше.

копировать

Насмешила,я это представила,как она рассказывает как все прошло.:)ахаха...

копировать

Знакомо. Но у нас попозже. Как по графику. Это высасывает дневные силы у меня. Прерванный сон

копировать

привет) мы со вчерашнего дня знаем,что теперь можно не только руки в рот пихать и сосать их,но и ноги))) ноги оказались слаще видимо)))) прям жует их)))

копировать

Ой, так это смешно должно быть))
Юлька слегка не дотягивается до ног, хотя ооочень старается.

копировать

Ода !!!Это ж класс для них сейчас,мы пока тоже не можем дотянуть ,пузцо мешает ,но трудимся трудимся.
А вот палец насасываем уже 7-й день именно один и только левой руки,ничего не могу поделать с этим ,она прям чётко знает куда его засунуть да так быстро.

копировать

Оо! Мы если не спим или не едим, тоже нога во рту :-))) в инстаграме даже видео закачала)) оч поикольное действо)) и как они так складываются)))

копировать

:) точно складывается -улыбнуло!

копировать

А у меня что первый их не замечал что этот, второй.
Хотя я Эвана периодически знакомлю с его продолжением тела, показываю ступни и даже ими по губками провожу, но он не реагирует. На меня смотрит в это время, как я разными голосами и мимикой обьясняю что это такое, а он че, лежит и лыбы давит.

копировать

Моя Элиза не достает до ног,видимо нам еще тянутся и тянутся еще

копировать

тааа, мы тоже пятуси нашли и теперь тащим их в рот и всячески облизываем))))) А утро непременно начинается с проверки - как там пяточки)

копировать

Да,да:)видимо проверяют на месте ли их шустрые пяточки.

копировать

Червяк мой победил :dash1 вызвала я сейчас врача, Варю послушать. Итог: у нее бронхит и антибиотик наше все :-( и сказала если к понедельнику не будет изменений [-0<то могут и в больницу положить :scared2

копировать

Ничего себе,ёлки неужели антибиотик обязательно,ой держитесь, потом ещё и понос -реакция на антибиотик.Ну тут уж ничего не поделаешь ,бронхит лечить надо.
@@@@@@@@@@@@@@@Это вам с Варенькой поправляйтесь.

копировать

Ой-ей(( лечитесь скорее- не надо вам в больницу. Антибиотик должен быстро помочь, если правильно подобран. У меня старший, похоже, тоже с бронхитом счас будет - но у него каждую зиму такая история после ОРВИ ((

копировать

Ох ё(
Поправляйтесь!!!
Хорошо, что врач пришел-послушал, мамское чутье это не просто так.
Увлажнитель, если еще нет, обязательно. Ну просто обязательно при наших батареях.

копировать

Откладываю аокупку коляски и увлажнитель смотрю.. Уже..

копировать

Я так себя виню, что раньше его не купила. Мой старший сын маялся ОРВИ регулярно раз в месяц, пока увлажнитель не поставили. Больше на таблетки потратили, честное слово. Про нервы уж молчу(

копировать

ничего страшного в антибиотиках нет,лечитесь, главное не запустить. После антибиотика должны быть улучшение. Выздоравливайте.пиши,что и как у вас.

копировать

Ох. Да что же это за волна такая((( нехорошая(((
Поправляйтесь !!!@&@@@

копировать

Я наверное глупый вопрос задам,но откуда у маленького ребенка бронхит?

копировать

От соплей :-( они стекали и стекали по задней стенке.. Сколько я не промывала.. И не отсасывала :-( откашлиться она ж еще не может. Вот и застой.. (Это я так понимаю. Не знаю, может и не права)

копировать

Я желаю вам самого скорейшего выздоровления!!!@@@@@@@@@

копировать

А откуда пневмонии у новорожденных((
Иммунитет не справился с вирусом, инфекция пошла в нижние дыхательные пути.

копировать

Мамино предчувствие не обманешь, лучше да перебдеть.
Выздоравливайте!

копировать

Лечитесь! Какой антибиотик?сопли прошли?мы уже переболели месяц назад,вылечились дома,суспензия не помогла,прокололи уколы,ингаляции назначили?

копировать

Аугментин. Сопли можно сказать прошли. Раза 3 в сутки отсасываю. И то больше промываю. А они уже не беспокоят. В горле все сидит и клокочет прям.. Я уже и переворачиваю ее головой ниже.. Постукиваю т.п. А еще другой врачице звонила. Та сказала нажимать на корень языка прям до рвоты. Чтоб она откашливалась. Но не хватает у меня ни нервов ни умения жать там куда-то :-(

копировать

Аугментин и нам назначали,не помогло,плохела она у меня на глазах.Стали колоть клафоран,сразу же стало лучше.она у меня еще его плохо птла антибиотик,часть выливала,я ей обратно.Врач назначила уколы и сказала нефиг жкт тракт травить суспензиями,надо мелким сразу в кровь.Ко мне приходила массажистка,сначала разогревала,спинку,грудку ,потом делала отстукивания это несложно т меня научила.тепло накладывала на спинку картошку в мундирах,лепешка хорошо.Мазью грудку и спинку мазала разогревающей.Обязательно зиртек,ингаляции с беродуалом,физ.раствор и лазолван.

копировать

все правильно с червяком! Это лучший показатель того, что что-то может быть не так.
Поправляйтесь скорее. Наши кулачки @@@@@@@ и лучи котят вам.

копировать

Как дела?

копировать

Дантинорм капельки посоветовали... Купить?
Да. Почитала крики рыки от зубов. Вообще уши в трубочку. Оч сильно голос повышает на всех. Перекрикивает разговоры. Запугала нас всех

копировать

Ага, она у вас голосистая. Че то ржу не могу!
Хотя понимаю что малява не просто так канючит,
беспокоит ее что то.

копировать

Мы приехали на дачу. Надеюсь без чп.
С утра скрутила ей руки и держала. Так поспали ещё 2 часика

копировать

Не факт, что зубы! У нас 2 дня такая карусель была.. А зубов нет :-(

копировать

Они д не сразу выскочат ((( пальцем уже чувствую. А орать может и за 2 недели начать легко(((

копировать

Тут наткнулась, если десны массажировать то кровообоащение лучше и зубы быстрей прорезываются..

копировать

я ей массирую и она более спокойная становится

копировать

А еще у меня походу молозавод прекратил свою работу :-(((( второй день все меньше и меньше молока!! Точнее сегодня его можно сказать и нет!! И главное даже за 3 часа не набирается на кормление!! Вообще не понимаю что такое!! Очередной кризис?! Но в прошлые разы мало конечно было! Но вот что б за 3 часа сиски пустые, такое первый раз!

копировать

У меня это началось перед М.((

копировать

Отправила мужа за креветками в магаз. Я после них с бидонами просыпалась. И у подруги такая реакция. Попробуй, может и тебе пойдет)) надеюсь поможет..

копировать

Креветки, говоришь? А в каком виде употребить надо?))
Я тоже попробую

копировать

Я просто вареные ела.

копировать

Было такое с неделю.Я без остановки чай горячий с молоком,чашек по десять в день,выпивала.Думала,ну все.Доча стала кушать из двух сисек за раз.Сейчас насосала видимо,хватает ей.Но молоко с чаем я теперь постоянно пью.
На днях знакомая звонила,она в октябре родила.Говорит,ребенок психует при кормлении,то ли не так льется,то ли мало его.Сама чуть не плачет,бедная.
Еще я заметила,что сильно усталость влияет на количество молока и недосып.Стоит поспать днем-два бидона готовы:)

копировать

А у меня наоборот чаще стали приливы, деть явно стал больше кушать. Я так рад! Надеюсь это прожерство сохранится, а то он самый первый и самый же мелкий тут у нас.
Ох, у меня без надобности капсулы травяные для лактации есть, вот они мне очень хорошо помогли в свое время, когда я чуть не похерила ГВ. Отдала бы, но я ведь аж, через пол планеты удаленности. ((
Fenugreek БАД.

копировать

а какой там состав? Может, у нас похожие продаются.

копировать

Вот тут нашла обсуждения на русском языке.
Караул на основе семян травки -пажитника.
Мне очень помогло, прямо заливать начало,
поэтому приостановила прием капсул через
пару недель.

копировать

Пипец!! Читаю свою писанину и офигеваю! Какой еще "караул"!? Про капсулы "финугрик" хотела написать. А вышло "караул", слава автокорректору ((
И ссылку я забыла вставить. Вот она, поправляю себя.

https://m.babyblog.ru/community/post/laktaphitol/246501

копировать

Пей и ешь больше. Супчик.
Я вчера с 12 до 18 не ела.. Может ей мало молока было((( были полупустые сиськи(
Сегодня позавтракала хорошо и сразу результат- молочко

копировать

Да ем и пью как не в себя :-) сама в шоке! Смесь не хочет пить :-( блин, что такое, раз в жизни грудью решила покормить и то одно то другое..

копировать

Спокойствие,мамочка!только спокойствие!все будет хорошо!@@@@@@@

копировать

Она насосёт. Не нужно смесь. Смесью ты только все испортишь. Перетерпи , даже если покричит... Но она насосёт... А вот смесь реально убивает гв.
Если не было проблем то ты наладишь все.у на сюда со старшей в 8 мес ротовирус был... Больница и все ужасы(( молоко от нервов ушло. Дня 4 боролась. И фенхель и что только не пила... Никакой смеси! В итоге до 2,3 кормила. А Милку тоже так же планирую))))

копировать

Вот они, герои - среди нас)) У меня не хватает сил на поддержку лактации. Так хорошо все шло вначале, запасы были полморозилки. И вот все хуже и хуже.
Хорошо, Юлек уже полбанки яблочка ест))

копировать

Ночью пусть сосет.... Может насосёт
Оно есть, просто меньше.
Моя сосала потом уже только ночью и когда упадёт, например. А когда " потом" я уже смутно помню...)))
Летом тяжело было. Это помню. Она майская и в год с копейками вечно упадёт и майну спасает на улице. Вот только этот псих у меня был. А так все устраивало... Все детки соску, бутылку... А эта орет пока не дам.

копировать

Не получается у нас ночью... Я сторожу среднего сына до 2-3-х ночи, потом сама отрубаюсь. Сил на то, чтобы еще и вставать сцеживаться часов в 6, просто нет. А Юлька ест где-то в час, и после того засыпает до примерно 8-9.

копировать

А она в вашей кровати не может сосать?
Сложно конечно...вот она и насосала бы за час

Сцеживаться для меня это повеситься

копировать

Так она у нее грудь не берет вроде. Она с самого первого дня сцеживается.

копировать

Ага, так и есть. Сначала сцеживала, потому что надо было точно граммы считать, а потом уже и привычка, и удобно.
Но вот оборотная сторона - да, молоко уходит. До 4-х месяцев было вообще без проблем, месяц так-сяк, но тоже более-менее, а сейчас что-то уже вообще. Вот сегодня дала себе слово, 6 раз за день сцедиться, Хоть по 40 мл, но так просто я не сдамся)))

копировать

Я "апилак" пью. Не могу сказать, что мне шибко помогает, но у меня его всегда было не много, а другим помогает.

копировать

нЭт, не подходит( Он давление повышает, а у меня и так гипертензия

копировать

не паникуй! это кризис, стопудов.
Мне тут (на очередной вот такой же кризис) умный человек сказал, что пропажа молока придумана только изготовителями смесей. Так что манюню вешай на сиську, больше пей теплого, принимай теплый душ, и ешь кашки жиденькие.

копировать

Ну что, дала фрисопеп , была послана.. Выплевывает бутылку и морщится( завтра попробую ещё. Вроде аллергических пятен никаких не было. Ох ...

копировать

Читала что он по вкусу как и все безмолочные, не очень? Привыкнет.. Я вот вчера пыталась накормит Варю Наном безлактозным. Тоже была послана)) и она бедная так и заснула с пустой сиськой во рту)

копировать

Как я прочла, что он практически единственный из гидролизных на вкус нормальный, но конечно же немолочная смесь. А почему ты дала безлактозную ?

копировать

Так у Вари лактазная недостаточность.

копировать

А я считала, что если есть проблемы с лактазой , то и молоко матери ребёнок не переносит

копировать

Мы три дня назад смени смесь(так получилось,не проконтролировала ,что наша от Нестле Беба закончилась ,а в заначке бала другая) ,но ничего ни какой аллергии не наблюдаю, правда делаю ей 150,но она съедает только 120, а ночью и того 100, муж предположил,что она пожирнее (миниральных веществ состав видать другой).
И вам удачи наконец-то найти то что вам подходит.

копировать

Я даю ей лактазу перед каждым кормлением. А смесь-это крайняя мера при такой штуке..

копировать

Прошло 2 недели после зондирования.Глаз до конца никак не проходит...Неужели ждет повторное зондирование,это же такой ужас.Вообщем поняла прокол не панацея,но все равно лучше чем было,эх...переживаю

копировать

Не переживай , все будет хорошо! Думай о хорошем и не нервничай ! Девчонки подскажут, что и как , было ведь у кого то тоже самое.

копировать

Массаж сколько можно в день делайте. Ромашка. Фурацилин.
Может поможнт

копировать

А вам когда на проверку на приём, они же должны проконтролировать процесс? Вот и пускай тебя проконсультируют .Ох маленькие поправляйтесь.У нас у Анны-Евы очень долго гноились,нам только массаж говорили делать,чтоб слёзные железы разработать,ну ты знаешь прошло ,но я ещё ей постоянно капала Натриумхлорид 09%.

копировать

Сегодня из свох "пустых" сисеГ сцедила 100! мл!!! Подруга говорит, у меня видимо лактация наладилась! А я тут поминки устраиваю!! И думаю что молока нет и ребенок голодный! Ну пипец!!

копировать

Да. У меня тоже полупустые и это непривычно. Теперь так всегда будет. Но большие :) мягкие.
Я вчера думала нет молока.
Но сегодня Мила спала с 12.30 до 17... Вот были арбузы)))) и вечером ещё 40 мин поспала.... Зато вчера 30 минут и час за целый день!

копировать

У меня арбузы не набирались вот и думала что его нет..

копировать

паникерша)))) Вообще, если ты после того, как они тряпочками повисли можешь сама выдавить хоть каплю - это значит, что они не пустые))))
Главное, что все пучком!

копировать

Ну вот и классно, что ты пока ещё кормящая мамка:) !Точно парикёрша, хотя всему есть своё операвдания !

копировать

Поздравляем Вероничку с 5 месяцами.
Маруське сегодня тоже 5 и мы по этому поводу ее измеряли.
Рост - 67 см (+4 см), вес 6740 (+510 гр) А я все переживаю, что у меня тощик и не растет совершенно))))))

копировать

Поздравляем девченок!Целуем в щечки!:)
Хорошая такая прибавка роста и веса.Молодец Машуня,растет на солнышке да мамином молочке.

копировать

Поздравляю девчонок и их мамуль))) мамочка , успокойтесь, у вас совершенно изумительная девочка, и никакой не тощак !!!

копировать

Ты меня опередила :),хотела вас поздравить :)
Поздравляем вас девочки с 5-ь месяцами, растут зайки растут :)
Ну вы так ничего прибавляете на южном полушарии, знать климать вам на пользу :)

копировать

пасипки, девочки))) Всех чмок.

копировать

Поздравляем! Как быстро-то время несется, девочки))))
Скоро будем все по очереди полгода отмечать!

копировать

Спасибо! Марусю тоже поздравляем от нас с Никой и целуем в сладкие щечки)) растите всем на радость!

копировать

Девочки, спасибо всем огромное! Приятно, что не забываете)) мы пока не взвешивались и не мерились, но слипики все малы стали- даже дырку большим пальцем ноги проделала в одном)) надо за новой одежкой ехать))

копировать

Тоже на след неделе шопинг для Юльки планирую

копировать

И от нас примите поздравления! Такая радость видеть как зайчики наши растут и на глазах развиваются!
Чмоки вас в сладкие щечки! Тра-ля-ля!!!

копировать

Поздравляем наших девочек - красавиц!!! Я в инстаграме видела, точно не кощейчик))))

копировать

Начались у нас поиски машины,а вернее уже есть вариант, а точнее два, муж меня задёргал,ну правда достал , я ему говорю какая мне разница бери ,что тебе надо,а он хочет "ОГРОМНЫЙ ТАНК "(нам ведь машину выбрать стоит труда,он у нас не маленький 197,и не во все помешается).
Меня б и втрой вариант устроил, а ему первый нравится.
Хочу её не на картинке посмотреть а на яву. Вспомнила Жанну ,когда она покупала -беленькую такую ,а у нас только три варианта -белая чёрная и серая.

копировать

Берите танк! Мне нра))))

копировать

+1

копировать

И мне нра! Я люблю большие машины! У папы моего большая! Нравится мне :-) у нас седан но тоже большой :-)

копировать

Эта уже в новом кузове вышла
У Жанны киа белая со стеклянной крышей, если я не ошибаюсь
Мне белые нравятся, у мужа белая. Я бы тоже белую взяла, если бы на тот момент она была в наличии(((

копировать

У нас с выбором очень тяжело.Я б на свой вкус купила Audo или Volvo .Но вроде теперь как-то определился.

копировать

Ага, Киа Соренто, с крышей панорамой. Нисколько не жалею о цвете машине и об этой чудесной стеклянной крыше. Когда с малышом сзади еду, то всегда небо, облака или кроны деревьев разглядываю.

копировать

Шикарный Ниссан! Заворачивайте! :-9
А как комплектация, чего есть чего нету, чего желаете туда?

копировать

Оьличнвй выбор.Берите танк:)Вам самое оно для большой семьи.

копировать

Девчонки, скажите, а это реально вообще, чтобы малышня ела эти овощные пюрешки? Не по 2-3 ложки, а хотя бы по 50-80гр? У меня старший, помню, так и не стал их есть - после года уже перешел на нормальную пищу, а их так и не ел. Ника счас, смотрю, тоже плюется - вообще, есть ли смысл предлагать?

копировать

Я думаю вкус можно привить)) у меня старший ест/ и любит всякие оливки/маслины, кинзу/зелень. Но при этом не любит картошку. Это его мой папа приучил к этой пище)) пюрешки ел, но не из банок, а которые я готовила. Банки только фруктовые и то до года примерно. И с кашами так было. Готовые не ел. Но я готовые и не пихала ему особо..
Друг его зелень даже в супе не будет есть. У него и мама ее не любит..

копировать

Мои оба лопали, даже и не думала на эту тему )

копировать

Моя ела. Потом я смешивала пюре и Мясо , например

копировать

мой тыкву ел хорошо (потому что она сама по себе сладенькая была), картошку присоленную и смеси, которые с мясом. А чисто кабачки или морковку - не ел. Морковку и сейчас вареную-печеную не любит (только сырую ест), а кабачки терпеть не может - ни в рагу, ни в чем.

копировать

да да реально, но все му надо время,скоро и мы начнём ,пробовала яблочко-пюре не пошло.

копировать

моя тоже не любит кабачки

копировать

Да, вот тоже тыкву делали - мне самой даже понравилось. Но Нике - нет. Наверное, рановато еще.

копировать

Конечно едят, и по 150 гр едят. Хотя гадость еще та на вкус взрослого человека)))

копировать

Да кстати, вот не сказала бы, что гадость. Я сама пока делала пюрешки эти из тыквы и кабачка - напробовалась, вполне сносно даже. Но доче не пошло (( может рано еще...

копировать

Думаю и буду предлагать однозначно.Пока нашим малюткам вкуснее маминого молочка или смеси ничего нет.Им не с чем сравнить.Поэтому буду предлагать по возможности многое.Чтобы у дочки была своя карта вкусов и предпочтений.:)

копировать

Мы баночку съедаем.

копировать

Ух ты)) молодцы какие))

копировать

Ого. Молодцы какие!

копировать

Оля а сколько в баночке грамм, и съедаете сразу или делишь на два-три раза?Просто у нас есть баночки разных размеров и 50мл и 100мл 150мл .

копировать

У меня баночка 80гр, даю сразу, добавив чуть оливкового масла, а потом грудь.

копировать

Оля а как какаете , всё хорошо со стулом?
Я вот тоже буду ввоидить уже, завтра спрошу у врача что да как,и пускай рашат что у нас со срыгивание, уже смесь другая и по 120 съедает а всё одно срыгивает-не нравится мне это:(

копировать

Со стулом у нас уже больше месяца проблемы, и дюфалак давала и бебикалм. Сдали анализ на дисбактериоз, в четверг надеюсь узнать результат. Сейчас лекарства не даю, может не каждый, но хотя бы через день ходит(раньше по 2-3 дня не ходил). Я наоборот думаю, что овощи помогают.

копировать

у меня старший срыгивал месяцев до 8,потом все само прошло.

копировать

Моему чуть за 4 месяца, поэтому из овощей пока только морковное пюре. Идёт на отлично. До 5-6 ложечек съедает, и это только 3-4 дня, как ввели. Предполагаю, что и остальное пойдёт на ура. :)

копировать

Я сегодня попыталась Андрюхе дать яблочко печёное , ну , понятно, что прям совсем- совсем чуть, на кончике чайной ложки, но он не смог ничего съесть. Все обратно выходило с слюнями ( я вот не помню, когда они начинают жевать то, хоть как- нибудь? Муж говорит в начале кашу растворимую дать надо, а потом пюрешки . Все уже забыло, как старших кормила, точно помню, что никаких проблем не было. Напомните)))

копировать

наверное, рановато еще.
У нас Машка так банан жевала через ниблер - что-то проглотилось и потом так непереваренными волокнами и вышло.
Думаю, раз прикорм советуют начинать после 6 месяцев - к этому возрасту и дозревают.

копировать

а как я давала в 4 месяца старшим? ничего не помню)

копировать

наша проба увенчалась так же неудачным успехом :),выплюнули всё.

копировать

Я начала с грушки. Тоже в первый раз все языком обратно вытолкала и морщилась при этом. А во второй уже съела потихоньку, чайную ложку. Это, получается, мы в 5 месяцев и 3 дня начали. И то, я бы еще продолжала ждать, но Юлия провожает взглядом каждую ложку - неудобно уже как-то))))

В общем, спустя неделю от начала, мы едим по 30-40 грамм грушки или яблочка. Яблочко я один раз дала по ошибке (банки одинаковые), а она и переварила))

По идее, я тоже хотела с каши начать, но можно и с фруктов, и с овощей. Главное, не творог, не сок, и не яйцо - это все на потом.

копировать

Мы пробовали тыкву и кабачок. В кабачок даже добавляла своего молока. Всё равно не идет. Не нравится. Вот яблоко или банан (давали лизнуть)- это с удовольствием. Может тогда с фруктов начать? Необязательно же с овощей?

копировать

Вот и у нас что то ничего не идет. Мы же мелкие и как Эван стал проявлять интерес к еде, почти в пять месяцев, мы решили начать прикорм. Купили две пачки каши, рисовую и гречневую. Последняя оказалась с сахаром и крупноватыми хлопьями, (хотя с 4х месяцев, написано можно принимать), но мой бедняга раз чуть не подавился, я ее убрала подальше. Рисовую разводила смесью и,
пару столовых ложек предлагала. Он через раз немного глотает и вот рту держит, а если лыбы давит или смеется, все стекает по подбородку.То ложку схватит и сам её в рот пихает. Еле выдергиваю, сильный и цепкий такой. И вообще руками машет, ногами ссучит. Приходится успокаивать и другой рукой придерживать ручки.
Пыталась три дня давать только рисовую кашку, но не знаю сколько там в желудок вообще попало. В итоге, каши у нас не пошли, (даже в рисовую чуть гречки сладкой добавила, чтобы только взял) хотя я надеялась на них вес поднабрать.
Купила баночку сквош (что то между кабачком и тыквой), и тоже не поняла как она ему. Три дня, предлагала, на дне пиалки размазывала, и то не получилось все скормить. Также в рот попадает -морщится, языком выталкивает.
И вот уже думаю, а не пошли бы ка куда подальше все мои принципы на счет начала прикорма с несладких овощей! Докупила банку вкусненькой грушки.
И что? Сладкая, нежная и ТОЖЕ НЕ ВКАТИЛА!
Может и правда не готов еще? А то что за столом за руками следит нашими, так он и за игрухами всеми движущимися тоже голову вертит. А старший начал трескать каши и сразу рот открывать на любую еду как положено, где то в 4,5 месяца. Вообще проблем не было. А этот да, вижу что кроме титьки ему ничего не надо. Правильно Яна говорит, само ценное мамино молочко, вкуснее ничего более для них нету. )) Потом после этих попыток прикорма набрасывается на грудь как изголодавшийся, и так жадно сосет. Мне аж грустно так становится что скоро все равно придется одно ГВ - кормление заменять, позже и два, и три.

копировать

У нас тут на новом месте есть семья с девочкой 1,4 года. Так она до сих пор на сиське висит. Может сьесть чуть апельсина или банана, ложку пюре, три рисинки. Но прикорм не заменяет даже одного кормления. Мама рассказывает, что начали прикармоивать в 6 мес и вначале вроде ничего так ела. А потом все меньше и меньше, пока не начала плеваться.

копировать

Ох, ничего себе. Надеюсь все-таки, это не про нас

копировать

Я вот точно помню, что каши давала в бутылке ! Мож рано ещё с ложки лопать

копировать

Так они не пьет из бутылок вообще! Ни молоко мое, ни смеси, ни водичку! Я всегда ему предлагаю, думаю а вдруг перерос и сейчас возьмет. Соски на бутылки у нас разных брендов, формы и материалов. Нук, авент, др.браун, и самая дешевая латексная что в наборе со смесью идет. Последнюю вроде подольше вот рту держит и даже пару раз присасывал, но она длинная, он ею давится. А короткие такие не могу найти в магазинах. На сайтах я еще не искала, но уже и смысл покупать, надо на ложки скоро все равно переходить. В любом случае он не знает что с ними делать, соски эти жует, а из открытого рта вытекает вода или смесь.
У меня же от старшего осталась чудо бутылочка с трубкой внутри я Эвану ее предлагаю с дешевой соской, он сам соску эту в рот сует, но кривить если вода из нее в рот попадает, а потом выталкивает ее языком. В общем никакие жидкие каши через бутылку нам не светят. Хотя было бы очень удобно. Эхх
Вот мы в дороге едем, я эту бутылку с собой всегда беру, на всякий случай, ан нет. И тут я фотку с видео выхватила, буквально на секунду успела ему в рот соску запихнуть. Тут же он ее и выплюнул. В инстаграме видео полное есть ))

копировать

Я попробую дней через 10 вернуться к этому, счас решила пока ничего не давать раз не идет. Посмотрим, что там дальше будет.

копировать

А почему ты не хочешь попробовать рисовую давать из бутылки? Я свою тоже попыталась с ложки кормить - плевалась, не глотала особо. А из бутылки пьет отлично. Если бы у меня молоко было, я бы кашу на нем первое время разводила. Ему еще может и вкус смеси не нравится.

копировать

Были на приёме сегодня, спросила у врача с чего надо давать прикорм, мне она посоветовала сначало в овощей-кабачки,морковь,тыква белая морковь-пастинак.Потом кашки и почему -то на последнюю очередь фрукты и соки.
Спросила её про наши срыгивания ,сказала что всё это нормально.да что б не спросил ответ один-это нормально.

копировать

Я начала прикорм с каш, т.к. начинать с овощей не вижу смысла - это ж клетчатка чистая, т.к. овощи термически обработаны, значит витаминов там не остается, только клетчатка.
Фрукты и соки логично - они сладкие, после них потом ничего не захотят есть в качестве прикорма. Я своей давала полизать банан и яблоко, так она на меня смотрела, как на врага народа, когда я их забирала.
Я буду месяцев до 6 кормить кашами, потом начну потихоньку вводить овощи, а месяцев в 7.5-8 - мясо, и уже летом - фрукты.
Про срыгивания даже слов нет :((. Моя ж тоже на смеси, и вот сейчас в 5 месяцев не срыгивает вообще. Отрыжка иногда бывает, но без остатков смеси.

копировать

Девчёнки у нас кошка рожает,дети сидят с ней в захлёп,и им не противно:), одного родили катёнка ,какой же у них интерес к ней и к родам.

копировать

С прибавлением! Куда котят деваете?

копировать

да что-то одного родила и всё, ни как не может дальше,продаём их Римма.

копировать

У кошек же может быть хороший перерыв в рождении котят.А вообще конечно не мешало бы номер телефона вет.клиники иметь под рукой.

копировать

Ничего не знаю про кошек, не надо ветеринара вызвать? Или у них тоже термины на 2 месяца вперед?))

копировать

С прибавлением!:)
Если детки воспитаны правильно(а ты именно так и воспитываешь),то противно им и не будет.А будет сострадание и забота.

копировать

Мне кажется дети ей наоборт мешают, она катёнка взяла и пошла к сыну под одеяло,не может пока дальше:(,всех выгнала из комнаты ,ждём дальше.

копировать

напиши потом,окатилась ,все хорошо,а то я что-то запереживала за твою кошку... млин.мои гармоны

копировать

сама что-то переживаю, долго как-то не идут дальше,напишу ага,уже начиталась ,пишут везде всё по-разному :(

копировать

Ох, пусть все благополучно закончится! Держим кулачки за кошу.

копировать

как здорово)

копировать

Как же всё долго у них у кошек,только второго родила,ждём дальше.

копировать

А сколько должно быть, знаете?

копировать

Дочка говорит может и 7 :)

копировать

мы предполагаем что 4 где-то.

копировать

я бы хотела сиамскую кошечку :)

копировать

Родила только двоих и на этом всё и оба мальчики :)
Немного переживания есть,только ,чтоб не остался там беби у неё ,посмотрим до завтра.Первый помёт у неё было 4 (два только живых)в этот раз два .

копировать

А как понять-то остался или нет- пощупать ведь не даст счас, да и не поймешь, наверное...

копировать

Родила так и есть двоих, стонала и ныла всю ночь,предпологали что там есть ещё, она дала себя общупать, если сравнивать с первым помётом, то разница есть, сейчас повезём к ветелинару.

копировать

Юль,ну как там кошечка ваша?переживаю.

копировать

Я тоже про роженицу переживаю. Скорее дай нам новостей что с ней и детками все в порядке !

копировать

Вообщем всё не плохо с мамкой,внутри больше нет ни кого, но она немного "дурит" у нас,носится с этими детьми по всему дому, утихомирить её не можем, и везде их под одеяло суёт(хотя у неё и домик имеется),мы её уже поругали (словестно), ну что это за мамашка ,лежала б да лежала б с ними -неугомонная,вот первый раз она такая неадекватная,наверно тоже гормоны :)

копировать

Юля, следите за кошкой. Так может и эклампсия проявляться.

копировать

мамуся дитяток F здравствуйте, я из октябрят. Скажите,пожалуйста,сегодня пробовали фрисопеп? ребенок начал пить? мне ее завтра покупать,от гипоаллергенной смеси ребенка обсыпало,фрисопеп моя последняя надежда

копировать

Нет не давала, сегодня ещё раз попробую , но мне кажется вряд ли. А вы нэнни не пробовали? У вас на что аллергия ?

копировать

Я уже и не знаю на что....я ем только гречку , индейку, кролик и рис.Все! На этом фоне резко уменьшилось количество молока, ребенок стал терять в весе и я ввела смесь гипоаллергенную , но и она не пошла,весь красный опять и чешется,гастроентеролог сказала менять на фрисопеп. Пропили супрастин , стало заметно лучше,а без него обсыпает ребенка тут же.

копировать

убери гречку, и главное ешь! попробую кабачки и цв капусту. Молочку вообще не ешь? Супратином тоже не злоупотребляй. По пробуй фрисопеп,может твое чудо сможет ее скушать!

копировать

На молочку даже смотреть боюсь,не то чтобы кушать ее)) супрастин врач назначал на 4 дня,больше не даю. От цв капусты у меня последний раз были рвотные позывы уже,так что ее никак((( гречку убрать попробую но на одном рисе боюсь долго не протяну)))

копировать

если тебе выписывают фрисопеп,значит врач считает,что аллергия на белок коровьего молока. Если ты не ешь молочку,а аллергия есть-то на фиг тогда эту смесь? Может у вас дисбактериоз ? а почему не ешь картошку, макароны? а козью молочку пробовала? Может аалергия на лактозу,что врач вообще говорит то

копировать

Я ела все сначала, молочки много ела и позволяла себе сладкое(печенье,зефир),появился диатез, ну я решила ща печенки уберу и все хорошо будет....ага...фига,он покрывался дальше коркой , а я недоумевая на что исключала потихоньку продукты,но диатез не заканчивался. Тогда я убрала Всё! И обратилась к врачу. Она сказала есть тот набор продуктов что я писала выше и выписала лечение. На этом наборе я резко скинула 6 кг и организм мой видимо офигел и сократил удой))) ребенок начал худеть вместе со мной. Смесь поменять т.к. После нее кожа ухудшается и на месяц нас на гидролизат сажают, чтобы не было бкм в составе ,чтобы очиститься, но я не теряю надежды сохранить гв ,вроде организм немного очухался и молока побольше дает. Ребенок хотя-бы набирать начал )

копировать

а нэнни не предлагали-на козьем молоке?

копировать

практически все ,как у нас. . Сцеживайся и замораживай молоко

копировать

Сегодня пока грудным молоком обходимся тьфу тьфу тьфу, очень надеюсь , что мой организм понял , что ничего кроме крупы с индейкой не видать а ребенка надо кормить))) посмотрим,как дальше пойдет.

копировать

еще можно пятна радевитом помазать ,чтобы не чесался.

копировать

у него в организме явно сидит аллерген,его нужно убрать.

копировать

Как же его вытащить оттуда этот аллерген ? Даю энторосгель и нормобакт л по рекомендации гастроентеролога и надеюсь на лучшее)) а вы выявили на что аллергия у вашего ребенка?

копировать

после того,как дала молочную смесь,и у него вокруг рта покрылось все красными пятнами и через час вообще вырывало,я поняла что на коровий белок,но я и сама очень-очень много ела молочки,практически сидела на ней и больше ничего не ела( может просто сама и спровоцировала .... не знаю. не много еще есть диатезик,но я ем явно больше ,чем ты...

копировать

со мной можно на ты))

копировать

не знаю что я буду делать потом с этим пальцем... но после купания я ее положила в постельку и пошла по своим делам на 5 минут,,, прихожу-палец во рту и спит... и это не первый раз, просто раньше вытаскивала палец и грудь давала... а сегодня вот не трогаю... предстоит мне времечко по отучению от пальца((((

копировать

У нас если не палец, то тогда то, что под рукой- кусок одеяла, игрушки, ремешок от переноски, ушки на мячике - короче все, что только попадает в руки. Бороться бесполезно((

копировать

это тоже все тянет, но палец это нечто(
в итоге закричала, в пальце то нет молока)))

копировать

Тоже самое. Если не палец, то какая-то тряпочка.

копировать

Если б только отучение.. У моих друзей сын палец сосал да так, что деформация началась. Спрошу как отучилт. Но знаю точно это около двух лет ре было.

копировать

да я уже начиталась.....(

копировать

Все таки инет это зло! Давай с тобой будем меньше читать( нам с тобой этотвредно !

копировать

Лена я столкнулась с той же проблемой, сосём палец уже 9-й день , при том только один большой и только левой руки,ни какие мы тряпочки не сосём они ей не к чему,хотя у меня этих тряпочек для беби куча, соску выплёвывает и с такой скоростью суёт этот палец, я и ночами ей вытаскиваю его изо рта.

копировать

я уж пеленку ей кладу чтоб не так сладок палец был))))
это просто нечто, муж говорит она в пузе тоже палец сосала)))
просто профи :)
в ванной без круга-сразу палец, я вытаскиваю она тут же, я вытаскиваю она тут же его... еще и психует потом, как-юудто я не психую(((
и ночью просто профи

копировать

Юль, лазила у вас по Амазону, наткнулась на коляску http://www.amazon.de/Kinderwagen-RANGER-Gepolsterter-5-Punkt-Sicherheitsgurt/dp/B00W98AVF0/ref=sr_1_10?srs=2379515031&ie=UTF8&qid=1454939599&sr=8-10. Тебе на месяц в путешествие вроде не плохой вариант.

копировать

я тоже теперь ищу что-то поменьше, с нашей бандурой не хочется тащиться... может в город поедем и тп...куда ее в багажник в такси((((

копировать

Так у тебя вроде макларен есть?

копировать

трость
не раскладывается
у меня бугабу 2 в 1, но там колеса большие... не знаю, наверное не буду я тратиться, тк нравится мне бишка, а она 45(((

копировать

А я таки купила baby zen Yo-Yo. До середины ноября мы в ней отличненько по парку гуляли (до него на машине ехать) - прекрасный вариант для багажника. Счас весной опять будем в ней. А пока что хранится в шкафу - она такая маленькая, что легко везде помещается.

копировать

да, маленькая

копировать

Таня да примерно такую и смотрела ,у средней была такая, мы откатали три года и я её просто увезла на мусорку потом рядышком поставила и её забрали, а покупала новую тоже ,послужила она нам нормально,за маленькие деньги и подарить отдать не жалко.

копировать

ПРО ПАЛЬЦЫ ВО РТУ!!!!
Отучайте сейчас как хотите и чем хотите,но сразу!Старшая моя Настюха иногда до сих пор с пальцем засыпает.
Началось месяца в три у нее.Соску наотрез отказалась брать.Я на придала значения сразу.Врач советовала мазать алоэ или горчицей.Ничего не помогло.Стала старше,я ей палец пластырем на ночь заклеивала,она его сдирала и все.
В садике психолог сказала что это не является отклонением от нормы,просто доча нашла вот такую возможность удовлетворять потребность сосать,а не соской.
Короче,девочки,палец не деформировался,а вот передние зубы.:(Сейчас дочь просит брекеты,не сказать чьо все ужасно,но прикус неправильный.
Запомните,что соску можно потерять,спрятать,выкинуть,а палец нет.Следовательно и отучить сосать палец оооооочень сложно.Присекайте на корню эту привычку!!!

копировать

это нереально( я это уже поняла жду до 6ти мес или до того, как начнет понимать... отвлекаю... но это у нее в крови, вот реально((( это нужно видеть
грудь даю по возможности, так она!!! может грудь сосать и палец туда вставлять! вот у нас как.. я конечно не позволяю... может грудь пососать до отвала , а потом тут же палец засунуть....нереал отучить

моя старшая соску не сосала и пальцы не сосала... никогда ничего не сосала
ни простынь, ни тряпки

копировать

Все детки разные.Мой сын соску сосал до года,а вот доча старшая до сих пор иногда палец в рот сует,вроде и не сосет,а привычка осталась.

копировать

днем не сосет теперь, только под вечер на сон... это уже радует и во сне... как вижу сразу сиську даю

копировать

Мне кажется она сосет когда поесть/попить хочется? Не?
Попробуй варежку хлопковую обрезать/подшить, чтоб не лезла и только на большой палец одевать. Может ей так не будет нравиться, и перестанет.

копировать

в том то и дело что нет( когда нервничает)), когда спать хочет, а меня нет, ночью когда я сплю-она не плачет, я просыпаюсь от чмокания))))), правда днем чаще стала кулак сосать, когда лежит и я долго не подхожу , например, ем

царапки одеваю-она их мусолит и все равно палец весь мокрый и вся рука, фу

а вдруг соскочит и она подавится
я пеленочку даю, она ее сосет, даже не платок... слежу конечно

копировать

Согласна, у меня у знакомой дочь,(которую я знаю с рождения)до сих пор сосет палец когда нервничает. Я помню мы, подруги, постоянно маме говорили что привычка может остаться на вечно, что нужно обратиться за помощью к специалистам. Что нельзя, так оставлять. Но она спустила все это на тормоза. Так и получилось. Сама девочка, сейчас ей 16 лет очень смуглая, а большой палец белый! Деформировался в какое то подобие соска. Ужасное зрелище! И зубы тоже деформировались конкретно. Ходит стесняется, но все равно по ночам может пососать палец чтобы уснуть. Во дела!

копировать

ну ща я начитаюсь ((((((((

копировать

Просто убийственно для меня три вещи -это сосать палец (что сейчас вытворяет моя ляля, грызть ногти( борьба все 17 лет с мужем),и ковырять нос(обошло меня это стороной).
Ногти грызла средняя,эх чего мне стоило её отучить,притащила привычку из сада,а там плюс папа, я бешенно тут же её отучила.

копировать

я ногти грызла до того момента пока не увидела журнал с моделью и ее ногтями, вот тогда я поняла что хочу такие и у меня сразу отпало желание грызть их)) 7-8 лет мне было

копировать

Наконец-то добралась почитать, как у нас у всех дела.
У меня какая-то нескончаемая груда дел: работа, учеба у 2 старших товарищей, включая олимпиады и конференции. И Левик тоже на месте)))
И это у меня 2 няни - у среднего и у Левика.
На работу езжу с молокоотсосом. Завела табличку не входить. Вроде все нормально получается.
Лева научился подползать - ногами отталкивается, руками подгребает. Кровать в длину получается преодолевать. В подушку носом утыкается. Еще немного и будет ползать. Ждем.
В "качельку" уже не положишь. Сразу переворачивается и хочет упасть. Достали стульчик и в самое горизонтальное положение его поставили.
Еще сегодня из коляски вырос - уперся головой и ногами. Но я с самого начала знала, что люлька маленькая. Надо прогулочный вариант доставать. Он как раз большой и хорошо раскладывается.
Ну и фото "юного йога" ))))

копировать

Рядом братец подглядывает

копировать

Какой славный симпатяшечка)) сколько весите?

копировать

В 4 месяца 6600 было. Теперь в 5 узнаем)

копировать

Крачавчик Лёвушка...,ну вас только можно хвалить и хвалить, переползать кровать это сильно !Здорово просто!Мне кажется у тебя два последних сыночка сильно похожи.
Аня как ты справляешься ,я понимаю няни помогают да, но по мне всё ровно работать и маоыш -это вещи не совместимые просто.
Я просто боюсь выходить на работу ,не знаю что меня ждёт,так охото остаться дома спрятать под одеяло и на всё плюнуть,просто не хочу работать !

копировать

Я бодрюсь, но часто бываю в полуобморочном состоянии. Сил никаких нет. В 20 лет однозначно легче. Впрочем со старшим, кроме меня только муж был. Да и с работой тоже гораздо меньше ответственности.
Я работаю полдня, но это приводит к тому, что не успеваю и в результате думаю о рабочих вопросах всегда. И чуть что за ноутбук хватаюсь (
Я "клюковкино" видео смотрела) у меня примерно похоже двигается. Так что теперь живёт только на полу. Уже пару раз с дивана падал.

копировать

Симпатичный мальчик:)Поздравляем с успехами,молодец!

копировать

Вкусная ножка)))

копировать

Я так за сегодня устала да и за вчера тоже,Еву просто подменили,(да ещё кошкины роды) кроме рук ничего не хочет и на руках плачет,вот второй день с ней по дому хожу, хожу,ничего её не весилит и не радует,а завтра денёк ещё тот,опять на приём и плюс прививки.
Хотела испечь торт ,завтра у старшей день рождение 11 лет,приятное ей сделать, закупила все продукты , ага куда там младшая за свсех всё порешала . Даже нет сил надуть шарики-Устала .Попробую её после школы удивить, но торт куплю, пусть доча простит :(

копировать

Юль, а эргорюкзак у тебя есть или слинг? Или так, на руках таскаешь? У меня в эрго засыпает сразу на мне. Дома то я обхожусь, а вот в поликлинику, например, не люблю с коляской таскаться.

копировать

У меня никак деть не любит быть зажат, ни в слинге, ни в рюкзачке, ни в кенгурушке. Зачем это все покупалось?
И вообще кроватки, соски, бутылки, молокоотсос, ничем не пользуемся ((

копировать

Есть Оля , и он в стороне, не нравится ей там ни передом сидеть ни спиной.Вот же не всегда такие дни тяжёлые ,но если бывают,то это просто ,очень тяжело.

копировать

Да уж. Сейчас на руках уже тяжело все время носить ( У меня что-то в этот раз с рюкзаком не выходит. Неудобно и все тут. Я вручаю всем домашним поочереди, если хнычет. Хоть на несколько минут. Но на столько чтобы торт испечь, это нереально.
Думаю, простите тебя дочка )))))
Кстати, поздравляю!!!

копировать

Простит конечно.... С Днем Рождения Дочку!!!! Здоровья!!!!!

Да, малышки диктуют нам как жить) Я 2-3 дня оч нервная, потому что она нудит ,,, а я терпеть не могу шум(((((

копировать

Дочу поздравь старшую от меня!:)пусть растет умницей и красавицей!!!
А тортик я думаю простит что не испекла.Тем более видит же что мама зашивается с сестренкой.

копировать

Дорогие девчата.спасибо за поддуржку и поздравления , всё ей передам :)Тертики купила два (совсем маленькие),но нам хватит, позвонила подруга сейчас едет к нам ,перед ней нет смысла отмазыватся,всё ровно приедит.
А мы сегодня от врача , делали оптяь нам прививки в обе ножки одновременно,и вот результат -плачем тем-ра,поставила свечку.Жалко кроху очень.

копировать

Старшенькую - с днюхой! Манюню чмокаем в носик. Пусть не плачет и скорее от прививок отойдет. Здоровья вам, девочки!

копировать

Юль,почему опять в две ножки?:(

копировать

Яна они вакцины в двух ампулах(уже заготовки вместе со шприцом, и поэтому ,чтоб стресса у детя было меньше ставят одновременно две медсестры в ляшечки.
Вообщем там от полиомиелита,от менингита ,гепатита ,туберкулёза.
Но теперь следующие прививки только в годик.

копировать

Нам 16 идти на АКДС,я как вспомню как доча плакала,так жалко ее.
Поцелуй Евочку за меня,как она?

копировать

Юля, а может время на себя найти, а?
Оставить Еву с папой и пойти куда отвлечься, кино, с подружками встретиться, шоппинг или в сравнении какую?
Надо обязательно отдохнуть от этой суеты!
Меня завтра русские девочки в баню пригласили!
Офигеть, в США и русская банька! Не знаю как оно на самом деле будет, но завтра вечером я одна "пойду в баню"!
Чаю с выпечкой попьем, поболтаем !
Класс!!!

копировать

Жанна ты в 10 0 раз права, я совсем себя забросила правда.Как то но надо себя ставить на место.Я сама себя не узнаю какая я ло беременности была и что стало сейчас:(

копировать

Доченьку с днем рождения!
Тебе, дорогая, нужно отдохнуть.
Дела никогда все не переделать, а время на себя найьи найти надо обязательно.

копировать

Спасибо большое и за нужные правильные слова и за поздравления.

копировать

Как ДР у старшей прошло? Я вот как раз, чтобы не организовывать что-то большое дома или не снимать помещение для всего класса (а здесь принято, что если приглашать, то уж сразу весь класс), решила укатить всех заграницу. Съездили на Тенерифе, там и отметили её 8 лет. Ну, правда за день до её ДР/день до самолёта пригласили домой всё равно несколько самых её близких друзей. Но я единственное что сделала, так это - два тортика и шоколадные шарики (дети помогали), а дальше она уже сама организовывала своих друзей по принципу, как я это обычно делаю на детских праздниках. Всё прошло хорошо, и с моими минимальными усилиями в этот раз )))
С днюхой дочу!

копировать

Вот,и нам стукнуло 5 месяцев. Мы растем и всех радуем) братья с ним таскаются) бабушки приезжают играться) Мы время от времени переворачиваемся,но нам это не нравится. Обожаем стоять на ногах,пружинить и играть в игрушки сидя. Терпеть не может лежать, полежать может только ,если будет смотреть телек и усе) а так бери на руки играй или таскай. Еще, я поняла,что в принципе мы ноем только со мной. вот,Будет играть с папой, увидит меня краем глаза и сразу начнет поднывать))) Что больше всего умиляет,это то,что мы стали отчетливо тянуть ручки ко мне)) вот прям няшка такая))))еще мы ругаемся и жалуемся потом всем на жизнь тяжелую,если что не так... прям бубнит,бубнит и смотрит недовольно в сторону обидчика.
мы все так же на сиське) пока от фрисопеп отказываемся,нэнни боюсь давать. Так ,что может начну через неделю кашку безмолочную давать,через бутылку . А то,тянется вечно к тарелкам и нашей еде,уже неудобно есть при нем,стыдно становится))))

копировать

Поздравляем и целуем в щечки!:)

копировать

Поздравляю!

копировать

Поздравляю! Здоровья иииииии чтобы уже все в норму у вас пришло!

копировать

ура))) С праздником вас! Растите большими и радуйте всех))))

копировать

Поздравляем и мы с Эваном! Какой хороший рассказ!
Здоровьичка и вкусного молочка деточке!
Мы тоже побывает когда если с папой играемся и случайно замечаем маму )) я тогда стараюсь превратиться в "дерево" замераю сразу, а вось незамеченной останусь ))

копировать

Всем спасибки))

копировать

Новости с поля боя:
встала в 8 утра, это не наша норма, но я как порядочная мама (могу и не реагировать))))) Но одну отправила в школу, вторую развлекала час.... Не давала палец давала сиську насильно в кровати... она объелась по ходу и уже не могла... возьмет и прям выдергивает ее и на спину и так раз 6 точно... пропсиховалась, тк руки были под одеялом, особенно 1 любимый палец, я принесла ей из хлолодильника ее прорезыватель, намазала его калгелем... . она грызла его минут 10, отвернулась и заснула с ним в руке....сама, одна)))) (ну я рядом)

проснулась я дала ей соску от меделы бутылочки, на палец ей натянула когда она захотела насасывать его и она сосала, но она быстро его научилась снимать.... и что самое интересное она продолжала ее грызть со всех сторон и надавливать деснами на сосочек силиконовый,,,

ну и последнее-у нас 0,5 мм зуба первый правый, капля прорезалась, но это видно только с фонариком :)))) и пальцем чувствуется)

копировать

Ура! Второй зубастик!!! Поздравляю!!!

копировать

еще не прорезался, только капля с фонариком видна :-D

копировать

Ну дело пошло! У нас то вообще не понятно что было!

копировать

Урааааа!!!Еще один зубастик!:)Поздравляем вас!Пусть ложечку дарят родственники.

копировать

Даже на полграмулечки - все равно за зуб считается! Ураааа зубастикам! Ложку вам))))

копировать

поздравляем с зубиком

копировать

Поздравляем еще одного Жубастика!
А сам зубик где виднеется с низу или сверху?
Я вот думаю, может поэтому она палец сует в рот, что зубик режется? А потом все и пройдет само собой?
Просто да, если есть возможность надо следить.
У нас тоже Эван любит руки во рту держать, раньше были кулачки, а теперь большой палец, или два сразу. А вчера вообще четыре засунул и сосал, еще и волосина моя там торчала. Слюни капают, сидит наяривает. И смех и грех

копировать

к сожалению нет(((до 2х месяцев точно тянула(((

копировать

Здорово, ая тут и подумывала кто ж у нас следующий ,раз Варенька пока ещё в ожидании.Ну поздравляю, по-тихому так он у вас(не считая пальца)

копировать

Ну поздравляю-поздравляю! Кстати, может, и меньше скоро будет сосать - у нас снизилась интенсивность сосания пальцев на какой-то период после прорезывания.

копировать

Машку сегодня прорвало поговорить. Если раньше она все звуки тренировала, то теперь слогами заговорила.
Бабаба, мамама, вавама, абаба, бабама, бама, обама!
вот, как-то не хотелось бы, чтобы первым Машкиным словом стало Обама.

копировать

:-D
а моя говорила на той неделе О ЁМАЁ ПАПО))))

копировать

Здорово:)Даже если обама.Я вот тоже учу дочу и па-па и ма-ма и ля-ля.Ждем.Пока болтает на своем языке,но каждый день какие то новые звуки.

копировать

О Господи, я в попыхах прочитала : лялю ждем !
Как бээ рановато еще, ха ха!

копировать

Хахаха:)как бэ ооооочень рано.
Лялю мы в зеркале рассматриваем,улыбаемся и потрогать пытаемся:)

копировать

Вера про Обаму насмешила , так приколько, Маруся разборчива -болтушка.

копировать

Променяла ПОКА она палец на эту присосочку.
Посоветовали в мешок ее ночью засунуть... купить что ли... боюсь будет психовать
у вас спят в мешочках? нет смысла спрашивать если кто спит, то привык, а кто не спит тот и не спит))))

копировать

У нас несколько разных мешков, с рукавами и без, не спит ни в одном. У него прямо клаустрафоюия какая то.
Чья тут доча(Юлина?) на варежки говорила, нервная связь у нее с ними)) так и у нас со все что связывает движения.

копировать

Жанна,а Эван уже ползает?

копировать

В инстаграме я регулярно выкладываю его поползновения.
Он из положения лежа поднимает живот высоко, упираясь в пол, то ступнями- то коленями и ручками с головой соответственно. Может ноги согнуть и оттолкнуться. Ползанием назвать это трудно, но он передвигается уже так по большой площади метра 2×2 точно. Как гусеничка, в общем.))




копировать

Обалдеть,невероятно,мне правда в это трудно поверить,но вы даёте,силёт парень,куда там нам до вас,нам и на спине не плохо ,как положу её на мето одно,иди гуляй ,придёшь мама а я всё там же.

копировать

аналогично
моя единственное сидеть хочет и постоянно тужится)) присаживается, голову поднимает, если на спине лежит

копировать

моя и говорила старшая :) нервная связь у нее в варежках
вот и я не хочу покупать, может попробовать самой в пеленке дырку проделать и сшить, если понравится ей купить... а то я все покупаю и как-то мимо

копировать

А зачем я не поняла э этот мешок, чтобы руки туда прятать?
Ну ладно ночью, а днем же не будешь туда ее тоже класть?
Какой мешок, они скоро уже попозут. Да и взросленькие для таких новорожденных штучек. Не знаю, мой бы не дался. У него тогда бы нервная связь появилась бы в мешке. Ржу не могу надо же так придумать сказать ))

копировать

на ночь
я короче в наволочке вырезала дырку для головы,,, пока не укладывала, завтра отпишусь
но мне ее жалко, палец ее любимый :-) и я вижу что она его реже и реже берет в рот, может к 6 ти мес и поотпустит её её зависимость :)
сегодня раза 3-4 пыталась, не больше, руки заняты всегда чем-то

копировать

Ага это не мои слова ,Ленины:)!
Лен а я борюсь ,всё так же и день и ночь вытаскиваю и соску(которая ей и подавно не нужна)

копировать

да и я борюсь, я то добьюсь своего, только не за счет ее нервов... надо как-то это пережить... она уже знает мою реакцию и иногда косит глазиком на меня , я говорю -атата-она смеется и вытаскивает... но это днем
сейчас пальчик был во рту, я подошла вытащила, она дальше спит

копировать

В мешке я думаю не будут они уже лежать.
Пока постоянное наблюдение и поправлять,выдергивать палец,я Владе соску сую,от нее отучить легче.
А вот старшую упустила,да и мне никто не говорил что это может чем то нехорошим обернуться.Говорили,пососет и перестанет.Аха.До сих пор его тянет типа погрызть,я злюсь и выговариваю ей за это.Говорит,что не сосет палец.Но привычка пихать его в рот осталась.

копировать

Кстати!!!есть специальный горький лак для ногтей,чтобы отучить грызть.Он для детей и безвредный.

копировать

рано еще лак))

копировать

Ну да.Он для деток постарше,чтобы ногти не грызли.:)

копировать

Пока так

копировать

вчера наверное продуло грудь, солнце было, ну я и разделась( болит сосок и около подмышки, заболела часов в 12, не каменная, но когда Милка сосет адски дольно, как -будто как в роддоме было... сейчас получше, днем было ужасно
не зря говорят марток-наевай сто порток,,, погода у нас весенняя в феврале и опасная(
я помню меня со старшей хорошо так продуло в мае, темп 40 и грудь камень

копировать

с ума сошла раздеваться...я хожу так,как будто минус 10 в Москве,в попу... погода сейчас очень обманчива,и вообще то еще февраль))))

копировать

Да так солнечно было... Не с коляской, а со старшей на машине. Вот и результат а так я тепло всегда

копировать

ужас какой((( лучи тепла тебе, хоть бы все обошлось!

копировать

боль осталась только под подмышкой, но уплотнений нет, пронесло... если это продуло
чувство было как-будто заболеваю

копировать

Ты давай ка,мать,не болей@@@@@@Грудь -наше фсе!!!!
У нас тут тоже в последние дни -5,но я в пуховике,потому что ну его в попу,погода такая обманчивая сейчас.

копировать

я никогда не раздеваюсь с коляской, как капуста... а тут со старшей думаю добегу до машины... она мне еще-ну ты и вырядилась как подросток :) вот и накаркала каркуша))))

копировать

у нас третий день война с фрисопепом))) он выплевывает ,я засовываю))) так и играем,эх

копировать

Видимо не голодный)))) попробуй ко времени еды, его минут 20-30 помурыжить.. Водичкой, чайком (я хипповский начала давать) может проголодается и с"ест)) или мешай например 1:1 смесь и молоко свое. А потом молока будешь меньше и меньше подмешивать.

копировать

пробовала,не ест( на сиську потом кидается

копировать

Девочки,я сегодня опять бегала оформляла мат.капитал.Федеральный и региональный.Вся изматерилась,гоняли меня то за справкой о смене фамилии,то у сына в св-ве о рождении подпись без расшифровки,пришлось менять.Вроде все оформила.
С Владой папа сидел.Пить мое молоко из бутылочки она не захотела,сделала пару глотков и устроила истерику.Муж вздыхает:"Не получилась из меня кормящая мать...."

копировать

:)
мой на руках носит , если ноет
мне мат капиталл надо, но у нас быстро, просто доки все сдать и все(я собрала)
на молочную кухню надо мне встать

копировать

Я даже и не знаю как с чего начинать с этим капиталом. Дадут ли в моем случае? Поеду летом в Россию может попытаюсь, вроде по закону положено и нам.

копировать

Заявление до 6 мес нужно подать!!!

копировать

чо,правда,млин,надо бежать(

копировать

До 6 месяцев нужно подать.Вот я попу и рвала.Несколько раз приходила в МФЦ.То одно не так,то другое.Сегодня чуть не сорвалась-как малолетку гоняли.И главное эти сучки там сидят и видят же мои документы все,спрашиваю"это все?больше ничего не нужно?" и в итоге все равно пришлось в ЗАГС бежать за очередной справкой.
Через месяц получу.И напишу заявление в пенсионный,чтобы 20000 выплатили.

копировать

а у нас отделение загса есть в мфц

копировать

А у нас все через попу.В банке нет реквизитов для оплаты гос.пошлины,мне пришлось стоять сначала в очереди за реквизитами в ЗАГСе,потом сбегать оплатить,потом опять в ЗАГС,снова в очередь,а затем галопом в МФЦ.
А перед этим я уже была В ЗАГСе,переделала сыну св-во о рождении,все в том же порядке.
При этом каждый валит вину на другого.В ЗАГСе сказали,что в банках есть их реквизиты,но нам специально не говорят об этом,в банке мне сказали,что ЗАГС не принимает квитанции из терминалов т.к. чернила выцветают(!) со временем и поэтому заставляют людей лично бегать сначала брать реквизиты в ЗАГСе,потом в банке оплачивать по ним.Но я же могу имея реквизиты на руках оплатить через терминал!Бред одним словом.
В ЗАГСе меня спросили почему я меняю св-во о рождении.Отвечаю,что не принимает его пенсионный фонд т.к. в образце 1998 года нет расшифровки подписи начальника.Мне сказали на это,что пенсионный фонд много на себя берет и их действия незаконны.А мне то что делать?Они разобраться между собой не могут,а люди страдают.Тратят время и деньги.
Побегала я сегодня.Может хоть парочку кг. скинула и на том спасибо:)

копировать

Ой,Жанна,все неправильно!Это на пособие до 1,5 лет только 6 месяцев дают.А на мат.капитал сроки не ограничены.Приедите летом и все узнаете.

копировать

девчонки,так вы определитесь))) надо до 6 или нет)

копировать

Нет:)Сроки не ограничены.

копировать

У меня информация что в течение 6 мес, мужу так сказали в мфц.
Хм... Почитала что до 3 лет. И что я парюсь тогда(

копировать

В нашем МФЦ тоже говорят кто во что горазд.Ничего не знают как оказалось.

копировать

Охх! Я пока выше твою эпопею читала про похождения по бюрократам, аж, вспотела. И сердечко забилось от "подачи до 6 месяцев" , а сейчас уф! Отлегло!
Мне тоже кажется что я как то читала что срок подачи ее ограничен. Спасибо за напоминание, все равно. Надо в список дел занести .

копировать

у меня права просрочены с 21 сентября, вот где опа(((
чтобы поменять нужно справку +фото,,,, чую пока не поймают не раскачаюсь((((

копировать

Машину вроде на ширафстоянку могут. Если поймают. Справка 1000 р стоит. И поменять очень быстро. Лучше доедь поменяй.

копировать

Нет. Штраф за просрочку.
Сейчас посмотрела от 5 до 15. Ппц
Вдумалась 2500
Завтра займусь с утра

копировать

Меняют быстро. Пару лет назад меняла. Дали жуткие розовые, фууууу. Спрятала и никому кроме гаишников не покажу:)))) Лучше поменять и ездить спокойно.

копировать

я знаю что быстро, я меняла на смену фамилии за час после того, как меня поймали :) год проездила по старой...Отпустил гаец и сказал не поменяю плохо мне будет :)))

Быстро-это справку получи час точно((((
квиток оплати(((( мин 20
талон вытащу и надеюсь не будет народу,,, пока фото, пока заламинируют 30 минут дай бог.... а у меня ж каждая минута на счету.... еще с карты деньги снять заехать куда-нибудь(((((
на завтра ппц, хочу сделать

Ещё и накраситься надо((((

копировать

Как приучить засыпать в кроватке? Мой засыпает либо в колясе, либо в автокресле на балконе, либо на ручках его покачать надо. Мне жутко жто не нравится. Как приучить засыпать без укачки?

копировать

на кровати вашей на груди не заснет? у меня пока только так...потом тоже думать буду как перекладывать

копировать

Мой тоже обычно засыпает у меня на руках от лёгкого укачивания, потом перекладываю. Иногда, не часто, засыпает сразу на своей половине моей кровати, если очень устал. Надеюсь, что в ближайшее время получится приучить его засыпать в его кроватке самому. Но предполагаю, что ещё несколько месяцев он всё равно будет переезжать ко мне посередине ночи. ))

копировать

Привет от соседей. Давненько к вам не забегала, всё времени не было, а потом вот в отпуск ездили. Можете глянуть фотки, кому интересно, в альбоме Тенерифе 2016.
Вчера были на приёме. В 4 месяца и 1 неделю весим 7800 и росту 66 см, так что мы почти как большинство ваших, сентябрьских )) правда спать стал хуже последние дни. Надеюсь, что это - временное явление :)
Всем здоровья и хорошей погоды/настроения (у меня эти два феномена как-то автоматически в одно сливаются, видимо после отпуска) )))

копировать

Девочки переберайтесь сюда, я последние вопросы перенесла ,оставляйте там коментарии, а то уже трудно в этом топе сосредоточится.:)
http://eva.ru/topic/54/3413192.htm